Николь Кидман, Эми Адамс и Кейли Куоко на красной дорожке SAG Awards 2021 – INSIDER UA
Самые красивые образы онлайн-церемонии
4 апреля состоялась 27-я церемония вручения премии Гильдии киноактеров — SAG Awards. Пандемия, которая уже второй год подряд накладывает отпечаток на светские события, не обошла стороной и кинопремию, которую ещё называют репетицией «Оскара». Помимо того, что SAG Awards 2021 пришлось переносить дважды, церемония прошла без гостей, ведущего и даже прямого эфира – часовое шоу было записано предварительно, а победителям сообщили о результатах ещё за несколько дней.
В этом году лидерами по числу номинаций стали сериалы «Корона» и «Шиттс Крик». Лучший актёрский состав получил фильм Аарона Соркина «Суд над чикагской семеркой», а Виола Дэвис и Чедвик Боузман, скончавшийся в прошлом году, были удостоены наград как лучшая актриса и лучший актёр.
Читать такжеЧто осталось неизменным, так это образы знаменитостей – даже виртуальная красная дорожка не помешала селебрити продемонстрировать эффектные наряды.
А актриса Джейми Чанг, помимо демонстрации изысканного платья, использовала выход на красную дорожку, чтобы выразить поддержку движению Stop Asian Hate, стартовавшему после печальных событий в штате Джорджия в марте. Тогда произошли массовые расстрелы, в результате которых погибли восемь человек, большинство их которых – женщины азиатского происхождения. Рассматриваем самые удачные наряды гостей SAG Awards 2021.
Джейми Чанг в Oscar de la RentaАня Тейлор-Джой в Vera WangНиколь Кидман в Giorgio ArmaniКэри Маллиган в PradaДжерни Смоллетт в Zuhair MuradКерри Вашингтон в ETROКейли Куоко в Prabal GurungЭми Адамс в CELINEДжиллиан Андерсон в Dolce&GabbanaВиола Дэвис в Louis VuittonЛили Коллинз в Georges HobeikaЭмма Коррин в PradaСинтия Эриво в Alexander McQueenГленн Клоуз в Oscar de la Renta 0 0 голосArticle Rating
Какова ваша реакция?
Created by potrace 1.![](/800/600/https/i-gency.ru/news_images/redactor/2015/08/20/e/b7aafa236376f044f762b7b09cebcd82.jpg)
как выглядят сестры Николь Кидман, Пенелопы Крус и других звезд
Они часто остаются в тени своих звездных родственниц. Однако их внешние данные и успехи стоит придать огласке. Виктория Бекхэм, Дженнифер Лопес, Николь Кидман и другие актрисы гордятся своими сестрами.
Дженнифер Лопес
Виктория Бекхэм
Николь Кидман
Звездные семьи
Личная жизнь звезд
Legion-Media
Луиза Адамс, сестра Виктории Бекхэм
Сестра экс-перчинки младше ее на год. Она живет вместе с их родителями и четырьмя своими детьми от двух мужей: Финли, Таллулой-Мэй, Либерти и Куинси. Виктория называет сестру лучшей подругой.
Как и Бекхэм, ее сестра увлекается модой. У нее есть свой бутик в городе Хартфордшир. Несмотря на неплохой заработок, вторую свадьбу Луизы оплачивала Виктория. Она же помогала младшей сестре справиться с депрессией после развода.
Линда и Лесли Лопес, сестры Дженнифер Лопес
Исполнительница хита Get Right — средняя дочь Гваделупе и Дэвида Лопес. Линда младше Дженнифер на два года. Она работает телеведущей с 90-х годов. Младшая Лопес получила престижную телевизионную премию «Эмми» как лучшая ведущая информационной программы. Забавный факт: близнецы Дженнифер и дочь Линды родились в один год.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕЛесли менее вовлечена в мир шоу-бизнеса, чем младшие сестры. Она увлекается музыкой. Однако репертуар старшей Лопес не поп-хиты, а классика.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Виктория Бекхэм и другие звезды, у которых была пышная свадьба
Хотя дело было в 1999 году, платье Веры Вонг для Виктории Бекхэм все равно считается одним из самых красивых платьев мира.
