Ева грин интервью: Ева Грин в интервью с Алексеем Тархановым

Ева Грин в интервью с Алексеем Тархановым

Отметив сорокалетие в этот лихой год, актриса Ева Грин встретилась на руинах старой Европы со своим давним парижским знакомым Алексеем Тархановым («Ъ»).

У Евы удивительный нежный взгляд, как будто проводящий между нами границу. Другая посмотрит на тебя пристально и, кажется, становится ближе. А Грин будто уходит все дальше и дальше, оставляя на память взгляд серых глаз, точно улыбку кэрролловского кота. Со школьных лет она гордо носит черные волосы над высоким лбом. Ее лицо с красными губами нарисовано, как фарфоровое, — но не снаружи, гримером («средняя пухлость, сексапил номер четыре»), а изнутри. И это в кино она ведьма и царица, а в разговоре спокойная, вежливая, смешливая, очень-очень осторожная.

Мы фотографируем ее в президентском сюите отеля Fairmont, что смотрит на Женевское озеро и знаменитый фонтан напротив. Сюит на месте, а вот президенты куда-то подевались: одни заперлись и не выходят, другие болеют, третьи воюют. Да и вообще давно никого нет. Европа закрылась на санитарный день. На лицах работников отеля читаются удивление и радость: «Люди! Живые!»

Мы беседуем с Евой не в первый раз, но впервые в такой странной ситуации. Фотосет для «Татлера» все-таки не заменит настоящие кинематографические съемки, в которых она надеялась участвовать в этом году и которые погубила одна-единственная летучая мышь.

Актриса Ева Грин в отеле Fairmont Grand Hotel Geneva. Шелковое платье, Valentino; платиновое колье Emerald Ribbon с изумрудами и бриллиантами, браслет Serpenti с потайным циферблатом из белого золота с изумрудами, аметистами, лазуритом и бриллиантами, все bvlgari high jewellery

— Весной на ВВС начали показывать сериал «Светила», — говорит Грин. — Я там снималась в прошлом году. Рассказ о временах золотой лихорадки в Новой Зеландии в конце XIX века. Славная работа: костюмы, страсти, расследования, городки старателей. Но в этом году я пока что нахожусь в простое, у нас нет работы. И кино нет. Все чего-то ждут, съемки остановлены и во Франции, и в Англии.

Шестисерийные «Светила» сделаны по длиннющему роману букеровской лауреатки, новозеландки Элеанор Каттон, она сама писала сценарий. Грин играла американскую гадалку Лидию Карвер, а в одной из ролей снимался ее бывший приятель Мартон Чокаш, венгр из Новой Зеландии, с которым они познакомились на съемках фильма «Царствие небесное» Ридли Скотта и провели вместе почти пять лет.

— Хорошо еще, что сериал делали для телевидения, в зале он сейчас не вышел бы, — вздыхает Ева.

Она права. Кинотеатры открыты, но люди боятся туда ходить. Свежие блокбастеры киснут в холодильниках, студии ломают руки.

Ну и в Новую Зеландию теперь добраться посложнее, чем в XIX веке на пароходе.

— Жалеете, Ева?

— Это болезненнее, чем я думала. Путешествия — самое большое мое удовольствие. Если лететь, так на край света. В Африку с ее слонами и жирафами. В Индию, где все пахучее и цветное. И вот теперь я могу только пересматривать Animal Planet.

Хлопковое пальто, Marni; солнцезащитные очки, Bottega veneta; кожаные ботильоны, agl

Никто не знает, когда вернется кино. Я рассказываю Еве о моей приятельнице, редакторше, отбиравшей для студии перспективные телевизионные сценарии. Очень занятой человек, вернее, была. Ей приходилось рассматривать сотни скриптов. И вот они все разом устарели. Ни один сценарий глобальной катастрофы, никакой хоррор или стрелялка с зомби не предусматривали того, что сейчас происходит. Зато отклонять заявки стало легко: «Ну вы же сами понимаете…»

— Я понимаю, — соглашается Ева. — Мы оказались в совсем новом мире и сами не знаем, чего ожидать. Все страшные сценарии стали никуда не годными наивными глупостями, а жизнь придумала для нас сценарий пострашнее, и конца фильму нет.

— Неужели вы пессимистка?

— Ну не совсем. Я пессимистичная оптимистка или оптимистичная пессимистка. Вообще-то это зависит от конкретного дня, а в дне — от часа. Иногда с утра попроще, к вечеру посложнее, иногда наоборот. Но не хочу ныть. Сами видите, теперь все стараются выглядеть оптимистами, все хотят обратно в «нормальный мир», который до этого так презирали. Я иногда думаю, что этот мучительный год встряхнет людей и заставит наконец поверить, что планета наша — удивительно хрупкая штука. Именно она должна быть нашей первоочередной заботой. Сначала планета, потом экономика. А потом спохватываюсь: «Ну да! Размечталась! Ха-ха-ха!»

