Самые яркие интервью 2019 с участниками BABY EXPO и Children’s Fashion Fair
В течение года мы организовали путешествия регионами, во время которых посетили производства и офисы многих постоянных участников наших выставок BABY EXPO и Children’s Fashion Fair.
Мы взяли интервью у владельцев предприятий, которые поделились с нами родственными историями, рассказали маленькие секреты больших идей, яркие воплощения смелых решений…
Предлагаем полный перечень интервью, разбитый по секциям:
BABY PRODUCTS FAIR (Выставка товаров для младенцев и мам): | |
|
ВЛАДЕЛЬЦЫ КОМПАНИИ «ТАКО» Гжегож И Матеуш ТРИЛЬСЬКИ: Посмотреть интервью |
|
Посмотреть интервью |
|
УЧРЕДИТЕЛЬ ПРОЕКТА «АВТОКРИСЛА. COM» АЛЕКСАНДР КОВАЛЬ: Посмотреть интервью, часть 1 Посмотреть интервью, часть 2 Посмотреть интервью, часть 3 |
|
ИГОРЬ ПРИЛИПКО, ДИРЕКТОР ТМ ЯГОТИНСКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ: Посмотреть интервью |
|
ДИРЕКТОР ООО «ФИРМА ФАВОР» (ТМ «АМА») РАИСА МИХАЙЛОВА: Посмотреть интервью |
TOY FAIR UKRAINE (Выставка игрушек и товаров для досуга): | |
|
ДИРЕКТОР ТМ «ТАКА МАКА» ИГОРЬ ШИЙКО: Посмотреть интервью |
|
СОВЛАДЕЛЕЦ ФАБРИКИ ИГРУШЕК «МАКСИМУС» ВИТАЛИЙ ГЛОВАЦКИЙ: Посмотреть интервью |
|
ДИРЕКТОР ОЛЕГ ИВАНОВ, ТМ VELOTRADE: Посмотреть интервью |
|
ДИРЕКТОР ООО «МИР ЛЕО» ИРИНА СИВАК: Посмотреть интервью |
|
ВИКТОР ЦИМБАЛ, ООО «ВИК-НАТ»: Посмотреть интервью |
|
ДИРЕКТОР ВЛАДИМИР ГОЛОБИН, ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПО ОТПТОВЫМ ПРОДАЖАМ ТМ МАСЯНЯ: Посмотреть интервью |
CHILDREN’S FASHION FAIR (Выставка детской моды: одежда, обувь, школьная форма, аксессуары): | |
|
ДИРЕКТОР ТМ «СВАРГА» НАТАЛЬЯ ЯРЫШЕВА: Посмотреть интервью |
|
ИГОРЬ И АЛЛА ЦВЕТКОВА, ТМ CVETKOV: Посмотреть интервью |
|
ЕЛЕНА МЕЗЕНЦЕВА, ТМ СМИЛ: Посмотреть интервью |
|
УЧРЕДИТЕЛИ ТМ ОВЕН — ТКАЧЕНКО ОЛЕГ, КОЛИСНЫК ВИТАЛИЙ, ГЕРКО ВИКТОРИЯ: Посмотреть интервью |
|
ВИКТОРИЯ ЧЕРНАЯ, ТМ «БЕТИС»: Посмотреть интервью |
|
ОСНОВАТЕЛЬНИЦЫ ТМ LUKAS KIDS НАТАЛЬЯ ЛУКАЦКАЯ И ВИКТОРИЯ ЩЕРБАНЬ: Посмотреть интервью |
|
УЧРЕДИТЕЛИ ТМ «SUZIE»: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОЛЕГ ГРИНЕВ И АРТ-ДИРЕКТОР, ДИЗАЙНЕР ОЛЬГА ГРИНЕВА: Посмотреть интервью |
|
СОВЛАДЕЛИЦА КОМПАНИИ POLEX FASHION GROUP АЛИСИЯ ТУТАЕВСКАЯ: Посмотреть интервью |
|
ДИРЕКТОР ЛЮДМИЛА ПОМАЗАН, ТМ ЛИЛУС: Посмотреть интервью |
|
ДИРЕКТОР ЕВГЕНИЙ КУДЛАЕВ, ТМ МЭВИС: Посмотреть интервью |
Киев Украина Февраля 2019 Года Модель Представляет Коллекцию Аутентичной Украинской – Стоковое редакционное фото © katatonia82 #243021240
Киев Украина Февраля 2019 Года Модель Представляет Коллекцию Аутентичной Украинской – Стоковое редакционное фото © katatonia82 #243021240Коллекция Fall Color Trends 22
Изображения
ВидеоРедакционныеМузыка и звуки
Инструменты
Для бизнеса
Наши цены
Все изображения
ВойтиЗарегистрироваться
Только для редакционного использования
Скачайте это изображение,
зарегистрировав аккаунт
Уже есть акаунт? Войти
Я принимаю условия Пользовательского соглашенияПолучать новости и спецпредложения
КИЕВ, УКРАИНА — 5 февраля 2019 года: Модель представляет коллекцию аутентичной украинской одежды дизайнера Яниса Степаненко во время 44-й Всеукраинской недели моды Осень / Зима 2019 / 20 в Киеве
— Фото автора katatonia82
Купите это изображение всего за €1. 44 с нашим Гибким планом
ПолучитьТа же серия:
