Эскобар скрипач: «Музыка может исцелить и помочь в борьбе с насилием»

«Музыка может исцелить и помочь в борьбе с насилием»

Американский скрипач рассказал Karabas LIVE о любви к рэпу, концертах в Белом доме и секрете успеха своих кавер-версий хитов

23 октября во Львове и 26 октября в Киеве выступит американский скрипач Дэмиен Эскобар. Темнокожий парень исполняет каверы на Адель, Уитни Хьюстон и многих других, а также собственные композиции. И делает это так, будто играет в рок-группе.

За шесть лет Эскобар прошел путь от участника талант-шоу до самодостаточного музыканта, который играет для президентов США и занимается благотворительностью. Вдохновение и вера в то, что музыка может менять человека к лучшему, не покидают его до сих пор. Накануне второго приезда артиста в Украину (впервые он приезжал прошлой осенью) Karabas LIVE пообщался с Дэмиеном об этом и не только.

Раньше вы играли каверы на известные хиты, но в новом альбоме Boundless представили авторские песни. Как вы пришли к тому, чтобы писать музыку самому?

Я всегда писал музыку. Просто в какой-то момент сделал перерыв на каверы, чтобы привлечь новых слушателей. Теперь я вернулся к авторскому материалу.

Как вы выбираете песни, которые хотите переиграть? Как думаете, почему они так нравятся слушателям?

Музыка взывает ко мне. Если я чувствую зов музыки, то могу исполнить ее так, как слышу сам. Я думаю, слушатели любят мои каверы потому, что ощущают страсть в исполнении, которая исходит от любви к оригинальным песням.


Ранее вы играли с братом в группе Nuttin’ But Stringz, но она распалась. Как чувствуете себя, выступая сольно?

Мне нравится играть сольно. Это дает мне огромный простор для творческой свободы, а я обожаю творить! Когда ты играешь в группе, нужно идти на компромиссы. Ненавижу компромиссы!

Nuttin’ But Stringz заняли 3-е место в одном из сезонов шоу America Got Talent. Какой совет вы бы дали участникам талант-шоу?

Будьте оригинальны и честны с собой! Если у вас получится, судьи и украинская публика вас полюбят.


Вас не зря называют хип-хоп скрипачом. В детстве вы заслушивались DMX, а ваш брат Тоури сейчас читает рэп под псевдонимом Along Came Life. Не планируете дуэт с каким-нибудь МС?

Я обожаю хип-хоп! И да, сейчас как раз работаю над проектом с рэпером. Следите за новостями!

Вы основали благотворительную организацию Violins Against Violence («Скрипки против насилия»). Возможно, вы слышали о военном конфликте на востоке Украины? Не планируете ли привлекать внимание к этой проблеме?

Сейчас организация Violins Against Violence трансформировалась в проект M.A.D.E. Он имеет более музыкальную направленность и сосредоточен на США. Наша миссия – вернуть искусство в города по всей стране.

Источник: ONLINE.UA Теги: Киев, скрипка, жизнь, выступление, Скрипаль, Damien Escobar

⚡online.ua в Google News


Подписывайтесь чтобы быть в курсе последних новостей Украины и Мира сегодня

Подписаться

Лента новостей

Гид ONLINE. UA

Как хранить продукты питания, если света не будет на днях?

Как согреться, если зимой не будет отопления?

Как сделать загранпаспорт Украины во время войны?

«Жизнь — это воздействие»: COVID научил скрипача Дэмиена Эскобара тому, что действительно важно

Игра на струнных — величайшая вещь. И Stringsmagazine.com здесь, чтобы поддержать вас и мир струн фантастическим контентом (например, эта история!). Если вам нравится то, что мы делаем, сделайте пожертвование, чтобы поддержать нашу работу и поддерживать работу сайта.

Дэвид Темплтон | Из ноябрьско-декабрьского номера журнала Strings

за ноябрь-декабрь 2020 г. «Это было дикое и безумное путешествие, если не сказать больше», — смеется скрипач Дэмиен Эскобар, посмеиваясь в течение еще одного дня в изоляции от COVID, пока он готовит обед для своих детей. и его невеста. «Должен вам сказать, я испытал все эмоции, которые только можно испытать, и множество из них одновременно», — говорит он, и хотя Эскобар явно говорит о «кризисном режиме», в который он попал, когда пандемия впервые обрушилась на страну. , он мог бы с таким же успехом говорить о своем бурном пути к настоящему — определенно путешествии, и он первым признает, что научился и вырос. «Я постоянно говорю людям, — говорит он, — в любой ситуации первое, о чем я думаю, — это как помочь другим. Что я могу сделать? Я понял, что лучший способ пережить трудные времена — помнить, что ты не единственный, кому больно».

