Эрмес новый аромат: Новый аромат Hermes представляют в ЦУМе за две недели до мировой премьеры

h34, Hermes — Ароматы — Парфюмедия

В обменнике:  Un_Dina (EDT — 200р за флакон 2/2мл)  

h34 Hermès — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе фужерные зеленые.
h34 выпущен в 2021 году. Парфюмер: Christine Nagel.

Композиция аромата включает ноты: Мускатный шалфей, Абсолют нарцисса, Палисандр и Sclarene.

В феврале Hermès выпустит новый аромат для мужчин под названием h34. Он считается первым крупным изданием за 15 лет после Terre d’Hermès, созданного Жан-Клодом Элленом в 2006 году.

Новый крупный аромат от такого известного дома, как Hermès, всегда имеет большое значение в нашем микромире. h34, который выходит сегодня (24 февраля 2021 г.) во всех торговых точках бренда, сдерживает свои обещания, так как нарушает текущие нормы жанра. Действительно, с его травянистым, цветочным и металлическим оттенком, полным и ослепительным, он сразу же узнаваем среди множества мужских ароматов, представленных на рынке.

Великолепный стиль зажигает чувства. Куртка из оленьей кожи может перенести вас во французскую сельскую местность, а уютная вязаная куртка — в апре-ски в Альпах. Однако, осязание и зрение — это только часть уравнения. Французские эксперты по роскоши в Hermès понимают, что аромат — ключевой элемент утонченного стиля, что они и предлагают в новом аромате бренда h34. «Обоняние — это инстинкт. Оно связано с нашими воспоминаниями, нашей культурой, нашей семьей», — говорит Кристин Нажель, штатный парфюмер Hermès с 2014 года и один из шести штатных парфюмеров среди парижских домов. «Сегодня та мужественность, та эмоция, которую приносит вам новый аромат — это для вас самих». Парфюмер Кристин Нажель получила задание воссоздать текстуры таких тонких материалов, как кашемир, шелк и бархат.

Для создания этого нового аромата «мне пришлось открыть другие, менее предсказуемые пути, чтобы отойти от обычного древесного аромата», — объясняет штатный парфюмер Кристин Нагель. Удачная ставка, потому что нравится вам эта новинка или нет, но факт остается фактом: она не соответствует мужским тенденциям, преобладающим на рынке.

Кристин Нагель нарисовала h34 в духе игры текстур и объемов.

На создание аромата, Нажель вдохновили коллекции прет-а-порте Вероники Ничанян (Véronique Nichanian), давнего креативного директора по мужской одежде дома Hermès. Коллекции Ничанян всегда отражают сдержанную элегантность, уходящую корнями в реальную жизнь: непринужденные силуэты, функциональность, опытный взгляд на материалы и многовековую историю мастерства. Как и коллекция, h34 является отражением более мягкой, современной мужественности, основанной на наследии и традициях.
«Когда я посещаю показ Véronique, меня всегда впечатляет то, как я могу собственными глазами увидеть текстуру и даже текстуру ткани». Поэтому она хотела передать через этот новый аромат ощущение текучести, пропорций и материалов. Имея в виду идею «городской природы», она играла с растительными, цветочными, но также и металлическими нотами, а также с прикосновением моря, чтобы вызвать в воображении образ «небольшого хрупкого побега, который раскалывает бетон, чтобы взять его.

место.» В результате получается бодрый аромат с полным воздушным объемом, колеблющимся между силой и свежестью, чьи акценты «горячего железа», возможно, удивят, но чью оригинальность невозможно отрицать.

«Когда я создаю духи, мне нужно придать композиции объём и текстуру. Мне нравится, когда люди сравнивают аромат с бархатом или шёлком. Когда вы смотрите на показы коллекций Hermès, вы можете ощутить глазами фактурность кожи и шерсти. В том, как мы с Вероникой работаем, есть много общего», — рассказала парфюмер изданию Financial Times.

«По сравнению с модой, аромат обладает глубиной, дополнительной эмоцией», — говорит Нажель. «Сегодня было так очевидно выбрать растение для мужчины», — говорит Нажель о нотах аромата. «Костяк» нового аромата — мускатный шалфей, дополнительные ноты — нарцисс и розовое дерево. Синтетическая молекула sclarene используется для того, чтобы напомнить о «теплом металлическом паре», который Нажель чувствовала в ателье Hermès — запах «приложенной влажной ткани к шерстяным костюмам перед глажкой металлическим утюгом».

«Источником вдохновения, для h34, является мужчина Hermès, эта мужественность Hermès. Я попыталась расшифровать его множественность, потому что это не один мужчина Hermès, а несколько мужчин Hermès, и я хотела воссоздать это движение, этот свободный и целеустремленный внешний вид мужчины Hermès».

Нажель сравнивает себя с часовщиком: «Чтобы понять хороший механизм, иногда нужно разобрать часы». Она искала непривычные для современной люксовой парфюмерии ингредиенты: так, в качестве главного аккорда был выбран мускатный шалфей. Его отчётливые древесные и сочные растительные оттенки подчёркивает абсолют нарцисса. Их дополняют эссенция палисандра и скларен — изолят из эфирного масла шалфея, отличающийся мощным зелёно-терпеновым и древесным запахом. По мнению Ничанян, скларен напомнил ей о запахе в мастерских Hermès. С помощью этой молекулы Кристин Нажель удалось достигнуть эффекта тёплого пара, «когда ещё влажная шерстяная ткань костюмов отпаривается металлическим утюгом». Несмотря на то, что профиль аромата заявлен как древесно-ароматический, в h34 есть ярко выраженная фужерная структура, подчёркнутая лёгким и сладким озоново-водянистым дынным оттенком.

Нарцисс заволочен норовистыми шалфейными парами, а в базе ждёт чересчур прямолинейное сочетание древесных нот и амбры. Впрочем, несмотря на эти недостатки, h34 можно отнести к тем ароматам, с которыми легко дышать и приятно проветриться. Сделать глубокий вдох, освободить голову от суетных мыслей, быть в моменте.

Будучи одним из старейших и самых легендарных роскошных домов Парижа, Hermès умудряется быть одновременно актуальным и вневременным. Фактически, цифра 24 в h34 отсылает к 24 Faubourg Saint-Honoré, парижскому адресу культового флагмана бренда с 1889 года. «Когда я вижу молодых современных мужчин в их движении, в них чувствуется плавность и современность. Мужчина всегда с удовольствием привязан к своей легенде и своей истории».

Бренд объясняет свое долголетие и актуальность своей способностью оставаться верным домашним кодексам и соответствовать культурному моменту. Частью этого является приверженность устойчивому развитию и снижению вреда окружающей среде при сохранении большого уважения к материалам.

Эти же соображения были учтены при создании и упаковке h34; флакон изготовлен из переработанного стекла и может быть повторно заполнен, а упаковка также на 100% переработана и пригодна для вторичной переработки. Даже количество чернил, использованных на всей упаковке, было учтено таким образом, чтобы уменьшить загрязнение. Разработкой аэродинамичного флакона ромбовидной формы занимался художник-график Филипп Муке, создавший узнаваемый облик Terre d’Hermès. Переработанное стекло Pochet du Courval, алюминиевые пластина и крышка G.Pivaudran, распылитель Aptar — во внешнем облике новинки идеально всё.

h34 — это продолжение вселенной Hermès, мира, в котором роскошь и ремесло ценятся на высшем уровне. «Я думаю, что это неотъемлемая часть того, как Hermès видит вещи», — говорит Нажель об аромате. «Очень сдержанный, элегантный, внимание к миру».

В конце концов, запах — это наше самое сильное и вызывающее воспоминания чувство, заставляющее людей задаваться вопросом: как вы его применяете? У Нажель, воплощение шика, есть ответ: «Делай, что хочешь!»

Hermès h34 будет доступен во флаконах объемом 50 и 100 мл в концентрации Eau de Toilette. h34 будет доступен с 24 февраля 2021 г. на сайте Hermes.com.

Софи Норманд (Фрагрантика):
С первых же мгновений аромат захватывает вас аккордами сена и скошенной травы, деликатной амбры и мускатного шалфея (эфирное масло и абсолют), несомненно акцентированными несколькими зелёными нотами для усиления эффекта. После травянистого старта композиция постепенно наполняется цветочными оттенками (я полагаю, это жасминовый гедион, а также водянистая роза), среди которых чувствуется и нарцисс, расширяющий «сенообразную» палитру аромата. Палисандр из Перу подчёркивает травянистые нюансы своим плотным ароматическим звучанием.

