Культовые фэшн-иллюстраторы в истории моды
С самого зарождения высокой моды дизайнеры чувствовали необходимость в том, чтобы визуально передавать свои идеи массам. Если сегодня это легко сделать с помощью цифровой фотографии, до ее появления за обложки глянцевых журналов отвечали фэшн-иллюстраторы. С течением времени их рисунки стали восприниматься не просто как сугубо техническая работа, а как отдельная форма искусства: необычные позы моделей, выбранная цветовая палитра и техника рисования помогали сформировать характерный стиль каждого автора. Технический прогресс, культурные изменения и перемены в стиле самой одежды тоже накладывали свой отпечаток на эволюцию фэшн-иллюстрации. Сегодня, несмотря на многообразие других инструментов для визуального отображения задумок дизайнеров, мир иллюстрации и моды по-прежнему тесно переплетен.
Мы вспоминаем 10 знаменитых мастеров, которые оказали значительное влияние на развитие фэшн-иллюстрации.
Культовые фэшн-иллюстраторы
- Чарльз Дана Гибсон
- Джозеф Кристиан Лейендекер
- Поль Ириб
- Хелен Драйден
- Жорж Лепап
- Эдуардо Гарсия Бенито
- Эрте
- Рене Грюо
- Альфредо Буре
- Антонио Лопес
Чарльз Дана Гибсон (1867-1944)
«Сад юности», иллюстрация для Life, Чарльз Дана Гибсон«Чайная комната», Чарльз Дана Гибсон«Дубликаты», Чарльз Дана ГибсонДевушки ГибсонаНазад
Далее
Творчество американского иллюстратора Чарльза Даны Гибсона определило целое десятилетие в истории модной иллюстрации. Гибсон делал наброски с помощью пера и туши и продавал их журналу Life. Его работы появлялись на страницах популярного издания на протяжении более чем 30 лет. Художник также быстро обрел славу и работал с такими знаменитыми изданиями, как Harper’s Weekly, Collier’s и Scribners, иллюстрировал книги «Пленник замка Зенда» и ее продолжение, «Руперт из Хенцау».
Гибсон наиболее известен созданием культового образа независимой и красивой девушки, отражающей стиль американских женщин XX века и являвшейся идеалом женской привлекательности тех времен. Изображение высокой стройной девушки с «водопадом кудрей», одетой по последней моде, получило название «Девушка Гибсона». Образы девушек Гибсона, которые были вдохновлены женой иллюстратора, Ирэн Лэнгхорн, и ее сестрами, на двадцать лет стали иконой стиля для многих дам.
Джозеф Кристиан Лейендекер (1874-1951)
Реклама Arrow Collar Man, Джозеф Кристиан ЛейендекерРеклама Arrow Collar Man, Джозеф Кристиан ЛейендекерНабросок для обложки The Saturday Evening Post, Джозеф Кристиан Лейендекер«Пара, спускающаяся по лестнице», Джозеф Кристиан ЛейендекерНазад
Далее
Джозеф Кристиан Лейендекер считается одним из ведущих американских иллюстраторов начала XX века.
Самым знаменитым клиентом художника была компания «Arrow Collar», продающая съемные воротники. На рекламных постерах для бренда Лейендекер изображал элегантно одетых мужчин со съемным воротником-стрелой. Их образы получили широкую популярность в США, а словосочетание «Arrow Collar man» стало именем нарицательным.
Поль Ириб (1883-1935)
«Платья Поля Пуаре глазами Поля Ириба»«Платья Поля Пуаре глазами Поля Ириба»«Платья Поля Пуаре глазами Поля Ириба»«Женщина, вдыхающая розу», Поль ИрибеНазад
Далее
Поль Ириб был французским иллюстратором, одним из первых начавшим тесно сотрудничать с дизайнерами и модными изданиями. Начав карьеру в области иллюстрации в 17 лет, Ириб рисовал на заказ для таких журналов, как Sourire, L’Assiette au Beurre Rire и La Gazette du Bon Ton.
