Фашион мода и стиль вконтакте: Садовод 22-98 ВКонтакте – Fashion-Мода и стиль 27-61

Менеджмент в индустрии моды | Институт общественных наук ИОН РАНХиГС

  • Главная
  • Бакалавриат
  • Менеджмент в индустрии моды
  • Описание
  • Преимущества
  • Структура
  • Преподаватели
  • Карьера
  • Выдаваемые документы
  • Паспорт программы
  • Контакты
  • Узнать больше о поступлении
  • Анонсы, новости, объявления

Описание 

Мода — это не просто социокультурное явление, которое влияет на все сферы жизни, формирует вкусы и поведение людей, но и один из самых быстро растущих и развивающихся секторов экономики. Современная модная индустрия подразумевает эффективное управление полным циклом – от концептуализации продукта до корзины покупателя. Высокая конкуренция между брендами, быстрая сменяемость трендов и внедрение инноваций во все бизнес-процессы требуют специалистов международной уровня, обладающих широким набором компетенций.

Менеджмент в индустрии моды — новаторская программа подготовки специалистов одной из самых актуальных сфер 21 века, способных не только организовывать процессы производства и сбыта модных товаров, но и принимать эффективные управленческие решения в быстро меняющемся мире.

Дорогие абитуриенты, в этом году мы открываем программу бакалавриата «Менеджмент в индустрии моды»!
Современная мода – не просто искусство, а – огромный бизнес, который требует высокого профессионализма. Уникальные авторские курсы и актуальные практики и стажировки дадут успешный старт вашей карьере в fashion индустрии. 

Три года в России и один год во Франции – это отличная возможность сформировать комплексный взгляд на индустрию и получить опыт работы в крупных fashion брендах в столице мировой моды – Париже.  

Теперь ваше увлечение может стать профессией! Ждем вас на самой модной программе РАНХиГС!

Наталья Абрамова – руководитель программы, директор Школы Публичной политики и управления ИОН РАНХиГС

 

Студенты, изучающие моду, избирают для себя непростой, но очень интересный путь. Мы, в свою очередь, готовы поддержать их и поделиться опытом построения и управления брендом люкс сегмента. Программа двух дипломов с нашей Школой откроет для них мир международной моды, а также познакомит с особенностями французской модной индустрии. Для нас очень важно, чтобы обучение в American Business School of Paris стало полезным и интересным опытом.

Мы с нетерпением ждем встречи со студентами программы «Менеджмент в индустрии моды».

Фади Фадель – декан American Business School of Paris


Преимущества

Учебный план программы

Программа двух дипломов с American Business School of Paris

На четвертом курсе у студентов программы «Менеджмент в индустрии моды» есть возможность отправиться на обучение в Париж – столицу мировой моды. В рамках программы двух дипломов с American Business School of Paris студенты получают диплом бакалавра бизнес администрирования (ВВА), а также пройдут стажировку в крупных компаниях fashion индустрии.

Преподаватели

  • Вероника Губина

    старший редактор отдела моды, InStyle Russia

  • Анна Пилюгина

    генеральный директор LPP S.А. в России (Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay)

  • Эльвира Тимиргалеева

    Бренд-менеджер Northland. Спортмастер

  • Нил Леонтьев

    руководитель направления проектного офиса, Министерство промышленности и торговли РФ

  • Артем Мовсесян

    преподаватель, кафедра международного менеджмента, РАНХиГС

  • Сергей Чумак

    Независимый директор, международный эксперт по стратегии. Руководитель стратегического комитета Ассоциации Практиков Цифровизации

  • Евгений Харитонов

    партнер, БМЕ Групп

  • Елена Прохорова

    старший преподаватель, кафедра международного менеджмента, РАНХиГС

  • Тимур Атнашев

    профессор, кафедра государственного управления и публичной политики РАНХиГС

  • Николай Третьяков

    доцент, кафедра прикладных информационных технологий, РАНХиГС

  • Татьяна Лаврова

    директор центра, Центр современных технологий обучения и онлайн ресурсов, РАНХиГС

  • Анастасия Корсакова

    преподаватель, кафедра международного менеджмента, РАНХиГС

Карьерные траектории выпускников 

  • Директора по развитию, ритейл-директора, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, специалисты по электронной коммерции, руководители проектов в крупных международных компаниях в сегментах масс-маркет, среднем и от кутюр;
  • Бизнес-консультанты в индустрии моды;
  • E-commerce предприниматели;
  • Сотрудники модных домов в России и за рубежом;
  • Организаторы недель мод, показов и иных мероприятий международного уровня в индустрии моды на локальных и международных рынках.


