Джонатан андерсон дизайнер: Джонатан Андерсон: биография и карьера. Профессиональная и личная жизнь Джонатана Андерсона | Buro247

очередная сенсация в мире моды и дизайна • Интерьер+Дизайн

Дизайн

Джонатан Андерсон создал интерьерную коллекцию. Презентация Marquetry in Leather («Маркетри из кожи») — дебют в мебельном дизайне невероятно популярного молодого фэшн-дизайнера, арт-директора компании Loewe и сенсация Миланской недели дизайна.

27-летний ирландец у всех на устах, его любят и погруженные в перепитии современной моды эстеты и подростки-агломаны по всему миру. Головокружительный взлет карьеры «маленького принца» cлучился в начале 2010-х, когда макрогигант концерн LVMH купил акции его небольшого дома J.W.Anderson и пригласил талантливого владельца на пост арт-директора Loewe. Loewe — компания, основанная в 1846 году. Испанский бренд, специализирующийся на производстве одежды, выпускает также аксессуары и парфюмерию и входит сегодня в состав LVMH. Широкую популярность он приобрел в 2013-м, в связи с выпуском капсульных коллекций от Пенелопы и Моники Крус. В 2013 году Джонатан Андерсон стал ее креативным директором.

 

Дизайнер Джонатан Уильямсон Андерсон. В настоящее время занимается сразу двумя брендами J.W. Anderson, и домом Loewe.

Коллекция Marquetry in Leather — мебель, украшенная фрагментами крашеной кожи. Главным источником вдохновения Андерсон назвал коллекцию мастерской Omega и предприятия ремесленников, окружавших  группу лондонских интеллектуалов из Блумсбери. В коллекцию Андерсона вошли шесть предметов с ярким стилизованным декором. Горы, луна, тюльпаны, фантастические рыбки, волны — цветная геометрия покрывает коробки для сигар и стулья в стиле архитектора Бэлли Скотта. В общем мебель получилась безупречно эстетская — ширмы и столы из дуба издали выглядят как декоративные панно, вблизи самый придирчивый взгляд будет удовлетворен: кусочки кожи идеально подогнаны друг к другу, как в дорогом костюме.      

Столешница Rock valley.

Стол Rock Valley.

Ширма Koi.

Cтул из колл. Marquetry in Leather.

Кресло Woven.

Светильники Koi, Tulip, Lily of the Valley.

Коробки для сигар Wave.

Коробка для сигар Wave.

Автор:
Егор Петров

Фото:
предоставлены пресс-службой компании

Поделиться:

FB TW OK

#Милан (Milano)

#Milan Design Week

#мебель

#стол

#Миланская неделя дизайна

#Джонатан Андерсон (Jonathan Anderson)

#Loewe

#Новости дизайна

#Милан (Milano)

#Milan Design Week

#мебель

#стол

#Миланская неделя дизайна

#Джонатан Андерсон (Jonathan Anderson)

#Loewe

#Новости дизайна

Далее

Дизайн

Luceplan получил премию Red Dot Best of the Best 2016

Design Now Design Now

Джонатан Андерсон


Добиться успеха – сложно. Удержать успех и сохранить за собой звание новатора – еще сложнее. Но дизайнер Джонатан Андерсон вот уже более 10 лет отлично справляется с этой задачей, что доказывает каждой новой коллекцией своего бренда J.W. Anderson.

Джонатан родился в маленькой деревне Луп в Северной Ирландии. Его мать была учительницей, отец – капитаном национальной команды по регби, а дедушка работал на текстильной фабрике. Он приносил домой обрезки материалов, из которых бабушка делала одеяла – тогда Джонатан впервые заинтересовался тканями. Но детство его не было совсем беззаботным. Андерсон рос во время «Смуты» – конфликта в Северной Ирландии. MTV и модные журналы помогали ему сбегать от реальности и, вместе с тем, развивать вкус.