КИЕВ, УКРАИНА — 3 февраля 2018 года: Модель представляет создание дизайнера ГАСАНОВА во время 42-й Всеукраинской Недели Моды Осень / Зима 2018 / 19 в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКИЕВ, УКРАИНА — 7 февраля 2017 года: Модели прогуливаются по взлетно-посадочной полосе осенью / зимой 2017 / 18 во время 40-й Украинской недели моды в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКиев, Украина — 2 февраля 2020 года: Модель представляет коллекцию аутентичной украинской одежды дизайнера АРУТИУНОВА во время 46-й Всеукраинской недели моды осенью / зимой 2020 / 21 в КиевеКИЕВ, УКРАИНА — 3 февраля 2019 года: Модель представляет создание моды дизайнером Ириной ДИЛ во время 44-й Всеукраинской Недели Моды осенью / зимой 2019 / 20 в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКИЕВ, УКРАИНА — 3 февраля 2018 года: Модели представляют творчество дизайнера ГОЛЕТСА во время 42-й Всеукраинской Недели Моды Осень / Зима 2018 / 19 в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКИЕВ, УКРАИНА — 7 февраля 2017 года: Модели прогуливаются по взлетно-посадочной полосе осенью / зимой 2017 / 18 во время 40-й Украинской недели моды в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКИЕВ, УКРАИНА — 7 февраля 2017 года: Модель представляет творчество дизайнера Алексея Залевского в рамках 40-й Украинской Недели Моды Осень / Зима 2017 / 18 в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКИЕВ, УКРАИНА — 3 февраля 2018 года: Модели представляют творчество дизайнера ГОЛЕТСА во время 42-й Всеукраинской Недели Моды Осень / Зима 2018 / 19 в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКиев, Украина — 2 февраля 2020 года: Модель представляет коллекцию аутентичной украинской одежды дизайнера ВОРОЖБЫТ и Земскова во время 46-й Всеукраинской Недели Моды Осень / Зима 2020 / 21 в КиевеКИЕВ, УКРАИНА — 7 февраля 2018 года: Модель представляет творчество дизайнера Ляли Согомонян во время 42-й Всеукраинской недели моды осенью / зимой 2018 / 19 в Мистецком арсенале в Киеве, УкраинаКИЕВ, Украина — 3 февраля 2018 года: Модели представляют творчество дизайнера Кати Сильченко в рамках 42-й Всеукраинской недели моды Осень / Зима 2018 / 19 в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКИЕВ, Украина — 3 февраля 2018 года: Модели представляют творчество дизайнера Кати Сильченко в рамках 42-й Всеукраинской недели моды Осень / Зима 2018 / 19 в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКИЕВ, УКРАИНА — 12 ОКТЯБРЯ 2016: Модели ходят по взлетно-посадочной полосе на презентации Юлии Полищук Весна / Лето 2017 во время 39-й Украинской недели моды в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКиев, Украина — 2 февраля 2020 года: Модель представляет коллекцию аутентичной украинской одежды дизайнера ПРЖОНСКАЯ во время 46-й Всеукраинской недели моды осенью / зимой 2020 / 21 в КиевеПоказать больше
Информация об использовании
Вы можете использовать эту роялти-фри редакционную фотографию «КИЕВ, УКРАИНА — 5 февраля 2019 года: Модель представляет коллекцию аутентичной украинской одежды дизайнера Яниса Степаненко во время 44-й Всеукраинской недели моды Осень / Зима 2019 / 20 в Киеве» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4000×2784. Загружен: 6 февр. 2019 г.
Depositphotos
- О фотостоке
- Наши планы и цены
- Решения для бизнеса
- Блог Depositphotos
- Реферальная программа
- Программа API
- Вакансии
- Новые изображения
- Бесплатные изображения
- Регистрация поставщика
- Продавайте стоковые фото
- English
- Deutsch
- Français
- Español
- Русский
- Italiano
- Português
- Polski
- Nederlands
- 日本語
- Česky
- Svenska
- 中文
- Türkçe
- Español (Mexico)
- Ελληνικά
- 한국어
- Português (Brasil)
- Magyar
- Українська
- Română
- Bahasa Indonesia
- ไทย
- Norsk
- Dansk
- Suomi
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступно в
- Доступно в
- Bird In Flight — Журнал о фотографии
Контакты
- +49-800-000-42-21
- Свяжитесь с нами
- Отзывы о Depositphotos
© 2009-2022. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.
You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today. <span :class=»$style.nojs» v-html=»noJsMessage»></span>
эко-проблема, мусульманская мода и технологии в дизайне одежды
Fashion0
В Киеве прошел Кастинг V Международного Конкурса молодых дизайнеровNew Fashion Zone. Это самая крупная платформа европейского масштаба по работе с молодыми дизайнерами в Украине.