Уроженец Ямайки, Квинс, Нью-Йорк, Эскобар — известный скрипач, писатель и защитник искусства, чья биография полна совершенно разных взлетов, падений, подъемов и новых открытий. В детстве он и его брат, играющий на скрипке, Тури выступали в качестве уличных музыкантов в нью-йоркском метро, ​​а под именем «Nuttin ‘But Stringz» появлялись на Showtime в Apollo, The Ellen Degeneres Show, The Today Show, и Вечернее шоу . Они начали записываться, наслаждались песнями, попавшими в чарты, концертными турами и ролью в фильме 9.0005 Шаг вперед . Попутно они получили пару премий «Эмми» и выступили с музыкальными легендами «Кто есть кто», включая Арету Франклин, Мэри Дж. Блайдж, Патти Лабель, Стиви Уандера, Джона Ледженда, Майли Сайрус и Джастина Бибера.

Вскоре после почти победы America’s Got Talent в 2008 году дуэт распался, что привело к периоду депрессии и бездомности для Эскобара. В конце концов, он получил лицензию на недвижимость и стал брокером, а на какое-то время полностью отказался от скрипки.

Затем снова позвала музыка, и с новыми силами и энтузиазмом в отношении игры на скрипке Эскобар начал сольную карьеру, выпустив в 2013 году альбом Sensual Melodies . Он написал детскую книгу The Sound of Strings и установил совместные отношения с множеством создателей, запустив собственную линейку скрипок, бутик-вин и парфюмерии и, конечно же, больше музыки, включая его альбом 2018 года Boundless. .

До того, как коронавирус нарушил его планы на 2020 год, Эскобар был готов к крупным мероприятиям в ближайшие пару лет, с мировым турне, новой музыкой и долгожданным рождественским альбомом, который все еще должен выйти в ноябре. . В первые дни глобального закрытия, осознавая, что вот-вот должно произойти «что-то действительно плохое», Эскобар обратился к организациям здравоохранения, которые срочно нуждались в оборудовании, и к некоммерческим организациям, которые поддерживают артистов, пострадавших от неминуемой потери концертов и доходов. В конце марта он объявил о концерте в прямом эфире, первоначально предназначенном для сбора денег для творческих людей, которые теряли концерты и доход, но затем быстро изменились, поскольку чрезвычайная ситуация в области здравоохранения сильно ударила по Нью-Йорку, в пользу сбора денег на экстренные и защитные средства. для медицинских работников. Первоначально запланированный на 3 апреля концерт под названием «Прорыв» был отложен на несколько дней, так как Эскобар попал в автомобильную аварию в день выступления.

«Это было безумие, — говорит Эскобар. «Но мы все же отыграли концерт, собрали 50 000 долларов и отыграли около 100 000 человек. И это было в первые дни всех этих прямых трансляций COVID. Сейчас, всего несколько месяцев спустя, многие люди делают это, но мы были одними из первых, кто это сделал. Вскоре после этого мы решили просто продолжать собирать деньги на новые маски для наших героев здоровья».

Это все о помощи другим людям. Сейчас многим действительно больно.

Записав шоу «Прорыв», Эскобар летом выпустил его в виде концертного альбома, а вырученные средства продолжают помогать тем, кто находится на переднем крае кризиса COVID. И несмотря на все это, он все еще неуклонно работает над вышеупомянутым, все еще безымянным на момент этого интервью, долгожданным рождественским альбомом.

«Я так рад выпуску рождественского альбома, — говорит Эскобар. «Серьезно, я так люблю Рождество и люблю рождественскую музыку. И люди годами просили меня выпустить рождественскую пластинку. У меня никогда не было времени. Но сейчас я заканчиваю его, работаю круглосуточно, но мы все еще записываемся, и это действительно особенное, очень похожее на Мотаун звучание. Представьте, что Motown смешали с Майклом Бубле, просто сумасшедшая смесь».


Реклама


Планируется, что EP будет состоять из семи мелодий, уникальных интерпретаций знакомой музыки Эскобара, которые будут выпущены вместе с виртуальным праздничным концертом. Эскобар признает, что среди каверов, которые он больше всего волнует, — его собственная скрипичная версия «This Christmas», песни Донни Хэтэуэя 1971 года, которую за последние 50 лет перепевали практически все.