На этом этапе под зелёными и цветочными контурами аромата я начинаю различать альдегиды, которые привносят ощущение силы и свежести, плотности и объёма, с хорошо знакомым нам металлическим блеском. Эти оттенки всё больше напоминают запах «горячего утюга», вызывая у меня ассоциации с «кровавым» аспектом Sécrétions Magnifiques от Etat Libre d’Orange или некоторыми гранями Mugler Cologne.

Согласно пресс-релизу, подобный эффект достигается за счёт использования скларена (sclarene), современной молекулы с зелёными оттенками, но, прежде всего, с металлическим характером, запах которой действительно очень напоминает «горячий утюг». Мне кажется, эта грань подчёркнута оксидом розы, а также морскими нотами вроде Calone, которые становятся всё ощутимее по мере раскрытия композиции, в то время как несколько штрихов янтарного дерева (amberwood) добавляют изданию насыщенности и стойкости.

Если аккорд «горячего утюга» может вас смутить (лично мне он обычно не по душе), h34 также предлагает поистине впечатляющее ощущение чистоты, яркости, текстуры и объёма. Всё это облачено в прекрасное зелёно-цветочное сияние. Аромат, который смело отбрасывает клише мужской парфюмерии, представляя новый взгляд на силу и свежесть, в сочетании с узнаваемым элегантным стилем Hermès. Это стоит попробовать!

Матвей Юдов (Фрагрантика):
«Распечатывает» аромат резкая зелёная нота, неожиданная, как порез осокой. В зелень постепенно начинают вплетаться странные тропические оттенки: обычно для создания иллюзии тропиков-смородины-грейпфрута используют сернистые соединения, но Нажель выбрала азотистый скларен (его можно рассматривать как производное оксазола, оксазолы в свою очередь на карте запахов расположены где-то между оксимами и тиазолами, последние категорически необходимы в создании помидорной ботвы, васаби, грибов, орехов и т.п.; подобные вещества используются в микроколичествах и, кстати, Эллена — один из немногих, кто умеет ими пользоваться виртуозно).

Вы наверняка сталкивались с мнением, что в аромате обязательно должно быть незначительное количество чего-то, что в чистом виде пахнет жутко: цибетин, например, индол или даже что-то похуже. Скларен — это один из камушков в ботинке h34.

Со склареном тоже существует путаница, которая вышла на новый уровень с выпуском h34. Дело в том, что существуют два омонимичных скларена, два совершенно разных вещества, абсолютно по-разному устроенные и по-разному пахнущие. Первый скларен — это дитерпен встречающийся в шалфее и некоторых других растениях (туя западная, подокарп, или ногоплодник). Он обладает зеленым шалфейно-скипидарным запахом.

Есть и другой скларен, тот самый, о котором уже сказано выше — в этом веществе есть циклододекановое кольцо, что роднит его с такими душистыми веществами, как амбервуд (про профиль название говорит само за себя), тримофикс, который мы недавно вспоминали в тексте про Amarige, альдамбр с мускусно-альдегидным запахом раскалённых камней в бане, древесные лоренокс и мадрокс, землисто-анимальный мускусный мускоген (цикл из 12 атомов — это пограничное значение, макроциклические кетоны и лактоны с бóльшим числом атомов как правило обладают мускусным профилем). Поскольку этот скларен ещё и оксазол, то он обладает не только мускусно-металлическими, но и древесно-пряно-зелеными, действительно напоминающими шалфей (от лат. Salvia sclarea — шалфей мускатный) — это делает скларен идеальным материалом для необычно фужера.

Всед за броским стартом, который я бы описал как зелёно-манговый (манго, припоминаю, тоже было в Hermes ещё при Эллена), вступает основной фужерный костяк аромата: предельно реалистичный аккорд сена с горьковатыми травянистыми оттенками шалфея. Один из самых интересных моментов как раз тут: аромат психоделично переливается между жарким сухим степным воздухом и влажной сочной заводью.

Та часть, которую в фужерах условно можно назвать цветочной и за которую отдуваются обычно герань и салицилаты, в h34 раскрашена нотами нарцисса — но всё же довольно деликатно, я бы не сказал, что в этом месте хоть что-то напоминало бы о железнодорожных удобствах, как это иногда бывает в случае с неумелыми передозировками, нарцисс в этом аромате буквально на грани самовнушения, он сцепляет травянистый, пряный и древесный аккорды.

В общем и целом, если призакрыть глаза на пару смелых жестов, это аромат, выстроенный по вполне классической схеме, в котором можно разглядеть родственника Sartorial, Beau de Jour или даже Essenza di Zegna. Все эти «запахи отпариваемой шерсти» и прочие альдегидно-металлические утюги имеют место, но в слепом тесте можно их и не разглядеть.

Итого: хоть с творчеством Кристин Нажель у меня далеко не всегда складываются доверительные обоюдоприятные отношения, это второй аромат, созданный ей для Hermes, который мне нравится безо всяких «но» и который хочется носить. Со своим предшественником он находится в совершенно разных плоскостях, сравнивать их было бы не вполне корректно; и я бесконечно рад тому, что в Hermes готовы создавать такие рискованные, неоднозначные ароматы.

Новый аромат Hermes — Сад на крыше Faubourg 24

В марте «садовая» серия ароматов Hermes пополнилась новым, четвертым Un Jardin Sur Le Toit («Сад на крыше»). Консультанты парфюмерных отделов наших магазинов и фирменных бутиков марки не могли подсказать, когда аромат появится у нас. В итоге заказала его в качестве подарка из duty free.

На этот раз Жан-Клод Эллена приглашает нас в сад на крыше, маленький кусочек природы и поэзии созданный рукой человека. Таинственный, спрятанный в сердце большого города он расположился на крыше исторического здания на улице 24 Rue Faubourg Saint-Honore в Париже, где расположена штаб-квартира Hermes.

Аромат удивляет и завораживает. Основные ноты: трава, яблоко, магнолия розмарин, роза, груша. Аромат света и удовольствия появился и дарит наслаждение чувствам и разуму. Туалетная вода с растительными и цветочными нотами для женщин и мужчин.

Коллекция Садов теперь состоит из четырех ароматов:
Un Jardin en Mediterannée — Сад на Средиземноморье, 2003,
Un Jardin sur le Nil — Сад над Нилом, 2005,
Un Jardin Après la Mousson — Сад после Муссона, 2008,
Un Jardin Sur Le Toit — Сад на крыше, 2011.

Мои впечатления:
Аромат в некоторой степени напоминает другие ароматы коллекции. Зеленое начало схоже с ароматом садов Нила, солоноватая свежесть напоминает Муссон. При этом у всех четырех ароматов есть что-то общее в базе, едва заметное дымно-кожаное, угадываемые «садовые» черты, которые я узнаю и не перепутаю ни с какими другими ароматами.

Открывается он яркими кисловато-солеными травяными нотами, пахнет разогретой на солнце листвой, базиликом, розмарином, ревенем, чуть позже добавляются сладковатые ароматы спелых яблок и груш, ветер доносит едва уловимый аромат розовых кустов, магнолий и фиалок. Держится на мне часа два, потом остается легкий аромат кисло-сладких фруктовых леденцов.

Многим из тех, кому я давала послушать Un Jardin Sur Le Toit на блоттере или на коже сразу после нанесения, он не приглянулся. Но потом они же, отвлекшись на что-то, забыв об аромате, услышав его на мне спустя час-два, спрашивали, что за приятный аромат на мне сейчас, удивлялись и пересматривали свое отношение к Садам на крыше. Такая же реакция была у знакомых на аромат Un Jardin Après la Mousson.

В очередной раз наслаждаюсь творением Жана-Клода. Надо, надо все таки собрать все его ароматы, включая те, что он создал до того, как стал эксклюзивно сотрудничать с Hermes.

Аромат в концентрации EDT выпущен в объеме 50 мл (65 евро) и 100 мл (90 евро).
В России в продаже с мая.

Читайте также об ароматах Hermes:
1. Hermes — Un Jardin Apres La Mousson.
2. Hermes — Voyage d’Hermes.
3. Hermessence — Iris Ukiyoe.

Galop d’Hermes — новые духи модного дома

«Это аромат, который дает то, что обещает. Вы чувствуете розу и кожу — и влюбляетесь в аромат, вы ходите с ним весь день — и остаетесь влюблены в него», — говорит мне Кристин Нажель, парфюмер дома Hermès, когда я прошу ее рассказать, как ей пришла идея соединить розу и мягкую эрмесовскую кожу Doblis в настоящем галопе, когда они в бодром темпе сменяют друг друга все время, пока аромат живет на вашей коже.

