Эрих мария ремарк и марлен дитрих история любви: Больше, чем любовь. Эрих Мария Ремарк и Марлен Дитрих // Смотрим

Писатель и Пума | Потрясающая история любви Эриха Марии Ремарка и Марлен Дитрих | Еще один блог о кино и не только

1937 год. Венеция. Красивейшая женщина сидит за столиком в кафе. Мимо по каналу проплывают гондолы с туристами. Вдруг к столику подходит мужчина и говорит: «Какая замечательная сегодня погода, фрау».

Она понимает, что он, также как и она, из Германии, что он узнал ее. Красавица недовольно морщится: во-первых, она ненавидит разговаривать с незнакомцами; во-вторых, с недавних пор она опасается своих соотечественников. Она мельком смотрит на мужчину, отмечая его приятную внешность и пронзительные, умные глаза.

«В Венеции всегда хорошая погода, герр…»

«Ремарк, — представился мужчина. – Эрих Мария Ремарк».

Марлен Дитрих (а это была она) впервые посмотрела на мужчину заинтересованно и сказала:

— Вы выглядите слишком молодо, чтобы написать одну из величайших книг нашего времени.

Этой по-женски хитрой фразой Марлен дала Ремарку понять, что она читала его знаменитую книгу («На Западном фронте без перемен»), и что она восхищается ею.

Так началась одна из величайших историй любви 20 века. Знаменитый писатель и знаменитая актриса. Оба были вынуждены покинуть родину, погружающуюся во мрак нацизма, готовящуюся развязать новую мировую войну. Оба искали счастья и покоя за границей. И вот такая неожиданная встреча в Венеции! Казалось, эту встречу устроила сама Судьба.

Писатель и Пума

Поначалу это была любовь на расстоянии. Дитрих покинула Германию в 1930 году, поселившись в США и лишь изредка приезжая в Европу. Ремарк уехал с родины в 1932-ом. Писатель поселился в Швейцарии, где приобрел уютную виллу «Каза Монте Табор» в живописнейшем месте у озера Лаго Маджоре. В Германии антивоенная проза Ремарка по понятным причинам подверглась жесточайшей обструкции. Подобно пожарным из романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», нацисты сжигали книги писателя на костре.

Писатель и актриса – это довольно редкая пара. Писатель погружен в себя, ему требуется тишина и уединение. Актриса всегда на виду, вокруг нее шум и блеск. Особенно если эта актриса – Марлен Дитрих. Немецкая дива быстро покорила Голливуд, ей оказывали внимание многие мужчины, куда более статусные, чем, пусть и выдающийся, писатель.

Писатель и Пума.

Но Марлен любила Эриха. В марте 1937 года Дитрих подает документы на получение гражданства США. В Германии это вызывает целую бурю эмоций. Поступок любимицы нации немцы восприняли как предательство. Портреты Дитрих жгут на улицах. Даже много лет спустя, в 1960-ом году, когда Марлен отважилась приехать в Германию, какой-то радикал швырнул в нее яйцо, а прохожие на улицах кричали ей оскорбления.

Получив американское гражданство, Дитрих сразу же начала добиваться визы для Ремарка. У писателя было много дел в Европе, он обожал Швейцарию, но любовь была сильнее любых дел и привязанностей. Его звала к себе его дорогая и ненаглядная Пума (именно так Эрих называл возлюбленную).

Из Европы в США и обратно летят письма. Письма двух людей, которые не могут жить друг без друга.

Эти строки говорят о любви Ремарка все. Он обожал Дитрих, готов был полностью в ней раствориться.

В 1940-ом году Ремарк окончательно переезжает в США.

Кто я рядом с тобой?

Несмотря на то, что любовь Марлен и Эриха была огромной и обоюдной, отношения писателя и актрисы были болезненными. И причиной этому была неуверенность Ремарка в собственных силах и таланте. Подобно другим великим писателям, он мучился от рефлексии. Ему казалось, что его книги ничтожны, он – бездарность, самозванец в литературе. И это – несмотря на ошеломительный, в том числе, коммерческий успех. Книги Ремарка продавались по всему миру огромными тиражами, его гонорары достигали сотен тысяч долларов. Писатель покупал дорогие подарки для Марлен, антиквариат, картины, но все равно считал себя малообразованным провинциалом, который никогда не встанет вровень с собратьями по перу, никогда не напишет великую книгу.

