Джуд лоу папа: Юлия Снигирь о «Новом папе»: «Джуд Лоу спрашивал о российском кино»

Юлия Снигирь о «Новом папе»: «Джуд Лоу спрашивал о российском кино»

Сериал «Новый папа» заканчивается. Тем временем в 7-й серии одну из ролей исполнила российская актриса Юлия Снигирь. Мы встретились со Снигирь на премьере в рамках Венецианского фестиваля и расспросили о знакомстве с Соррентино, Джудом Лоу, о вере и неверии, о Холли Хантер и Микеланджело, о (не)возможности снять что‑то аналогичное в России.

В сериале Юлия Снигирь сыграла новую героиню Еву, мать смертельно больного ребенка. Ее муж-врач заботится о герое Джуда Лоу, а она просит экс-папу о чуде.

О том, как Соррентино выбрал Юлию на эту роль

[До съемок] я его не видела, не встречала. Насколько я знаю, он дал список. Откуда у него имена [я не знаю], но он дал имена конкретных артисток своему кастинг-директору, и они мне прислали письмо с просьбой записать видеопробы. Что я и сделала. Это, возможно, было связано с его желанием посмотреть русских артистов.

Меня попросили пройтись модельной походкой, а я это очень не люблю. На видео я иду и смеюсь над собой. Видимо, за это меня и взяли.

О Паоло Соррентино

Говорят, Соррентино в хорошем смысле ленивый человек. Вот, кстати, не сказала бы — итальянцы в принципе народ ленивый, если уж так: у них такой климат, жарко ведь. А мы все-таки были на холоде, в зимней Венеции мы были немножко пободрее.

Но самое крутое — он очень легкий, с чувством юмора. Я переживала до начала [съемок] по поводу того, какой он будет. Все что угодно могло быть. Я была просто потрясена: с ним очень легко работать.

Он очень доверяет артистам. Это пугает иногда. Он как бы говорит тебе: «Ну давай, показывай. Играй». При этом он знает, чего хочет, и если он этого не получает, соответственно, он будет просить как‑то иначе. Вообще, он больше выстраивает важные для него кадры в смысле визуала, чем руководит актерами.

О режиссерской задаче, которую придумал Соррентино

Мы говорили о понятных, в общем-то, вещах: об этой женщине, которую [я играла], она не может смириться, принять божью волю — ее муж говорит такие ключевые слова; о том, что она держит своего сына и не отпускает, а горькая правда для нее в том, что его надо отпустить. Вот такая история тяжелая.

У меня есть сын, но мне было страшно думать о нем во время съемок, я эти мысли отгоняла. Я думала о тех женщинах, у которых на самом деле такие проблемы есть, у которых больные дети. И мы никогда не поймем, как это. Да, я не претендую на то. Я могу лишь чуть-чуть попытаться изобразить что‑то подобное.

Поэтому мне, например, было очень страшно делать это чрезмерно слащавым. Я этого всегда не любила. Тем более что Паоло любит яркие формы. А я приехала с внутренним разбором роли, с полным ощущением и готовностью [это играть]. Мне казалось, что эта женщина давно умерла, она абсолютно пуста, ничего не испытывает, никаких эмоций. Посмотрев сейчас эпизод, я поняла, что в ней просыпается надежда, когда она видит этого Ленни (Белардо, персонаж Джуда Лоу. — Прим. ред.) А мне все хотелось в какую‑то простоту.

Мне нравится холодное существование в кадре, такое немножко нордическое, скандинавское.

Это я подсмотрела, например, у Холли Хантер в фильме «Пианино», где она немая пианистка. Вот для меня вот это — идеальная манера актерского существования. Когда ей отрезают пальцы, она понимает, что больше никогда не будет играть. То, как Хантер это делает, — для меня действительно идеал. Я себе эту роль в голове нарисовала и приехала [на съемки] с ней. А Паоло все время просил больше, больше. Понятно, что он не хотел совсем уж [экспрессии], все равно это нужно чуть-чуть, но чтобы это все же в кадре было.

Было очень страшно это все пытаться изображать. С другой стороны, это же меня и мотивировало. Любому артисту проще, когда он защищен, когда ему дают какую‑то пищу драматургическую. Очень тяжело высасывать роль из пальца, как это у нас [в кино] бывает часто: когда слова и сцены ни о чем, когда ты понимаешь, что ты изображаешь какую‑то абстракцию. Это очень тяжело, когда ты хочешь вычеркнуть все слова, которые у тебя в роли, просто ходить и молчать, потому что ты не понимаешь, зачем это говорить. А в «Новом папе» круто, что есть драматургический фундамент, поэтому мне было в этом смысле проще.

