Emilio Pucci | Энциклопедия моды
Emilio Pucci (Эми́лио Пу́ччи) – итальянский бренд, выпускающий одежду и аксессуары для женщин, а также галстуки и рубашки для мужчин. Главной особенностью марки являются красочные принты.
История бренда
Существует шутка, что Emilio Pucci можно увидеть за версту. Очень яркие рисунки стали знамениты на весь мир более полувека назад, но и сегодня остаются неизменным символом бренда. Маркиз Эмилио Пуччи ди Барсенто (Emilio Pucci di Barsento), основатель марки, родился 20 ноября 1914 года в городе Неаполе. Его предки на протяжении нескольких веков были правителями Флоренции. Эмилио сначала учился в университете Милана, затем уехал в США и продолжил обучение в университете штата Джорджия и колледже в Портленде, штат Орегон. В итоге он окончил факультет политологии Болонского университета и получил степень доктора наук. С молодого возраста Эмилио увлекался горнолыжным спортом и даже входил в Олимпийскую сборную Италии.
В 1947 году Эмилио Пуччи создал свою первую коллекцию горнолыжных костюмов. Ателье молодого дизайнера располагалось во Флоренции, в семейном дворце Пуччи, который был построен еще в XV веке. Вся одежда, которую он создавал, была подписана именем «Эмилио». Такая подпись была нужна, чтобы не оскорбить гордость знатной семьи.
В 1949 году Пуччи открыл на острове Капри свой первый бутик. В том же году дизайнер создал новую модель брюк и назвал ее в честь этого острова. После бутика на Капри магазины модельера появились в Риме, на Эльбе и в Монтекатини.
Первая одежда, которую разработал Пуччи, была однотонной. Существует легенда, которая предлагает интересную версию появления цветных пятен на моделях этого бренда. В годы Второй мировой войны Эмилио Пуччи был военным летчиком. Его всегда поражал вид моря, открывающийся с высоты небес. Разбросанные по водной глади острова оставили глубокий след в воображении дизайнера. Благодаря им появились фантастические узоры, которые сопровождают бренд Emilio Pucci до сих пор.
Впервые пятна, обведенные контуром из цветных полос, которые складываются в абстрактное изображение, появились в 1950 году. В принтах также просматривались традиционные флорентийские узоры. В 1950 году Эмилио одним из первых применил эластичный материал — стретч. Изобретениями того года также стали широкие женские брюки «палаццо» и платья из легкого трикотажа, которые прекрасно подходили для путешествий, потому что занимали очень мало места в чемодане.
В 1956 году была официально зарегистрирована фирма Emilio Pucci.
На любой одежде новой марки – платьях и пальто, юбках и куртках, сумках и платках — неизменно красовались роскошные принты, созданные лично Эмилио. В стороне не оставались обувь и аксессуары. Причем цены на свои изделия дизайнер предлагал как высокие, так и довольно демократичные. Поэтому и богатые дамы, и женщины среднего достатка могли покупать его одежду.
Изделия итальянского кутюрье отличала удивительная женственность в сочетании с прекрасным кроем. Это относилось и к повседневной, и к вечерней одежде. Кроме того, наряды от Emilio Pucci были невероятно удобными. Астронавты, которые первыми шагнули на поверхность Луны, были одеты в костюмы Пуччи. Ту одежду для них собственноручно разрабатывал сам дизайнер. Помимо предметов гардероба, Пуччи создавал дизайн интерьеров, придумывал логотипы, рисунки на фарфоровых вазах и постельном белье. В 60-е годы он спроектировал униформу для стюардесс по заказу одной авиакомпании. Многие годы Эмилио делал иллюстрации в самых известных мировых журналах моды.
29 ноября 1992 года Эмилио Пуччи умер, а компания перешла в руки его дочери – Ладомии Пуччи (Laudomia Pucci). Управлять модным Домом ей помогает брат Алессанро (Alessandro).
Emilio Pucci сегодня
Сейчас компания занимается выпуском сразу нескольких линий, в число которых входят одежда прет-а-порте, вечерние платья, купальники, обувь, аксессуары. В 2000 году большую часть акций Emilio Pucci выкупила французская корпорация LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), которая специализируется на управлении компаниями, производящими предметы роскоши. С 2004 года Emilio Pucci в партнерстве с французской спортивной фирмой Rossignol вновь начал создавать коллекции костюмов для горнолыжного спорта. Ладомия Пуччи по-прежнему стоит во главе бренда. Креативным директором компании на протяжении трех лет работал известный французский модельер Кристиан Лакруа (Christian Lacroix). Когда срок договора с ним закончился, флорентийская компания пригласила на работу Мэтью Уильямсона (Matthew Williamson) – молодого дизайнера из Великобритании. Его стиль соответствовал традициям Модного дома Пуччи. Творения Мэтью были очень женственны и выполнены в самых ярких красках — они сильно напоминали работы самого Эмилио. Первая коллекция Уильямсона, созданная для этого бренда, была представлена на Миланской неделе моды и имела настоящий успех. В 2008 году креативным директором компании стал норвежский дизайнер Питер Дундас (Peter Dundas). Модели бренда сейчас, как и во времена Эмилио, отлично подчеркивают сексуальность и удачно комбинируются с другими вещами. Они создаются для женщин, которые любят путешествия и яркие впечатления.
