Джонни депп мордекай: Фильм Мордекай (Великобритания, США, 2015) – Афиша-Кино

Фильм Мордекай (Великобритания, США, 2015) – Афиша-Кино

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Анапа,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Джонни Депп и другие актеры на новых постерах к ленте

T

В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.

Фото со съемочной площадки

Неслучившийся юрист

У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.

С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.

Про опыт для актера и подготовку к ролям

Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.

У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.

На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим.ред.).

О коллегах на площадке «Немодельного агентства»

Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.

С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.

А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).

Фото со съемочной площадки

Об отношении к эскорту

Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.

Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.

2 урока Коноплёва

1. Никогда не забывай базу

Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.

Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.

2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают

Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.

О текущих съемках

Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль. 

По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.

Фото со съемочной площадки

Смотреть «Немодельное агенство»

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ

{«width»:1600,»column_width»:92,»columns_n»:12,»gutter»:45,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts.googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».
editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»}

T

В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.

Фото со съемочной площадки

Неслучившийся юрист

У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.

С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы.

Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.

Про опыт для актера и подготовку к ролям

Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.

У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.

На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим. ред.).

О коллегах на площадке «Немодельного агентства»

Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.

С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.

А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).

Фото со съемочной площадки

Об отношении к эскорту

Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.

Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.

2 урока Коноплёва

1. Никогда не забывай базу

Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.

Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.

2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают

Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.

О текущих съемках

Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль.

По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.

Фото со съемочной площадки

Смотреть «Немодельное агенство»

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ

{«width»:391,»column_width»:21,»columns_n»:10,»gutter»:20,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts. googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»}

Теги: premier, сериалы, Влад Коноплев

Спецпроект

Автор: Creative specials

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Тема в обществе табуированная конечно.

И ещё , голодных до секса в тех кругах не было, без твоего согласия тебя никто пальцем не тронет, если ты в тусовке, если на работе ,наверное по другому конечно.

Подождите…

Мордекай (2015) — Джонни Депп в роли Мордекая

Мордекай (2015)

Фото
Цитаты
  • Мордекай : [к Дмитрию] Твои мать и отец знали друг друга всего день, а деньги переходили из рук в руки.

    [Дмитрий бьет его]

    Мордекай : Наверное, меньше 20. И говорят, что в то время она была одета как мужчина.

  • Мартланд : Тот факт, что вы пьяны, как сучка скрипача, никоим образом не отменяет того факта, что вы едва не стали причиной международного инцидента. У мужчины вашего возраста нет оправдания тому, что он выглядит или ведет себя как беглец из приюта для алкоголиков-артистов мюзик-холла.

    Мордекай : Я хочу, чтобы вы знали, что я не алкоголик. Я пьяница, и разница огромная.

  • Мордекай : Слышали выражение «открой свои яйца»?

    Джок : Нет, сэр.

    Мордекай : Это заставило меня чувствовать себя грязным.

  • Мордекай : Я понятия не имел, что был так глубоко в яме Ее Величества!

  • Мордекай : Целоваться с мужчиной без усов — все равно, что есть яйцо без соли.

    Джоанна : Э-э, не направляй эту штуку на меня.

    Джок : А я говорил тебе!

  • Мордекай : [при просмотре жертвы убийства] Фу. Я думаю, что этой женщине нужен мануальный терапевт.

    Мартланд : Бронвен Феллворти, реставратор из Оксфорда. Вы знали здесь?

    Мордекай : Немного. Я действительно припоминаю смутное воспоминание о том, как однажды она невольно, надо надеяться, выпустила газ такой пугающей силы и тембра, что я испугался, что она причинила себе ужасный вред.

  • Мордекай : [звонит через дверь] Джоанна. У тебя там все в порядке, дорогой? Это я, Чарли… Ваш муж.

    Джоанна : Что это такое?

    Мордекай : О, луна моей радости. Это ваш персональный шейх Арабии, который хочет попасть в вашу палатку. Я пришел, чтобы унести тебя в раскаленную пустыню и воздействовать на тебя своей жирной волей под тропическими звездами. Отправь своего верблюда спать, черт возьми!

    Джоанна : [вздыхает] Мой шейх, значит ли это, что вы отлучили от церкви усы Пророка?

    Мордекай : . ..Я подстригу… Дорогая. Я предпринимаю очень опасную авантюру, из которой, возможно, уже не вернусь. И принято в таких ситуациях за, знаете ли, надлежащие проводы. Быстрое заседание конгресса. Потопите Бисмарк, если хотите. И, кстати, я упоминал, что это вопрос национальной безопасности.

    Джоанна : М-м-м.

    [Мортдекай пробирается внутрь]

  • Мордекай : О, мой милый, я отчаянно пытался изменить тебе, правда. Но я просто не мог этого сделать.

    Джоанна : Это ужасный момент, когда вы влюбляетесь в собственного супруга, не так ли?