Организаторы Конкурса и профессиональное жюри были приятно удивлены
концептуальному содержанию коллекций и актуальных месседжей, которые
дизайнеры хотят донести до общественности. Например, в номинации Men
Галина Васенина с коллекцией «На грани» показывала глобальную проблему
вымирания видов животных.
Интересными были нарядные коллекции мусульманской моды от Ирины
Березы и Анны Хруленко. Их вдохновило желание мусульманских женщин
быть современными и красивыми, а также культура арабских стран и
викингов.
Акцентировали на этничности и роли национального костюма в XXI веке
коллекции дизайнеров Бойко Марины, Анастасии Климчук и Оксаны
Уницкой. Здесь присутствовали богатая вышивка и национальные элементы
В свою очередь, призвали привлечь внимание к проблеме сортировки
переработки мусора в современном мире, дизайнеры Анна Рудиян и
Кульнева Нервенде. Они сделали эко платья из пакетов и упаковок
гигиенических средств.
Были также представлены коллекции в номинации Fashion-Tech. Здесь
дизайнеры демонстрировали технологические решения: использовали в
одежде светодиоды и отражательные элементы.
Виктория Пташниченко, руководитель Designers Contest New Fashion Zone,
рассказала: «Цель платформы New Fashion Zone – открывать новые лица
модной индустрии страны, давать старт в реализации самых смелых
творческих идей. Это возможность занять свое место в fashion сфере».
Финалистами стали:
Номинация Kids:
1. Соломка Яна / Украина (Киев).
(Минск).
3. Бортник Диана / Украина (Киев).
4. Гриценко Оксана / Украина (Сумы).
5. Казачинская Екатерина / Украина (Киев).
Номинация Casual:
1. Лукьяненко Ольга, Нацвлишвили Людмила / Украина (Киев) и Польша
(Варшава).
2. Баран Мария / Украина (Ивано-Франковск).
3. Колесниченко Елена / Украина (Киев), Казахстан (Астана).
4. Нефедова Елена / Украина (Харьков).
5. Остапенко Лариса / Украина (Киев).
6. Бурлуцкая Наталья / Украина (Харьков).
7. Катеринич Оксана / Украина (Киев).
8. Рыжикова Татьяна / Украина (Киев).
Номинация МEN:
1. Витовщик Мирослава / Украина (Киев).
2. Васенина Галина / Украина (Киев).
3. Остапенко Лариса / Украина (Киев).
4. Манкевич Оксана / Украина (Киев).
5. Иванникова Светлана / Украина (Запорожье).
6. Олейник Юлия / Украина (Киев).
7. Иванов Илья / Украина (Харьков).
Номинация NOT FOR MODELS:
1. Лукьянова Ирина, Лукьянова Надежда / Украина (Киев).
2. Водолазская Евгения и Озеруга Любовь / Украина (Киев).
3. Бурлуцкая Наталья / Украина (Харьков).
Номинация NEW FASHION NOMINATIONS: OUTERWEAR
1. Нефедова Елена / Украина (Харьков).
2. Пошивайло Ирина / Украина (Обухов).
3. Елейко Марианна / Украина (Киев).
4. Тодоренко Мария / Украина (Ирпень).
5. Уницкая Оксана, Климчук Анастасия / Украина (Киев).
6. Звиздецкая Алина / Украина (Киев).
Номинация NEW FASHION NOMINATIONS: Z-GENERATION
1. Старостюк Таисия / Украина (11 лет, Бровары).
2. Огий Татьяна / Украина (Днепр).
Номинация NEW FASHION NOMINATIONS: SPORT-FASHION
1. Носенко Марина / Украина (Киев).
2. Иванова Евгения / Украина (Борисполь).
Номинация NEW FASHION NOMINATIONS: FASHION-TECH
1. Бохан Елена / Украина (Кривой Рог).
2. Постушная Юлия / Украина (Краматорск).
3. Зубкова Ирина / Украина (Киев).
Номинация NEW FASHION NOMINATIONS: SUSTAINABLE FASHION
1. Лукьянова Ирина, Лукьянова Надежда / Украина (Киев).
2. Гончарук Людмила / Украина (Киев).
Номинация ART:
1. Селиверстова Елизавета / Польша (Краков).
2. Хруленко Анна / Украина (Борисполь).
3. Рудюк Руслана / Украина (Киев).
4. Рудиян Анна, Кульнева Нервенде / Украина (Киев), Польша (Варшава).
5. Мосина Элеонора / Украина (Киев).
6. Скрипник Анна, Ожередова Ксения, Лакатош Диана, Желновач Анастасия,
Пономаренко Дарья / Украина (Харьков).
7. Барановская Оксана / Украина (Киев).
К слову, Международному Конкурсу молодых дизайнеров New Fashion Zone уже 5 лет. За это время через NFZ прошло 3000 конкурсантов, было показано 320 коллекций. Событие собрало 200 Fashion экспертов, 100 партнеров и создало 15 Fashion коллабораций.
New Fashion Zone является центром развития молодых дизайнеров и даёт
возможность новым участникам обменяться опытом, приобрести необходимые знания и продемонстрировать своё видение украинским и
зарубежным экспертам в сфере моды.
