Евгений Гальперин (Evgueni Galperine) биография, фильмография, лучшие фильмы — KinoNews.ru
Евгений Гальперин — лучшие фильмы и сериалы
Рейтинг: 8,08
Уроки фарси
Рейтинг: 7,37
Малавита
Рейтинг: 7,23
Нелюбовь
Рейтинг: 7,14
Ева: Искусственный разум
Полная фильмография (52)
Оставить отзыв о Евгений Гальперин
Евгений Гальперин — биография
Принимал участие в съемках и озвучивании фильма Le coma des mortels (2004).
Писал музыку для фильмов: Прошлое (2013), Малавита (2013), Ева: Искусственный разум (2011) и др.
Выполнял функции продюсера фильма Le coma des mortels (2004).
Евгений Гальперин — трейлеры и видео
Все трейлеры и видео (29) к этой персоне
Главные материалы сайта:
На Каннском кинофестивале будет рекордное число режиссеров-женщин
Новость
Warner Bros. отказалась от HBO в названии стриминга ради детей
Новость
«Форсаж 10»: Вин Дизель помянул Пола Уокера за месяц до премьеры
Новость
Звезда «Икс» и «Перл» Миа Гот получила роль в новой версии фильма «Блэйд»
Новость
«Форсаж». История семьи Доминика Торетто
Статья
Лучшие сериалы апреля 2023 года. Часть 1
Статья
Фильм месяца
Реклама
Лучшие фильмы за год
1 | Джон Уик 4 | 8.17 |
2 | Кто там? | 7.9 |
3 | Решение уйти | 7.88 |
4 | Три тысячи лет желаний | 7.32 |
5 | Казнь | 7 |
Весь список
Лучшие российские фильмы за год
1 | Кто там? | 7.9 |
2 | Молодой человек | 7.89 |
3 | Время года зима | 7.25 |
4 | На ощупь | 7.14 |
5 | Казнь | 7 |
Весь список
Самые ожидаемые фильмы
1 | Дэдпул 3 | 9.05 |
2 | Оппенгеймер | 8. 76 |
3 | Стражи Галактики. Часть 3 | 8.74 |
4 | Безумный Макс: Пустошь | 8.57 |
5 | Миссия невыполнима 8. Смертельная расплата. Часть 2 | 8.57 |
Весь список
Топ 100 фильмов
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.47 |
2 | Холодное лето пятьдесят третьего | 9.44 |
3 | Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Смертельная схватка | 9.42 |
4 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
5 | Побег из Шоушенка | 9.39 |
Весь список
Топ 100 сериалов
1 | Во все тяжкие | 9.33 |
2 | Игра престолов | 9.20 |
3 | Йеллоустоун | 9. 04 |
4 | Разрушители легенд | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.97 |
Весь список
Награждения
«Полезно, когда нет костылей в виде «картинки»» – Газета Коммерсантъ № 205 (7406) от 03.11.2022
Композитор Евгений Гальперин, вместе с братом Александром писавший музыку для фильмов Андрея Звягинцева, Кантемира Балагова, Франсуа Озона и Люка Бессона, выпустил новый альбом «Theory of Becoming». Борис Барабанов расспросил Евгения Гальперина о том, как ему работалось соло и что для него значит сотрудничество с легендарным рекорд-лейблом ECM.
Фото: Ирина Бужор, Коммерсантъ
— Евгений, обычно вы с братом работаете вместе, а на обложке этого альбома стоит только ваше имя. Как так вышло?
— Действительно, под нашими саундтреками мы обычно подписываемся оба, независимо от того, чей вклад больше. А этот альбом — мой сольный, так как современный академический минимализм — это больше мое. Я к этому шел очень давно. Когда я учился в консерватории, я сочинял современную классическую музыку. Потом я увлекся авторским кино, и в нем у меня было достаточно места для эксперимента. А теперь я нашел что-то, о чем я могу рассказать, когда нет границ, обозначенных фильмом. Этот альбом должен был звучать максимально близко к акустической форме. Я могу это сравнить с тем, как в современном фантастическом кино возвращаются от нарисованных персонажей к куклам. Наше подсознание активнее подключается к тому, что сделано человеческими руками. Так что я много работал с акустическими инструментами или сэмплами акустических инструментов. И в итоге получилась некая увеличенная компьютером, более объемная реальность акустических инструментов. При этом расстояние от привычного звука трубы или виолончели до того, что слышно на альбоме, просто космическое.