Несмотря на свое увлечение одеждой, Джонатан планировал стать актером. Он играл в Национальном молодежном музыкальном театре в Лондоне, а затем уехал в Вашингтон, где поступил в Studio Theater. После первых прослушиваний Андерсон осознал, что актерство доставляет ему не так уж много удовольствия, и уехал в Дублин. Он начал работать с продажами в магазине Brown Thomas, где однажды познакомился с Мануэлой Павеси – модным редактором, стилистом и правой рукой Миуччи Прады. Эта встреча стала судьбоносной. Мануэла оказала большое влияние на Джонатана и вдохновила его на поступление в Лондонский колледж моды.

Джонатан консультировал бренды, работал мерчендайзером в Prada и универмаге Harrods и готовился к запуску собственной марки. В 2008 году Андерсон показал первую мужскую коллекцию своего именного бренда J.W. Anderson. Шелковые рубашки, стеганые юбки и футболки с объемными бантами привлекли внимание европейской прессы и байеров из Японии и Сингапура. Критики назвали эту коллекцию вызовом, что удивило Джонатана, для которого первичным был аспект одежды, а не гендера. Но вскоре его вещи начали продаваться в Америке и Европе – настолько хорошо, что J.W. Anderson начал выпускать мужские футболки в размерной сетке и для женщин. В 2010 году Джонатан представил дебютную капсульную коллекцию женской одежды, которая стала логичным продолжением его предыдущей работы. Спустя еще два года Андерсон создал первую коллаборацию с Topshop и выиграл награду British Fashion Council в категории «лучший начинающий дизайнер». В 2015 Джонатан стал первым, кто одновременно победил в номинациях «лучший дизайнер мужской одежды» и «лучший дизайнер женской одежды» от British Fashion Council. Андерсон делал коллекцию для Versus Versace, сотрудничал с Uniqlo и Converse. В сентябре 2013 года Джонатан был назначен креативным директором Loewe, запустив перерождение испанского модного дома.

Джонатан развенчивает образ возвышенного дизайнера, который проводит дни за поисками вдохновения и разработкой эскизов. Он считает себя куратором. Андерсон признается, что дизайн занимает 30% его времени, а остальные 70% – маркетинг. И здесь у Джонатана также всегда есть свежие идеи. Один из последних кейсов – кардиган J.W. Anderson, в котором Гарри Стайлз выступил на Today Show. Кардиган так понравился поклонникам певца, что они запустили челлендж в TikTok, пробуя собственноручно воссоздать изделие.

Эта активность тронула команду J.W. Anderson – в итоге бренд выложил схему вязания кардигана в свободный доступ.

Джонатан уверен, что если ты не способен привнести в дело ничего нового, лучше и вовсе не работать. Поэтому дизайнер постоянно переизобретает собственные идеи и взаимодействует с культурными кодами. У Андерсона есть частная коллекция искусства, в которую входят более 300 объектов, а в 2019 году он стал попечителем Victoria & Albert Museum.

 «Был период, когда я не считал моду искусством. Но я верю, что мода – это отражение общества, а значит, это – форма искусства», – рассуждает Джонатан в интервью для американского Vogue. И работы дизайнера становятся убедительным подтверждением этому.


WWD назван дизайнером женской одежды Джонатана Андерсона года, 2022 — WWD

Высокие каблуки, которые казались вымирающим видом моды во время карантина, связанного с пандемией, уверенно и стабильно возвращаются по мере возобновления работы и общественной жизни.

Но пусть Джонатан Андерсон широко раскроет возможности модной обуви. На его показе мод для Loewe весной 2022 года именинные свечи, куски мыла, бутылочки из-под лака для ногтей, розы с короткими стеблями и даже разбитые яйца, желток которых блестел и проливался на пол, служили каблуками металлических туфель-лодочек.

Он также пробуждает взоры завораживающими предложениями одежды, смешивая игрушечные машинки и цветы из стекловолокна в платья или просто уменьшая или увеличивая одежду, чтобы создать заманчивые, неожиданные новые пропорции.

«Мне нравится эта идея, что, подталкивая силуэт, вы подталкиваете его к чему-то, что может быть бессмысленным, что может быть иррациональным», — размышлял он недавно.

