Fashion мода: Женский журнал fashion-woman.com — мода, стиль, красота и светская хроника

Содержание

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Фестивали

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Фестивали | Мода и стиль 2021

XII московская международная биеннале

Выставки
  • Сейчас
  • Скоро
  • Все
Площадки
  • Все площадки

  • Мультимедиа Арт Музей, Москва

  • 1 <a href="#" class="map" data-lat="55.75347330014" data-lon="37.612308232486">на карте</a><br/>+7 (495) 645-92-77</p><div class="clear"></div>»>Центральный выставочный зал «Манеж»

02.06 — 11.07

Мультимедиа Арт Музей, Москва

02.06 — 29.08

Мультимедиа Арт Музей, Москва

02.06 — 22.08

Мультимедиа Арт Музей, Москва

02.06 — 29.08

Мультимедиа Арт Музей, Москва

27.04 — 29.08

Мультимедиа Арт Музей, Москва

27.04 — 11.07

Мультимедиа Арт Музей, Москва

27.04 — 11.07

Мультимедиа Арт Музей, Москва

09. 06 — 28.07

Центральный выставочный зал «Манеж»

09.06 — 28.07

Центральный выставочный зал «Манеж»

09.06 — 28.07

Центральный выставочный зал «Манеж»

09.06 — 28.07

Центральный выставочный зал «Манеж»

09.06 — 28.07

Центральный выставочный зал «Манеж»

27.04 — 09.07

Мультимедиа Арт Музей, Москва

Канал «World Fashion Channel» — программа передач онлайн — Яндекс.Телепрограмма

  • Модные показы 

  • Топ-модели 

  • Модные показы 

  • Стиль знаменитостей 

  • Календарь WF 

  • Мода изнутри.

    Пляжная мода 

  • Модные показы 

  • Выбор редакции 

  • Модные показы 

  • Мода & искусство 

  • Тенденции. Модные показы 

  • Красные дорожки 

  • #FashionАфиша 

  • Топ-модели 

  • Модные показы. Модные события 

  • Стиль знаменитостей 

  • Мода & искусство 

  • Ретроспектива 

  • Модные показы 

  • Выбор редакции 

  • Тенденции. Стиль знаменитостей 

  • Стрит-стайл 

  • World Fashion News 

  • Топ-модели 

  • Модные показы 

  • Красные дорожки.

    Модные события 

  • Модные показы 

  • Кофе-брейк 

  • #FashionАфиша 

  • Выбор редакции 

  • Модные показы 

  • Красные дорожки. Модные события 

  • Модные показы 

  • Мода & искусство 

  • Тенденции. Стиль знаменитостей 

  • Топ-модели 

  • Модные показы 

  • Мода изнутри. Пляжная мода 

  • Модные показы 

  • Мода & искусство 

  • Календарь WF 

  • Выбор редакции 

  • Модные показы 

  • World Fashion News 

  • Тенденции.

    Модные показы 

  • Ретроспектива 

  • Модные показы. Модные события 

  • Мода & искусство 

  • Модные показы 

  • Стиль знаменитостей 

  • Модные показы 

  • Топ-модели 

  • Модные показы 

  • Красные дорожки. Модные события 

  • Модные показы 

  • Выбор редакции. Top Fashion Video 

  • Модные показы 

  • WF Covers 

  • Тенденции. Модные показы 

  • Топ-модели 

  • Fashion reporter 

  • Мода изнутри.

    Пляжная мода 

  • Модные показы. Модные события 

  • Стиль знаменитостей 

  • Модные показы 

  • Ретроспектива 

  • Модные показы 

  • Выбор редакции 

  • Модный гид 

  • Дома моды 

  • Тенденции. Стиль знаменитостей 

  • Мода & искусство 

  • World Fashion News 

  • Топ-модели 

  • Модные показы 

  • Стиль знаменитостей 

  • Модные показы 

  • Топ-модели 

  • Модные показы 

  • Стиль знаменитостей 

  • Модные показы 

  • Мода & искусство 

  • Календарь WF 

  • Красные дорожки.

    Модные события 

  • Тенденции. Модные показы 

  • Дома моды 

  • World Fashion News 

  • Выбор редакции 

  • Модные показы 

  • Мода изнутри. Пляжная мода 

  • Модные показы 

  • Ретроспектива 

  • Модные показы 

  • Топ-модели 

  • Календарь WF 

  • Мода & искусство 

  • перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

    She has little knowledge of fashion. 

    Она мало что знает о моде. 

    The fashion did not catch. 

    Эта мода не получила распространения. 

    I dress for comfort, not fashion.

    Я одеваю то, что удобно, а не то, что модно. / Я одеваюсь для удобства, а не ради моды. 

    Short skirts have come back into fashion. 

    Короткие юбки снова в моде. 

    Big hats are no longer in fashion. 

    Большие шляпы уже не в моде. 

    High heels are coming back into fashion. 

    Высокие каблуки возвращаются в моду. 

    ‘Can you speak Russian?’ ‘After a fashion.’ 

    — Вы говорите по-русски? — С грехом пополам. 

    He speaks French after a fashion. 

    Он немного знает французский. 

    She is a bellwether of fashion. 

    Она является законодателем мод. 

    At my age, I think I can forget fashion. 

    Думаю, что в моём возрасте я могу забыть о моде. 

    She dresses in the latest Paris fashion. 

    Она одевается по последней парижской моде. 

    The fashion world just keeps recycling old ideas. 

    Мир моды по-прежнему только и делает, что заново использует старые идеи.

    Fashion is by nature ephemeral. 

    Мода — эфемерна по своей природе. 

    She is attending fashion college. 

    Она учится в колледже моды. 

    He made no concessions to fashion. 

    Он не пошёл на уступки моде. 

    She’s the darling of the fashion world. 

    Она — любимица мира моды. 

    I had some experience in fashion design. 

    У меня был некоторый опыт в области дизайна моды. 

    Sooner or later, fashion comes full circle. 