В этом году в конкурсе показывают свои работы дизайнеры из 17 стран:
Украина, Казахстан, Узбекистан, Молдова, Германия, Дания, Польша, Китай,
Чехия, Грузия и другие. В целом, нам пришло 698 заявок со всех регионов нашей
страны, а также из-за рубежа.
В кастинге (второй этап) приняло участие 110 дизайнеров. По нашей статистике, 50% участников NFZ не имеют отношения к fashion индустрии. Их профессии самые разнообразные. Например, есть судья, эксперт по криминалистике, фармацевт, юрист, банкир, балерина, массажист, технолог мясных изделий и т д. Отметим, что самому молодому участнику конкурса – 11 лет, а самому взрослому – 62 года.
Финал конкурса пройдет 20 сентября в Киеве.
New Fashion Zone 2019 украинские дизайнеры
Комментарии0 Поделиться:Загрузка …
Победители Best Fashion Awards 2019
19 ноября 2019 года состоялось ежегодное событие, которое назвали самым ожидаемым в Украине.
BEST FASHION AWARDS — единственная профессиональная церемония награждения в Украине, учреждённая в 2010 году. Это одно из самых престижных и ожидаемых модных событий в Украине.
БФА определяет лидеров украинской моды и отмечает их достижения в развитии фэшн-индустрии.
Ведущими церемонии вручения премии BFA в этом году стали телеведущие Екатерина Осадчая и Юрий Горбунов.
Судьбу официальных наград решает специально выделенная группа из 35 экспертов: модных журналистов, фэшн-критиков, байеров и лидеров общественного мнения.
В этом году таинство подсчета голосов было поручено адвокатскому бюро «Алексеев, Боярчуков и Партнеры». Результаты BFA будут храниться в секрете до публичного объявления во время Церемонии.
Мы получаем удовольствие представить список победителей наград:
Лучший дизайнер женской одеждыНоминанты:
Artemklimchuk — Artem Klimchuk
BevaviTAV -– SVITAN BeviTAN BEVITAN BEVITAN BEVITAV -– SVITNAN BEVITAN BEVITAN BEVITAN BEVITAN BEVITAN BEVITAN BEVITAN BEVITAN BEVITAN BEVITAN BEVITN – Кристина Бобкова
ЕЛЕНА БУРЕНИНА – Елена Буренина
ФРОЛОВ – Иван Фролов
FLOW the Label – Виктория Баланюк
Lake Studio – Олеся Кононова / Анастасия Рябоконь
Литковская – Литковская Лиля
ПРЖОНСКАЯ – Пржонская Елена
ШЕСТЬ. – Юлия Богдан
ПАЛЬТО от Кати Сильченко – Катя Сильченко
Победитель: БЕВЗА – Светлана Бевза
Награду вручила телеведущая и основательница проекта «Благотворительные выходные», Посол доброй воли ООН Мария Ефросинина .
Лучший дизайнер мужской одежды
Номинанты:
АРТЕМКЛИМЧУК – Артем Климчук
ФРОЛОВ – Иван Фролов
ИДОЛ. – Смолин Сергей
СОНЯ МОНИНА – Монина Соня
Победитель: АРТЕМКЛИМЧУК – Климчук Артем
Награду вручил украинский и крымскотатарский актер, сценарист, кинорежиссер, Заслуженный деятель искусств Автономной Республики Крым Ахтемблаев. .
Лучший дизайнер аксессуаров
Номинанты:
GUNIA PROJECT – Natalia Kamenska, Maria Gavryliuk
GUZEMA FINE JEWELRY – Valeriya Guzema
Lake Studio – Olesya Kononova / Anastasiya Ryabokon
LITKOVSKAYA – Lilya Litkovska
RUSLAN BAGINSKIY – Ruslan Baginskiy
Winner: RUSLAN BAGINSKIY – Руслан Багинский
Награду вручали главный редактор ELLE Украина Сонуа Забуга и украинский футболист, тренер сборной Украины по футболу Александр Шовковский.
The discovery of the year
Nominees:
DAFNA MAY – Dafna Mayberg
GUNIA PROJECT – Natalia Kamenska, Maria Gavryliuk
JARDIN EXOTIQUE – Lida Arfush
ROUSSIN – Sofia Rousinovich
YELIZAVETTA ВОЛОСОВСКАЯ – Елизавета Волосовская
Победитель: ДАФНА МАЙ – Дафна Майберг
Награду вручила певица и автор песен, победительница Евровидения 2016 Джамала.
The breakthrough of the year
Nominees:
BEVZA – Svitlana Bevza
FLOW the Label – Viktoriia Balanyuk
GASANOVA – Elvira Gasanova
KSENIASCHNAIDER – Ksenia Schnaider and Anton Schnaider
LITKOVSKAYA – Лиля Литковская
РУСЛАН БАГИНСКИЙ – Руслан Багинский
Победитель: КСЕНЯШНАЙДЕР – Ксения Шнайдер и Антон Шнайдер
Награду вручали Народная артистка Украины Тина Кароль и Вице-премьер-министр Украины по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Украины Дмитрий Кулеба.
