Джонни депп мордекай: Мордекай (2015, фильм) | отзывы

Кто озвучивает фильм Мордекай

Если вас интересует кто озвучивал фильм Мордекай в оригинале и на русском, то мы собрали эту информацию специально для вас, а кроме того: описание, возрастные и пользовательские рейтинги и конечно же интересные факты!

  • Описание
  • Кто озвучивает
  • Актёры
  • Факты

  • Название: Мордекай (Mortdecai)
  • Год выхода: 2015
  • Страна: Великобритания, США
  • Слоган: У совершенства есть имя
  • Режиссер: Дэвид Кепп
  • Жанр: боевик, мелодрама, комедия, детектив
  • Бюджет: 60.000.000 долларов

Возрастной рейтинг

  • Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
  • MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого

Пользовательский рейтинг

  • Кинопоиск
    : 5. 747
  • IMDb: 5.5

к оглавлению ↑

Описание

В центре сюжета — история Чарльза Мордекая, обходительного арт-дельца и жулика по совместительству, который путешествует по всему миру и с помощью своего неотразимого обаяния пытается раздобыть украденную картину. По слухам, в этом произведении искусства содержится код доступа к банковской ячейке, наполненной нацистским золотом. По ходу Мордекаю приходится улаживать дела с недобрыми русскими, британской разведкой Mi5, международным террористом и со своей умопомрачительно длинноногой женой.

к оглавлению ↑

Кто озвучивает

  • Mortdecai — Сергей Бурунов
  • Johanna — Ирина Киреева
  • Jock — Сергей Смирнов
  • Martland — Илья Бледный
  • Georgina — Алена Фалалеева
  • Emil — Илья Исаев
  • Sir Graham — Алексей Колган
  • Romanov — Андрей Градов
  • Dmitri — Антон Колесников
  • Maurice — Александр Дасевич
  • Krampf — Василий Дахненко
  • Spinoza — Даниил Эльдаров
  • Auctioneer — Андрей Казанцев
  • Gardener — Иван Калинин
  • The Duke — Олег Форостенко
  • Duke’s Footman — Роман Куперман
  • Fang Fat — Сергей Чихачев
  • Right Hand Man — Владимир Антипов

к оглавлению ↑

Актёры

  • Mortdecai, $ 18 000 000 — Джонни Депп (Johnny Depp)
  • Johanna — Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow)
  • Jock — Пол Беттани (Paul Bettany)
  • Martland — Юэн МакГрегор (Ewan McGregor)
  • Georgina — Оливия Манн (Olivia Munn)
  • Emil — Джонатон Пасвольски (Jonathon Pasvolsky)
  • Sir Graham — Майкл Калкин (Michael Culkin)
  • Romanov — Ульрих Томсен (Ulrich Thomsen)
  • Dmitri — Алек Утгофф (Alec Utgoff)
  • Vladimir — Роб де Гроот (Rob de Groot)
  • Maurice — Гай Бернет (Guy Burnet)
  • Krampf — Джефф Голдблюм (Jeff Goldblum)
  • Spinoza — Пол Уайтхаус (Paul Whitehouse)
  • Bronwen — Норма Аталла (Norma Atallah)
  • Auctioneer — Николас Фэррел (Nicholas Farrell)
  • Gardener — Карл Теобалд (Karl Theobald)
  • Receptionist — Камилла Бипут (Camilla Beeput (в титрах: Camilla Marie Beeput))
  • The Duke — Майкл Бирн (Michael Byrne)
  • Woman in Jock’s Apartment — Эмили Лоуренс (Emily Lawrence)
  • Duke’s Footman — Джеймс Джойс (James Joyce)
  • Detective — Дженна Расселл (Jenna Russell)
  • Krampf’s Third Wife — Карли Стил (Carly Steel)
  • Hotel Clerk — Остин Лион (Austin Lyon)
  • Sergei — Рики Чемп (Ricky Champ)
  • Farmer — Крис Бирн (Chris Bearne)
  • Farmer’s Daughter — Джорджи Картер (Georgie Carter)
  • Romanov’s Aide — Бенни Маслов (Benny Maslov)
  • The Duchess — Колетт О’Нил (Colette O’Neil)
  • Mum on Plane — Эви Броди (Evie Brodie)
  • Revolutionary — Майкл Агило (Michael Aguilo)
  • Sedgewicks Worker — Майкл Шэлфорд (Michael Shelford)
  • Sedgwick’s Worker — Lights — Эндрю Спирс (Andrew Spiers)