— Кто я рядом с тобой? – говорил он Марлен в минуты особо сильной депрессии.

Дитрих была в этом отношении полной противоположностью Эриха. Пробивная, решительная, даже в чем-то жесткая, актриса привыкла всего добиваться своими силами и ни на мгновение не сомневалась в своем таланте. Естественно, она желала видеть рядом с собой мужчину себе под стать.

Пара начала отдаляться друг от друга. Чтобы завладеть вниманием Марлен, Ремарк придумал хитрую штуку. Он силою воображения создал своего «двойника» — 8-летнего мальчика Альфреда, и от имени этого мальчика, с ошибками и забавными словестными конструкциями, писал «тете Марлен». Дитрих эта игра поначалу очень забавляла.

Письма «взрослого» Ремарка также становились все более отчаянными. Он как будто умолял Марлен любить его.

Для Марлен же Ремарк стал своего рода «украшением». Она выводила его в свет, строго следила за тем, чтобы писатель был прекрасно и стильно одет, просила фотографов выбрать наилучший ракурс. Ремарк хотел, чтобы Дитрих стала его женой, но та отнекивалась. Время от времени в желтой прессе публиковались статьи о романах Марлен с воротилами Голливуда, что вызывало у Эриха приступы жесточайшей ревности.

Ремарк и Дитрих на одном из светских приемов.

Ремарк был невероятным ревнивцем, но всю свою боль и ненависть на неверную подругу он направлял внутрь себя. Мучительное чувство жгло его изнутри, мешая мыслить, мешая работать. Записи в его дневниках становятся похожи на заклинания.

«Работать, работать! Прочь от Пумы! Прочь, прочь! В этом нет больше никакого смысла». 

Но сказать легко – а сделать… Вырвать Пуму из своего сердца Эрих не мог. Писатель и актриса несколько раз расходились, но всегда сходились вновь. Тем не менее, было ясно, что дело идет к окончательной развязке. Стремясь предотвратить потерю любимой, Ремарк в последний раз просит Дитрих стать его женой. Этот момент стал самым драматичным в жизни Эриха, ведь вместо ответа его возлюбленная признается ему в том, что недавно она сделала аборт от другого мужчины! Удар был страшным. Пара окончательно рассталась.

Но отношения Писателя и Пумы не были бесплодными. В 1945 году выходит роман «Триумфальная арка» — книга, в которую Эрих Мария Ремарк вложил всю свою любовь к Марлен, всю страсть, всю боль и все отчаяние. Эффект от этого романа был подобен взрыву бомбы – им зачитывался весь мир. И все прекрасно понимали, кого изобразил Ремарк под именем главной героини – очаровательной актрисы Жоан Маду, осветившей своей любовью жизнь скромного хирурга.

Работа над книгой помогла Ремарку не сойти с ума. Тем не менее, его страдания были невероятными. Писатель впал в глубочайшую депрессию, находился на грани самоубийства. Спасла Эриха, как это часто и бывает, другая женщина.

Имя актрисы Полетт Годдар не гремело по обе стороны океана, ее фотографии не печатались на обложках лучших журналов о кино, но зато она была доброй и заботливой. Тихая любовь Полетт, ее забота и нежность, оттащили Ремарка от края пропасти. В 1957 году Полетт стала женой Эриха.

Поллет Годдар и Эрих Мария Ремарк.

А сжигающая дотла любовь к Дитрих превратилась в следующую скупую строчку из письма Ремарка одному из друзей:

«Знакомо ли тебе чувство, когда просто стыдно перед самим собой за то, что принимал всерьез человека, который был не более чем красивой пустышкой?».  

«Красивой пустышкой!». Сколько боли прячется в этих словах!

Нет, конечно же, Марлен не была для Ремарка пустышкой. Ведь совсем другой образ Дитрих предстает в его письмах к ней. Письмах, ставших основой одной из самых нежных и пронзительных книг Ремарка – «Скажи мне, что ты меня любишь». В этой книге мы видим трепетную, глубокую и ранимую женщину. Женщину, которая три года ездила по Западному фронту и выступала перед солдатами, сражающимися с нацистами. Женщину, которая не побоялась сказать «Нет» гитлеровскому пропагандисту Геббельсу.