В 2015 году Питер Дундас покинул Emilio Pucci ради работы в модном доме Roberto Cavalli. Его место занял Массимо Джорджетти.
Компания Emilio Pucci быстро расширяется — теперь она имеет офисы в Северной Америке, Японии и Гонконге. Головной офис по-прежнему находится в Палаццио Пуччи во Флоренции.
Торговая марка Emilio Pucci во всем стремится к оригинальности и за всю историю своего существования не упустила из виду ни одной модной тенденции. Недавно в сотрудничестве с Adidas были выпущены кроссовки, украшенные фирменными узорами Pucci.
Знаменитые клиенты
В те годы, когда творил сам Эмилио, журналисты прозвали его «королем повседневного кутюра». Его одежду покупали многие великие женщины: Жаклин Кеннеди Онассис (Jacqueline Kennedy Onassis), Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor), Софи Лорен (Sophia Loren), Джина Лоллобриджида (Gina Lollobrigida), Лорен Бэколл (Lauren Bacall) и др. Сегодня одежду марки Emilio Pucci носят Дженифер Лопес (Jennifer Lopez), Ники Хилтон (Niki Hilton), Мадонна (Madonna), Брук Шилдс (Brooke Shields), Наоми Кэмпбелл (Naomi Kampbell). Психоделические узоры Пуччи нравятся Изабелле Росселини (Isabella Rossellini), Джулии Робертс (Julia Roberts), Кайли Миноуг (Kaily Minogue), Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston).
Награды
Бренду Emilio Pucci дважды были вручены премии Neiman Marcus (в 1954 и 1967 годах) и Sports Illustrated (в 1955 и 1961 годах). В 1963 году бренд получил лондонскую премию Sunday Times, а в 1968-ом — награду Ассоциации промышленников Милана. В 1975 году была вручена награда от Drexel University, штат Филадельфия, в 1977-ом – международная итальянско-австрийская премия. В 1982 году Эмилио Пуччи был удостоен звания рыцаря в Риме. В 1990 году он получил премию Совета дизайнеров Америки.
Официальный сайт: www.emiliopucci.com
wiki.wildberries.ru
Биография Эмилио Пуччи, история бренда Emilio Pucci, фото
В 2007 году известный итальянский модный дом Emilio Pucci отметил свое 60-летие. Знаменитые яркие психоделические узоры Пуччи знакомы многим модницам, хотя прошло немало лет после их появления.
Предки Эмилио Пуччи были не только знатного происхождения, они в течение нескольких столетий были правителями города Флоренции.
Эмилио Пуччи ди Барсенто (Emilio Pucci di Barsento) родился 20 ноября 1914 года в Неаполе. Он родился в год, когда весь мир был встревожен Первой мировой войной. Маленький Эмилио был чрезвычайно способным в учении и уже с ранних лет тянулся к знаниям. Образование он получил в Италии и в США. А из университета Болоньи Эмилио вышел с докторской степенью по политологии.
Эмилио Пуччи стал одним из символов итальянской моды в 50-е годы. Он сделал своё имя, начав со спортивной одежды. Когда ещё учился в США, Эмилио создал форму для лыжной команды колледжа. Эта форма стала выпускаться американской фирмой «Белый олень».
А сам Эмилио Пуччи был не просто увлечён горно-лыжным спортом, он был в Олимпийской сборной Италии. Пуччи занимался спортом в традиционных бриджах, доходивших до колен, но всё время ощущал, насколько это неудобно, и решил сам сделать себе лыжную форму. Спроектировав свой костюм, он пошил его у профессиональной портнихи. Прогулки на лыжах тогда были не только профессиональным спортом, но и частью жизни любого светского человека, Как–то раз он катался со своими братьями на склонах Санкт-Морица в лыжном костюме своего собственного дизайна, и его заметил фотограф журнала Harper’s Bazaar, который попросил разрешения снять его.
Его необычный для того времени лыжный костюм заставил обратить внимание редактора журнала Harpers’ Bazaar Дианы Вриланд. Она была просто поражена, когда узнала, что Эмилио Пуччи сам создал этот костюм. Можно сказать с этого случайного эпизода началась его карьера в модном бизнесе. Ему предложили придумать другие модели лыжных костюмов. Вскоре последовало длительное сотрудничество Пуччи с универмагом «Лорд и Тейлор», который приобрёл одежду Пуччи.
Сумки Эмилио Пуччи фото
Эмилио понравилась новая деятельность, и он решил организовать своё ателье. Но где же, как не в семейном средневековом дворце, построенном ещё в XV веке. Однако дворянская гордость семьи не позволяла ему подписывать свои работы, поэтому вся одежда, созданная Эмилио, подписывалась просто – «Эмилио.
А уже в 1949 г. на острове Капри, открыв свой первый бутик, он решился ещё на одно новое преобразование – появились знаменитые брюки «капри». Они и теперь всеми любимые, и найдутся в гардеробе каждой девушки. Затем бутики появились и в Риме, и в Монтекатини.