В начале 1900-х годов известный парижский модельер Поль Пуаре нанял Ириба, чтобы тот изобразил новые модели его одежды. Стиль Ириба, сочетавший в себе изящные линии, стиль греческой графики и японских гравюр, а также монохромный фон, использовавшийся в качестве цвета кожи моделей, резко отличался от классических иллюстраций тех времен. В конечном счете это вкупе с противоречивой реакцией на коллекцию Пуаре принесли обоим мастерам популярность и успех. Позже рисунки художника были собраны в издание под названием «Les Robes de Paul Poiret / racontées par Paul Iribe» («Платья Поля Пуаре глазами Поля Ириба»).
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/ed/4a/97/ed4a9757058664b8707f5f1c78cbd37f--beauty-illustration-illustration-fashion.jpg)
Хелен Драйден (1882-1972)
Обложка Vogue, июль 1912, Хелен ДрайденОбложка Vogue, август 1919, Хелен ДрайденОбложка Delienator, август 1929, Хелен ДрайденНазад
Далее
Хелен Драйден — американская художница, промышленный дизайнер и художник по костюмам. Переехав в Нью-Йорк в 1909 году, она на протяжении года отправляла свои работы глянцевым изданиям, однако ни один журнал не соглашался их печатать. Тем не менее, вскоре Vogue перешел под управление компании Condé Nast, и новое руководство впечатлили рисунки Драйден. Менеджер связался с иллюстратором, и партнеры заключили контракт, который повлек за собой плодотворное 13-летнее сотрудничество.
В своем творчестве Хелен Драйден акцентировала внимание на изящных линиях и формах женских силуэтов. Ее узнаваемый художественный стиль, ставший фирменной маркой американского Vogue в 1910-х годах, сформировали такие источники вдохновения, как русский балет, японская живопись, а также стили барокко и модерн.
Жорж Лепап (1887-1971)
«Одежда Поля Пуаре», Жорж ЛепапОбложка Vanity Fair, декабрь 1919, Жорж ЛепапОбложка Vogue, январь 1925, Жорж ЛепапДалее
Жорж Лепап заложил основы графического языка фэшн-иллюстрации. Как и Поль Ириб, Лепап был частым творческим партнером Поля Пуаре. В 1911 году он разработал и проиллюстрировал брошюру «Les Choses de Paul Poiret» («Одежда Поля Пуаре»), по-новому показав модели одежды на девушках, которые не застывали в каменных позах, а оживленно передвигались и взаимодействовали между собой. Этот буклет привлек внимание издателя Люсьена Вогеля, который нанял Лепапа при запуске своего журнала La Gazette du Bon Ton, посвященного последним модным новинкам и роскошному стилю жизни.
Позже Жорж Лепап также стал одним из постоянных иллюстраторов Vogue, нарисовав для них более 100 обложек. Помимо заказов для глянцевых изданий, Лепап создавал афиши и программы для «Русских сезонов» в Париже.
Эдуардо Гарсия Бенито (1891-1981)
Обложка Vogue, июль 1926, Эдуардо Гарсия Бенито Обложка Vogue, март 1929, Эдуардо Гарсия Бенито Обложка Vanity Fair, август 1929, Эдуардо Гарсия Бенито Обложка Vanity Fair, декабрь 1930, Эдуардо Гарсия БенитоНазад
Далее
Художник Эдуардо Гарсия Бенито был мастером иллюстрации в эпоху ар-деко. В 19 лет он отправился из Испании в Париж, где и проявил себя в качестве фэшн-иллюстратора. Начав свою карьеру с портретов людей из высшего общества и набросков для издания La Gazette du Bon Ton, вскоре он стал одним из ключевых иллюстраторов Vogue и Vanity Fair.
Работы Бенито напоминали эксперименты Пикассо и скульптуры Константина Бранкузи. Значительное влияние на иллюстратора также оказали фигурки Амедео Модильяни — парижского художника и друга Бенито. В Condé Nast его стиль — испытывавший влияние кубизма и конструктивизма — называли «Big Head» («Большая голова»).