«Например, вы покупаете аромат с какими-то верхними нотами, которые вам нравятся, но через 15 минут это уже что-то совсем другое, — объясняет Кристин свою концепцию. — Даже если следующие ноты вам тоже нравятся, это бывает немного разочаровывающе. Мне нравится традиционное развитие аромата, но это другая история. То, что я хотела сделать, — это галоп. Это роза, которая никогда не доминирует и все время танцует с кожей. Я думаю, что, если вы полюбите этот аромат, вы будете счастливы ощущать его все время».

Galop d’Hermès не просто первые духи нового главного парфюмера (в январе Кристин представила туалетную воду Rhubarbe Écarlate) — это новый этап в парфюмерной истории дома. И вся его предыдущая история в них тоже нашла место. Кожа Doblis, которая стала для Кристин Нажель отправной точкой, уже появлялась в ароматах Hermès и даже в их названии. В 1955 году Ги Робер сделал аромат, который так и назывался, он был переиздан в 2004 году серией в тысячу штук под руководством его сына Франсуа Робера. Флакон новых духов тоже крепко связан с историей дома: в 1930 году Hermès открыл свой первый бутик в Нью-Йорке, на углу 53-й улицы и Пятой авеню, и представил собравшейся публике специально сделанный по такому случаю аромат Hermès № 1 — во флаконе в форме стремени. Один из 200 этих флаконов чудом сохранился в архивах дома и стал прообразом для Galop.

Лошади, верховая езда, конская упряжь, кожа Doblis — тут сошлось все глубинное, сущностное, что было и есть в Hermès. Можно назвать это эстетическими кодами, можно — вехами истории, но суть в том, что получился аромат, абсолютно органичный для Hermès. И само название, Galop, кажется таким очевидным, что странно, что у них до сих пор не было такого аромата. То есть новый парфюмер идеально вписался в эрмесовский контекст. И при этом ничуть не потерял себя — эмоциональность, чувствительность и яркость Кристин Нажель видны тут превосходно. Как все так сложилось?

«Что действительно замечательно — я была совершенно свободна, — говорит Кристин. — Hermès не проводит тестов аромата, у меня не было лимита по цене. Например, когда наш партнер сделал прототип флакона Galop, казалось, что его невозможно выпустить, — он выходил слишком дорогим: он полностью сменный, нужно 14 отдельных деталей, чтобы собрать его, и каждая отполирована вручную. Но Пьер-Алексис (Пьер-Алексис Дюма, артистический директор Hermès) сказал: «Мы Hermès, и мы его сделаем». А на следующей встрече мы увидели огромный флакон и Пьер-Алексис спросил: «Что это?!». Ему ответили, что большие сети типа Sеphora хотят флакон 100 мл. «Но это не выглядит красиво! Мы не можем сделать так неэстетично. Флакон 50 мл был идеален. Если Sеphora хочет 100 мл, у них его просто не будет — будем продавать Galop только в наших бутиках. Мы должны уважать наше творчество».

Конечно, я расспрашиваю Кристин об ингредиентах — что еще, кроме розы и кожи Doblis, было для нее важно. И она называет османтус (чтобы передать эффект кожи персика), шафран (чтобы придать ей остроту) и айву (в пару к розе, чтобы выразить обратную, бархатную сторону кожи Doblis): «Я не очень люблю много говорить об ингредиентах — это на самом деле имеет не так много смысла. Действительно важно то, что моя формула была совсем короткой — на половину странички».

И в этом еще одно кардинальное свойство Hermès — идеальная простота, которой так трудно достичь. «Когда вы трогаете в магазине Hermès кожаную куртку или кашемировый свитер, — объясняет Кристин, — они всегда очень просты, но их текстура чрезвычайно богата». Она вообще мастерски использует сравнения и свой блестящий культурный бэкграунд. Например, описывая, как она выбирает ингредиенты, как работает с формулой, с пропорциями, она говорит: «Я могу взять овердозу чего-то, что мне действительно нравится, потому что это дает более убедительное, более естественное ощущение. Маленькая параллель из мира искусства: Роден всегда увеличивал руки и ступни своих статуй, чтобы сделать их более естественными. Если вы присмотритесь к рукам, они всегда диспропорциональны, но именно это придавало его скульптурам жизнь».

Все время, пока мы с ней разговариваем (а проходит больше часа), роза и кожа на моем запястье несутся тем самым галопом, который мне обещали, — и этот эффект буквально завораживает. Я спрашиваю, сколько времени ей понадобилось, чтобы его добиться. «На все ушел год — и примерно три месяца потребовала сама идея. Но на самом деле я не следила: у меня есть столько времени, сколько мне нужно. И если бы мне потребовалось два года, было бы два года».

Еще один живо интересующий меня вопрос: как был выстроен процесс и что возникло первым — идея галопа или название Galop. Кристин говорит, что идея — и что ее название было Rose Équestre («Роза верховой езды», или «Роза-наездница»), но нужно было что-то легкопроизносимое на разных языках. Так возник Galop. «Замечательно в этом проекте то, что все началось с аромата — коммуникация, рекламные имиджи. Танец, который вы видите в рекламном ролике, был инспирирован танцем розы и кожи. Лучший подарок, который Hermès мог сделать, — довериться мне и выстроить всю историю вокруг моего создания, вокруг самого аромата. Вот почему это состоялось».

Такой яркий аромат — это вызов для парфюмера, потому что после такого statement-аромата сложно сделать следующий шаг. Конечно, Кристин не раскрывает, каков будет ее следующий аромат («что-то совершенно отличное от Galop»), а вместо этого рассказывает одну чудную историю: «Первой парфюмерной компанией, в которую я пришла, был Firmenich. Я работала там в исследовательской лаборатории, и в первый же день я понюхала один продукт, у которого был действительно прекрасный древесный запах. Я ушла из Firmenich, прошла целая жизнь — и вот в прошлом году эта молекула была выделена, этот прекрасный запах был пойман. Им понадобилось больше 25 лет — и этот ингредиент показали мне, чтобы я могла его взять, если захочу. Я была так счастлива! Я воскликнула: «Бог мой! Я использую его для своего следующего аромата!»».

Будет ли это дерево, будут ли это цветы, будет ли это какая-нибудь другая кожа из арсенала Hermès («возможно, я сделаю что-то с кожей Barenia, она такая прекрасная, но не прямо сейчас») — очевидно, что мы теперь этого будем ждать. Тут меняются парфюмеры — но не меняется подход. И Кристин его отлично формулирует: «Уровень требовательности и качества, внимания к деталям. И вся история Hermès связана с материалами — это очень важно, это суть дома, и это именно тот дом, в котором я бы хотела выразить себя».

 

` }

h34 Hermes – живой, чувственный, сияющийHermes h34 📃

Сегодняшний мир полон сюрпризов и приключений. Вот почему французский дом моды Hermes назвал свой новый парфюм для мужчин Н24.

Он создан для всех, кто без колебаний подставит свою дикую сторону на службу благородным целям. Ведь за сутки у каждого из нас есть возможность многократно доказать свою силу и решительность.

Чтобы отдать дань уважения современному мужчине, компания разработала модель h34. Эта новая мужская туалетная вода находится на перекрестке между природой и технологиями.

Неотразимый, живой и чувственный, новый аромат Hermes, созданный парфюмером Кристин Нагель, обещает стать незаменимым.

В верхний нотах ароматической древесной композиции слышны шалфей и нарцисс, в сердце — палисандр, в базе находится скларен (синтетическая молекула, которая раскрывается нотами раскаленного железа), который напоминает о жестокой человеческой натуре.

Новая туалетная вода создана для тех, кто имеет сильную мужскую сущность. С момента выпуска композиция заставила сердца многих мужчин биться быстрее. Более того, новинка уже считается одним из главных духов дома высокой моды. Действительно, парфюм уже пользуется таким же успехом, как и его предшественник Hermes Terre D’Hermes , выпущенный в 2006 году. Кстати, если вы мечтаете раскрыть свою мужественность с помощью этого нового чувственного аромата, вам также стоит оценить Terre d Hermes, один из фирменных ароматов Дома.

Настоящая ода мужественности, новый аромат играет металлическими и электрическими нотами. Композиция оставит неизгладимое впечатление у тех, кто встретит мужчину, который носит Hermes h34.

Создавая парфюм, Кристин Нагель объединила усилия с Вероник Ничанян, которая является креативным директором мужского отдела дома высокой моды. Таким образом, две женщины достигли идеального союза. Действительно, модель h34 во многом вдохновлена коллекцией прет-а-порте для мужчин.

Это сотрудничество чувствуется и в дизайне упаковки. Гладкий и элегантный флакон напоминает тонкий и расслабленный силуэт мужчины Hermes. Что касается корпуса, он сделан из 100% переработанной бумаги. Лимонно-зеленая граница, которая его окружает, определяет пространство настолько же, насколько и открывает его.