О Джуде Лоу

Я удивилась, когда на гриме он ко мне подошел и сказал, что он очень сильно волнуется из‑за нашей общей длинной сцены, и можем ли мы побольше текст порепетировать. Я никак не ожидала, честно сказать. Это его очень хорошо характеризует.

Это настоящий профессионал. Он не ощущает себя звездой. Он работает, он сосредоточен, сконцентрирован на том, что делает. Он в этот момент не голливудская звезда вообще. Возможно, потому, что Джуд британец, он очень интересуется миром, очень открыт к нему. Много вопросов задавал про русское кино — как устроено, про авторское, коммерческое кино. Обычно никому не интересно, а он спрашивал.

О сцене на пустой площади Сан-Марко и съемках в Венеции

Это было ночью. В январе. И там правда никого не было. Сейчас в это сложно поверить.

Вся серия снималась около двух недель, они достаточно быстро снимают — не намного дольше, чем мы снимаем свои сериалы, как это ни странно. Надо сказать, что Соррентино точно знает, чего хочет, и он долго не сидит размышляя. Хотя при этом все решает на площадке, то есть все сам придумывает, это было очень круто.

О сцене в ванной

Да, эта сцена с ребенком в ванной очень важна. Первая моя ассоциация была — Мадонна. Когда я прочитала сценарий, там в начале Ленни говорит: «Она похожа на Мадонну», и я думаю: «Боже, какая ответственность! Что же я должна такое исполнить, как я должна смотреть, чтобы стать Мадонной». Я поняла потом, что сама история вся об этом, про вот эту жертвенность, про настоящую веру. Как у Микеланджело в ПьетеПьета (1499), Микеланджело. Мне кажется, только человек с атрофированными чувствами не поймет эту драму. Темы детей, боли, смерти априори трогают.

О смысле 7-й серии

Для меня [эта серия] о том, что такое вера и что такое по-настоящему верить в Бога. У меня сейчас возникла ассоциация с этим: я недавно смотрела интервью Петра Мамонова, он там интересные вещи говорил про веру, про то, что мы на исповедь часто несем свои мелкие грешки, творог свой несем: «Батюшка, я йогурт съел, целую банку! Правда!» Молочное нельзя, мясо нельзя — это мы так в Бога верим, думаем, что это важно. А ведь важны другие вещи: ты можешь есть мясо, главное — другого человека не ешь. Для меня эти темы очень важные.

Скажем так, я не считаю себя религиозным человеком, не держу пост. Но я хожу в церковь, чувствую потребность в этом. Я абсолютно уверена, что все в этой жизни не просто так устроено и что есть там что‑то такое. Но я считаю, что настоящая добродетель, настоящая религиозность не в соблюдении канона. Если ты куришь возле школы, это не означает, что ты плохой, не религиозный, не добродетельный. Вот в чем прикол.

К чему я сейчас такие ассоциации привожу — к тому, что эта женщина, моя героиня — Ева, — она считает, что в Бога верит. Она ходит в церковь, молится. Когда она приходит к Ленни просить за своего сына в начале серии, она говорит о том, что верит. А ближе к финалу признается в обратном, и сама ведь приходит к этому. О чем идет речь? О том, что верить в Бога — это принимать все, что он посылает. В общем, у нас часто перепутаны понятия. Я про себя тоже могу сказать, что верю в Бога. Но на самом деле готова ли я принимать все с благодарностью? Нет. Жалуюсь.

Сейчас сидели обедали с другими артистами из «Нового папы», все они только что посмотрели две серии по закрытой ссылке, все счастливы, друг друга поздравляют. И все вроде бы хорошо, мы в Венеции на фестивале, все круто. А потом началось: мясо принесли, кто‑то мяса не ест, и я не люблю; жарко, я не выспалась, потому что сегодня в пять утра начали убирать мусор; и так далее. И ты сидишь и думаешь: ведь мы реально так устроены, что все время находим, чем мы недовольны, что не так в нашей жизни.

О том, можно ли было снять сериал, подобный «Новому папе», на российском ТВ

Вообще, чисто теоретически — можно, но я боюсь, что за это кого‑нибудь бы посадили. Это никому не понравится.