Такова история любви великого писателя и гениальной актрисы. Да, эта любовь была болезненной, но, уверен, ни Эрих, ни Марлен ни за что не согласились бы стереть из своей жизни тот чудный вечер в Венеции, который и стал отправной точкой в их отношениях…

(с) Василий Гавриленко.

Мои книги

Письма Ремарка к Марлен Дитрих: «Мы до боли заждались друг друга»: feoktistovakat — LiveJournal



Марлен Дитрих и Эрих Мария Ремарк | Фото: liveinternet. ru

Их роман был непродолжительным, но ярким, они оба не были ни первыми, ни последними, ни единственными друг у друга. Писатель мучился из-за непостоянства и холодности актрисы, но не переставал ею восхищаться. Марлен Дитрих вдохновила Ремарка на написание «Триумфальной арки» и стала прототипом главной героини романа. Эта любовь воплотилась и в другом романе – в письмах. Будущая жена писателя Полетт Годдар уничтожила письма актрисы, но письма Ремарка сохранились. Недавно они были опубликованы и признаны «самым восхитительным любовным романом ХХ столетия».



Актриса и писатель | Фото: irl.by


Марлен Дитрих и Эрих Мария Ремарк | Фото: subscribe.ru

В предисловии к изданию писем Ремарка к Дитрих В. Фульд пишет: «В итоге перед нами последняя великая история любви в XX веке, грандиозная иллюзия, полная лжи и самообмана, но освещенная изнутри бенгальским огнем образов Ремарка, который никогда не был писателем в большей мере, нежели чем в этих интимных письмах к своей холодной возлюбленной. Возникнув из глубины экзистенциального одиночества, эти письма были адресованы женщине, существовавшей исключительно в страстных желаниях Ремарка».


Марлен Дитрих и Эрих Мария Ремарк | Фото: radikal.ru

Эти письма действительно можно считать литературным шедевром: «Милая! Ангел западного окна! Мечта светлая! Я никогда больше не буду ругаться, когда ты убежишь от больного ишиасом старика. Золотая моя, с узенькими висками и глазами цвета морской волны, вдобавок я обещаю тебе никогда не ругаться из-за проклятого шелкового одеяла, за которое цепляются пальцы ног… Малышка с катка! Добытчица денег! Тепло ли ты одеваешься, выходя из дома? Опекает ли кто-нибудь тебя? Не снимай никогда своих теплых варежек, а не то отморозишь пальцы! Продувай время от времени варежки своим дыханием! Мы еще сходим с тобой в самую большую кондитерскую, и я закажу тебе какао со взбитыми сливками и огромное блюдо с яблочным пирогом. Тем самым, где поверху такой мудреный крест. И голову мавра. А взбитых сливок закажем, сколько пожелаешь» (Порто-Ронко, 25.11 – 07.12.1937).


Актриса и писатель | Фото: dailyculture.ru


Марлен Дитрих | Фото: subscribe.ru

«Этот город восстает против меня, швыряет меня туда-сюда, улицы болтают о тебе, и дома, и «Колизей», и «Максим» – сам я нигде не был, но они приходили ко мне, в мою комнату, они стоят передо мной и спрашивают, спрашивают… Такого никогда не было. Я погиб. Меня погубила черная мерцающая подземная река, погубил звук скрипки над крышами домов, погубил серебристый воздух декабря, погубила тоска серого неба, ах, я погиб из-за тебя, сладчайшее сердце, мечта несравненной голубизны, свечение растекающегося над всеми лесами и долами чувства… Сердце сердца моего, так не было никогда. Беспокойное счастье, сплетение лиан, крики из жарких, лихорадочных ночей… Разве я когда-то испытывал это: нежность?» (Париж, после 07.12.1937).


