Тренды сферы моды в 2019 году
Тенденции индустрии модысменяют друг друга довольно быстро, однако главные движущие силы, определяющие их появление, остаются неизменными на протяжении года, а иногда и нескольких лет. Изучение факторов, влияющих на коллекции дизайнеров, – целая наука, которая требует специальной подготовки. Если вы хотите заниматься прогнозированием fashion-трендов на профессиональном уровне, пройдите обучение в институте Марангони. Вам подойдут программы по модному дизайну и бизнесу, а подобрать подходящий курс помогут эксперты STUDIES&CAREERS. Если вы просто хотите узнать о тенденциях сферы моды 2019 года, продолжайте читать статью.
Общая земля
Толерантность и уважение к людям всех рас и культур – глобальный тренд последних лет. Мир стремится к принятию многообразия, которое царит на планете Земля. Модная индустрия принимает активное участие в развитии направления Common Ground, поддерживая права ущемленных слоев населения и помогая сохранить редкие виды животных и растений. На практике эта тенденция отрасли моды выражается в расширении благотворительной деятельности fashion-компаний. Например, дом Balenciaga пожертвовал 250 000$ в пользу World Food Programme, а в 2019 и следующих годах будет переводить в пользу фонда 10% от продажи каждой вещи с фирменным логотипом. Pinko продает футболки, приобретя которые покупатель жертвует деньги на посадку деревьев в Кении. Ikea нанимает 200 женщин сириек-беженок для производства ковров ручной работы. Lacoste выпустил коллекцию футболок, где обычный логотип в виде крокодила заменен на изображения редких видов животных, весь доход с продаж пойдет на сохранение именно этих братьев наших меньших.
Кроме того, тренд «Общая земля» способствует росту ценности ручной работы и деревенской эстетики, т.к. особое внимание отныне уделяется корням и поиску аутентичности. Индустрия моды 2019 года отразит новые веяния в нейтральной палитре, простоте форм и активном использовании анималистичных и цветочных принтов.
Креативный манифест
Повсеместная роботизация держит в страхе миллионы людей, которые боятся потерять работу. Машины уже шьют обувь, решают юридические вопросы и обзванивают клиентов банков, однако они лишены креативности, которая остается прерогативой человека. В 2019 году дизайнеры одежды передадут тенденцию к творческой свободе, выразив самые смелые идеи. В тренде поп-арт и юмористические принты, фантазийные рисунки и изображения героев аниме.
Комфорт
Современный человек в буквальном смысле страдает от информационной перегрузки на работе, дома и даже на отдыхе. Социальные сети, телевидение, радио, журналы и сайты ежедневно заваливают потоком данных. Человек устал быть всегда на связи и пытаться объять не объятое, поэтому все больше внимания уделяется ментальному и физическому здоровью, а также созданию спокойной комфортной для жизни обстановки.
Это отражается на трендах сферы моды, по прогнозам в 2019 году направление athleisure (спортивная одежда, которую можно носить не только в фитнес-зал, но и в офис, кафе и на прогулку) станет еще популярнее, а в коллекциях fashion-брендов появится больше моделей свободного фасона из мягких и уютных тканей.
К слову говоря, поймать «волну» и стать дизайнером спортивной одежды легко, пройдя обучение в школе Marangoni на программе Master in Sportwear Design в Милане. Для поступления требуется высшее образование в сфере моды или опыт работы дизайнером. Все подробности по ссылке или у экспертов STUDIES&CAREERS.
Сейчас или никогда
В противоположность ценителям размеренного образа жизни, мобильные покупатели стремятся успеть все и сразу, поэтому в 2019 году промежуток между «я ищу» и «я покупаю» становится чудовищно мал. Люди хотят получать вещь немедленно или никогда, поэтому игрокам fashion-рынка предстоит решить задачу по минимизации времени ожидания, на помощь приходят инновационные разработки, например, визуальный поиск вещей.
По требованию покупателя
Автоматизация и анализ данных позволили новому поколению стартапов достичь гибкого производства вещей на заказ. В 2019 году массовые игроки начнут эксперименты с быстрым реагированием на тенденции и потребительские запросы. Взятая за основу модель работы «на заказ» позволит сократить избыточные запасы товара и наладить циклы мелкосерийного производства. Нет покупателя – нет товара.
Понравился материал?