После девяти лет у руля испанского бренда Андерсон открыл новую творческую главу в Loewe, которую он по-разному описывал как «урезанную», «первобытную», «урезанную» и «тупую».

«Небольшая перезагрузка. Речь идет об открытии нового измерения», — сказал он на встрече с прессой после той попытки весной 2022 года, отметив возвращение Андерсона на подиум после того, как в течение нескольких сезонов он отправлял тщательно продуманные коллекции в коробке, когда встречи в реальной жизни были невозможны во время пандемии. «Я хотел что-то невротическое, я хотел что-то психоделическое и хотел немного сюрреализма».

За кулисами весенней коллекции 2022 года. Куба Домбровски

Звучит как предпосылка для захватывающей, заставляющей задуматься моды, поэтому Андерсон получает награду WWD 2022 года в номинации «Дизайнер женской одежды года».

«Наблюдение за весенней выставкой Loewe было похоже на прогулку по ярмарке современного искусства — глаза и мозг щекотали новые формы, концепции и композиции», — писала эта газета в своем обзоре.

«на полном ходу мчится к более художественной, экспериментальной и игривой главе испанского дома», — таков был вердикт WWD о показе осени 2022 года, и дизайнер продолжил свою победную серию, представив романтическую, красочную и четко сфокусированную весеннюю коллекцию Loewe 2023 года, вдохновленную инопланетный цветок антуриума.

Его коллекции под его фирменным лейблом JW Anderson были одинаково хорошо приняты и характеризуются тем же чувством смелости и резким духом дизайна.

Планируется, что Андерсон выступит на сегодняшнем саммите руководителей WWD по одежде и розничной торговле в Нью-Йорке, вникая в свой творческий процесс, который в равной степени умный и интуитивный.

С взлохмаченными волосами, свободными свитерами с круглым вырезом, джинсами и чашкой кофе, казалось бы, приклеенной к его правой руке, Андерсон напоминает студента университета, вечно готовящегося к экзаменам.

Журналисты наслаждаются его размышлениями в потоке сознания после шоу, во время которых он делится множеством исторических и художественных отсылок, которые каким-то образом складываются в очень оригинальные, убедительные образы.

«Всегда должно быть что-то слегка резкое, когда внешний вид кажется неудобным», — заявил он во время последней Недели моды в Париже. «Потому что я думаю, что в конечном итоге вы пытаетесь найти этот новый баланс вещей».

Джонатан Андерсон в своем магазине JW Anderson в Лондоне, расположенном в Сохо рядом с аркадой. Джеймс Мейсон/WWD

Сидни Толедано, главный исполнительный директор LVMH Fashion Group, в которую входит Loewe, недвусмысленно говорит о влиянии Андерсона: «Он взял этот испанский бренд и сделал его глобальным… Он предлагает новое видение, и оно такое свежее».

Более того, талант и дальновидность Андерсона выходят далеко за пределы подиума и касаются мерчандайзинга, рекламных кампаний и розничной торговли. «Когда вы добираетесь до магазина, сон продолжается», — с энтузиазмом говорит руководитель. «Изображение такое последовательное».

На своей судьбоносной выставке Loewe весной 2022 года, которая открыла новую творческую главу, Андерсон упомянул о стремлении «наметить новую территорию, куда мы можем пойти, как ремесло может быть переосмыслено».

А именно: он вставлял угловатые приспособления из проволоки под трикотажные платья-трубы и прикреплял шаткие металлические пластины, напоминающие плавящиеся часы Сальвадора Дали, к передней части трикотажных платьев и спинке плащей. «Эта идея отражения: это почти как размытое изображение нас самих», — размышлял он об этих пластинах. «Мне нравится эта идея, что они искажают тело, как будто вы смотрите в зеркало в комнате смеха».

В его осенней коллекции было много частично сдутых красных воздушных шаров, некоторые из которых застряли в мыске сандалий, некоторые были сдавлены выпуклыми каблуками, некоторые были застегнуты как маленькие странные бюстгальтеры, а третьи подвешены в трикотажных драпировках на платьях-колоннах.