Best fashion performance
Nominees:
FROLOV – Ivan Frolov
JARDIN EXOTIQUE – Lida Arfush
JEAN GRITSFELDT – Jean Gritsfeldt
Lake Studio – Olesya Kononova / Anastasiya Ryabokon
LITKOVSKAYA – Lilya Литковская
Победитель: ФРОЛОВ – Иван Фролов
Награду вручила директор фестиваля Одесского МКФ Юлия Синкевич.
УСТОЙЧИВАЯ мода
В 2018 году Оргкомитет Best Fashion Awards учредил специальный приз для награждения украинских модных брендов, работающих над УСТОЙЧИВОЙ модой. DHL Express Ukraine выступила инициатором и партнером премии SUSTAINABLE fashion.
DHL Express Ukraine — один из лидеров логистических услуг. Сегодня активно сотрудничает с украинскими дизайнерами и не только внедряет устойчивые технологии в логистику своей компании, но и поддерживает продвижение этого направления среди дизайнеров в Украине. Организаторы с энтузиазмом поздравляют украинские бренды одежды, избравшие своей философией «этичный дизайн и этичное производство».
Nominees:
ARTEMKLIMCHUK – Artem Klimchuk
KSENIASCHNAIDER – Ksenia Schnaider and Anton Schnaider
ROUSSIN – Sofia Rousinovich
ZAHARA – Lida Zaharchenko
Winner: KSENIASCHNAIDER – Ksenia Schnaider and Anton Schnaider
The Награду вручали фронтвумен группы The HARDKISS Юлия Санина и генеральный менеджер DHL Express Ukraine Вадим Сидорук.
Специальный приз «Мода без жестокости» от гуманистического движения UAnimals
Победитель: ДЖУС – Ирина Джус
Награду вручил основатель гуманистического движения UAnimals, партнер агентства Гресь Тодорчук, организатор Всеукраинского марша за права животных Александр Тодорчук.
Также есть номинация « Вдохновение », судьбу которой определяют дизайнеры-участники Ukrainian Fashion Week.
Победитель: Ульяна Бойко.
Награду вручили 9соучредитель и руководитель оргкомитета 0006 Ирина Данилевская и издатель ZEFIR. UA Ирина Турбаевская.
Официальные партнеры Best Fashion Awards:
- ведущая флористическая компания Украины LoraShen ,
- DHL Express Ukraine (инициатор и партнер премии «УСТОЙЧИВАЯ мода»),
- бренд №1 в мире среди средств для укладки волос TRESemmé ,
- Фридом Финанс Украина Инвестиционная компания (Партнер премии «Прорыв года»),
- Бьюти-партнер мероприятия Mary Kay,
- Экстраординарный бренд Водка Finlandia,
- партнер мероприятия VODA UA, партнер мероприятия OSCAR Dry Clean Studio.
Тихий бум предпринимательства в сфере моды в Украине
КИЕВ, Украина — Украинский экспорт модной одежды снова набирает обороты. С Эмили Ратаковски, Кортни Кардашьян и Беллой Хадид, одетыми в неоновые пуховики Ienki Ienki, и лентами Instagram, заполненными изящно вышитыми цифрами, нарисованными на платьях Виты Кин в народном стиле, мировая индустрия моды, кажется, снова смотрит в Украину для некоторых из них. намеки на его стиль. Но если бы вы спросили местных жителей всего пять лет назад, мало кто осмелился бы представить, что такое будущее не за горами.
Поскольку страна пережила бурный период революции, некогда многообещающее будущее Украины как международного игрока в сфере моды, казалось, было разрушено. Мир наблюдал, как хаотичные сцены протестов на Майдане обрамляли войну в Донбассе. В 2015 году экономика Украины сократилась почти на 10 процентов, что привело к резкому прекращению потребления.
Молодое поколение стало свидетелем того, как старая гвардия коррумпированных политиков и пророссийски настроенных бизнесменов быстро унесла надежды на получение гражданства ЕС. При штурме дворца бывшего президента Виктора Януковича площадью 2,5 акра протестующие нашли золотые туалеты и страусиную ферму, иллюстрацию прошлого.
«Раньше люди были беззаботны и думали, что метафорическая вечеринка никогда не закончится», — говорит дизайнер Елена Буренина, неотъемлемая часть календаря Украинской недели моды, которая состоялась в начале этого месяца. «Но когда произошла революция, [наш] мир словно погрузился во тьму», — добавляет она.
Сегодня «Сделано в Украине» нужно писать очень крупным шрифтом, потому что это продается.
Дизайнер, прославившийся своей интеллектуальной, но провокационной одеждой, вспоминает, как одна за другой исчезали жены высокопоставленных политиков и светских дам, которые на протяжении более десяти лет часто заказывали вещи в мастерской Бурениной. Затем крупные международные поставщики и клиенты отказались от нее из-за потрясений в транспортной и таможенной логистике.
«Конечно, это ощущалось [как] психологически, так и экономически», — говорит Анастасия Рябоконь, половина дуэта Lake Studio, лейбла, известного своим строгим кроем и женственными силуэтами, который пользуется успехом в Украине, а также на международном уровне, включая Moda. Operandi как продавец.