Потом у нас, мне кажется, у нас с чувством юмора проблема. Вообще у всех. Я сужу элементарно, по своему инстаграму, читаю комментарии к фотографиям. Часто они действительно абсолютно лишены чувства юмора. Люди всерьез советуют мне больше есть, поправиться. Что это? Все включены во все на полном серьезе.

Насколько у нас люди в принципе готовы это увидеть про нашу реальность? Я вот не знаю. Сразу начнется про оскорбление чувств верующих. Это тоже очень забавный вопрос на самом деле, можно ли чувства верующего оскорбить. Если твои чувства оскорбили, насколько это чувство сильное, что его так легко можно [оскорбить]? У нас подменяют понятия. Об этом Петр Мамонов и говорит в интервью.

Мне кажется, в этом смысле итальянцы легче, остроумнее. И весь мир тем более готов был это увидеть, [как выяснилось]. А вот в нашей стране — не знаю, все сложнее воспринимается.

«Новый папа»

в «Амедиатеке» и Okko

Джуд Лоу: «Я не герой-любовник»

Звезда сериала «Новый Папа» рассказал «КиноРепортеру» о своей внешности, источниках вдохновения и любви к супергеройским фильмам.

Джуд Лоу живее и энергичнее большинства своих экранных альтер эго. И очередной раз в этом убедились на Венецианском фестивале, где он представил телесериал «Новый Папа» Паоло Соррентино, в котором возвращается к роли американского понтифика. «КиноРепортеру» актер рассказал, как стал Папой и не потерял себя в кино.

— Вы довольны своей карьерой?

— Я поступил в школу при Национальном молодежном музыкальном театре в 12 лет и бросил ее в 17, чтобы сняться в своем первом телесериале «Семьи». Когда тебе 20, это все равно что оказаться посреди минного поля — страшно идти в любом направлении. Затем, в 30, задаешься вопросом, стоит ли продолжать карьеру. Когда исполняется 40, на вас начинает работать созданная репутация и лучшие предложения приходят сами. Так случилось с «Молодым Папой», и я всегда буду благодарен Паоло Соррентино (режиссер «Нового Папы» и «Молодого Папы», — прим. КР). Думаю, что только сейчас наконец чувствую себя комфортно.

— Вы возвращаетесь в качестве Ленни Белардо в продолжение «Молодого папы». Ваш персонаж высокомерен и жесток…

— Ленни имеет дело с дилеммой: как найти Бога, если он не может найти отца и мать? Точно так же, как не следует судить о книге по ее обложке, так и Ленни не следует судить по внешним проявлениям — ему есть что рассказать. Белардо — сирота, и это определяет его личность. Например, мои родители тоже были сиротами, у обоих — трагическое детство, и все же они стали очень ответственными и заботливыми взрослыми. Детство Белардо похоже на то, что пережил мой отец.

— Правда ли, что ваш Папа был вдохновлен Пием XII?

— Каждый раз, когда я смотрел выступления Папы Римского по телевизору, он всегда держал руки сплетенными на животе или за спиной. В новом сезоне наш Папа воздевает руки и поднимает голову, когда приветствует толпу. Жест, вдохновленный и Пием XII, и футболистом Уэйном Руни (звезда «Манчестер Юнайтед» и сборной Англии, теперь капитан «Ди Си Юнайтед», — прим. КР), который так же делает, когда забивает! Если серьезно, я много времени потратил на изучение истории Ватикана и папства, чтобы понять их влияние на католичество. Попытался разобраться, как поведет себя человек, который возносится к папству в 47 лет. И придумал, что мой герой очень быстро принимает или исключает людей из своего круга и заставляет всех гадать, о чем он думает.

Кадр из сериала «Молодой Папа»

— Как вы справляетесь с преувеличенным вниманием к вашей внешности?

— Я не позволяю этому определять себя. В молодости даже думал, что привлекательность может помешать карьере, но теперь понимаю, что она лишь увеличила мои шансы. Вначале я чаще играл романтических героев, но образ любовника и соблазнителя не определил мою карьеру. К счастью, я не попал в ловушку амплуа. Всегда боролся за серьезные, содержательные роли, которые никак не эксплуатируют старые образы и не ограничивают меня.

— Чем отличается работа над драматическим сериалом «Молодой Папа» и блокбастером вроде «Капитана Марвел»?

