Экомех что это такое: Что такое экомех? Для какой температуры он подходит?

Содержание

Ликбез: как носить экологичные мех и кожу, чтобы это выглядело красиво

Все мы помним сцены с Недель моды двухтысячных, где экоактивисты обливали красной краской дам в шубах, а потом и не заметили, как слово «эко» стало привычной приставкой к коже и меху. Теперь мы начинаем забывать знакомый с детства запах меховых салонов, а экокожа сопровождает нас даже в люксовых марках. Рассказываем (и показываем!), как носить экокожу и экомех с гордостью. 

Грейс Джонс в натуральной шубе до появления экомеха

Почему это важно

Прежде всего проясним: экокожа и экомех – не то же самое, что искусственные версии натуральных материалов. Что? Да! Во-первых, экологичность должна быть применима не только к животным, но и к человеку. Во-вторых, к природе. Как мы знаем, искусственную кожу чаще всего изготавливают из ПВХ, а мех — из полиэстера или акрила. Эти материалы не разлагаются в почве и загрязняют океан, и могут быть токсичны для человека. 

В случае с экокожей для производства используется дышащая полимерная пленка и хлопковая основа, которые в совокупности обладают воздухопроницаемостью, морозостойкостью и отсутствием химического запаха. Экомех производится путем прикрепления к основе волокон животного происхождения, например, стриженного меха. Таким образом получается вещь, схожая по теплу и тактильности с натуральной, но при этом животное всего лишь стригут, а не убивают.

Еще один важный фактор, который поможет сделать выбор в пользу экомеха — затрачиваемые ресурсы. Например, для получения 1 кг меха норки  убивают от 8 до 12 животных. Каждая норка  свою жизнь, которая длится примерно 8 месяцев, съедает около 50 кг корма. Не сложно подсчитать, что для получения 1 кг меха нужно минимум полтонны корма, который проводится с огромными затратами углеводородного сырья. 

Помимо этого, для финальной обработки шкурок часто используются формальдегиды, соли хрома и прочие соединения. Это делает мех и кожу опасными не только для человека, но и для экологии, так как попадая в почву эти химикаты остаются там даже после разложения меха. 

Акция протеста в Великобритании

Выбирайте качество

Хорошая новость: в благородном этическом порыве больше нет необходимости идти на эстетические уступки. Например, Stella McCartney и Vivienne Westwood  уже давно производят вещи из экологичных материалов, а Tommy Hilfiger и Calvin Klein отказались от натурального меха. На российском рынке тоже есть такие примеры: например, у Arny Praht и Sintezia можно найти классные сумки и обувь из экокожи, а у Matu и Only Me — шубы из экомеха. 

При покупке изделий из экокожи обращайте внимание на ее толщину — она должна быть от 1мм. Если изделие слишком тонкое, скорей всего это искусственный материал. В случае с экомехом следите чтобы вещь не лезла, не оставляла ворс на одежде. 

Еще один критерий — покраска. Хорошее изделие будет выглядеть максимально естественно, а окрашивание будет выполнено качественно, без трещин и с возможной ненавязчивой имитацией натуральной текстуры кожи. Нет, никаких прорисованных прожилок, а только естественные неровности. 

Khaite

Сочетайте с натуральными тканями 

Предлагаем установить новое правило: одна не натуральная вещь в одном образе (даже если есть приставка эко). Так что если на вас брюки из экокожи — сочетайте их с кашемировым свитером натуральных оттенков и никогда — с полиэстеровой блузой, а если выбор пал на шубу из экомеха — возьмите ей в пару сумку из ткани или велюра. 

Также советуем поступить и с парой сумка-обувь. Если уж берете один айтем из экологичного материала, то возьмите вторую из ткани. Это может быть атлас, хлопок, бархат или шерсть. Вариантов масса!

Dolce&Gabbana

Gucci

Prada

Stella McCartney

Ухаживайте правильно

Мы недавно писали о правилах реставрации и выяснили, что изделия из экокожи не подлежат восстановлению. Так что будьте готовы правильно ухаживать за вещами, чтобы они прослужили вам как можно дольше.

  • Регулярно очищайте изделие с помощью мягкой ткани, избегайте жестких щеток;
  • При покупке обработайте вещи специальным водоотталкивающим раствором;
  • В случае загрязнения постарайтесь как можно скорее удалить его;
  • Сушите материал естественным путем вдали от обогревателей.