В 1950 г. кутюрная коллекция Пуччи привлекла к себе внимание публики интересным и необычным принтом для того времени. Знаменитая набивка, флорентийские узоры, великолепные цветовые гаммы – всё это способствовало успеху. А кроме того, технологии изготовления материалов совершенствовались, и Пуччи одним из первых применил эластичный материал – стрейч и начал пошив платьев из легкого шёлкового трикотажа.
В 50-е годы были в моде чёткие и строгие формы. Но Пуччи нарушил эти традиции и стал делать платья из трикотажного шёлка, которые не имели чёткой формы силуэта, зато они были необычайно лёгкие (около 100г), не мнущиеся и свободно помещающиеся в чемоданы по несколько штук сразу. Это было весьма удобно для путешествующих дам. Излюбленным цветом Пуччи был цвет фуксии. Этот оттенок он использовал в сочетании с другими психоделическими цветами, такими, как пламенно-оранжевый или зелёного лайма. Его изделия передавали ощущение движения и энергии. Эмилио Пуччи будто играл принтами и цветовой палитрой, совмещая реальность с фантастикой. Его яркие цвета, причудливые принты, которые явились воображением фантазии дизайнера, дерзкий стиль – всё это привлекло внимание к бренду. Пятна, обведенные цветным контуром, напоминающие острова, затерявшиеся в море, впервые появились в 1950 году. Яркие принты изделий марки Emilio Pucci стали символом бренда.
Изобретением тех лет стали и широкие женские брюки – «палаццо». В 1956 году фирма Emilio Pucci была зарегистрирована официально.
Фирма выпускает женскую одежду и аксессуары: повседневные и вечерние платья, пальто, юбки, куртки, сумки, платки, обувь, а также мужские рубашки, галстуки,… Разнообразна и стоимость изделий – есть изделия с ценами, доступными многим модницам, а есть изделия с более высокими ценами. Но на всех из них отличительный символ бренда – яркий роскошный принт.
Изделия Эмилио Пуччи приобрели популярность, они способны украсить каждую женщину, придать образу неповторимость, женственность. В них каждая женщина чувствует себя элегантно одетой. И всё это в сочетании с прекрасным кроем. А кроме того, все наряды от Emilio Pucci потрясающе комфортны. Наверное поэтому астронавты, побывавшие на Луне, были одеты в костюмы Пуччи. Ведь эту одежду для них разрабатывал сам Эмилио Пуччи. Кому же, как ни ему, бывшему спортсмену, знать удобство и комфорт костюма.
Эмилио Пуччи в 60-х годах создал форму для стюардесс, придумывал дизайн для фарфоровых ваз и постельного белья, занимался дизайном интерьеров, создавал иллюстрации для модных журналов. Он достиг вершины славы.
29 ноября 1992 года Эмилио Пуччи умер. Теперь компания перешла к его детям дочери – Лаудомии Пуччи (Laudomia Pucci) и сыну Алессандро (Alessandro).
Сейчас в компании несколько линий, в число которых входят и вечерние наряды, и одежда прет-а-порте, а также купальники, обувь и аксессуары. В 2000 году большая часть акций Emilio Pucci перешла к французской корпорации LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy). С 2004 года компания Emilio Pucci в сотрудничестве с французской фирмой Rossignol вновь обратилась к спорту, и начала создавать коллекции костюмов для горнолыжников. Многие годы креативным директором компании был Кристиан Лакруа, известный французский дизайнер. Затем по окончании контракта был приглашён молодой британский дизайнер Мэтью Уильямсон, а в 2008 году – норвежский дизайнер Питер Данбас. Лаудомия Пуччи по-прежнему во главе бренда.
Показ коллекции осень-зима 2013-2014
Как бы ни менялись дизайнеры, а стиль Эмилио Пуччи продолжает жить. Почему же этот стиль остаётся востребованным и в наши дни? Ответ очень прост – оказавшись в наряде марки Эмилио Пуччи, вы чувствуете, что она сшита специально для вас, так как фасон, ткань и принт– всё гармонично сочетается с вашей внешностью. Одежда кажется вам естественным продолжением вас. Вы чувствуете себя комфортно. Не зря Эмилио Пуччи называли «королём повседневного кутюра».
К тому же все наряды марки позволяют составлять разнообразные вариации. Например, в коллекции одежды последнего сезона явно преобладает японский стиль. И японское кимоно марки Эмилио Пуччи позволит вам надеть вместе с ним брюки или мини-юбку – всё зависит от ваших пожеланий.
Яркость принтов позволяет нам не сливаться с общим фоном. Хотя 60-е годы, когда Пуччи оказался на вершине славы, давно ушли, вещи его также желанны и роскошны, как в те годы.
Они были желанны и для Мэрилин Монро, и для Жаклин Кеннеди Онассис, и для Элизабет Тейлор. Почему же были? Одежду марки Пуччи и сегодня носят «звезды», например Софи Лорен Ники Хилтон, Наоми Кэмпбелл, Дженнифер Лопес, Джулии Робертс и многие другие.