    Рано или поздно мода описывает полный круг. 

    The fashion model looked unreal, like a doll. 

    Манекенщица выглядела нереальной, как кукла. 

    He did fashion photography for Vogue magazine. 

    Он сделал стильные фотографии для журнала «Vogue». 

    Now small waists have come into fashion again. 

    Сейчас снова в моде тонкие талии. 

    She’s keen to do something in the fashion line. 

    Она стремится чего-то достичь в мире моды. 

    Literary fashions have changed in recent years.

    В последние годы литературная мода изменилась. 

    Что такое fashion фотографии и чем они отличаются от обычных фотографий?

    Одна из важных областей деятельности стилиста — это участие в fashion-фотосъемках.

    Fashion-съемки — это довольно популярное слово, когда говорят о мире моды, о фотографиях моделей и снимках в глянцевых журналах. Однако далеко не все фотографии, где изображена красивая модель или женщина в модной одежде, являются fashion фотографиями.

     

    Я попросила рассказать поподробнее итальянских фотографов и стилистов нашей школы имиджа и стиля, в чем отличие fashion фотографий от обычных фотографий, для чего нужны fashion-фотографии и какими они могу быть.

     

    А также где и на каких фотосъёмках нужен стилист.

    Из самого названия можно понять, что fashion-фотографии— это фотографии о моде и для мира моды. Именно поэтому главная задача fashion фотографий — это выделить и показать на снимках одежду, аксессуары и другие объекты, связанные с модой.

    Все фотографии, связанные с модой и одеждой, можно разделить на следующие типы:

    • Fashion-фотографии
    • Коммерческие фотографии
    • Still-life
    • фотографии street-style
    • фотографии с показов дизайнеров

    Чем они отличаются друг от друга?

     

    Fashion-фотографии

     

     

    Это те фотографии, которые мы видим на разворотах глянцевых журналов. На снимках чаще всего изображаются профессиональные модели в дизайнерской одежде. Реже участвуют известные персоны. На таких фотографиях не обязательно может присутствовать полный комплект одежды, может быть только часть платья или пиджака или даже голая модель, на которой надеты только украшения.

     

    Почему так?

     

    Изначальная задача fashion-фотографий была коммерческой: в какой-то момент дизайнеры одежды поняли, что чтобы продать вещи, недостаточно просто показывать их на модели, важно создавать атмосферу и продавать определенный стиль жизни.

    Тогда покупательницы выбирают не сумку марки Диор или Шанель, а мечту быть этой женщиной, которая показана на фотографии с сумкой. Такие фотографии предлагают мечту, рождают желание женщин быть внутри этой картинки, принадлежать к данной социальной группе.

     

    Ценность fashion-фотографий в том, что показывается не только одежда и аксессуары, но и общий образ модели: позы, выражение лица, макияж, прическа, эмоции.

     

    Именно поэтому fashion-фотографии очень четко отображают времена, в которых мы живем и то, кем хотим быть. Достаточно посмотреть на fashion-снимки из журналов 50-х, 80х и 2000х годов и увидеть, какими разными были образы женщин и их желания.

     

     

    Нужен ли здесь стилист?

     

    Обязательно нужен

     

    На съемках fashion-фотографий очень важен выбор истории и отображение определенной атмосферы, которую создают стилист и фотограф вместе.

     

    Задачами стилиста являются выбор вместе с фотографом истории съемки, атмосферы, модели и места. Стилист должен составить mood board, style board, и подобрать одежду.

     

    Коммерческие фотографии в моде

     

     

    Это такой тип съемок в мире моды, когда фотографируется одежда и аксессуары для продажи и презентации покупателям. Подобные фотографии заказывают как дизайнерские компании, отдельные дизайнеры одежды, так и интернет-магазины.

    Основная задача — показать одежду в самом выигрышном виде и заставить клиента, который смотрит на такие снимки, купить как можно больше вещей. Здесь важно продать сами вещи, а не определенный стиль жизни и мечту как в случае с fashion-фотографиями.

     

    Нужен ли здесь стилист?

     

    Обязательно нужен

     

    В коммерческих фотографиях именно стилист может составить комплекты одежды, которые будут продавать сами себя. Причем силист должен составить именно такие луки, которые будут понятны и нужны целевой аудитории данного магазина или дизайнера. Задача стилиста — мотивировать клиентов покупать не одно платье, а целый комплект, который представлен на фотографии: кардиган, платье, ремень, колье, туфли и сумку.

    Still life

     

     

    Так называются фотографии, где показаны одежда и обувь без моделей (чаще всего на белом фоне.) В журналах такие фотографии (или коллажи) можно увидеть под заголовками «must have осени», «какая обувь модная», «что надеть на свидание» и т.п.

    В глянце в последнее время можно наблюдать увеличение числа именно такого типа фотографий вместо fashion-съемок. Это связано с тем, что делать still life страницы гораздо дешевле: не нужна модель, визажист, парикмахер, определенное место и история съемки.

     

    Достаточно взять фотографии вещей на белом фоне и правильно их скомпоновать.

     

    Нужен ли здесь стилист?

     

    Обязательно требуется стилист, который отберет вещи разных дизайнеров по теме и скомпонует их в коллажи в рамках модных трендов.

     

    Фотографии с показов дизайнеров

     

     

    Тот, кто был на показах дизайнеров, наверняка видел большое количество фотографов с профессиональной аппаратурой и световыми приборами. Задача фотографов — снять каждый лук из коллекции на показе.

     

    Нужен ли здесь стилист?

     

    Это работа фотографов, стилист здесь не нужен. Однако фотографии с показов помогают стилистам рассматривать коллекции и анализировать текущие тренды сезона, а также то, у кого и какие вещи можно брать в дальнейшем для fashion-съёмок.