5 трендов, которые появились в этому году благодаря звездам
Дизайнеры дизайнерами, блогеры блогерами, но про звезд тоже забывать не стоит. Хоть эти ребята напрямую с индустрией моды не связаны, многие поклонники ориентируются исключительно на их стиль и вкус. И не зря: многие селебрити могут дать жару и даже изобрести новый тренд. Собрали пять таких случаев, которые произошли в уходящем, 2019 году.
Редакция сайта
Теги:
Ким Кардашьян
Мода
Модные тренды
Блогеры
Куртки
Кардиган на одной пуговице
В этом году образ Кэти Холмс, подмеченный папарацци в Нью-Йорке, взорвал интернет. Актриса была одета в комплект Khaite: кашемировый кардиган и бра цвета темной овсянки. Дело в том, что Кэти поразила модную общественность именно своей манерой носить привычную деталь одежды. Кардиган был застегнут только на одну пуговицу, что позволило рассмотреть нижнее белье и красивую фигуру знаменитости.
В тот же день комплект был распродан в течение часа. Именно этот лук сделал Кэти Холмс новым трендсеттером среди знаменитостей в 2019 году. Многие модные критики и издания отметили, что наряд актрисы — лучший пример перехода из летнего гардероба в осенний. После этого выхода тенденция надевать трикотаж с расстегнутыми пуговицами на голое тело стал повсеместным.
Пугающий оверсайз
Хейли Бибер, Рианна, Билли Айлиш — эти девушки перешли черту разумного, надев такой оверсайз, который не мог себе вообразить даже инстаграм-аккаунт (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) про мемы @itsmaysmemes. Огромные куртки, пуховики, пиджаки и даже костюмы — чем больше, тем лучше. Да, сам тренд на оверсайз придумали не звезды, но именно они гиперболизировали его до такой степени, что даже смеяться расхотелось.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Ким Кардашьян и другие звезды, которые из лучших друзей превратились в заклятых врагов
Кто бы сейчас знал о Ким Кардашьян, если бы в свое время Пэрис Хилтон не познакомила ее с нужными людьми! И Ким это признает. «Она помогла мне начать карьеру. Я полностью это признаю! Понимаю, что мало бы кто хотел сказать: «Я стала известной благодаря Пэрис». Но это правда», — рассказывала Ким. Кардашьян и Хилтон долгое время были близкими подругами, но в один момент перестали общаться. В чем причина — неизвестно до сих пор. Девушки пытаются возобновить отношения, но пока у них ничего не выходит.
1 из 7
Корсеты
Сестры Хадид как только ни подчеркивали свои фигуры, но лучше всего им это удавалось в 2019 году с помощью корсетов. Дизайнеры еще прошлой осенью заявили корсеты как новый тренд, но никто из модных блогеров и редакторов не воспринял этот предмет гардероба всерьез. А звезды подхватили и наглядно демонстрировали, как вписывать корсет в XIX веке.
Супернизкая посадка брюк
Ниже посадка была только в нулевые, но судя по тенденции, скоро и эти «низины» будут покорены. Белла Хадид и Эмили Ратаковски, не сговариваясь, стали появляться на улицах Нью-Йорка с обнаженным пупком в брюках, едва прикрывающими причинные места. Фасон брюк был неважен — важна была только линия, на которой держались штаны. Посмотрим, как этот тренд переродится в следующем году.
Змеиный принт
В конце 2018-го и начале 2019-го бал правили анималистичные принты — «леопард», «тигр», «зебра», но к середине 2019-го стало понятно, что король вечеринки — «змея». Зендая, Ким Кардашьян и другие звезды часто выбирали эту расцветку, предпочитая ее всем другим.
Фото: Getty images, East News
Стиль Билли Айлиш был самым модным запросом в 2019 году
Этим утром Google опубликовал Год в поиске за 2019 год — список того, что люди искали в Google чаще всего. Как обычно, это было захватывающее понимание того, что на первом месте: платье-смокинг Билли Портера на красной ковровой дорожке попало в число лучших, наряду с шляпой Кэма Ньютона из колючей проволоки и ежегодной темой Met Gala. А Билли Айлиш в своей фирменной мешковатой одежде была самой популярной иконой стиля среди знаменитостей 2019 года.. Давайте задумаемся над этим: в мире, где одновременно существуют Тимоти Шаламе, Рианна, Меган Маркл и Бейонсе, Билли Айлиш по-прежнему получает самые высокие награды в области стиля, выбранные в Интернете.
Только в 2019 году Билли Айлиш была номинирована на шесть премий «Грэмми» и выиграла две премии AMA к 17 годам. мерч. Если это не причина для места № 1 в центре внимания стиля Google, то что?
