Эми адамс и николь кидман: Nicole Kidman + Amy Adams

Как Натали Портман, Эми Адамс, Николь Кидман и другие отреагировали на новость о своей номинации на «Золотой глобус-2017»

Натали Портман

Сегодня в Лос-Анджелесе огласили список номинантов премии «Золотой глобус-2017» – за ходом действа вы могли наблюдать в нашей онлайн-трансляции. Многие из артистов, чьи работы отметила Ассоциация иностранных журналистов Голливуда HFPA, поспешили поделиться эмоциями по этому поводу со всеми. Николь Кидман, Натали Портман, Эми Адамс, Райан Рейнольдс, Лив Шрайбер и другие звезды кино выразили словами то, что почувствовали, когда узнали о своей номинации.

Стерлинг К. Браун:

HFPA! Вы с ума сошли..! Не могу описать, насколько благодарен вам! Какой замечательный способ закончить год! Я должен поблагодарить свою жену и двоих детей за выбор цели. Мои родные и друзья, спасибо вам за то, что позволили своему мальчику почувствовать себя особенным. А также хочу упомянуть о своей артистической семье из Нью-Йорка – друзьях и преподавателях в нью-йоркском университете – благодарю вас за то, что кормили своего мальчика буквально и духовно.

Рэйчел Блум:

«Золотой глобус», ты превратил мои мечты в реальность!


Николь Кидман

Николь Кидман:

Эта номинация вызывает у меня больше эмоций и благодарности, чем когда-либо прежде.

Натали Портман:

Для меня большая честь быть признанной Ассоциацией иностранных журналистов Голливуда. За плечами – прекрасный опыт создания фильма с замечательной командой, с режиссером Пабло Ларраина. Все это и номинация позволяют почувствовать себя вишенкой на торте.

Мэтт Дэймон:

Поздравляю наш невероятный экипаж – спасибо всем актерам, вложившим душу и сердце в нашу работу, а также благодарю HFPA за вдохновляющий ролик.
Брайан Тайри Генри:

Атланта! Мы были номинированы на премию «Золотой глобус»! Спасибо HFPA! Это как наркотик! Серьезно.Райан Рейнольдс:

Для меня большая честь быть номинированным на «Золотой глобус». Фильм «Дэдпул» (Deadpool) сам по себе достоин этого.


Райан Рейнольдс
Керри Вашингтон:

Сегодня, больше чем когда либо, мы должны отстаивать истории, которые рассказали наши голоса в трудные времена. Как актриса и продюсер я очень благодарна HFPA.Лин-Мануэль Миранда:

Спасибо Ассоциации иностранных журналистов Голливуда за великую честь. Поздравляю моих коллег-номинантов. Более двух лет назад удача улыбнулась мне и подарила работу мечты – писать музыку для диснеевского мультфильма. Главный урок, который можно извлечь из нашего фильма, заключается в том, что нужно прислушиваться к себе, не сдаваться, никогда не забывать, откуда вы пришли, и в один прекрасный день вы сможете спасти мир.Гаэль Гарсия Берналь:

Я был взволнован, когда узнал о номинации «Моцарта в джунглях» (Mozart in the Jungle), а теперь испытываю такие же эмоции от того, что «Неруда» (Neruda) стал кандидатом на звание лучшего иностранного фильма. Мне так повезло оказаться причастным к обоим проектам. Спасибо Ассоциации иностранных журналистов Голливуда.

Эми Адамс:

Огромное спасибо Ассоциации иностранных журналистов Голливуда, которая поддерживает меня на протяжении всей карьеры. Для меня действительно большая честь оказаться в числе номинантов за работу над картиной «Прибытие» (Arrival). Также хочу поздравить Тома Форда и Аарона Тейлора Джонсона с тем, что фильм «Под покровом ночи» (Nocturnal Animals) стал номинантом.


Эми Адамс
Лив Шрайбер:

Какая прекрасная новость разбудила меня! Спасибо всем сценаристам и актерам, которые создают вместе со мной телешоу. И огромная благодарность Ассоциации иностранных журналистов Голливуда за постоянную поддержку нашей работы и предоставленный мне замечательный повод приодеться вместе с ребятами. Мы в полном восторге!