Выдаваемые документы


Вступительные испытания (ЕГЭ)

М
инимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе: 
  • Русский язык (55)
  • Профильная математика (40)
  • Иностранный язык (50) / Обществознание (50) – предмет по выбору
Минимальный проходной балл на платную форму обучения: 160

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на бюджетные места: 

  • Русский язык (70)
  • Математика (62) 
  • Иностранный язык (75) / Обществознание (70) – предмет по выбору
Минимальный проходной балл на бюджет в прошлом году: 295

Контакты

Телефон: +7 499 956 98 14
e-mail:  [email protected]


Уроки стиля: 5 модных образов осени, которые хочется повторить

Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию.

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт wfc.tv

Мода

Читать мин

07.10.2021

Модный минимализм постепенно сдает свои позиции – выйдя с самоизоляции, люди захотели одеваться ярче и разнообразнее, беря от жизни все. Ведь кто знает, что будет завтра. Отсюда – возросшая любовь к нарядным вещам и гламуру в стиле 2000-х, пусть и не в таком объеме и интерпретации. Самая главная проблема, с которой сталкиваются девушки, – неумение совместить воедино сразу несколько трендов. Обычно с этим запросом идут к стилистам.  Мы составили 5 модных образов осени, которые можно использовать в качестве ориентира.

Привет, 1960-е!

Пальто Luisa Cerano, водолазка Prada, юбка Self-Portrait, сумка Coccinelle, берет Marella, туфли Nodaleto, солнцезащитные очки Dolce & Gabbana

Эпоха 1960-х запомнилась нам как время самовыражения. А где, как не в собственном стиле, это находит наибольший отклик – яркие колготки и крупная бижутерия из цветного пластика, дерзкие мини-юбки в сочетании с кофтами с оптическими принтами. Это время по-прежнему является источником вдохновения для дизайнеров, и этот сезон не исключение – в коллекциях многих ведущих брендов можно найти его отголоски.

Деловой шик

Белый брючный костюм – одна из главных покупок сезона. Он максимально универсальный: достаточно расставить разные акценты – и вы получите с ним сразу несколько разносторонних образов. Например, в сочетании с боди цвета nude, лодочками на шпильке и броскими золотыми украшениями это отличный вариант для светского выхода (от открытия выставки до мероприятия в посольстве), а стоит под низ надеть водолазку или блузку, как вы тотчас превратитесь в стильную бизнес-леди.

Жакет и брюки Marc Cain, водолазка Maje, блузка Max Mara, сумка Prada, обувь Gucci, кольцо Tous

Тренд этого сезона на многослойность позволяет добавить образу чуть больше дерзости и под костюм надеть водолазку в паре с шелковой блузкой с актуальным принтом. В этом случае от украшений в зоне лица лучше отказаться, чтобы не перетягивать  внимание.

Осеннее настроение

Куртка Max Mara, свитер Max & Co, юбка Roma Uvarov, воротничок Luisa Cerano, солнцезащитные очки Andy Wolf, сумка Lancel, сапоги Jimmy Choo

Летом мы хотим одеваться во все яркое – пышная зелень, роскошные цветы, яркое солнце и ясное небо будто бы сами задают тон нашему гардеробу. А вот осенью одежда в основном сдержанных цветов – пожухлая листва, мокрый асфальт, пасмурное небо над головой задают совершенно другое настроение. В гардеробе появляются оттенки серого, синего, коричневого, желтого, багряно-красного, оранжевого и темно-зеленого. Несмотря на некую мрачность, в компании друг друга они образуют удачный тандем, а идеи цветовых сочетаний можно подсмотреть на прогулке в парке, ведь природа – лучший источник вдохновения.

Спортивный кэжуал

Свитшот Sandro, кожаный блейзер и брюки Michael Kors Collection, кепка и сумка Dsquared2, кроссовки Sportmax

Повседневный стиль – это обычно джинсы в паре со свитером или толстовкой, а также удобные кроссовки. В итоге получается бесспорно очень комфортный образ, но все-таки скучный. В этом сезоне джинсы в этой комбинации лучше заменить на кожаные брюки. В итоге от этого выигрывает весь образ: он становится более современным и интересным. А если поверх толстовки надеть кожаный жакет, то получится весьма интересная интерпретация повседневного делового образа (подходит тем, у кого неформальный дресс-код).