Но вместо того, чтобы отступить перед лицом социальных потрясений и конфликта с Россией, многие украинские бренды сплотились. «В 2015 году мы сделали коллекцию, посвященную украинцам. На некоторых пальто был принт, похожий на следы от автомобильного колеса. Наши аксессуары выглядели как противогазы». Однако, что более важно, «произошло изменение отношения», — говорит Рябоконь.
Местная промышленность изобретает себя заново
«Старый образ жизни, который представлял старую гвардию, отмер, — говорит Рябоконь. — Раньше все было золотым, украшенным, с логотипами. После революции этот настрой исчез, и высвободился большой творческий потенциал. Многие открыли малый бизнес, рестораны и кафе; был творческий ренессанс».
Литковская Весна/Лето 2019 | Источник: предоставлено Литковской Весна/Лето 2019 | Источник: предоставлено
Литковская Весна/Лето 2019 | Источник: Courtesy
Благодаря волне поддержки из-за рубежа, которая была встречена волной патриотизма в Киеве, «люди поверили в нас», — говорит Лили Литковская, которая основала свой одноименный лейбл в 2008 году и теперь представлена в Selfridges. в Лондоне, Nordstrom в США и Rare Market в Сеуле. «Мы тоже начали верить в себя».
Хотя девальвация гривен (четыре раза по отношению к доллару) резко повысила стоимость ведения международного бизнеса, она также сделала украинские товары намного более доступными за границей.
«Помню, люди сомневались в моем решении писать «Сделано в Украине» на этикетках моей одежды, потому что это считалось некачественным, что-то вроде этикетки «Сделано в Китае», — говорит Иван Фролов, которому 25 лет. считается одним из ярких молодых талантов отрасли. «[Но] сегодня «Сделано в Украине» нужно писать очень крупным шрифтом, потому что это продается».
Чтобы увидеть энергию творческого возрождения страны, посетителям украинской столицы достаточно взглянуть на улицу Рейтарскую в старом городе. Syndicate Original, один из первых в стране производителей уличной одежды, кишит поколениями Z, просматривающими футболки и толстовки с принтами, а в соседнем кафе-галерее The Naked Room посетители просматривают книги, общаясь с художниками и писатели.
Продажи предметов роскоши в Украине упали на 14,3% с 2013 по 2014 год до 611 миллионов долларов, по данным Euromonitor, но снова выросли в 2015 году, когда они выросли на 49,8 процентов и составили чуть более 1 миллиарда долларов. Однако за тот же период продажи одежды в целом продолжили устойчивый рост к 2015 году, когда рынок вырос на 6,7 процента до 2,4 миллиарда долларов.
Раскрылся большой творческий потенциал — произошел творческий ренессанс.
«С точки зрения [местного] потребления динамика имеет тенденцию к росту», — говорит Дмитрий Иевенко, основатель Ienki Ienki, которая делает мгновенно узнаваемые пуховики, все из которых производятся на фабрике Ienki Ienki под Киевом из тканей. импортируется из Италии и Швейцарии. «Недвижимость все больше и больше конкурирует, Moncler запускается впервые, а молодые люди открывают так много кофеен и магазинов».
Но недавнее восстановление страны было не таким быстрым и легким, как некоторые надеялись. По данным Государственной службы статистики, рост ВВП замедлился до 2,8 процента в третьем квартале 2018 года после ускорения в течение двух кварталов подряд. Прогнозы на следующий год осторожны: МВФ ожидает роста ВВП на уровне 2,7 процента при инфляции на уровне 7,3 процента. В то время как украинцы в западной части страны настроены более оптимистично, восточные регионы в таких городах, как Луганск или Донецк, где война разрушила транспортные и логистические узлы, имеют более долгий путь к возвращению к довоенному экономическому уровню.
Бренды совершенствуют стратегии для новой эры
Сразу после войны лейбл Виты Кин, выпускающий красочные вышиванки — длинное платье, которое носят как национальный костюм в Украине, — за считанные недели произвел фурор. Очень скоро журналы от Vogue до i-D начали рассказывать о лейбле и его наследии, а вскоре постучали стоковые магазины.
Белла Хадид в джинсах Ksenia Schnaider | Источник: предоставлено Беллой Хадид в джинсах Ksenia Schnaider | Источник: Courtesy
Белла Хадид в джинсах Ksenia Schnaider | Источник: предоставлено
«Это был новый план для дизайнеров, которые теперь поняли, что важно иметь международные продажи и бизнес», — говорит Дарья Шаповалова, основатель More Dash и Kiev Fashion Days, которые представляли дизайнеров с 2010 по начало 2018 года. Такие лейблы, как Литковская, Бевза и Анна Октябрь за последние несколько лет перенесли свои модные показы в Париж и Нью-Йорк для максимальной рекламы, выступая в качестве послов бренда «Сделано в Украине».