— Что было отправной точкой в создании этого альбома?
— После создания музыки к фильму Андрея Звягинцева «Нелюбовь» наступил момент, когда я понял, что мне есть что сказать, без кино. Когда мы делали «Нелюбовь», Андрей попросил меня написать музыку, не видя фильма и не читая сценарий. Он дал только питч: «Пара готовится к разводу. Они ругаются, решая, с кем останется сын. Ребенок подслушивает этот разговор. На следующий день он исчезает, его будут искать весь фильм и не найдут». Этого мне было достаточно. Впоследствии я стал работать с другими режиссерами в подобном ключе, еще до «картинки». Вы знаете, что во Франции в большинстве регионов запрещено поливать виноградники водой, даже в засуху? Если поливаешь их водой, они становятся ленивыми и не пускают корни глубоко, а значит, вино будет невкусным, ведь оно не обогатится нужным количеством минералов. Так и для композитора в кино полезно, когда нет костылей в виде «картинки». Ты ищешь глубже.
— Насколько мне известно, Андрей Звягинцев, несмотря на болезнь, работает над следующим фильмом. Привлек ли он вас?
— Да, мы говорим о будущих проектах. Ему нужно еще несколько месяцев, чтобы вернуться в ту форму, в которой он был до болезни, но можно сказать, что он уже занялся новым проектом. А я, благодаря Андрею, почувствовал право на то, чтобы сделать нечто независимое.
— Вы выпустили свой альбом на легендарном лейбле ECM. Меломаны боготворят его, но в то же время есть такое мнение, что ECM, в особенности в джазовой части его каталога, это некий предсказуемый стандарт. Как сложилось ваше сотрудничество?
— Я понимал, что моя новая музыка ни на что не похожа. Это, с одной стороны, музыка, которая рождает визуальные ассоциации, музыка нарративная. И в то же время это новый звук, и мне казалось, что меня отовсюду пошлют.
— В устах человека с вашими заслугами «отовсюду пошлют» звучит как кокетство. Послали бы здесь — взяли бы в другом месте.
— За свою музыку для кино я не переживаю, с ней бы меня никто не послал. Но это другой мир, и я в нем новичок. Я начинал с нуля. Я никогда не чувствовал себя стопроцентно комфортно ни в музыке тональной, ни в музыке атональной. Еще во время обучения в Парижской консерватории мне не нравилось противостояние этих кланов.
Вы правы, есть «стандарт ECM». Но этот стандарт лейбл выработал, беря к себе нестандартных музыкантов. Прежде чем стать стандартом, Кит Джарретт и Чик Кориа были нестандартными музыкантами. Первая встреча в офисе ECM выглядела так. Я ехал куда-то на окраину Мюнхена и готовился увидеть что-то солидное, все же это офис известной компании. Готовился уже вывесить в Facebook фото на фоне здания с большими светящимися буквами «ECM». Вместо этого я приехал на маленькую площадь, где был только магазин биопродуктов.
Я подумал, что ошибся адресом, а мне очень не хотелось опоздать на первую встречу с Манфредом. Наконец над вывеской магазина я увидел маленькую табличку «ECM». Я подумал, что, может быть, это их склад, а настоящий офис где-то в другом месте. Я решил это уточнить, поднялся по лестнице и в коридоре увидел Манфреда: «О, Евгений!» Он повел меня в офис, заваленный нотами и пластинками, а окна в офисе были открыты, и за ними шумели машины на дороге. ECM сидят в этом офисе уже 30 лет, и сидят только потому, что это им ничего не стоит. Все деньги идут на музыку. А не на офис. Ну а изначально акционером ECM был владелец сети овощных магазинов. Он позволил лейблу обосноваться в этом здании.— А ведь ECM выпускает еще и украинского композитора Валентина Сильвестрова.
— Эта симпатия ЕСМ к Валентину Сильвестрову никак не связана с сегодняшней повесткой и желанием всего мира помочь украинцам. Жена Манфреда Айхера, потрясающая виолончелистка, много лет исполняет произведения Сильвестрова.
— Во всех анонсах к вашему альбому пишется «composer of Russian and Ukrainian heritage» или «Russian-Ukrainian origins» — «композитор русско-украинского происхождения». Как вы себя делите между этими двумя корнями?