Королева соцсетей

Формула «надеть все лучшее сразу» сейчас действенна для тех, кому важно удерживать внимание подписчиков и приумножать их. В ход идут главные тренды сезона – высокие разрезы у юбок и платьев, топы-шторки, брюки и юбки с соблазнительными вырезами, одежда с декоративными цепями, шляпы-панамы и просто самые знаковые модели ведущих брендов.

Панама Acne Studios, куртка Nanushka, топ Givenchy, юбка Jacquemus, сумка Balenciaga, серьги AZ Factory, ботильоны Jimmy Choo

Главная задача – в одном образе сделать сразу несколько разноплановых снимков для ленты в *******е.

ОБНОВЛЕНИЕ 1-Russia’s Mail.Ru завершила спор ВКонтакте сделкой на $1,5 млрд Путь к размещению ВКонтакте (добавлены результаты ВКонтакте, предыстория, цена акций)

МОСКВА, 16 сен (Рейтер) — Mail.Ru Group, контрольный пакет акций которой принадлежит самому богатому человеку России Алишеру Усманову, разрешила спор акционеров о крупнейшей социальной сети страны. сети «ВКонтакте» (VK), выкупившей конкурирующего соинвестора за $1,47 млрд.

Сделка может открыть путь для возрождения планов по листингу ВКонтакте на фондовом рынке, отмененному в 2012 году из-за плохих рыночных условий.

ВКонтакте, известная как российский ответ Facebook, находится в центре борьбы за право собственности с апреля 2013 года, когда инвестиционный фонд United Capital Partners (UCP) купил 48% акций.

Спор о контроле и стратегии привел к тому, что основатель ВКонтакте Павел Дуров покинул пост генерального директора и обвинил акционеров в том, что они действуют в интересах Кремля, который ужесточает контроль над СМИ и Интернетом.

Стороны подали взаимные иски в международные суды, стремясь утвердить влияние на ВКонтакте.

Во вторник Mail.Ru заявила, что купила 48% акций UCP и теперь владеет 100% компании. В нем говорится, что все вовлеченные стороны согласились отозвать свои иски.

«UCP, Mail.Ru и Павел Дуров договорились, что одновременно с этим приобретением все неурегулированные судебные разбирательства и претензии, касающиеся «ВКонтакте» и связанных с ними вопросов между этими сторонами, будут немедленно прекращены», — говорится в сообщении.

Компания отказалась комментировать дальнейшие планы по развитию ВК.

В заявлении Дурова говорится: «Я приветствую решение моих бывших партнеров отказаться от своих претензий… Со своей стороны я признаю отказ от претензий к UCP и поздравляю все стороны, участвующие в урегулировании».

Mail.Ru также процитировал слова Виктории Лазаревой, партнера UCP: «Мы довольны сделкой и… желаем дальнейшего успешного роста бизнесу ВКонтакте».

Mail.Ru профинансировал сделку за счет собственных средств и кредита в размере 22,2 млрд рублей (576,4 млн долларов) от Газпромбанка, добавив, что это приобретение увеличило общий объем инвестиций в VK до 2,07 млрд долларов, включая сделку 2007 года на 52% ставка.

Акции Mail.Ru подскочили на 4 процента. Компания заявила, что начнет полностью консолидировать результаты VK в своей финансовой отчетности.

В прошлом году ВКонтакте получила чистую прибыль в размере 53 млн рублей при выручке в 3,8 млрд по сравнению с выручкой Mail.Ru в 27 млрд рублей. В первом полугодии 2014 года доход VK составил 2 миллиарда долларов, а основная прибыль или EBITDA составила 69.4 млн и чистая прибыль в 248 млн, сообщает Mail.Ru.

Mail.Ru уже управляет двумя другими крупнейшими русскоязычными социальными сетями «Одноклассники» и «Мой мир», а также почтовым сервисом и платформой для онлайн-игр. (1 доллар США = 38,5150 российских рублей) (Под редакцией Элизабет Пайпер и Дэвида Холмса)

Как работать в ВКонтакте и Telegram

Если ваш контент был интересен вашей целевой аудитории в запрещенных в России социальных сетях, то он будет интересен им и в других социальных сетях. Социальная сеть — это всего лишь инструмент, который связывает вас и вашу целевую аудиторию. Модные бренды продавались не потому, что какая-то сеть продает их лучше, а потому, что ваши клиенты проводили в ней больше времени из-за блогеров, пабликов и разнообразного качественного контента. Что будет дальше? Почему не стоит паниковать? Digital-эксперт SR Катерина Дивеева рассказывает о том, как работать в других социальных сетях — ВКонтакте и Telegram.

