Там, где сердце
Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана построили свою империю на трех «китах» – страсти к моде, традициях и дружбе.
Теги:Милан
Кэмпбелл
Наоми Кэмпбелл
Гороскоп
Ювелирные украшения
История Dolce & Gabbana – это роман в трех частях. Все началось с любви, плодом которой стал общий бизнес. Успехом бренд, в свою очередь, обязан взаимопониманию Доменико и Стефано, обожающих юг Италии, особенно Сицилию. Не менее важную роль в становлении Дома сыграла привязанность дизайнеров к семье и традициям. А в кабинете Стефано я знакомлюсь с еще одной его безграничной страстью – собаками. Три лабрадора – шоколадный, черный и золотистый – жизнерадостным вихрем врываются в комнату и плюхаются на пол. Самый младший, шестимесячный комок позитива по кличке Миммо, резво перекатывается с бока на бок у нас в ногах, поочередно пробуя на зуб банты моих Manolo Blahnik и шнурки на кедах Стефано.
Доменико, сын портного из Палермо, – мастер кроя: ни одно платье не подчеркивает женские изгибы так, как Dolce & Gabbana. Стефано же разбирается в графическом дизайне, так что отвечает за принты, кружево и декоративные элементы. По гороскопу Доменико – Лев, Стефано – Скорпион.
«Он, безусловно, царь, но у меня есть жало», – замечает Габбана. Дольче серьезен, Габбана любит пошутить. Дольче родом с Сицилии, но тяготеет к модернизму Милана; Габбана родился в Милане, но восхищается цветами и запахами Сицилии. «Мы полные противоположности, которые умеют находить баланс, и в этом секрет нашего успеха». Они расстались в 2005-м, и многие предсказывали конец бренду. Однако дизайнеры снова удивили мир моды. «Конечно, мы могли бы разрушить все в одночасье, но предпочли поступить как взрослые люди: огромное уважение и доверие ведь никуда не делись».Насколько бы личной ни была история в основе бренда, успех его поистине мировой: империя Dolce & Gabbana с годовым оборотом в миллиард евро насчитывает 267 магазинов и почти 4000 сотрудников. При этих нескромных цифрах компания до сих пор остается семейной. Так, сестра и брат Дольче, Дора и Альфонсо, работают вместе с дизайнерами. А еще Доменико и Стефано искренне считают семьей тысячи преданных клиентов во всем мире.
Доменико и Стефано делают только то, что им по душе.
Наоми Кэмпбелл
Каждая старлетка, мечтающая блеснуть на ковровой дорожке, каждый актер, стремящийся добавить лоска в образ black tie, неизменно обращаются к Dolce & Gabbana. Вот и давняя подруга дизайнеров Наоми Кэмпбелл подтверждает: «Они создают одежду на все случаи жизни, в которой любая женщина чувствует себя роскошной!» Наоми было всего 19, когда она начала работать с дуэтом. «Доменико и Стефано делают только то, что им по душе, – вне зависимости от трендов. И за это я их уважаю. Они мне как братья». Кэмпбелл не раз отдыхала «с мальчиками» в их доме на маленьком острове Стромболи к северу от Сицилии: у нее там даже есть собственная комната. «Мы дурачились, как дети: обливались водой и веселились от души. А еда! Боже, какие ужины они устраивают!» Культ еды – еще одна важная составляющая ДНК бренда: помните рекламную кампанию, в которой Мадонна уплетала спагетти, отмывала кастрюли от соуса болоньезе и кутила с бокалом красного в руке? А Монику Белуччи и Бьянку Балти, позирующих у ломящегося стола «клана Dolce & Gabbana»? «Семейные» фотографии, кстати, спровоцировали в сети целый флэш-моб: аналогичные портреты стали выкладывать семьи даже из таких далеких от Италии стран, как Непал, Малайзия и ОАЭ.
