Ева мария ницше: Годовой курс обучения экзистенциального Таро в практике психолога

Путешествие Души по 22 арканам Таро

Сообщение: #1

Путешествие Души по 22 арканам Таро

Путешествие Души по 22 арканам Таро

Таро – это визуальный язык: карты «говорят» с нами при помощи зрительных образов. Таро, будучи плодом знаний, насчитывающих многие тысячелетия, были задуманы одновременно как отражение структуры нашей психики и как модель Вселенной. Это огромная мандала из 78 карт, которая описывает все, что может пережить человеческое существо. Вот почему Таро позволяют получить доступ к нашему бессознательному. Таро – это инструмент, который помогает нам обнаружить наши собственные ответы в глубине себя.

Карты Таро-это система символов, отражающая главные архетипы нашей психики. Ряд современных исследователей Таро усматривает соотнесение порядка Старших Арканов с мифологическим рядом этапов индивидуации жизненного цикла человека в целом или «Пути героя».

«Путь героя» — путешествие души по 22 арканам карт Таро.

Программа предназначена для всех, кто желает познакомиться с возможностями использования Таро для самоанализа, познания себя, обнаружения страхов, блоков, вытаскивания их на поверхность, принятие и трансформации этой энергии в позитив, раскрытия творческого потенциала. Это увлекательное путешествие внутрь себя, процесс самопознания и саморазвития. Каждое занятие включает в себя теоретическую часть и три практических упражнения.

Эти упражнения разработала Ева Мария Ницше, немецкий психотерапевт, символдраматист, психоаналитик. В своей многолетней работе с клиентами она обнаружила, что в символах старших арканов ТАРО последовательно отражается наш жизненный путь, как мы обретаем зрелость, мудрость и опыт, через решение каких проблем неизбежно проходим.

Курс включает в себя 22 занятия. На каждом занятии – 3 упражнения Евы — Марии Ницше с элементами символдрамы.

Символдрама – это одно из направлений психотерапии, базирующееся на принципах глубинной психологии, в котором используется особый метод работы с воображением, для того чтобы сделать наглядными бессознательные желания человека, его фантазии, конфликты и механизмы защиты, а также отношения с собой и миром.

Каждое занятие посвящено проработке одного аркана. Каждый аркан – это как план местности (духовных скитаний и личностного роста) показывает направление.

Происходит тонкая настройка своего внутреннего мира через образное пространство и работу с бессознательным .Упражнения, отражая глубинный смысл карты, помогает увидеть то, куда сейчас важно двигаться и на символическом уровне пережить это. Все упражнения единой цепочкой связаны между собой и с каждой следующей картой позволяет погружаться все глубже. В символах старших арканов Таро последовательно отражается наш жизненный путь, как мы обретаем зрелость, мудрость и опыт, через решение каких проблем неизбежно проходим.

Через упражнения на каждый Аркан, вы сначала на символическом, а потом и на поведенческом уровне:
• Познакомитесь с собой, со своим бессознательным, со своей душой.
• Осознаете причины и найдете корни своих затруднений.
• Поймете, как поступать и куда двигаться дальше.
• Найдете возможность это изменить.

Сами упражнения выстроены так, чтобы выйти на позитивный опыт в проблемной ситуации, открыть ресурс, то есть – открыть двери для достижения наших целей и желаний.

Все, кому интересна эта методика, кто хотел бы пройти этот путь и познакомиться с собой, получить ответы на свои вопросы, понять причинно-следственные связи, избавиться от блоков, страхов, зажимов , комплексов и т.д., могут обратиться ко мне за консультацией, написав в лс.





И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть!

Сторінку не знайдено | Студія арт-терапії та інтуїтивного живопису «Енергія кольору»

Привіт! Хочеш відкритися творчому потоку, навчитися довіряти своїй інтуїції та звільнитися від внутрішнього критика? Тодi тобi сюди. Просто додай яскравих фарб у своє життя!

Вибачте, сторінку не знайдено. Спробуйте скористатися пошуком.

Пошук:

Intuitive Painting for the Soul

facebook.com/IP.Ukraine/»>Intuitive Painting for the Soul

Архів публікацій

Архів публікацій Вибрати місяць Березень 2020 Травень 2019 Січень 2019 Листопад 2018 Березень 2018 Лютий 2018 Січень 2018 Грудень 2017 Листопад 2017 Вересень 2017 Серпень 2017 Травень 2017 Квітень 2017 Березень 2016 Лютий 2016 Січень 2016 Січень 2015 Лютий 2014 Січень 2014 Серпень 2013 Follow Студія арт-терапії та інтуїтивного живопису «Енергія кольору» on WordPress.com

Недавні записи

  • Інтуїтивний живопис для душі – творча подорож з кольором, лінією та формою 1 Березня, 2020
  • За что архитектор Гипподамос не любил художников 1 Травня, 2019
  • The Zen of Seeing 23 Січня, 2019
  • Дзен бачення 23 Січня, 2019
  • Позитивні афірмації Леонардо 21 Січня, 2019

Позначки

«тут і зараз» Abstract flower motif Blue Colour Therapy daily painting Creative workshop Creativity Green Inner Critic Inspiring Words Inspiring Words Intuition Intuition Intuitive Painting Intuitive Painting Studio My Intuitive Paintings Pink Red Singing colours Useful Staff Zen habits Інтуїтивний колаж Безумовне прийняття Енергія кольору Коллаж Синхронізми ТАРО

Галерея

Це слайдшоу вимагає JavaScript.

