Дмитрий Евенко: «Мы превратим Пассаж в настоящую модную улицу»
Автор: Зоя Звиняцковская
Фото: Анна Зосимова
Директор по маркетингу Helen Marlen Group о европейской концепции шопинга, первой модной улице Киева и самой большой модной вечеринке нового сезона.
Расскажите, пожалуйста, о новом проекте, который запускает Helen Marlen Group.
Этот проект – очередной элемент в концепции европейского шопинга, который мы исповедовали изначально. Для нашей компании это означает не только предлагать киевлянам отличную обувь, одежду и аксессуары и сервис высочайшего уровня. Главная наша задача сегодня – превратить шопинг в процесс отдыха и общения, сделать так, чтобы в процессе «походов» по магазинам люди, объединенные общими интересами, могли чаще встречаться. В принципе, все наши бутики изначально задумывались так, чтобы клиентам в них было комфортно и уютно, а «путешествие» по ним было приятным и разнообразным. Каждому из магазинов нашей сети присуща своя, особая атмосфера: в английском Burberry дружелюбную обстановку создает громкая британская музыка, в роскошном Roberto Cavalli вам предложат присесть в кресло из питона и нальют шампанское. В Bottega Veneta – атмосфера домашнего уюта, в DSquared так пахнет лесом, что уходить оттуда не хочется! В «Пассаже 15», любимом магазине всех мод- ных девушек, атмосфера камерная, будуарная, тут можно провести несколько часов. Мужской «Пассаж 15» – это своего рода клуб, где во время подгонки костюма мужчины общаются на интересующие их темы – политика, автомобили, яхты, сигары.
То есть ваш проект европейского шопинга полностью реализован?
Не совсем. Конечно, в самих бутиках царит непринужденная атмосфера, но они, что называется, оторваны друг от друга. А лучшие мировые места шопинга – это не отдельные бутики, а целые улицы, даже районы, по которым можно, не торопясь, прогуливаться, совершать покупки, отдыхать и общаться с друзьями. Нам показалось, что в Киеве таким местом может стать Пассаж. Для того чтобы предложить киевлянам новое видение этой улицы, мы проведем акцию, во время которой весь Пассаж превратится в один большой шопинг-клуб.
Значит ли это, что мероприятие пройдет прямо на улице?
Именно. Эта идея витала на протяжении нескольких сезонов по мере открытия Пассажа в целом. Формат события – соединение дефиле и вечеринки. В центре Пассажа, на проезжей части смонтируют пятидесятиметровый трехуровневый подиум, на котором будут показывать коллекции нового сезона марок, представленных в сети Helen Marlen. По бокам подиума будут расставлены стулья, и приглашенные гости – постоянные клиенты и друзья компании – смогут наблюдать за дефиле так же, как на любой Неделе моды. Но это вовсе не будет «официальная» презентация но- вых коллекций. Мы перекроем Пассаж тентом, смонтируем свет и музыку – и превратим всю улицу в импровизированный клуб, где гости смогут свободно общаться, угощаться напитками, смотреть шоу. Бутики, расположенные в Пассаже, тоже станут частью этого «клуба» – их двери будут открыты, и гости с напитками в руках смогут свободно перемещаться по ним.
Это разовая акция, или вы планируете сделать ее регулярной?
В планах компании – проводить подобную шопинг-вечеринку дважды в год, с наступлением нового модного сезона. Кроме того, планируется сделать ее более масштабной. Уже на ближайшую весну мы хотим расширить формат мероприятия, привлекать западных дизайнеров, которые приезжали бы и презентовали свои коллекции в рамках этого мероприятия. Обсуждается также и участие украинских дизайнеров. Надеемся, что дефиле в Пассаже от Helen Marlen вскоре станут традиционной и неотъемлемой частью модного календаря Киева.
Дмитрий Евенко: «Я верю и буду продолжать верить в российский рынок»
Дмитрий ЕвенкоВ 2014 году Дмитрий Евенко, около 20 лет проработавший в финансовой сфере, закрыл свой хедж-фонд Spectrum Partners, отправился в путешествие и открыл лекторий «Мой курсив». Спустя два года он возвращается в финансы — вместе со своим партнером Романом Фетисовым он приобрел существенный пакет акций компании Signet.