Сегодня для многих брендов важно будущее планеты. Вот почему используемые материалы пригодны для вторичной переработки или повторного использования. Кроме того, флакон можно неоднократно наполнять парфюмом, чтобы не выбрасывать его после того, как испарилась последняя капля.

Купить Hermes h34 можно в концентрации туалетной воды во флаконах объемом 100 мл.

Новости — Почувствуйте красоту китайского сада с новым ароматом от Hermes

     Линия ароматов модного бренда Hermès пополнилась новым весенним унисекс парфюмом под названием Le Jardin de Monsieur Li.  Новый аромат принадлежит коллекции “Jardin” и является её пятым парфюмом. Духи посвящаются спокойной и простой, чистой и созерцательной красоте китайских садов.     

Что может быть привлекательнее  для  парфюмера-странника, чем фланирование — тема, выбранная для 2015 года?  

Что может быть заманчивей для этого человека, влюбленного в Восток, в гармонию и путешествия, чем страна, где считается, что «жизнь человека начинается в тот день, когда он закладывает сад»?

 И.. Жан-Клод Эллен отправляется в Китай. Он бродит по садам. Их было много. Каждый сад был уникален, но все они говорили одним языком —  плавным и точным. И тогда он создал свой сад!

Сад воображаемый, но полный символической силы всех увиденных им садов. Земной рай — миниатюрный, но соразмерный человеку. Приют отшельника, где можно беседовать с самим собой и другими и с почтением вспоминать предков. Точка образа для творчества и души, где самые разные виды красоты никогда не вступают в противоречие, а только дополняют друг друга и взаимно усиливают. Место, которое можно по-настоящему оценить, только если обходить его каждый день — понемногу, частями, смиренно и восторженно, со взглядом все более свежим и чистым. Маршрут, где каждое мгновение пешехода поджидают сюрпризы и где он гонит прочь бесплодные тени. Уголок для медитации, где фланирование и мысль — едины, где каждый шаг высвобождает фантазию.

       И посколько китайский сад считается незаверщенным, пока всё в нем — и пруд, и беседка — не получили свое имя, этот новый аромат из серии Parfum-Jardin получил свое имя  «Le Jardin de Monsieur Li».

Чтобы каждый мог найти в нем свою тихую гавань, то место, где отдых, работа и жизнь слиты воедино. » В каждом из нас есть частица Ли» — так говорят в Китае.

    

“Я вспомнил запах водоемов, запах жасмина, запах мокрых камней, сливовых деревьев, кумхвата, гиганских бамбуков. Здесь было все, и даже карпы в пруду не торопились и жили до ста лет. Заросли сычуанского перца были колючи, как розы, их листья пахли лимоном. Оставалось только создать этот новый сад, который вобрал бы в себя все остальное”

Парфюмер Жан-Клод Эллен

 

  
Особая история рождения флакона:

       Китайский современный художник Ли Ксин родился на берегах Желтой реки. Дом, в котором он вырос стоял на обрывистом берегу, нависщем высоко над водой. Все его детство пронизано впечатлениями от её бесконечного и мощного потока. Образ реки, но еще её запахи, её плеск присутствуют повсюду. Он создал для Hermès серию картин, одна из которых была выбрана, чтобы нарядно укутать флакон новых духов.  Вьется по тонкой бумаге чернильная река, «сверхстальная», без начала и конца….Из союза бумаги, чернил и вод возникает тайный пейзаж. Стихии, наколдовавшие аромат, теперь вступают в сговор, чтобы защитить их. Круг замкнулся, чтобы снова раскрыться  с тайной аромата.

Перекликаясь с природой и традициями, императорский желтый цвет с прочерком зелени — сочной, острой, терпкой — венчает футлят и оттеняет флакон. 

 

Ищите предложения с ароматом «Le Jardin de Monsieur Li»

  • Туалетная вода: 30, 50, 100 ml
  • Гель для душа 200 ml
  • Увлажняющее молочко дял тела 200 ml
  • Гель-пенка для рук и тела 300 ml
  • Три аромата мыла в подарочной коробке


«Le Jardin de Monsieur Li»  можно приобрести в бутиках Hermès и в парфюмерных магазинах с марта  2015 года.

h34 Hermès cologne — новый аромат для мужчин 2021

Я вынужден согласиться с другими рецензентами: h34 может немного сбить вас с толку, соблазнить в один день, оттолкнуть вас на следующий день, а затем вам понадобится время, чтобы подрасти.

Очевидно, учитывая, что это первый мужской фраговый релиз Hermès после Terre, ожидания были действительно высокими. Terre d’Hermès — это абсолютная вечная классика.

h34 Доминирующая нота, на мой нос, определенно мускатный шалфей. Некоторые говорят, что h34 пахнет горячим утюгом, приложенным к свежевыстиранной рубашке.Я точно понимаю, откуда это исходит, но для меня это аромат, который движется его мудрой нотой на всем протяжении его высыхания (кстати, я люблю эту ноту).

Когда я впервые надел его, мне очень понравилось. Это было прекрасным теплым летним утром, и эта приятная нота мускатного шалфея действительно хорошо выходила, она была немного древесной и цветочной, но очень металлической. На самом деле я был очень озадачен, узнав, что такое «металлические ноты», и это первый аромат, который я чувствую, и я действительно могу их четко уловить.

Однако, когда я надел его второй раз, он выглядел как какой-то отталкивающий запах синтетической жженой резины, что было невероятно странно. Я поймал себя на мысли, что в один прекрасный день мой нос может уловить что-то столь приятное, а завтра — что-то столь неприятное. Боже.

Ну, я оставил свой образец посередине моей коллекции на несколько недель, а вчера снова взял его и снова попробовал. Это хорошо. Это очень хорошо. Опять же, вы должны полюбить шалфей, который, на мой взгляд, довольно умно использован в h34.

Я, честно говоря, не так сильно улавливаю древесные ноты, но то же самое относится и к цветочным нотам, которые вместо того, чтобы действительно выделяться, придают аромату общую минеральность, весьма необычную, по крайней мере, из-за моя точка зрения. Это свежий, ароматный, чистый и определенно металлический. Кажется, он отлично работает в теплую / но не слишком жаркую погоду. Мне еще предстоит выяснить, почему я уловил такой отталкивающий запах, когда надевал его во второй раз … Может, он лучше подходит для конкретной погоды?

Это нравится публике? Я не совсем уверен, что это могло быть.Это «свежий» парфюм, но в несколько дерзкой манере. Это не обычный фреш с цитрусовыми и лавандовыми. Это, безусловно, зрелый аромат.

В целом, это хорошая запись от Hermès. Я не уверен, что эта бутылка достойна, насколько я понимаю, но если бы я вернулся в офис, возможно, я бы рассмотрел ее. Я также подозреваю, что по мере того, как я продолжаю носить его, он может еще больше расти на мне. Время покажет, и я соответствующим образом отредактирую свой обзор, если это так.

Я считаю, что его долговечность довольно хорошая (5+ часов) с умеренным выражением в течение 2 часов или около того, после чего он становится в основном запахом кожи.Но, опять же, это, кажется, меняется от одного ношения к другому.

В двух словах: металлический, несколько свежий аромат с умело использованной доминирующей нотой шалфея.
Плюсы: Интересное сочетание нот. Красивый аромат, свежая нотка шалфея и минеральность.
Минусы: несоответствия в выводе. Хотя это может быть мой нос.
Общий рейтинг (из пяти звезд): ★★★ ½

История создания h34, нового мужского аромата Hermès

Lead Imageh34 eau de Toilette от Hermès

Эта статья взята из журнала AnOther Magazine весна / лето 2021 года.В ознаменование 20-летия выпуска мы делаем этот выпуск бесплатным и доступным в цифровом виде в течение ограниченного времени только для всех наших читателей, где бы вы ни находились. Зарегистрируйтесь здесь .

Парфюмер Hermès , Кристин Нагель, вспоминает, как в детстве навещала свою бабушку, портниху брюк, в ее мастерской. «Это было на верхнем этаже очень темного здания в Женеве. Я наблюдал, как она берет раскаленный утюг и кладет его на влажную ткань поверх брюк, чтобы гладить их.Этот запах сырости — горячего металла и шерсти — абсолютно уникален », — говорит она. Сегодня этот необычный аромат по-прежнему присутствует в Nagel. Она тоже работает в студии на верхнем этаже, но эта находится в Les Ateliers d’Hermès, огромном серо-зеленом стеклянном здании в Пантене, пригороде на северо-востоке Парижа. В офисе Нагеля есть обсаженная деревьями терраса. Когда-то его занимал Жан-Луи Дюма, отец нынешнего художественного руководителя Hermès Пьера-Алексиса. Имеет панорамный вид на цеховой комплекс.Этим этажом ниже находится студия мужской одежды, которой руководит Вероник Ничанян, художественный руководитель «мужской вселенной» Hermès. Знакомый запах горячего металла на влажной шерсти наполняет эту область.