Эрте (Роман Тыртов) (1892-1990)
Обложка Vogue, ноябрь 1911, ЭртеОбложка Harper’s Bazaar, июнь 1918, ЭртеОбложка Harper’s Bazaar, июль 1925, Эрте«Афродита», Эрте«Симфония в черном», ЭртеНазад
Далее
Роман Петрович Тыртов — фэшн-иллюстратор русского происхождения, работавший в Париже. Псевдоним Эрте, являющийся акронимом его инициалов, он взял, «чтобы не позорить семью», поскольку происходил из дворянского рода.
Эрте являлся одним из ключевых художников эпохи ар-деко. С детства увлекавшийся театром и дизайном одежды, он рисовал эскизы для модного дома Поля Пуаре, а затем занялся созданием костюмов для крупных спектаклей, певиц и танцовщиц, работал над декорациями в Голливуде.
В 1915 году иллюстратор подписал контракт с Harper’s Bazaar, который продлился до 1938 года — это стало одним из самых долгих сотрудничеств в истории издательского дела. За эти годы Эрте выполнил для журнала более 240 обложек и 2500 эскизов. Его иллюстрации также появлялись в изданиях Vogue и Cosmopolitan. Работы художника отличались своей вычурностью, ритмичностью, экзотичностью и продуманными деталями. Даже похороны Тыртова, скончавшегося на 98 году жизни, соответствовали стилю ар-деко: он заранее разработал эскиз своего гроба из красного дерева.
Рене Грюо (1909-2004)
Реклама Miss Dior, примерно 1949, Рене ГрюоОбложка Vogue, сентябрь 1949, Рене ГрюоНабросок платья Coco Chanel для Vogue, декабрь 1954, Рене ГрюоОбложка L’Officiel, 1970, Рене ГрюоРеклама Christian Dior, 1975, Рене ГрюоДалее
Рене Грюо начинал свою карьеру в сфере дизайна одежды, но затем решил посвятить себя фэшн-иллюстрации. В 30-е годы художник начал делать зарисовки для изданий Le Figaro, L’Officiel и Marie Claire. Его экспрессивные линии привлекли внимание модного дома Christian Dior, после чего Грюо пригласили создать иллюстрации для рекламной кампании нового парфюма бренда — Miss Dior. Это стало началом долгого сотрудничества Грюо с французским домом, которая принесла ему славу в мире высокой моды. В списке заказчиков иллюстратора появились такие громкие имена, как Balenciaga, Lanvin, Givenchy, Schiaparelli. В 1948 году он перебрался в Америку, где работал на Vogue и Harper’s Bazaar и создавал рекламные постеры к фильмам Феллини.
История легендарного дома моды Christian Dior
В своем творчестве Рене Грюо делал акцент на силуэте, с помощью гибких линий обводя фигуру или лаконично пряча форму одежды в цветном фоне. Придерживаясь ограниченной палитры (белый, черный, красный, золотой и зеленый), художник часто использовал прием недосказанности и любил создавать картины с помощью пары мазков или больших однотонных пятен. Отсутствие сложных сюжетов, природы или архитектуры на фоне помогали сосредоточить всё внимание на моделях и одежде, что идеально подходило для рекламной иллюстрации.
Альфредо Буре (1926-2018)
Эскизы для Vogue, март 1953, Альфред БуреИллюстрации для Vogue, апрель 1956, Альфред БуреИллюстрация для Vogue, январь 1957, Альфред БуреАльфред Буре за работойНазад
Далее
Мексиканский художник Альфредо Буре получил широкое признание после переезда во Францию в 1948 году. Наброски Буре с изящными линиями напоминали об ушедшей эпохе классической моды. В период с 1948 по 1962 годы его иллюстрации появлялись на страницах французского и британского Vogue. Задачей Буре было посещать кутюрные дома Парижа, включая Dior, Chanel, Balmain и Pierre Cardin, и зарисовывать одежду из их последних коллекций. Он также был единственным художником, которому разрешалось находиться в парижском доме моды Balenciaga и видеть новые коллекции.