к оглавлению ↑

Факты

  • У фильма не было предварительного показа для кинокритиков.
  • Зубы у персонажа Джонни Деппа – это отсылка к легендарному британскому актеру — Терри-Томасу.
  • Дом турецкого фермера и его дочери ранее использовался на съемках фильма «Бэйб: Четвероногий малыш» (1995).
  • Бритва, которую Гвинет Пэлтроу использует для бритья усов Джонни Деппа, это та же самая бритва, что использовалась в фильме «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007).
  • Изначально на главную женскую роль продюсеры рассматривали кандидатуру Кэрис ван Хаутен, но в итоге роль досталась Гвинет Пэлтроу.

Опубликовано в Фильмы

Джонни Депп: кассовый провал фильма «Мордекай» и причины неуспешных проектов | GQ

«Мордекай» (2015)

Справедливости ради, голливудской иконой Джонни никогда и не был, зато смог оказаться в нужное время в нужном месте. Бертон и Депп подошли друг другу идеально — именно Джонни лучше всех мог воплощать эксцентричных бертоновских героев с тонкой душевной организацией вроде брадобрея-убийцы или кривляющегося владельца шоколадной фабрики. С «Пиратами» тоже получилось удачно — Депп потрясающим образом попал в персонажа, веселого и находчивого пирата с нездоровой страстью к рому, капитанским амбициям и портовым женщинам. Одно время Джонни был самым высокооплачиваемым актером на свете — за одних только четвертых «Пиратов» он получил больше $50 млн. Те времена давно прошли.

Вы не подумайте, Депп отличный актер и снялся в огромном количестве хороших картин — от того же «Эдварда Руки-ножницы» до джармушевского «Мертвеца». Не совсем правильно исчислять успешность актера только кассовыми сборами, но смотрите сами: последним более-менее финансово успешным фильмом Деппа стали вышедшие аж в 2011-м четвертые «Пираты» (качество фильма здесь — вопрос другой). До 2011-го, впрочем, тоже не клеилось — «Турист» был одой сценарной глупости, а «Ромовый дневник», при всей амбициозности, не устроил даже самых убежденных фанатов Хантера Томпсона. «Алиса в Стране чудес» успешной стала не из-за Деппа, а из-за спецэффектов. Его имя в титрах перестало быть гарантией успеха — с большим удовольствием зритель пойдет на какую-нибудь комедию с Сетом Рогеном.


Голливудской иконой Джонни никогда и не был, зато смог оказаться в нужное время в нужном месте.


Все это началось не вчера: последний год для Деппа выдался самым неудачным. Из четырех фильмов с его участием три («Превосходство», «Мордекай» и «Бивень») не только получили отвратительную критику, но стали кассовыми провалами: при бюджете в $60 млн «Мордекай» собрал всего $30 млн, «Бивень» — $1,5 млн (бюджет — $3 млн, но у Деппа там камео), а «Превосходство» едва-едва перекрыло свою смету (зато саму картину неоднократно включали в списки худших фильмов года). До этого были «Одинокий рейнджер» и «Мрачные тени» — явно не соразмерные таланту Деппа фильмы. Если сейчас посмотреть на актера — с его мешковатыми джинсами, дырявыми шляпами и золотыми цепями — не очень понятно, как он добрался до вершины: этот смешной дядечка в круглых очках напоминает скорее странного соседа, чем мировую кинозвезду. При этом в последние лет пять за редкими исключениями Джонни играет либо Джека Воробья, — эксцентричного добряка, не чуждого авантюризма — либо что-нибудь подчеркнуто серьезное и драматическое (см. «Превосходство») — хотя сценарий никуда и не годится. При этом именно «Мордекай» — самый репрезентативный пример неумения Деппа выбирать. У тех, кто еще недавно находился с ним на одной ступени — например, его ровесников Круза, Питта и Клуни — что ни фильм, то событие: невозможно представить, что эти трое ввязались в какой-нибудь сомнительный проект с ужасным сценарием и всего за пару-тройку лет разрушили свои карьеры. Сейчас Депп близок к этому как никогда раньше.


