Эди Слиман: биография и карьера. Профессиональная и личная жизнь Эди Слимана | Buro247
Эди Слиман родился в Париже, в семье итальянки и тунисца. Он освоил искусство фотографии еще в подростковом возрасте, а в шестнадцать лет начал шить одежду.
Закончив обучение на отделении истории искусств в парижской Школе Лувра, дизайнер начал работать совместно с fashion-консультантом Жан-Жаком Пикаром. В 1992 году они вместе организовали и провели масштабную выставку в честь 100-летия монограммы Louis Vuitton. Еще через три года дизайнер стал сотрудничать с модным домом Yves Saint Laurent, занимаясь разработкой мужской одежды. Уже в 1997-м он стал арт-директором, полностью отвечая за дизайн мужской линии.
В 2000 году Слиман ушел из Yves Saint Laurent и отклонил предложение сотрудничества с домом Jil Sander. Другое же предложение он принял незамедлительно — занять позицию главного дизайнера мужской линии Christian Dior. Вскоре после этого назначения дизайнер Карл Лагерфельд сбросил несколько десятков килограмм, чтобы носить узкие джинсы Dior Homme.
В 2001 году Слиман представил первый аромат Dior Homme — Higher. Рекламная кампания парфюма была снята культовым американским фотографом — Ричардом Аведоном. В 2002 году Слиман стал первым дизайнером мужской одежды, удостоенным награды Совета модных дизайнеров Америки в номинации «Международный дизайнер года». В 2006 году по истечении контракта с Christian Dior он покинул этот модный дом. Не желая терять контроль над своим именем, Эди Слиман также отказался и от предложения компании финансировать производство его собственных коллекций.
В 2012 году дизайнер был официально объявлен креативным директором модного дома Yves Saint Laurent. Уже в июне того же года он изменил название бренда на Saint Laurent Paris и обновил логотип марки. В настоящее время Эди Слиман работает над коллекциями Saint Laurent Paris — как мужскими, так и женскими, — сам снимает рекламные кампании с участием знаменитостей (прежде всего, рок-музыкантов) и публикует книги собственных фотографий.
Азбука Buro 24/7
Подборка Buro 24/7
Культура | Музыка
Красота | Косметика
Красота | Beauty Kit
Что нужно знать о коллекции Эди Слимана для Celine?
T
МОДА • ИНДУСТРИЯ
За что поклонники старого Celine возненавидят новый?
ТЕКСТ: Ксения Крушинская
Мужская линия, мини-юбки и блеск: разбираем дебют Эди Слимана в Celine.
View this post on Instagram
A post shared by CELINE (@celine) on
Говорят, бояться нельзя, потому что Вселенной свойственно реализовать все сценарии наших страхов в мельчайших подробностях. В случае с Celine этот важный для всех поклонников книги «Секрет» постулат оказался верным. Фанаты Фиби Файло опасались, что Эди Слиман полностью изменит (читай — уничтожит) ДНК их любимого бренда, который ценили, в первую очередь, за интеллигентность и за то, что он давал женщинам возможность почувствовать себя сильнее и увереннее. И опасения оправдались. Отчасти дизайнер подтвердил их еще до показа, в интервью французской газете Le Figaro, заявив, что его стиль противоположен Фиби Файло.
Вырезы
Не то чтобы поклонники Фиби против секса. Однако нельзя не признать, что у их кумира было совершенно иное видение женской сексуальности. Сексуальность по Файло — это была сексуальность интеллектуалки, которой не нужен мужчина, чтобы чувствовать себя полноценной. Но Слиман решил покуситься на святое: его героиня — молодая парижская тусовщица (именно так и сказано в пресс-релизе), которая не стесняется выставлять тело на показ.
Ультра-мини
Героиня Фиби редко носила ультра-короткую длину. Ей, в конце концов, было просто неудобно в таком ходить (с утра у нее совещание, вечером надо успеть на открытие выставки). Но муза Слимана о телесном комфорте думает в последнюю очередь, ей главное оказаться в центре внимания. Облегающие платья, которые не доходят до середины бедра, отлично подойдут для того, чтобы красиво стоять у стойки в Bains Douches — и все.
Блеск и стразы
Фиби Файло любила яркие принты и не боялась неоновых оттенков, но при ней бренд не был восьмидесятническим по духу, ему скорее были ближе минималистичные 90-е. Слиман же привнес в Селин эстетику «сверкающего десятилетия». На помощь он призвал американо-швейцарского художника Кристиана Марклая. На некоторых вещах есть вышивки пайетками, копирующие его работы – например, на объемном бомбере. Впрочем, сияния и блеска в коллекции хватает и без Марклая: переливаются на свету платья, отливают металликом юбки, сверкают блестками банты на полупрозрачных блузках.
Мужские вещи
О том, что у Celine теперь будет мужская линия, стало известно почти сразу после прихода Слимана. Как и многие другие его нововведения, вроде изменения логотипа, это тоже было принято в штыки. Как-никак, Celine всегда была маркой для женщин и про женщин — мужчинам в уютном мире Фиби Файло места не было. Но Слиман, не один год до этого отдавший Dior Homme, решил иначе. В новой коллекции, наряду с мини-платьями и прозрачными блузами, появились, например, мужские костюмы с узкими брюками, узкие же мужские пальто, галстуки и прочее. Заявлено, правда, что вещи, условно сделанные для мужчин, будут доступны и для женщин. Что-то нам, правда, подсказывает, что этот реверанс в сторону агендерной моды не спасет Эди от праведного гнева поклонников старого Celine.
