Фэшн найт аут: Модная ночь Vogue Fashion’s Night Out 2019 в ЦУМе

Содержание

Гости Fashion Night Out 2013 и их образы | Блогер Lite на сайте SPLETNIK.RU 6 сентября 2013

Несмотря на  похолодание, ветер и дождь, с наступлением вечера сотни модных людей столицы, дизайнеры, звезды, журналисты собрались на фэшн-площадках в центре Москвы, чтобы отпраздновать одно из главных событий осеннего сезона — Fashion Night Out 2013.

Рассмотрим образы, которые герои светских хроник подготовили для этого дня.

ЗА

Мирослава Дума

Синее платье, белый воротничок -одна из горячих тенденций осени, миниатюрность и прическа.

 

Cветлана Бондарчук

Делит первое место с Мирославой . Они — мои фавориты сегодня. Кейп просто прекрасен, помада идеальна, а весь образ для FNO как нельзя более кстати.

Ольга Шелест

Люблю, когда беременные одеваются стильно. Ольга — как раз тот самый пример. Белое воздушное платье, строгий жакет, ботинки на прозрачной платформе из капсульной коллекции H&M и, как приятное дополнение — лучезарная улыбка — все более чем хорошо.

Рената Литвинова

Ее макияж, прическа, украшения и помада. Не устаю восхищаться этой женщиной и ее лаконичными образами.

 

Марина Линчук, Виктория Давыдова

Звезда мероприятия и главный редактор одеты соответственно месту, времени и своей профессии. Юбка на Виктории — из коллекции одного из лучших дизайнеров этого сезона Dries Van Noten.

 

Оксана Лаврентьева

Неплохо — так можно охарактеризовать этот образ. Выигрышный синий, парчовая ткань платья и юбка-тюльпан чудо как хороши, прическа и макияж очень идут Оксане. Возможно, колготки нужны более прозрачные и все же туфли, а не балетки — но не будем забывать, что Модная ночь длинная, а мероприятий много. Выбор был сделан в пользу удобства.

 

Ирина Чайковская

Ее платье от Valentino‎ и тщательно подобранные аксессуары.

 

Расим Акперов

Его футболка  от Givenchy, да и весь этот стильный образ. Прекрасно.

 

Оксана Он 

Суперпопулярная шотландская клетка, красные туфли и красная помада — получилось ярко и очень красиво.

 

Катя Мухина

Ее бохо-шик и прическа

 

Яна Валенсия

Камуфляж и яркое ожерелье.

 

Алиса Хазанова

И ее total black. Пальто в стиле милитари Givenchy, туфли Valentino.

 

Наталья Туровникова

И  ее косынка Miu Miu и туфли. А синий бантик на голове, если только это не фон фотографии, — снять и выбросить.

 

ПРОТИВ

Открывает раздел «против», занимая почетное первое место Катя Добрякова.

Безусловно, свитшот этой осенью не сдает позиций.. И дизайнеру удалось сделать его запоминающимся и ярким. И, возможно, вы знаете, что я хорошо отношусь к кроссовкам как дополнению наряда. И браслеты, если их рассматривать каждый в отдельности тоже неплохи. Но эта юбка.. То, как удалось Кате собрать этот ансамбль воедино — загадка. Еще большее недоумение вызывает завершение образа сумкой, когда-то бывшей суперпопулярной, из-за выбора цвета и стиля. 

 

Стелла Аминова

Казалось бы — все тщательно продумано: ухоженная внешность, красивый цвет волос и прическа, модный жакет в актуальную клетку, дополняющий беспроигрышный вариант — белый верх-черный низ. Но кожаные шорты я бы заменила на хотя бы из плотной шерсти, а эти оставила дома, если вдруг захочется прогуляться без фотокамер, для души, ведь никому не нравится взрослеть.

 

Ида Лоло

Хочется просто помолчать.

 

Ульяна Сергеенко

Можно долго рассуждать о таланте и самобытности молодого дизайнера, говорить о ее уникальном почерке и даже попытаться убедить себя в скромной элегантности ее наряда, но.. единственное, что хочется сказать про этот образ — не нравится. Ни платье , напоминающее школьную форму советского образца для выросшей за лето старшеклассницы — ведь, кажется, что  именно поэтому коротковат рукав;  ни серые сапоги-чулки, со сборками на коленках- ведь в те времена во всех школьных колготках отсутствовал эластан, и как их не натягивай, они предательски ложились складками  — ничто в этом наряде не может заставить его полюбить.                                                                     И даже яркая деталь — клатч — скорее говорит о запасах бабушкиного сундука, нежели о ценной кутюрной вещице.                                                                                                                                                                            Тем не менее, Ульяна стройна и красива, и этого у нее не отнять.

 

Ольга Орлова

Ольга еще слишком молода, чтобы одеваться в столь возрастные наряды, но даже если душа просить — ожерелье надо снять.

 

Светлана Таккори

Этот наряд, бабушка-стайл, подойдет или слишком молодым или уже дамам в преклонном возрасте. После сорока лучше так не экспериментировать.

 

_______________

Пора домой!

 

_____________

До встречи на Модной Ночи в следующем году.

 

10 лучших ютуб-каналов о моде: смотреть видео

Фэшн-показы и бэкстейджи, репортажи с вечеринок и ликбезы об истории моды

Исчерпывающие видеорепортажи с модных шоу, закулисные интриги, зарисовки из истории моды и откровения с самых громких фэшн-тусовок — мы собрали самые интересные ютуб-каналы о моде и их альтернативы. Все, что нужно, чтобы с пользой проводить время в период вынужденного карантина.


Loic Prigent

Фэшн-гикам, интересующимся модным закулисьем, имя Лоика Прижана наверняка знакомо. Французский журналист и режиссер прежде всего известен по-альмодоваровски драматичными документалками о моде — от картины «Под знаком Шанель» (Signé Chanel) о создании кутюрной коллекции Chanel осень/зима — 2004/2005 до мини-сериала The Day Before («Накануне») о том, что происходит с именитыми брендами в течение последних 36 часов перед показом.

Весной 2019 года Прижан завел канал на ютубе, где регулярно выкладывает видео о внутренней кухне главных модных событий: с присущей ему галльской иронией харизматичный паренек в очках и бейсболке интервьюирует дизайнеров и других важных инсайдеров.

Что думает бабушка Симона Порта Жакмюса о коллекции внука, как Карл Лагерфельд создавал эскизы для последнего шоу Fendi и почему Марин Серр постоянно обращается к теме апокалипсиса — лишь немногое из того, что вы можете узнать из его видеоблога. Многие ролики сняты на французском, но везде есть английские субтитры.

Еще модное закулисье: Fashion to Max, Nowfashion

 

Showstudio

Пионер модного кино и успешный фэшн-фотограф Ник Найт запустил SHOWStudio еще в 2000 году как первую диджитал-платформу для своих экспериментов. На портале и ютуб-канале проекта можно найти не только интерактивные короткометражки о моде, рекламные ролики и видеоинсталляции, но и сюрреалистичные музыкальные клипы, бэкстейджи съемок для ведущих глянцевых журналов и интервью со знаменитостями. Отдельный блок — показы коллекций легендарных модных брендов и андеграундных дизайнеров, а также обсуждения последних коллекций экспертами в прямом эфире.

Еще креативные видео: Love, Dazed Fashion


M2M

Последние показы мод, документальные короткометражки, художественные фильмы, видео о стиле звезд и профили инсайдеров… С момента запуска на Apple TV в 2016 году платформа Measure to Measure (M2M) служила одним из главных источников вдохновения для модных энтузиастов и профессионалов индустрии со всего мира. Несмотря на то что сайт проекта перестал работать, а видео на ютуб-канале — обновляться в 2018 году, залитых роликов хватит на многие месяцы просмотра. Здесь вы сможете узнать, как Фиби Файло сформировала образ современной женщины, что было модно в 1960-х, почему Тильда Суинтон легко вживается в такие разные роли и что помимо работы в американском Vogue объединяет Грейс Коддингтон и Анну Винтур.


Vogue

Что ест на завтрак Анна Винтур, какой любимый цвет Карин Ройтфельд, как Джастин Бибер сделал предложение Хайли — несмотря на множество другого полезного контента на ютуб-канале американского Vogue рубрика «73 вопроса» знаменитостям бьет все рекорды по просмотрам. «Дневник модели» — еще одна серия эпизодов, вызывающая зависимость. Эти видео позволяют взглянуть на один день из жизни королев подиумов: от утренних сборов, перекусов и транспортировки на локацию до переодеваний, макияжа и собственно шоу. Другие ролики на канале включают интервью с дизайнерами, обзоры показов и тенденций и предлагают закулисный взгляд на то, как работает мир моды.