Signet — это фонд фондов, который был основан Робертом Маркуардтом и Сержем Уманским еще в 1993 году в Швейцарии. За время своего существования он управлял активами на сумму порядка $4 млрд. В 2013 году он продал свой институциональный бизнес американскому фонду Morgan Creek Capital. Дмитрий Евенко, присоединившись к Signet, хочет его реструктурировать и повернуть к России «лицом» — прежде у фонда не было российских клиентов. «Signet в Россию только начинает приходить, хотя на европейских рынках это достаточно известная компания, которая много инвестировала», — рассказывает он.
Свой новый бизнес Дмитрий называет поворотом к официальной истории — Spectrum Partners был закрыт из-за принятого правительством закона по деофшоризации бизнеса. «Я считаю, что на сегодняшний день мы живем в новом мире, и это надо признать. Все меняется. Больше никакого сокрытия данных, конфиденциальности, оптимизации — про это можно забыть. Но, с другой стороны, работать так гораздо легче. Сейчас все легитимно и прозрачно», — подчеркивает он.
У Signet два основных продукта: гибридный фонд, который инвестирует в другие фонды либо в инструменты с фиксированной доходностью — Global Multi-Strategy, а также портфели высокодоходных облигаций — американских, европейских, азиатских, и в будущем, возможно, российских. «Эти облигационные портфели существуют в формате UCITS, что позволяет клиенту, находящемуся в любом банке, совершенно спокойно покупать эти фонды и официально держать их у себя на счетах», — объясняет Дмитрий.
«В нынешних условиях практически нулевых процентных ставок очень трудно зарабатывать деньги без риска. Раньше можно было просто на депозите в швейцарском банке получить 5% и больше ничего не делать, а сейчас либо 0,25%, либо по франкам вообще отрицательная доходность. Поэтому это реальная проблема для состоятельных людей, причем не только российских — как приумножить свой капитал или хотя бы сделать так, чтобы его не разрушила инфляция. Мы считаем, что спрос на это очень большой», — рассказывает Евенко. Кроме того, многие состоятельные люди не хотят агрессивно приумножать свой капитал с помощью рискованных высокодоходных инвестиций, им важнее сохранить состояние, распоряжаясь им более консервативно. Поэтому Signet опирается на трех «китов»: доходность, низкие риски и ликвидность.
Сейчас у компании около $0,5 млрд под управлением, но в планах увеличить эту сумму до нескольких миллиардов. За последние три месяца Дмитрий провел встречи с 30-40 хедж-фондами в Англии, Франции, Гонконге и Нью-Йорке. «Наша задача сформировать портфель, который не будет напрямую подвержен рыночным колебаниям, потому что даже портфель облигаций все равно зависит от рынка — они точно так же падают, когда падает рынок. Поэтому задача сформировать портфель из инструментов с фиксированной доходностью из фондов, которые приносят доходность, декоррелируя с рынком акций и облигаций. При этом не достаточно просто посмотреть на их прошлые показатели, потому что завтра они могут быть совершенно другими. Это довольно большая работа — due diligence, встреча с менеджерами, постоянный мониторинг. Есть фонды, в которые мы заходим и через полгода можем выйти, потому что нам не понравилось, как они управляют», — рассказывает Дмитрий.
Евенко рассматривает Signet как открытую платформу, где есть свои продукты, но в то же время где можно инвестировать и в чужие. «На этой платформе мы сделаем несколько хедж-фондов — вот они как раз будут высокодоходными и высокорискованными. Один из них обязательно будет под Россию, потому что это моя специализация, другой будет под развивающиеся рынки. Мы вообще хотим сделать глобальную платформу для альтернативных инвестиций, где будут и хедж-фонды, и private equity, и real estate, и венчурные инвестиции», — говорит он.
В планах партнеров компании вывести ее на новый уровень и повернуть к Восточной Европе и развивающимся рынкам. Пока российских клиентов у Signet очень мало, но Дмитрий уверен, что в перспективе Россия и Казахстан должны будут занимать от трети до половины в их капитале. Ему очень нравится то, что Казахстан собирается создавать международный финансовый центр в Астане. «Это очень «бьется» с российским законодательством о контролируемых иностранных компаниях. С одной стороны, Казахстан не входит в этот список, а с другой стороны, они делают международный финансовый центр по типу Дубая и Сингапура, где будет английское право и где можно будет развивать различные финансовые инструменты. Мне кажется, россиянам это может быть очень интересно. Это тоже большой проект, который пока у нас в планах», — объясняет Дмитрий.