Его имя в титрах перестало быть гарантией успеха — с большим удовольствием зритель пойдет на какую-нибудь комедию с Сетом Рогеном.


Как можно выйти из ситуации? Понятно, что одним хитом (каковыми наверняка станут и снимающаяся сейчас пятая часть «Пиратов», и запланированная на следующий год вторая «Алиса») ситуацию не спасти: действовать здесь нужно радикально. Метод Макконахи тоже вряд ли поможет — менять амплуа Депп не станет и в сериалы не уйдет. Верный рецепт успеха — выбирать небольшие, но яркие проекты. Выходящая осенью криминальная драма «Черная месса», где он играет знаменитого бостонского гангстера, вполне может переломить тренд — компанию ему составляют Бенедикт Камбербэтч и Джоэл Эджертон, которые вряд ли согласятся на дурной сценарий. Что до «Мордекая» — фильм мы, видимо, увидим только на торрентах. Самое обидное в том, что капитан Джек Воробей достоин большего — время прозябания на пиратском корабле для него пока не настало.

Фото: Кадры из фильмов

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Mortdecai обзор фильма и краткое содержание фильма (2015)

Reviews

Peter Sobczynski

Сейчас в эфире:

Powered by Просто смотрю

Поскольку обе они представляют собой агрессивно причудливые комедии о путешествиях по миру с участием пропавших произведений искусства, обе были созданы чрезвычайно популярным продюсером/звездами, которым позволено потакать всем своим прихотям, и обеим, похоже, суждено разделить одну и ту же позорную кассовую судьбу.

(если в других отношениях совершенно пустой просмотр, который я посетил, является каким-либо указанием), существует явная вероятность того, что многие из обзоров «Мортдекая», по крайней мере те, которые написаны людьми с более длинной памятью, могут относиться к нему как к «Гудзонскому Ястребу» Джонни Деппа. .» Это откровенно несправедливое сравнение, и не только потому, что я одна из тех редких птиц, которые на самом деле нашли «Гудзонский ястреб» довольно веселой возней, которую однажды откроют заново и которой будут должным образом поклоняться. Нет, даже если бы я ненавидел этот фильм так же сильно, как большинство людей в свое время, он все равно был бы на голову выше этой абсолютно сбивающей с толку траты времени, таланта, энергии и денег.

Реклама

Дело в том, что плохие фильмы в большинстве случаев говорят сами за себя, поскольку вы можете быстро понять, что в них пошло не так. Такой фильм, как «Сосед», например, совершенно неуместен, но, учитывая фундаментальную глупость его основной предпосылки, такой результат вряд ли можно считать неожиданным.

Что касается других плохих фильмов, вы можете понять, какими могли быть намерения создателей фильма до того, как что-то пошло не так. «Мортдекай», с другой стороны, является одной из тех редких птиц, которые настолько отталкивают во многих отношениях, что все, что я мог сделать по большей части, это удивляться, как можно убедить так много предположительно умных людей подписаться на производство. и появиться в чем-то, что не могло показаться ничем иным, как полным беспорядком с самых ранних стадий.

Депп играет Чарли Мордекая, находящегося на грани разврата и хама, который работает арт-дилером с сомнительными средствами и моралью, который, как начинается фильм, должен британскому правительству более 8 миллионов фунтов налогов и рискует потерять все. за исключением, возможно, его недавно выращенных усов в стиле моржа. Один человек, который был бы не против увидеть, как он теряет усы, — это его любящая и бесконечно терпеливая жена Джоанна (Гвинет Пэлтроу), чей рвотный рефлекс усиливается всякий раз, когда она вступает в тесный контакт с рассматриваемым ситечком для супа, черта, которая сочувственно разделяется как Мордекаем, так и, предположительно, большинством зрителей.