Это свое «ха-ха-ха» Ева произносит хриплым голоском роковой женщины, которую постоянно пытаются увидеть в ней режиссеры, предлагая ей новые и новые «Страшные сказки». Но ей, похоже, поднадоели роли шпионок, ведьм и волшебниц, преступниц и подруг преступников.

Платье из шелка и хлопка, Loewe

— Надо быть осторожной, потому что актриса попадает в плен своего персонажа, из этой клетки тяжело вырваться, — говорит Грин. — Меня все время хотят видеть слишком эксцентричной, а мне бы понравилось делать вещи более реалистичные, простые. Но тут мы, актрисы, от себя не всегда зависим. Чтобы такие возможности появлялись, нужны храбрые режиссеры.

Такой возможностью стала для нее «Проксима» француженки Алис Винокур (он успел выйти в России в прокат до карантина). Конечно, Ева играла в фильме не продавщицу и не учительницу, а женщину, которая готовится к полету на Международную космическую станцию. И тем не менее сумела показать свою Сару как простую космонавтку, которая ходит на ежедневную космонавтскую работу, а не бороздит просторы Вселенной. И дома у нее не все ладится, и на службе.

— Там нет супергероев, там все очень человеческое, — рассказывает Грин. — Так было с самого начала задумано режиссером. Может, это разочаровало тех, кто ждал принцессу Лею, джедаев и спецэффекты, а это история не про космос. Это история любви матери и дочки.

Сыграла она отлично. Когда, нарушив все драконовские правила ради дочки, восьмилетней Стеллы, которой год придется ее ждать с орбиты, Ева-Сара возвращается в гостиницу в Звездном Городке и смывает земную жизнь оранжевым предоперационным йодом, она — никакая не волшебница, а просто прекрасная и несчастная женщина, которой космос открыт, а важнее для нее другое. Я ведь помню, как она отказалась раздеваться в душевой кабине для «Казино «Рояль», и понимаю, зачем здесь Алис Винокур понадобилась ее нагота и почему на сей раз Ева согласилась.

Шелковое платье, расшитое стразами, gucci; серьги, браслет и кольцо Сolore из розового золота с рубеллитом, перидотом и бриллиантами, из розового золота с рубеллитами, аквамаринами, цитринами, аметистом, перидотом, топазом, танзанитом и бриллиантами из розового золота с танзанитом и бриллиантами, bvlgari high jewelry

Фильм снимали в настоящем Звездном Городке под Москвой, потом в Казахстане, на Байконуре. Когда я увидел на экране роскошный люкс гостиницы, куда селят героиню (самый, наверное, лучший номер на всем этаже: шторы, тумбочки, кровать с изголовьем под черным лаком), я будто вернулся лет на тридцать назад. А сцена в супермаркете, куда Сара и ее космический компаньон срываются, чтобы купить дочке утешительный подарок! Самое что ни на есть Подмосковье, а не выдуманная Черногория из «Казино «Рояль».

— Это как раз было самым заманчивым в съемках – путешествие в места, которые я не знала, — вспоминает Ева. — В Звездном Городке, месте немного запретном, немного священном, есть ощущение, что ты проникла в параллельный мир… Чего стоят одни встречи с «элитой космического уровня», настоящими русскими тренерами, которые готовят космонавтов.

— Но ведь это не первый ваш приезд в Москву.

— Я бывала в России. Много лет назад была гостем вечеринки на запуске вашего «Татлера», прилетала для рекламы фильмов и вообще по делу. Но вот так пожить несколько недель мне еще никогда не удавалось. Я восхищена русскими церквями. Когда я вхожу в них и слышу пение, у меня мурашки идут по коже. А еще в Москве мой любимый ресторан — «Узбекистан». Хорошо бы мне такой по соседству в Лондоне.

— Что остается в вашем характере от ваших персонажей? Что в вас теперь от мисс Перегрин или от Веспер Линд? И что добавила Сара?

— Что остается — не знаю. Скорее наоборот: все актеры отдают своим героям что-то от себя, отрывают от души. Так что я, считайте, вся перебинтованная. Но это нам позволяет, может быть, взрослеть на ускоренной перемотке, потому что наши герои — люди с сильными характерами, в невероятных ситуациях, такие иногда врагу не пожелаешь.

Когда Ева надевает украшения Bvlgari, прибывшие под надежной охраной в отель, она смеется:

— Тебе говорят «Bvlgari», и сердце екает: «Ах, я буду Элизабет Тейлор!» Их драгоценности сыграли в большем количестве фильмов, чем я. Эти современные, а вот два года назад в римском бутике на Виа Кондотти мне дали примерить украшения Тейлор — большую подвеску с сапфиром и два кольца. Я только ахала от удовольствия, как девочка в магазине игрушек.

— Ну и как? Не тяжелы ли красоты Элизабет Тейлор?

— И да и нет. Они и вправду тяжеленные, но это, знаете ли, сразу заставляет выпрямить спинку.

Жакет из полиамида, полиэстера и шерсти, bottega veneta; платиновое колье Luce с бриллиантами, bvlgari high jewelry

«Думаешь часто: что тебя ждет, куда ты катишься, ничего толком не достигнуто».

