Екатерина Мухина — биография и личная жизнь
Фото Все
Видео Все
Екатерина Мухина – редактор, стилист и журналист.
Детство и юность
В январе 2021 года Филипп Пляйн, известный представитель модного мира из Германии, представил общественности в Москве свою новую коллекцию экошуб. На ее создание мужчину вдохновила любимая девушка Лючия Бартоли. Светское мероприятие было организованно в гастрономическом ателье известное как Sartoria Lamberti. Предварительно дизайнер самостоятельно подготовил зеркальную фотозону, которую позже установили в зале. Здесь делали памятные снимки модель Урсула Ким, ресторатор Уиллиам Ламберти, музыкальная исполнительница Юлианна Караулова, артистка телевидения Настасья Самбурская и Екатерина Мухина, главный редактор издания «Elle Russia».
Екатерина МухинаЕкатерина родилась в столице России 20 июня 1980 года. В ранние годы биографии родители отвели свою наследницу в секцию, где она стала заниматься гимнастикой. Девочка проводила на тренировках по четыре часа шесть дней в неделю. При этом девочка совмещала это с обучением в школе и мечтой, оказаться в сборной страны.
Сегодня, когда Мухина рассказывает о том периоде своей жизни, она уверенно говорит, что как такового детства у нее не было, да и дней рождения она не отмечала, так в большинстве своем все они проходили либо на сборах, либо на тренировках. Если же не было ни того, ни другого Екатерине приходилось сидеть над учебниками и догонять программу. Итогом титанических усилий стало получение известным редактором звания мастера спорта. Пи этом девушка твердо усвоила, что дисциплина действительно приносит положительные результаты.
В одном из интервью девушка рассказывала, что когда в те времена ее спрашивали, нравится ли ей в действительности гимнастика, она могла бы ответить «что не очень». При этом звездный стилист не хотела огорчать родителей, а потому раз они сказали, продолжала посещать занятия и тренироваться. На протяжении многих лет Екатерина считала, что у нее нет выбора: «Тогда я жила по принципу сказали кушать, я ем, дали купальник красного цвета я его надеваю и иду выступать. Только недавно я осознала, что можно самой делать выбор».
Екатерина МухинаСреди школьных друзей Екатерину считали занудой и в тоже время главной модницей. А все из-за бабушки, которая умело, создавала воротнички, вновь вошедшие в моду в сезоне 2020-2021 года.
Мама воспитывала свою дочь в строгости. Девушка пошла впервые в кино, только когда ей было шестнадцать лет. В двенадцать ее предупредили, что остригут на лысо, если узнают, что она курит. В восемнадцать Мухина отправилась на концерт, но про посещения дискотек и вовсе не было речи. При этом мама старалась не вмешиваться во взаимоотношения дочери со сверстниками и не влияла на выбор будущей профессии.
В 1997 году девушка окончила школу и подала документы в МГУ им. Ломоносова на факультет журналистики. Будучи студенткой, некогда мечтавшей стать телеведущей на новостной программе, а так же множество раз пересмотревшей киноленту «Близко к сердцу» Катя грезила вести свои репортажи из удаленных и опасных мест.
Однако в расклад вмешалась не судьба, а однокурсница по имени Дарья Веледеева. С ее легкой подачи Екатерина смогла пройти практику на телевидении и радио, после чего ее пригласили работать в один из журналов. Чтобы повысить свою квалификацию и профессиональные навыки Мухина чуть позже окончила курсы в Стэнфордском университете по направлению «издательское дело».
Карьера
Сразу после окончания МГУ в 2004 году, выпускницу пригласили в издательский дом под названием «Hachette Filippachi Shkulev», где она начала свой профессиональный путь с места стилиста. Спустя время Екатерина перешла в российское издание «Vogue», где заняла место младшего редактора. Только через несколько лет девушка решилась попробовать свои силы в «Marie Claire», после чего вновь оказалась в «Elle», но теперь уже оказалась в кресле редактора в отделе моды.
За время ее профессионального роста стоит отметить работу директором в модном отделе издания «Vogue», а так же запуск этого издания на территории Украины. Чуть позже девушка запустила собственный проект на просторах социальных сетей под названием «Дочки-матери».