Из-за его способности ориентироваться в более сложных областях мира искусства, Мортдекай вынужден служить агенту МИ-6 (и давнему сопернику привязанностей Джоанны) Мартланду (Юэн МакГрегор), чтобы помочь в поисках пропавшей картины Гойи. это еще более ценно из-за слуха о том, что на его спине может быть нацарапан код, ведущий к состоянию в нацистском золоте. Со своим верным слугой Джоком Страппом — да, Джоком Страппом (Пол Беттани) — рядом с ним, Мордекай мечется туда-сюда между Лондоном, Москвой и Лос-Анджелесом по следу картины и натыкается на одну отчаянную авантюру за другой, что обычно приводит к тому, что Джок получает ранение, ножевое ранение или иное ранение по пути. Тем временем Джоанна тоже начинает преследовать картину и использует свои уловки, чтобы заставить Мартланда, который все еще любит ее, раскошелиться на важную информацию по пути.

Реклама

Основанный на романе 1973 года «Не указывай на меня этой штукой», предположительно первой в серии книг с персонажем Мордехая, «Мортдекай» представляет собой фильм, вся комедийная основа которого основана на двух элементах: забавно выглядящем усы и способность Джонни Деппа слегка сносно изображать Терри-Томаса.

Я признаю, что эти две вещи могут быть забавными при правильных обстоятельствах, но только в течение короткого промежутка времени и уж точно не в течение кажущихся бесконечными 106 минут. И все же сценарист Эрик Аронсон снова и снова возвращается к этим конкретным колодцам, несмотря на то, что он тщательно добыл всю комедийную руду, которую они могли удержать после первых пяти минут. Кроме того, сценарий представляет собой ужасную коллекцию застенчиво слащавых диалогов, шуток не столько непристойных, сколько бешеных, и, когда ничего не помогает, различных форм рвотных позывов и/или рвоты. Режиссер Дэвид Кепп («Premium Rush»), пытающийся сделать что-то из всего этого, но не умеющий делать умные и хитрые развлечения, но не сделавший этого здесь.

Что касается Джонни Деппа, то он демонстрирует еще один из застенчиво манерных оборотов, которые он давал зрителям вместо настоящего выступления — это не только характеристика одной шутки, шутка находится на уровне ниже среднего. -средний тук-тук шутка.

Как и фильм в целом, этот спектакль является настолько эффектным просчетом, что он начинает вызывать странное очарование в том смысле, что вы почти хотите продолжать смотреть, просто чтобы увидеть, насколько хуже он может стать, прежде чем он, наконец, придет к милосердному и долгому. запоздалый вывод. В то время как Депп демонстрирует достаточно плохую игру, по крайней мере, для четырех фильмов, его партнеры по фильму (помимо уже упомянутых, Джефф Голдблюм и Оливия Манн также появляются как неряшливый американский арт-дилер и его дочь-нимфоманка) едва ли удосуживаются сделать что-то похожее на усилие. , возможно, в убеждении, что если они будут делать как можно меньше, никто не заметит, что они даже там среди махинаций Деппа.

Когда окончательная биография Джонни Деппа будет наконец написана, я знаю, что немедленно перейду к главе, посвященной «Мортдекаю», чтобы наконец понять, о чем, во имя Бога, думали он и все остальные участники, когда создавали ее. Я предполагаю, что он окажется гораздо более зрелищным и интересным, чем сам фильм.

Петр Собчински

Питер Собчински является автором eFilmcritic.com и Magill’s Cinema Annual, и его можно услышать еженедельно в общенациональном синдицированном радиошоу «Mancow’s Morning Madhouse».

Сейчас играет

Фильмы

Мордекай (2015)

Рейтинг R немного языка и сексуального материала

106 минут

Литой

Джонни Депп как Charles Mortdecai

Оливия Манн как Джорджина Крампф

Гвинет Пэлтроу как Джоанна

Эван МакГрегор как инспектор Мартланд

Джефф Голдблюм

org/Person»> Пол Беттани как Джок Страпп

директор
  • Дэвид Кепп
Сценарий
  • Эрик Аронсон

Последние сообщения в блоге

Мотыльки в огонь: Дэмиен Шазель о Вавилоне

около 9 часов назад

Скучный сериал о ЦРУ от Netflix «Рекрут» больше похож на бумажную работу

3 дня назад

Йеллоустонский приквел 1923 года переходит на медленную рысь

3 дня назад

Индивидуальные лучшие десятки 2022 года

3 дня назад

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.comments на базе Disqus

Реклама

Реклама

Наконец, объяснение фильма Джонни Деппа «Мортдекай»

Опубликовано 18 июня 2020 г.