В июле ей исполнилось сорок, но сорок для нее, как и для многих женщин, не срок.

— Да теперь это как двадцать! — говорит Ева.

Это потому что женщины могут внимательнее следить за внешностью? Тренеры, салоны и прочий ежедневный инстаграм?

— Нет. Мы теперь думаем по-другому. Возраст не на лице, а в голове, а я вечно чувствую себя девчонкой. Приходится делать себе замечания: «Слушай-ка, тебе сорок. Давай-ка поаккуратнее! Пора наконец повзрослеть».

Но, может, с возрастом пришли профессиональный опыт, легкость, понимание, что важно для работы, а что — не очень? Проще ей сейчас играть или труднее?

— Актерство — трудное дело. Больше сложностей, чем радостей. Вы всегда между желанием и отторжением. Это как в любви. Вы влюблены — вас не любят. Вас хотят — вы нет. Может быть, с возрастом проще, потому что ты привыкаешь к пинкам, но это остается таким же непредсказуемым: вверх, вниз, американские горки. Думаешь часто: что тебя ждет, куда ты катишься, ничего толком не достигнуто. Но это ремесло, которое иногда приносит счастье и радость, большую радость.

— В какие моменты приходит это счастье?

— Когда есть ощущение, что ты выложилась в сцене. Но ведь нужно, чтобы это еще было хорошо схвачено камерой, чтобы вся машина сработала. Ты понимаешь это только на финальном монтаже, иногда на озвучке.

Мы говорим о театре, где все происходит в реальном времени и больше зависит от актера. Ведь именно на театральной сцене с Евой случилась первая и главная неожиданность в ее профессиональной карьере. Бернардо Бертолуччи увидел ее в пьесе «Ревность в трех факсах» и дал первую и главную кинематографическую роль жизни — Изабель в «Мечтателях», фильме о юности, счастье, сексе и кино.

— Я училась театру в течение трех лет, а потом сыграла только в двух постановках, — рассказывает Грин. — Это стало сейчас, к сожалению, совсем уж маргинальной деятельностью для кучки знатоков. Зато на сцене тебя не обрежут, не отделят от зала, не выключат тебя и не пойдут пить кофе. В театре адреналин так и брызжет со сцены. Ну и в театре, если ты облажалась, это раз и недолго, в другой раз исправишь. А в кино ты навсегда останешься дурой, если что не так.

Слева: платье из неопрена, celine by hedi sli mane. Справа: платье из вискозы и шелка, philosophy di lorenzo serafini; мюли из лакированной кожи, giuseppe zanotti Design

1.Платье из вискозы со стразами, alexandre vauthier. 2.Хлопковое платье, кожаный ремень, все alexander mcqueen. 3.Платье из вискозы, acne studios

Вам может быть также интересно:

«Я не могла дождаться нового съемочного дня»: Николь Кидман о новом проекте Райана Мерфи «Выпускной»

Фильмы двух российских режиссеров попали в топ-10 картин 2020 года

«Манк» Дэвида Финчера и еще 14 фильмов декабря, на которые стоит обратить внимание

Фото: Фотограф: Javier Biosca. Стиль: Serena Pompei Креативный директор: Рената Харькова. Макияж: Lisa Eldridge/ Streeters с использованием Lancôme. Прическа: Ken O’Rourke/Premier. Ассистент фотографа: Jaime Romero. Ассистент стилиста: Luigi D’Elia. Продюсер: Анжела Атаянц. Ассистент продюсера: Antonia Catania. Благодарим Fairmont Grand Hotel Geneva за помощь в организации съемки.

ТегиГероиЕва ГринTatler Premium

Интервью с Евой Грин — одной из самых сексуальных актрис

По заданию Правила жизни кинокритик Егор Беликов встретился с Евой Грин, чтобы проверить свою теорию: актриса прибыла к нам с другой планеты.

Правила жизни

Теги:

актриса

женщина, которую мы любим

женщина

Ева Грин сидит передо мной со стаканом воды. Мы в Стране Басков, в Сан-Себастьяне, в самом дорогом отеле. Грин здесь из-за нового фильма «Проксима», где она сыграла женщину, которая готовится лететь в космос. На Еве футуристическое легкое платье, и в нем она напоминает Барбареллу — свободную и сексуальную героиню Джейн Фонды в одноименной фантастической картине 1968-го. Грин отвечает с улыбкой: «Я и есть Барбарелла».

Ева Грин презирает условности — географию, время, социум. В свои 39 она ни разу не была замужем, не имеет детей и, кажется, не собирается остепеняться, она выбирает только те роли, где будет сексуально смотреться в кадре.

— Я переехала в Лондон в 22. Не чувствую себя ни француженкой, ни британкой. Да, у меня французская семья, хотя мой отец – швед, но из шведского не знаю ни слова, к сожалению. Я обожаю языки, они помогают на какое-то время перестать быть собой. Космонавты вообще говорят на пяти-шести языках. Для съемок мне понадобилось немного выучить русский — теперь это для меня язык космоса.