     

    Фотографии street-style

     

    Очень популярный тренд в настоящее время — фотографировать на улицах людей, которые модно одеты, и выкладывать потом снимки в свой блог. Такой fashion-блог может вести как профессиональный фотограф, так и человек, у которого есть обычная камера на мобильном телефоне. Здесь не столько важно качество фотографий, сколько важен вкус и умение видеть тренды на улицах.

     

    Нужен ли здесь стилист?

     

    Тот, кто ищет стильных людей на улицах, обязательно должен быть стилистом, чтобы понимать модные тенденции, видеть новые тренды и сочетания. Подобный тип фотографий близок к работе cool hunter (тот, кто ищет и предсказывает модные тенденции на несколько лет вперёд для всего мира моды).

     

    Berlin Fashion Week: мода с индустриальным шиком | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

    Длинноногие манекенщицы, одежда, о которой простой смертный может только мечтать, вечеринки, доступные только для посвященных. На Berlin Fashion Weekвсе это тоже есть. И все же на берлинской Неделе моды все не так, как было раньше. Самое заметное новшество: гламурный шатер у Бранденбургских ворот приказал долго жить, парадные марафоны на подиуме ушли в прошлое.

    Спонсор Mercedes-Benz представляет в бывшем техно-клубе E-Werk всего лишь дюжину топ-дизайнеров класса Ivanman, Riani или Bogner и продвигает вперед молодые таланты.

    Тем не менее, ожидается около 100 тысяч посетителей. Открывал Berlin Fashion Week вечером 15 января, немецко-польский дизайнер Давид Томашевский (Dawid Tomaszewski).

    «Шоу на подиуме — сегодня уже анахронизм», — говорит Анита Тилльман (Anita Tillmann). Директор компании Premium Group, которая проводит четыре из восьми параллельных выставок в Берлине, является также членом Fashion Council Germany, экспертной комиссии из представителей отрасли, выполняющей функции куратора берлинской Недели моды.

    Из коллекции Дамира Дома

    Особо гордятся организаторы тем, что смогли вернуть в Берлин дизайнера Дамира Дома, который в прошлом эмигрировал из карьерных соображений в Милан. 36-летний модельер провел эксклюзивный премьерный показ своей новой коллекции женской и мужской одежды на предстоящую осень и зиму в новом формате Fashion Hab — в зале легендарного техно-клуба Berghain.

    Формат для творческих экспериментов Berliner Salon во Дворце кронпринцев на Унтер-ден-Линден населяют на этот раз законодатели моды бренды Perret Schaad, Marina Hoermanseder, William Fan. Другие дизайнеры представляют свои коллекции в несколько необычных интерьерах: Strenesse, например, — на огромном мультимедийном экране в музее Бранденбургских ворот, Marc Cain — на станции метро Potsdamer Platz.

    Немецкие технологии в моде

    «Наша цель — закрепить позиции Германии в мире моды», — говорит глава Fashion Council Germany Скотт Липински. Помимо продвижения молодых талантов это означает, прежде всего, развитие внутриотраслевых коммуникаций и работа с реалиями оцифрованного глобального мира. В частности, сочетание дизайна, технологий и инновационных материалов открывает большие возможности, заявила в рамках Berlin Fashion Week министр экономики Германии Бригитте Циприс (Brigitte Zypries). «Здесь Германия может использовать свою технологическую силу в индустрии моды», — подчеркнула она.

    Berlin Fashion Week — 2018: коллекция Давида Томашевского

    Уже сегодня текстильная и швейная промышленность является второй по величине отраслью потребительских товаров в Германии, насчитывающей около 1400 компаний и около 135 тысяч сотрудников. По данным Немецкого объединения текстиля и моды, в 2017 году было создано 1350 новых рабочих мест. Для Берлина, который в прошлом рекламировал себя как «бедный, но сексуальный», мода — важный экономический фактор.

    Что будут носить через год?

    Неделя моды в Берлине дает первое представление о модных кренах следующего осенне-зимнего сезона. Одно из творений Давида Томашевского напоминает пестрое покрывало для пикника —  бархат в придачу и прозрачный верх. Прохладно, но не прозаично. Неортодоксальный веселый настрой демонстрирует также Ivanman — его мужская одежда играет с нюансами травяных оттенков.

    Однотонные лыжные костюмы и объемные куртки с искусственным мехом — это прогноз знаменитого эпатажного блогера Риккардо Симонетти. На модных показах основатель сетевой хроники о женской моде и гламурной жизни «The Fabulous Life of Ricci» сидит в первых рядах. И это тоже знак перемен в индустрии моды и развлечений. Раньше блогеры сидели на галерке. Сегодня их называют Influencer, отдавая дань  мощной энергетике сетевой культуры, и, пропуская вперед, внимательно слушают. Симонетти очень конкретен в своих прогнозах. Под курткой из искусственного меха носить надо будет «как можно меньше материи и ткани».

    И уж кому не знать о трендах, как собственно организаторам модных показов. Директор компании Premium Group Анита Тилльман утверждает, что трендовыми через год будут модные логотипы на одежде, гибридная смесь спортивного стиля и высокой моды (athleisure) и резкие акценты в безупречном имидже. Последний тренд рекламируют под девизом «Уродство — это новая красота». По словам Аниты Тилльман, это могут быть любые элементы экипировки, например, туфли на угловатой платформе и широких каблуках.

    Ветром перемен на Berlin Fashion Week воспользовалась и столичная транспортная компания Berliner Verkehrsbetriebe (BVG), чтобы несколько обновить свой имидж. Вместе с одним спортивным брендом BVG начала продажу кроссовок со встроенным проездным билетом. Вещь полезная. Дизайн? Как говорят в подобных случаях, дело вкуса. Во всяком случае, фанаты кроссовок даже ночевали перед магазином в палатках, чтобы стать счастливыми обладателями необычного билета на проезд в городском транспорте.

    Смотрите также:

    • Мода из нестандартных материалов (фотогалерея)

      Сумка из резиновых камер

      Раньше эти камеры использовались в шинах по своему назначению — в велосипедах, автомобилях и грузовиках. В руках берлинского дизайнера они перерождаются. Катя Вернер (Katja Werner) превращает их в сумки, футляры для очков, чехлы для мобильных телефонов.