— Конфликт России с Украиной для меня начался в 2014 году, но по-настоящему я начал себя «делить» 24 февраля. У меня отец — украинец (композитор Юлий Гальперин.— “Ъ”), а мама — русская, из Челябинска, где родились и мы с моим братом Сашей. Этой весной я понял, что должен как-то манифестировать свои украинские корни. Я просто не мог об этом не говорить, видя все происходящее.
— В ответ на любую критику музыкантов часто упрекают: «Ну ты же работал в стране, кормился из казенных средств, тебе же было нормально? Так что изменилось?»
— Начиная с 2014 года я не участвовал ни в одном кинопроекте, который финансировался бы Министерством культуры РФ. «Нелюбовь» Андрея Звягинцева, «Дылда» Кантемира Балагова, «Уроки фарси» Вадима Перельмана — в этих фильмах нет ни одной государственной копейки.
— Вернемся к музыке. Насколько материал вашего альбома пригоден для исполнения на концертах?
— Непригоден. Те возможности, которые акустические инструменты приобретают благодаря компьютеру, очень увлекательны и интересны, они позволяют создать новый звуковой мир. С другой стороны, на сцене эта музыка «не играбельна». Это наложение нескольких пластов абсолютно свободных ритмов. При этом эта свобода полностью контролируется мной. Это хаос, который управляется одним человеком. Чтобы контролировать хаос, который творят 50 музыкантов (или даже четыре музыканта), нужна длительная работа, и она в конце концов приводит к противоположному результату, к излишнему контролю. А мне нужно, чтобы была свобода, и при этом, чтобы все звучало так, как я хочу. Это то, что мне интересно в музыке, но это и ее границы. Поэтому я придумал, как представлять эту музыку в записи, но вместе с видео.
Евгений Гальперин | Jolt
הרשמה לניוזלטר
בית / Преподаватели / Евгений Гальперин
- Ярден Чайон
- 2 בינואר
- 12 часов
מחקרי תפקיד
13 ביוני
15 דק׳
מה זה КПП? מחקר תפקיד PPC-менеджер
מחקר ъем תפקtתפקיד המלא עבור מנהלי ומנהליד מלאtמלא עבור מנהלי ומנהלות קמפינים אית PPC עם מtמידע על אופציות לקיד, ъем כשר עם המידע עלופציות לקיד, зор0003
קראו עוד
שיווק דיגיטלי
13 ביוני
5 דק׳
שיווק דיגיטלי בלינקדאין: איך תתחילו שיווק עמוד לינקדאין ברגל ימין
היום שיווק דיגיטלי בפייסבוק הינו חלק מהאסטרטגיה השיועקית של. עם 2.93 ביליון משתמשים חודשיים ברשת החברתית גדtoגדולה בעולם, לא פלא שקידום ממומן בפיסבוק נמצא רש רש רש פלא שקידים …
קראו עוד
שיווק דיגיטלי
13 ביוני
5 часов
שיווק דיגיטלי בפייסבוק: איך לבנות קמפיין מוצלח בפייסבוק?
היום שיווק דיגיטלי בפייסבוק הינו חלק מהאסטרטגיה השיועקית של. עם 2.93 ביליון משתמשים חודשיים ברשת החברתית גדtoגדולה בעולם, לא פלא שקידום ממומן בפיסבוק נמצא רש רש רש פלא שקידים …
קראו עוד
קריירה
13 ביוני
5 דק׳
5 טיפים לגיוס עובדי הייטק איכותיים שכל חברה צריכה להכיר
אם חשבתם שג שגיוס עובדי ъем Ки -σיטק לא שונה מתהליך הגיוס בתעשיות אחרות, ש onש לנו ъем בשבילכם. בתעשייה כל כך דינמית בה יש יותר ביקוש לעובדים מאשר היצע, כללי המשחק…
קראו עוד
דאטה אנליסט
23 במרץ
5 דק׳
3 כלים לניתוח נתונים שכל דאטה אנליסט מתחיל חייב להכיר
פעם היינו מתלבטים אם ללמוד שפה שלישית, למשל צרפתית, ספרדית יקט. היום השפות שמתלבטים ביניהן הן שפות תכנות. בהייטק קיימים תפקידים טכנולוגיים ותפקידים עסקיים שאינם טכנולוגיים. למידת שפת תכנות…
קראו עוד
שיווק דיגיטלי
20 במרץ
5 часов
קידום ממומן בפייסבוק: כל סוגי הקמפיינים בפייסבוק ואיך בוחרים את ״האח
פעם היינו מתלבטים אם ללמוד שפה שלישית, למשל צרפתית, ספרדית יקט. היום השפות שמתלבטים ביניהן הן שפות תכנות. בהייטק קיימים תפקידים טכנולוגיים ותפקידים עסקיים שאינם טכנולוגיים. למידת שפת תכנות…
קראו עוד
שיווק דיגיטלי
9 במרץ
5 דק׳
הנוסחה למסר שיווקי מנצח שכל קופירייטר חייב לשיווק דיגיטלי בהייטק
פעם היינו מתלבטים אם ללמוד שפה שלישית, למשל צרפתית, ספרדית אטטלו אק. היום השפות שמתלבטים ביניהן הן שפות תכנות. בהייטק קיימים תפקידים טכנולוגיים ותפקידים עסקיים שאינם טכנולוגיים. למידת שפת תכנות…
קראו עוד
קריירה
8 בפבואר
דק׳
אינסייד ג׳וב- איך להתקבל ליוניקורן שאתם רוצים לעבוד בו?
