Этичная мода: как сознательность проникла в fashion-индустрию

Содержание

как сознательность проникла в fashion-индустрию

Почему все больше модных брендов выпускают коллекции с приставкой «conscious».

Теги:

Музыканты

Valentino

Balenciaga

Burberry

Bottega Veneta

Для начала давайте разберемся, что же такое этичная мода? Ее принципы в какой-то степени базируются на идеях эко-моды, но идут гораздо дальше. К разумному потреблению природных ресурсов и использованию переработанных материалов сознательная мода добавляет еще несколько пунктов. Это, во-первых, отказ от массового производства в пользу более скромных масштабов с целью создания ограниченного количества по-настоящему качественных вещей. Во-вторых, согласно философии сознательной моды, производство в странах третьего мира и негуманная эксплуатация бедных слоев населения этих стран должны уступить место камерным мастерским, в которых соблюдаются все нормы безопасности и задействованы высококвалифицированные ремесленники.

В-третьих, процесс производства материалов и самих вещей не должен наносить вред окружающей среде и человеку. И, наконец, информация о каждом этапе создания одежды, обуви и аксессуаров должна быть доступна потребителю. То есть в идеале сознательная мода опирается на принципы экологичности, гуманности и прозрачности.

О теме этичности в модных кругах активно заговорили в начале XXI века, и это логично. В этот период негативные последствия массового производства и хаотичного потребления стали особенно ощутимы. Трагедии на швейных фабриках в странах Юго-Восточной Азии начали вызывать громкий резонанс в СМИ и, следовательно, поднимать ряд вопросов относительно условий труда на этих производствах. Так было, например, в случае с взрывом на фабрике Рана Плаза в Бангладеш 24 апреля 2013 года, при котором погибло более 1000 человек. Помимо всего прочего начало XXI века ознаменовалось особым подъемом технического прогресса. Научные знания, известные на тот момент ресурсы и технологии их обработки позволили перерабатывать отходы в новые материалы с помощью более безопасных методик.

Кроме того, главной характеристикой нового времени стала общедоступность информации по любым вопросам, а также возможность, готовность и желание человека ее получать.

Начавшаяся в академических кругах дискуссия быстро привлекла непосредственных участников модного процесса. Дизайнеры начали предпринимать попытки применить на практике утопическую систему, предложенную теоретиками моды. В 2005 году ирландский музыкант Боно, лидер группы U2, и его жена Али Хьюсон основали бренд Edun с целью поспособствовать развитию африканских стран не через благотворительные каналы, а посредством прямой и открытой торговли. Edun не только начал покупать материалы для одежды и аксессуаров у африканских поставщиков, но и предоставил нуждающимся людям с этого континента рабочие места.

Еще одна заметная фигура в движении этичной моды – Вивьен Вествуд. На протяжении уже более 20 лет она занимает весьма активную позицию по вопросам климатических изменений, защиты природы и переработки отходов и транслирует все это на языке моды. В 2010 году она вместе с Международным торговым центром (ITC) запустила проект Ethical Fashion Africa. Под его эгидой которого выпустила коллекцию сумок, которые были произведены в Найроби целиком и полностью из переработанных материалов: хлопка, из которого делают палатки, электрических проводов и полиэтиленовых пакетов. Вествуд стремилась помочь не только экологии, но и местным женщинам: их тоже привлекли к работе, чтобы они могли заработать деньги. А в 2012 году Вествуд в своем блоге Get A Life опубликовала целый манифест, который был составлен из ключевых идей сознательной моды. Он содержал призывы «покупать меньше, выбирать разумно, продлевать вещам жизнь», «выбирать качество, а не количество», «искать и воспринимать информацию» и так далее.

Сумки Ethical Fashion Africa

Помимо Vivienne Westwood и Edun идеями этичной моды стали проникаться и другие модные дома. В 2012 году не проявлявшие раньше особого интереса к проблемам экологии Valentino и Armani представили платья из переработанных бутылок, а Marni из того же материала и утилизированных виниловых пластинок создал коллекцию из 15 украшений. В мае 2016-го Burberry совершил беспрецедентный шаг и пропустил журналистов из The Guardian на свои британские фабрики, прежде закрытые от посторонних глаз, делая таким образом шаг навстречу «прозрачности» в производстве.

Как ни парадоксально, не остаются в стороне от сознательности в моде и бренды масс-маркета. После успеха своей эко-коллекции Garden Collection в 2009 году, два года спустя шведский лейбл H&M представил первую коллекцию Conscious, созданную из переработанных материалов и старых вещей, которые покупатели оставляли в специальных корзинах в магазинах бренда. С тех пор коллекции Conscious выходят регулярно. По этому же принципу, кстати, H&M сделал и форму для шведской олимпийской сборной для выступления на Олимпийских играх в Рио. В Zara тоже решили попробовать схему H&M, и недавно бренд представил этичную коллекцию Join Life – стоит она несколько дороже основной, но это можно понять.

Коллекция Zara Join Life

Вернемся к сегменту люкс. Сегодня больше всех в сознательной моде заинтересован концерн Kering, в который входят такие бренды, как Gucci, Saint Laurent, Alexander McQuenn, Balenciaga и другие. Глава Kering Франсуа-Анри Пино даже придумал должность главного помощника по вопросам сознательности и пригласил на нее Мари-Клер Даво. В одном из последних интервью Даво в деталях рассказала, насколько люксовый конгломерат озабочен этичными принципами в моде. Она понимает, что к каждому бренду нужен отдельный подход и не жалеет сил и времени на разработку индивидуальных стратегий. Например, Stella McCartney, бренд, который по опрелеоению не использует в своей одежде натуральный мех и кожу, не сталкивается с такими проблемами, как Gucci или Bottega Veneta, легендарные производители кожаных сумок и обуви. Поэтому здесь важно правильно расставить акценты: да, ради вещей от Stella McCartney ни одно животное не пострадало, зато сумки и туфли Gucci изготавливаются из кожи высочайшего качества на особых дубильных аппаратах, не выделяющих тяжелых металлов и других ядовитых испарений.