Еще модные издания: Vogue Paris, i-D, Glamour

 

Videofashion

Основанная в 1976 году компания Videofashion — ведущий производитель и поставщик фэшн-видео в мире. На платформе собрано более 18 000 часов контента, включая модные показы, бэкстейджи, репортажи с красных дорожек, музейные выставки, а также интервью с дизайнерами, моделями и прочими инсайдерами индустрии.

Авторы проекта сравнивают свой ресурс с «капсулой времени» и гордятся самым большим архивом роликов о женской, мужской, свадебной, кутюрной и пляжной моде со всего мира за последние 44 года. Не все материалы можно найти в открытом доступе, но самые интересные ролики регулярно выкладывают на официальном ютуб-канале.

Еще показы: FashionTV, Fashion One, FF Channel, Fashion Channel, Bayoucool2


The Business of Fashion

Основные материалы главного ресурса для профессионалов из мира моды The Business of Fashion доступны только по подписке. Но видео на ютуб-канале издания под такие ограничения не подпадают. На платформе регулярно появляются выжимки из важных внутриотраслевых новостей, видеообзоры востребованных профессий и репортажи с главного события BoF — Voices — ежегодной конференции, объединяющей людей из моды с ведущими представителями других перспективных сфер. А для более массовой аудитории тут есть интервью с дизайнерами и фэшн-предпринимателями, а также архив видео о том, что представляет собой работа в модной индустрии.

Еще экспертно об индустрии: WWD

 

The Ultimate Fashion History

The Ultimate Fashion History Channel — это авторский проект Аманды Халлей, профессора в области моды и истории костюмов. На канале собраны лекции и иллюстрированные подборки на стыке моды и культуры, анализ образов героинь кино, а также зарисовки об иконах стиля и тенденциях прошлых эпох. Здесь вы узнаете, например, как художница по костюмам Эдит Хэд создавала то самое платье Бетт Дэвис для фильма «Все о Еве», как менялись предпочтения в одежде Лорен Бэколл и какие сценические образы пользовались популярностью среди поп-див 1980-х.

Еще об истории моды: Vintage Fashions, Glamourdaze


Mr Porter

Детище одноименного онлайн-магазина ютуб-канал Mr Porter — это один из самых исчерпывающих видеоресурсов для современных джентльменов. Здесь можно узнать, как выбрать подходящий хронометр или кроссовки, разобраться в особенностях кроя классических костюмов от ведущих брендов, а также познакомиться с самыми стильными мужчинами в мире и получить их рекомендации о том, где можно поесть, выпить и остановиться. В одной из рубрик дизайнер Том Форд делится своими секретами стиля.

Еще о мужской моде: GQ, Highsnobiety


A Fashion

Обзоры главных недель моды, тенденции по всевозможным категориям, подборки с выходами самых востребованных моделей и доминирующие стили… Видео на канале A Fashion представляют собой искусно составленные компиляции с показов основных модных брендов продолжительностью до 5 минут, и это лучший способ узнать все самое важное о моде за столь короткое время.

Еще о трендах: WGSN

 

Derek Blasberg

Модный журналист, телеведущий, а с 2018 года – еще и руководитель партнерств в области моды и красоты на YouTube Дерек Бласберг — один из самых харизматичных фэшн-инсайдеров и завсегдатай самых громких фэшн-тусовок. Он рассекает на Ford Mustang по Беверли-Хиллз в компании Кендалл Дженнер, дурачится с Жизель Бюндхен на церемонии награждения The Vogue Eco Laureate Award и дает вредные советы Эмме Чемберлен, как покорить всех на неделе моды. Из последнего ролика, к примеру, можно узнать, как правильно прибыть на модное событие и покинуть его, как получить максимум инсайдерской информации и какие позы лучше всего подходят для фотоотчетов.

Еще от знаменитостей: Alexa Chung, Naomi, Klossy, Romee Strijd, Victoria Beckham

 

Смотрите также: Что послушать о моде: 10 лучших подкастов от fashion-инсайдеров.

А помнишь, году так в 2011…

Ну что ж, пора бы и подвести итоги прошедшего года. Вспомнить то, что было.
Обрадоваться хорошему, не вспоминать больше плохое.
И когда-нибудь, через много-много лет:
-а помнишь, Ксюх, году так в 2011…
-конечно помню, — скажу я.
И открою эту запись.

Начнем, пожалуй.
Встретили мы 2011 год просто прекрасно. Давно мне не было так хорошо. Отличная компания, замечательная дача, камин, вино, «Полярники» под гитару…
кстати.
«Полярники». Включаем.

Наслаждаемся.
В этом году программа повторится, ура:)
К сожалению (или к счастью), фотографий приличного качества с празднования Нового года’2011 у меня нет.
Так что поехали дальше.

В январе был офигенский снег. Вообще, вы помните, какие в прошлом году были сугробищи, минчане?
Я помню. Я не верила, что ЭТО сможет растаять) А оно, как всегда, растаяло!
Заканчивался университет. Гос, экзамены. Позади теперь) Оставалось немного. Диплом.

Марлик продолжал радовать.
*тут куча мимими:)

Тем временем умер от старости наш кенар Филька. Сколько лет ему было — и не упомнить. Точно не знает никто, наверное:)

Февраль прошёл как-то мимо. Видимо, я уж очень ждала весну.
Писала, помню, про танцевальных кумиров, гляньте видео: http://tyrsikova.livejournal.com/98135.html
Про малинник под Казбеком. Гляньте пару фоток: http://tyrsikova.livejournal.com/98444.html
Про ностальгию. Такая я была на 3м курсе: http://tyrsikova.livejournal.com/99680.html
Помогала маме на выставке ландшафтной. Помню
И еще вышел «King’s speech». Кто еще не смотрел этот фильм — настоятельно рекомендую
В Вильнюс на сессию съездила: http://tyrsikova.livejournal.com/105654.html

МАААААААААААААААААААРТ)))
Ура ура ура
Наконец-то. Зима кончилась. Все. Настроение автоматически поднимается.
В марте снились смешные сны. Про Тёму например: http://tyrsikova.livejournal.com/107500.html
На 8 марта сходили в поход по Голубым озёрам.


*фотографии Оли Туровец
По озёрам ходили напролом. По льду. Очень здорово:)
Помню, писала диплом в националке и возмущалась тамошними правилами. Ну полный бред же: http://tyrsikova.livejournal.com/113619.html

Апрель. Мой любимый месяц.
1 апреля Сквозняк меня разыграл. Убедил в том, что Беларусь с Россией окончательно объединяются. А я, балбесиха, поверила.
Вот этот пост многим понравился. Он получился заряжательным:)
http://tyrsikova.livejournal.com/116538.html
19 апреля мне стукнуло 23: http://tyrsikova.livejournal.com/117801.html


*фотография старющая.

21 апреля сдали последний ГОС.

2 МАЯ я уже была в Праге.
Мы с родителями ездили в автомобильный тур по садам Чехии. Отчеты есть, но частично.(поудаляла фотки почему-то из альбомов…)
Прага:http://tyrsikova.livejournal.com/124861.html
Адршпасские скалы: http://tyrsikova.livejournal.com/125391.html
А в конце мая я подстриглась. И я ужасно этому рада до сих пор

И еще приехала моя зеркалочка.
А в конце мая мы смылись в Швейцарию. Восходить на гору Маттерхорн.Отчеты есть, но фотографий в них нет. Мне нужен нормальный фотохостинг, в который влазит неограниченное количество фотографий.Посоветуете?
Отчеты по тегу «швейцария», если вдруг кому интересно.

мы (еще было +4 человека)

Маттерхорн


Божеж мой, я как вспомню, как же испугала меня эта гора. Он такой огромный. Массивный. Ууууух…неуютно сначала было. А потом привыкли.
Вот еще фотографии Германии. Там были после Швейцарии:http://tyrsikova.livejournal.com/146170.html

24 июня защитила диплом: http://tyrsikova.livejournal.com/129118.html
Но были и поважней дела — например найти в Минске нормальное платье на выпускной:)))
ХА! А вот, собственно, и выпускной)))

В июле был Вильнюс. На один день)
Еще один энергозаряжательный пост про лето: http://tyrsikova.livejournal.com/135573.html
11 июля уехала в Домбай, 17 августа вернулась домой.Наальпинизничалась по самые уши.