— Я мало что знал о капитане Марвел и обо всей супергеройской вселенной, хотя люблю смотреть фильмы, вдохновленные комиксами. Тем более что там уже сыграли многие великие актеры. Во-первых, я нахожу смесь экшена и юмора увлекательной. Во-вторых, мне было очень интересно посмотреть, как работают со всеми этими спецэффектами, зелеными экранами, массивными декорациями, специальным оборудованием и так далее. И я наконец выполнил обещание, которое дал своим детям много лет назад, что тоже однажды сыграю супергероя. Хотя, если честно, я им больше нравлюсь в белых одеждах Папы!

— Сейчас вы снимаетесь в третьей части фильма «Фантастические твари и где они обитают». Что привлекает вас в этом проекте?

— Масса захватывающих возможностей. Прежде всего я оказался в отличной компании актеров и съемочной группы. К тому же Джоан Роулинг позволяет своим героям постоянно развиваться, и у меня никогда не возникнет ощущения, что я делаю что-то на автопилоте. Профессор Дамблдор — уже замечательный персонаж, а у меня появилась возможность раскрыть его другие стороны, подчеркнуть некоторые особенности, которые позволят зрителям узнать его лучше. У него большое доброе сердце и прекрасное чувство юмора. Он заставляет своих учеников прислушиваться к их собственному голосу и следовать своим страстям и развивать любопытство и независимость суждения.

Кадр из фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»

— Вы сами бесстрашны?

— Нет, но мне нравится острые ощущения, которые возникают при прыжке в проекты с головой. Но без этого желания я бы не смог ни выйти на сцену, ни работать перед камерой. Все еще думаю, что было безумием играть Гамлета на Бродвее или доктора Фауста в Лондоне. Я чувствовал себя совершенно истощенным после каждого выступления! Мне снились худшие кошмары, я страдал от ужасного страха перед сценой. Это был чистый ужас. Но самое замечательное — это награда за риск. Вы лучше себя узнаете и испытываете огромное удовлетворение от того, что действительно чего-то достигли. К сожалению, это счастье не длится долго.

— Почему это?

— Я никогда не почивал на лаврах. Кроме того, мне нравится быть частью сообщества людей, достаточно сумасшедших, чтобы называть себя актерами.

— У вас есть особый подход в работе над ролью?

— Я рад, когда удается найти правильный баланс. Люблю выискивать хорошие черты в своих злодеях и недостатки в персонажах, которых считают хорошими парнями.

— Даже когда вы играете в театре Гамлета или Генриха V?

— Да, и не зря. Они принесли мне три премии Лоренса Оливье (главная британская театральная награда, — прим. КР).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Джуд Лоу. Семья (3)Товарные знаки (3)Викторины (75)Цитаты (47)Зарплаты (6)

Редактировать

Обзор

  • Дата рождения

    29 декабря 1972 г. · Льюишем, Лондон, Англия, Великобритания

  • Имя при рождении

    Дэвид Джуд Лоу

  • Рост 9 0010 5 футов 10 дюймов (1,78 м)

Мини Био

    • Джуд Лоу — английский актёр. Закон был номинирован на две премии Оскар и продолжает строить плодотворную работу, которая начинается с ранних успехов, таких как Гаттака (1997) и Талантливый мистер Рипли (1999) до более поздних ролей доктора Джона Ватсона в Шерлок Холмс (2009) и Шерлок Холмс: Игра теней (2011), как отец Хьюго в Хьюго (2011) и в главная роль в Дом Хемингуэй (2013).

      Дэвид Джуд Лоу родился 29 декабря 1972 года в Льюишеме, Лондон, Англия, в семье Маргарет Энн (Хейворт) и Питера Роберта Лоу, оба из которых преподавал в общеобразовательных школах; его отец позже стал директором школы. Ло сказал, что его назвали в честь книги «Иуда Неизвестный» и Песня Эй, Джуд.

      В 1992 году Джуд начал свою сценическую карьеру. Он снялся во многих спектаклях по всему Лондону и был номинирован на Премия Лоуренса Оливье «Выдающийся Новичок» После постановки пьесы «Неосмотрительность» в Лондоне он переехал и сделал это снова на Бродвее. На этот раз он был рядом Кэтлин Тернер. Затем он получил номинацию Тони в категории «Выдающийся актер второго плана». Он был затем награжден премией Theatre World Award. После Бродвея Джуд начал большой экран, во многих независимых фильмах. Его первый громкий фильм была Гаттака (1997), с Ума Турман и Итан Хоук. У него также была хорошая роль в Полночь в саду добра и зла (1997). Последнее восхождение Джуд к славе произошло из-за Талантливый мистер Рипли (1999), в котором он играет одержимость Мэтта Дэймона.