Спустя несколько десятилетий Буре понял, что в мире глянца грядут перемены: когда место иллюстрации заняла фотография, он тоже поменял свою карьеру, став фотографом. Он также открыл свою собственную линию одежды и модный бутик Mexicana.
Антонио Лопес (1943-1987)
Иллюстрация для New York Magazine, 1968, Антонио ЛопесИллюстрация для Soen, 1968, Антонио ЛопесИллюстрация для Elle, 1969, Антонио ЛопесИллюстрация для Vogue, 1971, Антонио ЛопесИллюстрация и фото для Vogue, 1975, Антонио ЛопесИллюстрация для Versace, 1981, Антонио ЛопесИллюстрация для Vanity, 1981, Антонио ЛопесНазад
Далее
Антонио Лопес был единственным художником, чьи работы регулярно украшали обложки Vogue в 70-е годы. Уже во время обучения в Высшей школе искусства и дизайна в его портфолио появились такие издания, как New York Times (где его называли «главным фэшн-иллюстратором в мире») и Women’s Wear Daily, к которым позже добавились ELLE, Interview и Harper’s Bazaar. За время своей карьеры Лопес успел поработать с брендами Charles James, Yves Saint Laurent и Missoni и запустить журнал Vanity.
Свои работы художник подписывал просто «Антонио». В творчестве Лопес не боялся экспериментировать и использовал смешение различных техник и стилей, сочетая сюрреализм, оп-арт и поп-арт. Его творения легко узнаваемы благодаря своей экстравагантности и необычным, «живым» персонажам, четкой композиции и ярким цветам.
Искусство для всех: история издательства Taschen
ТОП-10 лучших фэшн-иллюстраторов мира — fashionstudies.ru
Fashion-иллюстрация вырвалась из пучины забвения и вновь заняла почетное место в индустрии моды. Глядя на эскизы моделей или зарисовки с подиумов, мы не только видим вещи, но чувствуем эмоции, настроение, атмосферу, а также посыл художника. Сегодня фэшн-иллюстраторы востребованы в журналах, брендах, книжных издательствах, рекламных агентствах, они развивают собственные блоги и странички в социальных сетях. Каждый из них реализовывает потенциал в определенной нише, кто-то делает зарисовки закулисной жизни моделей, другие используют художественный талант, чтобы передать на бумаге видение дизайнера. Если вы хотите найти источник вдохновения или пример для подражания, познакомьтесь с творчеством ТОП-10 модных иллюстраторов, которые поражают своим талантом.
1. Люк Эдвард Холл (Luke Edward Hall)
Люк получил образование дизайнера мужской одежды, работал в антикварном магазине, а также учился мастерству у Бена Пентрича. Сегодня он владеет собственной студией, рисует паттерны для тканей и создает арт-объекты для выставочных стендов. Универмаг Liberty продает керамику и текстиль с его рисунками, а Burberry заказывает у автора эскизы коллекций бренда. Вы можете найти его работы, напечатанные на кружках, тарелках, подушках и других предметов интерьера. Люка называют Матиссом современности и причисляют к числу лучших фэшн-иллюстраторов мира.
2. Хэтти Педдер (Hatty Pedder)
Хэтти всегда мечтала стать художником, поэтому прошла обучение fashion-иллюстрации в известном дизайн-вузе Лондона. 20 лет назад она переехала в Дубай, где напрочь отсутствовала творческая сцена. Для расширения кругозора и воспитания вкуса Хэтти занялась фотографией и стайлингом. За несколько лет практики она научилась чувствовать места и выделять важные детали. В результате девушке удалось вернуться к любимому делу и стать фэшн-иллюстратором. Сначала она выполняла заказы для местных дизайнеров и брендов, а сегодня вышла на международный уровень, создавая эскизы моделей, скетчи закулисной жизни и зарисовки с модных вечеринок для именитых марок.
3. Блэр Брайтенштейн (Blair Breitenstein)
В числе поклонников Блэр Брайтенштейн множество известных компаний индустрии моды, включая Oscar de la Renta, Prada и Harper’s Bazaar. Она привнесла экспрессионизм в отполированные образы роскошных брендов, подпитывая смутные наброски абстрактными грязными штрихами и многослойностью акварели.
