Джоли анджелина сказка: Посмотрите трейлер сказки «Питер Пэн и Алиса в Стране чудес» с Анджелиной Джоли и Дэвидом Ойелоуо – Афиша

Посмотрите трейлер сказки «Питер Пэн и Алиса в Стране чудес» с Анджелиной Джоли и Дэвидом Ойелоуо – Афиша

15 октября 2020

Сказка выйдет в российский прокат в конце ноября

Кинокомпания ВОЛЬГА поделилась дублированным трейлером приключенческого фильма «Питер Пэн и Алиса в Стране чудес». В сказке Бренды Чапман, снявшей «Храбрую сердцем», центральные роли исполнили Анджелина Джоли, Дэвид Ойелоуо и Майкл Кейн. Юных героев сыграли Джордан А.Нэш и Кира Чанса.

Сюжет картины рассказывает о временах, когда Алиса еще не отправилась в Страну чудес, Питер Пэн не стал героем сказок, а оба были обычными детьми. Легендарные приключения брата и сестры начались благодаря силе воображения, унаследованного от любящей матери и фантазера-отца, познакомивших их с миром Безумного Шляпника и Красной Королевы, феей Динь-Динь и капитаном Крюком, и другими героями.  

Мировая премьера картины состоялась в январе этого года на кинофестивале «Сандэнс». В российский прокат «Питер Пэн и Алиса в Стране чудес» выйдет 26 ноября.

Подборки «Афиши»

 

сериалов июня

Лето в Петербурге: 10 лучших уличных квестов и пешеходных экскурсий для детей подростков

полнометражных аниме Хаяо Миядзаки, которые настала пора показать вашим детям

фильмов (и один сериал), которые мы ждем с Каннского кинофестиваля 2023 года

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

ослепительно красивая (но не идеальная) сказка с Анджелиной Джоли Теперь в духе «Игры престолов» и «Властелина колец» — Meduza

Walt Disney

В прокат вышла вторая часть истории о рогатой фее — «Малефисента: Владычица тьмы». Ее приемная дочь Аврора собирается выйти замуж за принца, но у королевской семьи есть свой коварный план на этот полумагический брак. В фильме сыграли Анджелина Джоли, Мишель Пфайффер и Эль Фаннинг. Кинокритик «Медузы» Антон Долин рассказывает, почему вторая часть получилась лучше первой, несмотря на смену актеров, сюжетные странности и почти полное отсутствие в картине мужских персонажей.

Замысел был сомнительным — снять сиквел даже не классической сказки, а ее ревизионистской версии (напомним, в первой «Малефисенте» злая колдунья из «Спящей красавицы» становилась нежной, пусть и мрачной, крестной матерью заколдованной принцессы). Для такого замысла все сложилось на удивление удачно. В фильме сохранились все та же мощная харизма рогатой Анджелины Джоли и немеркнущая блондинистая трепетность Эль Фаннинг; зато теперь новый постановщик — норвежец Йоахим Роннинг, половинка режиссерского дуэта, ответственного за «Кон-Тики» и пятых «Пиратов Карибского моря», — и абсолютно новый сюжет. Другая сказка, да и не совсем сказка. Скорее величественное фэнтези: среди очевидных источников вдохновения — «Потерянный рай» Джона Мильтона, «Властелин колец» и «Игра престолов».   

В самом начале «Малефисенты: Владычицы тьмы» принцесса Аврора, смешно сказать, собирается замуж за принца Филлипа — да, того самого хлюпика, чьей любви в первой части не хватило для ее пробуждения от магического сна (в результате помог поцелуй приемной матери, недаром — феи). Если вы думаете, что принца нельзя было унизить сильнее, чем отказать ему в единственной разумной сказочной функции, то ошибаетесь. На этот раз авторы, не смущаясь, поменяли актера. Место австралийца Брентона Туэйтса занял ничуть его не напоминающий британец Харрис Дикинсон. Но ни зрители, ни невеста ничего не заметили. 

Династический брак — хороший способ соединить два королевства: магическое, где правит Малефисента, и человеческое, над которым властвует царственная чета, родители Филлипа. В этой земле царят суеверия, а магия не приветствуется. Папа принца (Роберт Линдсей) еще худо-бедно готов смириться с причудами родни, а вот мама Ингрит (Мишель Пфайффер) лелеет свои, очевидно зловещие, планы. Их осуществление и составляет интригу картины.  

Disney Россия

В соответствии с новейшими тенденциями, мужчинам во второй «Малефисенте» окончательно указали на их место. В предыдущей серии им хотя бы доверили право быть злодеями, здесь нет и того. Принц ничего не понимает, король моментально падает жертвой заклинания и засыпает до самой развязки. Вокруг самой Малефисенты постоянно вьются брутальные мужики (из них мы знаем лишь ворона-оборотня Диаваля), но заправляет всем только она. Центральный конфликт разворачивается между тремя сильными женщинами: властной Малефисентой, ее бунтующей дочерью Авророй, которой приспичило влюбиться и пожелать хоть немного человеческой жизни, и коварной Игрит, у которой есть сатанински жестокая рыжеволосая помощница. Все зло от женщин. Добро — тоже.  

