с Джули Ру – ByAdushka
Циталия МирчеваЖюли Ру в сотрудничестве с By Adushka об устойчивой моде, искусстве и о том, как последний год изменил ее работу стилиста очень хорошая подруга, которая последние семь лет живет в Базеле вместе со своей семьей и очаровательной собакой лаготто-романьоло.
Я встретил Юлию в отеле Vitznauerhof, в самом начале пандемии, где мы вместе отпраздновали открытие интернет-магазина By Adushka в компании других замечательных людей.
Затем мы связались по телефону и просто не могли перестать говорить обо всем: от истории моды, искусства, материнства и устойчивого развития до того, что мы носили в прошлом году и что мы с нетерпением ждем этой весной.
— НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ СТАТЬИ —
Циталия : Привет Джули, как дела? Что ты делаешь сейчас?
Джули : Ну, мы только что вернулись с лыжных каникул в Лааксе, и теперь мои мальчики вернулись в школу, и я возвращаюсь к своему обычному распорядку: рано вставать, медитировать и разминаться, затем гулять с собакой, планируя свой день. вперед, думая о проекте, сотрудничестве и всевозможных других идеях. Я использую утро, чтобы быть продуктивным, а также пообщаться с природой, подышать свежим воздухом. После того, как началась пандемия Covid, мы с подругами начали новый распорядок прогулок на свежем воздухе, чтобы поддерживать связь и весело проводить время вместе. Остаток дня уходит на звонки в Zoom, электронные письма, совместную работу, семью, приготовление пищи и т. д.
Циталия : Как Covid повлиял на вашу работу стилиста?
Джули : Ну, я не так часто бываю у своих клиентов дома, вместо этого мы общаемся в ZOOM. Я также начал больше сотрудничать с малыми и средними предприятиями, продвигая и делясь своей работой с моей сетью. Мы организуем небольшие собрания, когда это позволяют меры. Таким образом я стараюсь поддерживать и местный бизнес.
Циталия : Для тех, кто вас не знает, можете немного описать вашу личность?
Юлия : Красочная, непосредственная и заботливая
Циталия : А как вас описывают другие?
Джулия : Очень хороший друг, спонтанный, щедрый и честный.
Циталия : Как бы вы описали свой стиль?
Джули : Классический красочный. На меня повлияли все места, в которых я жила: юг Франции, Париж (вспомните строгий шик), Бельгия (вспомните узоры и конфетные цвета, вспомните Essential Antwerp и Raf Simons).
Циталия : Что вдохновляет ваш стиль? Есть ли фильм или книга, которые повлияли на вас?
Джули : Меня больше вдохновляет уличный стиль, чем фильмы и книги.
Циталия : Какую роль в вашей жизни играет искусство? Я часто вижу вас на фотографиях в музеях и перед картинами?
Джулия : Моя диссертация была посвящена ….. Меня очень тянет к искусству, и оно меня очень вдохновляет! Я часто захожу в музеи даже на полчаса, чтобы посмотреть на картину или другое произведение искусства здесь, в Базеле.
Циталия : Как изменился твой стиль с 20 лет до сегодняшнего дня?
Джулия : Я стала более авантюрной, более спокойной в плане риска и более беззаботной.
Циталия : Откуда вы узнали о By Adushka?
Джули : Нас познакомил общий друг, и я сразу почувствовал эклектичный стиль и теплоту Карин, ее яркую энергию и тот факт, что вокруг нее всегда есть круг других интересных людей. Мне нравится ее желание расти, учиться и становиться больше. Она всегда так полна энергии. Я также люблю хорошо рассказывать истории о моде, и у Карин всегда есть отличные истории, которыми можно поделиться! Кроме того, все ее бренды нравятся самым разным типам женщин.
Циталия : Что для вас значит экологичность в моде?
Джули : Устойчивое развитие всегда означало долговечность и покупку у небольших ремесленных брендов с историей и традициями. Мне нравится одежда с характером.
Циталия : Как 2020 год изменил ваше отношение к моде?
Джули : Очевидно, что наряжаться нужно меньше, и 2020 год вновь подтвердил мой подход к осознанным покупкам для здоровья.