Лили Коллинз:

Я никогда не чувствовала себя настолько потрясенной, польщенной и гордой. Благодарю от всего сердца своего бесстрашного лидера и наставника Уоррена Битти, а также Ассоциацию. Разделяю этот счастливый момент вместе со своей мамой, сидя на диване в темноте. Мечта сбылась. Я все еще не могу дышать.Эван Рэйчел Вуд:

Быть частью сериала «Мир Дикого Запада» (Westworld) – это большая честь для меня. Долорес – величайший персонаж, которого я когда-либо играла. Благодарна за то, что такие сложные, новаторские роли пишут для женщин, а также за то, что Ассоциация иностранных журналистов Голливуда заметила мою работу.


Мэтт Дэймон


Лив Шрайбер

Источники: Enews, Gettyimages.ru

Эми Адамс — биография, личная жизнь, фото, новости, фильмы, актриса, фильмография, в молодости, роли 2022

Биография

Эми Адамс – американская актриса, неоднократно номинировавшаяся на «Оскар». Несмотря на то, что знаменитость премию не получила, она завоевала сердца зрителей искренней игрой и самоотверженной отдачей профессии.

Детство и юность

Эми Адамс родилась в городе Виченце, но итальянских кровей у актрисы нет. Дело в том, что отец девочки, Ричард Кент, был профессиональным военным, который на тот момент служил на военной базе Caserma Ederle в Италии. Конечно, с ним туда приехала и семья – супруга Кэтрин Адамс с детьми. Эми была рождена четвертой, а всего Кент и Кэтрин дали жизнь трем дочерям и четырем сыновьям.

Когда будущей актрисе было 8 лет, семейство возвратилось в Америку и обосновалось в городке Касл-Роке, штат Колорадо. Отец вышел в отставку и начал выступать в ресторанах как певец, а мама занялась бодибилдингом и имела на этом поприще определенные успехи. Еще через три года супруги развелись.

Эми Адамс, которая осталась жить с мамой, в детстве пела в школьном хоре, занималась атлетизмом и акробатикой, а также посещала балетную студию. Девочка настолько хотела стать балериной, что забросила спорт и учебу, в итоге из-за этого не получила шанса поступить в колледж, а для большого балета не хватило данных.

В молодости девушке пришлось подрабатывать продавцом-консультантом и официанткой, параллельно выступая в любительском музыкальном театре.

Именно там Эми заметил руководитель популярного «Вечернего театра Шанхассена из Миннесоты» Майкл Бриндиси и пригласил в собственную труппу. Девушка была счастлива там работать, но после первой пробы в кино уехала в Лос-Анджелес, чтобы попытаться сделать кинематографическую карьеру.

Фильмы

Интересно, что дебют Адамс в сатирической комедии «Убийственные красотки» состоялся только по той причине, что Эми повредила ногу, растянув мышцу, и несколько месяцев не могла играть в театре.

Кинорежиссеры разглядели в девушке разноплановую актрису, и в конце 90-х Эми уже снялась в фантастическом боевике «Баффи – истребительница вампиров», мистическом сериале «Зачарованные», мелодраме «Провиденс». В комедии «Зои, Дункан, Джек и Джейн» актриса исполнила второстепенную роль Дины.

В 2000 году девушка прошла кастинг для участия в приквеле фильма «Жестокие игры» и получила главную роль Кэтрин Мертей, сводной сестры героя Себастьяна Вальмонта (Робин Данн), который переезжает в Нью-Йорк и поступает в один колледж вместе с родственницей. Через год актриса присоединилась к касту фантастического сериала «Тайны Смолвиля» о Кларке Кенте, обладающем сверхспособностями и теряющем силу рядом с зеленым камнем с другой планеты. Эми исполнила роль второго плана – персонажа Джоди Мелвилл.

В том же году актриса попала на съемочную площадку политической драмы «Западное крыло», которая создавалась по заказу телеканала NBC. В фильме Эми перевоплотилась в персонажа Кэти. Также с участием Адамс вышли сериалы «Тыковка» и «Мошенники».