При этом некоторые предпочли принципы бизнесу и вообще прекратили продажи в России. Артем Климчук, еще один модный дизайнер, который работает прямо из своего ателье в центре Киева, говорит, что отечественные мультибрендовые магазины потихоньку отказываются от российских лейблов, а если и продолжают их продавать, то это не рекламируется. «Я даже не смотрю на Россию, — говорит он. «Это из-за войны, конечно — я там принципиально не торгую. Я знаю, что там большой рынок, но мне кажется, что это неправильно».
Светлана Бевза, известная во всем мире своими стоковыми магазинами в Китае, Великобритании и Японии, также прекратила все продажи в России после протестов на Майдане.
Дизайнер Ксения Шнайдер прошла тот же путь, что и все — она закончила Киевский национальный университет технологий и дизайна (КНУТ), присоединилась к графику Ukraine Fashion Week и продолжила заниматься дизайном в небольшой студии в городе, сделав два показа в год для аудитории клиентов. То есть до 2016 года, когда одна из ее джинсовых вещей стала вирусной. Покупатели со всего мира, включая Selfridges, постучали и попросили полную линию джинсов.
Единственное, что меня беспокоит, это то, что очень немногие бренды действительно имеют [значительный масштаб] бизнеса.
«Раньше мы джинсовой не занимались, потому что в Украине это невозможно; нужны большие партии и масштаб», — говорит Антон Шнайдер, муж Ксении и исполнительный директор лейбла. Тем не менее, они рискнули и сосредоточили инвестиции на джинсовой категории.
«Нас подтолкнул рынок, — говорит Ксения. «В 2016 году бренд стал глобальным; для нас это был прорыв, поэтому мы изменили всю нашу бизнес-стратегию». Сегодня лейбл насчитывает более 50 магазинов по всему миру и сложные производственные мощности в пригороде Киева.
Предприятия достигли потолка роста
Ксения Шнайдер и Иевенко из Ienki Ienki — примеры двух украинских предпринимателей, вышедших на мировой уровень. В то время как Шнайдер повзрослел и воспользовался возможностью для бизнеса, Иевенко в первую очередь занимается маркетингом и сосредоточился на создании одного основного продукта. Оптовый доход Ienki Ienki за второй сезон составил 4,5 миллиона евро (5,1 миллиона долларов) с 315 продавцами в 30 странах и 100-процентным уровнем продаж в Азии. За один сезон бренд вырос на 200 процентов. «Украинские дизайнеры определенно повзрослели», — говорит Виктория Баланюк, одна из участниц дуэта Flow the Label, известного своим мастерством и изделиями в стиле Phoebe Philo.
«Раньше все копировали друг друга, а сейчас люди развиваются по-разному и стремятся найти свою нишу и узнаваемую идентичность».
«Это сработало как бумеранг», — вспоминает Иевенко о популярности бренда за рубежом. Многие состоятельные украинцы испытывают чувство патриотизма, встречая украинский бренд в Barneys New York, Selfridges или 10 Corso Como. Тем не менее, «это замкнутый цикл», — говорит он.
«Выпускники университетов должны работать в модном бренде, чтобы освоиться, но есть так много лейблов, которым 10 лет, которые просто не могут развивать свой бизнес, поэтому они не нанимают новых людей».
Яна Червинская, Flow the Label и Артемклимчук Осень/Зима 2019 | Источник: предоставлено Яной Червинской, Flow the Label и Artemklimchuk Осень/Зима 2019 | Источник: Courtesy
Яна Червинская, Flow the Label и Artemklimchuk Осень/Зима 2019 | Источник: Courtesy
Для Лилии Пустовит, которая запустила свой лейбл в 1998 году и представила свою коллекцию на первой в истории Ukrainian Fashion Week, не все так просто. «Единственное, что меня беспокоит, это то, что очень немногие бренды действительно имеют [значительный масштаб] бизнеса». Согласно исследованию украинской фэшн-индустрии Аны Варава, производство одежды в Украине начало значительно расти с 2015 года, но 87,2% компаний — всего 1349— до сих пор считаются «малыми предприятиями».
«Я ждала, что это сделают новые дизайнеры, но не вижу», — говорит Анна Октябрь. «Нет никаких бизнес-планов или проектов, [они слишком сосредоточены] на [вычурной] моде».
Отсутствие институциональной и финансовой поддержки, безусловно, является одной из причин, по которой дизайнеры не могут масштабироваться. «Пока нет организации, которая могла бы объединить дизайнеров и инвестировать в них», — говорит Варава, автор исследования украинской фэшн-индустрии.
«Мы привыкли работать в десять раз больше, чем дизайнеры на Западе, чтобы создать бренд. Мы работаем с импортными тканями и каждый день имеем проблемы с таможней», — говорит Фролов, который в свои 25 лет также преподает в КНУТ. . «Но первое, что я говорю своим студентам-дизайнерам: составьте бизнес-план. Я бы уберег себя от стольких ошибок».