4. Меган Моррисон (Meagan Morrison)
Меган путешествует по всему миру, создавая легкомысленные композиции, отражающие культуру и прекрасный окружающий мир в ярких и веселых тонах. Огромную часть портфолио художницы занимают фэшн-иллюстрации для мировых брендов, например, DVF и Converse, которые просто влюбились в реалистичный и позитивный стиль Меган.
5. Джемма Чамп (Gemma Champ)
Джемма Чамп – основатель и автор блога Keep Feeling Fashination. Она совмещает занятия фэшн-иллюстрацией с работой контент-редактора, журналиста, диджея, а также изучает моду, музыку и людей. Джемма может похвастаться не только разносторонними интересами, но и уникальным сочетанием креативности и брендинговой хваткой. Среди клиентов художницы Daily Mail, The National, Global Citizen, MRM Meteorite и многие другие. Она активно сотрудничает с уличными художниками и артистами, делает наброски коллекций уличной моды, не упуская возможности добавить остроумные комментарии к своим рисункам.
6. Андреа Брокка (Andrea Brocca)
В 15 лет Андреа запустил производство одежды под собственной маркой, а в 16 лет попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый молодой дизайнер, отобрав титул у знаменитого Ива Сен-Лорана. Естественное желание творить и познавать мир моды находит выход в прогулках Брокка по улицам Лондона. Увидев интересного прохожего или посетителя кафе, он делает лаконичные чернильные зарисовки, не отводя глаз от музы. Большинство иллюстраций хранится в частной коллекции художника и доступны лишь немногим.
7. Манджит Тапп (Manjit Thapp)
Иллюстрации Манджит забавляют и ошеломляют своим стилем, красками и обилием деталей. Карандаш – король художницы. В свои юные годы Тапп уже создала обложки для нескольких книг, включая роман «Исчезнувшая» (авторства Гиллиан Флинн) и биографию «Жизнь Шарлотты Бронте» (авторства Шарлотты Бронте). Кроме того, она создала серию веселых наклеек и изображений для чехлов телефонов.
8. Бижу Карман (Bijou Karman)
Бижу овладела самыми разными видами иллюстраций, ее работы отличаются свежестью и живостью. Она использует множество техник и постоянно экспериментирует с материалами. Многие дизайнеры с удовольствием используют рисунки художницы в качестве вдохновения, прикрепляя их к мудбордам. В иллюстрациях Бижу вы найдете не только наряды, но и множество форм и паттернов, которые будоражат воображение.
9. Бил Донован (Bil Donovan)
Работая с акварелью и чернилами, Бил Донован преподносит моду так, как никто другой. Он искусно смешивает цвета в эклектичные композиции, позволяя увидеть идеалы красоты, которые визуализирует в своем воображении. Список клиентов Била заставляет понять масштаб его таланта, он сотрудничал с Christian Dior, Neiman Marcus, Vogue, St Regis Hotels, Kim Crawford Vineyards, Saks, New York Magazine, Elle и L’Occitane. Кроме того, иллюстратор выпустил несколько книг, включая Advanced Fashion Drawing / Lifestyle.
10. Шанталь Брокка (Chantal Brocca)
Шанталь получила степень в области международной экономики и менеджмента, но нашла себя в искусстве. Она выступает писателем по теме фэшн-истории и культуры, работает стилистом и иллюстратором, живя на два города между Дубаем и Парижем. Кроме того, Шанталь основала блог Underneath My Silk, который исследует связи между модой и обществом и продвигает подлинные принципы винтажного стиля.
Если вы хотите пройти обучение тонкостям фэшн-иллюстрации, рекомендуем рассмотреть программы Istituto Marangoni. Например, Бакалавриат по модному дизайну позволит научиться рисовать эскизы и делать fashion-скетчи в разной стилистике, более того, изучить весь процесс разработки и создания модной коллекции, плюс проникнуть в тайны бизнеса в индустрии моды. О доступных курсах школы Marangoni, подходящих для постижения искусства fashion-иллюстрации, вам расскажут эксперты STUDIES&CAREERS – официального представительства этого ведущего дизайн- и фэшн-вуза.