«Проксима» — чуть ли не первый фильм, который разрешили снимать прямо на международной базе подготовки в подмосковном Звездном городке, где тренируются все без исключения космонавты, летящие на МКС, в том числе иностранные. Так кинозвезда Голливуда Ева Грин и оказалась однажды ночью в супермаркете «Пятерочка».

Фотография посетителей магазина с актрисой стала мемом, о чем Ева узнает от меня.

— Той ночью получилось смешно. Мы снимали сцену в этом магазине, недалеко от города, причем без дублеров, потому что решили, что нас никто не узнает, но покупатели начали с нами фотографироваться. На этих фотографиях я ужасно выгляжу!

В «Проксиме» Ева играет мать-одиночку, которая отправляется в космос, — то есть женщину, совершенно не похожую на себя. Описывая чувства своей героини, оставляющей на Земле маленькую дочь, она выбирает такую метафору:

— Улетая сегодня ночью из Лондона, оставила дома в одиночестве свою собаку. Думаю, это примерно как у матерей с детьми.

Грин говорит, что режиссер Алис Винокур пригласила ее играть женщину-космонавта (вслед за Сандрой Буллок в «Гравитации» и Натали Портман в недавней неудачной картине «Люси в небесах»), увидев в актрисе нечто инопланетное – ту тягу к иным мирам, которая заставляет героиню «Проксимы» преодолеть материнский инстинкт.

У Евы Грин красивая и запутанная биография — такая бывает у суперагентов. Родилась в Париже, в семье шведа и уроженки Алжира. У Евы есть сестра-двойняшка. Про сестру Грин обычно с легким сожалением говорит, что та «совсем другая», а порядки в семье описывает как «буржуазные». В самой Еве нет ничего буржуазного: в детстве, побывав в Лувре, она страстно увлеклась египтологией, но в конце концов решила стать актрисой и успела поучиться в самых престижных театральных институтах мира — в парижской школе Сен-Поль, лондонской Академии драматического искусства Уэббера Дугласа, нью-йоркской школе искусств Тиш. Если бы Ева вдруг оказалась внеземным агентом внедрения, это действительно объяснило бы многое — и сверхъестественную красоту, и сверхъестественно успешную карьеру.

В 2003-м, через год после того как Ева сменила Париж на космополитичный Лондон, на экраны вышли «Мечтатели» режиссера Бернардо Бертолуччи, где Грин сыграла главную роль. Последний итальянский классик называл актрису «красивой до неприличия». И снял ее, неприлично раздетой и свободной, в той самой сцене на троих с Майклом Питтом и Луи Гаррелем — в ванной и в постели. Это был кинодебют молодой театральной актрисы, один из самых смелых в истории кино.

За следующие 17 лет работы в кинематографе Ева снялась всего в паре десятков фильмов, выбранных по совершенно неочевидным принципам, но почти всегда удачно. После дебюта она сразу попала в исторический блокбастер Ридли Скотта «Царство небесное» и осталась недовольна тем, что после монтажа у ее героини мало экранного времени — Ева Грин справедливо считает, что Евы Грин должно быть много. Потом она стала первой девушкой Джеймса Бонда эпохи Дэниела Крейга в «Казино «Рояль» — эта часть франшизы сегодня считается лучшей в новейшей истории. Дальше были авторское кино — «Франклин», «Трещины», «Чрево» — и культовая «Последняя любовь на Земле». В авторских картинах Грин снимается до сих пор («Спасение», «Эйфория»), но не стесняется одновременно зарабатывать деньги — она легко заменяет Хелену Бонем Картер в образах готических красавиц из фильмов Тима Бертона («Мрачные тени», «Дом странных детей мисс Перегрин», «Дамбо») и играет в любых блокбастерах роли роковых женщин второго плана, одним своим присутствием делая такие фильмы изящнее.

Амплуа роковой женщины, кажется, преследует Еву Грин и в жизни: после «Мрачных теней», где партнером Евы был Джонни Депп, ходили упорные слухи об их романе — говорили даже, что именно из-за Грин распался брак Деппа и Ванессы Паради. Роль сражающейся со своими демонами ведьмы Ванессы Айвз в сериале Showtime «Страшные сказки» принесла Еве номинацию на «Золотой глобус» за лучшую роль; в 2018-м Грин стала кавалером ордена Искусств и Литературы (L’Ordre des Arts et des Lettres) — награды, которую французское министерство культуры вручает «за распространение культуры во Франции и в мире».

Несмотря на все эти регалии Ева Грин может показаться легкомысленной, но только на первый взгляд: в эпоху #MeToo оказалось, что у актрисы есть твердые принципы, за которые она готова бороться. Грин одной из первых призналась, что продюсер Харви Вайнштейн когда-то приставал к ней и угрожал разрушить ее карьеру. В то же время, поддержав жертв сексуального насилия, она неожиданно и смело выступила в защиту Романа Поланского, опального классика, много лет обвиняемого в изнасиловании несовершеннолетней.

Она без колебаний снялась у режиссера в недавней картине «Основано на реальных событиях».