С точки зрения интриги все сложилось на удивление логично — настолько, что хочется даже поставить вторую «Малифисенту» выше первой, где сценаристы с большим трудом одолели привычный шаблон уж слишком общеизвестной сказки. Тут же их фантазию ничто не сдерживало, и они позволили ей развернуться вовсю. Кажется, увеличился и бюджет. 

Есть и сбои. Один из очевидных — чересчур стремительные смены настроения, дозволительные у Гриммов или Перро, но в более детальной драматургии вызывающие сомнения даже у детей: можно ли, в самом деле, через полчаса после кровавой бойни — ничуть не случайной, а готовившейся тысячелетиями взаимной ненависти — мириться, обниматься и жениться друг на друге? Практика реальной жизни показывает, что такую толерантность не способна обеспечить даже самая сильная магия. Другая проблема — неминуемые для псевдосредневекового антуража приметы христианства: в королевстве Филлипа есть собор с органом, епископ в соответствующем облачении, алтарь, к которому надо вести невесту. А вокруг — ходячие деревья, говорящие жабы, рогато-крылатые феи и прочие богомерзкие чудища, умиленно взирающие на ритуал. В голове это укладывается с трудом. К слову, в классической сказке, фольклорной или авторской, такое вряд ли было бы возможно — вспоминается лишь добродушный экуменизм Нарнии Клайва Льюиса. 

Walt Disney

Walt Disney

Walt Disney

Зато вторая «Малефисента» ослепительно красива. Она искрится и переливается изобретательными находками (чего только стоит сочетание волшебного плюща с кружевами пламенеюще-готической архитектуры). Не в последнюю очередь за красоту отвечают три главные героини и их изумительные наряды — неважно, парадные или живописно разорванные в ходе очередной баталии. А какой фон, какие декорации! Волшебный лес, населенный обаятельными монстрами, блеск придворной жизни, заоблачные хоромы и поднебесные острова рогатых фей — здесь соединились визионерский Ад Мильтона, иллюстрации Боттичелли к Данте и галлюцинации Босха. Еще больше этот параллельный мир напоминает планету Пандора из «Аватара» Джеймса Кэмерона.  

Это не беда: вторичность и компилятивность вшита в ДНК «Малефисенты», насквозь постмодернистского проекта и продукта. Узнав на экране обстоятельства знакомой им по «Игре престолов» Кровавой свадьбы, зрители будут, замерев, ждать обманки, а сетовать на узнавание того или иного образа или персонажа не будет никто. В конце концов, сказки хороши тем, что их можно не только читать, но и пересказывать по памяти, дополняя всем известный сюжет абсолютно новыми деталями. От сказок не убудет.        

Антон Долин

«Малефисента» Анджелины Джоли — сказка с большой глубиной

Анджелина Джоли в роли Малефисенты

Итак, я немного опоздала с «Малефисентой». Я занятая женщина, что я могу сказать? Итак, прошлой ночью, когда мы с мужем устроились расслабиться, он предложил «Малефисенту», так как это было по запросу.

Я сказал «Конечно», потому что я всегда люблю злые сказки.

ПРИМЕЧАНИЕ: СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ, не читайте, если вы еще не видели.

Дальше я был более чем приятно удивлен развитию сюжетной линии. Фильм, снятый Анджелиной Джоли, был намного больше, чем просто сказка… это был фильм, который вдохновлял женщин. Престижность Джоли не только за то, что она проделала замечательную актерскую работу (она, по моему скромному мнению, стала лучшей со времен «Джиа»), но и за режиссуру и за то, что донесла важное послание до молодых девушек: настоящая любовь существует, но не за одну ночь.

Будучи юной феей, Малефисента быстро познает зло мира, поскольку ее любовный пузырь лопается после того, как Стефан, ее первая и единственная любовь, обманывает ее, чтобы продвинуться в своей карьере. Он не только оставляет ее, но и забирает ее крылья, чтобы стать королем.

Малефисента ожесточается, особенно когда у Стефана, теперь уже короля, появляется ребенок, рожденный не от любви, а от жадности. Малефисента накладывает на ребенка проклятие, что в свой 16-й день рождения она погрузится в глубокий сон и никогда не проснется.

Стефан умоляет Малефисенту о пощаде, и Малефисента смягчает проклятие, что ребенок проснется, если его поцелует настоящая любовь. Однако проклятие не такое мягкое, как Малефисента в своей озлобленности полагает, что настоящей любви не бывает.