איך תתקבלו לטאבולה, או לכל יוניקורן אחר בו אתם חולמים לעבוד? רועי דויטש, מנכ״ל ג׳ולט, בשיחה צפופה עם אורה אגוזי-ברזילי, VP Tech Operations at Taboola, העל הנו
קראו עוד
מדריכים
30 בדצמבר
דק׳
המדריך לחוזי עבודה בהייטק 15 להלן רשימה של מרכיביו עtעיקרים לצד סבר סבר קצר וכמובן שאלת השאלות — Ки -язание ъем ברי מיקוח (Ки .
..קראו עוד
קריירה
25 בנובמבר
5 דק׳
שפות התכנות הפופולריות ביותר
פעם היינו מתלבטים אם ללמוד שפה שלישית, למשל צרפתית, ספרדית אטטלו אק. היום השפות שמתלבטים ביניהן הן שפות תכנות. בהייטק קיימים תפקידים טכנולוגיים ותפקידים עסקיים שאינם טכנולוגיים. למידת שפת תכנות…
קראו עוד
קריירה
25 בנובמבר
5 דק׳
המקצועות המבוקשים ביותר בתחום ההייטק
תעשיית ההייטק היא ענקית ומכילה מגוון רב של תפקידים. הספקטרום מתפרש בין תפקידים טכנולוגיים לתפקידים עסקיים. בין הענפים השונים שקיימים בחברות הייטק ניתן לראות מחקר ופיתוח, HR, שיודוו. התפקידים…
קראו עוד
קריירה
22 בנובמבר
דק׳
מחקר תפקיד – аналитик данных / דאטה אנליסט
הטכנולוגיה היום מאפשרת לחברות הייטק להפיק כמות עצומה של נתונים מהשימוש במוצרים שלהן ובפלטפורמות שהן מציעות. כדי להסיק מסקנות מהנתונים ללtoללו ולגבש אסטרטגיות לפעולה, מועסקים בחברות הtyיטק Аналитики данных: אנשים …
קראו עוד
מדריכים
17 בנובמבר
5 часов
איך לנתח מידע עצום באופן אפקטיבי?
העולם שלנו מושתת על נתונים בכמות אדירה שנאספת מדי שניה. מתי צריך לבצע ניתוח נתונים? מהן שיטות ניתוח הנתונים, ומהו התהליך? לקריאה היכנסו עכשיו לאתר JOLT>>
קראו עוד
Loveless (2017) — Сюжет — IMDb
Назад- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
- Общая информация0021 Резюме
Супруги, переживающие развод, должны объединиться, чтобы найти сына, который исчез во время одной из их ожесточенных ссор.
