Фильм «Триумфальная арка» («Arch of Triumph»)
Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана
Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео. |
Канал не доступен подробнее |
- Описание
- Персоны и команды
- Трейлеры и кадры
- 8 отзывов
1948, Мелодрамы, Драмы, Военные, Зарубежные, США
Немецкий хирург Равик, не разделяя идей Третьего Рейха, покидает Германию и нелегально поселяется в Париже. Он проводит сложные операции в местной клинике. Равик не может отпустить свое прошлое и простить жестокие пытки в Гестапо. В Париже его мысли заняты новой возлюбленной — актрисой Жоан Маду. Но однажды Равик встречает своего мучителя из Гестапо.
Военная мелодрама Триумфальная арка — очередная режиссерская работа классика американского кинематографа Льюиса Майлстоуна. Это первая экранизация одноименного романа немецкого писателя Эриха Марии Ремарка.
Теглайн картины — История изгнанника и убийцы! Съемки проходили на монохромную пленку в два этапа: с 15 июля по 7 ноября 1946 года и с середины декабря 1946 года по 6 февраля 1947 года. Основные сцены были сняты в интерьерной студии Лос-Анджелеса. Несколько эпизодов снималось в Нью-Йорке и Париже.
Звуковое сопровождение было наложено в процессе монтажа на записывающей аппаратуре в режиме монофонии. Фильм снят в двух версиях — английской и немецкой.
В главной роли снялась британская актриса шведско-немецкого происхождения Ингрид Бергман.
Премьерный показ состоялся 17 февраля 1948 года в кинотеатре на Майами-Бич в штате Флорида.
Немецкий хирург Равик, не разделяя идей Третьего Рейха, покидает Германию и нелегально поселяется в Париже. Он проводит сложные операции в местной клинике. Равик не может отпустить свое прошлое и простить жестокие пытки в Гестапо. В Париже его мысли заняты новой возлюбленной — актрисой Жоан Маду. Но однажды Равик встречает своего мучителя из Гестапо. Военная мелодрама Триумфальная арка — очередная
СвернутьПодробнее
Доступно на устройствах
iOS
Android
Smart TV
Консоли
Приставки
Перевод
Английский, РусскийСубтитры
Английский, РусскийРебекка
1940, Детективы
Бесплатно
Сахара
1943, Боевики
Бесплатно
5 лучших экранизаций романов Ремарка
В день рождения писателя
22 июня исполняется 124 года со дня рождения главного автора «потерянного поколения» Эриха Марии Ремарка. По такому поводу предлагаем вспомнить его лучшие романы и пересмотреть главные их экранизации.
«На Западном фронте без перемен»Фильм «На Западном фронте без перемен» вышел на экраны в 1930 году — спустя всего год после публикации произведения. Картину о юных добровольцах, ставших жертвами Первой мировой, сразу запретили в нацистской Германии, а премьера в Берлине была сорвана Геббельсом. Фильм Льюиса Майлстоуна стал, пожалуй, самой успешной киноадаптацией романа немецкого писателя, получив четыре номинации на «Оскар» и забрав две статуэтки.
«Три товарища»Один из самых любимых в России романов Ремарка не так часто становился основой для киноадаптаций, в отличие от других известных текстов автора. Единственная попытка экранизировать историю трех друзей и одной девушки, которые пытаются найти способ жить в послевоенном мире, была предпринята в 1938 году. Картина американца Фрэнка Борзеги не стала такой же востребованной, как «На Западном фронте», однако все-таки была отмечена Американской киноакадемией.
«Триумфальная арка»Экранизация романа «Триумфальная арка» 1948 года — вторая работа американского режиссера Льюиса Майлстоуна с текстами Ремарка. Спустя восемнадцать лет после выхода «На Западном фронте без перемен» постановщик снова обратился к произведению немецкого писателя. В центре сюжета романа — врач, сбежавший из нацистской Германии за год до начала Второй мировой. Главные роли в картине исполнили Шарль Буайе и легенда Ингрид Бергман.
«Время любить и время умирать»Еще одна американская киноадаптация Ремарка посвящена последним дням Второй мировой и судьбе немецкого рядового, вернувшегося в родной город, от которого остались одни руины. Там он встречает свою подругу детства, и молодые люди вновь обретают надежду на будущее. Премьера фильма Дугласа Сирка прошла на кинофестивале в Берлине в 1958 году. «Время любить и время умирать» стал первой экранизацией Ремарка, премьера которой состоялась на родине автора. В картине появляется и сам писатель: Ремарку досталась роль профессора Польмана.