По итогам:
фотографии часть 1:http://tyrsikova.livejournal.com/136704.html
фотографии часть 2:http://tyrsikova.livejournal.com/137864.html
фотографии часть 3:http://tyrsikova.livejournal.com/138639.html — уже про Приэльбрусье
фотографии часть 4: http://tyrsikova.livejournal.com/144017.html — жизнь лагеря
Про истории и байки не спрашивайте. Я теперь умная. Я теперь такого не рассказываю:)

Можно подумать, адреналину в горах мне было мало. и я решила в Пятигорске полетать на парапланах

http://tyrsikova.livejournal.com/138097.html

По приезду была на Волковысских карьерах. Там круто.

о)))ночная история. Это смешно: http://tyrsikova.livejournal.com/137606.html

Наступила осень.

Взялась за поиски работы. Но так до сих пор ничего толкового и не нашла. Или не подхожу я, или не подходят мне. Ну вот как-то так.

Съездили в Денеши. Так тепло…

И как-то так спокойно дело дошло до предложения руки и сердца от Антона

http://tyrsikova.livejournal.com/142214.html

Как я была рада, люди! Я его так люблю, своего Антонио, уже мужа:)))
Началась подготовка к свадьбе. Тадададаааааам)
подготовка — по тегу «wedding news»

В октябре закрыли альпинистский сезон. Погода была мерзкая, но ей не удалось испортить нам настроение)

http://tyrsikova.livejournal.com/147355.html

О, кстати. Тырсикова танцует румбу: http://tyrsikova.livejournal.com/148285.html
БГУ исполнилось 90 лет: http://tyrsikova.livejournal.com/149580.html
Развиртуализировалась со многими ЖЖистами. Например: http://tyrsikova.livejournal.com/151625.html

Где-то в то же время я сделла верхний пост. Если там еще не отметились — милости прошу: http://tyrsikova.livejournal.com/152913.html

В ноябре немного пофографировались : http://tyrsikova.livejournal.com/155144.html
Ну и — тадададам! — свадьба.
Это вы уже видели)))

как это было: http://tyrsikova.livejournal.com/157499.html
фотографии Насти Сергиени: http://tyrsikova.livejournal.com/158980.html

фотографии Димы Гошко

http://tyrsikova.livejournal.com/165185.html

фотографии Сергея Сараева

http://tyrsikova.livejournal.com/168254.html

съездили поиграть в страйкбол. в нашей семье никуда без экстрима, хоть и легкого)

http://tyrsikova.livejournal.com/161885.html

сходила на фэшн найт аут

http://tyrsikova.livejournal.com/164857.html

побыла волонтером на Большоv фэшн маркете

http://tyrsikova.livejournal.com/166880.html

ммммм, а это — песня последней недели)

ну и вот, творчеством Ксюшенька занялась: http://tyrsikova.livejournal.com/168570.html

А последняя на настоящий момент запись — эта.

Итого.
Год был волшебным. Замечательным.
Новые знакомства. Новые места. Новые ощущения.
Свадьба — событие года. Однозначно. Надеюсь, событием следующего года станет окончание ремонта)))
Спасибо моим родителям, которые были рядом.
Спасибо собаке , которая будила по утрам.
Спасибо вселенской силе за то, что я есть такая, какая есть, и люди вокруг меня — замечательные.

В планах на следующий год стоит в первую очередь — научиться кататься на лыжах. Это если в хронологическом порядке. Устроиться на работу — это если вооообще)

А вам всем, ребята, хочу пожелать в новом году отличного настроения, интересных дел и свершений, путешествий, крепкого здоровья, побольше падающих звёзд для загадывания желаний и хороших друзей))

И, чтоб уж наверняка вас добить. Ретро.
отчет за 2010 год — http://tyrsikova.livejournal.com/88991.html
отчет за 2009 год — http://tyrsikova.livejournal.com/42118.html

VFNO 2015: звездные гости | События

События

04 сентября 2015

Официальным открытием нового модного и светского сезона по праву можно считать прошедшую накануне «Модную ночь» под названием Vogue Fashion’s Night Out, которая охватила все самые важные места столичного шоппинга — ЦУМ, универмаг «Цветной» и Podium Concept Store.

Главной звездой вечера стал топ-модель с мировым именем Наташа Поли, которая не только позировала с гостями, но и отыграла несколько модных сетов.

Любуемся на тех, кто наконец-то получил возможность не только приобретсти желанные вещи по привлекательным ценам, но и «выгулять» уже имеющиеся наряды, начнем с ЦУМа:

Алла Вербер

Алла Вербер, Виктория Давыдова и Наташа Поли

Юлия Снигирь

Григорий Лепс с супругой

Григорий Лепс и Анита Цой

Аврора

Виктория Андреянова

Ксения Чилингарова

Татьяна Геворкян и гостья мероприятия

Евгения Линович

Валерий Меладзе

Дарья Субботина

Василий Церетели с супругой

Армен Ерицян

На мероприятии в Podium Concept Store была представлена новая ювелирная коллекция Yana «Ласточки», созданная специально для FNO. Изысканные серьги, кольца и ожерелья, усыпанные драгоценной россыпью, вновь напомнили искушенным ценительницам прекрасного о том, что совершенству нет предела, а значит, без этих украшений не обойдется ни один новогодний wish list!

Наташа Поли

Полина Киценко

Ксения Собчак и Яна Расковалова

Оксана Он

Оксана Лаврентьева, Полина Киценко и Ксения Соловьева

Светлана Бондарчук, Анна Чиповская и Ксения Собчак

Евгения Ким, Екатерина Одинцова и Ольга Новожилова

Елена Перминова

Наталья Якимчик, Полина Киценко и Яна Рудковская

Анастасия Романцова

Максим Виторган

Дарья Михалкова

Полина Киценко и Мария Федорова

Ида Лоло

Мария Лобанова

Ясмина Муратович

Новогодний косметический флешмоб № 3

Стартует третья часть новогоднего флэшмоба, причем стартует, как я вижу, не в объявленную Иришей здесь дату http://zelenoglazkaira.livejournal.com/100586.html а немного раньше, что логично — завтра может быть  не до того. Ну и я тогда туда же.
Сегодня всех, кого я знаю и люблю, поздравляю вот такой собственноручной открыткой

Если кому-то интересны вышивки, все мои творения можно посмотреть тут
https://picasaweb.google.com/2locoroco2/qTKPfC?authuser=0&authkey=Gv1sRgCIKxyqDZq6qiOQ&feat=directlink
и совсем мелкие подушечки тут
https://picasaweb.google.com/2locoroco2/RdqbHH?authuser=0&authkey=Gv1sRgCNjp96TD1N3CEA&feat=directlink
вышиваю я недолго, медленно и лениво, поэтому в основном все мелкое, простецкое, или для дочки.

И еще вот так я поздравлю вас этой открыткой. В процессе фотографирования она с елки свалилась, пролетев все елочные этажи, стукнув все игрушки на пути, но при этом ни сама рамка со стеклом, и ни одна игрушка не пострадали. Предлагаю расценивать это, как добрый знак для следующего года!

Хорошо, что в момент падения под елочкой не лежал этот подарок, а то ему пришлось бы плохо, от упавшего снаряда.

Guerlain Meteorites Perles De Nuit подаренные мною мне.

Повинуясь внезапному порыву, купила в интернет-магазине вот такой платочек в подарок на новый год. Куда я его буду носить такой русский народный, это другой вопрос, и ответ на него — не знаю. В крайнем случае дома можно будет накинуть в холода. Понравился мне, такой синенький, в морозных узорах.

Что этот платок делает здесь? А он будет фоном для следующего подарка Guerlain Parure De Nuit Powder & Blush

А без вспышки видно даже елочку

А еще на платочке, раз уж он такой синенький, попозируют вот эти лаки Nubar Jeans Collection. Странная реплика коллекции Les Jeans De Chanel осени 2011. Конечно цвета никому не принадлежат, в плагиате трудно обвинить, но тем не менее идея странная, почти в точности повторить оттенки коллекции. Впрочем, Шанель, кажется не в обиде, а лакоманьякам модет показаться заманчивой идея купить три лака дешевле, чем один Шанель. Лаки Шанель продавались в рамках Fashion Night Out, совсем немного где, мне это недоступно территориально, у нас тут такие найт, что полный аут, и совсем не фэшн. Собиралась купить один из этих лаков на ибей, но в последний момент наткнулась на эти, и решила, что Шанель немного подождет.