Позднее артистка появлялась в ряде малобюджетных фильмов и только в 2002 году получила роль в крупной картине, которая изменила творческую биографию Эми Адамс.

Ею стала остросюжетная лента «Поймай меня, если сможешь», где девушка исполнила роль медсестры Бренды Стронг, невесты героя Леонардо Ди Каприо. Также в фильме блистательно выступил Том Хэнкс. Фильм принес создателям $350 млн, а режиссер Стивен Спилберг был уверен, что теперь Адамс будет востребована, но в реальности актриса в течение года не получила ни одного предложения.

В 2004 году Эми, после недолгого перерыва, снялась в криминальном сериале «Доктор Вегас», а также получила главную роль в комедии «Последняя гонка», где напарником актрисы стал Фред Сэвидж.

Через год фильмография Адамс пополнилась работой в комедийной драме «Июньский жук». По сюжету в родительский дом, где также живет младший брат с беременной женой, приезжает Джордж (Алессандро Нивола), чтобы познакомить родственников со своей второй половинкой – Мадлен (Эмбет Дэвидц). Эми согласилась на предложение поучаствовать в создании этого некоммерческого проекта, примерив образ Эшли, жены героя Бена Маккензи. Картина была снята всего за 21 день и принесла актрисе не только известность, но и множество хвалебных отзывов от кинокритиков.

В это же время девушка снялась в мелодраме «Жених напрокат», где появилась под своим именем, сыграв сестру главной героини Кэт (Дебра Мессинг). Персонаж, несмотря на явно отрицательную окраску, получился колоритным и запоминающимся.

Участие девушки в ситкоме «Офис» о трудовых буднях небольшого регионального отдела крупной компании растянулось на несколько лет.

Но настоящую славу Эми получила после выхода на экраны легкой романтической сказки «Зачарованная», в которой играла принцессу Жизель, а партнером актрисы по фильму стал Патрик Демпси. По словам актрисы, она просто обожает создавать образы жизнерадостных персонажей, потому что, вопреки желанию, частицы этих героев навсегда остаются с человеком, сыгравшим их.

Теперь актриса могла выбирать сюжеты самостоятельно. Адамс появилась вместе с Мерил Стрип в трагикомедии «Джули и Джулия», с Клинтом Иствудом – в спортивной драме «Крученый мяч», с Брэдли Купером – в экстравагантной истории «Афера по-американски».

Присоединилась Адамс к коллеге Бену Стиллеру в фантастической комедии «Ночь в музее 2», исполнив роль знаменитой летчицы Амелии Эрхарт.

Также на счету Эми съемки в экранизациях комиксов «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».

Кстати, во многих фильмах Эми Адамс выступает как актриса и как исполнительница саундтреков. Певицей девушка была еще в театральных постановках, а затем продолжила демонстрировать вокальные данные в фильмах.

Великий и ужасный Тим Бёртон пригласил Адамс на главную роль в экранизации книги Маргарет Кин «Большие глаза», от которой ранее отказалась Риз Уизерспун. Главные герои – супруги Уолтер и Маргарет оба признали себя авторами картин, ставших весьма популярными благодаря центральным фигурам детей с огромными глазами. Вопрос, кто же на самом деле является художником, раскрывается в ходе действия фильма.

В 2016 году с участием Эми Адамс на экраны вышел психологический триллер «Под покровом ночи». В ленте актрисе досталась главная роль героини Сьюзан Морроу, которая пытается разобраться в сложных отношениях с бывшим мужем, писателем Эдвардом Шеффилдом. В этом же году вышла фантастическая драма «Прибытие» о появлении в атмосфере объектов внеземного происхождения.

В супергеройском боевике 2017 года выпуска «Лига справедливости» Адамс получила роль второго плана Лоис Лейн. Главных героев – Бэтмена, Супермена, Чудо-женщину, Аквамена и Флэша – сыграли Бен Аффлек, Генри Кавилл, Галь Гадот, Джейсон Момоа и Эзра Миллер соответственно.

В начале 2017 года актриса была удостоена собственной звезды на голливудской «Аллее славы». На торжественное мероприятие закладки камня прибыли супруг Эми Адамс и дочь, а также коллеги по картинам «Прибытие» и «Афера по-американски» – режиссер Дени Вильнев и актер Джереми Реннер.