В начале декабря 2016 года Елена Сотникова, которая стояла во главе издания «Эль» с первого дня его основания объявила о своем уходе с должности. Ее место предложили занять Екатерине Мухиной, которая вступила в полноправные обязанности в начале 2017 года.
Тогда девушка выступила перед журналистами с заявлением: «Я рада, что вернулась в журнал уже в новом статусе. С работой здесь связана важная часть жизни и карьерного становления. Я искренне люблю то, что делаю, и это непременно поможет вдохнуть в издание новую жизнь и достичь новых высот».
Кроме того, что журналистка развивает глянцевые издания, она так же успевает создавать стильные концепции для политиков, бизнесменов и звезд эстрады. Среди ее первых клиенток была и Юлия Тимошенко.
Могут быть знакомы
Личная жизнь
В июле 2003 года в семье Екатерины и Сергея Архарова родилась дочь, которую назвали Марией. Общий ребенок не смог спасти брак и в скором времени пара развелась. С возрастом, дочку стали все чаще замечать рядом с Екатериной, которая брала наследницу на модные показы. Кроме того, фото девочки стали мелькать на обложках и страницах глянцевых изданий. В 2015 году наследница стала учащейся лондонской школы-пансионата. Когда в 2020 году был объявлен карантин, Мария увлеклась обучением игре на бас-гитаре.
Осень 2014 года принесла в жизнь знаменитости неожиданные новости, рассказанные в СМИ. Екатерина Мухина вышла замуж во второй раз. Избранником стилиста стал Павел Корнилов, член совета директоров в девелоперской компании известной как «RD Group». В прошлом мужчина занимал должность директора в архитектурном бюро под названием BDGworkfutures Russia & CIS.
Екатерина Мухина и Павел КорниловСвадебные снимки были размещены в социальной сети не только новоявленной супругой, но и ее близкими подругами Снежаной Георгиевой, Лаурой Джугелией и Яной Расковаловой. На церемонии Екатерина была в полупрозрачном наряде из кружева, но при этом отказалась надевать фату. На вечеринке в честь свадьбы в окружении друзей Мухина появилась в платье с открытой спиной и бахромой выполненном в стиле двадцатых годов. На голове невесты красовалась диадема. К сожалению и этот брак не продлился долго, спустя время пара развелась.
В феврале 2020 года поклонники модного стилиста узнали, что их кумир беременна, отметив округлившийся живот на выложенных в социально сети снимках.
Екатерина Мухина и Алексей БоковУже в апреле женщина выкладывала фотографии второй дочери – Матильды. При этом информацию о том, кто же является счастливым отцом Екатерина не раскрывает. Девушка заявила, что личная жизнь должна остаться в тайне.
Последнего на данный момент мужа Екатерины зовут Алексей Боков.
Екатерина Мухина сейчас
25 января 2021 года руководитель журнала выложила на своей странице в социальной сети смешной ролик, сделанный вместе с командой. На видео стилисты поправляют один другому воротнички, продюсер с головой погрузился в изображение телефона, редакторы в ступоре, а арт-директор показывает окружающим носки. Это видео было посвящено четырехлетнему юбилей того момента как Мухина окончательно вернулась в журнал.
Редактор продолжает трудиться на своей должности, придумывая интересные темы и рубрики, способные привлечь внимание читателей. Посещает модные показы и светские мероприятия.
Факты
- Девушка вместе с семьей посещает театр и кино, а так же любит просто ужинать в кругу близких. Все вместе они путешествуют и проводят свободное время.
- Стилист учит дочерей стилю и тому, что нужно выглядеть соответственно ситуации. Если идут в театр Мухина не разрешает дочери надевать джинсы и всегда просит ее переодеться.
- В конце весны 2013 года Екатерина отправилась на открытие Oyster Bar, который разместился на одном из берегов Пионерского пруда, в московском парке Горького. После девушка отправилась в Kisa Bar, где проходило афтерпати, и танцевала с Алексеем Киселевым до самого утра. К слову, мужчина является совладельцем заведения, в котором на тот момент так же отдыхали Юлия Куприянова, Ила Лоло, Ирина Линович и Александр Шелухин.