Лаки оказались непривычно жидкими, что затруднило нанесение, особенно у основания ногтя. Первый слой совсем прозрачно-полосатый, второй уже ложится нормально.
Наскоро сделала свотчи.
Nubar Faded Jeans. Уж чего-чего. а шиммера туда насыпали щедро.

Nubar Boyfriend Jeans. Светлый серо-синий, только вспышка сожрала всю серость и проявила пластмассовую голубизну.

Nubar Dark Wash Jeans темно-синий с почти стеклянным финишем

Ничего не могу сказать о сходстве этих лаков с Шанель, но по свотчам судя, не так уж оно велико, так что планы на джинсовую коллекцию Шанель или ее часть, у меня не отменяются))

2011 в картинках — Действуй! — LiveJournal

Камбоджа, Ангкор, обучаю местных мартышек основам фотографии.

Как и говорил, год прошел спокойно, но весело. Опять было много воды, даже очень много! Начал осваивать подводное фото, очень много идей, с нетерпением жду открытой воды 🙂 Хотя есть мысли и про закрытую… только вот холод пока останавливает… Может кто рыбачит, увлекается зимней рыбалкой? Возьмите с собой, попугаю рыбку камерой :)))

Жадный — всегда беру с собой два рюкзака!

Показываю любопытной модели ее фото

Еще метров сто бабочка ехала на мне — видимо, фото понравилось… или просто лень было летать.

Порой место для съемки приходилось отвоевывать и защищать

А это уже Крым, Ай-Петри, ледяной ветер и Броника

И холодное море, в котором нырял до посинения

Джур-Джур снимает усталость после горного перехода.

Ищу общий язык. Харьков, зоопарк

Закрываю проход в и так не преспособленном для показа месте — Фэшн Найт Аут в Мэдисоне и коллекция Леры Аксеновой

В любой фонтан, в любую погоду 🙂 Морожу девушек и мокну сам в фонтанах парка Победы. Обратите внимание на кудрявого чувака справа.

Там же

Опять что-то втираю, на этот раз — кошке

Перезарядка

Юракул — модель

Сантехника вызывали? А вот меня вызывали — снимаю корпоратив компании Флексофорс.Слева — гламурный леопардовый лунатик пытается отобрать рабочий инструмент.

И снова свадьбы.

И снова два рюкзака-сумки. Очень неудобно.

Целый день гонялся за ведьмами, вешал трупы, закапывал гробы, ковырял курицу, уворачивался огт лазеров. Устал, короче. Хорошо, что всегда рядом плечо боевой подруги.

Мне идет костюмчик? Рудаково

Я с дифчонками у трофейного вертолета

Хорошо снимать кошечек — значит, знать их повадки и думать как они.

Как растормошить модель? А пусть она тебя покатает!

Учитель с большой буквы Е.

В поисках жизни в водах Красносельских карьеров

А у меня все равно лодка больше! Тайланд

Не помоешь — не поедешь!

Скажи ааааааа!

В гости к Маугли

Штормовой дайвинг

Люблю коктейли

И горы

Крабика хочешь?

Война она и в Минске война. Только мокрая.

Земная жизнь. Карьеры и группа Просспект

Блин, и с собаками я тоже разговаривал!!!

А так год начинался — Полоцкий экологический музей, открытие выставки «Вода и солнце»

Стрелять или не стрелять?

Помните этого кудрявого чувака?

Это его любимая поза. Слав, может лучше фотик с поворачивающимся экранчиком ?

А это — моя любимая поза 🙂

Бамбарбия! Киргуду!

15 россиян, которые сотрудничают с Gucci, Prada и другими брендами одежды :: Герои :: РБК Стиль

Покрас Лампас
  • Профессия: художник, каллиграф
  • Город: Королев
  • Коллаборации: Fendi, Dries Van Noten, Comme des Garçons, Levi’s, Nike, Reebok, YSL Beauty, M.A.C.
  • Сайт: pokraslampas.com

Шутка о том, что в мире не осталось поверхностей, которые бы не расписал Покрас Лампас, с каждым годом становится все больше похожей на правду. Фасад Третьяковской галереи, площадь перед стадионом «РЖД Арена», карта Альфа-банка, автомобиль Lamborghini и даже женские тела — единственный российский художник, чьи работы демонстрировались на Таймс-сквер, получает предложения о сотрудничестве регулярно. Но больше всего Покрас Лампас — ко всему прочему, владелец собственной марки одежды — любит работать с модными брендами. «Это позволяет включиться в иной цикл производства, открыть новые технические возможности и показать результаты коллаборации масштабной аудитории, которую сам себе художник позволить не может», — комментирует он.

В 2017 году каллиграфия Покраса Лампаса, в которой прячутся определенные символы и смыслы, украсила крышу Дворца итальянской цивилизации, одного из самых высоких зданий в Риме. Проект был реализован по инициативе бренда Fendi, запустившего мультимедийную платформу для самовыражения миллениалов F Is For… — Покрас Лампас стал ее первым участником из России.

С просьбой превратить монументальные постройки в футуристические арт-объекты к художнику также обратились Nike (флагманский магазин бренда обзавелся флуоресцентной росписью) и Comme des Garçons (совместные инсталляции появились в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Токио, Пекине и Санкт-Петербурге). Другие же бренды предложили ему поработать с одеждой: Reebok — придумать принты для спортивных комплектов, Levi’s — расписать культовую куртку Trucker, а Dries Van Noten — сделать монограмму для коллекции весна-лето 2017. Большинство вещей получили статус «солд-аут» сразу же после поступления в продажу, а сам Покрас обзавелся полумиллионом поклонников в социальных сетях.

Каллиграфия Покраса Лампаса на крыше Дворца итальянской цивилизации в Риме

© pokraslampas.com

Дизайн упаковки помады M.A.C. от Покраса Лампаса

© instagram.com/pokraslampas

Временная инсталляция на фасаде Dover Street Market в Лондоне, созданная Покрасом Лампасом в коллаборации с Comme des Garçons

© instagram.com/pokraslampas

Каллиграфия Покраса Лампаса на одежде из мужской коллекции Dries Van Noten сезона весна-лето 2017

© пресс-служба

Коллаж Покраса Лампаса с кольцом Bvlgari

© instagram.com/pokraslampas

Работа Покраса Лампаса, приуроченная к 50-летию куртки Levi’s Trucker

© pokraslampas.com

Работа Покраса Лампаса, приуроченная к запуску мужского аромата Y от YSL Beauty

© pokraslampas.com

Роспись футболок adidas к ЧМ-2018

© instagram.com/pokraslampas

Спортивная коллеция Reebok с принтами на основе каллиграфии Покраса Лампаса

© пресс-служба

Трехмерная каллиграфия Покраса Лампаса для флагманского магазина Nike на Кузнецком мосту

© pokraslampas.com

AES+F
  • Профессия: художники
  • Участники арт-группы: Татьяна Арзамасова, Лев Евзович, Евгений Святский + Владимир Фридкес
  • Город: Москва
  • Коллаборации: Fendi X Gentle Monster
  • Сайт: aesf.art

Арт-группу AES+F, названную по первым буквам фамилий ее участников, окрестили главным оракулом российского современного искусства. Шутка ли, ее «Исламский проект» (1996–2003), показавший мир, захваченный исламистами (статую Свободы в парандже, Музей Гуггенхайма с минаретом, Красную площадь с прибитыми к столбу кистями рук воров), предвосхитил трагические события 11 сентября 2001 года. О коллективном творчестве, представленном преимущественно в формате цифровых коллажей и монументальных видеоинсталляций, узнали за рубежом: произведения AES+F попали на важнейшие международные биеннале, в частности в Венеции, Сиднее, Лионе, Кванджу и Стамбуле, а истории их создания — на страницы прессы, в том числе Vogue, Harper’s Bazaar, Elle, AnOther Magazine и Dazed & Confused.

«Представители модной индустрии внимательно следят за событиями в современном искусстве. Приятно, что среди них оказалось много наших поклонников, включая креативного директора Fendi Сильвию Вентурини-Фенди», — делятся участники AES+F. Итальянский бренд предложил российским бунтовщикам сделать рекламную кампанию коллаборации с корейским брендом солнцезащитных очков Gentle Monster, основываясь на образном ряде уже существовавшего проекта AES+F «Inverso Mundus» (2015). Работа над кампанией производилась студией AES+F, которой занимаются дети основателей арт-группы — IT & CGI продюсер Георгий Арзамасов и директор Антон Святский, при участии фото- и видеоагентства PhotoFactory. «В кампании, как и в нашем проекте, на планету приземляются причудливые фантастические объекты. Персонажи ролика играют с ними, что символизирует неизбывный интерес людей к неизведанному, к другим мирам».