Екатерина Дивеева

цифровой эксперт Fashion Consulting Group. Профессиональный опыт: директор департамента развития и продвижения корпорации SELA, руководитель отдела российского представительства H&M, директор по маркетингу Baby Sensory Russia, специалист по визуальному мерчандайзингу и оформлению витрин в различных компаниях и на выставке CPM. С 2018 года занимается продвижением предприятий, компаний, брендов и частных лиц в социальных сетях.

www. fashionconsulting.ru

Качественный контент вместе с авторами и брендами будет постепенно перекочевывать в новые социальные сети для фэшн-бизнеса, этот процесс начался в марте. Вам просто нужно приспособиться к новым условиям и спокойно продолжать делать то, что у вас уже отлично получалось. ВКонтакте и Telegram есть ряд особенностей, но алгоритм продвижения и продажи одинаков. Поэтому все будет хорошо!

Что делать, чтобы оставаться на связи с подписчиками?

Публикуйте во всех возможных форматах (посты, Stories, Reels) ссылку на ваши аккаунты ВКонтакте и Telegram. Делайте это не на один день, а лучше на неделю-две, чтобы вас увидело как можно больше подписчиков.

Какие шаги предпринять для переноса данных?

1. Вы можете скачать архив из запрещенных в России социальных сетей, но в последнее время эти функции перестали работать. Тем не менее, архивы постепенно доходят до кого-то, пусть и с опозданием.

2. Яндекс создал свой сервис, который создает сайт с постами из запрещенного Instagram* (данная социальная сеть, как и Facebook, контролируется компанией Meta Platforms Inc. , которая признана в РФ экстремистской организацией, ее деятельность запрещена в Россия). Минус в том, что вы не сможете загружать туда длинные видео, прямые эфиры, истории и ролики, только посты. Кроме того, сервис периодически «врёт», но попробовать стоит.

3. Сервисы парсинга. Получить всю базу ID-подписчиков из запрещенных в России социальных сетей не получится. Можно сделать массовую рассылку подписчикам, например, с помощью Leadfeed, но, во-первых, она уходит очень медленно, а сейчас с блокировкой и вовсе перестала работать. А делать это вручную очень долго, к тому же из-за блокировки не все увидят ваши сообщения без VPN.

4. А что можно сделать? Pepper.ninja позволяет конвертировать часть ID из забаненной сети в рекламный аккаунт ВКонтакте.

5. Скачать базу можно через сервисы парсинга: Segmento Target и Pepper.ninja.

6. Скачать на диск все данные от вашего аккаунта в запрещённой в России социальной сети, сервис 4KStogram позволит сделать это только для сохранения.

7. Если вам нужно сохранить какие-то отдельные посты, Ролики, Истории, используйте сервисы Igram.io или IG Downloader.

8. Социальная сеть ВКонтакте также предлагала пользователям запрещённых в России социальных сетей передавать весь свой контент на сайт через специальный сервис — Instagram* (данная социальная сеть, как и Facebook, контролируется компанией Meta Platforms Inc., которая признана экстремистская организация в РФ, ее деятельность запрещена в РФ) Менеджер. С его помощью все фото и видео можно загружать в специальные закрытые альбомы и разделы вашего профиля ВКонтакте. При загрузке из аккаунта будут сохраняться только картинки, из архива — еще и видео. Контент будет виден только вам. К сожалению, эта услуга работает не у всех из-за блокировки, но попробовать стоит. Такой инструмент подойдет, если вы начинаете страницу ВКонтакте с нуля.

Какие шаги предпринять дальше?

Если вы хотите продавать, то в большинстве случаев вам следует заходить во ВКонтакте. У него самый подходящий и управляемый инструментарий, максимально приближенный к запретной зоне.

Сейчас многие блогеры «перегоняют» аудиторию в Telegram, но это довольно быстро перестанет работать. Потому что скоро все новые пользователи Telegram просто наполнят свой мессенджер новыми каналами.

YouTube и TikTok подвержены высокому риску блокировки. Одноклассники, Яндекс Дзен — интересные инструменты, но вряд ли они будут основными. Не размер аудитории.

Недавно появился Tenchat, российский аналог Linkedin, но он только набирает обороты. Смотреть обязательно, но позже. Сначала нужно поставить бизнес на новую основу.

Новые сети Yappy, Rossgram еще в разработке, но о них в следующих публикациях.

Сейчас я бы сосредоточился на ВКонтакте и Telegram.

Если у вас уже была страница ВКонтакте, откуда вы ушли сто лет назад в другие социальные сети, а теперь вернулись сюда, просто обновите основную информацию и продублируйте самые свежие, самые важные для аудитории посты.