    Мордекай : Теперь этот взгляд размягчает каждую кость в моем теле, кроме одной.

  • [первые строки]

    Мордекай : Как вы, возможно, хорошо знаете, я много вещей. Торговец произведениями искусства, опытный фехтовальщик, отлично стреляющий из большинства видов оружия. Меня любят и уважают все, кто меня знает — чуть-чуть. Но мне всегда казалось, что чего-то не хватает, понимаете. Какой-то последний кусочек моей личной головоломки. Мне нужно было что-то смелое, самобытное.

    [приносят его коктейль]

    Мордекай : Ах, спасибо. Произведение искусства, с помощью которого я мог бы объявить небесам, что я лорд Чарли Мордекай. А это немного волшебства — мои усы…

  • Мордекай : О, как я тоскую по дождю и равнодушию Европы.

  • Мордекай : [приходит в отель] Джок. Дорогой, сладкий, спермо-тяжелый Джок. Взгляните на эту Америку, на этот новый колосс, на эту прекрасную страну свободы!

    [видит девушек в бикини в вестибюле]

    Мордекай : Что это за адское место? Такое ощущение, что мы свернули не туда и попали на съемочную площадку порнографического фильма.

    [спрашивает служащего отеля]

    Мордекай : Мы свернули не туда и попали на съемочную площадку порнографического фильма?

    Служащий отеля : Регистрация?

    Мордекай : Я Мордекай, лорд Сильвердейла. Я хотел бы попросить ведро со льдом, табличку «Не беспокоить» и бульдозер.

    Служащий отеля : Регистрация?

    Джок : Да, мы проверяем.

    Мордекай : Я подозреваю, что мне может понадобиться косметический ремонт.

    Служащий отеля : Комната 326, с видом на бассейн.

    [отдает карту комнаты]

    Мордекай : Так что все, что я должен сделать, это появиться, и мне вручат кредитную карту. Неудивительно, что ваша страна в финансовом крахе.

    Служащий отеля : Вам нужна помощь с сумками?

    Мордекай : Нет, мне не нужна помощь с сумками. У меня есть чертов слуга. Странная страна.

  • Мордекай : Что мне теперь делать?

    Джок : Бегите, сэр.

    Мордекай : Снова?

    Джок : Да!

  • Мордекай : Я, наверное, должен упомянуть, что это не первый раз, когда я стреляю в Джока.

    [переходит к сцене стрельбы по тарелочкам]

  • Мордекай : [звонит на стойку регистрации отеля] Привет, американец? Комнаты здесь сделаны из цемента. Очень хорошо в случае воздушного налета. Но для тех из нас, кто пытается немного отдохнуть после тяжелого перехода, это что-то вроде акустического кошмара. Так что, пожалуйста, перестань хрюкать, как антилопы гну, и позволь мне немного поспать, чувак? Пожалуйста! Пожалуйста!

  • Мордекай : Довольно загадка, это. Боюсь, мне понадобится время, чтобы все обдумать.

    Джоанна : Да, делай. Думай. Просто имейте в виду, я стою в туалете, держа в руках Гойю мертвеца.

  • Мартланд : Вы можете придумать вескую причину, по которой я не должен вас арестовывать прямо сейчас?

    Мордекай : Я избегаю дискомфорта?

Даты выпуска | Официальные сайты | Кредиты компании | Съемки и производство | Технические характеристики

Mortdecai обзор фильма и краткое содержание фильма (2015)

Reviews

Peter Sobczynski

Сейчас в эфире:

Powered by Просто посмотри

Поскольку обе они представляют собой агрессивно причудливые комедии о путешествиях по миру с участием пропавших без вести произведений искусства, обе были созданы чрезвычайно популярными продюсерами/звездами, которым позволено потакать всем своим прихотям, и обеим, похоже, суждено разделить одну и ту же позорную кассовую судьбу ( если во всем остальном совершенно пустой просмотр, который я посетил, является каким-либо признаком), существует явная вероятность того, что многие рецензии на «Мортдекай», по крайней мере те, которые написаны людьми с более длинной памятью, могут относиться к нему как к «Гудзонскому Ястребу» Джонни Деппа. » Это откровенно несправедливое сравнение, и не только потому, что я одна из тех редких птиц, которые на самом деле нашли «Гудзонский ястреб» довольно веселой возней, которую однажды откроют заново и которой будут должным образом поклоняться. Нет, даже если бы я ненавидел этот фильм так же сильно, как большинство людей в свое время, он все равно был бы на голову выше этой абсолютно сбивающей с толку траты времени, таланта, энергии и денег.