Журналистка Камилла Прикер – еще один яркий персонаж в копилке образов Адамс. Ее Эми сыграла в остросюжетном триллере «Острые предметы» по одноименному роману Гиллиан Флинн.

Поклонники Эми Адамс неоднократно обращали внимание на внешнее сходство актрисы с другой медийной персоной – австралийкой Айлой Фишер, которая получила популярность после выхода на экраны фильмов «Скуби-Ду» и «Шопоголик». Похожими поклонники считают Эми с еще одной актрисой Голливуда Николь Кидман. Однако Адамс с ростом в 163 см гораздо ниже своей коллеги. В феврале 2017 года Эми и Николь, которые дружелюбно относятся друг к другу, присутствовали на церемонии награждения премии BAFTA в Лондоне.

К своей внешности Адамс относится философски, как к профессиональному инструменту:

«Без макияжа я совсем обычная. Блеклая. У меня белесые ресницы. Мое лицо можно просто «нарисовать» – оно как чистый холст. И это имеет свои преимущества в моей работе».

К исследованию темы американской мечты актриса приступила в драме «Элегия Хиллбилли», став представителем рядовой семьи района Аппалачей.

На май 2021 года был запланирован релиз криминального триллера «Женщина в окне». Именно эту ключевую позицию и довелось сыграть Эми, ее героиня страдает от агорафобии. Из-за тревожного состоянии женщина особенно пристально наблюдает за соседями, в результате чего становится свидетелем преступления.

Личная жизнь

В любительском театре-студии Эми Адамс познакомилась с профессиональным художником Дарреном Ле Галло, который также увлекался театром и пробовал себя в качестве актера. Молодые люди стали встречаться, а затем 14 лет жили в гражданском браке.

В 2008 году пара объявила о помолвке, еще через 2 года у них родилась дочь Авиана Олеа Ле Галло. Но официального бракосочетания не было. И только 2 мая 2015-го актриса Эми Адамс и художник Даррен Ле Галло сыграли свадьбу и стали мужем и женой, узаконив отношения.

Актриса не скрывает событий личной жизни от поклонников и СМИ. До 2020 года у Эми Адамс не было собственных страничек в социальных сетях с фото.

Ситуацию изменил карантин. Аккаунт в «Инстаграме» Эми завела с благородной целью – помочь детям. Во время пандемии, когда дети обучались дистанционно, они не могли получить школьное питание. Некоторые семьи действительно нуждались в помощи. Адамс вместе с коллегой Дженнифер Гарнер запустили акцию Save the Stories, в ходе которой читали на камеру книги и жертвовали деньги в фонды помощи школьникам. Сейчас исполнительница продолжает вести страницу, наполняя ее, в том числе, семейными фото.

Эми Адамс сейчас

На 2022 год была запланирована знаковая премьера в фильмографии Эми. Это сиквел легендарной «Зачарованной», получивший название «Разочарованная». Адамс рассказала о съемках ленты в «Вечернем шоу», где пожаловалась, что ей приходилось очень много танцевать и петь. Конечно, это важная часть ее персонажа, но в 20 лет, когда выходила 1-я часть, делать это было намного проще.

В ожидании выхода фильма на первый план вышли другие новости — Эми оказалась номинирована на антипремию «Золотая малина» сразу из-за двух проектов. Критике удостоились ее работа в триллере «Женщина в окне», а также роль второстепенного плана в картине 2021 года «Дорогой Эван Хансен».