Компания Emilio Pucci по-прежнему находится в Палаццио Пуччи во Флоренции. Офисы компании – в Северной Америке, Японии и Гонконге. Помимо одежды и аксессуаров компания выпускает и парфюмерную продукцию. Флаконы духов марки Эмилио Пуччи разработаны в гармоничном сочетании с яркими принтами, которые создал сам Пуччи.
mylitta.ru
Пуччи, Эмилио | Энциклопедия моды
Эмилио Пуччи (англ. Emilio Pucci; род. 20 ноября 1914 года) – модельер аристократического происхождения, экспериментатор, подаривший Европе и миру моду на расписной шелк, завоевавший своими работами американский рынок.
Биография Эмилио Пуччи столь же пестрая, сколь многообразен спектр оттенков в его коллекциях: представитель высшей прослойки флорентийской аристократии, он провел годы юности за учебой: в Милане, нескольких штатах Америки и, наконец, в своем родном городе. Политология, его специализация, была модной в то время, и в этом ее единственное отношение к моде: назревала и уже оказалась неизбежной Вторая Мировая война.
Безусловно, исторический контекст оказал значительное влияние на его творчество: Европа, подавленная и изувеченная ужасами фашистского режима, благодарно и радостно, словно глоток свежего воздуха, приняла новые тенденции моды: легкомысленные цвета, эластичные и невесомые синтетики, экспрессивные узоры и кокетливый стрейч.
Будучи выходцем из обеспеченной семьи, Эмилио был знаком с заманчивыми прелестями отдыха на курорте. Он произвел революцию в этой области, изменив само понятие, философию отпуска, освободив людей от скучной строгости и унылой заурядности их одежды. На смену цветовой аскезе пришли сочные комбинации цвета морской волны (позаимствованного у соленого Эгейского моря) и горячей фуксии, бирюзы, ультрамарина и песочно-желтых оттенков.
Вслед за американкой художницей Тиной Лессер он прибегнул к художественной росписи по шелку, однако именно Пуччи принадлежит слава основателя этой модной тенденции. Рисунки зачастую соединяли в себе сдержанные геометрические фигуры и загадочные оптические иллюзии. Настоящий успех этой идеи пришел в 1960-ые, когда мода на расписанный шелк, с его психоделическими и буйными мотивами, достигла своего апогея. Среди знаменитостей, носивших подобные ткани, достаточно назвать пару имен, для того чтобы вы могли составить собственное впечатление о привлекательности этой тенденции: Мерлин Монро, Джек Кеннеди и Мадонна — все эти личности были неравнодушны к шелковым творениям Пуччи.
Помимо высокой моды, Эмилио также создавал образцы на каждый день. В 1961 г. он представил коллекцию вечерних платьев с глубоким V-образным вырезом, ставшим еще одной его визитной карточкой. Тем самым он продемонстрировал и утвердил право женщины на сексуальность и интригующую красоту не только на подиуме, но и в рамках повседневности: на вечеринке, свидании, в театре.
На фоне временного затишья в модном мире Англии и Франции, оправлявшихся после последствий II Мировой войны, итальянские и американские мастера получили фору. Этим воспользовался, в том числе, Пуччи, приняв участие в показах итальянских дизайнеров в конце 1940-ых, получивших поддержку правительства. Таким образом, успех во Флоренции обеспечил Эмилио всемирную популярность и высокую прибыль его магазинам готовой одежды.
Репутация бренда росла, постепенно сложился цельный, неповторимый стиль, к которому многие другие модельеры могли лишь стремиться. Лэйбл «Pucci» превратился в синоним роскоши и изящества, его можно было встретить повсюду: от перчаток до утонченных аксессуаров. Однако к 1970-ым годам концепция дома моды начинает несколько устаревать, подобно многим другим. 1980-ые года были не лучшим временем, когда вновь в моду стали входить строгие, суровые тона, как некогда во время войны. Но 1990-ые принесли новый виток успеха: компания, перешедшая к тому времени в руки дочери Эмилио, Лаудомии Пуччи, вновь стала заниматься успешным производством одежды и аксессуаров, демонстрируя пример для подражания многим конкурентам. Вернулись авторские формы и яркие, переливающиеся цвета, успевшие вдохновить новых талантливых модельеров, таких как Джанни Версаче и Франко Москино.
Своего рода второе рождение фирмы Pucci можно отнести к 1991 г., когда популярность бренда вновь стала безоговорочной, а творческая концепция была адаптирована под потребности изменившегося общества. Так появились обтягивающие леггинсы, соблазнительные чулки и стрейчевые воротники, полностью выражавшие идеи Эмилио о сексуальности и также контрастирующие со свободными, почти воздушными рубашками. Как и прежде, в материалах и формах присутствует эклектическое разнообразие, а в цветах – яркость и призыв к действию. Таким образом, приверженность традициям обеспечивает связь с историческим прошлым бренда, отсылает к идеям его основателя, а новые тенденции, метаморфозы отдельных элементов напоминают о постоянной эволюции, трансформации и совершенствовании технологий и концепций фирмы Pucci. Весьма вероятно, что именно в этом кроется секрет бессмертной популярности модного дома, чей создатель скончался в 1992 г.
wiki.wildberries.ru
Вдохновленный морем: история бренда Emilio Pucci
Маркиз Эмилио Пуччи ди Барсенто родился в 1914 году в одной из известнейших семей Флоренции. Он был настоящим человеком Ренессанса во всех смыслах этого слова: прекрасно образованный аристократ, лыжник-олимпиец, пилот военно-воздушных сил.