    • Мода из нестандартных материалов (фотогалерея)

      Платье из бумаги

      Около трех метров бумаги и более десяти часов кропотливого труда требуется дизайнеру Юле Вайбель (Jule Waibel) для создания такого короткого платья. Вряд ли этот бумажный шедевр выдержит дождливую погоду, но эксклюзивность гарантирована. Впрочем, некоторые свои модели дизайнер делает из более носких тканей.

    • Мода из нестандартных материалов (фотогалерея)

      Аксессуары из пожарных рукавов

      Пожарный шланг должен выдерживать высокое давление, поэтому изготавливается он из прочного материала. Ничего удивительного, что и с сумкой или корсетом, сделанными из отслужившего верную службу пожарного рукава, их обладателям переживать не за что. Авторы этой модели — дизайнеры Керстин Клоков (Kerstin Klockow) и Кай Рудат (Kai Rudat).

    • Мода из нестандартных материалов (фотогалерея)

      Клатч из дерева

      Если навыки столяра объединить с талантами модельера, то получится дизайнер, который свои модели не кроит, а выпиливает из дерева. Как, например, Норберт Этл (Norbert Öttl). Из его мастерской выходят портфели, чемоданы и даже элегантные клатчи (на снимке), без которых вечерний туалет останется незавершенным…

    • Мода из нестандартных материалов (фотогалерея)

      Платье из молока

      Молоко благотворно влияет на кожу. Это знала еще знаменитая красавица Клеопатра. Из отработанных остатков молока микробиолог и дизайнер из Ганновера Анке Домаске (Anke Domaske) разработала волокна, из которых изготавливаются необычные и очень приятные на ощупь ткани. На Берлинской неделе моды ее идея уже получила премию за инновации.

      Автор: Антье Биндер, Инга Ваннер


    Бизнес образование в сфере моды (Fashion Business)

    Мир моды — это не только чистое творчество. Кроме дизайнеров, фотографов, стилистов и визажистов в индустрии существует множество бизнес-профессий. Недостаточно придумать и сшить коллекцию – нужно наладить ее производство, растиражировать и выпустить ее в свет, рассказать о ней, установить контакты с байерами, регулярно поддерживать и продвигать образ бренда.

    Без профессионалов в сфере закупок, продаж, менеджмента, коммуникаций и маркетинга творчество именитых дизайнеров могло бы остаться незамеченным. Представители бизнес-профессий — настоящие «серые кардиналы» fashion-индустрии: они редко сидят в первых рядах модных показов, у них редко берут интервью для глянца, но именно от их решений во многом зависит вектор развития модной индустрии.

    Добиться успеха в модном бизнесе и построить карьеру в этой сфере поможет соответствующее образование. В России это направление еще только начинает развиваться, а в вузах Италии уже давно преподают программы бакалавриата, магистратуры, постдипломной подготовки, краткосрочные курсы и выпускают настоящих профессионалов, готовых вести бизнес в сфере моды и дизайна на международном уровне.

    Istituto Marangoni, Domus Academy, NABA, Polimoda — ведущие вузы моды в Италии. Учеба здесь — это возможность получить бизнес-образование в сфере моды, глубокие знания по специальности, полезные деловые контакты и возможность стажираться в крупных международных компаниях: Procter & Gamble, Unilever, Fondation Interieur, Barilla, eBay Italia, Pininfarina.

    Выпускники программ фэшн-бизнеса могут занимать управленческие должности в самых разных сферах, включая создание бизнес-планов, менеджмент дизайна и инноваций, коммуникационные стратегии. Окончив одну из бизнес-программ, можно устроиться на работу в модный дом, брендинговое агентство, сервисную или консалтинговую компанию, а также начать собственный бизнес.


    Программы бизнес-специальностей индустрии моды

    Fashion Parade Moscow

    Мода выходит на улицы города: на смену приватным показам в закрытых залах приходят дефиле в живописных местах города, доступные каждому, — 8 сентября в рамках празднования Дня города на площади возле фонтана «Дружба народов» состоится Fashion Parade Moscow.

    Участниками станут модные дизайнеры и их бренды: Артем Кривда, Полина Лукьянченко, Рома Уваров, Чапурин и многие другие. Они представят свои коллекции, которые воплощают национальные традиции и современные модные тенденции.

    Читать дальше

    15 международных дизайнеров из Казахстана, Белоруссии, Армении, Грузии, Украины, Узбекистана, России, 150 моделей — событие объединит дизайнеров из России и стран ближнего зарубежья.

    Расписание показов:

    • 18:30 — сбор гостей;

    • 19:00 — RUBAN (Россия),

    • 19:10 — ASOMATAV (Грузия),

    • 19:20 —TARAKANOVA (Белоруссия),

    • 19:30 — JEAN GRITSFELDT (Украина),

    • 19:50 — LALI (Узбекистан),

    • 20:00 — ROMAUVAROVDESIGN (Россия),

    • 20:10 — BORISMAMA (Россия),

    • 20:20 — SAINT-TOKYO (Россия),

    • 20:40 — ZASPORT (Россия),

    • 20:50 — LUKIANCHENKO POLINA (Россия),

    • 21:00 — LEVITAСIA (Россия),

    • 21:20 — ARTEM KRIVDA (Россия),

    • 21:30 — ARUT MSCW (Армения),

    • 21:40 — ZHSAKEN WOMAN (Казахстан),

    • 21:50 — CHAPURIN (Россия).

    Идейными вдохновителями и организаторами нового модного проекта стали Андрей Фомин и Артем Кривда. Партнером по организации показа выступает московское агентство Event Property.