«Я просто в восторге от «This Christmas». Это так здорово», — говорит он. «Я уже знаю, что это будет мой фаворит на этом альбоме. Я люблю Рождество, я признаю это. Я тот парень, который слушает рождественскую музыку в июле, и ему все равно, кто знает. Это ностальгия по нему, его магия. Так что я с нетерпением жду возможности выпустить этот EP и поделиться им с миром».

Однако перед этим Эскобар планирует еще один крупный виртуальный концерт в партнерстве с Lula Cellars в Фило, Калифорния.

«Я продвигаю джаз в Интернете, где многие люди считают, что для джаза нет аудитории», — говорит он. «Позволю себе не согласиться. Так что я запускаю онлайн-фестиваль в массы, где-то в конце этого года, и мы привлекаем много-много артистов. У меня есть сильная и верная онлайн-аудитория, и я хочу использовать ее, чтобы выразить признательность некоторым другим великим артистам, у которых, возможно, еще не было такой большой аудитории. Это все о помощи другим людям. Сейчас многим действительно больно».

«Многое изменилось, говорю вам, и это произошло быстро, потому что так бывает с болезнью», — говорит Эскобар. «Многие вещи, которые раньше были важны для меня, больше не важны».

Из длинного списка уже упомянутых проектов и других, которые он упоминает то здесь, то там на протяжении всего нашего разговора, включая несколько новых синглов и видео до конца года, можно легко предположить, что Эскобар каким-то образом оставался в постоянном движении. , избегая любой потери импульса в то время, когда так много людей лишаются работы, чтобы поддерживать свою заинтересованность и двигаться вперед. Эскобар признает, что он начинал именно так, но потом произошло нечто, затормозившее его стремление, чтобы колеса творчества и вовлеченности продолжали вращаться.

«Может показаться, что я не замедлился, потому что у меня все еще много проектов, но правда в том, что я сильно замедлился, и на самом деле это большое благословение», — говорит он. «Когда все это началось в марте, я действительно был в кризисном режиме, и я был буквально безостановочным со всеми этими идеями, потом еще идеи, потом еще идеи. Затем, где-то в июне или июле, я начал замедляться и ставить себе темп. И именно тогда я, наконец, начал чувствовать все эмоции вокруг того, что происходит в мире. Меня это так сильно ударило, что я решил сделать небольшой перерыв примерно на полтора месяца».

Этот разрыв произошел благодаря COVID-19, который, как было подтверждено, был у Эскобара именно в это время.

«Говорю вам, эти шесть недель были дерьмом», — говорит он с кривой усмешкой. «Но в то время у меня наконец-то появилась минутка, чтобы подумать о том, что действительно важно для меня. Многое изменилось, говорю вам, и это произошло быстро, потому что так бывает с болезнью. Многие вещи, которые раньше были важны для меня, больше не важны».

Это чувство, по его словам, разделяют многие его друзья в сфере искусства и музыки. «Наша отрасль сильно пострадала, — говорит он, — и на данный момент нет реального графика возвращения. Но когда вы вынуждены остановиться, вы можете спросить себя, действительно ли жизнь зависит от того, сколько билетов вы можете продать? Сколько концертных площадок вы можете заполнить? Ответ — нет. Жизнь — это влияние, влияние, которое ваша жизнь оказывает на жизни других. И теперь для меня это новый акцент».


Реклама


Подпишитесь на Strings на

Когда его спросили, есть ли что-то, что он использовал в свободное время, для чего он обычно никогда бы не позволил себе заниматься, Эскобар снова смеется. «Теннис, — говорит он. «Теннис был моим увлечением с тех пор, как я выздоровел. Это и медитация. И использование Peloton было моим спасением от всего. Все дело в осознанности, физической форме и заботе о себе. Я делаю это без перерыва так долго, никогда не бываю дома больше десяти дней подряд. Это единственная серебряная подкладка во всем этом: наконец-то появилась возможность соединиться с самим собой. Провожу время с детьми и семьей. Но что касается, знаете ли, новых увлечений, то это все о теннисе. Сейчас я смотрю Открытый чемпионат США, и иногда мне кажется, что я могу прыгнуть через этот экран на корт и действительно что-то сделать».