Этот стойкий электрический привкус поддерживает новый аромат Nagel, h34 — название отсылает к историческому флагману Hermès по адресу: 24, rue du Faubourg Saint-Honoré, открытому в 1880 году и по сей день. Это не первый аромат Дома, который поступает так: 24 Faubourg, созданный Морисом Руселем в 1995 году, представляет собой яркую и солнечную туалетную воду для женщин с базой из сандалового дерева и букетом белых цветов.H, конечно же, для Hermès. Также homme, человек и час — как 24 в день. В совокупности h34 звучит холодно: технический, химический и ясный. Но духи совсем не такие.

Это также первый крупный мужской парфюм с тех пор, как Нагель присоединился к компании в 2014 году, и первый парфюм для дома с тех пор, как 15 лет назад был выпущен оригинальный аромат Terre d’Hermès. Терре, как его часто с любовью называют, — непростой поступок. Кремнистый, минеральный и землистый, как следует из названия, он был изобретен почти легендарным Жан-Клодом Элленом, носом Hermes на протяжении 12 лет.Эллена известна своим интеллектуальным подходом к обонянию: в 1990 году он помог создать Osmothèque, международный архив ароматов, насчитывающий более 3000 ароматов — некоторые из которых исчезли, другие — очень редкие — базирующиеся в Версале. Он много и красиво написал на эту тему и придумал более 30 ароматов за время своего пребывания в Hermès. Фактически, он был настолько почитаем, что его отставка растянулась на два года, в то время как Nagel постепенно вводился в строй. Большая часть парфюмерии Hermès, которую дом описал как métier сама по себе, — унисекс; Например, андрогинность ароматов, включенных в коллекцию Jardin, и премиальных Hermessences (описываемых как ольфакторные стихи) является ключом к их непреходящей загадочности и привлекательности.Но Terre остается знаковым ароматом для мужчин. Нагель создала группу из пяти Hermessence, двух одеколонов, одного Jardin и двух женских ароматов с тех пор, как она работала в доме. Последняя пара включает Galop, вдохновленный кожаным хранилищем Hermès, и Twilly, острый, пудровый аромат, который передает искрометную привлекательность шелковых шарфов бренда. После того, как Нагель переделал оригинальный Terre с выпуском его Eau Intense Vétiver, h34 стал ее первым оригинальным мужским жестом для Hermès.

«Меня питало творческое видение Вероники Ничанян и ее мужчины Hermès», — объясняет Нагель во время видеозвонка. «И я обнаружил много общего между ее работами и моими — например, ее отношение к материалу и это впечатление, что вы почти можете коснуться ткани глазами. На ее показах мод меня всегда впечатляют визуальные ощущения — я почти чувствую качество ее кашемира, ее кожи, ее шелка ». Поэтому неудивительно, что для Ничаняна материалы превыше всего: художественный руководитель начинает с ткани и цвета; форма вторична, обнаруживается позже в процессе создания.Такой подход перекликается с историей этой империи роскошных изделий из кожи: Hermès может похвастаться шестью поколениями мастерства, восходящими к 1837 году, когда производитель портупеи Тьерри Эрмес открыл свою мастерскую на улице Basse-du-Rempart в Париже. Захватив рынок кожи — седел, сбруи, часов, багажа и сумок — семейный бизнес обратил свои ремесленные усилия на шелк: сначала набивные шарфы, затем мужские галстуки. Сегодня красота, хрусталь, высокое ювелирное искусство и, конечно же, прет-а-порте были добавлены к списку брендов — с особым вниманием и безупречными материалами в центре внимания.Таким образом, после 33 лет руководства фракцией мужской одежды ткани претерпевают волшебные преобразования в руках Ничаняна: темно-синий нейлоновый дождевик сезона Весна / Лето 2021 выглядит прочным, как кожа, кремовые хлопковые брюки с кулиской, драпированные, как шелк, трикотаж в рубчик. свитер волнообразно изгибается, как кольчуга — оттенки замазки, норки, стали и морозно-голубого оттенка сочетаются с лимонно-желтым и кислотно-зеленым. Вы можете почувствовать их роскошный вес, но также и легкость прикосновения в их урбанистической современности.

«В работах [Вероники] всегда присутствует это электрическое прикосновение цвета, часто желтого, и мне нравится эта искра в моих духах.Духи не просто гладкие, в них должно быть что-то, что запомнится »- Кристин Нагель

Такое мастерство непреодолимо для Нагель, обучение которой не похоже на обучение ее сверстников (в основном они мужчины и родом из Грасса, родины парфюмерии на Французской Ривьере). Швейцарско-итальянец Нагель начинал как химик в парфюмерной лаборатории. «Я нюхала духи, а затем записывала формулу, основываясь только на запахе», — сказала она журналу AnOther в 2017 году. «Это было совсем не креативно, но было очень техническим.Так, например, когда вы чувствуете запах свежих цитрусовых духов, вы должны определить, является ли это бергамотом? Это мандарин? Оранжевый? Если вы решите, что это апельсин, он из Израиля? Из Калифорнии? Из Морокко?» К счастью для Нагель, эта техническая подготовка составляет основу ее несравненного творчества. Имея бэк-каталог мировых бестселлеров, таких как Narciso Rodriguez for Her (задуманный парфюмером Фрэнсисом Куркджианом), Miss Dior Chérie, Giorgio Armani Sì и многочисленными формулами для Jo Malone, Нагель теперь экспериментирует в свое удовольствие, манипулируя натуральными ингредиентами наряду с синтезом до неузнаваемости. .В Hermès она может сделать это без бюджетных ограничений и рыночных испытаний.

В Nichanian Нагель находит родственную душу. «Мне нравится, как она безупречно смешивает два совершенно разных материала. Они растворяются друг в друге. Я люблю делать это и в парфюмерии — мне нравится соединять материалы вместе, и они действительно должны плавиться вместе, даже если они имеют совершенно другую структуру. Вероник однажды объяснила мне, что она ткала высокотехнологичные волокна на старом японском ткацком станке. И я разделяю эти параллели.Мне нравится работать как с высокотехнологичными, так и с традиционными материалами ».

Кью скларен, химическое соединение, биосинтезируемое в листве горного тотара, или холла тотара, хвойного дерева, произрастающего в Новой Зеландии и обычно растущего в густых низинных лесах. Он составляет основу h34, обеспечивая лязг горячего металла по влажной шерсти — сначала в нем есть статическое электричество, и он резкий и чистый, как водка, но далеко не двумерный. Нагель использует синтез скларена: «Когда вы нюхаете его в одиночку, он свежий, довольно элегантный и его трудно описать.Но со временем нота развивается — она ​​становится теплой, чувственной и металлической ». Я держу его в своем блокноте, как наставляет Нагель, и возвращаюсь к нему через несколько недель после нашего разговора — он становится бархатисто-гладкой, как теплая кожа, далекое воспоминание об этой первой заметке. Он становится открытым и широким: это отчетливо странно.

Sclarene — первый из четырех ингредиентов, которые делают этот аромат современным вариантом фужера, традиционной мужской обонятельной семьи, созданной для создания аромата папоротника — поэтическая реконструкция, поскольку растение не имеет аромата.Создателем этой идеи в XIX веке был аромат Fougère Royale Поля Парке, созданный для исторического парижского парфюмера Houbigant, с верхними нотами цитрусовых, лавандовым сердцем и теплым, мшистым шлейфом, а также нотами срезанного сена. Он стал источником вдохновения для создания формулы многих знаковых мужских ароматов, включая Aramis 1963 года для Estée Lauder и полосатый Le Male Куркджян для Jean Paul Gaultier в 1995 году. Используя свои энциклопедические знания ингредиентов, Нагель играет с историей парфюмерии.

«Когда вы чувствуете запах [скларена], он свежий, довольно элегантный, и его трудно описать. Но со временем нота развивается — она ​​становится теплой, чувственной и металлической »- Кристин Нагель

Мускатный шалфей является ботанической основой h34 — как в плане эссенции, так и в плане абсолюта — в отличие от большинства мужских ароматов, представленных на рынке. «Сегодня 80 процентов мужских ароматов — древесные, пряные, восточные», — говорит Нагель. На самом деле, мускатный шалфей — это необычный парфюмерный ингредиент, в данном случае он заменяет традиционное лавандовое сердце фужера.Напоминающий свежескошенную траву (еще один фужерный кивок), этот шалфей мягче, чем шалфей лекарственный, лекарственная трава для огорода, с которой мы более знакомы. «Когда вы смотрите на лист шалфея, он мягкий и чувственный, — говорит Нагель. «В то же время края несколько зубчатые и четко разграничены. Это еще одна отсылка к работе Вероники. Вы работаете с чувственностью и чем-то очень ясным — хорошо скроенным ». Используя эссенцию и абсолют, Nagel создает прочную основу для аромата — полную, как вездесущие древесные ноты, но более легкую, четкую и очень слегка искривленную.По словам Нагеля, шалфей выращивают во Франции, что делает его дорогим, но «более эффективным» с точки зрения выбросов углекислого газа.