После войны, затронувшей его родную Италию и её экономику, Эмилио пришлось уехать в Швейцарию, где он зарабатывал на жизнь преподаванием итальянского и уроками лыжной езды в Церматте. Именно там, в 1947 году он разработал новый дизайн лыжного костюма, сначала для себя, а потом и для своих друзей. Его фотография в этом костюме была напечатана в американском журнале Harper’s Bazaar, что и послужило началом долгой и яркой карьеры.
Пуччи основал свое первое ателье в семейном палаццо в самом сердце Флоренции. В своем стремлении к новому дизайну и технологиям, Эмилио начал сотрудничать с лучшими производителями текстиля по всей Италии, и с их помощью сумел создать и запатентовать революционные эластичные ткани, которые пришли на смену тяжелому и жесткому текстилю того времени.
В отличие от свои коллег, Пуччи двигало желание раскрепостить женщин и подарить им больше свободы в движении. Его невесомые стрейч-шёлк и трикотаж были без подклада и не мялись, что сделало эти ткани незаменимыми в гардеробах нового типа активных, путешествующих современных женщин.
Его первый бутик на острове Капри получил название «Песня моря». Романтичное имя было подсказано самой природой острова, который уже в то время являлся роскошным курортом. Здесь были разработаны модели актуальные и сейчас: брюки «капри», блузы из саржевого шелка в мужском стиле, сандалии с открытыми пальцами и полосатые трикотажные топы насыщенных сочных оттенков.
Первые показы коллекций Пуччи состоялись в 1951 году во Флоренции. Отличительной особенностью его дизайна был свободный крой, подчеркивающий естественную красоту тела, что позволяло женщинам комфортно чувствовать себя в такой одежде в любое время и в любом месте, будь то коктейльная вечеринка на пляже или светский раут. Коллекции Пуччи сочетали в себе подиумный шик и практичность, провозгласив новую модную тенденцию, которая вскоре охватила всю fashion-индустрию.
Эмилио не ограничивался только одеждой. Его особое видение распространялось на проектирование интерьеров, на создание новых моделей нижнего белья, оптики, парфюмерии и многие другие сферы, в том числе и не связанные с модой как таковой. В частности, Пуччи был разработан футуристический дизайн лётной формы, логотип космической миссии и шикарный автомобиль.
В 50х Пуччи начал разрабатывать свои особенные фирменные принты. В их основу легли узоры Сицилийской мозаики, геральдические знамена, батики и аутентичные африканские орнаменты. Впервые такие геометрические мотивы были использованы в дизайне одежды, и это незамедлительно произвело огромный эффект: международная fashion-пресса даже наградила его титулом «Принц принтов». Каждый принт был настоящим произведением искусства, подписанным именем мастера.
Как истинный художник, он черпал вдохновение напрямую из приморских пейзажей и экзотических мест, которые ему доводилось посещать.
Результатом этого становился утонченный и насыщенный коктейль красок, который теперь является изюминкой стиля Пуччи. Кроме того, моментально узнаваемые, яркие и смелые цветовые сочетания позволяли значительно упростить крой одежды – подобные принты уже сами по себе достаточно привлекали внимание.
В 80х все большее участие в делах начинает принимать дочь Эмилио – Лудомиа Пуччи, которая возглавила модный дом, после ухода отца. В апреле 2000 года была заключена сделка между семейством Пуччи и LVMH, по результатам которой французским производителям роскоши отошли 67% компании, а семья сохранила свои законные интересы.
С финансовой и экспертной поддержкой бренд буквально взлетел на международные подиумы. В скором времени была создана фирменная сеть, насчитывающая более пятидесяти бутиков во всех модных столицах мира, а имя Эмилио Пуччи было навсегда вписано на страницы истории моды.
Вещи из коллекции Весна-Лето 2015
Кликайте на фото, чтобы увеличить:
Фото: emiliopucci.com, theredlist.com blog.hellomime.eu, dolcevitarealestate.ru
www.yapokupayu.ru
Emilio Pucci — Парфюмерные дома — Парфюмедия
Эмилио Пуччи, маркиз Барсенто (20 ноября 1914 – 29 ноября 1992), итальянский дизайнер и политик (в конце 60-х избирался в итальянский парламент), родился во Флоренции (Италия). Символом и синонимом его компании стали геометрические принты в калейдоскопе красок.Эмилио Пуччи – потомок древнего флорентийского знатного рода. Большую часть своей жизни он жил и работал в фамильном дворце Пуччи во Флоренции. Он был разносторонним спортсменом, занимался плаванием, лыжными гонками, фехтованием, теннисом и автогонками. В 17 лет отправился в составе сборной Италии на Олимпиаду в Лейк-Плэсид, но выступить ему не удалось. В 30-е гг. он изучал агрономию сначала в Милане, затем в США, в 1937 г. получил степень магистра общественных наук в Рид Колледже, шт. Орегон. Вернувшись в Италию, поступил в докторантуру Университета Флоренции, но уже в 1938 г. оставил научную деятельность ради службы в военной авиации. В ВВС в качестве пилота торпедного бомбардировщика Пуччи прослужил до 1947 г.