Эрих Мария Ремарк и Марлен Дитрих | Фото: radikal. ru


Марлен Дитрих и Эрих Мария Ремарк | Фото: cityspb.ru

«Милая, дарованная Богом, – когда целыми днями лежишь в постели, когда все давно перечитано, являются толпы воспоминаний и уставляются на тебя. Я думаю, нас подарили друг другу, и в самое подходящее время. Мы до боли заждались друг друга. У нас было слишком много прошлого и совершенно никакого будущего. Да мы и не хотели его. Надеялись на него, наверное, иногда, может быть – ночами, когда жизнь истаивает росой и уносит тебя по ту сторону реальности, к непознанным морям забытых сновидений» (Париж, 23.12.1937).


Актриса и писатель | Фото: em-remarque.ru


Марлен Дитрих и Эрих Мария Ремарк, 1939 | Фото: radikal.ru и subscribe.ru

«Я хочу быть с тобой рядом, и больше мне ничего не надо. Ты должна знать, что я есть. И не должна ничего бояться. Ты должна чувствовать, что я всегда буду с тобой и что в твоей жизни никогда больше не будет одиночества. Я не больно-то умею утешать; тут я неловок в обращении со словами. Но я способен на нечто другое, на что прежде не был способен: я способен на любовь, – и в то мгновение, когда я сейчас написал это, мне стало ужасно стыдно, потому что это прозвучало очень высокопарно, а этого не должно быть. Но я оставлю все, как есть, потому что это благодаря тебе я стал способен на это» (Порто-Ронко, 22.12.1938).


Марлен Дитрих | Фото: irl.by


Актриса и писатель | Фото: irl.by

Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/220616/30130/

История Голливуда: за кулисами и между простынями с Марлен Дитрих

Брюс Чедвик читает лекции по истории и кинематографу в Университете Рутгерса в Нью-Джерси. Он также преподает письмо в Университете Нью-Джерси-Сити. Он получил докторскую степень в Рутгерсе и был бывшим редактором New York Daily News.

Puma
New Jersey Repertory Company
179 Broadway
Long Branch , NJ

Марлен Дитрих остается одной из самых известных женщин мира спустя более двадцати лет после ее смерти. Великолепная блондинка Дитрих с мягким, сексуальным немецким акцентом, провокационным стилем жизни и модным стилем в одежде снялась в ряде популярных голливудских фильмов после своего потрясающего дебюта в роли Лолы в фильме «: Голубой ангел » и роли Эми Джолли в фильме « Марокко,

». начало 1930-х годов. Она бежала из Германии после прихода к власти нацистов и поселилась в Лос-Анджелесе.

Обозреватели сплетен из индустрии развлечений связывали ее романтические отношения с десятками голливудских звезд, политиков и легендарных спортсменов, а ее лицо украшало обложки сотен киножурналов. Кинохроника ее вечеринок и кинопремьер заполонила экраны кинотеатров по всему миру. Но кем она была?

Мы хорошо познакомимся с Puma , развлекательной пьесой о ее романтических отношениях с писателем Эрихом Марией Ремарком в репертуарной компании Нью-Джерси, театре, который специализируется на новых пьесах. Драма Джули Гилберт и Фрэнка Эванса основана на недавно обнаруженных дневниках и журналах Ремарка, автора классического романа «9». 0006 На Западном фронте без перемен . Итак, история, по крайней мере, с точки зрения Ремарка, довольно хороша («Пума» — писательское прозвище Дитриха).

Роман Дитрих и Ремарка начался в 1938 году в Париже, куда оба бежали после прихода к власти Гитлера (нацисты ложно обвинили Ремарка в том, что он еврей, и убили его сестру). Она использует свое влияние, чтобы увезти его из Франции в Голливуд, где она продолжила свой роман, оставаясь замужем за своим мужем Рудольфом Зибертом (у которого у самого было много внебрачных связей). Ремарк тоже был женат, пока спал с Дитрих.

Спектакль рассказывает о нескольких годах их жизни в Голливуде, где они жили в отдельных квартирах. В нем мы получаем полное представление о Марлен Дитрих, от ее романа с актером Джимми Стюартом (утверждает Ремарк) и Юла Бриннера до ее страстных романтических связей со многими голливудскими актрисами. Мы узнаем о ее фильмах, старых и новых парнях и девушках, ее общественной жизни и ее жизни в качестве друга многих голливудских звезд, которых она обсуждает и критикует, очень свободно.