Стефан отправляет свою дочь Аврору жить к феям, чтобы они могли защищать ее до тех пор, пока ей не исполнится 16 лет. За это время феи делают не такую ​​большую работу и Малефисента прекращает заботу о ребенке. Неизбежно, что она влюбится в ребенка — ребенка, которого когда-то ненавидела. И ребенок видит в ней свою «фею-крёстную». Кстати, одна из фей благословила ребенка счастливыми днями и никогда не грустила. (Ребенка играет Эль Фаннинг. А ранее Элеонора Уортингтон Кокс, и родной ребенок Анджелины, Вивьен Джоли-Питт. Юную Малефисенту играют умопомрачительные красавицы Элла Пернелл и Изобель Молли.)

И после того, как Аврора засыпает на ее 16-й день рождения, ее будит не принц, а Малефисент, иллюстрирующий настоящую безусловную любовь между фигурой матери и ребенком.

Хотя у сказки действительно счастливый конец, и Аврора воссоединяется с принцем, который, как вы думаете, в конце концов любит ее.

Мне очень понравился этот вариант сказки, иллюстрирующий, что настоящая любовь — это не страстное увлечение и что для этого нужно время. Это также показывает, как любовь может смягчить самое разбитое сердце и как в каждом из нас есть добро.

И даже больше.

Вы можете прочитать, насколько глубока версия этой истории Анджелины Джоли, в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Maleficent_%28film%29

Это навязчивая, очаровательная история, которая останется с вами надолго. много времени. Уязвимость, которую Джоли выражает как Малефисенту, бесценна. Визуальные эффекты потрясающие. И актерский состав идеальный!

Нравится:

Нравится Загрузка…

«Малефисента» — сказка Анджелины Джоли, ставшая реальностью — Регистрация округа Ориндж

Это был кошмар сценической матери.

Вы получаете своей 4-летней дочери роль в большом летнем фильме «Малефисента» — последней версии Диснея о «Спящей красавице», но с точки зрения злодейки — и все, что ей нужно делать, это гоняться за бабочкой в ключевая сцена. Но не по годам развитая юная актриса решает, что в этот день она не хочет гоняться за бабочкой.

Что делать сценической матери?

Что ж, если сценическая мать — Анджелина Джоли, она хватается за шест с прикрепленным к концу резиновым мячиком (позже благодаря магии спецэффектов мяч превратился в бабочку) и отчаянно танцует по кругу, чтобы заинтересовать дочь. Тем временем папа (Брэд Питт) стоит на фальшивом утесе вне поля зрения камеры и корчит гримасы, чтобы подбодрить свою дочь.

ЭТО не каждый день увидишь от самой гламурной пары в мире.

Вивьен Маршелин Джоли-Питт в конце концов сыграла свою первую роль на экране, а мама и папа перестали быть тревожными сценическими родителями достаточно долго, чтобы вместе посмеяться.

«Она сделала это, но она определенно не торопилась», — сказала Джоли со смешком.

Работа с дочерью была чем-то, чего 39-летняя Джоли никогда раньше не делала, точно так же, как она никогда раньше не играла роль в диснеевском фильме.

«Материнство во многом повлияло на то, почему я согласилась на эту роль, но художник во мне чувствовал, что хорошо делать что-то смелое, что-то, что мне не нравится, что-то, чего я не делала раньше», — сказала Джоли. «Я немного нервничал, когда брал ее. У меня нет сильного театрального голоса. Я не делаю комедийных вещей. Это была такая сумасшедшая идея — быть феей».

Если вы не помните историю из классического мультфильма Диснея 1959 года «Спящая красавица», Малефисента была злой феей, которая наложила чары на королевского ребенка. Согласно заклинанию, принцесса Аврора в свой 16-й день рождения впадет в глубокий сон, от которого уже никогда не проснется. То есть, если только она не почувствовала поцелуй настоящей любви.

Режиссер Роберт Стромберг (это его первая режиссерская работа, хотя он является двукратным лауреатом премии «Оскар» художником-постановщиком «Аватара» и «Алисы в стране чудес») сказал, что думает, что нестандартный кастинг Джоли как злодей Диснея имело смысл.

«В первый раз мы встретились у нее дома, и первый час мы говорили о жизни, наблюдая за тем, как ее дети играют во дворе», — сказал директор. «В тот момент я увидел силу и красоту, которые были необходимы тому, кто играл этого персонажа.

«Приятно обнаружить, что она привносит в роль эмоциональную глубину, а также глубокое понимание того, каким должен быть персонаж».

Эль Фаннинг играет принцессу Аврору в подростковом возрасте, и юная актриса призналась, что боялась играть с Джоли.