- У стилиста есть тезка-однофамилица, талантливая выпускница ГУ-ВШЭ, которая работает профессиональным фотографом.
- Екатерина Мухина верит, что в киноленте «Сентябрьский номер» точно отражен внутренний мир модной индустрии. Картина посвящена Анне Винтур, редактору американской версии «Vogue».
- В своем интервью в 2017 году, Екатерина рассказала, что собирает команду из уже знакомых ей людей не желая «перекупать» специалистов из других команд. Первым ее назначением стал Вадим Галаганов, которого назначили директором моды в издании «Elle». Издательский дом «Conde Nast» был для него внештатной работой, для которого он сделал огромное количество профессиональных снимков. Когда он решил двигаться дальше и развивать карьеру, с удовольствием перешел в команду к Екатерине.
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.
Катя Мухина, главный редактор журнала Elle
T
МОДА•ИНТЕРВЬЮ
ВОПРОСЫ:
катя федорова
Фото:
JULIEN T. HAMON, Кристина Абдеева
продюсер:
лиза колосова
Поговорить с новым главным редактором Elle Катей Мухиной мы решили сразу после ее назначения в декабре прошлого года, и нашему фотографу даже удалось поймать ее на Парижской неделе моды в марте. Однако Катя живет в таком безумном ритме, совмещая работу главного редактора и celebrity-стилиста с воспитанием дочери Маши и активной светской жизнью, что поговорить нам удалось только в Москве в конце июня. Зато получилась на редкость откровенная и живая беседа о секретах успеха в соцсетях, дисциплине, психологии и бесконечной любви к своей профессии.
МЫ СФОТОГРАФИРОВАЛИ КАТЮ В МАРТЕ, ВО ВРЕМЯ НЕДЕЛИ МОДЫ В ПАРИЖЕ.
мухина
СЛЕВА: КАТЯ ПО ПУТИ НА ПОКАЗ CHANEL.
СПРАВА: КАТЯ И ДИРЕКТОР МОДЫ ELLE ВАДИМ ГАЛАГАНОВ.
Когда я готовилась к нашей встрече, почти не нашла интервью с тобой, хотя ты уже довольно давно в модной индустрии и в целом публичный человек. Как так? Это специально?
Нет, просто так получилось. У меня сложный график, и я никогда не была заточена на раскрутку самой себя. Уже довольно поздно, когда я ушла из Vogue, мне стало понятно, что какие-то задачи и мечты быстрее реализуются, если я начну становиться более публичным и светским человеком, особенно с развитием Facebook и Instagram. У меня была основная профессия, и я не понимала, зачем вот это все, себя фотографировать, время тратить. А потом из ниоткуда появились Bryan Boy и другие блогеры, и через полгода они сидели на первых рядах с такими гениями, как Кэти Гранд, Анна Винтур или Франка Соццани…
Людьми, которые по 30 лет пахали, чтобы туда попасть.
Именно. Это люди, которые делают моду, но раньше они всегда оставались за кадром. Особенно в масштабе нашей страны, где крайне редко встретишь на званом ужине с рассадкой даже очень крутого визажиста. Вот и я была за кадром и не понимала, зачем мне все это надо, даже Facebook не вела, а потом все поменялось. Первое время у меня была ломка, но пришлось переступить через себя, перестроиться, начать вести соцсети и сниматься в каких-то лукбуках. Хотя стремления быть моделью у меня никогда не было.
Не верю!
Да, более того — когда мы с Дашей (Дарья Веледеева — главный редактор Harper»s Bazaar. — Прим. ред.) поступили в МГУ, там стояла палатка с донатсами, которые мимо меня, к сожалению, не прошли. Донат с заварным кремом, донат с кофе — и я нормально так набрала, несмотря на то, что с детства привыкла к советской спортивной дисциплине. Я ведь профессиональная гимнастка, мастер спорта. Для меня дисциплина до сих пор единственное, что дает реальный результат. Почему в Китае столько гимнастов творят чудеса? Кинуть булаву и четко ее поймать, кувыркнувшись три раза, — это дисциплина и нереальное трудолюбие. Ты точишь этот камень каплей, каждый день по миллиону раз.
Интервью: Даша Веледеева, главный редактор Harper’s Bazaar
Как так сложилось, что ты попала в спорт? У тебя с детства была какая-то цель или родители заставили?