Главное новое, чем занимается Эскобар, это, конечно же, быстрое внедрение и распространение технологий потоковой передачи для создания все более и более качественных виртуальных концертов для его поклонников. Он дал ряд частных виртуальных концертов и корпоративных концертов из своего дома, и эти зрители были по всему миру.

«Послушайте, я знаю, что это не то же самое, что живое выступление», — соглашается он. «Для меня это совсем не то. Подключиться к камере или компьютеру сложнее, но правда в том, что это до сих пор приносит людям радость. И, честно говоря, я давал концерт для компании в Австралии. Я никогда не выступал в Австралии, но благодаря этой технологии я это сделал. Это классная вещь. Даже когда концерты вернутся, я думаю, COVID создаст огромную виртуальную аудиторию».

Эскобар считает, что то, что уже происходит в небольших масштабах, когда такие площадки, как House of Blues, сотрудничают с веб-компаниями, обладающими технологической глубиной для создания профессионально созданного потокового контента, в конечном итоге приведет к увеличению аудитории и, возможно, к столь необходимым новым потокам. дохода.

«Я думаю, что мы рассматриваем, — говорит он, — музыкальные шоу, которые проходят на сцене с живой аудиторией, когда это безопасно, и которые также транслируются в прямом эфире по всему миру со скидкой для фанатов, которые не может добраться из Лондона или Австралии в Техас или откуда-либо еще, откуда происходит шоу. Я думаю, что мир уже шел в этом направлении, но из-за пандемии он только ускорился.

«Но как бы это ни было позитивно, — добавляет он, — никогда не будет ничего, что могло бы заменить этот личный живой контакт между артистом и аудиторией. Я не думаю, что это когда-нибудь исчезнет. Когда-нибудь мы получим это снова, и всегда будут зрители, которые осознают силу этого, и всегда будут исполнители, готовые подарить им этот опыт».

А пока, похоже, мы еще увидим Дэмиена Эскобара онлайн. «Послушайте, музыкальная индустрия переживает трудные времена, но музыка по-прежнему остается музыкой, а искусство по-прежнему искусством, — говорит Эскобар, — и оно по-прежнему способно тронуть нас, даже на другом конце экрана компьютера. ”

Дэмиен Эскобар: один из самых уважаемых скрипачей в мире повседневная жизнь.

С 8-летнего возраста уроженец Ямайки, Квинса, Нью-Йорка влюбился в этот инструмент, даже войдя в историю как самый молодой выпускник Джульярдской музыкальной школы в то время, когда ему было всего 12 лет… но дорога никогда не была легкий.

Имея скромное начало, Эскобар прошел путь от бездомного и игры на скрипке в метро Нью-Йорка до номинации NAACP и двух побед на Эмми, до выступлений на Today Show и многочисленных аншлаговых туров по стране.

И Дэмиен не просто музыкант, он приложил руку ко всем аспектам бизнеса. Став участником всемирно известного дуэта Nuttin But Stringz, занявшего третье место в America’s Got Talent, Дэмиен также взял на себя роль менеджера группы, превратив их из местной сенсации в многомиллионный бренд. На сегодняшний день они сотрудничают с такими элитными компаниями, как McDonald’s, Nike, Coca-Cola, ADIDAS, Yamaha и другими.

Спустя два десятилетия Дэмиен выступал перед всеми, от президента Обамы и президента Буша до Дидди и Опры Уинфри.

Перенесемся в сегодняшний день, Дэмиен зажег еще один огонь под собой, готовый выпустить свою собственную оригинальную музыку, которую он не делал более 5 лет. Кроме того, он по-прежнему занят в собственном агентстве LCM Entertainment, а также возглавляет музыкальный отдел в одном из крупнейших рекламных агентств Arnold Worldwide.

AllHipHop:  Вы заболели в конце тура, что случилось?

Дэмиен Эскобар:  Со мной случилось что-то странное. У меня воспаление вокруг сердца, и у меня никогда не было этого раньше. Это было безумие, мы были в Мэриленде. Это были последние дни перед окончанием тура. У меня были боли в груди. Мне было нехорошо, и у меня было сердцебиение. Я ходил в больницу в Джерси перед тем, как поехать в Мэриленд. Больница в Джерси настолько завалена COVID, что обо мне особо не позаботились.

Я подумал: «Хорошо, что-то не так», и записался на прием к кардиологу в Мэриленде. «Позвольте мне убедиться, что я в порядке».