    Ближайшие выставки

    С головы до пят
    Галерея истории моды и текстиля
    Весна 2021 г., но возможны изменения

    С ног до головы исследует примерно 200 лет женской одежды с 1800 до начала 21 века. века через призму аксессуаров.Часто одежда находится в центре внимания модных выставок, однако аксессуары являются неотъемлемыми компонентами всего ансамбля и важны в передаче жизненно важных сообщений о владельце. Со временем аксессуары стали мощные инструменты для формулирования идей о женственности, сексуальности, скромности, власти, класс и раса, а также важный выход для выражения стиля и индивидуальности.

    С ног до головы подробно расскажет о тонкостях и этикете евро-американской женской моды, демонстрируя его эволюция с течением времени и изменение социального контекста.Такие темы, как империализм, Будут исследованы индустриализация, феминизм и современность.

    Подробнее о С головы до ног .

    Изображение: Роджер Вивье для Christian Dior, шелковые вечерние туфли и клатч, 1955–1959, Франция. Дар Артура Шварца. 79.169.6

    Восхищение: Роза в моде
    Галерея специальных выставок
    Весна 2021 года, но возможны изменения

    Восхищение: роза в моде представляет первое социокультурное исследование розы в моде. Этот цветок может быть датирован более чем 3 миллионами лет, и его широкий географический охват переплетается с историями торговли, иммиграции, политики, религии, пола, еды, красоты и личность. Ему поклонялись и оскорбляли, и он неразрывно связан с восприятием. любви. Неудивительно, что этот нежный и ароматный цветок — как и его острые шипы. — бесконечно вдохновляли художников, писателей и дизайнеров.Роза оказал большое влияние на форму и украшение одежды, украшений и модных образов.

    Ravishing исследует значение розы в моде и внешний вид одежды от около 1750 года по настоящее время. Будет отобрано более семидесяти пяти объектов для их историческое и эстетическое значение в дополнение к их более широкому символическому, социально-экономическому, и геополитическое значение. Кураторы выставки Эми де ла Хэй, Рутштейн. Хопкинса, заведующий кафедрой истории одежды и кураторства и совместный директор Центра Куратор моды в Лондонском колледже моды и Коллин Хилл, куратор костюмов и аксессуары в музее FIT.

    Выставка сопровождается публикацией издательства Йельского университета The Rose in Fashion: Ravishing , которая включает вступительное слово директора MFIT и главного куратора Dr.Валери Стил, и глава Коллин Хилл. Это сообщение в блоге Эми де ла Хэй дает читателям возможность познакомиться с книгой и предлагает бесплатный отрывок из Глава IV — «Роза: неувядающий цветок драгоценностей» Джеффри Манна.

    Изображение: Чарльз Джеймс, платье дебютантки, 1937, США, подарок миссис Джон Хаммонд, 77.89.3.

    Новое изобретение и беспокойство: мода 1990-х
    Галерея специальных выставок
    Осень 2021 г.

    Минимализм.Ретро-возрождения. Деконструкция. Омоложение от кутюр. Эти это лишь некоторые из концепций, которые стали определять моду 1990-х годов, которая не была легко охарактеризовать горсткой силуэтов или диктатом нескольких дизайнеров. Как писал в 1997 году редактор отдела моды Стивен Ган: «Сосредоточиться на одном текущем образе или зацикливаться на нем. над взлетом и падением подола — это пропустить чудо и разнообразие в моде Cегодня.”

    Reinvention and Restlessness: 1990s Fashion организована Коллин Хилл, куратором костюмов и аксессуаров, и предлагает многое другое более семидесяти пяти образов от Alexander McQueen, Hussein Chalayan, Gucci, Calvin Klein, Helmut Lang, Maison Martin Margiela, Prada, XULY. Bët и многие другие. Выставка ориентирована на дизайнеров, которые бросили вызов ожидаемому внешнему виду или принципам высокой моды, и кто сыграл важную роль в закладке основы моды двадцать первого век.

    Изображение: Костюм Moschino Couture, набивной вискозы, 1990, Италия, покупка в музее, 2009.1.4

    Обувь
    Галерея специальных выставок
    Весна 2022 г.

    Обувь представит около 400 пар обуви из постоянной коллекции музея. 4000 туфель.После успеха выставок MFIT Shoes: A Lexicon of Style (1999) и Shoe Obsession (2013), эта выставка представит свое собственное богатое повествование о непреходящих культурных традициях. значимость обуви, демонстрируя при этом коллекцию обуви мирового класса. Самая ранняя обувь в музее датируется 17 веком (пара мужских туфель на высоких каблуках туфли). Самые свежие — это эффектная обувь 21 века.Ярлыки, которые будут представлены включают Алайю, Маноло Бланика, Шанель, Феррагамо, Кристиана Лубутена, Александра МакКуина, Прада, Норитака Татехана, Ирис ван Херпен, Роджер Вивье и другие.

    Выставка под кураторами доктора Валери Стил и Коллин Хилл будет сопровождаться богато иллюстрированной сопутствующей книгой, изданной Taschen, похожей на Fashion Designers, A-Z: The Collection of the Museum at Fashion Institute of Technology (теперь в третьем издании).

    Изображение: Джимми Чу для Ани Хиндмарч, вечерние туфли, около 1998 года, Англия, подарок Вирджиния Барбато. 2017.72.2.

    Fresh, Fly и Fabulous: 50 лет хип-хоп стиля отметит 50-летие со дня рождения хип-хопа, исследуя корни и история моды хип-хоп от ее зарождения до настоящего времени.Эта выставка исследует такие темы, как переход хип-хопа с капюшона на подиум, роскошь и влияние дизайнера, влияние знаменитостей хип-хопа на индустрию моды, и рост стиля хип-хоп как международного явления.

    Куратор выставки Елена Ромеро, доцент кафедры рекламы и Маркетинговые коммуникации в FIT и автор книги Free Stylin ’: Как хип-хоп изменил моду вместе с Элизабет Уэй, помощником куратора музея в FIT.

    Подробнее о Fresh, Fly и Fabulous .

    Изображение: Nike, кроссовки «Air Jordan», 1985, США, подарок Nike. 85.196.1.