Реклама

Дело в том, что плохие фильмы в большинстве случаев говорят сами за себя, поскольку вы можете быстро понять, что в них пошло не так. Такой фильм, как «Соседский мальчик», например, совершенно неумел, но, учитывая фундаментальную глупость его основной посылки, такой результат вряд ли можно считать неожиданностью. Что касается других плохих фильмов, вы можете понять, какими могли быть намерения создателей фильма до того, как что-то пошло не так. «Мортдекай», с другой стороны, является одной из тех редких птиц, которые настолько отталкивают во многих отношениях, что все, что я мог сделать по большей части, это удивляться, как можно убедить так много предположительно умных людей подписаться на производство. и появиться в чем-то, что не могло показаться ничем иным, как полным беспорядком с самых ранних стадий.

Депп играет Чарли Мордекая, находящегося на грани разврата и хама, который работает арт-дилером с сомнительными средствами и моралью, который, как начинается фильм, должен британскому правительству более 8 миллионов фунтов налогов и рискует потерять все. за исключением, возможно, его недавно выращенных усов в стиле моржа. Один человек, который был бы не против увидеть, как он теряет усы, — это его любящая и бесконечно терпеливая жена Джоанна (Гвинет Пэлтроу), чей рвотный рефлекс усиливается всякий раз, когда она вступает в тесный контакт с рассматриваемым ситечком для супа, черта, которая сочувственно разделяется как Мордекаем, так и, предположительно, большинством зрителей.

Из-за его способности ориентироваться в более сложных областях мира искусства, Мортдекай вынужден служить агенту МИ-6 (и давнему сопернику привязанностей Джоанны) Мартланду (Юэн МакГрегор), чтобы помочь в поисках пропавшей картины Гойи. это еще более ценно из-за слуха о том, что на его спине может быть нацарапан код, ведущий к состоянию в нацистском золоте. Со своим верным слугой Джоком Страппом — да, Джоком Страппом (Пол Беттани) — рядом с ним, Мордекай мечется туда-сюда между Лондоном, Москвой и Лос-Анджелесом по следу картины и натыкается на одну отчаянную авантюру за другой, что обычно приводит к тому, что Джок получает ранение, ножевое ранение или иное ранение по пути. Тем временем Джоанна тоже начинает преследовать картину и использует свои уловки, чтобы заставить Мартланда, который все еще любит ее, раскошелиться на важную информацию по пути.

Реклама

Основанный на романе 1973 года «Не указывай на меня этой штукой», предположительно первой в серии книг с персонажем Мордехая, «Мортдекай» представляет собой фильм, вся комедийная основа которого основана на двух элементах: забавно выглядящем усы и способность Джонни Деппа слегка сносно изображать Терри-Томаса. Я признаю, что эти две вещи могут быть забавными при правильных обстоятельствах, но только в течение короткого промежутка времени и уж точно не в течение кажущихся бесконечными 106 минут. И все же сценарист Эрик Аронсон снова и снова возвращается к этим конкретным колодцам, несмотря на то, что он тщательно добыл всю комедийную руду, которую они могли удержать после первых пяти минут. Кроме того, сценарий представляет собой ужасную коллекцию застенчиво слащавых диалогов, шуток не столько непристойных, сколько бешеных, и, когда ничего не помогает, различных форм рвотных позывов и/или рвоты. Режиссер Дэвид Кепп («Premium Rush»), пытающийся сделать что-то из всего этого, но не умеющий делать умные и хитрые развлечения, но не сделавший этого здесь.

Что касается Джонни Деппа, то он демонстрирует еще один из застенчиво манерных оборотов, которые он давал зрителям вместо настоящего выступления — это не только характеристика одной шутки, шутка находится на уровне ниже среднего. -средний тук-тук шутка. Как и фильм в целом, этот спектакль является настолько эффектным просчетом, что он начинает вызывать странное очарование в том смысле, что вы почти хотите продолжать смотреть, просто чтобы увидеть, насколько хуже он может стать, прежде чем он, наконец, придет к милосердному и долгому… запоздалый вывод. В то время как Депп демонстрирует достаточно плохую игру, по крайней мере, для четырех фильмов, его партнеры по фильму (помимо уже упомянутых, Джефф Голдблюм и Оливия Манн также появляются как неряшливый американский арт-дилер и его дочь-нимфоманка) едва ли удосуживаются сделать что-то похожее на усилие. , возможно, в убеждении, что если они будут делать как можно меньше, никто не заметит, что они даже там среди махинаций Деппа.

Когда окончательная биография Джонни Деппа будет наконец написана, я знаю, что немедленно перейду к главе, посвященной «Мортдекаю», чтобы наконец понять, о чем, во имя Бога, думали он и все остальные участники, когда создавали ее. Я предполагаю, что он окажется гораздо более зрелищным и интересным, чем сам фильм.

Петр Собчински

Питер Собчински является автором eFilmcritic.com и Magill’s Cinema Annual, и его можно услышать еженедельно в общенациональном синдицированном радиошоу «Mancow’s Morning Madhouse».

Сейчас играет

Фильмы

Мордекай (2015)

Рейтинг R немного языка и сексуального материала

106 минут

Литой

Джонни Депп как Charles Mortdecai