В российский рынок он верит, несмотря на те сложности, которые есть сейчас. Он уверен, что со временем институциональные инвесторы вернутся в Россию, потому что у них «достаточно короткая память». Но при этом, конечно, глупо запираться от глобального рынка, что бы ни происходило. «Вся доходность находится на глобальном рынке. Сегодня интересна Россия, завтра интересны Азия и Китай, послезавтра они совсем не интересны и нужно уходить в американские treasury. А потом и они перестают быть интересны — нужно опять возвращаться на развивающиеся рынки. Это то, как на мой взгляд, следует управлять деньгами», — говорит Дмитрий Евенко.
Лекторий «Мой курсив» Дмитрий закрывать не собирается, но будет его переформатировать. Вместе с Сергеем Пылаевым, бывшим партнером по Fleming UCB, который также принимал участие в финансировании, они хотят сделать новый, более технологичный, молодежный и выходящий за пределы лекционного процесса проект. Дмитрий понял, что история эта не коммерческая, а благотворительная, но тем не менее считает ее успешной. «Я получил что хотел и совершенно не считаю, что деньги потрачены зря», — уверен он. Как минимум, проект отлично скрасил ему два года «безделья».
За эти два года Дмитрий также успел получить бизнес-образование в московской школе управления «Сколково», где он отучился по программе Executive MBA. «У меня в молодости была мечта поехать на MBA в Гарвард, я даже сдал все экзамены, но, к сожалению, у меня не получилось — я решил, что надо заниматься бизнесом, и кстати, правильно сделал. Но всю жизнь жалел, что туда не поехал. И два года назад я опять решил поехать в Гарвард или Стенфорд, выбирал, куда лучше, и вдруг увидел в Facebook рекламу дней открытых дверей «Сколково» — и уже через два дня сидел в аудитории. Полагаю, что для русского бизнесмена это незабываемый и незаменимый опыт», — делится он.
«Я считаю, что учиться надо все время. Мне казалось, что я был самый образованный лет в 20 — тогда я думал, что уже все знаю. Потом я был менее образованным лет в 30, а затем понял, что еще много чего не знаю и что учиться никогда не поздно. Учеба — это процесс оживления мозга, который имеет тенденцию немного ржаветь на руководящей работе», — заключает Дмитрий.
Дмитрий ЕвенкоДмитрий ЕвенкоФото: личные архивы
404 — Страница не найдена
Войти Запросить бесплатную пробную версию
Продукты
- Рабочий стол
- Мобильный
- Плагин Excel
- Прямые данные
- CRM-интеграция
- Группа институциональных исследований
Решения
- По типу фирмы
- По бизнес-цели
- Видеотека
Данные, которые мы отслеживаем
- Партнеры с ограниченной ответственностью
- Фонды и эффективность фонда
- Инвесторы
- Предложения
- Компании
- Финансы
- M&A
- Советники
- Профессионалы
- Долг и кредиторы
Новости и анализ
- Истории
- Отчет
- Вебинары
- Подписаться
- Блог
Контактный телефон
- Связаться с нами
- Тест-драйв
- СМИ
- Спонсорские возможности
О
- О нас
- Исследовать
- Услуга
- Карьера
Запросить бесплатную пробную версию
Signet Capital Management — продукты, конкуренты, финансы, сотрудники, штаб-квартира
Сумма больше, чем части Signet FFF
15 апреля 2021 г. В 2016 году Signet Capital Management Limited («Signet»), которая была значительным игроком в бизнесе фондов хедж-фондов в начале-середине 90-х годов, продала долю мажоритарному акционеру Лимассола, кипрской компании FFF Asset Management. Лимитед («FFF»). К тому времени Signet объединилась с Spectrum Partners, хедж-фондом, ориентированным на развивающиеся рынки, основанным Дмитрием Евенко; В 2021 году Эвенко, который сейчас является старшим партнером FFF и директором Signet, возглавит преобразование обеих фирм в единую компанию Signet FFF. Технически — по крайней мере, на данный момент — Signet FFF — это две разные компании, FFF и Signet. У первого есть интересы в сфере недвижимости и частного капитала, но флагманский продукт FFF — хедж-фонд с фиксированным доходом. Signet базируется в Лондоне и управляет количественным макрофондом и фондом хедж-фондов; Флагманским продуктом Signet является глобальный фонд акций UCITS, который инвестирует в основном в технологии, здравоохранение, развлечения и досуг.