Звездных сплетен предостаточно. Мы узнаем о студийной системе и о том, как идеи продаются в виде фильмов еще до того, как они написаны в виде сценариев. В спектакле десятки быстрых сцен, изображающих отношения Марлен и десятков голливудских персон — на вечеринках и в ювелирных магазинах. Зрители также многое узнают о давней волонтерской работе Дитрих на американских шоу USO во время Второй мировой войны.

К концу пьесы многое узнаешь о Марлен и восхищаешься ею, несмотря на все ее недостатки и то, как она пожирала мужчин. Марлен Дитрих прожила почти сорок лет после того, как рассталась с Ремарком, и сохранила свой статус суперзвезды до семидесяти лет, часто появляясь на сценах Лас-Вегаса и гастролируя по миру в развлекательном шоу одной женщины. Одетая в то одно, то другое роскошное платье, она неоднократно появлялась на страницах мод. Здесь, в этой милой пьесе по истории кино, Гилберт и Эванс дали нам освежающий взгляд на Марлен.

Джон Фитцгиббон ​​неплохо справляется с ролью Ремарка, написавшего дюжину романов после «На западном фронте без перемен», но главная достопримечательность — Дитрих; Фицгиббон ​​гораздо больше рассказчик, чем полноценный персонаж истории.

Илфа Эдельштейн, стройная блондинка, исландская актриса, совершенно ослепительна в роли Дитрих, которую она, очевидно, внимательно изучала. Во-первых, Эдельштейн очень похожа на нее, и это сходство подчеркивается ее костюмами. Она, конечно, скопировала акцент Дитрих, но, главное, она двигается , как Дитрих, в своей легкой и элегантной манере. Она почти вернула к жизни немецко-американскую суперзвезду.

Взгляд Ремарка на это дело отличается от взгляда Дитриха. Дочь Марлен Мария Рива не уделяла много места Ремарку в своей биографии матери. По словам Ремарка, пара любила друг друга с 1938 по 1950-е годы; у дочери они вместе всего четыре или пять лет. Ремарк изображает Марлен глубоко влюбленной в него; дочь сказала, что он был всего лишь одним из многих мужчин в ее жизни.

Еще одна проблема, и это распространяется на весь жанр звездных мемуаров и семейных биографий, заключается в том, что они склонны преувеличивать свои истории и всегда заканчиваются героем или героиней сказки. Мемуары всегда следует читать с долей скептицизма, но голливудские мемуары особенно ориентированы на образы. Нельзя не задаться вопросом, на что были бы похожи мемуары Чарли Шина.

Тем не менее, преимущество такого рода пьесы, основанной на бумагах, заключается в том, что вы узнаете много нового об истории шоу-бизнеса и о роли в ней этих двух людей. Например, одним из самых больших хитов Дитрих был вестерн, в котором она не хотела сниматься.0006 Снова уничтожить аттракционы . Ее партнером по фильму был Джимми Стюарт. В пьесе предполагается, что у них был роман, и благодаря этой истории мы многое узнаем о Стюарте, Дитрихе и жене Стюарта Глории.

Действие спектакля происходит в роскошных декорациях, которые кричат ​​вам «Голливуд» громче, чем режиссер с мегафоном. Режиссер Сюзанн Барабас отлично справляется с использованием одного и того же набора для множества сцен. Она также встроила в спектакль приятный темп и убирает своих актеров со сцены, когда они не нужны. Это мемуары, а не боевик, но они развиваются в быстром темпе.

Спектакль интересный, но есть свои проблемы. В нем слишком много плоских моментов, и можно было бы привлечь больше актеров, чтобы рассказать историю и придать пьесе больше голливудского колорита. В пьесе нет реальной истории, просто закулисная история двух людей и их отношений, поэтому финал разочаровывает.

Для меня самый замечательный момент пьесы был в середине, когда первый акт заканчивается, а затем, без предупреждения, мы слышим запись, на которой Дитрих поет свой фирменный хит «Falling in Love Again».

Ура Голливуду, ура Марлен и ура New Jersey Repertory за то, что дали своим зрителям хороший взгляд на историю шоу-бизнеса и незабываемую Марлен Дитрих.