Будучи активным пользователем твиттера, Стефано спонтанную акцию всячески поощряет и не исключает того, что однажды снимет кого-то из ее участников в какой-нибудь кампании. Можно не сомневаться: в одежде Dolce & Gabbana они будут выглядеть безупречно – так же, как в свое время Аль Пачино, Дэвид Ганди, Хью Джекман, Кристен Стюарт, Лили Джеймс, Джулианна Мур. Или Скарлетт Йоханссон и Мэттью МакКонахи, «лица» аромата The One, которых в прошлом году специально для бренда снял в короткометражке Мартин Скорсезе. На вопрос, почему они выбрали нордическую блондинку Йоханссон, Стефано заявляет, что она «иностранка с итальянской душой»: любит жизнь и наслаждается ею.Неудивительно, что актеры так любят Dolce & Gabbana: бренд до ужаса кинематографичен. «Мы создаем коллекции, словно режиссеры. Сначала рождается идея, которую нужно развить до связной истории – сценария. Потом проводим воображаемый кастинг: решаем, какова главная героиня и что она носит. Таким образом, мы придумываем свое «кино». Мода модой, но людям в первую очередь нужны эмоции», – уверен Стефано.
Три года назад, осознав, что будущее за «штучным товаром» и ручной работой, дизайнеры закрыли линию D&G и сосредоточились на кутюре и ювелирных украшениях. «Время средних величин прошло. Люди ищут качество и индивидуальный подход». Так что, несмотря на страсть к современным технологиям, Дольче и Габбана вернулись к традиционным ценностям, личному контакту с клиентами и «медленной моде». «Наши покупатели хотят чувствовать себя уникальными», а желание клиента – закон для Dolce & Gabbana. «Мы возвращаем в моду тайну», – говорят дизайнеры, показывающие коллекции Alta Moda на камерных закрытых шоу в Венеции, Таормине, Милане и вновь сотрудничающие с ремесленниками: лигурийские умельцы создают для них филигранную резьбу по металлу, а мастерские в Пулье и Калабрии – кружево и вышивку. Дуэт ушел от «серийности» даже в оформлении магазинов: так, новый мужской бутик в Лондоне не похож ни на один предыдущий.
Говоря о нем, Габбана, кстати, выдает неожиданное признание: «Я считаю Лондон столицей Европы. Итальянцам не хватает английской эксцентричности». Так что в будущем он намерен «сдабривать» итальянский консерватизм каплей британской экстравагантности – разумеется, если Доменико не будет против.Ким Кардашьян в рекламной кампании Dolce & Gabbana и сумасшедшие образы Джулии Фокс
- МОДА
Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в мире моды.
И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого важного.Во-первых, в прошлую субботу стартовал fashion month – новые коллекции уже успели показать американские дизайнеры, сегодня стартовала Неделя моды в Лондоне, потом эстафету подхватит Милан, а затем и Париж. Поэтому мемы в духе «А эта ваша Неделя моды сейчас с нами в одной комнате?» снова актуальная для всех фэшн-редакторов.
Однако не только показы удивили нас на этой неделе, но еще и назначение Фаррелла Уильямса на должность креативного директора мужской линии Louis Vuitton, эпатажные выходы Джулии Фокс (о которых мы подробнее расскажем чуть позже), беременная Рианна на Super Bowl и многое-многое другое. Рассказываю обо всем, что ты хотела знать, в моем дневнике.
Ким Кардашьян никогда не бывает много. К примеру, вчера появились сразу две рекламные кампании с ее участием. Первая – для собственного бренда Skims, а вторая – для Dolce & Gabbana.
Именно так отвечает на вышестоящий вопрос женщина, которая живет в крупном мегаполисе. Она всегда красива, уверена в себе и очень редко свободна. Ее постоянно преследует нехватка часов в сутках, потому что таковы реалии динамичного мира. Именно такой женщине (то есть всем нам) посвящена новая коллекция российского бренда 1811 под кодовым названием «Скоро буду». В коллекции дизайнеры расставили акценты на цветовые решения: приглушенные и по-весеннему яркие монохромные сочетания как маст-хэв приближающегося сезона. Не знаю, как вы, а я уже добавила в свой вишлист костюм-тройку ярко-красного цвета.