Циталия : Лучший совет по стилю, который вы получили или дали?
Джули : Инвестируйте в вещи, которые вам нравятся, а не просто нравятся. Если у меня есть сомнения, я не покупаю это!
Циталия : Покупки онлайн или офлайн?
Джулия : В идеальном мире я бы предпочла покупать лично. Я постоянный клиент, и мне нравится строить отношения… все, что я делаю, основано на отношениях. Я бы купил в Интернете, но не мой любимый. Я покупаю онлайн, возможно, через Instagram через личные сообщения и начав разговор с брендом.
Циталия : Лучшие аккаунты в Instagram, на которые вы подписаны?
Джули : Я слежу за тобой 🙂 и Slip In Style, бренд And. Bloom, который мне нравится из-за того, как он изящно стареет, Karenbritchick из-за того, как она смешивает винтаж и новинки, и bysarahkhan, который писатель-путешественник и обладает прекрасным чувством юмора. Она живет в Нью-Йорке, но недавно я познакомился с ней в Базеле через друга.
Циталия : Лучший совет по уходу за собой?
Джулия : Проводите больше времени с людьми, которые болеют за вас!
Узнайте больше от Джули и о том, что она носит этой весной, здесь.
Вернуться к блогуПравление Испании | Мода
![](/800/600/https/www.fashionbible.vn/wp-content/images/2017/10/06/cach-phoi-do-voi-chan-vay-chu-a-thoi-trang.jpg)
Это, конечно, именно то, чего хочет 65-летний текстильный миллиардер. Он счастлив вести свой стремительно успешный бизнес в галисийском порту Ла-Корунья, вдали от политических сплетен Мадрида и одержимости стилем Барселоны. Но если он не является предметом обсуждения, то его компания.
Ортега является основателем и президентом Inditex, материнской компании, для которой Zara, сеть магазинов высокой моды, в настоящее время неистовствующая на центральных улицах Великобритании, получает 78% прибыли. Он никогда не давал интервью средствам массовой информации, и доступны только две его фотографии, идентичные, за исключением того факта, что на одной он улыбается, а на другой хмурится.
Многие в индустрии не могут сказать вам, где находится штаб-квартира Zara (в конце концов, Arteixo-La Coruna едва ли занимает центральное место в мире моды), хотя этот бренд знают все. За пределами Испании нет пресс-служб, и даже отдел по связям с общественностью в Артейхо занимается чем угодно, только не этим. Компания не предоставляет образцы одежды для редакционных фотосессий. В нем нет рекламы (на маркетинг приходится 0,4% от общих расходов Zara).
Компания заполнила пробел на рынке желаемым продуктом: модной одеждой для городских женщин из среднего класса. Недоброжелатели говорят, что Zara просто обдирает дизайнеров («Мы тратим целое состояние на исследования и разработку идей, а затем приходит Зара и уходит с ними ни за что», — говорит один из них). Но Хосе Антонио Герреро, консультант, работавший в компании, говорит: «Zara не слишком явно копирует. Если бы они копировали, результаты были бы слишком грубыми. Но они действительно адаптируются и воплощают основные идеи, да».
Вчера штаб-квартира Zara сообщила, что закрепила за собой первое помещение в России — 44-й стране, где можно ощутить вкус роскоши по сниженным ценам. Две недели назад на углу Оксфорд-стрит и Бонд-стрит открылся крупнейший в Европе магазин Zara — храм потребления площадью 3000 кв. В типичном для Ортеги стиле, пока оно не открылось в пятницу утром, здание было полностью скрыто под щитами, и не было никаких указаний на то, кто собирается броситься в схватку на Оксфорд-стрит.
Через несколько минут после того, как двери открылись, кассы зазвонили, и покупатели ушли с легко опознаваемыми темно-синими бумажными пакетами. Среди сбивающего с толку выбора одежды я заметил сносную интерпретацию вышитого Кристианом Диором афганца на рельсах (95 фунтов стерлингов), парчового жилета в стиле Прада (45 фунтов стерлингов) и черного шерстяного пальто (65 фунтов стерлингов), соблазнительно похожего на что-то от супершикарный итальянский лейбл Costume National (£565). Помощник даже указал мне на то, что он назвал «коллекцией Anna Sui» — это самый современный ассортимент лоскутного шитья, джинсовой ткани и богемного шика. (Суи — опытный нью-йоркский дизайнер, который появляется на подиуме.)