Я прихожу туда, и они говорят: «У вас воспаление вокруг сердца, вы не можете выступать. Вам нужно в отделение неотложной помощи». Так вот, когда они отправили меня в отделение неотложной помощи, это было безумие. Это был какой-то сумасшедший s###. Я выздоровел, и я благодарен. Я благодарен.

AllHipHop:  Как такое происходит?

Дэмиен Эскобар: Я пытался разобраться. [смеется] Мы отменили последний этап тура, это была одна из вещей. Кардиолог сказал, что это может случиться с каждым. Хорошо, я от этого оправился. Мы можем никогда не узнать. Мое сердце хорошо, что является благословением. Я вернулся к музыке. Этот год значит для меня все. Я говорю всем сейчас, я приду за всем, что принадлежит мне в этом году. В этом году мне есть что доказать себе.

Когда вы поднимались, вы когда-нибудь думали, что окажетесь здесь сегодня?

Я говорю это смиренно, да. Когда я впервые начал играть, когда мне было 8 лет, я влюбился в этот инструмент. Я подумал: «Эй, я хочу заниматься этим всю оставшуюся жизнь». Это была одна из тех вещей, когда вы даете ребенку в руки баскетбольный мяч, он у него просто есть. Глядя на этого маленького ребенка, она молодая девушка из Джерси. Она боксирует, 8 лет. Вы можете посмотреть на нее, она знает, что собирается делать. Так я всегда знал. Я сказал, что когда вырасту, хочу стать одним из самых знаменитых скрипачей — но не в классической музыке, а в том, чем я занимаюсь. Кроссовер. Я не лучший скрипач в мире, я лучший в том, что я делаю. Я оставался сосредоточенным на том, что я делаю. Я возвращаюсь к тому, что я делаю!

AllHipHop:  Когда вы учились и учились, вашей основой были классические вещи, верно?

Дэмиен Эскобар: Без сомнения, я люблю классическую музыку. Классическая музыка для меня была моим первым хип-хопом. Сначала это была классика, затем DMX и Dr. Dre. Бах, Чайковский, Брамс и все эти другие композиторы создали фон для меня и того, кем я являюсь как художник. Я все еще люблю это по сей день. Люди не понимают, что хип-хоп, R&B и классическая музыка идут параллельно. Это все повествование. Музыка действительно субъективна для слушателя. Я влюбился в мелодии.

AllHipHop: Скрипка — один из самых сложных инструментов. Как прошел для вас процесс обучения?

Дэмиен Эскобар:  Прекратите задавать мне вопросы, которые выставят меня высокомерным! [смеется] Мне было легко, мне это нравилось. Я был ребенком, который пришел домой и играл по 8 часов в день. Каждый день, без б#######. Я приходил домой в 3 часа дня и тренировался до 11 вечера каждую ночь. Говорят, чтобы что-то освоить, нужно потратить 10 000 часов, и я очень быстро освоился. Сделай так, чтобы я звучал скромнее.

AllHipHop: Ничего не могу поделать! Вы были самым молодым выпускником Джульярдской музыкальной школы в то время, когда вам было всего 12 лет.

Дэмиен Эскобар: Это благословение. Это действительно было невероятное путешествие, я отдаю все Богу. Моя история была написана задолго до меня. Я просто играю роль. Это все. Каждая часть этого, взлеты и падения в моей жизни, все это было написано. Я просто играю свою роль.

AllHipHop:  Как прошло ваше время на America’s Got Talent в 2008 году?

Дэмиен Эскобар: Это было безумно круто. Это было очень тяжело. Это был наркотический опыт. Мы определенно должны были победить, все это знали. Мы с братом убили его. Это когда я был в группе. Было очень весело, неделя за неделей. Никогда не знаешь. Мой брат и я, мы действительно смелые. Забавно, что вы спрашиваете об этом, потому что я только что смотрел его со своей семьей здесь, дома, на выходных, мы на America’s Got Talent. Я не смотрел его десять лет. Я сижу здесь, разговариваю со своей дочерью, ты хочешь…? Ностальгия, блин! Мы создали что-то особенное благодаря своей смелости. Когда ты молод, ты намного смелее. Вы намного больше рискуете.

Мне сейчас 35, хм, я правда хочу этого? Нет, позвольте мне вернуться к тому 18-летнему, 20-летнему мне, который сказал: «Нет, мы собираемся сделать это!» Это был отличный опыт, без сомнения. Это было очень весело.

AllHipHop:  Чему вы научились в тот момент, когда были частью группы Nuttin But Stringz?