Даво уверена, что разработки и инновации, доступные модной индустрии сегодня не могут нанести урон качеству продукции, а в будущем поднимут его еще выше. В рамках Kering, а также за ними существует немало проектов, изучающих и совершенствующих необходимое для производства fashion-продуктов оборудование и материалы. Кроме того, тема сознательности в моде поднимается в образовательной среде. Сюда можно отнести курсы и тренинги основанной в 2008 году Академии Сознательной Моды (Sustainable Fashion Academy), а также курсы по этичной моде, которые в рамках общей программы читают студентам fashion-факультетов.

Все это кто-то может расценить как изобретательный PR-ход, и в некоторых случаях будет прав. Тема этичности в отношении природы и человека сегодня достаточно обсуждаема, и приставка «conscious» обязательно добавит вещам привлекательности в глазах аудитории. Но, как уверяет Мари-Клер Даво, в скором времени это будет «не вопрос выбора, а вопрос необходимости», и дело тут не только в проблемах экологии и климатических изменениях.

Спрос на сознательную моду формирует сам потребитель. Определенная часть аудитории устала от просто одежды, пусть даже на ней будет ярлычок с именем достойного дизайнера. Люди хотят вместе с вещами покупать историю, яркое впечатление, положительные эмоции – на современном языке это называется «эмпатическое потребление». Доверие строится на достоверной информации, которую потребитель, согласно принципам этичной моды, должен получать от бренда. Современное информационное поле не просто располагает, но вынуждает бренды работать открыто. Сегодня это в их интересах, так как основной потребительской аудиторией становятся миллениалы, привыкшие получать самую исчерпывающую информацию практически на любую тему.

Если эко-мода всегда была локальным явлением, выражением взглядов небольшой группы дизайнеров, то опыт того же Kering показывает, что тему сознательной моды индустрия начинает воспринимать серьезно. Не стоит забывать, что модная система как таковая завязана на постоянной смене трендов, высоких темпах производства и быстром потреблении, и полный переход на сознательное производство и потребление зачастую звучит, как утопия.

Но практика показывает, что некоторые игроки индустрии готовы опробовать новую идеологию на себе, и кто знает, возможно, мы уже стали свидетелями того, как запустился процесс смены целой системы потребления, уже порядком изношенной.

Красота не требует жертв: что такое этичная мода?

Пионером этичной моды по праву считается Стелла Маккартни. С момента основания собственного одноименного бренда в 2001 году, модельер отказалась от использования натуральной кожи и меха. Позже её примеру частично последовали такие бренды, как Gucci, Michael Kors, Armani, Tommy Hilfiger, Ralph Lauren. Все они стали членами движения Fur Free Alliance, постулирующего замену натурального меха его эко-аналогом.

Что же такое этичная мода? В первую очередь, это отказ от массового производства одежды в пользу её качества. Согласно данным за 2016 год, ежегодно в мире производится 100 миллиардов вещей, из них до 85% оказывается на свалках. В США, к примеру, более 13 млн. тонн одежды в год отправляется в мусорные баки, а экологи Канады провели подсчет и выяснили, что количеством выброшенных за двенадцать месяцев вещей можно заполнить три стадиона вместимостью 60 000 человек.

Во-вторых, философия движения подразумевает отказ компании от производства в странах третьего мира, где заработная плата работника составляет 50 центов в день, используется детский труд и люди буквально умирают на своих рабочих местах. Как это произошло при взрыве на фабрике Рана Плаза в Бангладеш 24 апреля 2013 года. В трагедии погибло более 1000 человек. Подобное негуманное производство должно уступить место камерным мастерским, в которых соблюдаются все нормы безопасности и задействованы высококвалифицированные ремесленники.

В-третьих, это открытость и экологичность. Компания, поддерживающая этичную моду, должна быть прозрачна перед клиентом на всех этапах производства вещи. А также не только не наносить вред окружающей среде, но и принимать посильное участие в изменении экологической ситуации. К примеру, мировой гигант в сфере спортивной одежды Adidas, сотрудничая со Стеллой Маккартни, заменил пластиковые пакеты бумажными, инициировал благотворительное спортивное движение за защиту океана и совместно с ParleyfortheOceans выпустил биоразлагаемые кроссовки из переработанного океанического мусора.

Вернемся к люксовому сегменту. Франсуа-Анри Пино — генеральный директор концерна Kering, в который входят такие марки и дома моды, как Gucci, Balenciaga, AlexanderMcQueen, Brioni, UlysseNardin, SaintLaurent и другие, недавно создал должность главного помощника по вопросам сознательности. Занявшая этот пост, Мари-Клер Даво разрабатывает индивидуальные стратегии по внедрению экологичности в бренд. Важно делать это аккуратно. Потому что, допустим, Gucci и BottegaVeneta, в отличие от StellaMcCartney, известны своими легендарными кожаными сумками и обувью, компании не могут отказаться от их производства.