Осенью прошлого года фэшн-блогеры в компании с героями стритстайла придумали новый трюк – подворачивать брюки сверху так, чтобы была видна белая акцентная строчка. Теперь специально ничего выворачивать наизнанку не нужно, потому что российский бренд MEOW’ONE сделал это за тебя. А еще выпустил к брюкам укороченный пиджак, который дополнит любой весенний образ. Кстати, в коллекции еще есть очень крутые велюровые костюмы, на случай если ты захочешь вернуть эпоху гламурных нулевых.
Наверное, ничего. А учитывая тот факт, что в России свитеры, джемперы и кардиганы можно носить даже поздней весной, вязаные вещи – самый настоящий маст-хэв. И сегодня я хочу познакомить тебя с брендом премиального трикотажа JOOSTÉAM, который в начале этого года объявил о масштабном ребрендинге. Команда бренда представила нового амбассадора – королевского пуделя, чье изображение будет красоваться на логотипе марки уже в этом сезоне.
Что касается самой коллекции, то основная трикотажная линейка бренда будет дополнена швейными моделями, сшитыми из тонкого кашемира, вискозы, шелка, хлопка и других высококачественных тканей. Кстати, важной частью ДНК бренда остается уникальная ручная вышивка. Это очень изящное, личное и тонкое прикосновение к вещи, которое превращает ее в неповторимый предмет искусства. С нового сезона эскизы и дизайн вышивок также ждут изменения и трансформации в сторону более смелых, современных, ярких и ироничных идей.
Джулия Фокс не была бы Джулией Фокс, если бы в этом году не продолжила шокировать нас своими образами. За эту неделю она успела выгулять и платье с рогами, и наряд с сумкой-женщиной (мы не шутим), и образ с пуделем. Но мы готовы просить ей все эти выходки, потому что действительно скучали по такому яркому эпатажу.
Live ya best life – жизненный манифест Алеси Кафельниковой, которым российский бренд Love Republic вдохновился при создании новой коллекции. В этом сезоне бренд возводит в абсолют одну из своих главных ценностей – гедонизм и любовь к жизни. Сама Алеся во второй раз стала лицом рекламной кампании. Визитной карточкой нового дропа стали яркие брючные костюмы, микроплатья с рюшами, корсетные элементы в стиле 20-х, а также модные в этом сезоне крупные аксессуары.
Рекомендуем
Будем друзьями?
Вступить
Читать
Читать
На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.
Dolce Gabbana Art — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 191 соответствующий результат, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Дольче и Габбана | Платье | итальянский
Дольче и Габбана | Платье | итальянский | Метрополитен-музей ×Обрезать изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Дизайнерский дом Dolce & Gabbana Italian
Дизайнер Стефано Габбана итальянский
Дизайнер Domenico Dolce Italian
Не на просмотре
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Открытый доступ
В рамках политики открытого доступа Met вы можете свободно копировать, изменять и распространять это изображение даже в коммерческих целях.
API
Доступ к общедоступным данным для этого объекта также можно получить с помощью API открытого доступа Met.
Это произведение следует рассматривать справа налево. Прокрутите влево, чтобы увидеть больше.
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок: Одеваться
Дом дизайна:
Dolce & Gabbana (итальянская компания, основана в 1985 г.)
Дизайнер:
Стефано Габбана (итальянец, 1962 г.р.)
Дизайнер:
Доменико Дольче (итальянец, 1958 г.р.)
Дата: весна/лето 2007
Культура: итальянский
Середина: кожа, силикон
Кредитная линия: Подарок Dolce & Gabbana, 2008 г.
Регистрационный номер: 2008.319а, б
Узнайте больше об этом произведении
Хронология истории искусств
Похожие произведения искусства
- Дольче и Габбана
- Доменико Дольче
- Стефано Габбана
- Институт костюма
- Костюм
- Платья
- Кожа
- Кремний
- Из Европы
- Из Италии
- С 1900 г. н.э. по настоящее время
Ресурсы для исследований
Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.