Чтобы вещи из экомеха радовали вас не один сезон, стоит также тщательно ухаживать за материалом. Вот несколько простых правил:

  • Храните вещи в висячем положении в специальном кофре, чтобы избежать деформации;
  • Периодически аккуратно прочесывайте мех расческой с тонкими зубцами;
  • Стирайте при температуре не выше 30 градусов вручную. При сильно загрязнении — сдайте в химчистку;
  • Сушите вещи естественным путем.

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Melekhina Anna ,

плюсы и минусы — KVnews.ru

Технологии позволяют создать экомех максимально приближенным как по техническим, так и по эстетическим характеристикам близким к природному аналогу. 

Рынок верхней одежды давно и прочно разделился на два сектора: изделия из натурального и экомеха. Первые, конечно, продолжают пользоваться спросом и остаются признаком достатка и респектабельности, но и вторые получили массу сторонников и позволяют пользоваться благами цивилизации.

Зайдите в интернет-магазин Fabrikaalef.ru – https://fabrikaalef.ru/ – вы увидите, что ассортимент составляют модели для женщин и детей, и огромную долю продукции представляют изделия из качественного экомеха. Стоит разобраться, почему они пользуются популярностью и в чем их преимущества и недостатки. 

Итак, экомех – современный материал, который стал заменой натуральному, технологии позволяют создать его максимально приближенным как по техническим, так и по эстетическим характеристикам близким к природному аналогу. Наиболее распространенный способ производства – клеевой, когда ворсинки наклеивают на основу. Причем длина ворсинок отличается, так что получается создать и подшерсток, характерный для натурального меха. 

Плюсы экомеха

Конечно, изначально новый материал создавался для того, чтобы сделать меховые изделия дешевле. Большее количество потребителей могут себе позволить иметь в гардеробе шубу или дубленку. Особенно рады такому нововведению родители детей – ребенок постоянно растет и то, что было куплено в прошлом сезоне, в этом уже просто мало и требует замены. Покупать же шубы из овчины или даже кролика каждый год не слишком разумно, хотя при возможности, конечно, родители с радостью соглашаются на такие покупки. 

Все же детские изделия из искусственного меха пользуются повышенным спросом, и причина чаще всего – в доступной цене. 

Еще один важный плюс экомеха – при его производстве не страдают животные. В последние годы экоповестка остается одной из самых громких. Не только мода, но и убежденность в том, что лучше отдать предпочтение экомеху, вдохновляют потребителей на приобретение шубок с искусственным ворсом. 

Конечно, важным преимуществом искусственного меха стало то, что он обеспечивает надежную защиту от холода, ветра, непогоды. Современные материалы являются надежными термоизоляторами, благодаря чему человек в шубе чувствует себя свободно и комфортно. Кстати, привлекает потребителей и небольшой вес изделий. Например, детям в искусственных шубках легче бегать, прыгать, играть, они с удовольствием надевают их на прогулки.

Минусы экомеха

К сожалению, по сравнению с натуральным мехом искусственный имеет меньший срок эксплуатации. Он потребует замены уже через несколько лет. Однако вряд ли можно назвать это серьезной проблемой. Можно сделать из минуса даже плюс, ведь через каждые 2– 3 года вы сможете менять модель шубы на более модную, и при этом ваш бюджет не будет страдать из-за обновы. 

® На правах рекламы, ООО Пятигорская меховая фабрика «АЛЕФ», ИНН: 2632080117

Иллюстрация © fabrikaalef.ru

ECOMECH GEOTHERMAL HEATING AND AIR SERVICE — Фотографии проекта и обзоры — Atlanta, GA US

Средняя оценка: 5 из 5 звезд5,08 Отзывы

Отопление и охлаждение Продажа и ремонт

О нас

900 02 EcoMech Геотермальная и механическая | Атланта Геотермал Про Специальности Геотермальные системы, Геотермальная служба, Системы очистки воздуха, Системы лучистого пола, Преобразование газа / Зонирование энергии, Высокоскоростное кондиционирование воздуха, Индивидуальные энергетические решения, Индивидуальный дизайн воздуховодов EcoMech Geothermal & Mechanical в Атланте — это целеустремленная команда профессионалов в области отопления и вентиляции, предлагающая решения по устойчивому энергетическому отоплению и вентиляции под одной крышей.
Компания EcoMech Geothermal & Mechanical уже более 10 лет предоставляет решения для отопления и вентиляции и постоянно оценивается клиентами как лидер в отрасли отопления и вентиляции. Нам доверяют сотни владельцев домов в Атланте и ее окрестностях. Мы предлагаем лучшие инженерные решения для «высокоэффективного дома» с лучшими экспертами в этой области! Миссия Обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов и оставаться лидером в области устойчивых решений для энергии всего дома, чтобы удовлетворить потребности наших уважаемых клиентов в Атланте в сообществах, которые мы обслуживаем. Создан на принципах и стандартах, которыми руководствуются многие успешные коммерческие механические подрядные компании на протяжении более 25 лет — Целостность, Работа в команде, Гордость. EcoMech Geothermal and Mechanical предлагает финансовую стабильность, процессы и системы коммерческого механического подрядчика, в то же время обеспечивая личное внимание и детальное проектирование для каждого жилого и коммерческого клиента.
Каждый клиент уникален в своем стремлении к индивидуальной работе Тим Узар — генеральный директор EcoMech Geothermal & Mechanical Контакт Продажи Тим Узар 678-673-1822 Продажи Мартин Мюррей 770-253-4436 Перевозимые бренды Водогрейная печь Трейн Леннокс Перевозчик Бош Амана КлиматМастер