Дэмиен Эскобар: Много! Я узнал, что не могу быть в группе. [смеется] Опять же, музыка субъективна. То, что вдохновляет меня, может не вдохновлять моих товарищей по группе. И я играю то, что у меня на сердце, и точка. Я занимаюсь дерьмом не ради влияния. Если бы я делал s### для влияния, вы бы видели, как я играю в Интернете все эти каверы и большие песни. Я не делаю вещи для влияния, я действительно делаю то, что резонирует со мной. Так было в группе. Он хотел сделать это, я такой «нет, но я хочу сделать это». Я понял: делай свое дело, я делаю свое. Несмотря ни на что, я буду делать то, что в моем сердце. Что верно для меня и что реально для меня.

AllHipHop:  Расскажите об управлении группой.

Дэмиен Эскобар: Я постоянно говорю художникам: одно дело иметь талант, особенно когда у тебя есть нишевый талант. Но другое дело знать, как монетизировать этот талант. Это важно. Я руководил группой, когда мы были вместе в 2008 году. 

AllHipHop:  Вы были участником и руководили группой?

Дэмиен Эскобар: О да, как у Майка Бивинса. Майк Бивинс сделал то же самое в New Edition. Поскольку то, что мы делали, было таким уникальным и необычным, и никто этого не понимал, мне пришлось научиться делать все. Я был менеджером, я был агентом, стилистом и публицистом. Это научило меня каждой роли. Я не говорю, что на низком уровне. Я заключал сделки с McDonald’s, я заключал сделки со всеми этими людьми. Я обнаружил план успеха в том, как его монетизировать. Даже когда я сделал перерыв в музыке как сольный исполнитель и группа, я взял небольшой перерыв, но я понял план, и именно так я смог восстановить свою карьеру. Конечно, для этого, без сомнения, нужен талант, но мне посчастливилось применить тот же план к другим людям.

Такие артисты, как Мэйпи, еще одна крутая скрипачка. Она из Парижа. Я открыл для себя Мапи в Париже в 2015 году, я думал, что она суперзвезда. Она наркоманка. Мы работаем с ней уже около 6 лет, она делает потрясающие вещи.

Художник, его зовут Тайлер Гордон. Невероятный живописец. Я открыл для себя Тайлера пару лет назад. Он автор бестселлеров, у него рекламная кампания Nike. Помимо применения чертежей и понимания того, как создавать бренды и строить бизнес для художников, на самом деле речь идет об обучении их тому, как владеть собственным отпечатком. Как разработать IP, построить его, а затем продать. Вместо того, чтобы сказать: «Позвольте мне пойти сюда и работать с этой компанией, и я получу гонорар», нах### это. Поговорим о собственности. Создайте свой IP, сохраните часть его. Вы можете продать часть этого, если хотите, но все зависит от права собственности. Я очень хорошо разбираюсь в артистах. Наставничество художников. Помимо агентства, я руковожу музыкальным отделом одного из крупнейших рекламных агентств в мире. Я возглавляю их музыкальный отдел, и это тоже было очень весело. Я повсюду.

AllHipHop: Как называется эта компания?

Дэмиен Эскобар: Это агентство называется Arnold Worldwide. Это была адская поездка. Было очень весело. Активировать музыку для наших клиентов, это было потрясающе. У меня была возможность привлечь всех моих любимых композиторов для написания рекламных роликов для меня. Честно говоря, мне здесь весело. Создание музыки, помощь артистам в их карьере. Принимая мои знания и то, что я знаю, и применяя их к другим областям и аспектам медиа.

AllHipHop:  Каково это – каждый вечер ездить в тур и заниматься любимым делом? Кажется, я видел твой пост, когда ты упал в Атланте.

Дэмиен Эскобар: Видишь ли, почему ты должен поднимать эту х**нь. [смеется] Позвольте мне сказать вам кое-что. За 20 лет я ни разу не надрал себе задницу на сцене. Атланта из всех ночей, в Атланте я надорвал себе задницу. Это один из моих самых больших рынков, все распродано. О Боже, и мне понравилось. Приятно вернуться на сцену, особенно после пандемии. И мы все еще находимся в эпидемии. Я только что узнал, что одно из моих шоу в этом месяце отменяется. Скорее всего тоже отменят. Позвольте мне поговорить с моими артистами, важно разнообразить. Вы понимаете, что я говорю?

AllHipHop:  Что вы имеете в виду?