Дебютом Пуччи в мире дизайна одежды стала форма для лыжной команды родного колледжа в 1947 г. Однако известность пришла к нему благодаря лыжному костюму, который он создал для своей знакомой, которая попала в объектив Тони Фрисселла — фотографа, работавшего на Harper’s Bazaar. Редакторам журнала так понравился снимок, что они заказали Пуччи серию костюмов для зимней сессии 1948 г. Хотя эксперименты с эластичными тканями типа стретча проводились еще накануне 2-ой Мировой Войны, модели Пуччи произвели настоящую сенсацию. Он оставил авиацию и основал Дом Моды на респектабельном курорте Канцоне дель Маре на острове Капри.
Первоначально он использовал свои знания по работе с эластичными материалами для создания костюмов для плавания. Затем выпустил коллекцию ярких шелковых шарфов с крупными принтами. По совету Стэнли Маркуса, владельца компании Нейман Маркус (производителя предметов класса люкс), эти принты были перенесены на рубашки и платья из несминаемого шелка. К началу 50-х у Пуччи уже было мировое признание, бутик в Риме, и престижные награды в области моды, полученные в Далласе и Майами. В 1959 г. была запущена линия белья, открыт бутик в Чикаго, а сам Пуччи познакомился с римской баронессой Кристиной Наннини, которая пришла за покупками в его бутик на Капри – впоследствие она стала его супругой.
В 60-е гг. в платьях Пуччи появлялись практически все знаменитости, от Софи Лорен до Жаклин Кеннеди. Мерилин Монро была похоронена в платье Пуччи.
На парфюмерный рынок Дом Пуччи впервые вышел в 1965 г. c ароматом Vivara. О собственном парфюме Пуччи задумывался еще с середины 50-х. Но именно стиль середины 60-х дал ему мощный импульс для поиска «своего» аромата. «Может ли женщина в стиле Битлз носить довоенный парфюм типа Chanel №5?», — задавал он риторический вопрос, и отвечал: «Конечно, нет, это – анахронизм». Пуччи искал аромат, который смог бы выразить все те образы, которые он создал как дизайнер, аромат солнца и моря, аромат деревьев и снега, аромат природы, а не обитых плюшем жилых комнат. «Старые» приторные ароматы для этой цели не подходили – для этих целей и была создана Vivara.
Вивара рекламировалась под такими лозунгами как «Прикосновение Вивара …и всегда будет лето» (1966) и «Солнечный аромат Средиземноморья» (1969) и «Невидимо одетый от Эмилио Пуччи» (1968). Вивара описывалась как зеленый шипр (его часто относили к той же группе что и Balmain Vent Vert или Chanel No 19), среди его нот — лимон, бергамот, кипарисовик, майская роза, болгарская роза, майсурский сандал, лабданум, гальбанум.
После кончины Эмилио в 1992 г., работу под брендом Pucci продолжила его дочь Лаудомия. В 2000 г. 67% акций Дома Pucci были продани французской компании LVMH. Лаудомия сохранила пост творческого директора (Image Director), в то же время LVMH привлек к работе Дома таких известных дизайнеров как Хулио Эспада (креативный директор 2000-2002), Кристиан Лакруа (в 2002-2005 гг.), Мэтью Уильямсон (с 2005 г.) и Петер Дундас с 2009г. Также с Домом Пуччи сотрудничал Стефан Джэнсон.
Vivara в первоначальной версии уже давно не выпускается. Новая Vivara была запущена в сентябре 2007 г., к 60-тилетию Дома Пуччи. Аромат сохранил старое имя, но композиция совершенно другая (у этих парфюмов только одна общая нота — гальбанум). Частично заимствованы элементы дизайна и упаковки.
Несмотря на то, что сказочные принты Пуччи стали неотъемлемой частью стиля 50-60 х гг., а его аутентичные модели сегодня находятся в частных и музейных коллекциях, его влияние на дизайн текстиля и принтов сказывается и на современной моде. В моделях Дома Пуччи были неоднократно замечены такие знаменитости как Мадонна, Изабелла Росселлини, Элизабет Херли, Дженнифер Лопез, Виктория Бэкхэм.
www.laparfumerie.org
10 интересных фактов о бренде Emilio Pucci | Vogue Ukraine
Emilio Pucci — один из самых узнаваемых итальянских брендов, при упоминании которого в памяти мгновенно всплывают красочные принты и облегающие комбинезоны. Накануне старта летнего сезона Vogue.ua вспоминает 10 интересных фактов о нем.