Предоставляемые услуги

Установка кондиционера, Ремонт кондиционера, Установка печи, Ремонт печи, Установка ОВК, Ремонт ОВК, Установка теплового насоса, Ремонт теплового насоса, Ремонт отопления, Установка системы отопления, Проверка качества воздуха в помещении, Установка водонагревателя, геотермальная

Обслуживаемые районы

Восточный Ньюнан, Ньюнан, Пальметто, Пичтри-Сити, Сенойя, Шарпсбург, Тайрон, Атланта, Мариетта, Мейкон

Награды

http://www. ecomech.net/licensed-atlanta.html

Категория

Подрядчики ОВКВ

Вернуться к навигации

8 проектов

Вернуться к навигации

Подробная информация о компании

Название компании

Геотермальное отопление и кондиционирование EcoMech

Номер телефона

(678) 673-1 822

Адрес

Атланта, Джорджия 30265
США

Стандартная стоимость работы

$2,500 — 150,000

Каждая работа предназначена для клиента, поэтому стоимость варьируется от клиента к клиенту.

Мы работаем с любым бюджетом и предлагаем выгодные ставки по финансированию. Мы также можем показать вам, как подать заявку на получение государственных или федеральных льгот в отношении вашего отопления и воздуха.

Номер лицензии

CN210305

Подписчики

Вернуться к навигации

Учетные данные

Вернуться к навигации Вернуться к навигации

13 Книги идей

Вернуться к навигации

Связаться с EcoMech Геотермальное отопление и обслуживание воздуха

Найдите подрядчиков по HVAC, которые помогут выполнить работу

Устали читать все самодельные руководства? Мы здесь, чтобы помочь. С более чем 1 миллионом специалистов по дому на Houzz вы легко найдете надежного подрядчика по ОВК для вашего следующего проекта в Атланте, Джорджия.

Ознакомьтесь с отзывами домовладельцев из Атланты, похожих на вас

Ознакомьтесь с отзывами домовладельцев, прежде чем нанимать подрядчика по ОВК для помощи в реализации вашего проекта в Атланте. Если у вас есть вопросы, прочитайте отзывы других домовладельцев или наш дискуссионный форум, чтобы получить второе мнение.

Легко связаться с доверенными подрядчиками HVAC

Если вы просматриваете Houzz и имеете в виду подрядчика, то вы быстро обнаружите, что запросить расценки стало проще, чем когда-либо. С помощью одной простой панели управления вы можете управлять всеми полученными предложениями подрядчика по ОВКВ.

Основатель EcoMech говорит, что честность является ключом к успеху в сфере экологии

НЬЮНАН, Джорджия. — Тим Узар занимается отоплением и кондиционированием воздуха с 1995 года, но не решался основать собственную компанию EcoMech Geothermal & Mechanical до декабря прошлого года.

«Я устал зарабатывать деньги всем остальным, — сказал Узар.

В то время как некоторые подрядчики могут опасаться начинать новый бизнес, пока сохраняется похмелье от рецессии, Узар отмечает, что многие великие компании были основаны в самые мрачные дни Великой депрессии.

Узар и его магазин из шести человек обслуживают район Метро Атланта и близлежащие муниципалитеты, в основном район Метро Колумбус, район Метро Лагранж и район Метро Мейкон.

Узар занялся зеленой стороной бизнеса в 2007 году, когда начал строить зеленые дома на заказ. Он рассматривал этот этап своей карьеры как возможность обучения.

«Я окружил себя лучшими и самыми яркими», — сказал Узар. «Я учился у очень хороших людей. Я прошел много курсов повышения квалификации; У меня около 13 сертификатов, включая государственные лицензии. Все это стоило очень дорого и отнимало много времени, но оно того стоило».