Мама отдала меня в спорт, но никто меня не заставлял. Когда меня спрашивали: «Катя, тебе гимнастика нравится?» — я понимала, что не особо. Но меня привели, и у меня была цель — попасть в сборную России. Родители сказали — значит, так надо. У меня долго не было ощущения, что я могу выбирать. Поставили на стол котлету — съела. Дали красный купальник — надела и пошла выступать. Я только недавно поняла, что, оказывается, можно делать выбор.
У нас ад 24/7. Если хотите спокойной жизни – уходите, это не сюда.
А как ты из спорта решила перейти в глянец?
Вообще я всю жизнь мечтала о телевидении, причем не о каком-то шоу-бизнесе, а именно о новостной программе. Есть такой невероятно красивый фильм «Близко к сердцу» с Робертом Редфордом про настоящую журналистику, честную, про репортажи из горячих точек. Я его смотрела раз 55, рыдала и хотела так же. А Даша, которая по жизни была моей ролевой моделью, сказала: «Ты что, с ума сошла? Пойдем в журнал работать, нормальное занятие, интересное». Мы с ней уже 20 лет дружим, и она всегда меня направляла.
У меня такое ощущение, что ты со всеми дружишь. Тебя на протяжении стольких лет обожают подчиненные, рекламодатели, даже редакторы конкурентных изданий, и это в модной индустрии, которую мы между собой называем «террариум друзей». Как тебе это удается?
Я очень не люблю конфликты, у меня мурашки сразу. Если чувствую какое-то недоразумение, тут же звоню и спрашиваю: «Слушай, пролетела такая информация, вы недовольны, например, поддержкой». Всегда стараюсь это быстро проговорить. Это тоже работа над собой. Раньше я могла обидеться и не разговаривать с человеком полгода, а какой смысл? Накал страстей только нарастает. Я видела многие конфликты со стороны и поняла, что в своей жизни такого не хочу. Это раз. Два — я очень уважаю своих коллег. У меня тоже бывают неудачные съемки, у моих коллег они бывают, зачем об этом говорить? А если у кого-то, наоборот, удачная обложка или коллекция — я с большим удовольствием позвоню и скажу об этом, выложу ее в соцсети, как-то поддержу ее. Мы должны друг друга поддерживать, а не топить, потому что у нас маленькая, новая индустрия, которая развивается. Нам до Карла Темплера или Кэти Гранд всем еще бежать и бежать.
ПЕРЕД ПОКАЗОМ CHANEL ОСЕНЬ-ЗИМА 2017 В ПАРИЖЕ, 7 МАРТА 2017
Расскажи, как ты решилась уйти с позиции фэшн-директора Vogue. Почему-то очень страшно оттуда уходить, по себе знаю. Зато потом ничего не страшно.
Это были дикие ломки, бессонные ночи, но в итоге я ушла реально в никуда. Я уходила с полной уверенностью, что я занимаюсь не тем, что должна делать, и четыре года я пыталась убежать от этой профессии. В итоге поняла, что скучаю по своей работе так, что не могу жить. У меня были ломки, как у наркомана, как будто у меня руку отобрали, ногу. Я рыдала по ночам, зато сейчас я осознанно говорю, что это мое. Я дико устаю, но я кайфую от этого процесса. Мне нравится, что я кого-то могу научить. После меня очень многие девчонки получили хорошее повышение. Я очень рада, что могу людям дать что-то.
Но и за четыре года после Condé Nast я благодарна, потому что наконец полноценно провела время с ребенком. Я ездила с ней на тренинги, помогала подготовиться к поступлению в английскую школу. Я не идеальный родитель, но как могла, уделила ей в этот тинейджерский период время. Все думают, что он начинается в 13 лет, а на самом деле это уже вишенка на торте. Он начинается лет в 7–9. И именно в этот момент я ушла, потому что совмещать Vogue и семью невозможно.