Третье растение — палисандр — вносит сардонический оттенок. «Это роза и дерево только по названию», — говорит Нагель. Совсем не древесный, он зеленый с оттенком аниса и маслянистый, как эвкалипт. Одним из его компонентов является линалоол, также содержащийся в бергамоте, который придает свежесть, характерную для цитрусовых (бергамот — самая распространенная верхняя нота фужера). Частично ответственный за вырубку тропических лесов Амазонки, экспорт розового дерева из Бразилии больше не разрешен.Эта партия закупается у «крошечного» сертифицированного экологичного производителя в Перу, который, в очередной демонстрации приверженности материалам, покупатель Нагеля проделал десять часов на самолете, четыре на автобусе, четыре на лодке и четыре часа пешком.

И, наконец, нарцисс. «В истории создания духов говорят, что это мужской цветок», — говорит Нагель — возможно, благодаря фигуре из греческой мифологии, предполагает она. Или потому, что нежный весенний многолетник из семейства амариллисовых привносит искорку зелени в многочисленные мужские ароматы.Нагель хотел наносить его более обильно, чем обычно (его пьянящая пыль может оказаться ошеломляющей), поэтому он работал с этичным производителем парфюмерии Robertet над процессом совместной дистилляции, который позволил бы его приручить. И все же: «Когда чувствуешь запах нарцисса, он дает немного … по-французски мы называем это« пощечиной »». Эта искра почти видна, как в коллекциях Ничаняна. «В ее работах всегда присутствует электрическое прикосновение цвета, часто желтого, и мне нравится эта искра в моих духах.Духи не просто мягкие, в них должно быть что-то, что запомнится ».

Парфюмер задумал только один яркий образ, когда задумывался над созданием h34. «Я часто смотрел фильмы, в которых рассказывается о рождении растения. Образ маленького семечка, прорастающего, проталкивающего почву — оно такое хрупкое и в то же время обладает такой силой, пробивающей землю. Я хотел не только силы сока, но и текучести ». Как и его название, полученная в результате туалетная вода тоже прозрачна. На первый взгляд он становится зеленым, свежим и растительным — даже спортивным — но, как семядоли в воображении Нагеля, раскрывается во что-то теплое и прочное.Эта новая свежая жизнь прорывается через землю, и парфюмер уважительно кивает богатым парфюмерным традициям Hermès и продвигает их вперед. Нагель сочетает свое техническое ноу-хау и страсть к синтезу с изображением нашего современного стремления и уважения к природе. Результатом является видение мужественности в совершенно новых измерениях, разработанное одной из немногих женщин в отрасли.

Волосы: Киёко Одо из Bryant Artists, использующие AMIKA. Макияж: Люси Бридж в Стритерс.Модели: Эман Денг из PRM, Mountaga Diop в Supa, Флоренс Хатчингс из The Hive, Джорджия Палмер из IMG и Селина Ральф и Алистер Уотерфилд в Elite London. Кастинг: Ной Шелли из Streeters. Художник-постановщик: Джабез ​​Бартлетт в «Стритерс». Маникюр: Луи-Мари Эбанкс из JAQ Management использует YSL BEAUTY. Фотографические ассистенты: Тарек Кассим и Джозеф Редди. Ассистенты по стайлингу: Джордан Дадди, Изабелла Кавана и Джордж Фисташио. Ассистент по волосам: Кёсукэ Танзава. Помощник визажиста: Марта Иноуэ. Исполнительный продюсер: Хонор Хеллон.Производитель: Николас Форбс Уотсон

Эта статья изначально была опубликована в выпуске журнала AnOther Magazine весна / лето 2021 года, который уже поступил в продажу. Предварительно закажите копию здесь и подпишитесь для бесплатного доступа к выпуску здесь .

Hermès представляет свой первый мужской аромат за 15 лет

Hermès представляет свой первый мужской аромат за 15 лет

Hermès сочетает биотехнологии и ботанику в своем новом мужском аромате, h34

Поначалу это может показаться неправдоподобным, но это правда, что аромат — это, по сути, популярный вкус определенного времени и места, дистиллированный во флаконе.Возьмем, к примеру, Opium от YSL. Мощная смесь специй и цветов, мускуса и пачули, он быстро стал определяющим ароматом десятилетия, когда он был выпущен в 1977 году. Тем не менее, для большинства современных людей оригинал является подавляющим ароматом, и с тех пор бренд был переформулирован в соответствии с современными тенденциями. обонятельные вкусы.

Или возьмите появление «гурманских» ароматов в 1990-х годах. Синтетические, достаточно вкусные запахи, такие как ваниль, карамель или мед, до этого редко использовались в парфюмерии и стали действительно популярными только после того, как люди стали потреблять больше сладких и сладких закусок.

Короче говоря, каждый аромат — это продукт своей особой среды. Помня об этом, штатный парфюмер Hermès Кристин Нагель создала последний аромат бренда — h34.

С одной стороны, Nagel должен был создать аромат, который будет вне времени. Аромат, который может стать постоянным элементом каталога ароматов бренда. Тем не менее, будучи первым мужским ароматом Hermès за 15 лет, h34 также должен был быть особым выражением своего момента, чем-то новаторским и современным.

В поисках вдохновения для создания аромата Нагель обратился к работам Вероники Ничанян, художественного руководителя мужской вселенной Hermès. Там Нагель увидел, как естественное и технологическое могут объединиться, чтобы создать объект красоты. В моде всегда есть тонкое взаимодействие между физической тактильностью ткани и техническими манипуляциями с ней для создания предмета одежды, который так или иначе «стильный».

Для создания h34 Нагал переводит эту динамику между органическим и сконструированным в аромат, который сочетает в себе природные растительные элементы с новыми, научно созданными молекулами аромата.«Мне нравится использовать натуральное, очень классическое сырье», — говорит Нагель. «И работайте с ними, используя технологии, которые дают им другую визуализацию, другие текстуры».

Доминирующим натуральным ингредиентом в h34 является мускатный шалфей, запах свежескошенной травы, который отличается слегка животной янтарной основой. Затем Нагель добавила элемент абсолюта нарцисса, естественно свежего цветочного аромата, который она совместно дистиллировала с другой секретной молекулой, чтобы смягчить его остроту.

Третий элемент структуры h34 — это эссенция розового дерева, аромат, который до сих пор был запрещен в парфюмерии из-за его неэтичного сбора.«Я выбрал его за его простую и естественную ботаническую свежесть», — говорит Нагель. «Нам посчастливилось получить его от производителей в Перу, чья экологическая инициатива, поддержанная домом, включает сбор урожая и повторную посадку видов с уважением к окружающей среде».

Последний и, возможно, самый впечатляющий элемент h34 — «молекула будущего». Эта уникальная синтетическая молекула, получившая название sclarene, была вдохновлена ​​ароматом горячего утюга на ткани в мастерских Hermès.Нагель, проявляющая большой интерес к биотехнологиям, включила разработанную в лаборатории молекулу в h34, чтобы придать ей особый, почти металлический оттенок.

Конечный результат — аромат, который представляет собой шедевр формы, аромат, которому удается пройти по канату между природным и созданным руками человека, вневременным и актуальным. h34 — это, безусловно, аромат, который отражает вкусы нашего времени, но мы не сомневаемся, что он будет оставаться актуальным для будущих поколений. Статья

.

Hermes h34: Чем сейчас пахнет мужественность?

«Поскольку высшие классы получили возможность ежедневно мыться и, следовательно, очищать свое тело от запаха, они также начали смазывать себя ароматами или духами, которые становились все более цветочными», — сказал Хоус.«И когда в девятнадцатом веке женщины стали эфирными, они стали ассоциироваться с цветами и стали парфюмерным полом, в то время как мужчины начали гордиться тем, что не чувствуют запаха».

Марчелло Асприа, социолог из Университета Эразма в Роттердаме, связывает рост гендерной парфюмерии с изменениями в парфюмерной технологии. Внедрение синтетических материалов в парфюмерию значительно расширило палитру ароматов, которая затем стала более резко разделяться по гендерным признакам. Это также привело к упрощению массового производства, прибыли и сопутствующего маркетинга.«Весь процесс гендерного разделения расширился, поскольку духи стали более доступными для большей группы людей и их производство стало дешевле», — сказал Асприя.