    лесов для моды | ЕЭК ООН

    Мировая индустрия моды оценивается более чем в 2,5 триллиона долларов, в ней работает более 75 миллионов человек по всему миру. Этот сектор является двигателем экономического развития, но как он соотносится с устойчивым развитием?

    Многие ведущие бренды и модные консорциумы все больше озабочены экологическими и социальными последствиями, связанными с текстильной промышленностью.Почти 65 процентов мирового потребления тканей состоит из синтетических волокон, полученных из ископаемого топлива, а большая часть оставшейся части приходится на культуры, интенсивно использующие воду и пестициды.

    Требуются экологичные решения и альтернативные материалы!

    Возобновляемые лесные волокна, полученные из ответственных источников, являются частью решения для устойчивой индустрии моды.

    Современные древесные волокна могут использоваться для производства экологически чистых, возобновляемых и биоразлагаемых тканей, а также ряда материалов, которые сектор моды может использовать для уменьшения своего воздействия на окружающую среду.Новые технологии позволяют преобразовывать древесную массу в волокна с помощью кругового подхода, повторно используя химические вещества и снижая количество воды и энергии, которые требуются в процессе производства синтетических материалов.

    Фильм: Сделано в лесах

    Инициатива «Леса для моды»

    Все началось в 2014 году, когда Постоянное представительство Италии при Организации Объединенных Наций в Женеве, правительство Швейцарии и другие партнеры объединили свои усилия с Секцией лесного хозяйства и древесины ЕЭК ООН / ФАО, чтобы отметить памятный Международный день лесов с упором на инновационные лесные волокна. .Празднование состояло из серии мероприятий, включая арт-перформанс, конференцию и выставку моды. Лесная мода снова заняла центральное место на Политическом форуме высокого уровня по устойчивому развитию 2018 года, где выставка «Леса для моды» подчеркнула роль леса и лесных продуктов в обеспечении устойчивого развития сектора моды. Работа стала результатом плодотворного сотрудничества между Секцией лесного хозяйства и древесины ЕЭК ООН / ФАО и Программой одобрения лесной сертификации (PEFC), а также рядом других партнеров, таких как Форум ООН по лесам, Cittadellarte Fashion B.E.S.T. и Инициатива устойчивого лесного хозяйства. Более подробную информацию можно найти здесь. На Четвертой Ассамблее ООН по окружающей среде, которая проходила с 10 по 15 марта 2019 года в Найроби, Кения, инициатива «Леса для моды» была представлена ​​на выставке Sustainable Innovations Expo. Брошюру можно найти здесь, фотографии мероприятия — здесь, а видео — здесь.

    Sports Challenge

    На мероприятии «Сделано в лесах» во время конференции Rencontres Romandes du Bois, которая состоялась 7 октября 2021 года в Олимпийском музее в Лозанне, ЕЭК ООН провела конкурс Forests4Fashion Sports Challenge: призыв к миру спорта, включая спортивные мероприятия » организаторы, комитеты, спортсмены, бренды спортивной одежды, производители и потребители, чтобы помочь продвинуть кругозор и устойчивость в спорте. Задача направлена ​​на поощрение повторного использования спортивной одежды, где это возможно, и на продвижение использования возобновляемых волокон.

    Подробнее об этом: https://unece.org/circular-economy/news/unece-launches-forests4fashion-…

    Смотрите объявление Исполнительного секретаря ЕЭК ООН: https://youtu.be/kYRd0jfzvII

    Альянс ООН за устойчивую моду

    ООН стремится изменить направление моды, что было подчеркнуто самоотверженностью 10 различных организаций ООН, которые объединились во время двух параллельных мероприятий, организованных ЕЭК ООН для создания Альянса ООН за устойчивую моду.Он направлен на улучшение сотрудничества и обмена знаниями, а также на усиление синергии между существующими инициативами, а также на выход на более широкую аудиторию с единым голосом. ООН-Окружающая среда и ИТЦ договорились разместить у себя Альянс на три года, и он был официально представлен на Четвертой Ассамблее по окружающей среде в марте 2019 года. Посетите веб-сайт Альянса ООН для получения дополнительной информации: www. unfashionalliance.org

    Встречи и мероприятия

    Пресс-релизы и новости

    Что я могу делать со степенью в области моды?

    Максимально используйте возможности получения степени и опыта работы, чтобы расширить свое портфолио и заявить о себе в мире моды

    Варианты работы

    Вакансии, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:

    Вакансии, в которых ваша степень будет полезна, включают :

    Помните, что многие работодатели принимают заявки от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление вакансиями, перечисленными здесь.

    Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину Job Match и выяснить, какая карьера вам подойдет.

    Попробуйте Job Match

    Опыт работы

    Очень важно получить любой опыт работы в дизайн-студии. Также может быть полезен опыт работы в розничной торговле. Свяжитесь с модными домами, дизайнерами, универмагами и другими розничными магазинами и модными лейблами супермаркетов, чтобы узнать об опыте работы и поищите возможности на веб-сайтах модных компаний. Вы также можете обратиться в службу карьеры вашего университета для получения подробной информации о возможностях трудоустройства.

    Нетворкинг имеет решающее значение, и вы часто можете найти работу, установив отношения с дизайнерами и компаниями. Многие курсы структурированы таким образом, чтобы предоставить возможность работать над проектами с ведущими модельерами, поэтому вам следует воспользоваться этим.

    Также могут быть возможности проработать год в промышленности в рамках степени «сэндвич», поработать за границей в рамках программы Erasmus + или получить опыт работы в Европе или США перед тем, как начать работу в Великобритании.

    Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

    Типичные работодатели

    Работодатели в индустрии моды варьируются от ведущих дизайнеров в хорошо зарекомендовавших себя ателье до торговых точек на улице, этикеток для одежды в супермаркетах и ​​производственных предприятий. Каждый из них предлагает ряд возможностей трудоустройства в таких областях, как дизайн, творчество, покупка, маркетинг и PR.