РЕДАКТОРЫ РОССИЙСКИХ ИЗДАНИЙ НА ПОКАЗЕ CHANEL В ПАРИЖЕ. СЛЕВА НАПРАВО: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР HARPER»S BAZAAR ДАРЬЯ ВЕЛЕДЕЕВА, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР GRAZIA АЛЕНА ПЕНЕВА, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ELLE КАТЯ МУХИНА. ВТОРОЙ РЯД: ДИРЕКТОР МОДЫ ELLE ВАДИМ ГАЛАГАНОВ, ДИРЕКТОР МОДЫ GRAZIA АЛИСА ЖИДКОВА
Да! Сейчас много говорят про важность баланса жизни и работы. А какой в журнале баланс. Сколько ты знаешь главредов с нормальными, полноценными семьями?
Немного. Вот сейчас Маша в Лондоне, и я сплю спокойно, потому что она накормлена, напоена, уроки сделаны. Она мне звонит и рассказывает, как ей все нравится, и я спокойна. Совместить формат, в котором я живу те четыре месяца, что я работаю в Elle, с форматом семьи невозможно. Я живу в самолете, я прихожу домой, я падаю, какую энергию я могу отдать? Что такое вообще близкие? Это обмен энергией. Ты должен поддерживать, женщина должна быть в семье музой. А какая ты муза? Ты приходишь домой и просто падаешь котлеткой в кровать.
А ведь девушки смотрят твой Instagram и по-другому представляют себе жизнь главреда…
Instagram — это все фейк, приукрашивание всего, что происходит в реальной жизни. Я же не выкладываю туда, как я стою на коленках, завязываю шнурки, хотя я не вижу в этом ничего плохого. Там фото, где я стою в вечернем платье на Каннском кинофестивале, и люди думают, что моя профессия состоит в этом. Меня это устраивает. Я больше никогда не буду показывать свою семью. Моя личная жизнь должна всегда оставаться за кадром. Периодически я выкладываю Машуню, потому что я безумно ей горжусь, в целом это просто красивые картинки: путешествия, шампанское, платья, подруги. Пусть это дает хорошее настроение. Мы в глянце не говорим о том, что плохо. Негатив не нужен, всегда надо настраиваться на позитив. Наш мир 50 % ад, 50 % рай. Всегда. И надо стараться добавлять позитивности. Честно говоря, сама над собой работаю, не так это все просто.
Как редакторы журналов сами превратились в медиа
КАТЯ МУХИНА ПЕРЕД ПОКАЗОМ CHANEL С ОСНОВАТЕЛЬНИЦЕЙ МАГАЗИНА «КУЗНЕЦКИЙ МОСТ 20» ОЛЬГОЙ КАРПУТЬ
Я поняла, что скучаю по своей работе так, что не могу жить
Давай про Elle поговорим. Ты быстро согласилась, когда тебе предложили стать главредом?
Сразу. У меня очень много энергии, и в какой-то момент я стала невыносима, потому что меня слишком много. У меня два издательских дома – Cоndé Nast и Hachette, где я всю жизнь проработала, и мне они понятны. Меня много куда звали, но я в итоге так и не решилась никуда выйти. Всегда находились какие-то причины почему, но сейчас я понимаю, что это просто страх. Здесь мне все понятно, я прихожу, меня все знают: водители, девочки на ресепшене, тут порой люди не меняются годами. Мне это нравится, мне доставляет удовольствие делать журнал лучше, растить молодёжь, в конце концов, видеть своих друзей чаще. У меня появилась цель. Я хочу сделать редизайн, я хочу, чтобы на обложке появились определенные девочки. Я не конкурирую в данный момент с Vogue, Bazaar. Я хочу сделать из Elle Elle.
Смена главного редактора – болезненный процесс. Как отреагировала команда? Как вы взаимодействовали, притирались друг к другу?