10 влиятельных фэшн-иллюстраторов с 1920-х по 2020-е годы — Just Looking Gallery
Just Looking Gallery
Just Looking Gallery
Пока существуют модельеры, существуют и модные иллюстраторы. От преувеличенных поз до непринужденных цветовых мазков модные иллюстраторы используют различные стили, которые вдохновляют следующее поколение художников. Вот краткая история тех, кто проложил путь эволюции фэшн-иллюстрации.
ЧАРЛЬЗ ДАНА ГИБСОН
Чарльз Дана Гибсон , работавший в начале 20-го века, определил десятилетие модной иллюстрации. Он оказал наибольшее влияние на развитие американского женского стиля своими иллюстрациями к «Девушкам Гибсона».
1930-е годы стали «золотым веком» фэшн-иллюстрации. Новые технологические разработки в полиграфии позволили легко размещать репродукции иллюстраций на страницах журналов. С упадком голливудского гламура тенденции мужской одежды проявились в женской одежде, такой как складки и костюмы.
J.C. LEYENDECKER
J.C. Leyendecker был мастером иллюстрации 20-го века , которого очень вдохновил Норман Роквелл. Его картины модных мужчин и женщин в гладком идеализированном стиле принесли ему славу.
ЭРТЭ
Эрте был русским художником и дизайнером, известным своими гламурными оперными декорациями, украшениями, костюмами и графикой. Harper’s Bazaar подписал контракт с Эрте, который продлился с 19С 15 по 1938 год — один из самых длинных контрактов в истории издательского дела. Сегодня работы Эрте можно найти в коллекциях Метрополитен-музея в Нью-Йорке, Художественного музея округа Лос-Анджелес и Музея Виктории и Альберта в Лондоне.
РЕНЕ БУШЕ
Рене Буше прославился своей работой в Vogue Paris, которой он остается преданным на протяжении всей своей жизни. Он также иллюстрировал рекламу Saks Fifth Avenue и Elizabeth Arden.
АЛЬФРЕДО БОРЕ
Альфредо Буре получил широкое признание как модный иллюстратор после того, как приехал в Париж из Мексики в 1948 году. В Париже Буре работал во многих крупных домах высокой моды, включая Pierre Balmain и Balenciaga.
RENÉ GRUAU
René Gruau был центром моды с 50-х по 60-е годы. Он был итальянским художником, известным своим живописным стилем модной иллюстрации. Модная иллюстрация требует уникальной способности использовать кисть таким образом, чтобы она не только улавливала нюансы с помощью жестов, но также могла трансформировать графическое изображение одежды.
АНТОНИО ЛОПЕС
Антонио Лопес был американским модным иллюстратором из Пуэрто-Рико. На пике своей карьеры Лопес иллюстрировал моду для Women’s Wear Daily и The New York Times и в конечном итоге стал художником-фрилансером для многих ведущих модных изданий, включая Vogue, Harper’s Bazaar, Elle и Andy Warhol’s Interview. Известно, что он «открыл» таких женщин, как Пэт Кливленд, Тина Чоу, Джерри Холл, Грейс Джонс и Джессика Лэнг.
БИЛ ДОНОВАН
Бил Донован также является одним из самых плодовитых и уважаемых иллюстраторов моды и стиля жизни, работающих сегодня. Среди его клиентов — Christian Dior, Neiman Marcus, Vogue, Kim Crawford Vineyards, Saks, New York Magazine, Elle и L’Occitane.
АРТУРО ЕЛЕНА
Артуро Елена создал свой собственный стиль в мире модной иллюстрации, что позволило ему работать с люксовыми брендами и изданиями более 3 десятилетий. Он сочетает реалистичность тканей и человеческих движений с утрированной вытянутостью фигуры.