    Рассмотрите и другие, менее очевидные области, такие как дизайн костюмов в теле- и киноиндустрии, модных СМИ и интернет-компаниях.

    Рекрутеры могут посещать выставки выпускников университетов и собирать там самых талантливых дизайнеров. Крупнейшие розничные сети проводят программы повышения квалификации для покупателей и продавцов. Работодатели часто заполняют младшие должности, связываясь с репетиторами и службами по подбору кадров в университетах. Набор также может осуществляться через специализированные агентства и прессу.

    Найдите информацию о работодателях в сфере творчества и дизайна, розничной торговли и других сферах занятости.

    Работодатели, нанимающие выпускников факультетов моды сейчас

    Стажер-покупатель — Год размещения студентов

    • Primark
    • Дублин
    • Конкурентоспособная зарплата

    Стажер-Мерчендайзер — Год размещения студентов

    • Дублин
    • Заработная плата выпускника начальной школы
    • Региональный менеджер — Ист-Мидлендс Другие вакансии в сфере творчества и дизайна

      Навыки для вашего резюме

      Во время обучения вы приобретете ряд практических навыков дизайна одежды, в том числе:

      • техники иллюстрации
      • технический рисунок
      • выкройка и драпировка техника
      • пошив одежды
      • шитье
      • использование цифровых технологий в моде.

      Вы также получите представление о модных тенденциях, образе жизни потребителей, узнаваемости бренда и рынка, маркетинге и предпринимательстве, а также этических и экологических проблемах, с которыми сталкивается индустрия моды.

      Plus, вы разовьете ряд передаваемых навыков, в том числе коммуникативные, презентационные, решения проблем, исследования, коммерческую осведомленность, а также командную работу и сотрудничество.

      Также важно приобретение навыков саморекламы и презентации портфолио. Портфолио, которое вы начнете во время учебы, — это самый важный инструмент, который у вас есть в поисках работы в моде.Ваша книга должна содержать вашу курсовую работу в качестве отправной точки и постоянно совершенствоваться.

      В случае дизайнеров ваше портфолио должно содержать тематические коллекции одежды. Это ваш лучший шанс продемонстрировать свои практические навыки и впечатлить потенциального работодателя своей природной креативностью и чутьем.

      Дальнейшее обучение

      Большинство выпускников факультетов моды сразу после учебы поступают на работу, но небольшой процент продолжает учиться в магистратуре, возможно, специализируясь в таких областях, как детская одежда, вышивка, театральный костюм, текстиль, модные шляпы или дизайн обуви.

      Другие магистерские курсы позволяют выпускникам более подробно исследовать социальную, экономическую, этическую, экологическую или культурную сторону моды. Некоторые магистры моды очень практичны и оцениваются на этом основании, например, требуя от студента предоставить инновационную коллекцию. Другие связаны с эссе и диссертацией.

      Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, перейдите на страницу «Степени магистра» и выполните поиск по курсам последипломного образования по моде и текстильному дизайну.

      Чем занимаются выпускники факультетов моды?

      Наиболее распространенные профессии выпускников одежды / моды включают дизайнеров одежды, продавцов, специалистов по маркетингу, мерчендайзинга и витрин, а также администрацию.

      Пункт назначения Процент
      Занятые 76,6
      Дальнейшее обучение 7,8
      6
      Прочее 6,5
      Выпускники, специализирующиеся на моде
      Тип работы В процентах
      Искусство, дизайн и СМИ
      18,2
      Персонал розничной торговли, общественного питания и баров 17
      Секретарские и числовые служащие 12,4
      Прочие 31. 8
      Типы работ, заявленных в Великобритании

      Узнайте, чем занимаются другие выпускники факультетов моды через 15 месяцев после получения степени. Чем занимаются выпускники?

      Данные о направлениях выпускников Агентства по статистике высшего образования.

      Узнать больше

      Написано редакторами AGCAS

      Ноябрь 2020

      © Авторское право AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

      Вам также может понравиться…

      Опыт работы

      Стажер-покупатель — Год размещения студентов

      Просмотреть вакансию

      опыт работы

      Стажер Дизайнер — Студенческая стажировка Год

      Просмотреть вакансию

      Юриспруденция в сфере моды | Fordham

      Ниже приведены требования для не-U.Имеет юридическое образование. Этот вариант не соответствует требованиям «Положения о лечении», которое позволяет иностранным юристам и студентам-юристам с «квалификационной» первой степенью в области права сдавать экзамен в адвокатуру Нью-Йорка. Для получения более подробной информации посетите www.nybarexam.org и нажмите «Иностранное юридическое образование».

      Перед тем, как выбрать курс, по которому вы не сможете сдавать экзамен на адвоката штата Нью-Йорк, проконсультируйтесь с консультантом программы. Для использования этого варианта требуется отказ («Требование об отказе от требований программы LLM», доступно на сайте LawNET Forms Central).

      • Введение в правовую систему и процессы США (3 кредита)
      • Написание юридических документов и исследования для студентов LLM (2 кредита)
      • Количественные методы для аспирантов (1 кредит) *
      • Закон о моде ** (3 кредита)
      • Закон о моде Capstone / Диссертация (3 кредита; последний семестр)
      • По крайней мере, четыре из следующих курсов обозначены как «FASH» в расписании курсов, опубликованном на веб-сайте регистратора:
        • Регламент по косметике (2 кредита)
        • Этика моды, устойчивость и развитие (2 или 3 балла)
        • Закон о моде и финансы (2 кредита)
        • Закон о моде и международная торговля (2 кредита)
        • Лицензирование моды (2 кредита)
        • Закон о модном моделировании (2 или 3 балла)
        • Закон о розничной торговле модной одеждой (2 кредита)
        • Разработка закона о моде (2 кредита)
        • Закон о моде и социальная справедливость (2 кредита)
        • Fashion Law Practicum (3 кредита) (Примечание: количество участников ограничено)

      Дополнительные факультативы, выбранные из диапазона курсов, доступных для студентов LLM, в общей сложности 24 кредита. Подумайте о выборе факультативов, которые дополняют ваши курсы, связанные с модой, и охватывают области юридической специализации, важные для законодательства о моде, которые вы, возможно, не изучали в прошлом.