Гендерный маркетинг в двадцатом веке ускорился. Поскольку парфюмерия стала рассматриваться как в основном женское удовольствие, реклама мужских ароматов почти до абсурда усиливала мужские стереотипы. В одной рекламе аромата под названием «Hai Karate» конца 1960-х годов мужчина с мягкими манерами входит через дверь в квартиру женщины.Ее сразу же настолько захватил запах его лосьона после бритья, что она начала нападать на него; он должен отбиваться от нее. Ролик заканчивается тем, что мужчина в костюме и галстуке застыл в стойке карате. Реклама подразумевает аромат настолько мужественный, что почти опасный — своего рода талисман, который может превратить мужчину в сексуально неотразимого и физически сильного человека, чья мужественность не подлежит сомнению.

Новые одеколоны, такие как Rock River Melody и h34, в некотором смысле противодействуют этому гипер-мачо-ландшафту.Ни один из них не пахнет мужскими духами 80-х или 90-х годов. «Была целая проблема: если я собираюсь говорить о мужественности, какая мужественность меня интересует?» — сказал Раза. «И, во-вторых, какие ингредиенты и ноты олицетворяют такую ​​мужественность?» Она остановилась на нотах зеленого сока, гальбанума, плюща хедера, бергамота, нарцисса, розы, пачули, кедра, сандалового дерева, амбры и мускуса. Rock River Melody обладает богатым, сложным запахом, свежим, пряным и даже немного цветочным и сладким.Он накладывает традиционно мужские и женские элементы на гендерный портрет, который более максималистичен, чем минималистичен.

Régime des Fleurs Rock River Melody

h34, между тем, свежий и свежий. Аромат сочетает в себе мускатный шалфей, нарцисс, эссенцию розового дерева и скларен; В результате получается запах, который одновременно вызывает ассоциации с свежескошенным газоном и мраморным интерьером музея. В его запахе есть что-то металлическое, это может быть нота скларена, уникальной синтетической молекулы, которую парфюмер Hermès Кристин Нагель описала в GQ как «металл, настолько отполированный, что он становится чувственным.

Туалетная вода Hermès h34

Нагель описала свое видение человека, который будет носить h34, как «привязанного к своему времени и своей энергии». По его мнению, цифровой мир и новые технологии гармонично сосуществуют с мастерством и изделиями ручной работы. Он настроен на хорошо сделанные, качественные вещи ».

Чем сейчас должен пахнуть мужчина Hermès?

Чем пахнут текстуры? Можно ли передать ощущение грубой ткани, зажатой между пальцами, или ощущение прикосновения кашемира к коже в обонятельные ощущения? Это была задача Кристин Нагель, носителя Hermès, когда она приступила к созданию нового мужского аромата для дома — самого значительного «мужского» запуска за 15 лет, — который в этом месяце появится на прилавках.

«Когда я создаю духи, мне нужно физически придать ему объем или текстуру», — говорит Нагель в своей фирменной круглой оправе. «Мне нравится, когда люди говорят, что он мягкий, как бархат или шелк». Парфюмер, родившийся в Швейцарии, вместе с креативным директором мужской одежды Hermès Вероник Ничанян создал аромат под названием h34, вдохновленный коллекциями прет-а-порте Ничаняна. «Когда вы смотрите на показы мод Вероник, вы можете потрогать текстуры глазами», — добавляет она. «Вы можете видеть, насколько мягки кожа и шерсть.В том, как мы работаем, много общего ».

Новый аромат Hermès, h34, — над ним парфюмер Кристин Нагель работала вместе с креативным директором мужской одежды Вероник Ничанян, вдохновленные осязанием ее коллекций прет-а-порте. Эскизы дизайна бутылки h34

Последним хитом мужского аромата дома стал удостоенный наград аромат Terre d’Hermès, созданный в 2006 году знаменитым Жан-Клодом Элленом. «В моем наследии был памятник», — говорит Нагель, который пришел в Hermès в 2014 году и занял пост главного парфюмера в 2016 году.«У него все еще есть поклонники, и он все еще привлекает клиентов». Давление, чтобы добиться еще одного успеха, велико, но Нагель хорошо разбирается в создании бестселлера: она стала соавтором пудрового хита Narciso Rodriguez for Her, вдохновила сладкую Miss Dior Chérie и подписала сочный фруктовый Armani Si, среди прочего. «Это не соревнование, но я хотел создать аромат, который мог бы существовать вместе с Terre d’Hermès, но отличаться от него. Это был большой вызов, и я принял его с большим удовольствием ».

Нагель разобрал Terre d’Hermès, чтобы посмотреть, как он устроен.«Я хотел подойти к этому как часовщик — чтобы понять хороший механизм, иногда им нужно разобрать часы». Затем она пошла в совершенно другом направлении, ища нетрадиционные ингредиенты, такие как мускатный шалфей, растение с отчетливо древесными нотками, которое стало основой аромата. «Сегодня многие мужские ароматы иллюстрированы древесными нотами — сухими, восточными, свежими древесными, пряно-древесными и т. Д. Но для меня ботаника была очевидна, потому что в растительном есть сок, который является источником и жизненной силой.”

Кристин Нагель, главный парфюмер дома

Во-вторых, она добавила толчок через абсолю нарцисса, сильную и жесткую ноту, производную от нарцисса, которую нужно использовать с осторожностью. «Я провел совместную дистилляцию с секретным материалом, который смягчает нарцисс, чтобы удалить эту нервную сторону», — говорит Нагель. Она сравнивает эффектное дополнение с электрическими штрихами цвета в коллекциях Nichanian — розовый жакет цвета жевательной резинки или красный шейный платок цвета Ferrari в море приятных нейтральных оттенков.

Затем появилась эссенция розового дерева, аромат, который был запрещен в парфюмерии в течение многих десятилетий, потому что его сбор привел к вырубке лесов Амазонки. Нагель нашел несколько мелких производителей южноамериканских деревьев в Перу, которые выращивают их экологически рационально: «Я очень счастлив использовать материал, о котором так много лет полностью забыли».

Последняя нота — синтетическая молекула — скларен, которая пришла к Нагель после того, как она посетила ателье по пошиву одежды Hermès.Она вспоминает, как ремесленники прикладывали влажную ткань к шерстяным костюмам, прежде чем прижимать их тяжелым металлическим утюгом. «Оттуда исходит запах теплого металлического пара. «Скларен», улавливающий эту сущность, очень необычен и не так широко используется в парфюмерии », — говорит Нагель. «Я помню тот день, когда я заставила Веронику понюхать его, она сказала:« Да! Это запах из наших мастерских ». Ей он очень понравился, потому что это также чувственность того, что сделано хорошо».

Вместе Нагель и Ничанян создают новую сенсорную идентичность современного мужчины Hermès, опираясь на историю дома, постоянно модернизируя и адаптируясь.«Я выбрал растение, эту силу сока, потому что оно соответствует нашему времени — оно новое и новаторское», — говорит Нагель. «Когда вы видите молодых людей на модных показах Вероники, вы чувствуете их жизненную силу, вы чувствуете, что они — городские мужчины, у которых есть корни в собственном наследии. Надеюсь, то же самое и с h34 ».

h34 доступен с 24 февраля hermes.com

7 уникальных одеколонов Hermes на все случаи жизни

С 1951 года дом Hermes создает отличительный каталог одеколонов и ароматов Hermes для мужчин, женщин и унисекс.Мы с уважением относимся к тому, как парфюмеры Hermes мастерски смешивают специи, землистые ароматы, такие как кожа и мускус, и эссенции свежих фруктов, чтобы создать уникальный портфель мужских одеколонов Hermes. Мы составили список наших фаворитов вместе с нотами ароматов и описаниями, чтобы дать подробный обзор одеколонов Hermes.

В этом сообщении могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию с покупок по ссылкам (без каких-либо дополнительных затрат для вас). Это не меняет нашего мнения, но помогает поддерживать сайт.Спасибо!

Подходит для различных социальных взаимодействий, каждый из этих одеколонов напоминает нам, что мужчины-Гермесы никогда не могут быть слишком подготовлены к любой ситуации, которая встречается на их пути!

Наш Hermes Cologne Избранное

Ниже приведен список наших любимых одеколонов Hermes:

Terre D’Hermes Eau Tres Fraiche EDT *

Созданный в 2014 году, этот изысканный аромат включает верхние ноты апельсина, воды и цитрусовых, средние ноты герани и базовые ноты кедра и пачули, которые оставят незабываемые ощущения.