Ева говорит о том, что «Проксима» демонстрирует неравенство в обществе:

— Безусловно, это феминистское кино. Но я решила сняться в «Проксиме» не из-за этого. Я была очарована сюжетом, этой лав-стори матери и дочери. А потом поняла, что женщине-космонавту в мужском мире приходится трудиться усерднее, она должна показать, что может считаться равной. А ведь она еще и мать.

Единственный скандал с участием Грин замяли так тихо, что многие уже и не вспомнят, о чем шла речь, как будто с нами поработали «люди в черном», защищая пришелицу от разоблачения. Грин уверенно претендовала на главную женскую роль в шокирующем «Антихристе» Ларса фон Триера, но снялась в нем другая француженка, Шарлотта Генсбур. Датский депрессивный гений утверждал, что из проекта актриса выбыла не по своей воле, а по настоянию агентов. Когда я спрашиваю Еву, что у нее произошло с фон Триером, она отвечает загадочно и немного грустно:

— Я всегда была его поклонницей, я бы хотела, чтобы наша встреча случилась при других обстоятельствах. Но не думаю, что у нас что-то с ним получилось бы. Мы слишком по-разному мыслим, к сожалению.

Кажется, для Евы Грин актерство — это вовсе не героизм и не тяжелый труд, как для многих ее коллег, а единственно возможный образ жизни. Когда Грин спрашивают, жертвовала ли она чем-нибудь ради искусства, она молчит и улыбается. Какие жертвы, если игра для нее – как дыхание? Когда я предлагаю Еве сравнить ее работу с трудом космонавтов, она возражает:

— Нет, космонавты — сверхлюди и супергерои. Они должны быть всегда готовы выйти за пределы человеческих возможностей. Конечно, мазохизм, да еще какой. Но космонавты понимают, что это работа на благо мира, это красивое самопожертвование. Я по сравнению с ними не делаю ничего особенного, хоть мне и приходится иногда исследовать темные стороны человеческой души, чтобы изобразить что-то на экране. Хотела бы я иметь математический склад ума, но нет. Еще в школе ничего не понимала в математике, куда проще мне давалась литература — я больше мечтательница.

Инопланетная гостья Грин не делится с прессой подробностями личной жизни, и даже ее возможный роман с Тимом Бертоном — пока только слухи. Она без стеснения раздевается перед камерой, если это нужно для роли, но для публики остается закрытой и немного загадочной. Все, что она говорит о себе:

— Меня пугает рутина, и я люблю меняться, обожаю путешествия и любые новые впечатления. Поездка в Казахстан, на космодром Байконур, где мы снимали «Проксиму», — это было что-то невероятное. Чувствовала себя на другой планете.

Остается надеяться, что Ева Грин не поспешит улететь домой и побудет с нами еще немного. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Правила жизни Евы Грин

Посмотрите новый трейлер «Эйфории» с Алисией Викандер и Евой Грин

Ева Грин Интервью: Nocebo

Автор Грант Херманнс

Звезда «

Nocebo» Ева Грин рассказывает о триллере ужасов, о своем желании работать с режиссером Лорканом Финнеганом, о его влиянии на фильм и многом другом.

Ева Грин возвращается в свой жанр ужасов для Nocebo . Грин играет главную роль в фильме в роли Кристин, высококлассного модельера, усилия которой по преодолению трагедии в ее жизни становятся еще более сложными, когда она начинает страдать от загадочной болезни. Когда филиппинская няня предлагает помощь, Кристина начинает изучать удивительные новые методы лечения, в то время как ее психическое состояние рушится.

Наряду с Грином в актерский состав Nocebo входят Марк Стронг, Чай Фонасье и Билли Гэдсдон. Фильм, созданный режиссером « Vivarium » Лорканом Финнеганом и писателем Гарретом Шэнли, оказался леденящей душу серией умственных манипуляций и темных откровений.

Связанный: Что смотреть: фильмы ужасов – лучшее из 2022 года, руководство по потоковому вещанию и новые выпуски

В преддверии выхода фильма Screen Rant поговорил исключительно со звездой Евой Грин, чтобы обсудить Nocebo , ее желание работать с режиссером Лорканом Финнеганом, ее боязнь переигрывать в жанре ужасов и многое другое.

Ева Грин на Ноцебо

Screen Rant: Я очень рад поговорить о Nocebo . Вчера посмотрела и просто в восторге. Теперь я знаю, что вы не новичок в жанре ужасов, но что насчет материала, который действительно вызвал ваш интерес?

Ева Грин: Во-первых, Лоркан Финнеган, режиссер. Мне очень нравился Vivarium, и я думал, что это действительно интересная атмосфера; очень тревожный, очень уникальный и очень клаустрофобный. Я думал, что работать с ним было очень интересно, а потом, когда я прочитал сценарий, я подумал, что это очень интересная тема.

Если бы это был просто фильм ужасов, не думаю, что мне было бы интересно. Мне нравятся отношения между двумя женщинами, они также затрагивают такие глубокие проблемы, как чувство вины и жадность, так что это был хороший микс.