Полина Осипова
  • Профессия: художник
  • Город: Чебоксары
  • Коллаборации: Gucci
  • Сайт: instagram.com/polinatammi

Бусины, жемчуг, медные монеты и горный хрусталь — главные артефакты творчества Полины Осиповой. Их она складывает в кокошники, броши, маски и элементы национального чувашского костюма — дань любимой родине и детству, о котором девушка часто рассказывает в социальных сетях. Завораживающие присказки вкупе с визионерским талантом и трудоемким, практически кутюрным мастерством подкупили команду бренда Gucci, которая сделала Instagram-фильтр на основе одной из работ Полины. Теперь перламутровый кокошник с короной, камерами наблюдения и логотипом модного дома может примерить любой, как это уже сделали актрисы Лу Дуайон и Амандла Стенберг и музыкант Зуми Росоу.

Елена Белецкая
  • Профессия: фотограф
  • Город: Санкт-Петербург
  • Коллаборации: JW Anderson
  • Сайт: instagram.com/photofatalista

Летом 2018 года JW Anderson опубликовал рекламную кампанию, снятую тремя молодыми фотографами. Один из кадров — с десятком фирменных сумок, подвешенных за остатки срубленного дуба, — был сделан в районе усадьбы Демидовых близ поселка Тайцы в Ленинградской области. Его автором выступила петербургский фотограф-самоучка Елена Белецкая, которую британский дизайнер Джонатан Андерсон вместе с креативным консультантом Амандой Харлек, модным редактором Тимом Блэнксом и стилистом Бенджамином Бруно отыскал среди 2 тыс. человек — участников конкурса «Your picture / Our future». По словам Андерсона, Белецкая имеет «незамутненное креативное видение», которое соответствует «неотфильтрованной сущности бренда».

Сотрудничество с JW Anderson стало единственным масштабным проектом в карьере петербургского фотографа. Сегодня она снимает «просто так», приглашая друзей в домашнюю фотозону. «До наступления кризиса успела начать бренд одежды: был опыт работы с хорошими специалистами, с которыми мы сшили два пуховика. Сейчас с цехом распрощалась, приобрела бытовые машинки, учусь шить по книгам сама. Мастера не по карману, а заводить нужные контакты не умею и не стремлюсь. Но верю, что все обязательно получится — важнее на масштабность проекта, а создание собственного гардероба», — комментирует Елена Белецкая.

Рекламная кампания коллекции JW Anderson сезона осень-зима 2018/19, снятая Еленой Белецкой

© пресс-служба

Рекламная кампания коллекции JW Anderson сезона осень-зима 2018/19, снятая Еленой Белецкой

© пресс-служба

Саша Кац
  • Профессия: художник
  • Город: Москва
  • Коллаборации: Burberry, Converse
  • Сайт: sashakatz.com

Саша Кац — одна из 12 резидентов миланского агентства Opera Illustration, которое представляет интересы художников и иллюстраторов по всему миру. Однако выпускница Британской высшей школы дизайна к этим специальностям себя не причисляет, она начала изучать 3D-арт по туториалам уже после окончания вуза. «Я бы описала свое творчество как совершенство уродства, — рассказывает Кац. — Мой мудборд — это жигули, ковры, пустыня, работы моих подруг-фотографов, уродливая архитектура и Tumblr, до того как в нем запретили порно».

Именно Tumblr, пять лет назад плотно сотрудничавший с брендом Converse, предложил Саше Кац первую коммерческую работу. В результате получилась 3D-гифка с изображением кед Chuck Taylor All Star в стилистике фигурок Lego. В 2020-м Саша получила заказ уже от старейшего модного дома Великобритании Burberry, который запустил проект #BurberryGeneration. Для него авторы из разных стран создают работы на тему togetherness — связи людей, которая во время пандемии коронавируса стала только крепче. Саша Кац изобразила полуобнаженные человеческие фигуры, накрытые шелковыми платками с монограммой бренда. Подробностей коллаборации она не раскрывает, но отмечает, что было захватывающе читать комментарии под тремя публикациями ее работ в Instagram.

Неон, кожа и тропики: 12 главных трендов сезона весна-лето 2020

Маша Васюкова
  • Профессия: режиссер
  • Город: Калининград
  • Коллаборации: Hermès, Prada, Alexander McQueen
  • Сайт: spoon.film

Маша Васюкова выросла на сценах из фильма «Психоз» и скетчах из комедийного сериала «Летающий цирк Монти Пайтона». Ее учитель иностранных языков Артем Рыжков, который также вел передачу о кино на калининградском телевидении, считал, что обсуждение раздвоения личности Нормана Бейтса и пересказ сцен «с дождем из бухгалтеров» — лучший способ научить десятилетнюю Машу говорить на английском. «В 90-е кинотеатры были закрыты и использовались как мебельные склады, а Артем привозил из Ирландии, где был на практике, полные чемоданы европейских и американских фильмов, записанных на VHS. Как только у нас дома появился проигрыватель, я стала вместо уроков смотреть «Королевство» Ларса фон Триера и трилогию «Орфей» Жана Кокто», — рассказывает девушка.

Любовь к кинематографу побудила ее пройти вечерние курсы по киноискусству в Лондоне и снять фильм о Вуди Аллене, которого с родным для Маши Калининградом объединяет прежнее имя (будущего режиссера при рождении назвали Аллан Стюарт Кенигсберг). Результат получил приз американского павильона в Каннах как лучший короткометражный документальный фильм и даже вышел в прокат в США в паре с комедией Софи Лелуш «Париж-Манхэттен». О том, чтобы работать в модной индустрии, девушка не думала до тех пор, пока не встретила британского фотографа Крейга Макдина, который сначала предложил Васюковой сделать фильм для AnOther Magazine с участием Мии Васиковска, а после и вовсе создать совместную творческую студию Spoon Film.

Портфолио Маши стремительно пополнялось съемками для Vogue, Interview и журналов W и T, героями которых становились Натали Портман, Брэд Питт, Эминем, Бенджамин Клементин и Рианна (клип последней «Kiss It Better» — тоже дело рук Васюковой и Макдина), а также кампаниями Prada, Hermès и Alexander McQueen (в том числе с участием Кейт Мосс). «Они диаметрально разные по концепции, и мне безумно нравится возможность создавать маленькие миры, экспериментировать с разными жанрами, работать с очень талантливыми людьми. Сегодня ты на локации в Лионе, Чили или Японии, через два дня — в студии в Лондоне или ателье в Париже. Я часто в дороге, подолгу не бываю дома, но обожаю аэропорты, перелеты и гостиницы, меня вдохновляют транзитные зоны», — описывает свой образ жизни Маша Васюкова.

Гарри Нуриев
  • Профессия: дизайнер, архитектор
  • Город: Ставрополь
  • Коллаборации: Balenciaga, Opening Ceremony, Nike
  • Сайт: crosby-studios.com

Владелец дизайн-бюро Crosby Studios, которое отвечает за монохромный яркий интерьер многих московских заведений (и магазина Avgvst на Патриарших прудах), обласкан как российской, так и зарубежной прессой. Она называет Гарри Нуриева творцом эпохи Instagram, а его работы — смесью наследия Баухауса, скандинавского минимализма и 80-х. Сам дизайнер описывает свой стиль как комбинацию функциональности и авангарда и верит в философию aesthetic healing — исцеления через эстетику. Эту эстетику Нуриев выражает в том числе через коллаборации с мировыми брендами, для которых продумывает интерьер и его элементы.

Так, в результате его сотрудничества с Nike получилось прозрачное виниловое кресло, набитое кроссовками Air Max в белых и фиолетовых оттенках. По тому же принципу создавался диван Balenciaga, только наполненный не обувью, а нераспроданной или бракованной одеждой. Диван, представленный в 2019 году на дизайн-выставке в Майами, — не единственная коллаборация Гарри Нуриева и Balenciaga. Ранее он сделал небольшую коллекцию офисной мебели, получив от Демны Гвасалии согласие на манипуляцию брендингом.