Все еще живя под одной крышей, московская пара Бориса и Жени находится на последней стадии горького развода. В этих обстоятельствах, поскольку оба уже нашли новых партнеров, оскорбления льются дождем в этой ядовитой семейной битве, всегда вращаясь вокруг неразрешимого и срочного вопроса опеки над Алешей, их единственным 12-летним сыном. Неуслышанный, нелюбимый и, прежде всего, нежеланный, замкнутый и несчастный мальчик чувствует себя невыносимым бременем, однако его родители не знают, что он может слышать каждое слово. В итоге, когда Борис и Женя наконец понимают, что Алёша пропал почти двое суток, уже поздно. Но простой ли это случай сбежавшего подростка? — Ник Риганас
Синопсис
Создан ли он как аллегория современной России или нет, но ни один фильм за последнее время не исследовал растущую пустоту человеческих отношений с такой выразительной силой, как «Нелюбовь» Андрея Звягинцева («Левиафан») душераздирающая драма о паре на грани развода, чье эмоциональное пренебрежение сыном приводит к разрушительным последствиям. Хотя фильм был охарактеризован как «мрачный», тон чувств больше похож на печаль и сожаление о том, что многие сегодня утратили способность к состраданию и сочувствию. В сопровождении богатой каскадной фортепианной партитуры Евгения Гальперина фильм начинается с того, что оператор Михаил Кричман окружает нас тихой красотой русской зимы.
Почти сразу мы смотрим на холодное на вид каменное здание, которое вполне может быть тюрьмой в Сибири. Нет ни звука, ни движения. Внезапно открывается дверь, и дети, выпущенные из школы, толпятся через ее выходы. Хотя некоторые смеются, это не радостная сцена. 12-летний Алоиша (Матвей Новиков) идет домой через бесплодный лес, но теплых приветствий его не ждет. Брак между его матерью, владелицей салона красоты Женей (Марьяна Спивак) и отцом Борисом (Алексей Розин, «Левиафан»), засидевшимся чиновником управления, распался. В поисках статуса, денег и свободы оба погружены в новые отношения. Борис с беременной Машей (Марина Васильева, «Назови меня»), а Женя с состоятельным хозяйственником Антоном (Андрис Кейшс, «То, чего никто не видит»).
Несмотря на то, что их квартира выставлена на продажу, а развод находится на завершающей стадии, опекунство над Алешей еще не согласовано. Понятно, что он нежеланный ребенок, результат неожиданной беременности и брака по расчету. Подобно бесчувственным машинам, враждующая пара продолжает свою повторяющуюся спираль взаимных обвинений, пока Алеша приседает за дверью ванной. Испуганный и одинокий, он поглощает каждую каплю злобы, его лицо искажается массой безмолвных слез, которые вырываются из глубины его существа. Это шокирующая сцена, которая отражает все отчаяние, которое когда-либо знал мир.
Поскольку действие фильма происходит в 2012 году, разговорное радио фокусируется на календаре майя и его апокалиптической дате в декабре. Новостные сообщения рассказывают нам о кровопролитной войне на Украине. Среди едва сдерживаемой паранойи Борис говорит коллеге, что боится потерять работу, если его босс, христианин-фундаменталист, узнает о его предстоящем разводе. Однако страх потерять работу становится второстепенным, когда Женя сообщает ему, что Алеша два дня не появлялся в школе и теперь пропал. Однако отчужденная пара не собирается вместе, чтобы исправить свои разногласия, а только удваивает свою взаимную неприязнь.
Неэффективная полиция мало надеется, что сможет найти мальчика, и пытается заверить родителей, что в большинстве случаев пропавший ребенок находится у друга или родственника или в поисках приключений и скоро вернется домой. Не довольствуясь инерцией чиновничества, они обращаются к группе волонтеров, которые расклеивают плакаты, общаются с учителями и соседями. Интервью с единственным другом Алеши указывает им на заброшенную квартиру посреди леса. В сцене жуткой темноты, где ощутимо чувство безысходности и утраты, спасатели в ярко-оранжевых куртках прочесывают все пространство ветхого здания, но Алешу не находят.
Мальчик, похожий на Алешу по описанию, найден в ближайшей больнице, но это не он, и последующее посещение морга вызывает только новые слезы. Рискуя, они навещают мать Алеши, но этот визит только доводит ненависть до экстаза. Без каких-либо объяснений Звягинцев дразнит нас видом неизвестного мужчины, идущего в одиночестве в лес, человека, спрятанного от камеры в модном ресторане, который спрашивает у девушки по вызову ее номер телефона, который она дает, глядя прямо в камеру, мужчина, останавливающийся на автобусной остановке, чтобы прочитать листовку о пропавшем мальчике, затем поворачивающийся и уходящий, и учительница, чистящая доску после того, как ученики ушли.