Мне также нравятся социальные комментарии, которые сопровождают этот фильм. Это то, что определенно помогает поднять его выше, чем просто фильм ужасов. Каково было проникнуть в суть вашего персонажа в этом фильме, потому что у нее так много замечательных слоев и интересная эволюция на протяжении всего фильма?

Ева Грин: Да, это было интересно, потому что в начале было так много цветов. Минут пять она выглядит счастливой, активной, полной жизни. [Хихикает] Затем она получает этот телефонный звонок, который все меняет, и у нее развивается эта болезнь, и ее постоянно преследуют.

Когда эта филиппинская прислуга появляется на пороге ее дома, сначала она довольно подозрительна, но затем Диана завоевывает ее доверие, будучи идеальной няней, она готовит потрясающую еду и ей даже удается вылечить некоторые симптомы, от которых страдает Кристина. от, так что они действительно связь. Я действительно думал, что [динамика] была интересной между этими двумя женщинами и была очень, очень мощной, потому что Кристина становится настолько обязанной Диане, что их отношения меняются, и слуга становится хозяином. Итак, это было интересно.

Учитывая, что отношения так важны для продвижения этой истории, каково было вам развивать это взаимопонимание с Чаем Фонасье во время съемок?

Ева Грин: Мы снимали этот фильм во время COVID, и было так сложно привезти Чай в Ирландию, было очень сложно с визой и все такое, и в какой-то момент мы даже переживали, что она не сможет приехать. Мы читали в Zoom с Лорканом, так что я встретил ее только тогда, когда мы снимали нашу первую совместную сцену, я думаю, это произошло, когда она появилась на пороге. Так что это было по-настоящему, я встречался с Чаем по-настоящему. [Хихикает]

Чай довольно маленькая, но у нее такой большой авторитет, в ней есть что-то очень сильное, я никогда не видел кого-то, кто обладает такой силой, она была довольно пугающей, и я подумал: «Вау». Она такая инстинктивная и имеет реальное присутствие, и тот факт, что она могла превратиться из ангела в дьявола за считанные секунды, меня очень впечатлил. Кроме того, тема довольно темная, но нам было очень весело, как ни странно, на съемочной площадке, и между нами, так сказать, не происходило ничего странного. [Хихикает]

Была ли какая-нибудь сцена, которую вам действительно понравилось воплощать в жизнь с ней для этого?

Ева Грин: Думаю, сцена, когда я смеюсь, когда она щекочет мою героиню, была забавной, потому что другие сцены довольно мрачные и эмоциональные.

Еще была сцена, больше похожая на середину фильма, когда я стою на земле и говорю на кебуано. Что мне понравилось в этой сцене, так это то, что она, конечно, довольно эмоциональна. Но я помню, как Лоркан играл металлическую музыку на заднем плане, когда у меня был припадок на полу. [Смеется] Это было довольно сюрреалистично. Есть что-то материнское и в Чай, в ней есть что-то совсем детское, но и страшное, и старая душа, очень интересное сочетание в этой прекрасной актрисе.

Вы оба феноменальны в этом фильме. Говоря о Лоркане, в Nocebo так много великих влияний. Он представил вам какой-нибудь список наблюдения, который вы должны пройти для подготовки к этому?

Ева Грин: Он очень хороший визуальный режиссер. Он прислал мне книги о сонном параличе; много картин. Но для кино был «Сейф», фильм Тодда Хейнса с Джулианной Мур. Он попросил меня посмотреть его, и я подумал, что это очень интересно, так как это как бы перекликается с Кристиной. Дело в том, что это домохозяйка в ловушке. Это боль, потому что она чувствует, что не может выразить себя, и она чувствует себя в ловушке. Я чувствовал, что в этих двух персонажах есть что-то очень похожее.

А затем для атмосферы был Персона, фильм Бергмана. У вас есть отношения между этими двумя женщинами, но они довольно ядовиты. Одинокая белая женщина и слуга. Он не прислал мне «Слугу», но это напомнило мне «Слугу» с Дирком Богардом. Мне нравится его игра в этом, так что это как бы перекликается с этим. Он большой поклонник Полански, и он работал с этим замечательным польским оператором-постановщиком, и они всегда пытались найти интересные ракурсы, странные ракурсы. Им было очень мило вместе, и они хотели заняться чем-то другим. Было приятно видеть их такими взволнованными и жаждущими найти что-нибудь.

Отличный список впечатлений. Что, по вашему мнению, было одним из самых больших творческих испытаний для вас при работе над этим фильмом?

Ева Грин: Знаешь, это тот тип фильмов, о которых ты как актер всегда беспокоишься: «О, неужели я собираюсь сделать слишком много? Не будет ли это слишком нелепо?» Слава богу, Лоркан был рядом и вел меня, это тонкая грань, потому что зрители задаются вопросом: «У нее соматическое заболевание или это настоящая болезнь из-за укуса клеща?» Эмоциональный диапазон всегда был немного [хитрым], я действительно не знал, куда идти, но Лоркан был там, так что это было хорошо.

Вы определенно нашли правильный баланс. Как вы относитесь к более широкому релизу, теперь, когда все готово для вас?