Итак, чтобы отпраздновать место Айлиш на самом высоком троне Google, мы назвали пять ее лучших образов 2019 года, каждый из которых доказывает, что в этом году отказ соответствовать модным нормам является настолько знаковым, насколько это возможно.
Unbothered
Три лучших образа Рианны из коллекции Savage X Fenty Vol. 4 Show
Четвертая часть легендарного показа мод Savage X Fenty, премьера которого состоялась на Prime Video, полна энергии и сексуальности. В этом шоу
Венезы Когер
Беззаботность
Может ли мода лечить? Создатель контента Сими Мухумуза говорит Absolu…
В море однообразия в социальных сетях невероятно приятно пролистывать страницы Instagram и Tik Tok создателя контента и модели Сими Мухумуза,
Кристы Эдуафо
Unbothered
Давайте проигнорируем Канье Уэст и проявите уважение к Габриэлле Карефа-Джо. ..
Независимо от того, насколько «творческим гением» себя считает Канье Уэст, ясно одно: нам действительно нужно перестать искать оправдания для
Венеса Когер
Unbothered
Клэр Салмерс О том, что ждет индустрию моды для чернокожих
Добро пожаловать в Fashionably Black!, руководство по стилю и культуре для чернокожих, освещающее культурные моменты, первопроходцев и разговоры, которые мы всегда вели
Венеса Когер
Беззаботный
Что дальше для Серены Уильямс? Мода, конечно
Когда Серена Уильямс объявила о своем уходе (или, как предпочитает Уильямс, о своей «эволюции») из тенниса в начале этого месяца, это означало конец эпического
Алексис Джексон
Unbothered
Дебютная коллекция домашней одежды Savage X Fenty — с помощью G… нужно этой осенью. От мягких тканей до b
от Venesa Coger
Мода
Новый Revolve Remi Bader уже здесь — почему TikTok St… не соответствовать ничему, как они ожидали. Звезда TikTok Реми
Дейзи Мальдонадо
Беззаботная
Звезда WNBA Скайлар Диггинс-Смит из коллекции Puma универсальна в …
Скайлар Диггинс-Смит хочет, чтобы вы знали, что она хулиган со стилем. 2 августа шестикратная участница Матча звезд и Phoenix Mercury Guard выпустила свой первый релиз
от Venesa Coger
Unbothered
Хотите увеличить количество подписчиков в Instagram? Micaéla Verrelien Поделиться…
Ошибочное представление об успешном инфлюенсере состоит в том, что вы должны привязать себя к одной конкретной нише, чтобы завоевать популярность. Но это 9р.0005
by Venesa Coger
Мода
Тинкс переживает эру «богатой мамы в спорте» — но не стоит ждать…
«Богатые мамы любят монохромные вещи, такие как льняные брюки и красивая льняная блузка. Им нравится купальный костюм с саронгом поверх него и какое-нибудь удивительное высказывание
Ирины Гречко
Unbothered
Оливия Джоан стала вирусной, подчеркнув сказочный образ своей бабушки. ..
Когда дело доходит до обмена модным контентом в нескольких социальных сетях , перетаскивание одежды — фаворит толпы. Обычно это человек, говорящий о
by Venesa Coger
Unbothered
Рианна рассказывает нам, почему опыт IRL Savage X Fenty «будет…
Когда стало известно, что Рианна планирует открыть физические магазины Savage X Fenty, многие задавались вопросом, каковы будут впечатления от покупок как. Его электронная коммерция находится под номером
от Venesa Coger
Самые сенсационные модные кампании 2019 года
Самые сенсационные модные кампании 2019 года | AnOtherМода и красотаAnother List
Gucci Весна/Лето 2019Фотография Глена ЛучфордаМы оглядываемся назад на год в модных кампаниях, который видел мюзикл Gucci, слизь Loewe, Фенти в Пекхэме и Киану Ривза, ставшего моделью для Saint Laurent
Рекламные кампании 2019 года
Bottega Veneta Осень/Зима 2019Фото Тайрона ЛебонаBottega Veneta Осень/Зима 2019
Как показывает его четырехкратная победа на The Fashion Awards, в этом году он принадлежит Дэниелу Ли. За последние 12 месяцев Ли направил Bottega Veneta на смелый и чувственный новый курс, который принесет признание как коммерческим, так и критикам. Наряду его желанные коллекции сопровождались рядом ярких рекламных кампаний, в том числе сюрреалистическими, залитыми солнцем изображениями модели Адут Акеч Биор и парящего в воздухе золотого спортивного автомобиля для осени/зимы 2019 года., снято фотографом Тайроном Лебоном в Джошуа-Три, Калифорния. «Bottega Veneta — это определение точки зрения, новый способ увидеть утонченную индивидуальность, а затем подорвать этот статус», — сказал Ли в то время.