Фильмография

  • 1999 – «Убийственные красотки»
  • 2000 – «Баффи — истребительница вампиров»
  • 2000 – «Жестокие игры – 2»
  • 2002 – «Поймай меня, если сможешь»
  • 2005 – «Жених напрокат»
  • 2005 – «Июньский жук»
  • 2006 – «Рики Бобби: Король дороги»
  • 2008 – «Сомнение»
  • 2009 – «Ночь в музее – 2»
  • 2009 – «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту»
  • 2010 – «Боец»
  • 2013 – «Человек из стали»
  • 2013 – «Афера по-американски»
  • 2013 – «Она»
  • 2016 – «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
  • 2016 – «Прибытие»
  • 2016 – «Под покровом ночи»
  • 2017 – «Лига справедливости»
  • 2018 – «Острые предметы»
  • 2018 – «Власть»
  • 2020 – «Элегия Хиллбилли»
  • 2021 – «Женщина в окне»
  • 2022 – «Разочарованная»

Интересные факты

  • Брат Эми – Эдди Адамс – тоже актер.
  • За девушкой закрепилась слава самой вежливой актрисы Голливуда.
  • Родители актрисы были мормонами, но после развода покинули общину, однако религиозное воспитание оказало влияние на характер и поведение Эми.
  • Среди предков актрисы есть англичане, датчане, швейцарцы и норвежцы.

Актеров на Актерах: Эми Адамс и Николь Кидман

Николь Кидман и Эми Адамс сели для Variety Актеры на Актерах. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

Немногие звезды более склонны к риску, чем Эми Адамс. Ее роль второй леди Линн Чейни в «Властях» — лишь последняя из серии экранных трансформаций, последовавших за ее поразительной работой в ограниченном сериале HBO «Острые предметы». Роли Адамс — от убитого горем лингвиста в «Прибытии» до карьериста в «Афере по-американски» и Лоис Лейн во вселенной DC — мало что имеют общего, кроме яростного упорства и вечного интеллекта Адамса.

Тем временем у персонажей Николь Кидман временами кажется, что у них вообще ничего нет общего.

Ее 2018 год был таким же прогулкой по канату, как и Адамс, с двумя яркими, но разными ролями — болезненно конфликтной матери сына-гея в «Стертом мальчике» и закаленного полицейского в «Разрушителе». Вдобавок ко всему, она играет подводного монарха в «Аквамене», роль которого, окружение со спецэффектами обещает не уменьшать звездную силу Кидман.

Николь Кидман Прежде всего, мы должны признать, что мы оба работали с Жан-Марком Валле над ограниченным сериалом.

Эми Адамс Он у тебя был первым. Когда я начал работать с ним, вы, ребята, выпускали «Большую маленькую ложь», и я читал об интенсивности работы. Каково это было для вас?

Кидман Это было невероятно интенсивно, но также и очень освобождающе. Это был почти кусочек жизни, где он там с камерой, потому что он иногда управляет камерой. Я действительно был разоблачен, но это было хорошо. А вы?

Адамс Это было сложно, потому что это создает эту вуайеристскую энергию. У меня было так много дел, что то, как он стрелял, стало испытанием на выносливость.

Кидман Ты в нем великолепна. И я хочу играть сестер, так что я выставляю это на всеобщее обозрение.

Адамс Я всегда говорила, что хочу быть похожей на Николь Кидман, но понимала, что я как вельвет к ее шелку.

Кидман Нет!

Адамс Это правда. Я такая вельветовая и ненавижу это, но это правда. Вы должны знать себя.

Кидман Ну, я не шелк. Это как быть немного кружевом, немного кожи. Могу ли я быть таким?

Адамс Да, ты можешь быть таким.

Кидман И, может быть, кожа. Я только что посмотрел «Власть», и снова [я] ошеломлен твоим талантом, потому что ты стала [Линн Чейни]. Ты ее.

Адамс Она очень напомнила мне мою бабушку. Я выросла, зная таких женщин, как Линн, которые были самостоятельны, бескомпромиссны, прямолинейны и не боялись говорить правду. Это было странно вдохновляющим, потому что я выходил на съемочную площадку и вел эти дебаты с Адамом [Маккеем] в роли Линн Чейни, поэтому мы говорили о политических событиях дня, и я представлял точку зрения Линн. Адам требует много импровизации.

Кидман Сцена, где вы и Кристиан [Бейл] говорите по-шекспировски, очевидно, была написана.

Адамс Я посоревновался с Кристианом, кто первым запомнит его, и он, конечно же, победил. У меня слабый мозг. Он выиграл, и это при том, что он работал каждый день в два часа ночи, нанося макияж. Я был недоволен этим.