Ева Грин: Ааа, скрестим пальцы! Никогда не знаешь, надеюсь, людям понравится. Но да, как вы сказали, это не просто ужастик, за этим что-то стоит. Это социальная [история], которая осуждает быструю моду и то, насколько она разрушительна для жизни на планете, и что мы, люди, стали жадными существами, одержимыми желанием иметь все больше и больше любой ценой. Итак, в нем есть интересное послание, это не просто «о-ля-ля фильм», понимаете? [Смеется]

О ноцебо

Модельер (Ева Грин) страдает от загадочной болезни, которая сбивает с толку ее врачей и расстраивает ее мужа (Марк Стронг), пока не приходит помощь в виде филиппинской няни (Чай Фонасье), которая использует традиционные народные методы лечения, чтобы выявить ужасающую болезнь. правда.

Ознакомьтесь также с нашим интервью с директором Nocebo Лорканом Финнеганом.

Далее: 10 лучших фильмов с Евой Грин по версии Rotten Tomatoes

Nocebo появится в кинотеатрах 4 ноября и на цифровых платформах 22 ноября.

Подпишитесь на нашу рассылку

Похожие темы

  • Интервью

Об авторе

Грант Херманнс — редактор новостей, интервьюер и менеджер по найму в Screen Rant, присоединившийся к команде в начале 2021 года. Еще в 2015 году, еще учась в колледже, Грант начал свою карьеру в индустрии развлекательной журналистики с удобный для создателей сайт Moviepilot, пока он не закрылся почти три года спустя. Оттуда он присоединился к персоналу ComingSoon.net и был его заместителем редактора до того, как перешел в Screen Rant. Сказать, что он любитель кино и телевидения, было бы преуменьшением, и когда он не потребляет массово, вы можете увидеть, как он исследует мир Dungeons & Dragons с друзьями или медленно пробирается через свой игровой портфель.

Звезда

Nocebo Ева Грин об игре ужасов и исполнении «темных» ролей

Автор

Джек Смарт )

Ева Грин — одна из тех актрис, которые балуются психологическими ужастиками в таком количестве, что возникает соблазн растопить лед в интервью, спросив ее: «Ты в порядке?» Но как Penny Dreadful и Miss Peregrine звезда показывает, что есть и сложность, и больше удовольствия, чем вы могли бы ожидать, приближаясь к ужасающему материалу.

В Nocebo Грин играет Кристину, модельера детской одежды, выздоравливающую от явно изнурительной травмы. Ее психическое и физическое здоровье ухудшается до такой степени, что ее единственным лекарством может быть традиционное народное лечение от филиппинской сиделки Дианы ( Чай Фонасье ), у которой есть собственные мотивы. Продолжение режиссера Лоркана Финнегана и сценариста Гаррета Шенли их столь же неприятных 9В «Вивариуме 0012 » есть горстка — даже целый сундук — действительно жутких клещей. Естественно, The A.V. «Клубу » пришлось расспросить Грин о том, как она действует против таких элементов ужасов, будет ли это в конечном итоге похоже на конечный продукт, и ее мысли о том, чтобы быть типичным в общеизвестных «темных» ролях.


НОЦЕБО | Официальный трейлер

Клуб : Как вы связались с Nocebo ? Что привлекло вас в этой истории?

Ева Грин: Лоркан, режиссер, прислал мне сценарий. И я был очень взволнован еще до прочтения, потому что мне очень понравился Vivarium . Я думал, что это было очень странно, очень двусмысленно и очень уникально. Так что, когда я читал Nocebo , тоже была тревожная атмосфера, и мне это очень понравилось. Это развлекательный фильм ужасов, а также психологический триллер и социальный фильм. Так что все эти элементы были очень привлекательными.

AVC: Как вы подошли к элементам ужасов в этом фильме? Я думаю о вас как о поклоннике жанра.

EG: Ну, для этого ужаса Лоркан прислал мне несколько книг о сонном параличе. Странные истории! А потом он попросил меня посмотреть — который я уже смотрел раньше, но было интересно сделать это снова — Persona , фильм [Ингмара] Бергмана. Но это больше психология, а не хоррор. Repulsion , [Роман] Атмосфера Полански, было интересно посмотреть еще раз. Но фильмы ужасов, работая в них — что было здорово с Лорканом, так это то, что у него было отличное чувство юмора. Поэтому, когда вы снимаете что-то настолько мрачное, здорово компенсировать это ирландским чувством юмора.

АВК: На самом деле я собирался спросить о съемке такого материала, поскольку актерам часто приходится воплощать травму. Как в таком случае живет в вас болезнь Кристины психологически, а потом и физиологически? Вы уже говорили о том, что вам нужно расслабиться после съемок подобных проектов.