Поэтому акцент смещается на то, что вещи изготавливаются из кожи высочайшего качества на специальных дубильных аппаратах, которые не выделяют ядовитых испарений. Такая вещь прослужит долго, она экологична, человек, сделавший её, получил достойную оплату, и процесс работы был безопасен и законен — за счёт этих факторов вещь является этичной.

Такими маленькими шажками большие корпорации уже начали двигаться в сторону этичной моды, однако только этого недостаточно. Мы — потребители — тоже не должны бездействовать. Осознанный подход при выборе одежды поможет снизить вред индустрии. Ненужную одежду можно сдать на переработку, отдать в благотворительный фонд или продать. Тем самым вы продлите жизнь вещи и сократите потребление других людей.

47 брендов одежды из Австралии и Новой Зеландии На пути к устойчивому развитию

Наши редакторы отбирают бренды с высоким рейтингом, которые в первую очередь оцениваются нашей строгой системой рейтингов. Покупка по нашим ссылкам может принести нам комиссию — поддержку нашей работы. Узнать больше .

 

Если вы живете в Австралии или Новой Зеландии, мы составили список лучших местных и ответственных брендов специально для вас.

Уменьшите свое влияние, поддержав местные бренды

Устойчивое развитие становится все более важным, и все больше и больше людей пытаются уменьшить свое влияние на планету. В результате появляется все больше ответственных модных брендов, которые одновременно удовлетворяют спрос и помогают изменить индустрию моды к лучшему. Поэтому, если вы живете в Австралии или Новой Зеландии, вам может быть интересно, какие бренды одежды делают это правильно. Во-первых, вот что вам нужно знать о том, что в первую очередь делает бренд более этичным и устойчивым.

Что делает бренд лучше?

Проще говоря, ответственный бренд должен оказывать положительное влияние на людей, планету и животных.

Обеспечивает справедливое отношение к своим работникам по всей цепочке поставок. Это включает в себя политику и практику в отношении детского труда, принудительного труда, безопасности работников, права на вступление в профсоюз и выплаты прожиточного минимума.

Лучший бренд также заботится об использовании ресурсов и энергии, сокращении выбросов углерода, воздействии на наши водные пути, а также о безопасном использовании и утилизации химикатов.

Наконец, он не использует или использует очень мало продуктов животного происхождения, таких как шерсть, кожа, мех, ангора, пуховое перо, дубленка, каракуль, а также кожа и шерсть экзотических животных. В идеале бренд должен быть на 100 % веганским.

Теперь, когда вы знаете, что такое ответственный бренд, вы можете решить делать покупки у компаний, расположенных в вашей стране или регионе. Будь то поддержка вашего сообщества дома или сокращение выбросов углекислого газа при совершении покупок в Интернете, покупки на месте могут иметь положительные преимущества.

Итак, если вы живете в Австралии или Новой Зеландии или хотите поддерживать производимые там лейблы, вам может быть интересно, какие бренды одежды работают лучше. Мы знаем, как вы себя чувствуете, поэтому мы составили этот список модных брендов с рейтингом «Хорошо» или «Отлично», базирующихся или производимых в Австралии или Новой Зеландии.

Интересуетесь брендами в других регионах? Ознакомьтесь с любимыми брендами наших редакторов из:

  • США (включая Калифорнию, Лос-Анджелес и Нью-Йорк) и Канады
  • Европы, Германии (включая Берлин), Бельгии, Испании и Португалии, Италии (включая Милан), Франции ( и Париж), Нидерланды, Швеция, Дания и Швейцария
  • Великобритания (и бренды из Лондона)
  • Индия

Наши любимые более этичные и экологичные бренды из Австралии и Новой Зеландии

Оценка: Отлично

Outland Denim производит джинсы и одежду премиум-класса из денима и предлагает возможности трудоустройства женщинам, спасенным от торговли людьми в Камбодже. Этот австралийский бренд был основан как средство обучения и трудоустройства женщин, ставших жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации.

Большая часть ассортимента бренда представлена ​​в размерах США 22–34.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Outland Denim.

Магазин Outland Denim @ Good.

Оценка: Хорошо

Предложения

Luna + Sun – Блузки и рубашки

Подходящие богемные блузки, шикарные рубашки на пуговицах и роскошные кафтаны. Все 100% сертифицированное органическое постельное белье. Создавайте их по-своему, с комфортом без усилий. Эксклюзивная скидка 40% на блузки и рубашки с кодом LUNA40. (Окончание: 20 ИЮНЯ)

Код оформления заказа:

LUNA40

Купить сейчас

Luna + Sun — австралийская линия модной одежды без жестокости, создающая великолепные женственные модели. Его фабрика сертифицирована Ethical Clothing Australia, а продукция сертифицирована по стандарту Oeko-Tex Standard 100.

Найдите одежду размеров AU 6-18.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Луна + Солнце.

Оценка: хорошо

Jackfruit the Label — австралийский бренд, выпускающий медленно и ответственно сделанное нижнее белье, удобное, долговечное и менее ударопрочное, изготовленное из бамбука и органического хлопка.

Доступны размеры AU 6-26.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Jackfruit The Label.

Рейтинг: Хорошо

Предложения

dk active – для всего сайта

Классическая вещь из хлопка GOTS для более этичного гардероба. Выберите из множества цветов, чтобы соответствовать вашему личному стилю. Бесплатная футболка Side Swipe при каждой покупке на сумму более 250 долларов. (Заканчивается: 30 ИЮНЯ)

Купить сейчас

dk active — австралийский высокоэффективный бренд, поддерживающий всех, кто ищет подлинное преимущество в жизни. Он использует возобновляемую энергию в своей цепочке поставок, чтобы уменьшить воздействие на климат, и повторно использует все обрезки, чтобы свести к минимуму текстильные отходы. Это также 100% веганский бренд, одобренный PETA.