ПРОИЗВОДСТВО: Декорации – Джессика Паркс, Освещение – Джилл Нэгл, Костюмы – Патрисия Доэрти, Звук – Мерек Ройс Пресс. Режиссер Сюзанн Барабас.

Включите JavaScript для просмотра комментариев, созданных с помощью Disqus.comments powered by Disqus

Анализ Триумфальной арки Эриха Марии Ремарка – литературная теория и критика

НАСРУЛЛА МАМБРОЛ в

Пятый опубликованный роман немецкого писателя Эриха Марии Ремарка (1898–1970), Триумфальная арка

Впервые был опубликован в США в 1945 году; немецкое издание последовало в 1946 году. Действие происходит в Париже с 11 ноября 1938 года по первые дни сентября 1939 года. Значение дат создания повествования — 20-летие перемирия в Первой мировой войне и начало мировой войны. II — способствуют мрачному климату романа, в котором преобладает ощущение всеобщей неустойчивости и безысходности межвоенного периода. Два основных сюжета задают динамику и судьбоносные коллизии повествования. Первая — это история мести главного героя Равича своему нацистскому садисту-преследователю Хааке, который разрушил жизнь Равича. Другой — любовные отношения между Равиком и Джоан Маду, актрисой и певицей.

Равик, настоящее имя которого Людвиг Фрезенбург, немецкий врач, нелегально проживающий в Париже. Он поддерживает себя, проводя «призрачные» хирургические операции для своих французских коллег-медиков Вебера и Дюрана.

Оба врача обращаются за помощью к Равичу за его выдающиеся способности, благодаря которым он стал главным хирургом одной из лучших больниц Германии. Его многообещающая карьера внезапно оборвалась в 1933 году, когда он помог двум друзьям избежать преследований нацистов и был арестован гестапо. Под пытками Хааке Равичу удалось бежать из госпиталя концлагеря. По пути за границу беглец получил известие о самоубийстве своей девушки, потерявшей сознание после допроса Хааке.

Пять лет спустя Равич случайно замечает Хааке в уличном кафе в Париже. С помощью друга, русского беженца Бориса Моросова, Равич заманивает Хааке в ловушку и убивает его. Главный герой не испытывает угрызений совести за хладнокровное убийство; скорее, он считает акт мести необходимым для восстановления своего достоинства и избавления от травмирующих воспоминаний о прошлом.

История ненависти и мести переплетается в повествовании с историей любви Равика и Джоан. В начале романа Равич встречает Джоан, бесцельно блуждающую по Парижу.

Сочувствуя ее растерянности и суицидальным настроениям после смерти партнера, Равик заботится о женщине и в конце концов влюбляется в нее. Отношения омрачены собственничеством Джоан, эмоциональной нестабильностью и желанием жить полной жизнью, что проявляется в ее безрассудном поведении и любовных связях с другими мужчинами. Кроме того, недоверие Равика к собственным чувствам и его попытки рационализировать свои действия и действия Жанны мешают ему оправдать ожидания Жанны и найти свое место в их сложной эмоциональной ситуации.

Равик расстается с Жанной после коротких страстных отношений, кульминацией которых является бегство на юг Франции, но он не может полностью отделиться от нее, даже когда отказывается реагировать на ее попытки примирения. Джоан звонит ему в последний раз, когда ее застрелил ее ревнивый новый любовник. Равик идет ей на помощь, но рана оказывается смертельной. Смерть Жанны совпадает с началом войны. Равик, потерявший любимую женщину и отомстивший Хааке, не видит больше причин скрываться и сдается полиции.

Образ Равича — один из самых запоминающихся героев Ремарка: он самодостаточен, циничен и отстранен. Он не питает иллюзий по поводу безжалостности человеческой натуры, но все же пытается защитить то, что понимает под элементарным человеческим достоинством, даже когда его действия подвергают его опасности. Его взгляды на межличностные отношения отмечены социальным дарвинизмом и сильно зависят от того, что он, как врач и посторонний, наблюдает за повседневной жизнью мегаполиса. С помощью портретов проституток и их клиентов, подпольных мастеров абортов и лицемерных врачей Ремарк рисует богатый образ довоенного Парижа, где романтическое понятие любви переплетается с быстро развивающимся секс-рынком. Мрачные предчувствия грядущей мировой катастрофы высвобождают декадентские тенденции: фигурное созвездие романа включает эмигрантов из стран, пораженных зарождающимся тоталитаризмом, живущих повседневностью, ищущих забвения в алкоголе и сексе и ожидающих неизбежной войны.