Mortdecai не обычный фильм. Нет фильмов, в которых было бы больше шуток про усы, это точно. Комедия стала еще одной колоссальной осечкой с участием Джонни Депп , чье качество фильмов и спектаклей уже некоторое время резко падает. Mortdecai , однако, карьерный провал для некогда известного актера. Теперь, спустя столько лет после критического и кассового выхода, почему именно мы говорим об этом? Потому что сценарист-режиссер, стоящий за фиаско, Дэвид Кепп , наконец-то объяснил, что случилось с Мортдекаем .

Что такое Мордекай?

Мордеция был своего рода неудачной попыткой отдать дань уважения классическим эксцентричным комедиям и криминальным выходкам. В фильме Деппа окружал известный актерский состав, в том числе Юэн МакГрегор , Пол Беттани , Гвинет Пэлтроу и Джефф Голдблюм . Кто такой Чарли Мордекай? У яркого и напыщенного арт-дилера закончились деньги, поэтому он принимает предложение МИ5 разыскать украденную картину Гойи. Возникают шутки и шутки об усах, которые становятся безудержными. Вот трейлер, чтобы освежить чью-то память:

Итак, что пошло не так?

Что самое странное в Mortdec ai, так это то, что он от Дэвида Кеппа. Кепп написал Путь Карлито , Парк Юрского периода , Комната страха , Человек-паук и многие другие качественные голливудские классики. Он отличный мастер, который также снял солидные попкорновые триллеры, такие как Stir of Echoes и Premium Rush . Кепп довольно последователен как рассказчик, что делает Mortdecai тем более сбивает с толку.

Объяснение Кеппа 

Наконец, режиссер катастрофы 2015 года объяснил, что пошло не так, в интервью Collider во время продвижения своего нового фильма «Вы должны были уйти »:

Этот опыт был тяжелым. Послушайте, [режиссер] Брайан Де Пальма ( Путь Карлито ) сказал, когда этот фильм выходил на экраны и явно собирался стать катастрофой, просто в коммерческом, критическом, финансовом, физическом и личном плане, во всех отношениях… Брайан сказал мне: « Вы не жили, пока не пережили крупную катастрофу. Я должна знать. Я снес две студии». Я не могу никого винить в том, что этот фильм не удался. Я думаю, что это был фильм, в котором многие люди делали выбор, который просто не работал. Я также думаю, и это в моей части защиты, если у вас нет одной или двух крупных катастроф, вы недостаточно смешиваете. Я всегда пытался работать в других жанрах и вещах, в которых я мог быть не силен, и я думаю, можно с уверенностью сказать, что я нашел что-то одно с этим.

Так много вопросов остается

Что касается реагирования на стихийные бедствия, объяснение Кеппа разумно и удовлетворительно. Там нет пальцем, для начала. Кепп снял фильм, поэтому он берет на себя ответственность. Он из тех, кто добился такого высокого уровня успеха на протяжении всей своей карьеры, что, к счастью для него, он может извлечь уроки из катастрофы и двигаться дальше в своей карьере. К сожалению, не каждому художнику предоставляется такая возможность.

Судя по звуку, комедия Лайонсгейт могла быть случаем слишком большого количества очень плохих поваров на кухне. Лично я хотел бы быть мухой на этих стенах, слушая, как руководители борются за более или менее шутки об усах. В каждой сцене есть линия или момент, который сбивает с толку. До сих пор трудно поверить, что Кепп поставил эту раскритикованную комедию. Он такой солидный мастер и рассказчик, но в случае с Mortdecai , он бросил все в кухонную раковину, и ничего не застряло.

Даже после объяснения Кеппа остается так много вопросов о Мордекае . Это как загадка фильма, которую никогда не разгадать, как Стоунхендж плохого кино. Плохие фильмы, конечно, всегда снимаются из лучших побуждений, но мы все равно хотим знать, как этот плохой фильм получился без подробностей.