Почему воздушные шары? «Воздушный шар в конечном итоге создает напряжение», — ответил он. «Идея заключается в том, что воздушный шар может лопнуть. Это никогда не навсегда». (Хотя его каблуки-баллончики могут выдержать удар, так как многие женщины пришли на осеннее шоу Loewe именно в них.)

В то время как некоторые дизайнеры гоняются за вирусными моментами с помощью трюков или правильной связи со знаменитостями, Андерсон создает модные фейерверки с помощью решительных, четко выполненных дизайнерских идей, как для Loewe, так и для JW Anderson, у которого немного более молодой и дерзкий дух.

Под поверхностью обоих брендов можно найти лукавые комментарии об опасностях технологий и нашем отчуждении от природы.

«Его отсылки к искусству и сюрреализму присутствуют во всех коллекциях, особенно в обуви, которая представлена ​​как произведение искусства, а затем становится ярким акцентом в магазине», — прокомментировала Карен Вернет, директор по мерчандайзингу Printemps в Париже. «В моде Андерсона всегда очень тонкая грань между реальным и нереальным; как будто он предлагает альтернативную вселенную, где природа становится объектами и может быть аксессуаром, где мы действительно можем носить пиксельную футболку».

«Время от времени у вас случаются сбои», — так Андерсон объяснил последний предмет одежды. «Идея вещей, состоящих из квадратов».

За кулисами показа Loewe осенью 2022 года. Ванни Бассетти/WWD

На протяжении всей карьеры Андерсона в моде неизменно уделялось внимание ремеслам, что проистекает из его личной привязанности к предметам декоративно-прикладного искусства и антиквариата, а также его любви к ткачам и гончарам. Давний коллекционер керамики и изделий из дерева, дизайнер учредил для Loewe международную награду за ремесла в 2016 году.

Он ищет и сотрудничает со множеством специализированных ателье в Европе для формованных и напечатанных на 3D-принтере моделей. Для своей сенсационной мужской коллекции Loewe весны 2023 года он привлек Паулу Уларгуи Эскалону, испанского модельера, которая экспериментировала с выращиванием растений на ткани. Эти двое создали кроссовки с проросшими травинками и джинсами, трепещущими тонкими зелеными усиками.

По словам Толедано, Андерсон получает удовольствие от использования возможностей собственных кожаных ателье Loewe для создания уникальных аксессуаров, которые редко бывают такими простыми, как могут показаться. «С ним мы говорим о совершенстве», — сказал Толедано, также восхваляя «поэзию» и «веселье», которые дизайнер привносит в индустрию.

Руководители розничной торговли считают Андерсона лидером в разговоре о роскоши, чей шум на подиумах превращается в взрывные продажи.

Аксессуары Loewe весна 2022. Куба Домбровский

«Он действительно знает, как тщательно разработать свое видение, чтобы заинтересовать свою аудиторию не только на подиуме, но и за пределами самих показов, постоянно привлекая внимание покупателей в магазине красивыми и смелыми продуктами и запоминающимся брендом», — с энтузиазмом говорит Ида Петерссон, директор по закупкам. в Browns Fashion в Лондоне. «И у Loewe, и у JW Anderson очень активная клиентская база. В частности, с Loewe, эти клиенты невероятно лояльны и активны в предварительном заказе ключевых вещей с подиума, и мы видим это сильнее всего в обуви и сумках».

Петерссон также назвал Андерсона «чемпионом по влиянию на разговоры о роскоши благодаря его уникальной способности адаптировать и усиливать текущие сезонные настроения в желанных коллекциях, на которые часто ссылаются, но которые нелегко копировать».

Верне из Printemps отметил, что клиенты воспринимают дизайн Андерсона для Loewe как «очень креативный и интеллектуальный, но при этом легко понимающий его и способный интегрировать в свой повседневный гардероб».

В качестве альтернативы они могут «купить кусочек подиума, произведение искусства, предмет одежды, который является частью истории моды.