Ключом к успеху Zara является скорость, с которой Zara превращает подиумный стиль в товары для высоких улиц. Она может сделать это, потому что контролирует производство более тщательно, чем любой из ее конкурентов — Gap, например, или H&M — производя 50% своей продукции собственными силами.
Если модель плохо продается в течение недели, она изымается из магазинов, дальнейшие заказы отменяются и разрабатывается новая модель. Ни одна модель не остается в магазине более четырех недель, что побуждает фанатиков Zara совершать повторные визиты. Средний крупный магазин в Испании ожидает посетителей три раза в год. Это доходит до 17 раз для Zara. «Девушки в офисе знают, что новые акции поступают во вторник и четверг, и они уходят», — говорит Джулиан Фогель, совместный управляющий директор модной PR-компании Modus. «Это кайф без чувства вины».
В наши дни главная улица не стыдится модниц. Особенно, когда продукт настолько хорош. Нынешний фаворит моды Мэтью Уильямсон с гордостью объявил, что на последней неделе моды он был одет в мужскую одежду H&M; Дэни Бер носит Zara по телевизору; сверхискушенный дизайнер Ролан Муре видел, как Морган воспроизвел его обтягивающие топы; и каждый моложе 30 лет знает, что Top Shop — это ключ к совершенству в моде.
Сьюзи Форбс, заместитель редактора британского Vogue, говорит: «Моя повседневная жизнь в Vogue проходит в Zara: джинсы Zara, шифоновая рубашка в стиле Marc Jacobs и бархатный жакет с узором пейсли. Семьдесят процентов моего гардероба — из магазина. Бушлат за 70 фунтов стоит уже второй год».
Такое обожание со стороны придирчивого модного набора должно быть источником хотя бы небольшого удивления самодельного Ортеги, сына железнодорожного служащего и уборщика. Он пришел в текстильную промышленность в качестве бегуна у коруанского производителя рубашек. К 1963 году он накопил солидную сумму в 5000 песет — 18 фунтов в сегодняшних деньгах — и использовал ее для создания собственной небольшой компании по производству пижам и халатов. В 1975 году, когда ему исполнилось 40 лет, он открыл первый местный магазин Zara.
Бренд медленно распространялся по Испании, и амбиции Ортеги не проявлялись до 19 лет.89, когда он открыл сначала магазин за пределами Испании (Порту, Португалия), затем за пределами Пиренейского полуострова (Париж), затем за пределами Европы (Нью-Йорк). Компания не добиралась до Лондона до 1998 года, а вот название дошло. Сьюзи Форбс говорит, что стояла в очереди у магазина на Риджент-стрит в день его открытия.
Ортега достигла статуса мегабаксов в мае 2001 года, когда компания вышла на Мадридскую фондовую биржу. Morgan Stanley, отвечающий за IPO, ссылается на свой «несравненный послужной список». Ортега, который сохранил за собой 61%-ную долю в бизнесе, а затем показал прибыль около $240 млн, увидел, что акции выросли с их первоначальной стоимости в 14,7 на 22%. Он был миллиардером и отпраздновал это, купив Falcon 9.00 представительского самолета и долю в испанском футбольном клубе Deportivo la Coruna. Не совсем то же самое, что потратить 50 фунтов стерлингов на новый топ Zara на выходных, но, как ни странно, часть того же континуума.
Мы дали двум людям по 100 фунтов стерлингов на покупку целого наряда от Zara: вот с чем они вернулись. А обозреватель журнала Guardian Лаура Бартон выносит свой вердикт
Его
Верх в стиле кафтана (25 фунтов стерлингов) с глубоким вырезом декольте отдает дань уважения Роберто Кавалли, человеку, которого мы должны благодарить за Дэвида.