      Фильм имел очень хорошие кассовые сборы, и критикам понравилась игра Джуда.

      После успеха Gattaca (1997) и Талантливый мистер Рипли (1999), Карьера Ло в полнометражном кино продолжала набирать обороты. конце 1990-х — начале 2000-х годов с ролями в таких фильмах, как Враг у ворот (2001), Дорога в погибель (2002), I Heart Huckabees (2004), «Авиатор» (2004) и многие другие. Закон является одним из трех действующих лиц, наряду с Колин Фаррелл и Джонни Депп возьмет на себя роль актера обязанности в Терри Гиллиам проект Воображариум доктора Парнаса (2009 г.)) после смерти Хита Леджера.

      Право является партнером производственной компании «Natural Nylon». Его партнерами являются Джонни Ли Миллер, Юэн МакГрегор и его бывшая жена Сэди Фрост.

      Ло принимает активное участие во многих благотворительных мероприятиях и поддерживает несколько разные фонды и причины, выполняя работу для организаций в том числе Фонд «Загадай желание», «Сделай историю бедности», «Грудь Лечение рака и другие. Ло также является сторонником мира, и в 2011 г. участвовал в уличных протестах против правления Александра Лукашенко в Беларуси.

      Ло женился на Сэди Фрост в 1997 году. у пары было два сына (Рафферти и Руди) и дочь (Айрис) до развод в 2003 году. Лоу и Алфи (2004) партнерша по фильму Сиенна Миллер была помолвлена поженились в 2005 году и расстались в 2006 году (позже они возродили свои отношения в 2009 году, снова расстались в 2011 году). Закон и американец у модели Саманты Берк были короткие отношения в 2008 году, которые привели к рождение четвертого ребенка Ло, дочери Софии. Пятый ребенок Лоу от бывшей девушки Кэтрин Хардинг родился в 2015 году.0011

      — мини-биография IMDb Автор: редакторы IMDb и [email protected] ) (1 ребенок)

      Сэди Фрост(2 сентября, 1997 — 29 октября 2003) (разведен, 3 детей)

  • Дети

      Рафферти Лоу

      Руди Индиана Отис Лоу

      София Берк Лоу

      Ада Лоу 90 011

      Рафферти Лоу

      Ирис Лоу

      Руди Лоу

  • Родители

      Маргарет Энн Хейворт

      Питер Роберт Ло

Товарные знаки

  • идеальный мужчина (Гаттака, Талантливый мистер Рипли, ИИ: Искусственный интеллект)

  • Смелые зеленые глаза

  • Насыщенный ровный голос

Общая информация

  • При поступлении в НЙМТ его поселили не в то общежитие, потому что они думали, что он девочка из-за его имени. Он никогда никому не говорил но вскоре был пойман и перемещен.

  • Бывший сосед по комнате Юэна МакГрегора и Джонни Ли Миллера.

  • Во время выступления в качестве гостя на The Tonight Show with Jay Leno (1992) Джей Лено спросил его, откуда взялось его имя, и он ответил, что его назвали в честь песни The Beatles «Hey Jude».

  • Оба его родителя были сиротами.

  • Обручился с актрисой Сиенной Миллер в январе 2005 года. В июле 2005 года она разорвала помолвку, и он публично извинился за измену ей с няня Дейзи Райт. Они ненадолго помирились и снова расстались в 2006 году.0011

Цитаты

  • Моя единственная обязанность — держать себя и других в неведении.

  • Я никогда не знал, как продавать себя как секс-символ. Это не так Я запрограммирован.

  • […] вы идете с родителями в National и думаете: «Я бы с удовольствием будь здесь.’ А тут вдруг ты. Это сбывшаяся мечта.

  • Я всегда думал, что Прекрасный Принц в Золушке был самым скучным роль; Я лучше буду Злой Ведьмой.

  • Честно говоря, меня вообще не интересуют знаменитости. Если что, я всегда съеживаюсь, потому что это лишает меня того, что я есть, а это актер, который хочет быть лучше и делать лучшие вещи.