«Его взаимосвязь с искусством, музыкой, текущими событиями и психологией привносит в роскошь более культурное измерение и современный подход в целом, как целостную концепцию, а не только как продукт для продажи», — добавил Верне. «Это целый мир, в который он заставляет нас погрузиться, и это интеллектуальное послание, которое нужно распространить, чтобы пробудить умы и вдохновить поколения».

«Во всех категориях Loewe предлагает неожиданные вещи с повышенным чувством стиля», — говорит Рупал Пател, старший вице-президент и директор отдела моды Saks. «С тех пор как Джонатан стал креативным директором Loewe, он привнес в бренд столько моды, воображения и креативности. Сейчас это один из самых влиятельных и желанных роскошных домов».

Патель отметил, что он «даже переосмыслил простую соломенную сумку в своей популярной коллекции Loewe x Paula’s Ibiza. Этим летом его видели в каждом курортном городе.

«Поскольку бизнес бренда расширился в США, сумки, обувь и аксессуары по-прежнему остаются ключевыми категориями для бренда, в то время как готовая одежда завоевала устойчивую популярность среди основных базовых товаров, включая кожу, пошив одежды и рубашки», — сказала она. отмеченный.

Патель также согласился с тем, что «ироничный и причудливый подход Андерсона к дизайну оказал глубокое влияние на наше представление о роскоши и сделал моду более доступной для более широкой аудитории».

Либби Пейдж, директор по маркетингу Net-a-porter, согласилась с тем, что показы и «концептуальные моменты» Андерсона в «стране фантазий» подкреплены «желанной одеждой и аксессуарами для повседневного потребителя». Например, его свитера с анаграммами, джинсовые вещи с нашивкой-логотипом Loewe, сумка Puzzle — эти удобные коммерческие вещи с модным акцентом являются строительными блоками успеха бренда».

Она также отметила высокий спрос на недавнюю капсулу кроссовок Loewe x On, похвалив ее «ощущение свежести».

Севиль Чоу, старший вице-президент по моде в Lane Crawford в Гонконге, назвала Андерсона «просто силой в моде — провидцем, чья подиумная полоса настолько сильна и вдохновляет, что может перенести вас в другой мир». Более того, затем он «мастерски соединяет концепцию с коллекцией на полу, которую наши клиенты чувствуют себя обязанными купить, потому что им просто нужно иметь ее часть».

Чоу хвалил его свободное, а иногда и тревожное исследование цифровых и новых виртуальных миров, часто совмещая традиционные ремесла с высокими технологиями.

«Пока мы говорим о жизни в сюрреалистические времена, он потрясает нас сюрреализмом, который вдохновляет в наше время — чувственным, провокационным, привлекательным и забавным», — сказал Чоу. «Джонатан — непреходящий талант, потому что он продолжает раздвигать свои творческие границы на вершине солидного бизнеса, построенного на успехе готовой одежды и изделий из кожи, что далеко не так просто, как может показаться».

Родившийся в Северной Ирландии в 1984 году, Андерсон изучал мужскую одежду в Лондонском колледже моды, который окончил в 2005 году и продолжил работу в области визуального мерчандайзинга в Prada под руководством Мануэлы Павези. Он консультировал несколько брендов, прежде чем запустить JW Anderson в 2008 году.0003

Он быстро привлек внимание провокационным и андрогинным дизайном, таким как шорты-бермуды с оборками и топы-бандо для мужчин. А его показы женской одежды быстро стали самым популярным билетом на Неделю моды в Лондоне.

В 2013 году LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton приобрела 46 процентов акций его лейбла JW Anderson и передала ему творческое руководство Loewe.

В JW Anderson он сотрудничал с рядом известных брендов и ритейлеров, включая Moncler, Uniqlo и Converse.

Его преобразование мадридского Loewe было уверенным и новаторским. Первоначально он использовал модные образы 90-х годов в качестве современных рекламных кампаний; привнес непринужденный, спонтанный дух в типично глянцевый мир роскоши и представил несколько драматических концепций магазинов с художественными элементами, включая керамику Пикассо и стулья Ренни Макинтош, поместив бренд в культурный контекст.