Верушка в Emilio Pucci для Vogue US, 19691. История бренда Emilio Pucci началась в середине ХХ века со случайного кадра. Его будущий основатель, а тогда еще бывший летчик и профессиональный лыжник Эмили Пуччи, отдыхал на курорте в Швейцарии и был одет в комбинезон собственного авторства. Его лыжный костюм из эластичной ткани привлёк внимание американского модного фотографа Тони Фрайзела и спустя некоторое время фото Пуччи оказалось на страницах журнала Harper’s Bazaar. Интерес к его одежде возник моментально и будущий дизайнер не растерялся, выпустив коллекцию лыжных костюмов. Это был 1947 год.
Коллекция лыжных костюмов Emilio Pucci2. Первые свои работы Эмилио Пуччи скромно подписывал лишь своим именем — Emilio. Дело в том, что он происходил из семьи итальянских аристократов, которые даже правили Флоренцией, и тем самым не хотел оскорбить их.
Эмилио Пуччи в семейном замке XV века во Флоренции, ставшей штаб-квартирой бренда3. Несмотря на то, что бренд изначально ассоциировался со стильной горнолыжной одеждой, первый бутик Эмилио Пуччи открыл на солнечном острове Капри, а своими главными источниками вдохновения нередко называл небо и море. Кстати, именно Пуччи придумал укороченные брюки ниже колена и назвал их капри.
Съемка Emilio Pucci на острове Капри, 1960-е4. Говорят, что появились знаменитые узоры Emilio Pucci благодаря военному прошлому дизайнера. Служа летчиком в итальянской армии, он всегда вдохновлялся красотой открывающегося с высота вида, а именно множеством островов, окруженных водной гладью, на фоне которой они и выглядели теми самыми «пятнами». Сам же дизайнер чаще рассказывал, что его вдохновляет все вокруг — от сицилийской мозаики и геральдических символов до африканских мотивов и балийского батика.
Эмилио Пуччи во время работы5. Одним из первых Эмилио Пуччи начал использовать эластичный стрейч в своих коллекциях — для конца 1950-х это было действительно революционно.
6. Эмилио Пуччи — автор не только «пятнистого» принта и капри, но и вновь популярных сегодня брюк-палаццо.
Emilio Pucci Resort 20187. Еще одно достижение дизайнера связано с космосом — астронавты, которые впервые отправились на Луну, были одеты именно в костюмы Emilio Pucci.
8. После того, как Эмилио Пуччи умер в 1992 году, управлением бренда занялась его дочь Ладомия Пуччи. С того времени у руля модного Дома сменилось немало дизайнеров. В разное время коллекции для Emilio Pucci разрабатывали Кристиан Лакруа, Мэттью Уильямсон, Питер Дундас и Массимо Джорджетти, каждый из которых с трепетом и уважением относился к ДНК вверенного им бренда.
9. Emilio Pucci всегда любили девушки, которых любил весь мир. Легендарная топ-модель Верушка, Жаклин Кеннеди, Мэрилин Монро и Софи Лорен — это лишь неполный список поклонниц стиля Эмилио Пуччи. Сегодня бренд с удовольствием носят Наоми Кэмпбелл, Дженнифер Анистон, Анна Делло Руссо и Джулия Робертс.
Мэрилин Монро в Emilio PucciАнна Делло Руссо в Emilio Pucci10. Новую весенне-летнюю коллекция Emilio Pucci смело можно назвать одой лету и морю. Ладомия Пуччи о ней сказала: «Здесь есть все, что пригодится нам в отпуске. Абсолютно».
Emilio Pucci весна-лето 2018Emilio Pucci весна-лето 2018vogue.ua
Emilio Pucci: история бренда
Ходит шутка, что Emilio Pucci можно увидеть за версту. Очень яркие рисунки стали знамениты на весь мир более полувека назад. Да и сегодня безумные краски остаются неизменным символом бренда.
Эмилио Пуччи ди Барсенто – маркиз, основатель марки. Будущий дизайнер родился 20 ноября 1914 года в городе Неаполе. Его предки когда-то были правителями Флоренции на протяжении многих веков. Сам Эмилио сначала учился в университете Милана, затем уехал в США и продолжил обучение в университете штата Джорджия и колледже в Портленде, штат Орегон. В итоге, он окончил факультет политологии Болонского университета и получил степень доктора наук. С молодого возраста Эмилио увлекался горнолыжным спортом и даже входил в Олимпийскую сборную Италии.
В мир моды Пуччи попал, потому что в качестве развлечения занимался разработкой дизайна лыжных костюмов. Первой этим заинтересовалась Диана Вриланд – главный редактор журнала Harper’s Bazaar. В 1934 году она познакомилась с Эмилио на соревнованиях и ей очень понравился костюм, дизайн которого разработал он сам. Диана сделала несколько фотографий Эмилио Пуччи и опубликовала их в журнале. Вскоре начинающий дизайнер получил предложение от американского универмага «Lord & Tailor», которое стало началом продолжительного сотрудничества.
В 1947 году Эмилио Пуччи создал свою первую коллекцию горнолыжных костюмов. Ателье молодого дизайнера располагалось во Флоренции, в семейном дворце Пуччи, который был построен еще в XV веке. Вся одежда, которую он создавал, подписана была просто именем «Эмилио». Это нужно было, чтобы не оскорбить гордость семьи.