Дэмиен Эскобар: Нельзя положить все яйца в одну корзину. Гастроли очень важны для артистов, так мы зарабатываем большую часть нашего дохода. Как только это будет устранено, я просто надеюсь, что художники действительно поняли во время пандемии, что вам нужно действительно разнообразить.

AllHipHop:  Вы имеете в виду больше источников дохода типа s###?

Дэмиен Эскобар: Черт, да, без сомнения. Ты должен. Особенно, если вы заботитесь о себе, вы заботитесь о своей семье, одна вещь, которую мы узнали во время пандемии, это то, что вы должны диверсифицироваться. Без сомнения.

AllHipHop:  Над какими еще проектами вы работаете?

Дэмиен Эскобар: Много, это год музыки. Я разговаривал со своим менеджером, поприветствуйте Дэвида Бритца. Я говорил ему, что мне нужно многое доказать себе в этом году. Это мой год музыки. В этом году я вернулся к музыке. Я не сбрасывал пластинки 5 лет. Я выпустил рождественский альбом, но не выпустил пластинку. Что мешает мне выпускать музыку? Это страх. Без сомнения. Это страх второкурсников, который артисты испытывают перед вторыми пластинками. Черт, неужели людям по-прежнему будет нравиться то, что я делаю? Я не осознавал этого, пока мне не пришлось заняться самоанализом. Черт, что это? Это страх. Неа. Как только я понял, что это страх, я выбил дверь и обошел эту х###. Новая музыка 2022, флюиды вернулись. Ожидайте всего.

AllHipHop: Когда можно ожидать первый релиз?

Дэмиен Эскобар: Наверное, в феврале я что-нибудь выпущу. Я просто продолжу. Как только я вытащу один, все. Над.

AllHipHop:  Как прошло выступление Опры в рамках тура The Life You Want Tour?

Дэмиен Эскобар: Наркотик Опры. тётя Опры. Она такая милая, она безумно крутой чувак. Я был в ее турне The Life You Want Tour в 2013/14. Она полюбила меня, пригласила выступить в — тогда это не было СОБСТВЕННЫМ, тогда она еще была Харпо. На рождественской вечеринке это было в 14-м, когда я еще только поднимался. Я помню, это было так круто, она была просто сидящей Опрой. Расслабляюсь, выгляжу как всем тётя. Просто вибрирует. Она сказала: «Подойди сюда и поговори со мной», и мы просто поговорили. Мне кажется, что я разговаривал со своей тетей. Это было безумно. Вот в чем дело: все люди. Опра — человек. Она Опра, но в конце концов она тоже человек. Она потрясающая женщина. Она удивительный человек.

AllHipHop: Каково это быть номинированным на премию NAACP Image Award? У вас также есть две Эмми.

Дэмиен Эскобар:  Да, две премии «Эмми», премия «Эмми» была довольно крутой. Номинация на Image Award много значила, особенно потому, что это награда афроамериканцев. Моя самая большая вещь как художника, я не чувствовала, что когда-либо получала свои цветы от своих людей. Когда я говорю это, я имею в виду средства массовой информации: BET, Essence и т. д. Меня это всегда очень сильно поражало. Если ты приходишь на мои концерты, то моих концертов 90% Черные люди. Вот почему это так странно для меня. Почему я не получаю признания от черных СМИ, но получаю все это признание от традиционных форматов СМИ? Это было тяжело для меня, поэтому, когда я получил номинацию на Image Award, я чувствовал себя хорошо. Это было еще в 2017 году. После этого мне было все равно, кто меня признает, а кто нет. Это процесс роста, через который вы проходите. Для некоторых артистов это Грэмми. А «Грэмми» — худшие, все знают, что это б#######. Но для художников это проверка. Это есть у каждого художника.

##> ##> ##>##>##>##> ##>Просмотреть этот пост в Instagram##>##>##> ##> ##> ##>##># #> ##>##>##> ##> ##>##>##> ##> ##>##>

Пост, опубликованный Дэмиеном Эскобаром (@dameesco)

##>
## >

AllHipHop:  Как отцовство? Выше всего, что вы делаете.

Дэмиен Эскобар: Вот и все. Я в первую очередь отец. Я горжусь тем, что я отличный отец. У меня появился новый малыш. Мой сын Кайро, он потрясающий. Ему исполняется 5 месяцев, он все еще не совсем понял, как спать всю ночь, и, тем не менее, надирает всем задницы. Это так много радости. Всего у меня четверо детей, я люблю своих детей больше, чем вы можете себе представить. Это того стоит.