Есть люди, которые остались еще с тех времен, когда я первый раз работала в Elle. Кто-то ушел, потому что понял, что я очень много работаю. У нас нет такого, что я не могу, устала, дома и выключен телефон. Я всегда говорю: если вам надо уйти, у ребенка утренник, вам нужно к доктору – пожалуйста, только вы договариваетесь друг с другом, чтобы не было такого, что я пришла, а редакция пустая и у всех утренник одновременно. Один-двое делают свои дела, остальные на подхвате. Я здесь лояльна, но если кто-то пишет, что нужны срочно хайрезы, я могу отправить их ночью. Я всегда прошу отключать звук у телефона, у меня бессонница, начинаю всем писать идеи, письма. Есть такие люди, которые с 10 до 18 работают, а потом им надо отключиться. Если вы такой – у нас вам будет сложно, вы сойдете с ума. Я никого не обманываю, у нас ад 24/7. Хотите – работайте, если хотите спокойной жизни, размеренной – уходите, это не сюда. Надо реально любить свое дело и идти туда, где вам интересно. Ко мне приходят со словами: «Хочу быть вашим ассистентом». Я их всех спрашиваю: «А о чем вы вообще мечтаете?» Чтобы ни человек, ни я время не теряли. Зачем я буду его учить чему-то, что ему вообще не пригодится? Очень важно понять, что тебе действительно будет приносить удовольствие.
И вот как работать в этом бизнесе 17 лет и продолжать сохранять к нему интерес? Это же все цикл, одинаковые тренды, показы и ежегодные статьи «как увлажнить кожу в самолете».
Устаешь. Это действительно тяжело, но наша задача — сделать так, чтобы каждая страничка журнала была такой, чтобы читатель захотел с нее что-нибудь купить. Так же с текстами. Я открываю статью и смотрю, хочу ли я прочитать эту статью про секс, психологию, работу, начальника. Я недавно вспоминала, как ругали Шахри (Шахри Амирханова —бывший главный редактор Harper»s Bazaar. — Прим. ред.) за то, что она делала журнал для себя и друзей, а теперь понимаю, что это правильно: делать журнал про то, что тебе интересно, быть искренним, настоящим. Когда я шла в Elle, мне говорили: «Осторожно, там много психологии, а ты же стилист», хотя по образованию я редактор. И психология уже давно мне очень интересна. Я хожу на тренинги, я поняла, что своей позитивной энергетикой ты можешь менять свою судьбу, делать жизнь себе и окружающим лучше. И я говорю: вы что, смеетесь, что ли? Я здесь смогу сказать больше, чем кто-либо.
Ну и конечно, очень важно, чтобы в журнале была красивая картинка. Девочка, открывая журнал, должна захотеть вырвать страницу и повесить себе на стенку или в мудборд. Заходишь в свой кабинет или домой, и она тебе поднимает настроение.
У меня в школе все стены были оклеены страницами из журналов. Неужели до сих пор кто-то так делает?
Да. У Маши в школе у девочек все стены исклеены. Я, кстати, недавно нашла свой дримборд (коллаж из изображений того, что тебе хотелось бы получить от жизни. — Прим. ред.). Делала его один раз, разозлилась страшно, потратила много времени. Самое смешное, что в левом верхнем углу, где карьера, я наклеила свою фотографию и подписала: «Главный редактор Elle Катя Мухина». Тогда я работала в Elle и для меня это было далекой мечтой. Я обалдела, когда это увидела. Многие вещи из этого дримборда исполнились. Главное, работать над собой 24 часа в сутки. Мне все говорят: «Кать, угомонись, успокойся и отдохни». А я все время думаю, что бы в себе еще подкорректировать.
В ЛОББИ ОТЕЛЯ COSTES
{«width»:1200,»column_width»:72,»columns_n»:12,»gutter»:30,»line»:40}{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}false7671300falsetruetrueекатерина мухина | Джорджина Грэм
Екатерина Мухина | Джорджина ГрэмНовая работа: Vogue Россия февраль 2014
Вот мой последний бьюти-стори из февральского номера Vogue Россия с участием Валерии Келавы, снятой фотографом Филипом Гаем, укладкой Екатерины Мухиной, прической Томохиро Охаши и маникюром Лауры Форгет. Валерия была великолепна весь день, мы обливали ее ведрами воды, а она продолжала… Читать дальше →
18 февраля 2014 г. Джорджина в Shoot ‘n’ Share / Без комментариевНовая работа: Vogue Украина февраль 2014
Эта обложка и внутренняя история взяты из февральского номера Vogue Украина с потрясающей Изабели Фонтана в фотосессии Марцина Тышки, укладке Екатерины Мухиной и прическе Николаса Юрнджека. Для фотосессии я увидел одежду, в палитре которой было много белого и серебристого, а не… Читать полностью →
Новая работа: Vogue Thailand, декабрь 2013 г.