В 1949 году Пуччи открыл на острове Капри свой первый бутик. Тогда же дизайнер создал новую модель брюк и назвал ее в честь этого острова – капри. Затем появились магазины в Риме, на Эльбе и в Монтекатини.
Интересен тот факт, что первая одежда, которую разработал Пуччи, была однотонной. Существует легенда, которая предлагает интересную версию появления цветных пятен на моделях этого бренда. В годы Второй мировой войны Эмилио Пуччи был военным летчиком. Его всегда поражал вид моря, открывающийся с высоты небес. Разбросанные по водной глади острова оставили глубокий след в воображении дизайнера. Благодаря этому на свет и появились те самые фантастические узоры, которые неизменно сопровождают бренд Emilio Pucci до сих пор.
Как бы там ни было, но в 1950 году мир впервые увидел эти текучие пятна, обведенные контуром из цветных полос, которые складываются в абстрактное изображение. Кроме того, в принтах легко узнавались традиционные флорентийские узоры. В этом же году Эмилио одним из первых применил эластичный материал – стретч. Еще два изобретения того года – широкие женские брюки «палаццо» и платья из легкого трикотажа, которые прекрасно подходили для путешествий, потому что занимали очень мало места в чемодане.
В 1956 году была, наконец, официально зарегистрирована фирма под названием Emilio Pucci.
На любой одежде новой марки – платьях и пальто, юбках и куртках, сумках и платках – неизменно красовались роскошные принты, созданные лично Эмилио. В стороне не оставались даже обувь и аксессуары. Причем цены на свои изделия дизайнер предлагал как высокие, так и довольно демократичные. Поэтому и богатые дамы, и женщины среднего достатка могли покупать его одежду.
Всегда изделия итальянского Кутюрье отличала удивительная женственность в сочетании с прекрасным кроем. Это относится и к повседневной, и к вечерней одежде. Кроме того, наряды от Emilio Pucci были невероятно удобными. Неслучайно астронавты, которые первыми шагнули на поверхность Луны, в тот момент были одеты в костюмы Пуччи. Сам дизайнер, собственноручно, разрабатывал ту одежду для них.
Помимо предметов гардероба Пуччи подготавливал дизайн интерьеров, придумывал логотипы, рисунки на фарфоровых вазах и постельном белье. В 60-е годы он спроектировал униформу для стюардесс по заказу одной авиакомпании. Долгие годы Эмилио делал иллюстрации в самых известных мировых журналах моды.
В 1992 году, 29 ноября известный дизайнер умер, а компания перешла в руки его дочери – Ладомии Пуччи. Управлять модным Домом ей помогает брат Алессанро.
Сейчас компания занимается выпуском сразу нескольких линий, в число которых входят: одежда прет-а-порте, вечерние платья, купальники, обувь, аксессуары.
В 2000 году большую часть акций Emilio Pucci выкупила французская корпорация LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), которая специализируется на управлении компаниями, производящими предметы роскоши.
С 2004 года Emilio Pucci, в партнерстве с французской спортивной фирмой Rossignol, вновь начал создавать коллекции костюмов для горнолыжного спорта. Лаудомия Пуччи по-прежнему стоит во главе бренда.
Креативным директором компании на протяжении трех лет работал известный французский модельер Кристиан Лакруа. Когда срок договора с ним закончился, флорентийская компания пригласила на работу другого человека. Им стал Мэтью Уильямсон – молодой дизайнер из Великобритании. Его стиль во всем соответствовал традициям модного Дома Пуччи. Творения Мэтью были очень женственны и выполнены в самых ярких красках, они сильно напоминали работы самого Эмилио. Первая коллекция Уильямсона, созданная для этого бренда, увидела свет на Миланской неделе моды; она имела тогда настоящий успех.
В 2008 году креативным директором компании становится норвежский дизайнер Питер Данбас. Компания быстро расширяется – теперь она имеет офисы в Северной Америке, Японии и Гонконге, головной офис же по-прежнему находится в Палаццио Пуччи во Флоренции, Италия.
Торговая марка Emilio Pucci во всем стремится к оригинальности и стареется идти в ногу со временем. Компания, за всю историю своего существования, еще не упустила из виду ни одной модной тенденции. Например, в сотрудничестве с Adidas были выпущены кроссовки, украшенные фирменными узорами Pucci.
В те годы, когда творил сам Эмилио, журналисты прозвали его «королем повседневного кутюра». Многие великие женщины стремились покупать у него одежду. Жаклин Кеннеди Онассис, Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Джина Лоллобриджида и Лорен Бэколл – вот неполный список его известных поклонниц. Но и сегодня ситуация примерно такая же, как в те годы. Ведь одежду марки Emilio Pucci с удовольствием носят Дженифер Лопес, Ники Хилтон, Мадонна, Брук Шилдс, Наоми Кэмпбелл. Психоделические узоры Пуччи пришлись по душе также Изабелле Росселини, Джулии Робертс, Кайли Миноуг и Дженнифер Энистон.
beauty.ua