«Я очень нервничал при встрече с ней, — сказал Фаннинг. «Вы слышите это имя, и оно похоже на самое известное из когда-либо существовавших. Вы точно знаете, кто она и что она сделала. Но она оказалась противоположностью тому, что я думал, что она была богом».

Фэннинг, младшая сестра Дакоты Фэннинг, сказала, что ее первая встреча с Джоли в студии Pinewood Studios в Англии стала для нее неожиданным сюрпризом. Фаннинг примеряли костюмы, и пошли слухи, что приехала Джоли.

«Я не знал, что встречусь с ней в тот день, и вдруг они говорят: «Она здесь, она здесь». У меня в животе рос узел. Я свернул за угол, и вот она. Никаких рогов и прочего. На ней была нормальная одежда, и она тут же крепко обняла меня и потрясла за плечи. Она сказала: «Нам будет очень весело работать вместе».

«То, что Анджелина Джоли сразу же обняла тебя, было действительно впечатляющим, но у меня до сих пор порхают бабочки, когда я вижу ее. Вы видите эту интенсивность на фотографиях и на красной ковровой дорожке, но потом встречаете ее, а она всего лишь девушка. Мы говорили о нормальных женских вещах, таких как выпускной и все такое».

Джоли, которая сказала, что Малефисента всегда была ее любимым персонажем Диснея, чувствовала ответственность перед легендой Диснея.

«Особенность этой роли в том, что половинчатого пути не бывает», — объяснила Джоли. «Ты не можешь этого сделать. Вы должны полностью погрузиться в это и наслаждаться этим. Оригинал сделан очень хорошо. Ее голос был таким прекрасным. То, как она была анимирована, было настолько идеальным, что я так волновался, что провалю оригинал».

Что касается того, как ее дочь Вивьен оказалась в фильме, Джоли, которая также является исполнительным продюсером фильма, сказала, что у нее не было другого выбора, кроме как выбрать свою дочь после того, как другие профессиональные актеры отшатнулись при виде Джоли в костюме с рогами. и желтые глаза.

«Брэд и я никогда не хотели, чтобы наши дети были актерами. Но мы хотим, чтобы они были в кино и были частью жизни мамы и папы. Мы хотим, чтобы у них были хорошие, здоровые отношения с ним».

Джоли сказала, что роль Вивьен «произошла потому, что на съемочную площадку приходили дети, и я подходил к ним и здоровался, а они начинали плакать. Один ребенок полностью замер, а потом начал плакать. Я думаю, это был чистый ужас. Мне было так плохо, но мы поняли, что никогда не найдем 4- или 5-летнего ребенка, который был бы достаточно сильным, чтобы не видеть во мне монстра.

«Внезапно вокруг бегала Вив, похожая на маленькую Аврору, и все подумали, что ответ здесь. Но сначала мне нужно было пойти домой и поговорить с папой. Это наши дети, и эта идея так мила нам, маме и папе. Но мы хотим, чтобы они делали это ради удовольствия. Когда они вырастут и решат это сделать, я прошу, чтобы это не было центром их жизни. Это может быть аспектом их жизни, но они также должны делать много других вещей в своей жизни. Я не думаю, что (актерское мастерство) — это здоровый фокус».

Джоли сказала, что не уверена, что согласилась бы на эту роль 10 или даже пять лет назад, но время было выбрано именно сейчас, главным образом потому, что она только что закончила снимать свой второй фильм.

Первым был мрачный и тревожный фильм 2011 года «В стране крови и меда», повествующий о кровавой гражданской войне в бывшей Югославии. Хотя это был малобюджетный фильм, он вызвал серьезные споры по поводу изображения военных зверств.

Ее второй фильм «Несломленный», выход которого намечен на Рождество, рассказывает историю Луи Замперини, олимпийского бегуна, ставшего героем Второй мировой войны.

«Новый фильм был намного более пугающим, чем первый. Это было намного больше. «Кровь и мед» снимали в нескольких комнатах. В «Несломленном» у нас было две авиакатастрофы, нападения акул, 47 дней в море, три лагеря для военнопленных и Олимпийские игры 1936 года», — сказала Джоли. «Были дни, когда я не был уверен, что мы сможем сделать все это».

Джоли, которая не снималась в игровых фильмах с 2010 года («Турист» и «Соль»), сказала, что она была настолько измотана после съемок «Несломленного», что не была уверена, захочет ли когда-нибудь снова сниматься. . Но затем она прочитала сценарий «Малефисенты», который, по ее словам, был одним из лучших, которые она читала за последние годы.

«В фильме есть важная история, и это был шанс сделать что-то, что мои дети могли бы увидеть», — сказала Джоли. «Мне нравилось играть ее, и я бы снова сыграл ее, если бы кто-то попросил. Трудно сказать, будет ли этот фильм продолжаться. Вы просто никогда не знаете об этих вещах. Никогда не знаешь, попадется ли то, что ты задумал.