Вот обложка и внутренние изображения с недавней фотосессии для Vogue Thailand, которую я сделала с прекрасной Изабели Фонтана, снятой Марцином Тышкой, укладкой Екатерины Мухиной и прической Николя Юрнджека. Мы снимали в красивом доме недалеко от Парижа с очень богемной атмосферой 70-х… Подробнее →
23 января 2014 г. Джорджина в Shoot ‘n’ Share / Без комментариевНовая работа: Vogue Украина июнь 2013
Эта съемка из июньского номера Vogue Ukraine. На ней изображена великолепная Каролина Куркова, плещущаяся в прибое, которую сфотографировал Ханс Фойрер, модный редактор Екатерина Мухина, а прическу сделала Эрика Сведевик. Когда мы были на улице на солнце, я использовала Chanel UV Essentiel SPF 50 и Creme de… Подробнее →
04 июня 2013 г. Джорджина в Shoot ‘n’ Share / Без комментариевНовая работа: Vogue Украина май 2013
Вот моя последняя съемка из нового номера Vogue Украина с прекрасной Кэтрин МакНил, фотограф Ханс Фойрер, стиль Екатерина Мухина, прическа Эрика Сведевик. Что касается макияжа, я хотел, чтобы он был мощной, женственной красотой, поэтому начал с очень… Читать дальше →
08 мая 2013 г. Джорджина в Shoot ‘n’ Share / Без комментариевЭволюция русского стиля
ЛЮДИ
Московские законодатели нового стиля ниспровергают штампы, чтобы установить новый смелый порядок в моде.
by Ванесса Лоуренс
Фотограф: Эмма Саммертон Стилист: Джованна Баттональя
taglia
Юлия Калманович
Калманович, 30, буквально выросла на русской моде, в окружении причудливых костюмов, созданных ее матерью для небольшого московского музыкального театра. Она продолжила обучение в Zaitsev Fashion Lab, основанной Славой Зайцевым, одним из немногих кутюрье в советское время. Выпускной показ ультраженственных платьев Калманович в 2006 году стал основой для одноименной линии готовой одежды. «Для некоторых дизайнеров создавать красивые вещи и играть в переодевания — это что-то вроде хобби», — говорит дизайнер, чья одежда продается в бутиках Европы, США и Ближнего Востока. «Для меня с самого начала было очень важно построить бизнес».
Свитер и юбка Kalmanovich; Серьги Бальмен.
Фотограф: Эмма Саммертон. Стилист: Джованна Батталья.
Екатерина Мухина. в качестве корреспондента журнала Vogue Украина. Ее совет тем, кто поднимается по служебной лестнице: «Самое главное, чтобы женщины следующего поколения, такие как моя дочь, пытались найти себя», — говорит она. «Все хотят повторить успех Даши Жуковой. Девочки едут в Сен-Барт на Рождество, открывают художественную галерею и думают, что это сделает их Дашей. Вам нужно просто следовать своим талантам и инстинктам и усердно работать».
Платье Шанель; повязка A La Russe Anastasia Romantsova; кольцо с амброй; туфли-лодочки Manolo Blahnik; ее собственный браслет.
Стилист: Джованна Батталья Фотограф: Эмма Саммертон
Мария Богданович
Когда год назад Богданович, балерина Большого театра с 2002 года, была выведена из игры из-за травмы, она сосредоточилась на моде, создав LookMania.ru, онлайн- магазин одежды и аксессуаров таких дизайнеров, как Missoni и Alexander McQueen, с большими скидками. Пока она выздоравливает, сайт продолжает расти, а Большой продолжает бороться из-за недавних скандалов.
Платье Lanvin; ободок Benoît Missolin; обувь Casadei; ее собственные часы и кольцо.
Стилист: Джованна Батталья Фотограф: Эмма Саммертон
Оля Томпсон
Дизайнер по текстилю и бывшая танцовщица Томпсон родилась в Москве и жила в Калифорнии, Англии и Франции, прежде чем поселиться в Бруклин-Хайтс в 2006 году со своим американским мужем-фотографом Чарльзом и их растущим потомством. Там она и ее подруга Натали Фарман-Фарма основали Tissus Tartares, линию тканей, вдохновленных персидскими и среднеазиатскими мотивами, костюмами Ballets Russes и татарскими халатами. Но к 2011 году тяга к дому стала слишком сильной, чтобы сопротивляться, поэтому она переехала с Чарльзом и их пятью детьми обратно в Москву.