No diversity
Конечно, нельзя сказать, что в показе дебютной коллекции Слимана для Celine не участвовали модели с не-европейской внешностью. Но таких было ощутимо меньше по сравнению с показами Файло. Так, из 96 образов сезона весна-лето 2019 девять продемонстрировали темнокожие модели и модели-азиаты и азиатки. Тогда как на шоу осень-зима 2017 (еще при Файло) работали тринадцать азиаток и мулаток, а луков было всего 40. На последнем для Фиби показе весна-лето 2018 не-европеек было девять на 43 лука.
Инклюзивность и diversity были важной частью ДНК бренда при Фиби. Вспомнить хотя бы рекламную кампанию с участием 80-летней Джоан Дидион. Что-то нам подсказывает, что Слиман, учитывая выбранную им эстетику, вряд ли пойдет по тому же пути.
{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}Эди Слиман | BoF 500
Немногие карьеры в последние годы так внимательно отслеживаются или так широко обсуждаются, как карьера Эди Слимана. Дизайнер присоединился к французскому модному дому в феврале 2018 года в качестве его художественного, креативного и имидж-директора, дебютировав на парижской неделе моды Весна/Лето 19, расширив предложение лейбла мужской одеждой, коллекциями от кутюр и ароматами.
Француз начал свою карьеру в 1990-х годах в качестве помощника по модному маркетингу в Yves Saint Laurent. В 1996 Пьер Берже назначил Слимана директором мужской коллекции прет-а-порте Yves Saint Laurent. (Позже Слиман станет художественным руководителем линии.) После коллекции «Black Tie» для осени/зимы 2000 года, которая предвещала появление худощавого силуэта Слимана, Слиман решил покинуть Yves Saint Laurent и отклонил предложение заняться творчеством. директор Jil Sander, а также.
Сразу после ухода из Yves Saint Laurent Слиман переехал в Берлин, где с 2000 по 2002 год стал резидентом Института современного искусства Kunst-Werke. белые фотографии — опубликованы издательством Карла Лагерфельда, Édition 7L, которое является подразделением немецкого дома Steidl.
В 2000 году он занял должность креативного директора Dior Homme, где сразу же добился успеха и популяризировал обтягивающий силуэт в мужской одежде. В апреле 2002 года Слиман стал первым дизайнером мужской одежды, получившим награду CFDA International Designer. Награду дизайнеру вручил Дэвид Боуи, которого Слиман одевал для своих гастролей.
Слиман покинул Dior в 2007 году, чтобы сосредоточиться на фотопроектах, но вернулся в Yves Saint Laurent в 2012 году в качестве креативного директора, курируя коллекции женской и мужской одежды бренда. По его просьбе линия готовой одежды была переименована в Saint Laurent, а дизайнерская студия была частично перенесена в Лос-Анджелес, сцена, которая пронизывала дизайн Слимана для дома.
За четыре года работы в Saint Laurent мнения Слимана разделились, но его коллекции, ориентированные на молодежную культуру и тесно связанные с музыкальной сценой, оказались коммерчески успешными. По словам Сэнфорда С. Бернстайна, с 2012 по 2014 год доходы Saint Laurent росли более чем на 20 процентов каждый год, опережая общий рынок предметов роскоши, несмотря на то, что у них была значительно меньшая розничная сеть — 142 магазина — чем у более крупных домов, таких как Louis Vuitton или Gucci. В апреле 2016 года Керинг объявил в своем заявлении, что Слиман не будет продлевать свой контракт с Saint Laurent.
Слиман вызвал неоднозначную реакцию на свое личное воплощение Селин — некоторые обожествляли дизайнера и хвалили его возвращение, в то время как другие резко критиковали Лорана за то, что Селин была названа, поскольку Слиман навязал французский бренд свой фирменный тонкий стиль. Под руководством Слимана Céline претерпела ряд усилий по ребрендингу: отказалась от акцента айгу и «Париж» под названием, вдохновленным оригинальным дизайном 1960-х годов, а флагманский магазин в Майами был обновлен, среди других магазинов. Люксовый бренд также объявил в конце 2018 года, что его подразделение мужской одежды скоро создаст отдельные магазины для весны/лета 2019 года.
Эди Слиман Мода, новости, фотографии и видео
Эди Слиман Мода, новости, фотографии и видео | VogueПерейти к основному содержанию
«Просмотр классических фильмов очень помогает мне в эти неопределенные дни» — Хеди Слиман курирует список фильмов на Mubi
Стефф Йотка
2020202020202020202 Присоединяйтесь к расписанию мужской одежды в январе.0003
Hedi Slimane Reveals His First Celine Invite: A Bound Book of Parisian Nightlife Haunts
By Steff Yotka
First Hedi Slimane Takes the Accent Out of Celine, Теперь он выбирает мобильную рекламу
Брук Бобб
Как эти 12 дизайнеров, ломающих границы, продолжают мыслить глобально
Эди Слиман отмечает свой день рождения вечеринкой-сюрпризом в Париже
By Steff Yotka
Будет ли Эди Слиман выпускать духи Céline? Вот почему все знаки указывают на «да
» от Celia Ellenberg
Hedi Slimane направляется в Céline
от Николь Фелпс
202020202020202020202020202020202020202 Гитарные герои
org/Person»> от Laird Borrelli-Persson
Какую модную модные дизайнеры сделали в течение месяца моды
от Steff Yotka
Leopard. Встречайте новый анималистический принт, которого нам не хватает
Кристин Андерсон
Международные отношения: тосты Голливуда Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун
Автор Кэмерон Берд 9
By Steff Yotka