AllHipHop: Будут ли они маленькими музыкальными вундеркиндами?

Дэмиен Эскобар: О, без сомнения. Моя старшая дочь играет на двух инструментах. Она играет на фортепиано и гитаре, она потрясающая. Мой сын играет в обычные видеоигры. [смеется] Он любит драму, актерское мастерство и т. д. Моя младшая дочь тоже невероятная. Все эти дети талантливы. Они замечательные дети. Со своими детьми вы знакомите их с вещами и разоблачаете их. Пусть сами разберутся, чем хотят заниматься.

AllHipHop:  Самая лучшая встреча с фанатом?

Дэмиен Эскобар: Я могу сказать вам самое худшее. [смеется] Все мои встречи с фанатами в 99% случаев потрясающие. Совсем недавно в Лос-Анджелесе было сумасшествие. Это было в декабре, в мой гостиничный номер пришел фанат и стучал в дверь: «Пожалуйста, впустите меня, пожалуйста, впустите меня». Это напугало меня до чертиков. В Лос-Анджелесе такого никогда не было.

AllHipHop:  Как они нашли ваш номер в отеле?

Дэмиен Эскобар: Понятия не имею! Просто жутко. Это чертовски напугало меня. Но, как правило, мои встречи с фанатами всегда удивительны. Особенно, когда ко мне подходят люди и говорят: «Вы помогли мне пройти химиотерапию». Я получаю сообщения от людей, говорящих: «Я был на грани самоубийства, и ваша песня спасла меня». Это так много значит для меня, потому что я действительно делаю это для людей. Я делаю это для людей, поэтому пандемия так сильно ударила по мне. Я не хочу давать виртуальные концерты, для меня это не реально. Это заставляет меня чувствовать, что я делаю это ради денег, а не поэтому я выхожу на сцену.

Так приятно получить такую ​​положительную реакцию публики. Это была не что иное, как любовь. Моя аудитория очень, очень любит меня, и я люблю их. Ты приходишь на мой концерт и думаешь: «Эй, Дрейк только что вышел на сцену?» [смеется] Это так, и это до сих пор меня шокирует. Я еду в Детройт, на мой концерт приходит 6000 человек. Это ошеломляет, и это во всем мире. Я люблю их обратно. Пока они любят меня, я буду продолжать выступать и создавать для них отличную музыку и отличные впечатления.

AllHipHop:  Расскажите о своей любви к хип-хопу. Кто ваши любимые исполнители и как они вдохновили вас на создание музыки?

Дэмиен Эскобар: Мои любимые художники? Черт. S###, мы могли бы быть здесь навсегда. Позвольте мне дать вам пару. Что касается хип-хопа, то я большой поклонник Кендрика, Джея, Наса. Я люблю 50, он из Квинса. Я большой поклонник R&B, я люблю R&B. Люблю классических Чака, Марвина, Ала, Тедди, Майкла, Принса, Шаде. Вы называете это, я люблю это. Я люблю этих новых артистов. Я люблю Lucky Daye, там так много крутых артистов. Сабрина Клаудио крутая. Сейчас так много действительно крутых артистов. Мне очень нравится, где R&B сейчас. Это заставляет вас снова чувствовать. Говоря о музыке, в 2000-х мы потеряли то чувство, которое было у нас в 99-х. 0 с. Я чувствую, что это возвращается, невероятно. Мне нравится, где сейчас музыка.

AllHipHop:  Мечтаете поиграть?

Дэмиен Эскобар: Я бы хотел сделать что-нибудь с Канье. Это мой брат Близнецы. Меня не волнует политика, меня не волнует, во что верит этот человек. Что касается музыки, Канье — один из моих самых любимых артистов в мире. Канье Уэст, он великолепен. Фаррелл, я люблю продюсеров. Они определенно были бы моими любимыми.

AllHipHop:  Каково это, когда у вас есть логотип Стиви Уандера?

Дэмиен Эскобар: Это наркотик. Это было шокирующим. Я участвовал в его мероприятии «Игрушки для малышей» еще в Лос-Анджелесе, это было несколько лет назад. Я выступал, и он подошел ко мне и сказал: «Давай я возьму твой лук». Я как что? Он говорит: «Ты только что убил его, могу я взять твой лук?» Это поразило меня. Я могу умереть сейчас. [смеется]

AllHipHop: Ты только что дал ему это?

Дэмиен Эскобар: Конечно, давай.