EG: Да, точно. Во-первых, ты всегда боишься показаться смешным. Потому что, когда это так экстремально, ты всегда такой, не слишком ли это? И Лоркан был там, чтобы направлять меня, и я должен сказать, что это действительно весело. Делать такие вещи веселее, чем многословные диалоги. Что-то с этими крайностями, вы можете выпустить всех своих демонов. Даже если темно, на самом деле это своего рода ликование. Это был очень счастливый набор. Я не тот, кто говорит: «Я все еще персонаж, извините, не разговаривайте со мной», понимаете? Это просто маленький фильм. Я помню, как Лоркан в какой-то момент играл какую-то металлическую музыку, в одной из сцен, где я борюсь на полу. Я имею в виду, я кажусь сумасшедшим, когда говорю это, это трудно объяснить. Я думаю, актеры поймут, знаете ли, [ издевательский рев ] вы просто как бы выплеснули это… Ужас очень близок к чему-то ликующему. От страха мурашки по коже, но и от радости. Знаете, это весело, это экстремально. Но как актер, слава богу, я на самом деле не живу тем, через что проходит Кристина. Иначе я бы оказался в доме кукушки.

АВК: Как вы думаете, почему мы обращаемся к ужасу? Какую функцию выполняют такие пленки, как Nocebo ? Как вы сказали, это также имеет элемент социального комментария.

EG: Да, для меня, если бы это был просто ужас ради ужаса, я бы не снялся в этом фильме. Это действительно такие глубокие отношения между этими двумя женщинами, у которых есть глубокие раны. И это очень [актуальный] фильм, который осуждает быструю моду и то, насколько она разрушительна для нашей планеты, для прав человека. Он обличает нашу жадность с изображением этого отвратительного клеща; мы стали жадными существами, мы одержимы желанием иметь все больше и больше любой ценой. Так что это интересно, но за этим стоит сильный посыл.

AVC: Расскажите мне об идее недостоверного повествования. Как вы относитесь к идее, что не все, что мы видим, является тем, чем кажется?

EG: Особенно в мире Лоркана, я имею в виду, никогда не знаешь, что будет дальше, а он как бы играет с нами. С Кристиной никогда не знаешь, психосоматическое это или настоящее заболевание из-за укуса клеща. Иногда вы задаетесь вопросом: «Может быть, Феликс, муж, плохой парень» или «Диана, она противная няня», это может быть другая рука, которая качает колыбель. Но нет, на самом деле я не бедный ранимый модельер. Есть и другая сторона Кристины, которую мы откроем в конце. Точнее ничего не понятно.

AVC: И вы упомянули об этой идее слишком больших усилий или беспокойства о том, чтобы достичь нужного уровня интенсивности. Насколько конечный продукт отличался от того, что вы представляли во время съемок?

Например: Ну, я не видел… Я ужасен. Мне всегда страшно смотреть на собственную работу. Я буду смотреть это. Но я осуждаю себя, и я мой злейший враг. Но нет, обязательно буду.

АВК: А вообще, как часто это сравнивают? Это специально для хоррор-проектов, когда результат выглядит или ощущается иначе, чем вы себе представляли?

EG: Да, вроде никогда [похоже, я себе представлял]. Вот почему я всегда боюсь этого! И конечно, когда лучше, это здорово. Типа: «О, у меня был ужасный опыт», но потом он выходит прекрасным? Такое бывает редко, но бывает. Но да, это действительно в руках режиссера, и это не то, что на сцене в театре, где всем хозяином является актер. Здесь вы доверяете миру режиссера. И знаете, иншаллах.

Ева Грин в Nocebo Изображение предоставлено FLJE Films and Shudder

AVC: Как ваше театральное образование влияет на вашу работу в кино? Как эти два ремесла в разговоре?

EG: Забавно, потому что два дня назад мне приснился сон, что я должен был выйти на сцену. И я шел за кулисы, а коридоры были бесконечными, и я думал: «О, я не могу найти сцену, я так нервничаю». Для меня сцена гораздо более требовательна, чем работа на съемочной площадке. На съемочной площадке ты облажался, ты делаешь это снова. Вы находитесь в безопасном пузыре. На сцене второго шанса не бывает. Или, может быть, следующей ночью, я думаю. Я всегда с благоговением отношусь к актерам сцены, я чувствую, что они настоящие актеры — я бы так не сказал. Например, я в восторге от Кейт Бланшетт, которая делает все это. Я видел ее на сцене, и она, безусловно, королева актеров. Это настоящая сделка для меня. И это здорово, потому что у вас есть прямой отклик от аудитории. Это электричество, когда оно работает, они смеются, они идут [ задыхается ], вы чувствуете аудиторию. А когда ты на съемочной площадке, ты этого не чувствуешь. Вы полагаетесь на команду, и это хорошо. Но я думаю, что я должен быть смелым и вернуться домой на сцену.

AVC: Говоря о контроле или его отсутствии, могу я спросить о приведении типов? Чем вы руководствуетесь при выборе карьеры?

EG: Это смесь режиссера, сюжета, роли и того, что говорит с вами в данный момент. Это разные элементы, но роль всегда очень важна. И да, иногда я немного расстраиваюсь, когда люди помещают меня в одну коробку. «Темный» — что это значит, темный? Мне нравится называть [мой тип] более «сложным», или, как вы сказали, мы никогда не знаем, как он выглядит, что стоит за ним, эти секреты и прочее.