Если вы ищете фирменный аромат, который запомнится каждому, мы настоятельно рекомендуем Terre D’Hermes Eau Tres Fraiche от D’hermes — этот землистый, свежий, деликатный аромат вас не разочарует!


Оборудование EDT *

Разработанный Гаем Робертом в 1970 году, Equipage стал первым ароматом для мужчин, созданным Гермесом. Этот привлекательный бренд Hermes остается популярным ароматом для тех, кто разбирается в вкусах.

Верхние ноты: майоран, мускатный орех, бразильское розовое дерево, альдегиды, бергамот, эстрагон, апельсин и мускатный шалфей.Средние ноты включают жасмин, лиатрис, гвоздику, ландыш, иссоп и иглы сосны, а базовые ноты включают ваниль, амбру, дубовый мох, бобы тонка, пачули, ветивер и мускус.

Мы думаем, что эти ноты хорошо сочетаются, чтобы создать теплый, пряный одеколон, который пробуждает дух товарищества и командной работы, поэтому мы настоятельно рекомендуем этот классический одеколон Hermes для работы, деловых встреч и конференций.


Eau De Citron Noir EDC *

Если хотите провести ночь в городе, не бойтесь этого, но помните, что немного этого одеколона Hermes имеет большое значение.Пряный, сухой аромат, созданный из сырья, которое включает черный лимон, гваяковое дерево, цитрон и черный лайм, создает тонкий дымный аромат, который, как мы полагаем, привлечет внимание любого человека, не будучи чрезмерно агрессивным.

Идеально подходит для свидания, коктейльного часа, праздничных вечеринок или ночи с кем-то особенным. Eau De Citron Noir Hermes Cologne обладает интригующей атмосферой, которая добавляет глубины и загадочности обычному вечеру.


Voyage D’Hermes EDT *

Наслаждайтесь захватывающим обонятельным приключением с этим теплым, чувственным и тонким ароматом.Этот аромат, выпущенный в 2010 году, включает верхние ноты Амальфи, лимона, кардамона и ягод можжевельника. Средние ноты включают цветочный и зеленый чай, а базовые ноты — мускус и кедр.

Хотя аромат Voyage D’Hermes не так самобытен, как другие ароматы Hermes, мы считаем, что он может быстро стать популярным ароматом для повседневного использования. Мускусный, свежий, мягкий и нежный, этот аромат соблазняет чувства, но не подавляет их.


Bel Ami Ветивер EDT *

Запущенный в 2013 году, Bel Ami Vetiver остается классическим ароматом, но с небольшими обновлениями, чтобы он оставался современным.Как и его предшественник, Bel Ami, Bel Ami Vetiver обладает чувственной кожаной теплотой, которая вызывает в воображении образы, когда вы потягиваете бокал чего-то особенного, наслаждаясь тем, как в камине медленно горит уютный огонь.

Ноты аромата включают русскую кожу, ветивер, базилик, амбру, кардамон, гвоздику, ирис, ваниль, элеми, стиракс и циветту.

Прекрасный вариант для выходных, Bel Ami Vetiver — это насыщенный аромат, созданный для холодных осенних вечеров и холодных зимних месяцев.

Однако мы думаем, что этот аромат может быть немного излишним для весны и лета, когда более уместным будет более легкий и нежный аромат.


Bel Ami EDT *

Созданный Жан-Луи Сюзаком в 1986 году, Bel Ami стал синонимом тепла, кожи, характера и надежности. Сырье: лабданум, русская кожа, пачули и ладанник.

Этот богатый аромат включает верхние ноты мандарина, шалфея, лимона, бергамота и кардамона; средние ноты: корень ириса, жасмин, кедр, гвоздика и базилик; базовые ноты: кокос, дубовый мох, амбра, стиракс, ваниль и ветивер.

Носите этот аромат, чтобы переходить от дня к вечеру.Подходящий для более низких температур, Bel Ami может оказаться слишком смелым для весенних и летних месяцев.


Terre d’Hermes Eau Intense Vétiver EDP *

Относительно новый аромат от Hermes, Terre d’Hermes Eau Intense Vetiver Eau de Parfum, дебютировал в 2018 году. Мы считаем, что этот сухой пряный аромат, как у мирной, созерцательной прогулки по лесу, помогает очистить разум и пробудить душу.

Верхние ноты включают лимон, бергамот и грейпфрут, а средние ноты включают герань и сычуаньский перец.Базовые ноты включают пачули, ветивер, олибанум и древесную амбру.

Подходит как для будних, так и для выходных, этот аромат хорошо сочетается с деятельностью на рабочем месте, бранчем по выходным и тихим воскресным днем.

Хотя мы не рекомендуем этот одеколон Hermes для вечерних приключений и свиданий, этот аромат все же стоит рассмотреть в вашей коллекции.


О компании Hermes

Основанный в 1837 году Тьерри Гермесом, этот французский элитный бренд класса люкс имеет долгую историю производства разнообразных товаров, включая изделия из кожи, предметы домашнего обихода, парфюмерию, одеколоны и одежду, включая шарфы и галстуки.В настоящее время компания курирует 14 продуктовых подразделений.

В 2008 году компания учредила фонд Hermes Foundation, который предоставляет поддержку и рекомендации, помогая поддерживать творческие идеи и мастерство. Компания также управляет несколькими пространствами современного искусства в Бельгии, Японии и Южной Корее.

В 2010 году фонд учредил Премию Эмиля Гермеса, которая присуждается раз в два года и присуждается новым и инновационным дизайнерским проектам.

Семья Гермес продолжает владеть контрольным пакетом акций компании.

Кто делает Hermes одеколон для мужчин?

За прошедшие годы многие талантливые парфюмеры разработали фирменные ароматы и одеколоны для Hermes. Гай Робер, Кристин Нагель, Жан-Клод Эллена и Жан-Луи Сьюзак — одни из многих парфюмеров, которые внесли свой вклад в создание мужского бренда Hermes.

Гай Роберт создал первый одеколон Hermes, Equipage. Он также создал для бренда три женских аромата.

Кристин Нагель создала 15 ароматов для Hermes, включая Terre D’Hermes Eau Intense Vetiver и Eau de Citron Noir, а Жан-Клод Эллена создал для компании 53 аромата, включая Voyage D’Hermes, Bel Ami Vetiver.

Жан-Луи Сьюзак создал одеколон Hermes, Bel Ami.

Благодаря опыту и природному таланту к поиску великолепных комбинаций ароматов эти одаренные парфюмеры снова и снова создают смелые, красивые, классические мужские ароматы Hermes.

Pin на Pinterest

Отличная идея для подарка и недорогой способ попробовать несколько духов Hermes

Я люблю ароматы Hermes и часто их ношу. Хотя они недешевы, обычно требуется всего пара порций, и вы годитесь на весь день.Так что флакон прослужит долго-долго.

Вчера я наткнулся на отличную идею подарка, которая также является прекрасным способом попробовать несколько духов Hermes, не покупая большой флакон. Они также станут отличным рождественским подарком. Мне нравится, что в этом сэмплере, представленном ниже, они даже потрудились воссоздать реальный дизайн флакона, который появляется при покупке полноразмерного флакона! Они даже поставляются в одной из знаковых оранжевых коробок Hermes. Обожаю эти оранжевые коробки! лол

Они также отлично подойдут для путешествий.Когда маленькая бутылочка для образцов пуста, если вам действительно понравился этот конкретный аромат, вы можете купить его в полном размере и снова наполнить маленький флакон, чтобы брать с собой в поездку. Я использую крошечную воронку, чтобы заправлять свои маленькие форсунки, просто распыляя духи прямо в воронку, где они стекают во флакон.

В набор ниже входят следующие ароматы Hermes: Twilly d’Hermes Eau de Parfum, Eau des Merveilles Eau de Toilette, Jour d’Hermes Eau de Parfum и Eau de Rhubarbe Ecarlate Eau de Cologne.Мне нравится, что он на самом деле поставляется в одной из знаковых оранжевых коробок Hermes. Этот набор можно найти здесь: Подарочный набор духов Hermes.

Этот набор можно найти здесь: Подарочный набор духов Hermes.

Другой набор подарков / пробников, который также доступен к праздникам, представлен ниже. В него входят следующие ароматы: Eau de Toilette in Un Jardin sur la Lagune, Le Jardin de Monsieur Li, Un Jardin sur le Nil, Un Jardin en Méditerranée. Я думаю, что это все ароматы для сада, так что если вы любите цветочные ароматы, вам, вероятно, понравится этот набор.

Этот подарочный набор можно приобрести здесь: Подарочный набор духов Hermes.

Когда-нибудь я создам пост с идеей праздничного подарка, но пока что, когда я натолкнусь на эти особые идеи для подарков, я включу их в следующий пост, который выходит.