Товары в размерах XS-2XL.

Посмотреть рейтинг.

Магазин дк активен.

Магазин дк актив @ Одиннадцатый дом.

Оценка: хорошо

Компания Elle Evans Swimwear, основанная в 2013 году, создает красивые, не вызывающие ударов купальники и спортивную одежду для людей, которые заботятся о моде и будущем. Бренд использует ткани, бывшие в употреблении, и отслеживает всю цепочку поставок.

Ассортимент представлен в размерах XS-3XL.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Эль Эванс.

Оценка: хорошо

Основанная в 2018 году с единственной целью выпускать красивые вещи без зверя, австралийский бренд аксессуаров Sans Beast создает роскошные веганские сумки и аксессуары, не подвергающиеся жестокому обращению. Они тщательно подходят к выбору поставщиков, используя такие материалы, как материалы, сертифицированные по стандарту Global Recycled Standard, и инновационную кожу на растительной основе, изготовленную из кактуса и яблока.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Без Зверя.

Рейтинг: Отлично

Предложения

A.BCH – Совершенно Несовершенный

СОВЕРШЕННО НЕСОВЕРШЕННЫЙ Количество предметов из его коллекции уменьшено из-за незначительного ремонта, дефектов ткани или является уникальным экземпляром. Без отходов, в единственном экземпляре. Эксклюзивная дополнительная скидка 20 долларов США на Perfectly Imperfect с кодом ABCHTAKE20. (Окончание: 25 ИЮНЯ)

Код для оформления заказа: ABCHTAKE20

Купить сейчас

A.BCH — австралийский модный лейбл из Мельбурна для тех, кто заботится о происхождении одежды. Он использует возобновляемые, органические и переработанные материалы.

Найдите размер XS-XL или измените размер по своему вкусу.

Посмотреть рейтинг.

Магазин А.БЧ.

Оценка: Хорошо

Ассортимент сертифицированной органической одежды для сна Sorella включает топы, брюки, накидки, ночные рубашки, а также одежду для беременных. Основательница лейбла Анна МакГрегор имеет опыт международной правозащитной деятельности. Это очевидно, поскольку она использует хлопок, сертифицированный Fairtrade, и обеспечивает соблюдение строгих социальных стандартов в производстве и торговле. Лучше всего то, что покупка одежды не заставит вас плакать из-за вашего банковского счета.

Ознакомьтесь с размерами S-XL.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Sorella Organics.

Оценка: Отлично

Базирующаяся в Камбодже компания Dorsu создает повседневные базовые вещи и основные фирменные вещи, которые составляют основу любого сознательного гардероба.

Весь ассортимент представлен в размерах XS-XL.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Дорсу.

Магазин Дорсу @ Wearwell.

Оценка: Отлично

Австралийский бренд Bhumi производит 100% экологически чистые и веганские предметы первой необходимости и постельные принадлежности, отвечающие нормам справедливой торговли. Бренд верит в устойчивую роскошь, прокладывая путь к новой эре в текстильной промышленности, выбирая органические ткани справедливой торговли для всех своих продуктов.

Найдите одежду размеров XS-XL.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Бхуми.

Оценка: Хорошо

Компания Amble Outdoors (ранее Team Timbuktu) создает высококачественные водонепроницаемые плащи и влагоотводящую спортивную одежду из переработанных пластиковых бутылок.

Предлагаются размеры 2XS-XL.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Амбл на свежем воздухе.

Оценка: Хорошо

Предложения

Afends – Куртки

Ожидайте, что рабочая одежда сочетается с обновленным современным дизайном. ⁠Эксклюзивные модели с непринужденными джинсами, анораками и пуховиками, созданные для того, чтобы вы хорошо их носили. Эксклюзивная скидка 25% на куртки с кодом GOODWINTER25. (Заканчивается: 4 ИЮЛЯ)

Код заказа: GOODWINTER25

Купить

Afends – капюшоны и воротники New Season

Вещи, которые согреют вас в холодную погоду. От винтажного трикотажа до базовых моделей из конопли, органического хлопка и переработанных тканей. Эксклюзивная скидка 25% на капюшоны и горловины нового сезона с кодом GOODWINTER25. (Окончание: 4 ИЮЛЯ)

Код заказа: GOODWINTER25

Купить сейчас

Afends – Топы с длинными рукавами

Нестареющие скобы и рисованные мотивы. Изготовлено из комбинаций мягких на ощупь переработанных тканей, конопли и смесей, для тех, кто любит громкость и минимализм. Эксклюзивная скидка 25% на топы с длинными рукавами по коду GOODWINTER25. (Окончание: 4 июля)

Код заказа: GOODWINTER25

Купить сейчас

Брюки Afends

Прямо с улицы и созданы, чтобы держать вас сухими и теплыми в ненастную погоду. Ваш выбор модных, непринужденных и обнимающих подходит вам. Эксклюзивная скидка 25% на брюки с кодом GOODWINTER25. (Заканчивается: 4 ИЮЛЯ)

Код оплаты: GOODWINTER25

Купить сейчас

Родившийся в Байрон-Бей, Afends является ответственным брендом, ведущим моду из конопли. Черпая вдохновение в окружающей среде, уличной одежде и культуре серфинга, миссия Afends — создавать более устойчивую одежду с помощью инноваций, действий и позитивных изменений. Как настоящие защитники конопли, они приобрели 100 акров сельскохозяйственных угодий под названием «Сонная лощина», чтобы выращивать собственные посевы конопли и разжечь конопляную революцию.