      * Студенты, которые прошли аналогичный курс в рамках предыдущего обучения или которые имеют значительный деловой, налоговый или иной опыт, который дает им достаточные знания по этой теме, могут запросить отказ, отправив запрос об отказе от LL.M./ MSL Форма требований к программе. Те, кто поздно зарегистрировались, которые не могут зарегистрироваться из-за ограничений на зачисление, должны пройти этот курс во втором семестре обучения.

      ** Студенты, окончившие летнюю интенсивную программу курса Fashion Law Bootcamp (R) Института права моды, освобождаются от требований курса «Закон о моде» и должны вместо этого взять 3 других кредита по своему выбору.

      Fashion Show — Департамент одежды, мероприятий и гостиничного бизнеса

      The Fashion Show 2022

      Дата: 9 апреля 2022 г.
      Время : 19:00

      Скучаете по шоу?

      Посетите управляемый студентами веб-сайт, на котором представлена ​​программа 2021 года, признание студентов, дизайнерская одежда, изображенная на слайдах «Порядок показа», и фотографии с мероприятия.

      Длинная взлетно-посадочная полоса, ослепительные огни и потрясающий дизайн одежды — лишь одна из сторон знаменитого ежегодного показа мод в штате Айова. Зрители со всех уголков штата (и некоторые из других штатов) собирают аудиторию CY Stephens Auditorium до почти аншлаговых толп в 2500 человек каждый год — и на показе мод есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

      Показ мод полностью проводится студентами. От пресс-релизов до освещения сцены — студенты любой специальности могут подать заявку на работу на Fashion Show.Студенты признают, что это серьезный вызов лидерству, но тяжелая работа и долгие часы того стоят.

      Инициативы по сбору средств

      Наша кампания FundISU, проводимая Фондом штата Айова, уже началась. Следите за нашими социальными сетями, чтобы узнать, что разрабатывают наши студенческие лидеры. Fashion Show ценит каждое пожертвование, которое помогает поддерживать постоянный рост нашей организации. В этом году TFS также сотрудничает с The Giving Bean.Чтобы поддержать TFS, купите «отличный кофе (и чай) для больших целей» через веб-сайт Giving Bean.

      Влияние на сообщество

      В то время как показ мод — долгожданное событие для сообщества кампуса штата Айова, мероприятие — это гораздо больше, чем одна ночь гламура и азарта. В течение года комитет по благотворительности принимает участие в работе и вносит свою лепту, работая с несколькими организациями, включая Hughats и Dress for Success.

      Примите участие

      Ценный опыт

      Участвуя в одном из крупнейших студенческих показов мод в стране, студенты штата Айова проходят обучение навыкам лидерства и профессионально развиваются, что помогает им строить свое портфолио и делать карьеру в будущем.Студенты не только узнают, как сотрудничать и развивать командные навыки, они узнают, как работать над большим шоу и что значит быть частью чего-то большего.

      Курс по планированию мероприятий

      Принятие в качестве лидера показа мод включает в себя участие в программе AESHM 272: продвижение и производство показа мод для членов комитета и AESHM 472: управление показом мод для директоров.

      Комитеты

      Студенты любой специальности, от подкастов и специальных мероприятий до освещения сцены и декораций, могут подать заявку на работу в один из комитетов Fashion Show.В число должностей входят продюсеры-менеджеры, продюсеры по аутрич-работе, директора и члены комитетов. На Fashion Show работают 15 различных комитетов, которым нужны директора и члены комитетов. Заявки на участие в Директорах открываются в сентябре, и с ними свяжутся в начале октября. Заявки на участие в комитетах открываются в конце октября, и их рассмотрение будет принято к концу осеннего семестра.

      Выпускники Судьи и дизайнеры

      Многие выпускники Fashion Show сделали успешную карьеру в области дизайна, производства и мерчандайзинга.Ежегодно четырех выпускников программы приглашают в качестве приглашенных судей на предмет одежды. Их практический опыт бесценен, поскольку они критикуют и поощряют студентов-дизайнеров.

      Каждый год Fashion Show также приглашает приглашенного дизайнера принять участие в праздничных мероприятиях шоу, включая презентации для старшеклассников в рамках дня «за кадром», интервью с газетами и журналами кампуса, демонстрацию оригинальных дизайнов для показа на подиуме. , и более.

      Fashion Show удалось собрать из группы талантливых выпускников, которые вернулись в кампус для участия в мероприятии.В прошлом штат Айова принимал этих прекрасных дизайнеров:

      • Мэтью Кристофер, генеральный директор, главный дизайнер и креативный директор Matthew Christopher, Inc., модного дома свадебной моды и производителя в Нью-Йорке и Айове
      • Тодд Синдер, бывший вице-президент по дизайну мужской одежды J.Crew and co. -основатель Tailgate Clothing, Co.
      • Мансур Амджед, дизайнер женских тканей в Marc by Marc Jacobs
      • Кэтрин Нойес, дизайнер собственного лейбла женской одежды
      • Кристин Эйкенбари, главный дизайнер Flip и Seduis
      • Marck Марселлус, генеральный директор и главный дизайнер The Denim Factory
      • Ханна Ливелл, дизайнер женской одежды Vineyard Vines
      • Джерод Хармон и Дерек Хюнеке, дизайнеры обуви Vans, выпускники программы промышленного дизайна штата Айова в 2014 году

      Нужно больше информации?

      Показ мод 2022

      Управляющие продюсеры: Карли Хаанинг и Лорен Джонсон

      Информационные продюсеры: Эмили ДеДонкер и Ханна Айверсон-Джонс

      Советник факультета: Сара Беннет-Джордж

      фс[email protected]

      .