Выделитесь

Спектр услуг, которые EcoMech предоставляет своим клиентам, включает в себя системы лучистого теплого пола, бесканальные сплит-системы, системы очистки воздуха, увлажнения и осушения, системы вентиляции свежего воздуха, вытяжные системы, охлажденную воду, очистку воздуховодов, солнечные водонагреватели, солнечные панели, распылительную пену. системы изоляции и сбора дождевой воды. Кроме того, он предлагает свои услуги в качестве консультанта по проведению энергетического аудита и дизайнерских услуг для проектов LEED и Earth Craft House.

Узар хотел, чтобы его компания предлагала широкий спектр различных видов услуг. На протяжении своей карьеры он видел слишком много компаний, которые продолжали работать на износ, только снова и снова берясь за одну и ту же работу, одни и те же задания, все время наблюдая, как их клиентская база сокращается по мере того, как рынок становится все жестче.

«У меня есть поговорка, — сказал Узар, — если все, что вы делаете, это то, что вы всегда делали, вы получите только то, что всегда получали». свои зоны комфорта и попробовать что-то другое. У меня нет 700 конкурентов в городе Атланта, как было бы, если бы я был простой компанией по производству кондиционеров Джейн. Вместо этого у меня может быть шесть — что, на мой взгляд, более чем достаточно».

Понимание ваших клиентов

Ключом к маркетингу его специализированных услуг было понимание его потенциальных клиентов и их мотивации. Люди и организации обращаются к «зеленым» системам по разным причинам, некоторые из которых противоречат общепринятому мнению.

«Есть толпа мюсли, — объяснил Узар, — люди, которые просто хотят поступать правильно и видят в этом экологическую составляющую».

Этот сегмент мотивирован более широкими проблемами: качество воздуха и воды, глобальное потепление и даже то, как национальная зависимость от ископаемого топлива влияет на внешнюю политику.

Затем есть клиенты, мотивированные долларами и центами. Они готовы потратить дополнительные средства на высокоэффективные системы в обмен на долгосрочную экономию. Большинство этих клиентов обеспокоены тем, что цены на энергоносители, похоже, продолжат расти в обозримом будущем. Большинство также имеют в виду налоговые льготы, предлагаемые местными, государственными или федеральными агентствами.

Экономика является основным фактором для большинства коммерческих «зеленых» рабочих мест. Денежные сбережения также являются точкой продажи, которую можно наиболее четко сформулировать. Если подрядчик может выполнить расчет потерь тепла, то он может составить годовую оценку экономии.

Для другой группы клиентов деньги не так уж важны. Для них мыслительный процесс подобен покупке предметов роскоши.

«Они хотят качества, прочности и долговечности, — сказал Узар, — и в некоторых случаях они действительно хотят побрякушек. Им нужны солнечные панели и водонагреватели просто для хвастовства. Вы получаете все типы».

У конкретного клиента, по словам Узара, может быть любое сочетание мотивов перехода на экологичность.

Чтобы найти таких клиентов, EcoMech активно присутствует на всех домашних выставках в своей рабочей зоне. Uzar также осуществляет прямую почтовую рассылку и поддерживает оптимизированный веб-сайт компании. Но (как и в случае с большинством подрядчиков) сарафанное радио — его самый сильный маркетинговый актив.

«У нас очень хорошая репутация из уст в уста», — сказал Узар. «Девяносто процентов рекомендаций превращаются в рабочие места, тогда как около 1% холодных звонков превращаются в рабочие места».

Реальная стоимость вклада

Ключом к этой прочной репутации было предлагать своим клиентам реальную ценность. Эта ценность всегда зависит от мотивации заказчика — экономии энергии, заботы об окружающей среде, права хвастаться и т. д., — но если подрядчик не выполнит поставленных задач, расплачиваться за это будет их компания.

И те подрядчики, которые рекламируют себя как экологически чистые, но не выполняют поставленных задач, гонятся за короткими деньгами за счет длинных. Как только национальные СМИ начали рассказывать о преимуществах зеленых систем,

«Все хотели запрыгнуть на подножку, потому что видели в этом маркетинговую возможность», — сказал Узар.

К сожалению, многие из тех подрядчиков, которые рекламировали себя как «зеленые», не имели практически ничего, чтобы подкрепить свои заявления.

«На мой взгляд, тепловой насос 16-SEER не является зеленым. Это геотермальный тепловой насос 35-SEER», — сказал Узар.