Гарри Нуриев на кресле с кроссовками Nike

© crosby-studios.com

Результат коллаборации Crosby Studios и бренда Opening Ceremony

© crosby-studios.com

Кресло Balenciaga, созданное Гарри Нуриевым

© crosby-studios.com

Диван из нераспроданной или бракованной одежды Balenciaga, созданный Гарри Нуриевым

© crosby-studios.com

Офисная мебель Balenciaga, созданная Гарри Нуриевым

© crosby-studios.com

Архитектор Гарри Нуриев — о разнице между Москвой и Нью-Йорком

Мария Казакова а.к.а. Jahnkoy
  • Профеесия: дизайнер
  • Город: Новосибирск
  • Коллаборации: Puma
  • Сайт: jahnkoy.com

Многолетнее сотрудничество основательницы марки Jahnkoy Марии Казаковой и Puma началось во время ее учебы в Школе дизайна Parsons: студенты вытягивали из ведра бумажки с названиями брендов, для которых должны были придумать проекты и новые векторы развития. Выпускная коллекция The Displaced, главной идеей которой было возрождение ремесленных техник и культурного наследия разных народов через спортивную одежду, была показана на Неделе мужской моды в Нью-Йорке. Мария устроила перформанс, направленный против безответственного потребления, которое приводит к истощению ресурсов планеты и переизбытку мусора, в том числе и текстильного.

Спустя месяц девушка была номинирована на премию LVMH, которую в разные годы получали Симон Порт Жакмюс, Марин Серр и Питер До, а позже, заручившись крепкой поддержкой Puma, осуществила проекты Decieved: No More и Me$$enjah с выставками в Нью-Йорке и Москве. В 2019 году поддержка сменилась полноценной коллаборацией: Мария использовала классические силуэты спортивных костюмов и кроссовок Puma для нанесения старинных народных вышивок и кодирования национальных флагов сразу нескольких государств. Сейчас дизайнер планирует открыть галерею в Бруклине, которая будет работать как магазин и мастерская ее марки Jahnkoy.

Коллаборация Puma X Jahnkoy

© пресс-служба

Коллаборация Puma X Jahnkoy

© пресс-служба

Коллаборация Puma X Jahnkoy

© пресс-служба

Коллаборация Puma X Jahnkoy

© пресс-служба

Коллаборация Puma X Jahnkoy

© пресс-служба

Коллаборация Puma X Jahnkoy

© пресс-служба

Коллаборация Puma X Jahnkoy

© пресс-служба

Коллаборация Puma X Jahnkoy

© пресс-служба

Коллаборация Puma X Jahnkoy

© пресс-служба

Слава Могутин
  • Профессия: художник
  • Город: Кемерово
  • Коллаборации: Helmut Lang, Hood By Air
  • Сайт: slavamogutin.com

«Мое творчество — это протест против системы, застойного статуса-кво и конформизма. Это рассказ о нетрадиционной, ненормативной жизни и маргинальных, радикальных проявлениях человеческой природы с позиций общечеловеческих ценностей. Это попытка разрушить языковые, религиозные и идеологические барьеры, которые нас разделяют, выйти за пределы одной тусовки, одной культуры, одной судьбы». Именно так рассказывает о себе Слава Могутин — журналист, поэт и квир-художник, который ради свободы самовыражения перебрался из Кемерово в Москву, а затем в Нью-Йорк.

Городу — а точнее, золотым годам его ночной жизни — он посвятил монографию «NYC Go-Go» с фотографиями хастлеров и стриптизеров. Их же Могутин пригласил на съемку под названием «Helmut Go-Go», сделанную по мотивам персонального архива Хельмута Ланга. Получившиеся кадры заинтересовали нового креативного директора бренда Helmut Lang Томаса Каусона, который вышел к автору уже с официальным предложением о сотрудничестве. В результате получилась коллекция свитшотов и футболок с логопринтами «Helmut Go-Go» и «Stock Boyz» и указанием реально существующего номера телефона. Позвонив на него, можно было услышать голос Могутина.

«Это концептуальный проект в духе раннего Хельмута Ланга. И горячая линия с моим голосом — пародия на рекламу в духе абсурдистских записей Брайона Гайсина и радиопрогнозов погоды Дэвида Линча», — комментирует художник. Он также сделал рекламную кампанию выпущенной коллекции, а в начале года уже сам снялся в роли модели. Опыт есть: ранее Могутин прошелся по подиуму показа Hood By Air и позировал для обложки журнала Man About Town.

Диляра Минрахманова
  • Профессия: дизайнер
  • Город: Набережные Челны
  • Коллаборации: Puma
  • Сайт: outlaw.ru

Диляра Минрахманова основала марку Outlaw Moscow вместе с Максимом Башкаевым, с которым вместе изучала китайский язык в РУДН. Как рассказывает девушка, непрофильное образование помогло выстроить нестандартный подход к развитию бренда: «Изначально это было не столько про одежду, сколько про комьюнити. Одежда стала одним из инструментов нашей коммуникации наряду с фильмами, вечеринками и коллаборациями».

Крупнейшая и главная в жизни Outlaw Moscow коллаборация связана с Puma, а точнее, с направлением Puma Select, в рамках которого бренд сотрудничает с молодыми дизайнерами, художниками, иллюстраторами и музыкантами со всего мира. Глава Puma Select Яссин Саиди узнал о Диляре и Максиме после того, как они сняли мини-фильм о своей коллекции, отправили его на конкурс Fashion Film Award by SHOWstudio Nick Knight и были отобраны Николой Формичетти, Дафной Гиннесс, Рутом Хогбеном и самим Ником Найтом. «К моменту знакомства с Puma мы активно участвовали в Неделях моды в Милане и Париже, сняли второй фильм и сделали несколько громких вечеринок. Наше комьюнити росло, выстраивание правильной коммуникации с теми, кто смотрит в ту же сторону, — тоже. Думаю, что это и привлекло Яссина Саиди, и на встрече в нашем шоуруме он нашел то, что искал, — фрешменов, горящих идеей и ищущих новые грани самовыражения», — рассказывает Диляра Минрахманова, которая с этого года занимается брендом одна.

Вторая коллаборация Puma X Outlaw Moscow

© пресс-служба

Вторая коллаборация Puma X Outlaw Moscow

© пресс-служба

Вторая коллаборация Puma X Outlaw Moscow

© пресс-служба

Вторая коллаборация Puma X Outlaw Moscow

© пресс-служба

Вторая коллаборация Puma X Outlaw Moscow

© пресс-служба

Вторая коллаборация Puma X Outlaw Moscow

© пресс-служба

Владимир Шрейдер
  • Профессия: арт-директор
  • Город: Абакан
  • Коллаборации: adidas, Marc Jacobs, Uniqlo, Louis Vuitton, Moncler, Vetements, Travis Scott 
  • Сайт: instagram.com/shreyder

Еще в школе Владимир Шрейдер разрабатывал промосайты для музыкантов, в том числе для группы The Bambi Molesters, известной по саундтреку к сериалу Breaking Bad. Он объясняет, что сфера цифрового дизайна позволяет делать проекты для компаний по всему миру, поэтому неважно, где человек находится в офлайне — в родном Владимиру Абакане или в Москве, куда он перебрался по приглашению Артемия Лебедева. Став арт-директором издательского дома Look At Me, он стал сотрудничать со многими мировыми брендами — от adidas и Marc Jacobs до Beats by Dr. Dre и получать престижные награды, в том числе «Золотого льва» и лондонскую премию D&AD. Под брендом Look At Me Владимир Шрейдер также участвовал в конкурсе марки Uniqlo, решившей привлечь креативные издания из разных стран к созданию футболок. В результате на принте было указано имя самого дизайнера. «Эти футболки мгновенно раскупили. Одну из них носил продавец флагманского магазина Uniqlo в Лондоне, который купил ее из-за принта. Но даже там мне было сложно найти экземпляр для себя», — комментирует Владимир.

В 2013 году Владимир Шрейдер вместе с разработчиком Борисом Головневым запустил Glitché — мобильное приложение для редактирования изображений при помощи цифровых ошибок и визуальных искажений, которое в 2018 году стало одним из лучших по версии Apple. На стартап обратил внимание Ник Найт, который стал использовать его едва ли не во всех проектах и выразился, что лучше скачать Glitché за $1, чем платить за постпродакшн £300 в час. К фотографу тут же прислушались представители брендов Louis Vuitton, Moncler и Vetements, которые стали создавать в приложении рекламные кампании, скачивая его на тех же условиях, что и рядовые пользователи (среди них — Кайли Дженнер, Фаррел Уильямс и Ким Кардашьян).