Кидман Мне трудно учить реплики. Есть разные режиссеры, а иногда и импровизация; иногда вы можете перемещаться по строке и вставлять, а иногда это буквально в ритме, в каждом знаке препинания. Вы делаете вдох, когда они хотят, чтобы вы сделали вдох. Вы управляли этим кругом директоров?

Адамс О, абсолютно. Дэвид О. Рассел бросает вам реплики посреди сцены, и вы просто произносите их в этих напряженных ситуациях.

Кидман Но мне это нравится. Люди говорят: «Какой у вас процесс?» Ну, это меняет каждый фильм.

Адамс Я согласен, и я думаю, что это так важно иметь эту способность к адаптации, потому что вы никогда не знаете актера, с которым собираетесь работать, режиссера, чего требует день. Я всегда обнаруживаю, что если я иду на сцену с представлением о том, как эта сцена будет развиваться, она никогда не пойдет по этому пути. И вот тогда ты теряешься, когда пытаешься управлять сценой. Раньше я пытался управлять сценами, и у меня была настоящая паника. В «Мастере» была сцена, где я должен был разбудить [Хоакина Феникса], а он не просыпался. Я взбесился. Я бы сейчас вылил ему на голову воду; Я бы сказал: «Хочешь сыграть в эту игру, Хоакин, держи». Я не смирился с этим и извлек из этого урок.

Кидман Единственное, с чем я борюсь, так это с тем, чтобы преодолеть свою застенчивость. Потому что, если я готов говорить и не быть все время послушным, тогда я свободен и работаю гораздо лучше. Но если я долго не работаю, я немного скован и напуган. Как ни странно, поскольку «Разрушитель» требовал такой большой усталости и такого количества просто [быть] избитым, это сработало. Я стараюсь никогда не бороться с тем, что мне дают. Я рано узнал об этом от таких людей, как Джейн Кэмпион и даже [Стэнли] Кубрик.

Он бы потерял место и пожал бы плечами, и на самом деле создал бы что-то лучше.

Адамс Удивительно.

Кидман Вы когда-нибудь чувствовали, что находитесь в том месте, где это не щелкает?

Адамс Думаю, это происходит со мной, когда я пытаюсь кому-то угодить. Когда я пытаюсь угодить режиссеру, я больше не думаю о персонаже. Ты делаешь дубль, и они звонят «Снято», и я сразу же искал их, чтобы сказать мне, все ли в порядке. И мне пришлось приучить себя к этому.

Кидман Ты смотришь в монитор?

Адамс Не знаю.

Кидман Я тоже.

Адамс Я начну управлять собой.

Кидман Мы родственные души.

Адамс Ты все еще пытаешься угодить?

Кидман У меня приятный характер, поэтому иногда я веду себя очень хорошо и очень хорошо. Иногда это может не работать для меня, потому что у меня есть другие идеи. Теперь то, чему я научился, это просто делать это. я никогда не спрашиваю; Я просто делаю это. Потому что тогда это правдиво по отношению к персонажу и тому, кто я есть. А я люблю навязчивых режиссеров. Я люблю страсть, поэтому любой, кого люди считают трудным, я обычно не считаю трудным.

Адамс Я не против сложностей, если они приятны. Я не люблю кричать.

Кидман Нет. Но я никогда особо не работал с крикунами. У меня прекрасное понимание художественного процесса, и мне нравится идея сакральности декораций. Так что в том, что там происходит, есть святость, и, очевидно, если кто-то чувствует, что его эксплуатируют или насилуют, обо всем нужно говорить, чтобы это было безопасно. Но я также верю, что в художественном пузыре есть святость.

Адамс Вы обязались работать с женщинами-режиссерами раз в 18 месяцев, верно?

Кидман Да. На Каннском кинофестивале я пообещал работать с женщиной-режиссером каждые 18 месяцев, потому что я действительно видел статистику, и она была невероятно ужасной. Однажды вечером, как ни странно, после вручения Оскара, вместо того, чтобы ходить по вечеринкам, Мерил Стрип, Кейт Бланшетт и многие из нас пошли и просто перекусили. Из этого вышел разговор о том, как мы поддерживаем женщин и как нам создать больше женщин-режиссеров, женских команд в этой отрасли. Что мы делаем? И вот тут я сказал: «Хорошо, я собираюсь дать это обещание публично», и на самом деле я превысил его.