В основе всего, что он делает, лежит смелость.

«Для меня мода — это увлекательно, и должно быть интересно, ошибаетесь вы или нет», — сказал он WWD в интервью 2015 года. «Если вы делаете общие вещи, вы знаете, через некоторое время бренды или дизайнеры стагнируют. Вам должно быть немного неудобно от того, что вы делаете, и вы должны быть в состоянии попытаться найти моменты новизны».

Мода должна активизироваться, поскольку Великобритания «в параличе», говорит Джонатан Андерсон | Мода

Британская мода должна «выступить и сказать что-то» в тот момент, когда страна «в параличе», заявил ведущий дизайнер Лондонской недели моды Джонатан Андерсон.

Его воскресное шоу JW Anderson возродит панк-стиль танцора и хореографа Майкла Кларка, которого называют «танцевальным Дэвидом Боуи», на подиуме, воспевающем наследие британской культуры, направленное против истеблишмента.

Восстание витает в воздухе, когда начинается Лондонская неделя моды. Целая неделя показов посвящена памяти дамы Вивьен Вествуд, которая скончалась в декабре. Музей дизайна только что объявил о крупной выставке под названием «Бунтарь — 30 лет лондонской моды», которая откроется в сентябре при поддержке Александра МакКуина.

«Я также работаю во Франции, где восстание означает забастовку», — сказал Андерсон, который катапультировал буржуазный испанский кожевенный дом Loewe в горячий билет на парижскую неделю моды, где одежду украшают акриловые яичные скорлупы или сдутые воздушные шары, а в первом ряду были Зэди Смит и Тимоти Шаламе. «Но в Британии у бунта также есть эта сумасшедшая, творческая, яркая художественная идентичность — от Кларка и МакКуина до Ли Бауэри, Трейси Эмин. Вествуд была необыкновенной — она изменила британскую культуру, и кажется, что только сейчас мы в полной мере осознаем масштаб того, что она сделала».

Лондонская неделя моды лишилась крупных имен: Виктория Бекхэм присоединилась к лейблам Alexander McQueen и Stella McCartney в парижском расписании. Андерсон, который создал комбинезон, объявляющий о беременности, для шоу Рианны в перерыве Суперкубка, которое попало на первые полосы во всем мире — уничижительный твит от Дональда Трампа стал вишенкой на торте мировой известности — имеет серьезное влияние в индустрии. Но сохранение своего одноименного бренда в Лондоне потребовало «переоценки ценностей», говорит Андерсон.

Рианна выступает во время перерыва между таймами Суперкубка LVII в комбинезоне Джонатана Андерсона. Фотография: Timothy A Clary/AFP/Getty Images

«Нельзя отрицать, что Париж и Милан стали доминирующими. Но я бы не смог построить свой бренд без талантов и людей в этой стране. Я из Северной Ирландии, работаю в Великобритании и горжусь тем, что нахожусь здесь, поэтому я считаю, что мне нужно громко заявить об этом и сделать все возможное, чтобы помочь сохранить таланты здесь в трудный момент».

Комбинезон, вдохновленный сумкой Tesco, в которой Кларк когда-то выступал, и комбинезон, сделанный из перевернутой футболки со смайликом, будут частью дефиле JW Anderson в воскресенье утром, которое пройдет в Roundhouse. место в Кэмден-Тауне, где Кларк поставил некоторые из своих самых знаковых шоу. «Кларк был одной из причин, по которой я занялся модой, — сказал Андерсон. «Он символизировал Лондон как плавильный котел самовыражения, который касался не только танцев, но и пола, клубов, бунта против истеблишмента. Его энергия была чужда преобладающей культуре того времени и представляла собой возможность другого будущего».

Комбинезон-сумка, в котором однажды выступал Кларк. Комбинезон, сделанный из перевернутой футболки.