Большая часть ассортимента представлена ​​в размерах XS-XL.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Афендес.

Оценка: Отлично

The Common Good Company производит одежду из переработанных материалов, доказывая, что существует не только лучший способ производства, но и лучший способ потребления.

Найдите одежду размеров AU 6-14.

Посмотреть рейтинг.

Магазин The Common Good Company.

Оценка: Хорошо

The Very Good Bra — австралийский лейбл женской одежды, предлагающий нижнее белье и другие базовые вещи для современной женщины. Большинство бюстгальтеров имеют размер чашки от A до E, а одежду — от S до L.

Посмотреть рейтинг.

Купить бюстгальтер Very Good.

Оценка: Хорошо

Пижамы и постельное белье из инновационной ткани CleanBamboo™, разработанной для комфорта. Этот австралийский бренд повторно использует обрезки, чтобы свести к минимуму текстильные отходы, и сокращает потребление воды за счет использования замкнутой системы в своей цепочке поставок.

Найдите большую часть одежды в S-XL.

Посмотреть рейтинг.

Торговое помещение.

Оценка: Хорошо

Компания NICO, основанная в 2012 году Лис Харви, прославляет минимализм и сдержанную роскошь. Бренд привносит в австралийский мир моды высококачественные базовые вещи и нижнее белье, демонстрируя четкие линии, роскошные ткани, стили и цвета, необходимые на каждый день. Заводы NICO подписали Бангладешское соглашение о пожарной и строительной безопасности, соответствуют требованиям BSCI и сертифицированы WRAP. Найдите диапазон в размерах XS-2XL.

Посмотреть рейтинг.

Магазин НИКО.

Магазин NICO @ SlowCo.

Оценка: Отлично

Flare Street — это бренд из Мельбурна, воплощающий стиль 60-х и 70-х годов с помощью качественных тканей и винтажных принтов. После долгих поисков идеальных клеш, основатели взяли на себя ответственность за создание ярких, уникальных клеш и ответственных костюмов. От материалов с низким уровнем ударопрочности и фабричных деталей, поставляемых на месте, до ограниченных серий производства и обеспечения прожиточного минимума, он приносит вечеринку сознательным любителям вспышек по всему миру.

Ознакомьтесь с ассортиментом размеров 2XS-3XL.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Flare Street.

Оценка: Хорошо

All the Wild Roses предлагает свободную моду для мечтателей и творцов перемен. Этот австралийский бренд использует до 50% вторичного сырья для создания высококачественных и долговечных изделий. Найдите большинство товаров в размерах XS-2XL.

Посмотреть рейтинг.

Магазин «Все дикие розы».

Оценка: хорошо

Этичный бренд модной одежды, базирующийся в Австралии, использует экологически чистые материалы и материалы, одобренные справедливой торговлей. Бренд создает более чистую индустрию моды, защищая людей, работающих в ней, и используя страсть к дизайну для создания красивых продуктов, которые имеют сильную индивидуальность и историю.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Pure Pod.

Оценка: Хорошо

Родившиеся из любви к дизайну и приверженности Земле, принципы дизайна A_C основаны на экономике замкнутого цикла, производя современные, но вневременные сумки и аксессуары. Австралийский бренд использует удивительную эко-ткань, кожу кактуса AKA Desserto Pelle. Весь ассортимент продукции является веганским, а использование материалов с низким уровнем воздействия ограничивает количество химикатов, воды и сточных вод, используемых в производстве.

Посмотреть рейтинг.

Магазин A_C.

Оценка: Отлично

Родившиеся в результате поисков идеальной белой футболки владельцем бренда Линдой Смит, продукты Bon Label олицетворяют вечную французскую простоту и элегантность. Они делают свои футболки из 100% органического хлопка, чтобы они идеально сочетались с вашими любимыми джинсами на выходных или классической юбкой в ​​офисе. Bon Label не использует продукты животного происхождения в своем производстве и уделяет большое внимание этической трудовой практике, всему, что нам нравится слышать.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Bon Label.

Оценка: Хорошо

nat’v basics — это австралийский экологически чистый лейбл нижнего белья, предназначенный для повседневной женщины. Изготовленные из переработанных и менее ударопрочных материалов базовые вещи nat’v созданы для того, чтобы быть самыми удобными базовыми вещами, которые вы когда-либо носили. Никаких излишеств, отделки или неудобных деталей — вы можете надеть их и забыть, что вы их носите.

Найдите большинство товаров в размерах от 8 до 16.

См. рейтинг.

Магазин натуральной косметики.

Оценка: Хорошо

Одежда известного дизайнера Мэгги Мэрилин отличается сильным чувством роскоши и свежим взглядом. Вдохновленный созданием экологичных и красивых коллекций, этот новозеландский лейбл использует органический хлопок и произведенный с соблюдением этических норм шелк для создания непринужденных гламурных моделей. В наличии размеры XS-L.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Мэгги Мэрилин @ Farfetch.

Покупайте Мэгги Мэрилин, бывшие в употреблении, @ Vestiaire Collective.

Магазин Мэгги Мэрилин.

Оценка: Отлично

Dharma Bums — это ответственный бренд одежды для занятий йогой и активного отдыха, предлагающий красивую, высокоэффективную спортивную одежду, которая работает безупречно. Вся продукция австралийского производства сертифицирована Ethical Clothing Australia, и в ней не используются материалы животного происхождения.