Для нового сообщества — все то же самое плюс добавление приветственного поста.

Как всегда, начнем с планирования!

При переходе на новую социальную сеть или мессенджер всегда определяйте цель и задачи проекта. Цель – это запланированный результат. Цели — это шаги, которые помогут вам достичь цели.

Решите, как вы будете взаимодействовать с аудиторией, какую информацию предлагать потенциальным и существующим клиентам, какие проблемы пользователей вы сможете решить. Другими словами, создайте стратегию сообщества.

Обязательно зафиксируйте результаты планирования.

При этом ВАЖНО помнить, что логика и структура стратегии продвижения и продаж в социальных сетях не зависят от социальной сети, как я уже говорил. Поэтому принципы, которые работали на запрещенных сайтах, продолжат работать во «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассниках».

Выстраиваем стратегию продвижения и продажи по кадрам:

  • ВИЗУАЛЬНО: фото, видеопосты, карусель, анимация, истории, ролики, прямые трансляции;
  • СОДЕРЖАНИЕ: УТП, предложение, продающие посты, разнообразный контент, голос бренда;
  • ОБЩЕНИЕ: комментарии, рассылки, чат-боты;
  • ПРОДВИЖЕНИЕ: инфлюенсеры, создатели, таргетированная реклама, пользовательский контент;
  • ПРОДАЖА: сайт, лендинг, касса, расчетный счет, доставка, возврат, склад;
  • ЛОЯЛЬНОСТЬ: бонусы, скидки, сообщества, социальная идея бренда.

Как привлечь — какими инструментами?

Есть два основных канала: таргетированная реклама, которая настраивается в социальных сетях, и маркетинг влияния: когда размещение рекламы делают блогеры.

ВКонтакте и Telegram есть ряд особенностей:

1. Во «ВКонтакте» хорошо развита таргетированная реклама, а возможностей настройки больше, чем в Instagram* (данная социальная сеть, как и Facebook, контролируется компанией Meta Platforms Inc., которая признана в РФ экстремистской организацией, ее деятельность запрещены в России).

2. Сегодня во ВКонтакте «убили» авторов. На самом деле здесь нет привычных инфлюенсеров, а кроп делается в обезличенных развлекательных и тематических сообществах, что малоэффективно и вызывает меньше доверия у целевой аудитории.

3. С Telegram все ровно наоборот. Здесь хорошо развиты авторские каналы, и зачастую они работают лучше, чем в других соцсетях — там более ответственные авторы и более требовательная и дорогая аудитория.

4. При этом в Telegram очень странный таргетинг, по сути его нет. Есть большие трудности с получением доступа в офис. Но и после получения особо не обрадуешься — очень широкие настройки и нет нормальных вариантов таргетинга. В общем, Telegram все-таки вообще не нативная платформа.

Поэтому, если вы создаете два канала — ВКонтакте и Telegram — используйте рекламу ВКонтакте и авторов Telegram уже сегодня, чтобы увеличить посещаемость вашего сайта и других каналов продаж.

Как привлечь подписчиков, которые не просто переходят с ваших объявлений на истории и ролики в заблокированных сетях?

1. Соревновательная механика формата «подпишись на что-нибудь»: например: «Подпишись на нашу страницу ВКонтакте и получи купон на скидку в нашем интернет-магазине!» Или предложите какой-нибудь полезный мастер-класс, или карту лояльности и т.д.

2. Акции и специальные предложения в сообществе. Размещайте в заблокированных сетях не просто приглашение зайти в вашу новую социальную сеть, а рассказывайте о «вкусных» акциях и спецпредложениях с призывом узнать о них через новый канал связи.

3. Качественный контент. Так же, как и в предыдущем пункте — кидайте короткие анонсы или картинки с новой коллекцией, например, и ссылку на новую социальную сеть.

Что влияет на рост охвата:

  • объем публикуемого контента – больше контента хорошего качества;
  • реакции на контент — работу с подписчиками никто не отменял: голосование, опросы, игровые механики продолжают работать;

По сути, все то же самое, что и в заблокированной соцсети.

Сколько и где публиковать контент

Успех социальных сетей, ныне запрещенных в России, заключался в том, что бизнес мог почти постоянно поддерживать связь с целевой аудиторией посредством постоянно публикуемых историй и роликов.

Что делать ВКонтакте?

Опубликовать в ленте. Во «ВКонтакте» лента — это, по сути, основной инструмент общения с аудиторией.

ВКонтакте также есть истории, клипы и видео ВК. И, скорее всего, эти инструменты будут развиваться все быстрее и быстрее.