Заработная плата

  • Шерлок Холмс (2009) — 9 000 000 долларов

  • Сыщик (2007) — 10 000 000 долларов 900 11

  • Closer (2004 г.) — 9 500 000 долл. США

  • Алфи (2004 г. ) — 8 000 000 долл. США

  • Холодная гора (2003) — 10 000 000 долларов 9

    Еще от этого человека 6 Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Керри Катона осуждает двойные стандарты, поскольку Джуд Лоу «стал отцом 7 детей»

    Керри понаблюдала за тем, как обращались с мужчинами и женщинами (Фото: Reuters/Instagram/kerrykatona7)

    Керри Катона назвала «сексистскими» родительские стандарты двойными стандартами после того, как актер Джуд Лоу, как сообщается, недавно приветствовал своего седьмого ребенка.

    Бывшая певица Atomic Kitten — мама пятерых детей от трех разных отцов.

    Между тем, звезда «Фантастических тварей» стал отцом семерых детей от четырех разных женщин.

    Тем не менее, 42-летняя Керри настаивает на том, что с Джудом обращались по-разному, несмотря на их схожие родительские и семейные обстоятельства.

    «Сообщается, что Джуд Лоу снова стал отцом, что сделало его отцом семерых детей от четырех мам — я даже не знала, что у него так много детей!» — сказала она.

    ‘Хорошие новости, но я думаю, что к мужчинам относятся иначе, чем к женщинам.

    Керри называла себя мамой «5 × 3», но сомневалась, что Джуд будет часто называться папой «7 × 4» (Фото: Кен Маккей / ITV / Shutterstock) Сообщается, что у актера родился седьмой ребенок, а второй — с женой Филиппой Коан (Фото: Karwai Tang/WireImage)

    «Сомневаюсь, что его назовут «папой 7×4», тогда как я получил много дерьма за будучи «мамой 5 × 3» в прошлом», — написала она в своем новом! колонка журнала, как сообщает OK!.

    50-летний актер Джуд видел, как его жену Филлипу Коан и двух маленьких детей везли в колясках, когда они прогуливались по аэропорту Хитроу на прошлой неделе, причем один из них выглядел немногим старше новорожденного.

    Это привело к предположению, что он и психолог Филиппа теперь являются родителями двоих детей.

    Он и Филиппа поженились в 2019 году  , а год спустя у них родился ребенок  – первый у Филиппы и шестой у Джуда.

    Пара, изображенная в 2021 году, поженилась в 2019 году. и подтвердили, что у них родился ребенок в 2020 году.

    В 1997 году кинозвезда женился на актрисе Сэди Фрост, у них родился сын Рафферти, которому сейчас 27 лет, дочь Айрис, 22 года, и второй сын Руди, которому сейчас 20 лет, до их развода в 2003 году.

    У Джуда родился четвертый ребенок, София, которой сейчас 13 лет, в 2009 году после непродолжительных отношений с американской моделью Самантой Берк.

    Его шестая дочь по имени Ада появилась в 2015 году после очередных непродолжительных отношений с певицей Кэтрин Хардинг, также известной как Кэт Кавелли.

    Джуд ранее был женат на Сэди Фрост, от которой у него было трое старших детей (Фото: Джим Спеллман/WireImage)

    Тем временем Керри делит дочерей Молли, 21 год, и Лилли Сью, 20 лет, с первым мужем, певцом Westlife Брайаном Макфадденом. как Хайди, 16 лет, и Макс, 14 лет, с бывшим Марком Крофтом и дочерью Дилан-Хорхе, восемь лет, с покойным бывшим Джорджем Кеем.

    В настоящее время она помолвлена ​​с женихом Райаном Махони, 34 года.  

    В своей колонке она добавила, что «гордится всем», что она сделала для своих детей, поскольку она «воспитывала их».

    Керри также недавно принес искренние извинения Молли-Мэй Хейг и Томми Фьюри за насмешку над их решением назвать их новую дочь Бэмби.

    Признавшись, что ей показалось, что она произвела впечатление «t*t» из-за критики имени, она написала в Instagram: «Я пыталась быть комиком, и иногда, когда вы смешиваете эти два понятия, это не очень хорошо получается.

    Подробнее: В тренде

    «Бэмби Фьюри — прекрасное имя».

    Явно чувствуя себя виноватой, Керри снова сказала, что это «действительно звучало у меня на уме, и что она «никогда не захочет никого подводить».0011

    Metro.co.uk ранее связывался с представителями Джуда Лоу для комментария .

    Есть история?

    Если у вас есть история, видео или фотографии знаменитостей, свяжитесь с командой аниматоров Metro.co.uk, написав нам по электронной почте celebtips@metro.