Именно этот дух необходимо заново открыть для себя британской моде, сказал Андерсон. «Британская мода сейчас не может быть твидовыми юбками или чем-то еще. Британия сейчас совсем в другом месте, и мы не можем прятаться за историей и наследием. Я верю в творческое будущее этой страны, но оно потребует много тяжелой работы. И это будущее не будет управляться этим правительством, им будет руководить народ. Мода и искусство играют важную роль, потому что в такое время нужно нестандартное мышление. Моду легко ненавидеть, потому что она связана с коммерцией, но она обладает реальной психологической силой. Мода может быть освободителем».

Шокирующая стоимость заменила шик в качестве валюты моды: коктейльные платья Schiaparelli с искусственной таксидермией в виде головы льва доминировали на последней неделе моды от кутюр. Андерсон был одним из движущих сил сдвига моды в сторону сюрреализма — полимерный клатч JW Anderson за 795 фунтов стерлингов в форме голубя стал вирусным в прошлом году после того, как его заметила актриса Сара Джессика Паркер, — но он настаивает на том, что он «старается не делать вещей, которые возмутительно грубы. За последние несколько лет мы прославили очень странные вещи в моде — и достигли кульминации на идее гротеска. Мода превратилась в развлекательное возмущение».

Сейчас Андерсон делает шаг в кино, два проекта находятся в стадии разработки. Фотография: раздаточный материал

После того, как Канье Уэст шокировал парижскую неделю моды толстовкой «White Lives Matter» в прошлом году, первое шоу Balenciaga после того, как бренд был вынужден извиниться за серию оскорбительных рекламных изображений, станет горячей точкой сезона. некоторые редакторы и покупатели ожидали, что их приглашения отклонятся. Андерсон критикует «культуру отмены», указывая на то, что Александр МакКуин, прославившийся жестокими образами своей коллекции «Изнасилование в горах» в 1919 г. 95, вероятно, был бы отменен, «и это не может быть хорошо». Теперь сила кликбейта означает, что «некоторые люди пали от лезвия возмущения, потому что они заискивали перед этим возмущением. Это ужасная игра».

Андерсон не гнушается спорным аксессуаром. Кожаные мюли на высоком каблуке с носками в форме кошачьих лап, которые он будет носить на подиуме в воскресенье, скорее всего, окажутся кошачьей мятой — каламбур — для модной публики, которая в настоящее время очарована образами животного мира, от больших кошек Скиапарелли до голубей Андерсона. . Многие по достоинству оценят отсылку к культовым туфлям Tabi дизайнера Мартина Маржелы с раздвоенным носком, которые впервые появились на подиуме в конце 19 века.Эпоха 80-х, когда Кларк прославился как танцор и хореограф.

После недели моды в Лондоне внимание Андерсон переместится из столицы. Бренд JW Anderson профинансировал покупку древесного угля Jake Grewal под названием The Sentimentality of Nature, который будет передан в дар галерее Hepworth Wakefield в Йоркшире. Пожертвование будет первым из четырех ежегодных пожертвований учреждениям за пределами Лондона. «В настоящее время в этой стране нет приоритета искусства», — сказал Андерсон, член правления Музея Виктории и Альберта. В конце этого года в Лондоне он будет курировать выставку британского модернизма и «идеи города» в галерее Offer Waterman, рассказывая о том, «какое влияние на Фрейда, Бэкона и других художников оказал этот город — его парки, его пабы. ” В экспозицию войдет картина Леона Коссоффа, на которой изображен Далстон-Джанкшен в восточной части Лондона, недалеко от того места, где живет Андерсон.

Джейк Грюэл «Сентиментальность природы». Фотография: Джейк Грюал

. Возрастающий статус роли дизайнеров костюмов, с кино и телевидением, определяющим стильную повестку дня — от гардеробов Gen Z в White Lotus до щегольских шарфов Ascot Glass Onion — отражается в боковом движении Андерсона в кино, и он будет сотрудничать с режиссером Лукой Гуаданьино в двух предстоящих проектах. «Челленджеры», действие которых происходит в мире тенниса, выйдет в сентябре, а «Квир» по роману Уильяма С.