Info & Contacts

19 A, Pushkinska str., Kyiv, Ukraine

E-mail: [email protected]

Інтуїтивний живопис — це творчий процес, джерелом якого є інтуїція. Він базується на поєднанні певних чітких правил зі свободою самовираження. Для занять інтуїтивним живописом важливим є Ваше бажання творчо виразити і глибше зрозуміти себе, дати собі свободу зануритися у творчий потік і почути голос власної інтуїції.

Останні публікації

  • Інтуїтивний живопис для душі – творча подорож з кольором, лінією та формою 1 Березня, 2020
  • За что архитектор Гипподамос не любил художников 1 Травня, 2019
  • The Zen of Seeing 23 Січня, 2019
  • Дзен бачення 23 Січня, 2019
  • Позитивні афірмації Леонардо 21 Січня, 2019

У студії інтуїтивного живопису “Енергія Кольору”

Це слайдшоу вимагає JavaScript.

Архів

Архів Вибрати місяць Березень 2020 Травень 2019 Січень 2019 Листопад 2018 Березень 2018 Лютий 2018 Січень 2018 Грудень 2017 Листопад 2017 Вересень 2017 Серпень 2017 Травень 2017 Квітень 2017 Березень 2016 Лютий 2016 Січень 2016 Січень 2015 Лютий 2014 Січень 2014 Серпень 2013

Позначки

«тут і зараз» Abstract flower motif Blue Colour Therapy daily painting Creative workshop Creativity Green Inner Critic Inspiring Words Inspiring Words Intuition Intuition Intuitive Painting Intuitive Painting Studio My Intuitive Paintings Pink Red Singing colours Useful Staff Zen habits Інтуїтивний колаж Безумовне прийняття Енергія кольору Коллаж Синхронізми ТАРО

Ева М. Цыбульска, Были ли кардинальные идеи Ницше заблуждением?

Дополнительные параметры загрузки

Ева М. Цыбульская

Основные идеи Ницше — «Бог мертв», «Сверхчеловек» и «Вечное возвращение того же самого» — рассматриваются здесь с точки зрения психиатрической феноменологии, а не философии. Пересмотренный диагноз психического заболевания философа как маниакально-депрессивный психоз формирует предпосылку для обсуждения. Ницше задумал вышеупомянутые мысли в непосредственной близости от своего первого маниакально-психического эпизода, летом 1881 года, во время пребывания в Зильс-Марии (Швейцарские Альпы). Это была годовщина смерти его отца, а также разрыва его дружбы с Вагнером, самых важных отношений в его жизни. Несмотря на то, что он был знаком с этими идеями из чтения философии и литературы, Ницше создал их de novo и наполнил их очень личным смыслом. Удивительно, но он никогда не определял и не объяснял свои основные мысли в своих опубликованных работах, может быть, потому, что не мог рационально. Образовавшийся герменевтический вакуум вызвал лавину интерпретаций во вторичной литературе. Но могут ли эти идеи быть иллюзиями? Текущее определение заблуждения подвергается сомнению, и делается попытка ограниченного сравнения заблуждения, научной/философской доктрины и поэтического творчества.

Также утверждается, что психоз — это способ повторного переживания травмы, и поэтому бред можно рассматривать как форму рассуждений, помогающих осмыслить мир в состоянии психотического распада. Бред, далеко не являющийся ложным убеждением, является истинным выражением сокровенных чувств и боли человека, хотя и косвенным. Также исследуется взаимосвязь между ранней потерей родителей и повторяющимися травмами, психозом и творчеством. Индо-Тихоокеанский журнал феноменологии, том 8, выпуск 1 мая 2008 г.

Цитировать Простой текст БибТекс Форматированный текст Зотеро EndNote Менеджер ссылок РефВоркс

Параметры Отметить как дубликат Найдите его в Scholar Запросить удаление из индекса Лист регистраций изменений

Править

Добавить категории

Добавить ключевые слова

10.1080/20797222.2008.11433959

PhilArchive

    Загрузить копию этой работы Бумаги в настоящее время заархивированы: 77 225

Внешние ссылки

Настройте учетную запись с вашей принадлежностью для доступа к ресурсам через прокси-сервер вашего университета

Через вашу библиотеку

  • Войдите / зарегистрируйтесь и настройте свой преобразователь OpenURL
  • Настройте пользовательский преобразователь

Непонятность роль концепции в определении шизофренического бреда в DSM-IV. Маркус Хейнимаа — 2002 — Медицина, здравоохранение и философия 5 (3): 291-295.