Статьи по теме:
[ Украина, сложный перекресток нового и старого ]
[ Op-Ed | Под облаками войны киевская модная сцена расширяется ]
Антон Белинский, украинский дизайнер, руководящий возрождением киевской моды
Шумиха вокруг постреволюционного культурного бума Киева утихает — медленно, на волне «постсоветской» шумихи формируется полноценная, процветающая модная сцена. Немногие поджигали этот взрывной модный ренессанс так, как украинский дизайнер и новатор Антон Белинский. Его игривые, но концептуально насыщенные коллекции передают дух украинской молодежи, излучая непринужденную прохладу и глубоко подрывной, радикальный настрой, сохраняющийся в городе и по сей день. Именно такой подход вознес его в стратосферу элитной моды. Но даже после того, как он получил престижные международные награды, в том числе номинацию на желанную награду LVMH в 2015 году, сердце его работы по-прежнему связано с хаотичным, мятежным духом, процветающим в его растущем родном городе.
Фирменная эстетика Белинского, отшлифованная в Киеве, — асимметричный потертый крой, контрастные цвета и спортивные дополнения — осталась его визитной карточкой, но концептуальные нарративы дизайнера эволюционировали. В то время как более ранние коллекции Белинского были украшены национальными символами и политически несогласными заявлениями, новая линия для AW19 показывает, что дизайнер занят более спокойными, но не менее интригующими источниками вдохновения, а именно забытыми традициями и культурными аспектами своей родины. Вдохновлен utrennik праздников, проводимых в киевских детских садах, Белинский передает ностальгию по детству через тактильное исследование подросткового возраста — представьте себе велюр, мешковатый трикотаж и плотные хлопчатобумажные колготки. Среди модной сцены, немного перенасыщенной холодной постсоветской эстетикой, Белинский устраивает загадочную детскую вечеринку. Переполненная основными цветами, игривыми принтами и папье-маше, коллекция находится где-то между детской страной чудес и сверхъестественной долиной. Продолжая это странное, но очаровательное модное предложение, мы встретимся с дизайнером и поговорим об украинской идентичности, сотрудничестве и о том, как политика оставила его сердце.
Ваша работа напоминает о повседневной жизни, обрядах и церемониях Украины, особенно о православных церквях и утренниках в Киеве. Что побуждает вас рассказывать истории об украинской идентичности?
Украина — это место, где я вырос и где прожил столько лет — это моя родина, это у меня в крови, эта жизнь буквально течет по моим венам. Так что это, естественно, самые значимые истории, которые я могу рассказать.
Какова реакция на вашу работу в Восточной Европе по сравнению с другими местами?
Я бы сказал, что молодое поколение дает отличные отзывы, тогда как от всех остальных в основном просто мягкое «неее». Так приятно получать сообщения от молодежи, говорящие: «Привет, спасибо за то, что ты делаешь, мне нравится!» – интересуются, говорят, моя работа, ну, «засветилась» и т. д. UA местные, постарше – скажем так, более по-советски закрытый менталитет. Опять же, это зависит от людей, которые много лет в художественном кругу, успешных и состоявшихся креативщиков, они определенно понимают, им это нравится.
В вашей работе постоянно присутствуют изобретательные политические комментарии. Как вы думаете, важно ли для дизайнера быть политиком?
Не важно. Вообще-то. Ничто не должно быть принуждено. Тогда, когда политика в Украине была в «революционном» режиме, мои эмоции были настолько сильными, что, конечно же, это отразилось на моей работе. Когда кто-то испытывает сильные чувства к чему-то, это естественным образом выливается в его творческий результат. Если бы я увидел и почувствовал что-то значимое в политике, которая меня сейчас окружает, я бы отреагировал, это было бы в моих нынешних проектах. Но политика — в последнее время этого не было. Мой бренд — это буквальное отражение моих текущих чувств и эмоций. Самое честное, что вы можете сделать как творец, — это говорить то, что у вас внутри, говорить от всего сердца. Политика сейчас не в моем сердце.
Создавая DIY-мероприятия, такие как One Day Project, вы ясно показываете свою приверженность работе с местными художниками. Почему сотрудничество так важно для вас?
Это все мои друзья! Мы проводим так много времени вместе, что в конце концов мы тоже начали работать вместе. Если я нахожусь в Париже, я также сотрудничаю здесь со своими близкими друзьями. Я дружу с людьми, потому что у нас есть общие интересы, потому что мне нравится то, что они делают. Для нас естественно со временем начать что-то делать вместе, сотрудничать в творческих проектах.
Как, по вашему мнению, изменился ваш стиль дизайна и вдохновение за эти годы?
Не могу дать ответ, правда не знаю что сказать. Мне очень трудно судить о своей работе.
Ваша коллекция AW19 хоть и вызывает ностальгию, но также очень сюрреалистична – какое настроение вы надеялись создать? Что бы вы хотели, чтобы люди взяли из коллекции?
Это действительно сюрреалистично. Эта ностальгическая коллекция была задумана, когда в моей жизни многое менялось. Я сейчас живу между Киевом и Парижем, и к этому примешивалось чувство разобщенности — я много думал о прошлом и в то же время мечтал о будущем.
Как бы вы описали моду, в которой вы выросли?
Я вырос в сумасшедшие 90-е в постсоветской стране, и этим многое сказано :-). Конечно, это десятилетие всегда слабо присутствует в моих работах.