«Мне всегда казалось, что я веду двойную жизнь», — говорит 32-летняя женщина, жившая в эмиграции. «Где бы я ни был, часть меня все еще оставалась в России».Кардиган Marc Jacobs; юбка №21; повязка на голову Masterpeace by Evgenia Linovich; серьги Dolce&Gabbana; Колье A La Russe Anastasia Romantsova; ее собственные манжеты и кольца.
Фотограф: Эмма Саммертон Стилист: Джованна Батталья
Илона Столие
Столие, 32 года, переехала в Москву из своего родного города Риги, Латвия, в 2000 году и быстро стала ведущим фотографом, регулярно снимая для российских изданий GQ и Vogue . Но шесть месяцев назад она отказалась от редакторской работы, чтобы сосредоточиться на своей первой книге — коллекции мужских портретов. Она сняла большую часть этого, путешествуя с мужем по Мексике, Кубе, Уругваю и Японии, но Москва остается основным источником вдохновения. «Некоторые наши попытки стать цивилизованными и современными за такой короткий период времени неуклюжи и нелепы», — говорит Столи. «Но такая энергия и свежесть вызывают привыкание». платье
Valentino; Корона Мордекая Кена Борохова.
Фотограф: Эмма Саммертон Стилист: Джованна Батталья
Наталья Алавердян
У Алавердян глобальный подход, который позволяет ей легко вливаться в мир моды. Бельгийско-армянского происхождения, она родилась в Москве, но выросла в Ватерлоо, Бельгия, и изучала моду в Милане. После нескольких лет работы редактором в Marie Claire и Harper’s Bazaar в Москве, 32-летняя женщина теперь концентрируется на своем лондонском бренде готовой одежды A.W.A.K.E. Несмотря на десятилетие работы в российских модных журналах, она считает себя больше гражданкой мира, чем закоренелой москвичкой. «Люди причисляют меня к русским, и отчасти это правда — я говорю на этом языке; Я там родился», — говорит Алавердян. «Но, вероятно, процентов 70 из этого неправда».
ПРОБУЖДЕНИЕ куртка.
Стилист: Джованна Батталья Фотограф: Эмма Саммертон
Оксана Он. ну, подросток, — с апломбом ответила она. Двумя днями позже Он была принята на работу в Cosmopolitan
Платье и шарф Miu Miu.
Фотограф: Эмма Саммертон Стилист: Джованна Батталья
Наташа Гольденберг
28-летняя Гольденберг купила свой первый модный журнал в нежном возрасте 10 лет — премьерный номер Cosmopolitan Россия с Синди Кроуфорд на обложке. «Мне пришлось отвести маму в киоск, чтобы купить его», — вспоминает журналистка, стилист и дизайнер, ставшая любимицей стритстайл-фотографов благодаря своей яркой внешности и фирменным тюрбанам Prada. «С тех пор я каждый месяц покупаю все журналы и храню почти все». Одержимость сослужила ей хорошую службу: она может похвастаться резюме, которое включает в себя написание для Грация , модный редактор Привет! Россия, внештатный стилист и создание линии готовой одежды Tzipporah, которая была распродана через две недели после ее дебюта в Browns London в 2011 году.
Пальто Tom Ford; ее собственные кольца.
Фотограф: Эмма Саммертон Стилист: Джованна Батталья
Полина Киценко
До недавнего времени, по словам Киценко, русскую женщину было легко узнать на улицах Парижа. «Она была блондинкой с острыми шпильками, а ее одежда была обтягивающей и суперкороткой», — объясняет 36-летний креативный директор «Подиума», самой дальновидной сети бутиков в России. «Теперь русские женщины смотрят на то, что происходит в мире, чтобы определить, как они ходят по магазинам и одеваются». Заслуга принадлежит Киценко и ее мужу Эдуарду, основавшим «Подиум» в 1919 г.