В январе этого года Marni перенесла нас обратно в 17 век с помощью своей живописной кампании Весна/Лето 2019, в которой использовались композиции неоклассицизма. мастера. Снятые фотографом Джейми Хоксвортом мечтательные образы навеяны легендарными отношениями между мастером и музой, на которых запечатлена статная Джесс Мэйбери в залах парижского Музея Бурделя, скульптурной мастерской французского художника Антуана Бурделя.
Balenciaga Осень/Зима 2019
Нигде нет такой романтики, как в Париже. На протяжении веков его улицы создавали сцену для задумчивых романтических романов, эпических любовных стихов и голливудских блокбастеров. В своей кампании Осень/Зима 2019 Balenciaga привезли во французскую столицу свою собственную историю любви, запечатлев настоящие пары в одинаковых ансамблях на фоне различных живописных пейзажей Парижа. Это была знакомая территория для фотографа Грега Финка, который наиболее известен своими широко известными фотографиями пар на свадьбе ( Harper’s Bazaar признал его одним из «лучших свадебных фотографов в мире»).
Loewe Весна/Лето 2020Фото: Стивен МейзелLoewe Весна/Лето 2020
Снято легендарным Стивеном Мейзелом, рекламная кампания Loewe Весна/Лето 2020 включает Убивая Еву актер Джоди Комер, красочную стопку сумок и изображение Таинственная модель с впечатляюще длинными лакированными ногтями телесного цвета растягивает сочащийся кусок лимонно-зеленой слизи. Изображение составляет часть Серия «Поднятие рук» , в которой представлены приятные и тревожные кадры взаимодействия рук с различными веществами.
Prada Resort 2020
Рекламная кампания Prada Resort 2020 стала результатом двойного действия, в котором японскому фотографу и участнику Another Man Кейдзо Китадзима и Дрю Викерс из Нью-Йорка предстояло работать вместе. Мягкие и нечеткие черно-белые портреты Виккерса передают дух фотографий из ежегодников (хотя и особенно глянцевых), в то время как уличные снимки Китадзимы приобретают гораздо более кинематографический вид. Оба набора изображений появляются в рекламной кампании дважды, образуя листы в стиле газет Prada, на которых модели несут букеты цветов.
Жена вампира «Коллекция бантиков». Фотография Каспера Сейерсена, стиль Элли Грейс Камминг. Предоставлено The Vampire’s WifeThe Vampire’s Wife «Коллекция Pussy Bow»
Чтобы отпраздновать запуск своей «Pussy Bow Collection», The Vampire’s Wife собрала близких друзей бренда, чтобы позировать в мрачно-романтических нарядах основательницы Сьюзи Кейв. Снятые автором журнала AnOther Magazine Каспером Сейерсеном и оформленные модным директором Another Man’s Элли Грейс Камминг, на мечтательных снимках изображено более 20 любимых людей, включая ребенка и собаку, от Кейт Мосс до Кэти Инглэнд, Ника Кейва и самой Сьюзи. «Я был в полном восторге», — сказал Кейв AnOthermag.com о дне съемок. «Мы были семьей странных существ, у всех было одинаковое понимание красоты. Все просто прыгали перед камерой и делали свое дело… Было очень весело. Хаос.»
Gucci Весна/Лето 2019
От вакханальной вечеринки в итальянском доме до поездки на праздничном тропическом круизном лайнере, если рекламные кампании Gucci что-то и показали нам в этом году, так это то, что итальянская электростанция знает как устроить вечеринку. Кампания весны/лета 2019 года, снятая Гленом Ланчфордом, ознаменовалась возвращением к кинематографическому гламуру старого Голливуда, изобилующему декадентскими бальными платьями, танцовщицами-танцовщицами и блестящими декорациями. Транспортную кампанию сопровождал короткометражный фильм, в котором гуляки, одетые в одежду от Gucci, танцуют, поют и ослепляют в голливудском стиле под саундтрек к фильму Ирвинга Берлина «9».0139 Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес .
Keanu Reeves для Saint Laurent Autumn/Winter 2019
Появление Киану Ривза в рекламной кампании Saint Laurent Autumn/Winter 2019, несомненно, стало моментом рекламной кампании года. Снятые Дэвидом Симсом в угрюмых черно-белых тонах, на изображениях видно, как задумчивый Ривз позирует в более лаконичных предметах интерьера: мотоциклетная кожаная куртка на одном из них; в другом — солнцезащитные очки-авиаторы с темными линзами. Это вызвало бурную реакцию в Интернете: «Это не учения», — гласил заголовок на Dazed.
Burberry Весна/Лето 2019Фотография Ника НайтаBurberry Весна/Лето 2019
Иногда больше значит больше. По крайней мере в случае с дебютной рекламной кампанией Риккардо Тиши для Burberry, итальянский креативный директор привлек не одного, двух или даже трех, а шесть ведущих фотографов для съемок своей дебютной коллекции: Ника Найта, Колина Доджсона, Данко Штайнера, Хьюго Конте, Питер Лангер и Летти Шмитерлоу предложили интерпретировать коллекцию в своем индивидуальном стиле. В кампании также приняли участие несколько самых востребованных на сегодняшний день моделей, в том числе бывшие звезды обложек журнала AnOther Magazine Анок Яй и Фрэн Саммерс, Сора Чой, Стелла Теннант и Наталья Водянова, и это лишь некоторые из них.
Celine Menswear Autumn/Winter 2019
Hedi Slimane вышел на улицы Берлина, чтобы запечатлеть атмосферную кампанию Celine осень-зима 2019, посвященную мужской одежде, которая воссоздает дух города 1970-х и 80-х годов. с его задумчивыми черно-белыми изображениями коллекции под влиянием пост-панка. Кампания, снятая самим Слиманом, показывает отчужденные модели, опирающиеся на стены и слоняющиеся перед некоторыми из самых впечатляющих бетонных зданий города, включая SO36, легендарный ночной клуб, любимый Дэвидом Боуи.
Рекламная кампания The Marc Jacobs Resort 2020, сфотографированная и оформленная авторами AnOther Magazine Джонни Дюфортом и Лоттой Волковой, включает в себя группу собак-компаньонов, а также моделей, включая Линдси Уиксон, Алек Век, Кэтрин Макнил и Наталья Монтеро позируют со своими пушистыми друзьями на фоне гостиной в стиле 1980-х годов.
Fenty Release 8–19Фотография Лиз Джонсон АртурFenty Release 8–19
2019 год стал триумфальным для Рианны, не в последнюю очередь в том, что касается моды: в сентябре этого года она привезла свою коллекцию нижнего белья Savage X Fenty на Неделю моды в Нью-Йорке (и впоследствии на телеэкраны), а ранее в этом году запустила Fenty вместе с роскошным гигантом LVMH (вошла в историю, став первой цветной женщиной, возглавившей лейбл LVMH). Для кампании Fenty’s Release 8–19 — в Fenty она выпускает коллекции вне календаря моды, как можно было бы записать — бывшая звезда обложки журнала AnOther Magazine объединилась с лондонским фотографом Лиз Джонсон Артур, чтобы снимать свою коллекцию на улицах Пекхэма. . Кампания, снятая ночью, следует за безупречно одетым отрядом Fenty через галереи, арки вокзалов и парки.
Louis Vuitton Spring/Summer 2019
Футуристическая коллекция Николя Гескьера весна/лето 2019 для Louis Vuitton была воплощена в жизнь фотографом Collier Schorr в рамках рекламной кампании, снятой в историческом парижском отеле Le Bristol. На этих изображениях модели, в том числе одна из текущих звезд обложки журнала AnOther Magazine, Кики Виллемс, бездельничают в максималистских номерах отеля и расхаживают по его декадентским залам, окруженным позолоченной мебелью, классическими картинами, огромными букетами цветов и фруктов.
Dior Весна/Лето 2019
Для коллекции Весна/Лето 2019 Мария Грация Кьюри искала вдохновения в мире танцев, создавая романтическую женственную коллекцию, в которой сочеталась простая элегантность танцевальной одежды. Для съемки кампании Кьюри обратилась к Харли Вейр, которая посвятила большую часть своей практики восхвалению тела (ранее в этом году она выпустила монографию FATHER , посвященную мужской форме). В неземных образах Вейра балетные модели грациозно растягиваются, изгибаются и кружатся в различных нюдовых оттенках коллекции и воздушном тюле.
Праздничная кампания Coach ‘Wonder For All’ с Меган Ти Сталлион в главной роли.![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/4c/0a/d3/4c0ad3ec1c0b9136871fdb15280cdd8c.jpg)