«Однажды мне написал художник Lefty Out There, который заявил, что наше приложение изменило его подход к творчеству, а узнал он о нем по рекомендации своего друга Вирджила Абло, — рассказывает Владимир Шрейдер. — Листая сторис, я часто вижу то кампанию Ray Ban, то обложку Vogue с фильтрами Glitché. Наши приемы работы с фото и видео сформировали новую визуальную культуру, которая живет собственной жизнью и за которой теперь уже сложно уследить».

Рекламная кампания Nike с участием виртуальной модели Лил Микелы, созданная Ником Найтом с использованием Glitché

© пресс-служба

Обложка британского Vogue с использованием эффектов Glitché

© пресс-служба

Проект Ника Найта для Comme des Garçons с использованием Glitché

© пресс-служба

Футболка Uniqlo с принтом Владимира Шрейдера

© пресс-служба

Фрагменты серии обложек синглов, оформленных Gorillaz с использованием Glitché

© пресс-служба

Обложка альбома ​Трэвиса Скотта Birds in the Trap Sing McKnight, оформленная в Glitché 

© пресс-служба

Анна Канюк
  • Профессия: гимнастка (мастер спорта по художественной гимнастике)
  • Город: Москва
  • Коллаборации: Alexander Wang
  • Сайт: instagram.com/anna_kanyuk

Основательницу сети студий растяжки Topstretching Анну Канюк, которая на миллионную аудиторию демонстрирует возможности сверхъестественной растяжки, заприметил американский дизайнер Александр Вэнг. Он предложил девушке сделать серию постов, обыгрывающих ситуации, с которыми можно столкнуться в режиме самоизоляции. В них Анна Канюк выбрасывает мусор, придерживает дверь в лифте и снимает туфли — естественно, от Alexander Wang. Казалось бы, что здесь необычного? Да то, что все это гимнастка делает в шпагате.

На сегодняшний день видеомемы, опубликованные в Instagram-аккаунте Alexander Wang, набрали порядка миллиона просмотров и тысячи комментариев. Одни восклицают, что русские захватывают нью-йоркскую модную сцену, другие мечтают купить не туфли, а ноги, как у Анны. Вдохновленная отзывами подписчиков о деле ее жизни и теле их мечты, девушка занялась разработкой новой коллекции собственного бренда спортивной одежды: топов, футболок, толстовок и шорт, призванных обеспечивать комфорт и мотивировать на тренировки.

Протей Темен
  • Профессия: художник
  • Город: Москва
  • Коллаборации: Comme des Garçons
  • Сайт: proteytemen.com

Основная тема российского художника Протея Темена — исследование символической среды и ее анализ с помощью пластического языка абстрактного искусства через рисунки, видео, книги и инсталляции. Он сформировал несколько принципиально новых методов работы — будь то сюрритуализм (симбиоз ритуальности и принципа сюрреализма обнажать абсурдность того или иного действия) или добротаризм (упрощение изображение на геометрическом уровне, яркие контрастные цвета и нарочитое веселье). Все это близко японскому дизайнеру Рей Кавакубо, команда которой пригласила Протея Темена показать свои видео на открытии корнера Comme des Garçons в Москве в 2013 году. Спустя несколько лет сотрудничество продолжилось: рисунки художника из серии «Как муравей космонавту в ухо залез» стали принтами на юбках и платьях коллекции Comme des Garçons сезона осень-зима 2019/20.

Коллекция Comme des Garçons с рисунками Протея Темена из серии «Как муравей космонавту в ухо залез»

© пресс-служба

Коллекция Comme des Garçons с рисунками Протея Темена из серии «Как муравей космонавту в ухо залез»

© пресс-служба

Коллекция Comme des Garçons с рисунками Протея Темена из серии «Как муравей космонавту в ухо залез»

© пресс-служба

Коллекция Comme des Garçons с рисунками Протея Темена из серии «Как муравей космонавту в ухо залез»

© пресс-служба

Андрей Артемов
  • Профессия: дизайнер
  • Город: Уфа
  • Коллаборации: Reebok
  • Сайт: wosbrand.co

Имя выпускника Уфимского государственного университета стало известно на мировой арене благодаря Opening Ceremony. Представители американского бренда и одноименного ретейлера увидели коллекцию основателя марки WOS Андрея Артемова в Instagram и заказали ее для своих магазинов, даже не видя вживую. Так бренд Walk of Shame (позднее переименованный в WOS) появился в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а именно в гардеробах Эль Фаннинг, Кэти Перри, Хари Неф, Зендаи и Тины Кунаки.

С количеством звездных клиенток росло и число предложений о сотрудничестве: в 2018 году WOS выпустил коллаборацию с Reebok, вдохновленную его собственной коллекцией винтажных вещей и сериалом «Твин Пикс». «В таких проектах нас привлекает возможность соединить два творческих взгляда для создания чего-то совершенного нового, объединить нишевое с массовым, — рассказывают представители бренда WOS. — Мы также считаем, что коллабораций должно быть в меру, хотя в будущем не отрицаем новые сотрудничества. Например, Андрею было бы интересно создать с кем-то коллекцию очков».

Коллаборация Reebok X WOS

© Алексей Киселев

Коллаборация Reebok X WOS

© Алексей Киселев

Коллаборация Reebok X WOS

© Алексей Киселев

Коллаборация Reebok X WOS

© Алексей Киселев

Коллаборация Reebok X WOS

© Алексей Киселев

Коллаборация Reebok X WOS

© Алексей Киселев

Тигран Аветисян
  • Профессия: дизайнер, художник
  • Город: Санкт-Петербург
  • Коллаборации: Nike, Comme des Garçons
  • Сайт: tigran.no

До попадания на флорентийскую выставку мужской моды Pitti Uomo, на которой он традиционно выступает с перформансом, объединяющим фэшн и арт, Тигран Аветисян окончил Central Saint Martins, получил грант LVMH и стажировался в Lanvin и Acne Studios. Однако продолжать работать в одном из мировых модных домов не стал — воплотил давнюю мечту о создании собственного бренда с производством в Италии и штаб-квартирой в Москве. «Мне интересно исследовать смежные дисциплины, нежели работать только с одеждой. Поэтому я не считаю себя ни дизайнером, ни художником, предпочитаю оставаться посланником мира идей», — комментирует он.

Проекты, в рамках которых Тигран Аветисян расписывает одежду, керамику и даже велосипеды его любимой марки Cinelli (часто прямо на глазах у потенциальных покупателей), в свое время заинтересовали Comme des Garçons и Nike. Первой он предложил закатать футболки в консервные банки с краской для продажи в токийском концепт-сторе Comme Des Garçons Trading Museum, а второй — сделать футболки на основе рекламных постеров «Just go bigger», приуроченных к выходу новых кроссовок Nike Air Max 720. «Для меня принципиально, чтобы бренды нестандартно подходили к задаче, — комментирует свои сотрудничества Тигран Аветисян. — Делать коллаборации ради коллабораций неинтересно».

Выбор редакции: 4 модных аксессуара на лето.

Fashion’s Night Out отменен после погрома в Сохо прошлой осенью — Сохо — Нью-Йорк

Просмотр полной подписи

MANHATTAN — После того, как огромные толпы людей заполнили улицы Сохо в сентябре и разбили лобовое стекло автомобиля, когда его водитель сидел внутри во время празднования Fashion’s Night Out, мероприятие было отменено на осеннюю Неделю моды 2013 года.

Организаторы феерии стиля, поддерживаемого Анной Винтур, объявили в среду утром, что мероприятие, которое принесет знаменитостей, ди-джеев и бесплатные напитки в городские магазины, откладывается, чтобы дизайнеры и розничные торговцы могли сосредоточиться на своих брендах, а не на отдельном мероприятии.

«Fashion’s Night Out в 2013 году перестанет работать в Соединенных Штатах, чтобы позволить розничным торговцам направить свои ресурсы на стратегии, более соответствующие их текущим приоритетам», — говорится на веб-сайте мероприятия, проходящего в более чем 500 городах по всей стране. говорит.

Как впервые сообщалось, Women’s Wear Daily , организаторы также назвали улучшение экономики в качестве причины отмены. Журнал Vogue , Совет модных дизайнеров Америки и туристическое агентство Нью-Йорка запустили FNO в 2009 году, чтобы дать развитию отрасли.

NYC & Company отказалась комментировать, повлияли ли соображения безопасности на решение об отмене мероприятия, и ни Vogue , ни CFDA не ответили на запросы немедленно.

Член городского совета Маргарет Чин, представляющая этот район, выразила надежду, что FNO прислушается к мнению местных жителей, если они планируют возобновить мероприятие в будущем.