Ознакомьтесь с размерами XS-2XL.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Дхарма Бродяги.

Оценка: Хорошо

Kowtow использует экологически чистый хлопок и нетоксичные красители для производства своей одежды. Он разрабатывает элегантную женскую одежду, неподвластную времени, а также предлагает ассортимент керамики. Найдите одежду в размерах XS-L.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Низкий поклон.

Оценка: Хорошо

Dimples — новозеландский бренд, предлагающий широкий ассортимент специализированных товаров для ухода за детьми и мамами. Бренд использует мягкий, теплый новозеландский меринос высочайшего качества и чистый органический хлопок для изготовления широкого ассортимента детской одежды, одеял и аксессуаров.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Dimples Подержанные @ Retykle.

Магазин Ямочки.

Оценка: Хорошо

Маленький император создает уникальную, функциональную и износостойкую одежду для детей. Доступная по цене одежда изготавливается из экологически чистого органического хлопка. Каждая одежда разработана в Сиднее, Австралия, и изготовлена ​​на одобренной Sedex фабрике, обеспечивающей прожиточный минимум и безопасные условия труда для работников. От материалов и упаковки, вплоть до поставщика энергии и банковских услуг, Little Emperor посвятил себя экологически чистой практике. Названный в честь очаровательного императорского пингвина, Little Emperor является членом организации 1% for the Planet, что означает, что 1% продаж передается экологическим некоммерческим организациям, помогающим защитить дом пингвинов.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Маленький Император.

Оценка: Отлично

Etiko — австралийский дизайнер органической одежды и обуви для справедливой торговли. Бренд постоянно устанавливает планку для защиты и защиты прав людей, работающих в традиционно эксплуататорских производственных цепочках.

Найдите одежду австралийских размеров 8–20 и обувь британских размеров 3–13.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Этико.

Оценка: Хорошо

Основанная двумя лучшими друзьями в Австралии, компания Boody представляет собой бренд одежды, в основе которого лежат комфорт, стиль и здоровье. Он создает удобные, тщательно продуманные предметы первой необходимости из органически выращенного бамбука. Компания сокращает количество отходов за счет методов резки с низким уровнем отходов и использования замкнутой системы в своей цепочке поставок, поддерживая экологически чистое и этичное движение.

Ознакомьтесь с размерами XS-3XL.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Кузов.

Магазин Boody @ Безупречный веган.

Оценка: Отлично

Citizen Wolf использует революционную технологию для создания высококачественных футболок с индивидуальным размером. Компания настолько уверена в своих футболках, что гарантирует , что они будут лучшими из тех, что вы когда-либо носили. После того, как вы сделаете все возможное, бренд вручную изготовит каждую футболку в Сиднее из сертифицированных экологичных тканей, таких как хлопок, конопля и мериносовая шерсть, выращенных в Мельбурне.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Citizen Wolf.

Оценка: Хорошо

Никто Компания Denim придерживается давних принципов этического производства и предлагает уникальное видение ответственного дизайна. Он отслеживает свою цепочку поставок, обеспечивает прожиточный минимум для работников и имеет аккредитацию Ethical Clothing Australia. Найдите большинство джинсов в размерах 23-32.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Никто Деним.

Купить Nobody Denim @ Farfetch.

Рейтинг: Отлично

Oobi — австралийский бренд женской одежды, купальников, товаров для дома и стиля жизни. Помимо создания стильной одежды для детей, бренд следит за тем, чтобы во всем ассортименте использовались нетоксичные красители с низким уровнем воздействия. Он также не использует продукты животного происхождения и выбирает морские перевозки для перевозки продуктов, чтобы уменьшить воздействие на климат.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Ооби.

Магазин Oobi до любимого @ Retykle.

Оценка: Отлично

Новозеландский лейбл ReCreate получил наивысшую оценку от Good On You. Помимо использования органического хлопка, сертифицированного по стандарту Global Organic Textile Standard (GOTS), и переработанных материалов для изготовления модной одежды, бренд обеспечивает работой женщин в Дей Тмей, неблагополучном сообществе в Камбодже. Найдите одежду в размерах XS-XL.

Посмотреть рейтинг.

Воссоздание магазина.

Оценка: Хорошо

Если вы ищете дорожную одежду, предназначенную для приключений, обратите внимание на австралийский бренд Tasi Travels. Обладая потрясающей коллекцией одежды ручной работы из материалов с низким уровнем ударопрочности, изготовленной на заказ, вы можете чувствовать себя хорошо в мире, зная, что оставляете после себя легкий след.

Одежда бывает размеров XS/S, S/M и M/L.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Tasi Travels.

Оценка: Хорошо

Компания Elk, пионер независимого австралийского дизайна, была основана в Мельбурне в 2004 году. Два раза в год Elk создает коллекции, основанные на духе дизайна, где простота и экологичность сочетаются с инновациями. Найдите большинство предметов в размерах AU 6–18.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Лось.

Оценка: Хорошо

Компания Amble Outdoors (ранее Team Timbuktu) создает высококачественные водонепроницаемые плащи и влагоотводящую спортивную одежду из переработанных пластиковых бутылок.

Предлагаются размеры 2XS-XL.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Амбл на свежем воздухе.

Оценка: Хорошо

Иногда вам нужна сумка, которая подходит ко всему. Graine — это семейный бренд кожаных изделий, базирующийся в Мельбурне, Австралия. Бренд представляет красивые повседневные сумки разных цветов, например, сумку Little Lonsdale Street. Эта сумка была тщательно изготовлена ​​в мастерской Graine’s Brunswick East из высококачественной цельнозерновой австралийской бычьей кожи растительного дубления, полученной на кожевенном заводе с золотым рейтингом, сертифицированном Рабочей группой по кожевенной промышленности в Австралии. Люби это!