Изображение страсти между Равичем и Жанной часто интерпретируется как художественное изображение Ремарком его реальных отношений со знаменитой актрисой Марлен Дитрих. Хотя изображение любви в Триумфальной арке не лишено трогательных моментов и элементов, ставших иконами поп-культуры (например, любимый напиток влюбленных, кальвадос), оно не так убедительно, как аналогичные мотивы в других работах Ремарка, таких как как более тонкое изображение любви в его романе Три товарища (1937). Сочувствие читателя направлено не на амбивалентную фигуру Джоан Маду, а на Кейт Хегстрем, больную раком пациентку Равика, чья дружба с главным героем, а также изящество и достоинство перед лицом ее неизлечимой болезни напоминают один из других симпатичных женских персонажей в произведениях Ремарка.

Триумфальная арка , довольно холодно воспринятая в родной для Ремарка Германии, мгновенно стала хитом рынка в США и впервые была снята в 1948. К сожалению, звездного состава и режиссера оскароносной адаптации « На западном фронте без перемен» Льюиса Майлстоуна оказалось недостаточно, чтобы обеспечить успех фильма. Однако роман подтвердил репутацию Ремарка как автора произведений, умело передающих дух своего времени.

Анализ романа Эриха Марии Ремарка «На западном фронте без перемен»

БИБЛИОГРАФИЯ
Гордон, Хаим. Героизм и дружба в романах Эриха Марии Ремарка. Нью-Йорк: Питер Лэнг, 2003. 9.0009 Оуэн, Ч. Р. Эрих Мария Ремарк: критическая биобиблиография. Амстердам: Родопи, 1984.
Тимс, Хилтон. Эрих Мария Ремарк: Последний романтик. Нью-Йорк: Кэрролл и Граф, 2003.
Вагнер, Ганс. Понимание Эриха Марии Ремарка. Колумбия: Университет Южной Каролины Press, 1991

Нравится:

Нравится Загрузка…


‹ Анализ «Муравейников саванны» Чинуа Ачебе

Анализ «Нападения» Гарри Мулиша ›


Категории: Немецкая литература, Литература, Роман Анализ

Теги: Анализ Триумфальной арки Эриха Марии Ремарка, Оценка Триумфальной арки Эриха Марии Ремарка, Критика Триумфальной арки Эриха Марии Ремарка, Эрих Мария Ремарк, Арка Эриха Марии Ремарка Триумф, Признание Триумфальной арки Эриха Марии Ремарка, Очерки Триумфальной арки Эриха Марии Ремарка, Путеводитель по Триумфальной арке Эриха Марии Ремарка, Сюжет Триумфальной арки Эриха Марии Ремарка, История Триумфальной арки Эриха Марии Ремарка, Структура Триумфальной арки Эриха Марии Ремарка, Триумфальная арка Эриха Марии Ремарка Темы, Очерки Триумфальной арки Эриха Марии Ремарка, Заметки о Триумфальной арке Эриха Марии Ремарка, Сюжет Триумфальной арки Эриха Марии Ремарка, История Триумфальной арки Эриха Марии Ремарка, Структура Арки Эриха Марии Ремарка Триумф