ГРЕГОРИ ВЕЙР-КВИТОН
Грегори Вейр-Куитон , работающий по сей день, имеет более чем 60-летний опыт работы от иллюстраций моды до разработки логотипов для кино и телевидения. Его необычайный диапазон работ дал ему возможность выразить свою уникальную точку зрения, где его отличительный стиль и беспрецедентное мастерство закрепили его место среди величайших иллюстраторов моды в истории. Подборка его работ демонстрируется и предлагается исключительно через нашу галерею.
10 лучших фэшн-иллюстраторов, поразивших нас
Любите заниматься дизайном одежды? Эти лучшие иллюстраторы моды воплотят его в жизнь!
Автор Chantal Brocca
Что может быть лучше, чем взглянуть на моду глазами иллюстратора? Вы не просто получаете сам кусок. Вы получаете мимолетные эмоции, которые приходят с первоначальным впечатлением от внешнего вида, дизайна или даже шоу, которое идет со всем этим. Кажется, иллюстрации — это новое имя, которое мы присваиваем искусству, и каждый художник руководствуется своим стремлением к творчеству; продукт его или ее собственного жизненного опыта, желаний, разочарований, мимолетных моментов вдохновения и меняющегося восприятия мира.
10 ВЕДУЩИХ ФЭШН-ИЛЛЮСТРАТОРОВ, КОТОРЫЕ…
Включите JavaScript
10 ЛУЧШИХ ФЭШН-ИЛЛЮСТРАТОРОВ, КОТОРЫЕ ВОСХИЩАЮТ НАШ МОЗГ
Это может показаться несложным, но многие иллюстраторы усердно учатся, чтобы добиться своего уникального стиля, и существует множество курсов. доступны для оттачивания. Но если у вас нет таланта для начала… ну, скажем так, лично я считаю, что художниками рождаются, а не становятся.
С развитием технологий и, в частности, появлением таких платформ, как DepositPhotos, художникам стало проще представлять свои работы. А поскольку мода играет все более важную роль в нашей жизни, от наших ежедневных просмотров в Instagram до твердого статуса верный способ самовыражения каждого — мы все хотим, чтобы нас каждый день восхищали и вдохновляли.
Если вы не знаете, где взять #inspo, ознакомьтесь с этими ведущими иллюстраторами моды, о которых вы, возможно, не знали. Все они успешно переплели искусство со своими уникальными и очень разными взглядами на моду.
Изображение предоставлено ниже: DepositPhotos
10 лучших иллюстраторов моды
Вундеркинд из Сент-Мартинса, Люк Эдвард Холл сделал неплохую карьеру уже за четыре года работы на рынке. Имея за плечами степень в области мужской моды, магазин антиквариата и опыт дизайна интерьера от дизайнера Бена Пентрита, Люк продолжил демонстрировать свое искусство, топливо своего ремесла в области дизайна интерьера, переходя от холста непосредственно к предметам, населяющим дом.
Вы можете приобрести его иллюстрации на кружках, тарелках и т. п. и даже поручить ему создать забавные приглашения на вечеринку. Или, если вам действительно нравится его стиль, почему бы не позволить ему украсить ваш дом?
Хэтти Педдер, еще один ребенок Central Saint Martins, привезла свой неповторимый художественный стиль в Дубай, где она начала работать модным стилистом и фотографом, прежде чем, наконец, вернуться к своей первоначальной любви и ремеслу, наконец, создавая иллюстрации для успешно развивающегося искусства. и модные игроки оживленного маленького центра пустыни, а также для различных известных международных клиентов.
Ее портреты и персонажи восхищают фантастичностью, гарантируя, что зритель никогда не пропустит сюжет. Большинство художников в наши дни не обходятся без блога, а ее сайт с метким названием «Caricouture» представляет собой эклектичный визуальный дневник закулисья, модных вечеринок и живых рисунков ведущих игроков индустрии. Должен увидеть!
У Блэр Брайтенштейн уже есть большая база поклонников среди великих людей моды, от Оскара де ла Рента до Prada и Harper’s Bazaar, и я догадываюсь, почему: она привнесла экспрессионизм в фиксированные, отточенные образы люксовых брендов, подпитывая ее заманчиво нечеткую эскизы со спонтанными абстрактными штрихами, чтобы осветить лицо сумасшедшего мира моды.