Посмотреть рейтинг.

Магазин Зерно.

Оценка: Хорошо

Новозеландский бренд роскошного образа жизни Untouched World создает устойчивую и органичную моду для мужчин и женщин.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Нетронутый мир.

Оценка: Хорошо

Carlie Ballard — новаторский австралийский модный бренд, выступающий за этичные и экологически безопасные методы, а также качественный и независимый дизайн. Найдите одежду в размерах AU 6–16.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Карли Баллард.

Оценка: Отлично

Vege Threads имеет сертификат ECA и производит всю свою одежду в Австралии. Его ассортимент устойчив и экологичен и включает в себя базовые мужские и женские товары, а также женскую одежду для активного отдыха и купальные костюмы. Найдите ассортимент в размерах XS-XL.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Vege Threads.

Оценка: Отлично

Следуя мудрости Аюрведы, Monsoon Blooms создает нижнее белье и базовые вещи из органического хлопка, сертифицированные Fairtrade International и окрашенные натуральными растениями. Компания не использует продукты животного происхождения и производит продукцию вручную, чтобы уменьшить воздействие на климат. Найдите размеры S-L.

Посмотреть рейтинг.

Купить боновые заграждения Monsoon.

Оценка: Великолепно

Потрясающий дизайн, красивое исполнение в соответствии с высочайшими этическими стандартами — Kalaurie — одна из тех марок, которые вызывают у вас прилив восторга при первой встрече. Это мельбурнский бренд, выпускающий капсульные коллекции с упором на фирменный пошив рубашек. Есть так много причин любить Калаури, и она высоко оценивается во всех трех категориях! Изделия доступны в размерах 2XS-2XL.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Калори.

Оценка: Отлично

Этичный вариант для ящика с нижним бельем. Nisa — это бренд нижнего белья и домашней одежды, в студии которого в Веллингтоне работают женщины из числа беженцев. Для бренда успех — это не только первая работа в Новой Зеландии, но и первый шаг в долгой карьере. Nisa также приносит пользу планете, используя органический хлопок, сертифицированный GOTS, для своих трусов, бралеттов и брюк.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Ниса.

Оценка: хорошо

Arnsdorf — это лейбл из Мельбурна и Нью-Йорка, созданный дизайнером Джейд Саритой Арнотт, которая привносит опыт скульптуры в свои четкие, но женственные модели. Арнсдорф использует более ответственные ткани, такие как органический хлопок, тенсел и пенька, и сводит к минимуму отходы, производя только небольшие партии каждой линии. Вся одежда компании производится на собственном производстве в Мельбурне, и она отслеживает большую часть своей цепочки поставок.

Найдите одежду размеров S-L.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Арнсдорф.

Оценка: хорошо

BAYTHE — это бренд премиум-класса, сочетающий в себе купальные костюмы и одежду для активного отдыха, разработанный в Бонди-Бич и дающий женщинам всех форм и размеров уверенность, комфорт и сдержанную сексуальность, которые они всегда хотели видеть в купальнике. Этот укороченный купальник для активного отдыха — простой летний вариант, который многофункционален и будет сопровождать вас в течение всего дня. Несмотря на отсутствие косточек, этот бюстгальтер по-прежнему обеспечивает полную поддержку груди и быстро сохнет, поэтому вы можете носить его как бюстгальтер для занятий йогой, пилатесом, станком и ходьбой!

Посмотреть рейтинг.

Магазин БАЙТЕ.

Оценка: Хорошо

In the Soulshine — это бренд, который любит моду, но не хочет эксплуатировать людей или разрушать нашу планету.

Посмотреть рейтинг.

Магазин «Сияние души».

Оценка: Хорошо

HoMie — это социальное предприятие по производству уличной одежды, которое жертвует 100% своей прибыли на поддержку бездомных или нуждающихся. Эти классические тонкие золотые обручи доступны по цене и изготовлены из экологически чистого серебра с позолотой. Аккуратный!

Посмотреть рейтинг.

Магазин HoMie.

Хотите найти более экологичные бренды из Австралии или Новой Зеландии? Найдите бренды с самым высоким рейтингом рядом с вами с помощью фильтра местоположения

Примечание редактора

Характерное изображение от Kowtow и все другие изображения через упомянутые бренды. Good On You публикует самые полные в мире рейтинги влияния модных брендов на людей, планету и животных. Мы любим рекомендовать некоторые из лучших экологичных брендов с рейтингом «Хорошо» или «Отлично». Мы также рекомендуем покупать подержанные товары как еще один отличный способ уменьшить влияние нашего выбора модной одежды. Используйте наш каталог для поиска среди тысяч известных брендов.

Рейтинг этических брендов. Для этого есть приложение.

Наденьте то, что хотите видеть. Загрузите наше приложение, чтобы открыть для себя этические бренды и посмотреть, насколько хороши ваши фавориты.

Как мы оцениваем этику модных брендов

Как узнать, насколько устойчивым является бренд, как он утверждает? Вы просто проверяете Good On You — источник самых надежных рейтингов устойчивого развития в мире моды. Сегодня миллионы покупателей, крупных ритейлеров и технических платформ используют Good On You, чтобы сравнить, насколько хорошо бренды справляются со своим воздействием на людей, планету и животных. Вот как мы оцениваем бренды по наиболее важным для вас вопросам.