Смотрите полное интервью ниже:

Николь Кидман и Эми Адамс о необходимости быть гибкими

Фото предоставлено: Featureflash Photo Agency / Shutterstock.com

Николь Кидман и Эми Адамс сделали блестящую карьеру. Помимо того, что обе электростанции являются частью вселенной DC, два актера повторяют несколько ролей спустя годы (Адамс в роли Жизели в сиквеле Disney + Разочарованные и Кидман в роли Атланны в следующем году в Аквамен и Затерянное королевство 9).0004).

В интервью Variety 2018 года две суперзвезды говорят с легким взаимопониманием — как «родственные души», как говорит Кидман, — об опыте на съемочной площадке, а также об аспектах их процессов.

В детстве Адамс помнит, что ее воспитывали так, как ей говорили, и ее не особо поощряли высказывать свое мнение. В свою очередь, актриса American Hustle сознательно должна была научиться преодолевать это более пассивное настроение, когда дело доходит до ее актерской карьеры.

Играя амбициозную Линн Чейни вместе с Кристианом Бэйлом в Vice , Адамс сказал Кидман: «[Это] было странно вдохновляющим, потому что я приходил на съемочную площадку и устраивал эти дебаты с [режиссером Адамом Маккеем] в роли Линн Чейни, поэтому мы говорили о политических событиях дня, и я могу представить себе точку зрения Линн».

Обе актрисы сказали, что им трудно выучить реплики в целом, и им нужно посвятить этому делу много времени. Кидман поделилась: «Мне трудно выучить реплики. Есть разные режиссеры, а иногда и импровизация; иногда вы можете перемещаться по строке и вставлять, а иногда это буквально в ритме, в каждом знаке препинания. Вы делаете вдох, когда они хотят, чтобы вы сделали вдох».

При всем разнообразии стилей режиссеров, с которыми сталкивается актер, Кидман говорит: «Люди спрашивают: «Какой у вас процесс?» Ну, это меняет каждый фильм».

Эми вспоминает, как ей пришлось учиться, чтобы стать более гибкой, говоря: «Я думаю, что очень важно уметь приспосабливаться, потому что ты никогда не знаешь, с каким актером будешь работать, в каком направлении, чего требует день. . Я всегда обнаруживаю, что если я иду на сцену с идеей того, как эта сцена будет развиваться, она никогда не пойдет по этому пути. И вот тогда вы теряетесь, когда пытаетесь управлять сценой. Раньше я пытался управлять сценами, и у меня была настоящая паника. Эта сцена была в Мастер , где я должен был разбудить [Хоакина Феникса], а он не просыпался. Я взбесился. Я бы сейчас вылил ему на голову воду; Я бы сказал: «Хочешь сыграть в эту игру, Хоакин, держи». Я не смирился с этим и извлек из этого урок».

В детстве Кидман была очень застенчивым ребенком и даже страдала заиканием, с которым ей удалось справиться лишь постепенно. Но, вопреки тому, что можно было бы подумать, ее застенчивость по-прежнему вызывает беспокойство. Кидман признается: «Если я готова говорить открыто и не быть все время послушной, тогда я свободна и работаю гораздо лучше. Но если я долгое время не работал, я немного закостенел и напуган».

Вместо застенчивости Адамс поделилась препятствием, которое периодически мешает ее работе. Это когда она чувствует себя обязанной угодить кому-то. «Когда я пытаюсь угодить режиссеру, я больше не думаю о персонаже. Ты делаешь дубль, а они звонят «Снято», и я сразу же искал их, чтобы сказать мне, все ли в порядке. И мне пришлось отучить себя от этого».

Кидман обнаруживает, что, хотя угождение другим может иногда действительно хорошо работать на съемочной площадке, в других случаях хорошее поведение может помешать ей смело воплощать свои собственные идеи. «Теперь то, чему я себя научил, — это просто делать это. я никогда не спрашиваю; Я просто делаю это. Потому что тогда это будет верным персонажу и тому, кто я».