1 из 6
Антония Кидман, сестра Николь Кидман
Младшая сестра знаменитой актрисы — мама шестерых детей от двух мужей. С первым она развелась в 2007 году, а со вторым счастлива в браке с 2010 года. Антония работает журналисткой, причем она весьма успешна. У нее есть престижная премия австралийского телевидения ASTRA Awards. Николь и Антония прекрасно общаются. Актриса старается в каждый день рождения родственницы публично говорить о чувствах к ней.
«Сестра, я так сильно тебя люблю. Не могу дождаться, когда снова увижу тебя и расцелую», — пишет Кидман.
Моника Крус, сестра Пенелопы Крус
У сестер Крус разница в возрасте три года. Однако их часто называют близняшками. Они обе очень привлекательные, а также популярны в киноиндустрии. Моника заменяла беременную Пенелопу на съемках фильма «Пираты Карибского моря: на странных берегах». Сестра звезды профессионально занимается танцами. Младшая Крус выступала в составе всемирно известной труппы Хоакина Кортеса. Моника забеременела при помощи искусственного осеменения и в 2013 году родила дочь Антонеллу.
Шимер Диаз, сестра Кэмерон Диаз
Сестры Диаз были оторвами. Подростками они слушали тяжелую музыку и проводили время в компании местных парней в городе Лонг-Бич. Сестра старше актрисы на два года. Шимер счастлива в браке и воспитывает двух дочерей: Хлои и Ченнинг. Старшая Диаз работает в компании, производящей продукцию для ухода за кожей.
Актеров на Актерах: Эми Адамс и Николь Кидман
Николь Кидман и Эми Адамс сели для Variety Актеры на Актерах. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.
Немногие звезды более склонны к риску, чем Эми Адамс. Ее роль второй леди Линн Чейни в «Властях» — лишь последняя из серии экранных трансформаций, последовавших за ее поразительной работой в ограниченном сериале HBO «Острые предметы». Роли Адамс — от убитого горем лингвиста в «Прибытии» до карьериста в «Афере по-американски» и Лоис Лейн во вселенной DC — мало что имеют общего, кроме яростного упорства и вечного интеллекта Адамса.
Тем временем у персонажей Николь Кидман временами кажется, что у них вообще ничего нет общего. Ее 2018 год был таким же прогулкой по канату, как и Адамс, с двумя яркими, но разными ролями — болезненно конфликтной матери сына-гея в «Стертом мальчике» и закаленного полицейского в «Разрушителе». Вдобавок ко всему, она играет подводного монарха в «Аквамене», роль которого, окружение со спецэффектами обещает не уменьшать звездную силу Кидман.
Николь Кидман Прежде всего, мы должны признать, что мы оба работали с Жан-Марком Валле над ограниченным сериалом.
Эми Адамс Он у тебя был первым. Когда я начал работать с ним, вы, ребята, выпускали «Большую маленькую ложь», и я читал об интенсивности работы. Каково это было для вас?
Кидман Это было невероятно интенсивно, но также и очень освобождающе.
Адамс Это было сложно, потому что это создает эту вуайеристскую энергию. У меня было так много дел, что то, как он стрелял, стало испытанием на выносливость.
Кидман Ты в нем великолепна. И я хочу играть сестер, так что я выставляю это на всеобщее обозрение.
Адамс Я всегда говорила, что хочу быть похожей на Николь Кидман, но понимала, что я как вельвет к ее шелку.
Кидман Нет!
Адамс Это правда. Я такая вельветовая и ненавижу это, но это правда. Вы должны знать себя.
Кидман Ну, я не шелк. Это как быть немного кружевом, немного кожи. Могу ли я быть таким?
Адамс Да, ты можешь быть таким.
Кидман И, может быть, кожа. Я только что посмотрел «Власть», и снова [я] ошеломлен твоим талантом, потому что ты стала [Линн Чейни]. Ты ее.
Адамс Она очень напомнила мне мою бабушку. Я выросла, зная таких женщин, как Линн, которые были самостоятельны, бескомпромиссны, прямолинейны и не боялись говорить правду. Это было странно вдохновляющим, потому что я выходил на съемочную площадку и вел эти дебаты с Адамом [Маккеем] в роли Линн Чейни, поэтому мы говорили о политических событиях дня, и я представлял точку зрения Линн. Адам требует много импровизации.