«Жизнь взаймы»
«Жизнь взаймы» Сидни Поллака («Тутси», «Из Африки»), выпущеная в 1977 году, — самая вольная экранизацией Ремарка в нашей подборке. В оригинале фильм называется именем главного героя картины Бобби Дирфилда (Аль Пачино). Съемочная команда внесла значительные изменения в оригинальный немецкий текст: были переписаны многие диалоги, имена героев, а также финал произведения.
Arch of Triumph (1948) — IMDb
Videos1
Trailer 2:29
Watch Trailer
Photos87
Top cast
Ingrid Bergman
- Joan Madou
Charles Boyer
- Dr. Ravic
Чарльз Лоутон
- Айвон Хааке
Луи Калхерн
- «Полковник» Борис Морозов
Рут Уоррик
- Кейт Бергстрём
Roman Bohnen
- Dr. Veber
J. Edward Bromberg
- Hotel Manager at the Verdun
Ruth Nelson
- Madame Fessier
Stephen Bekassy
Curt Bois
- Tattooed Waiter
Арт Смит
- Инспектор
Майкл Романофф
- Капитан Алидзе
Ричард Александр
- Агент гестапо
- (uncredited)
Jean Andrew
Sylvia Andrew
- Milan Charwoman
- (uncredited)
Frank Arnold
- Newsboy
- (uncredited)
Jessie Arnold
- Cashier
- (uncredited )
Джордж Балуи
- Официант Шахерезады
- (в титрах)
- Льюис Майлстоун
- 6 Писатели0122
- Льюис Майлстоун (автор сценария)
- Гарри Браун (автор сценария)
- Эрих Мария Ремарк (автор романа)
7 Еще как Это
Cloudburst
Berlin Express
Еще раз
Saratoga Trunk
Intermezzo
Arck of Triumph
Intermezzo
Man on Tightrop0005
Завтра навсегда
У Адама было четыре сына
Назначение: Париж
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Джоан Маду: Он хотел меня убить. Они всегда говорят об этом, но никогда не делают.
[смеется]
Джоан Мадоу: Ты не захочешь меня убивать.
Рецензии пользователей39
ОбзорИзбранный обзор
10/
10
Жаль
Больше людей должны знать об этом замечательном фильме — прочитав книгу заранее, вы действительно получите больше впечатлений от просмотра. просто наслаждайтесь невероятной игрой Бергмана и Бойера (не говоря уже об отличных ролях персонажей, особенно Чарльза Лотона). Использование света/тени также очень хорошо сделано и атмосферно. Давно пора кому-то переиздать этот фильм на DVD (возможно, Criterion), потому что это еще один прекрасный образец классического нуара, очень хорошо исполненный.
Тем, кто не знаком с романом Ремарка, прочитать его обязательно, хотя предупреждаю, после прочтения у вас возникнет безумное желание попробовать кальвадос.
Полезно • 42
4
- Kojiattwood
- 15 мая 2007 г.
.
- Эрих Мария Ремарк Арка Триумфа
- Enterprise Studios — 5300 Melrose Avenue, Hollywood, Лос -Анджелес, California, USA).
- Триумфальная арка Inc.
Кассовые сборы
Технические характеристики
2 часа
- Черно -белый
- 1,37: 1
.
Triumph (1948) официально выпущен в Индии на английском языке?Ответ
Триумфальная арка (1948) — Льюис Майлстоун
Обзор фильма
Эта экранизация бестселлера Эриха Марии Ремарка «Триумфальная арка» была плохо принята. когда он был впервые выпущен в 1948, и сегодня его часто упускают из виду, но безусловно, заслуживает место рядом с другим режиссером Льюисом Майлстоуном. отличные фильмы. Ранее компания Milestone адаптировала роман Ремарка «На западном фронте без перемен». в 1930 году произведение, которое сейчас считается одним из величайших антивоенных фильмов всех времен, но здесь он несколько менее успешно улавливает суть романа писателя. Большая часть сложности и богатство книги Ремарка утрачивается, главным образом вследствие резкие сокращения, на которых настаивали руководители студии, которые сократил продолжительность фильма с четырех часов до двух.
Несмотря на то, что Триумфальная арка урезана до минимума, передать что-то о мрачных временах, в которых рассказывается история место. В месяцы, предшествовавшие объявлению Великобританией войны о Германии в сентябре 1939 г. Европа находилась в подвешенном состоянии; каждый жил в долг; будущее не было реальностью, которую кто-либо мог встретить с невозмутимостью. Вот это действительно фильм о: жить настоящим моментом, ловить последние мгновения счастья прежде чем разразится буря и потопит все в мрачной печали.