Если вам не терпится добавить что-нибудь на доску настроения, вы также можете найти ее вдохновение и то, что подпитывает ее эстетику, через ее Tumblr, Blondelasagna. Для меня это определенно один из лучших иллюстраторов моды на сегодняшний день!
Если вам больше нравится мирская мода, то Меган Моррисон станет одним из лучших иллюстраторов моды. Если вам нравятся ее работы, вам обязательно нужно посмотреть Travel Write Draw, где, как буквально говорит название, Меган Моррисон путешествует по миру, запечатлевая культуры и прекрасный мир вокруг нее в ярких мотивах и веселых, беззаботных композициях.
Живущий в оживленном Нью-Йорке, этот невероятный художник ищет вдохновения. Ее международное портфолио клиентов варьируется от DVF до Converse, которые, должно быть, влюбились в ее очаровательную реалистичность и дружеское общение с ее подписчиками в социальных сетях, что трудно найти в моде.
Британская Джемма Чамп из блога Keep Feeling Fashination далеко не пони с одним трюком. Она может похвастаться убийственным набором навыков, начиная от копирайтинга, творческого руководства и модной журналистики и заканчивая консультированием. Она с гордостью сочетает свою креативность с необходимой проницательностью в области брендинга. Джемма может похвастаться гораздо более разнообразным портфолио клиентов, чем ее коллеги, ориентированные на моду. Например, она работала в Daily Mail, The National, Global Citizen и других изданиях.
Она также любит рисовать уличных артистов и художников, которые очаровывают ее по пути. Еще одно хобби — рисовать ее любимые образы в уличном стиле во время недель моды. И она всегда добавляет немного резкого комментария, как мы любим.
Этот уникальный иллюстратор развлекает и озадачивает своими красочными немыми комиксами и смесью традиционных и новых медиа. Для нее карандаш — король. Понятно, что ей поручили разработать интересные обложки для книг. Среди них «Исчезнувшая» Гиллиан Флинн и «Жизнь Шарлотты Бронте» Элизабет Гаскелл.
Тапп поддерживает рабочий процесс, постоянно сканируя сеть в поисках вдохновляющих картинок и слушая музыку. Она придумала серию наклеек, чтобы раскрасить вашу жизнь, а также чехол для телефона. Ты хочешь так же, как я?
Бижу Карман — один из лучших иллюстраторов моды всех времен!
Висячие портреты, созданные этим замечательным иллюстратором, воплощают объемы персонажей. Многие дизайнеры с удовольствием прикрепили бы ее картины к своим доскам настроения. Ее модные иллюстрации изображают не только наряды, но и множество узоров и форм, которые, скорее всего, вдохновили коллекцию с самого начала. Гарантированно всегда будет динамично и увлекательно!
Загляните в ее магазин на Etsy, чтобы купить уникальные футболки, сумки и журналы с ее работами. Я определенно думаю о том, чтобы заполучить «Девичьи группы шестидесятых»!
Вода и чернила еще никогда не были такими шикарными. Бил Донован — еще один из наших лучших иллюстраторов моды, и он рисует моду так, как вы никогда раньше не видели. Он умело смешивает цвета в эклектичных композициях, позволяя нам увидеть идеалы красоты, которые он визуализирует мысленным взором.
Он потворствует своему увлечению силуэтами как в качестве художника-резидента Dior, так и за его пределами. Он известен тем, что посещал ваш районный художественный музей, чтобы делать наброски или вкладывать свой талант в свои очень, очень многочисленные проекты.
После отказа от искусства в пользу более разносторонней экономической степени желание повернуть время вспять и найти ту старую творческую жилку было подобно удару электричества в сердце. Все началось с танца, затем история моды, ведение блога, стайлинг и неизбежно перешли к иллюстрациям. В рамках возвращения к искусству действительно нет правил в отношении медиумов; ожидайте много графики и случайного сочетания традиционного, поскольку меланж предлагает новые интересные способы экспериментировать.
И да, я только что бросился туда как один из лучших иллюстраторов моды.