Кидман Сцена, где вы и Кристиан [Бейл] говорите по-шекспировски, очевидно, была написана.
Адамс Я посоревновался с Кристианом, кто первым запомнит его, и он, конечно же, победил. У меня слабый мозг. Он выиграл, и это при том, что он работал каждый день в два часа ночи, нанося макияж. Я был недоволен этим.
Кидман Мне трудно учить реплики. Есть разные режиссеры, а иногда и импровизация; иногда вы можете перемещаться по строке и вставлять, а иногда это буквально в ритме, в каждом знаке препинания. Вы делаете вдох, когда они хотят, чтобы вы сделали вдох. Вы управляли этим кругом директоров?
Адамс О, абсолютно. Дэвид О. Рассел бросает вам реплики посреди сцены, и вы просто произносите их в этих напряженных ситуациях.
Кидман Но мне это нравится. Люди говорят: «Какой у вас процесс?» Ну, это меняет каждый фильм.
Адамс Я согласен, и я думаю, что это так важно иметь эту способность к адаптации, потому что вы никогда не знаете актера, с которым собираетесь работать, режиссера, чего требует день. Я всегда обнаруживаю, что если я иду на сцену с представлением о том, как эта сцена будет развиваться, она никогда не пойдет по этому пути. И вот тогда ты теряешься, когда пытаешься управлять сценой. Раньше я пытался управлять сценами, и у меня была настоящая паника. В «Мастере» была сцена, где я должен был разбудить [Хоакина Феникса], а он не просыпался. Я взбесился. Я бы сейчас вылил ему на голову воду; Я бы сказал: «Хочешь сыграть в эту игру, Хоакин, держи». Я не смирился с этим и извлек из этого урок.
Кидман Единственное, с чем я борюсь, так это с тем, чтобы преодолеть свою застенчивость. Потому что, если я готов говорить и не быть все время послушным, тогда я свободен и работаю гораздо лучше. Но если я долго не работаю, я немного скован и напуган. Как ни странно, поскольку «Разрушитель» требовал такой большой усталости и такого количества просто [быть] избитым, это сработало. Я стараюсь никогда не бороться с тем, что мне дают. Я рано узнал об этом от таких людей, как Джейн Кэмпион и даже [Стэнли] Кубрик. Он бы потерял место и пожал бы плечами, и на самом деле создал бы что-то лучше.
Адамс Удивительно.
Кидман Вы когда-нибудь чувствовали, что находитесь в том месте, где это не щелкает?
Адамс Думаю, это происходит со мной, когда я пытаюсь кому-то угодить. Когда я пытаюсь угодить режиссеру, я больше не думаю о персонаже. Ты делаешь дубль, и они звонят «Снято», и я сразу же искал их, чтобы сказать мне, все ли в порядке. И мне пришлось приучить себя к этому.
Кидман Ты смотришь в монитор?
Адамс Не знаю.
Кидман Я тоже.
Адамс Я начну управлять собой.
Адамс Ты все еще пытаешься угодить?
Кидман У меня приятный характер, поэтому иногда я веду себя очень хорошо и очень хорошо. Иногда это может не работать для меня, потому что у меня есть другие идеи. Теперь то, чему я научился, это просто делать это. я никогда не спрашиваю; Я просто делаю это. Потому что тогда это правдиво по отношению к персонажу и тому, кто я есть. А я люблю навязчивых режиссеров. Я люблю страсть, поэтому любой, кого люди считают трудным, я обычно не считаю трудным.
Адамс Я не против сложностей, если они приятны. Я не люблю кричать.
Кидман Нет. Но я никогда особо не работал с крикунами. У меня прекрасное понимание художественного процесса, и мне нравится идея сакральности декораций. Так что в том, что там происходит, есть святость, и, очевидно, если кто-то чувствует, что его эксплуатируют или насилуют, обо всем нужно говорить, чтобы это было безопасно. Но я также верю, что в художественном пузыре есть святость.
Адамс Вы обязались работать с женщинами-режиссерами раз в 18 месяцев, верно?