Как работает система рейтингов

Рейтинги брендов Good On You дают вам возможность увидеть все аспекты устойчивого развития, от выбросов парниковых газов и использования воды до безопасности рабочих и прожиточного минимума. Как это работает? Мы объединяем ведущие мировые и самые надежные источники информации об устойчивом развитии и представляем ее в понятных и доступных каждому рейтингах.

Прозрачные источники данных

Все, что мы делаем, основано на прозрачности, начиная с данных, которые мы получаем.
Наши технические специалисты и независимые аналитики составляют и проверяют наиболее надежные сторонние индексы (такие как Fashion Transparency Index и проекты CDP по изменению климата и водной безопасности) и сертификаты/аккредитации (такие как Fair Trade, Fair Wear Foundation, Cradle to Cradle, OEKO -TEX Made in Green и Глобальный стандарт органического текстиля), а также собственные публичные отчеты брендов.

Прозрачность способствует подотчетности. Это имеет решающее значение для формирования правил и выполнения обещаний брендов. Поэтому мы используем только общедоступную информацию. Для защиты прав потребителей важно, чтобы бренды полностью, точно и последовательно сообщали о своем влиянии. Как потребитель, вы имеете право знать, как бренды влияют на вопросы, которые вас больше всего волнуют. Это один из многих способов, которыми рейтинги Good On You поддерживают Цели ООН в области устойчивого развития.

Методология, пользующаяся наибольшим доверием

Рейтинги Good On You являются всеобъемлющими и учитывают практику брендов во всех цепочках поставок от сырья до конечного использования продуктов. В общей сложности мы оцениваем более 500 точек данных по более чем 100 ключевым проблемам, показателям и системам стандартов, чтобы получить оценку каждого бренда. Мы взвешиваем сертификаты и другие сторонние источники в соответствии с их объемом и качеством их гарантии, т. е. насколько хорошо они обеспечивают соответствие брендов установленным стандартам.

Используя нашу запатентованную технологию, аналитики Good On You оценивают каждый бренд с помощью нашей строгой методологии, которую мы разработали в сотрудничестве с отраслевыми экспертами, учеными и организациями (такими как Fashion Revolution, Fashion for Good и Four Paws). Существенность имеет ключевое значение — это означает, что мы оцениваем проблемы, исходя из того, что является наиболее важным и действенным. Наша методология также проводит различие между крупными и малыми брендами на основе годового оборота или материнских компаний. Мы пропорционально применяем более строгие стандарты к крупным брендам, поскольку они по своей природе имеют большее влияние и влияние.

Простые в использовании рейтинги

Независимо от того, сравниваете ли вы бренды в приложении Good On You, просматриваете мировые розничные магазины, такие как Farfetch, или выполняете поиск в Microsoft Bing, наши рейтинги предоставляют вам информацию, необходимую для уверенной поддержки брендов, которые ведущий путь.

Ключевые вопросы, по которым мы оцениваем бренды по номеру

Мы считаем, что вы имеете право знать, где и как производится ваша одежда — кто ее производит, из чего она сделана, как обращаются с работниками и какое воздействие на окружающую среду оказывает продукция. на протяжении их жизненных циклов.

Цепочки поставок индустрии моды означают, что вопросы устойчивого развития по своей сути сложны. Чтобы помочь вам сосредоточиться на самом важном, мы разделяем материальные вопросы на три всеобъемлющие области: люди, планета и животные.

Люди

Рейтинг людей оценивает, насколько хорошо бренды учитывают свое влияние на работников по всей цепочке поставок. Это включает в себя политику и практику в отношении детского труда, принудительного труда, безопасности работников, свободы ассоциации (т.е. права на вступление в профсоюз), гендерного равенства, многообразия и выплаты прожиточного минимума. Мы оцениваем, насколько хорошо бренды обеспечивают реализацию своих политик, отвечая на такие важные вопросы, как: расширяют ли они возможности работников, поддерживают ли отношения с поставщиками и проводят ли значимые проверки? Защищают ли их политики работников от воздействия COVID-19?и кризисы общественного здравоохранения? Справедливо ли обращаются с работниками и компенсируют ли они их? Избегают ли они поставок из районов с высоким риском современного рабства, таких как хлопок из Синьцзяна?

Планета

По оценкам Организации Объединенных Наций, индустрия моды несет ответственность за 10% глобальных выбросов парниковых газов, а выбросы — это только один из способов, с помощью которого производство, потребление и отходы модной одежды негативно влияют на мир вокруг нас. Для планетарного рейтинга мы углубимся в экологическую политику брендов, чтобы помочь вам увидеть сквозь всепроникающую зеленую стирку. Мы учитываем заявленное каждым брендом использование ресурсов и управление отходами, включая типы материалов, которые они используют, устойчивость их бизнес-модели, долговечность их продукции, приверженность круговому циклу и их методы утилизации текстильных отходов. Мы изучаем их политику в отношении использования энергии и выбросов углерода, воздействия на воду, биоразнообразие, загрязнения микроволокнами, вырубки лесов, а также использования и утилизации химических веществ.

Животные

Ищете ли вы веганскую моду без жестокости или просто беспокоитесь о благополучии животных в цепочке поставок модной одежды, обратите внимание на наш рейтинг животных. Мы учитываем политику брендов в отношении защиты животных и то, насколько хорошо они отслеживают свои продукты животного происхождения. Мы идентифицируем и уцениваем бренды, которые используют мех, ангорскую кожу и кожу «экзотических» животных.