Ингрид Бергман и Шарль Буайе собираются вместе для душераздирающий матч-реванш после их первой успешной пары в Джордже Мрачный триллер Кьюкора «Газовый свет» (1944). Оба актеры здесь на высоте. Бергман превзошла свое выступление в «Касабланке» (1942) и разрушительно пронзительна в ее более поздних сценах, где она персонаж понимает, что ее единственный шанс на счастье ускользнул от нее навсегда. Бойер великолепен в роли человека, преследуемого ужасным прошлое, не может принять нежности и привязанности, которые Бергман предлагает ему. Оба актера идеально подходят для своих ролей, их отличительные акценты, подчеркивающие их чувство вечного отчужденность от окружающего мира (даже если Буайе француз играет немец).
Единственная фальшивая нота — Чарльз Лоутон, которого явно ошибочно принимают за немецкого офицера-садиста; его выступление, такой тонкий, как Zeppelin, покрытый свастиками, был бы нелишним в ситкоме «Алло, Алло.Атмосферная светотеневая кинематография Рассела Метти значительно дополняет настроение произведения, которое явно чем-то обязано поэтическому реалистический стиль французского кино конца 1930-х годов. По общему признанию, бюджетные ограничения слишком очевидны в нескольких местах ( обратная проекция, используемая для эпизода Ривьеры, плоха даже для фильма этот период) и на двух часах фильм действительно несколько тянется к конец. Но соблазнительные выступления Бергмана и Бойера, поддерживаемый хорошо отточенным сценарием, поддерживать наш интерес и делать это незабываемо трогательная романтическая мелодрама.
© James Travers 2009
Вышеуказанный контент является собственностью frenchfilms.org и не может быть скопирован.
Следующий фильм Льюиса Майлстоуна:
Мятеж на награде (1962)
Синопсис фильма
Париж, 1938 год. Пока Европа мчится к войне, французская столица наводнены нелегальными иммигрантами, надеющимися избежать преследований и лишение свободы в своих странах. Одним из таких людей является доктор Равич, беглец от немцев, нелегально занимающийся медициной. Один вечером он отговаривает молодую женщину, Джоан Маду, от совершения самоубийство. Ее муж только что умер, и ей не на что жить. для. Она мгновенно влюбляется в доктора Равика, и они становятся друзья, а затем любовники. Равич сначала не хочет связан с Джоан. Его больше интересует поиск Нацистский офицер Хаака, пытавший свою предыдущую девушку, чтобы смерть. Вскоре после ареста Равича и депортации в Швейцария, Джоан заводит роман с другим мужчиной. Когда Равич возвращается через несколько месяцев, Джоан понимает, что все еще любит его и стремится возобновить свои отношения. Это 19 августа39 и время быстро заканчивается…
© James Travers
Вышеприведенный контент принадлежит frenchfilms.org и не может быть скопирован.
Аналогичные пленки
Вот некоторые другие фильмы, которые вы можете посмотреть:
- L’Equipage (1935)
- Война и мир (1956)
- Седьмое небо (1927)
- Отсюда и в вечность (1953)
- Искупление (2007)
Другие ссылки по теме:
- Лучшие американские фильмы 1940-х годов
- Лучшие американские фильмы о войне
Фильмы
- Режиссер: Льюис Майлстоун
- Сценарий: Ирвин Шоу, Эрих Мария Ремарк (роман), Льюис Майлстоун, Гарри Браун
- Оператор: Рассел Метти
- Музыка: Луи Грюнберг
- В ролях: Ингрид Бергман (Жоан Маду), Шарль Буайе (доктор Равич), Чарльз Лотон (Ивон Хааке), Луи Калхерн («полковник» Борис Морозов), Рут Уоррик (Кейт Бергстрем), Роман Бонен (доктор Вебер), Дж. Эдвард Бромберг (менеджер отеля в Вердене), Рут Нельсон (мадам Фесье), Стивен Бекасси (Алекс), Курт Буа (татуированный официант), Арт Смит (инспектор), Михаил Романофф (капитан Алидзе), Ричард Александр (агент гестапо), Сильвия Эндрю (Миланская уборщица), Фрэнк Арнольд (газетчик), Джесси Арнольд (кассир), Джордж Балуи (официант Шахерезады), Грифф Барнетт (Фернан), Ричард Бартелл (Таксист), Клод Баярд (официант)
- Страна: США
- Язык: английский/немецкий
- Поддержка: Черно-белая
- Время выполнения: 120 мин.
Посмотреть этот фильм
- Купить этот фильм
- Купить эту пленку
Эпоха немого французского кино
До появления звука Франция была мировым лидером в кино. Узнайте больше об этой забытой эпохе.
Подробнее…
Мучительное испытание любви Кафки
Письма Франца Кафки к его невесте Феличе Бауэр не только раскрывают мучительную душу; они также дают нам душераздирающий автопортрет человека, потрясенного своим собственным существованием.