Заблуждения и другие иррациональные убеждения. Лиза Бортолотти — 2009 — Издательство Оксфордского университета.

Заблуждающиеся верующие? Философы среди обманутых? Джордж Грэм — 2010 — Философия, психиатрия и психология 17 (4): 337-339.

Десять советов для удачного брака согласно Фридриху Ницше. Скай Нетлтон — 2009 — Индо-Тихоокеанский журнал феноменологии 9 (2): 1-9.

О заблуждениях. Дженнифер Радден (ред.) — 2010 — Рутледж.

Есть ли право на иллюзию? Заблуждения как вызов для обсуждения прав человека. Мари Стенлунд — 2013 —

Этическая теория и моральная практика 16 (4): 829-843.

Заблуждения, иллюзии и выводы в условиях неопределенности. Джейкоб Хохви — 2013 — Разум и язык 28 (1): 57-71.

О различии монотематических и политематических заблуждений. Макс Колтхарт — 2013 — Разум и язык 28 (1): 103-112.

Взгляд Дэвидсона на психиатрический бред. Марга Реймер — 2011 — Философская психология 24 (5): 659 — 677.

Психотическое сознание. Питер Чедвик — 2001 — Международный журнал социальной психиатрии 47 (1): 52-62.

Бредовые идеи как выводы, нарушающие восприятие с судебной точки зрения. Джейкоб Хохви и Вивек Раджан — 2011 — Нейроэтика 5 (1): 5-11.

Народная эпистемология заблуждений. Доминик Мерфи — 2011 — Нейроэтика 5 (1): 19-22.

Краткое изложение иллюзий и других иррациональных убеждений. Лиза Бортолотти — 2012 — Нейроэтика 5 (1):1-4.

Добавлено в ПП
24.11.2013

Загрузки
221 (#58,569)

6 месяцев
2 (#313,480)

Исторический график загрузок

Как увеличить количество загрузок?

По следам Ницше: Зильс-Мария | Мысли на меридиане

Музыка к статье: Симфония № 3, 4-я часть «Полуночная песня» (Малер)

Я шел по стопам Ницше последние 15 лет или около того. Эти путешествия не только дали мне недоступное иначе понимание его философии и его души, но я также испытал беспрецедентные эстетические наслаждения. Недавно я снова посетил Зильс-Марию в Верхнем Энгадине (Швейцарские Альпы), где Ницше испытал памятное прозрение. Это было в начале августа 1881 года, «6000 футов за пределами человека и времени», когда мысль о Вечное Возвращение внезапно вторгся в его разум и стал ключевым в его философии. Навязчиво красивые пейзажи напоминают Аид, не в последнюю очередь из-за большого пирамидального валуна на краю озера Сильваплана. Похоже, что он был сброшен с неба Сизифом, этим адским героем абсурда. Его вечная борьба с этим увесистым камнем может рассматриваться как метафора борьбы человечества с болью существования.

Именно у этого сизифова валуна Вечное Возвращение родился:

«Величайшая тяжесть — Что, если однажды днем ​​или ночью демон прокрадется за тобой в твое самое одинокое одиночество и скажет тебе: «Эту жизнь, как ты ее теперь живешь и прожил, тебе придется прожить еще раз и бесчисленное количество раз больше; и не будет в ней ничего нового, но всякая боль и всякая радость, и каждая мысль и вздох, и все невыразимо малое или великое в вашей жизни должны будут возвратиться к вам, все в той же последовательности и последовательности — даже этот паук и этот лунный свет между деревьями, и даже этот момент и я. Вечные песочные часы бытия снова и снова переворачиваются — и ты с ними, пылинка!»

―Не броситься ли тебе на землю, скрежетать зубами и проклинать говорящего это демона? Или вы когда-нибудь пережили ужасный момент (ungeheuren Augenblick), когда вы ответили бы ему: «Ты бог, и я никогда не слышал ничего более божественного!» Если бы эта мысль овладела вами, она изменила бы вас как вы, или, возможно, раздавить вас. Вопрос во всем и во всем: «Желаете ли вы этого еще раз и еще бесчисленное количество раз?» — будет лежать на ваших действиях как величайший груз. Или насколько хорошо вы должны были бы относиться к себе и к жизни не жаждать ничего более страстного , чем это окончательное вечное воплощение и печать?»

Ницше, Веселая наука , IV: 341

     В общей сложности Ницше провел здесь восемь лет, гуляя, размышляя и сочиняя. Дом Ницше в Зильс-Марии представляет собой отчет о тех годах, полных боли, борьбы и самого одинокого одиночества.