Статистика блога

  • 17 746 548 просмотров

Статьи/Электронные книги/Лекции

Ученые статьи

АНтроп. Арпология (2) Арпология (4) Арпология (4) Арпология (2) Абсомальная литература (38) АНтропология (2) Абсомальная литература (38) Антропология (2) Абсомальная литература (38) (2) Абсомальная литература (38) (2) Абсомальная литература (38) (2) Абсомальная литература (38) (2) Абсотическая литература. (3) Искусственный интеллект (1) Теория тела (1) Британская литература (202) Канадская литература (3) Теория хаоса (1) Китайская литература (14) Комиксы (1) Теория сложности (2) Криминальная фантастика (4) Критическая раса Теория (2) Критическая теория (2) CUCET (4) Культурный материализм (4) Культурология (20) Киберкритика (2) Кибернетика (4) Литература далитов (3) Деконструкция (21) Детективный роман (1) Детективные романы (14) Критика диаспоры  (3)Цифровая теория  (3)Исследования инвалидности  (2)Дискурс  (2)Драматическая критика  (129)Экокритика  (4)Экофеминизм  (3)Электронная литература  (1)ЭЛИЗАБЕХСКАЯ ПОЭЗИЯ И ПРОЗА  (2)Эпистолярные романы  (3)Шпионские романы  (1)Этнические исследования  (2)Европейская литература  (7)Экзистенциализм  (4)Экспериментальные романы (11) )Романы-фэнтези  (8)Феминизм  (45)Теория кино (6)Французская литература  (17)Романы о геях и лесбиянках  (6)Гендерные исследования  (37)Немецкая литература  (26)Исследования девичества   (2)Исследования глобализации  (1)Готическая литература ( 3) Историческая фантастика (1) История английской литературы (20) Литература о Холокосте (1) Романы ужасов (2) HSST (3) Исследования человека и животных (1) Венгерская литература (1) Индийская письменность на английском языке (6) Иранская литература ( 2)Ирландская литература  (14)Израильская литература  (1)Итальянская литература  (7)Японская литература (8)Журнал  (1)Университет Каннур  (2)Университет Кералы  (1)Латиноамериканская литература  (27)Юридический триллер (1)Лесбиянки и геи Критика  (1)Лингвистика  (15)Литературная критика  (61)Литературные термины и приемы  (22)Литературная теория  (62)Литература  (1 110)Магия Реализм (10)Марксизм  (25)MCQ  (2)Теория медиа  (2)Мужские исследования  (2)Миграционная литература  (1)Модернизм  (38)Дистективы  (21)Мифокритицизм  (5)Теория нарратива  (2)Натурализм  (2) Новая критика  (15)Новый историзм  (9)Новозеландская литература  (1)Анализ романов  (260)Исследования перформанса  (1)Феноменология  (3)Философия  (77)Пикаресные романы  (2)Поэзия  (93)Популярная культура  (4)Порноведение  (1)Постмарксизм (4) Постправда (1) Постколониализм (26) постгуманизм (7) Постмодернизм (27) Постструктурализм (12) PSC (1) Психоанализ (21) Психологические романы (13) Квир-теория (8) Расовая теория (2) Критика реакции читателя (13) )Реализм  (3)Исследования  (1)Романтизм  (19)Русский формализм  (5)Русская литература  (12)Наука  (6)Научная фантастика  (6)Саморефлексивные романы   (4)Семиотика  (11)Рассказ  (532)Социология (10) Испанская литература (6) Спектральная критика (1) Структурализм (18) Стилистика (1) Наблюдения (2) Технокритика (5) Технофеминизм (1) Телевизионные исследования (1) Текстуальная критика (2) Театроведение (2) Трансгендерность Исследования  (2)Переводоведение  (2)Теория травм  (2)Турецкая литература  (1)UGC CBSE NET  (21)Без категории  (38)Университет Каликута  (7)Утопическая литература  (1)Vampire Na ративы  (4)Викторианская литература  (3)Литература на идиш  (1)Художественная литература для молодежи  (3)

Архивы

Архивы Выберите Месяц Октябрь 2022 (155) Сентябрь 2022 (91) Август 2022 (2) Июль 2022 (22) Июнь 2022 (23) Май 2022 (13) Апрель 2022 (37) Февраль 2022 (3) Январь 2022 (2) Декабрь 2021 ( 1) октябрь 2021 (2) сентябрь 2021 (2) август 2021 (1) июль 2021 (2) июнь 2021 (52) май 2021 (126) апрель 2021 (28) март 2021 (5) февраль 2021 (82) январь 2021 ( 9) декабрь 2020 (12) ноябрь 2020 (29) октябрь 2020 (38) сентябрь 2020 (25) август 2020 (14) июль 2020 (136) июнь 2020 (62) май 2020 (11) апрель 2020 (38) январь 2020 ( 1) декабрь 2019 г.