Кидман Да. На Каннском кинофестивале я пообещал работать с женщиной-режиссером каждые 18 месяцев, потому что я действительно видел статистику, и она была невероятно ужасной. Однажды вечером, как ни странно, после вручения Оскара, вместо того, чтобы ходить по вечеринкам, Мерил Стрип, Кейт Бланшетт и многие из нас пошли и просто перекусили. Из этого вышел разговор о том, как мы поддерживаем женщин и как нам создать больше женщин-режиссеров, женщин-бригад в этой отрасли. Что мы делаем? И вот тут я сказал: «Хорошо, я собираюсь дать это обещание публично», и на самом деле я превысил его.
Смотрите полное интервью ниже:
Николь Кидман, Эми Адамс о своих сериалах HBO и франшизах DC
Немногие звезды так готовы идти на риск, как Эми Адамс. Ее роль второй леди Линн Чейни в фильме «Власть» — лишь последняя из серии экранных трансформаций, последовавших за ее поразительной работой в ограниченном сериале HBO «Острые предметы». Роли Адамс — от убитого горем лингвиста в «Прибытии» до карьериста в «Афере по-американски» и Лоис Лейн во вселенной DC — имеют мало общего, кроме яростного упорства и вечного интеллекта Адамса.
Между тем, персонажи Николь Кидман временами, кажется, вообще ничего не разделяют. Ее 2018 год был таким же прогулкой по канату, как и Адамс, с двумя сочными, но разными ролями — болезненно конфликтной матери сына в «Стертом мальчике» и закаленного полицейского в «Разрушителе». Вдобавок ко всему, она играет подводного монарха в «Аквамене», роль которого, окружение со спецэффектами обещает не уменьшать звездную силу Кидман.
Николь Кидман: Прежде всего, мы должны признать, что мы оба работали с Жан-Марком Валле над ограниченным сериалом.
Эми Адамс: Он был у тебя первым. Когда я начал работать с ним, вы, ребята, выпускали «Большую маленькую ложь», и я читал об интенсивности работы. Каково это было для вас?
Кидман: Это было невероятно интенсивно, но также и очень освобождающе. Это был почти кусочек жизни, где он там с камерой, потому что он иногда управляет камерой. Я действительно был разоблачен, но это было хорошо. А вы?
Адамс: Это было сложно, потому что это создает эту вуайеристскую энергию. У меня было так много дел, что то, как он стрелял, стало испытанием на выносливость.
Кидман: Ты в нем великолепен. И я хочу играть сестер, так что я выставляю это на всеобщее обозрение.
Адамс: Я всегда говорила, что хочу быть похожей на Николь Кидман, но понимала, что я как вельвет к ее шелку.
Кидман: Нет!
Адамс: Это правда. Я такая вельветовая и ненавижу это, но это правда. Вы должны знать себя.
Кидман: Ну, я не шелк. Это как быть немного кружевом, немного кожи. Могу ли я быть таким?
Адамс: Да, ты можешь быть этим.
Кидман: Мне трудно учить реплики. Есть разные режиссеры, а иногда и импровизация; иногда вы можете перемещаться по строке и вставлять, а иногда это буквально в ритме, в каждом знаке препинания. Вы делаете вдох, когда они хотят, чтобы вы сделали вдох. Вы управляли этим кругом директоров?
Адамс: О, абсолютно. Дэвид О. Рассел бросает вам реплики посреди сцены, и вы просто произносите их в этих напряженных ситуациях.
Кидман: Но мне это нравится. Люди говорят: «Какой у вас процесс?» Ну, это меняет каждый фильм.
Адамс: Я согласен, и я думаю, что очень важно иметь эту приспособляемость, потому что вы никогда не знаете, с каким актером вы собираетесь работать, режиссером, чего требует день. Я всегда обнаруживаю, что если я иду на сцену с представлением о том, как эта сцена будет развиваться, она никогда не пойдет по этому пути. И вот тогда ты теряешься, когда пытаешься управлять сценой. Раньше я пытался управлять сценами, и у меня была настоящая паника. В «Мастере» была сцена, где я должен был разбудить [Хоакина Феникса], а он не просыпался. Я взбесился. Я бы сейчас вылил ему на голову воду; Я говорил: «Хочешь сыграть в эту игру, Хоакин, держи». Я не согласился с этим и извлек из этого урок».