«Прошлогодний Fashion’s Night Out в Сохо был омрачен насилием и шокирующе неуместным поведением», — заявила она в заявлении.«Я надеюсь, что организаторы воспользуются этим перерывом как возможностью реформировать Fashion’s Night Out и сделать его более отвечающим потребностям сообщества SoHo».

Председатель Совета сообщества

Дэвид Грубер также сказал, что объявление об отмене является долгожданной новостью.

«Часть Бродвейского коридора [FNO] полностью вышла из-под контроля», — сказал он. «Есть много людей в этом районе, которые будут счастливы, что это было приостановлено».

Лаура Брейнер, представитель бутика одежды NoHo Atrium, сказала, что это «горько», что FNO не состоится этой осенью.В прошлом году бродвейский магазин 644 привлек ди-джеев и татуировщика, раздавал коктейли в стиле рок-н-ролл и припарковал фургон с едой, который раздавал бесплатные фрикадельки и картофель фри.

По словам Брейнера, хотя мероприятие было веселым, оно не увеличило продажи.

«Это определенно больше похоже на маркетинговое мероприятие», — сказала она. «Во время этого никто не делает покупки».

В Вест-Виллидж менеджер магазина Lulu Guinness Фиона Брэдли сказала, что была шокирована, узнав, что FNO был отменен.

«Всегда хорошо, если люди из Деревни приходят в магазин, если они не были раньше», — сказала она, добавив, что в сентябре в магазине был предложен буфет с конфетами и красная ковровая дорожка, где посетители могли сфотографироваться.

В торговом центре Сохо магазины были заполнены поклонниками моды в сентябре, но это событие вызвало гнев соседей, которые заявили, что FNO приносит чрезмерный шум, мусор и беспорядки.

В одном из инцидентов 6 сентября группа людей, заснятых на видео, окружила автомобиль Audi на Бродвее и Бликер-стрит и запрыгнула на автомобиль, причинив значительный ущерб.

Чин попросил мэра Майкла Блумберга выставить больше полицейских на улицах для мероприятия 2013 года и предложил, возможно, закрыть улицы для движения транспорта, установить систему браслетов, чтобы помочь несовершеннолетним не получать алкоголь, и создать отдельные точки входа для гуляк из FNO и жителей района.

В сентябре представитель NYC & Company отказался говорить о конкретных обновлениях безопасности на 2013 год, но сказал, что сделать это мероприятие «еще более успешным» было главным приоритетом.

Согласно его веб-сайту, FNO привлекла более 1,5 миллиона долларов для Фонда СПИДа Нью-Йорка за последние четыре года.

Fashion’s Night Out Osaka 2021, середина ноября 2021 г.

Мы еще не подтвердили даты и детали этого события.

Журнал Vogue проводит свой ежегодный «глобальный фестиваль шопинга» Fashion’s Night Out в универмагах Hankyu’s Umeda Honten и Hankyu Men’s Osaka в течение двух недель в этом году — на одну ночь больше, чем в Токио! Тема этого года — Fashion X Sustainability, так что она соответствует нынешнему климату этичной моды.

Наряду с возможностью группового шопинга, будет много развлечений и специальных звездных гостей. Вход свободный.

(переулок Грега)

Чтобы предотвратить распространение COVID-19, многие мероприятия были отменены.Всегда проверяйте официальные сайты перед тем, как отправиться на мероприятие.

Получите лучшие хаки Japan Cheapo прямо на свой почтовый ящик

  • Дзидай мацури: исторический парад Киото

    Аннулирован

    Хотите увидеть кусочек японской истории? Дзидай-мацури — «Фестиваль веков» — одно из крупнейших октябрьских розыгрышей Киото.Он посвящен основанию Киото как столицы Империи императором Камму в 794 году, так что это определенно один […]

  • Фестиваль Миядзакидзингу

    Аннулирован

    Тайсай Миядзакидзингу (Большой фестиваль святилища Миядзаки) — традиционный фестиваль в одном из главных синтоистских святилищ Миядзаки, история которого насчитывает более 140 лет. В просторечии известный как Дзинму-сама, на фестивале проходит «шествие богов» по ​​обе стороны […]

  • Фестиваль фейерверков в Хиконе и Кита-Бивако

    Аннулирован

    Этот фестиваль фейерверков, проводимый пляжем Мацубара для плавания, представляет собой впечатляющую демонстрацию более 10 000 ракет, запущенных над озером Бива.Рядом с замком Хиконэ и с возможностью романтических круизов, этот фестиваль — отличный вечер и один из трех […]

  • 2021 Фестиваль фейерверков в порту Кобе

    Аннулирован

    Официально «Фестиваль морских фейерверков в порту Кобе» считается одним из лучших фестивалей фейерверков в регионе Кансай. В прошлые годы около четверти миллиона человек собрались, чтобы увидеть 15 000 разрывных снарядов, выпущенных в […]

Мы делаем все возможное, чтобы информация о мероприятии была верной.Однако все детали мероприятия могут быть изменены.

Когда наслаждаться Peru Fashion Night Out в Нью-Йорке

Изабелла Монтойя Паз , основатель и креативный директор PAZ Lifestyle, мультибрендовой платформы электронной коммерции, базирующейся в Нью-Йорке, откроет популярный бутик-магазин. в отеле Refinery в течение сентября.

Начиная с субботы, 4 сентября, сознательные покупатели получат доступ ко всем видам экологически чистых продуктов, выходящих за рамки моды, включая мыло для ванн, зубную пасту с древесным углем, зубную нить с бамбуковым углем и предметы домашнего декора.

© Agencies

В этом месте с латиноамериканскими корнями, основанном на экологическом образе жизни, также будут проводиться мероприятия, посвященные его корням из Латинской Америки. В пятницу, 10 сентября, посетители получат доступ к Peru Fashion Night Out. В ходе мероприятия будут представлены модель Хуана Бурга и активистка-эколог Марина Тестино . «Цель мероприятия — популяризация перуанской культуры, поэтому мы работаем рука об руку с PromPerú. Мы хотим показать перуанский талант, который существует в Нью-Йорке и за его пределами », — сказал Монтойя HOLA! США .

В течение месяца Изабелла также организует дискуссию «Неделя латинского наследия» и «Неделя климата», чтобы пролить свет на влияние индустрии моды и красоты и изменения климата.

По словам Изабеллы, PAZ Lifestyle зародился «как место для экологически устойчивого образа жизни через искусство, культуру и эстетику; где столетия мастерства и новые поколения сознательного дизайна сочетаются в одном пространстве ». Основатель также добавляет, что «философия PAZ Lifestyle начинается с поиска баланса между потребностями потребителя и благополучием окружающей среды.

© Агентства Изабелла Монтойя Пас, основатель и креативный директор PAZ Lifestyle

«Моя конечная цель с PAZ Lifestyle — работать с природой, а не против нее. Это платформа, на которой этичные бренды вместе поднимаются, чтобы внести свой вклад в более замкнутую экономику », — говорит основатель.

Что отличает платформу от остальных, так это то, что все бренды PAZ Lifestyle ориентированы на практику и поддержку латиноамериканских ремесленников. Кроме того, в соответствии с этим мышлением, 90% брендов PAZ Lifestyle — это компании, основанные женщинами, а 75% — это BIPOC.

© Agencies

Fashion’s Night Out не выдерживает успеха

Поклонники, стоявшие перед заполненной до отказа вечеринкой Сиенны Миллер в Intermix в Сохо в прошлый четверг вечером, сделали Принс-стрит несудоходной. Очередь, чтобы поздороваться с Мэри Кейт и Эшли Олсен в Bergdorf Goodman в Мидтауне, длилась 40 минут. И мельком взглянув на Анну Винтур, редактора Vogue Vogue , она путешествовала из Macy’s в Квинсе на Intermix в Сохо стал самым большим переворотом вечера.

Это все было частью сентября.10th’s Fashion’s Night Out — мероприятие по шопингу, организованное журналом Vogue в партнерстве с правительственными чиновниками в более чем 12 крупных городах мира, цель которого заключалась в том, чтобы побудить потребителей снова делать покупки. Несмотря на все внимание, Винтур, главный архитектор и промоутер мероприятия (и самый влиятельный редактор журнала мод Forbes), не может назвать Fashion’s Night Out успехом ни в финансовом, ни в каком-либо другом смысле.

В одном только Нью-Йорке могло быть 700 мероприятий в магазинах на выбор, но покупатели держали свои кошельки закрытыми.Вместо этого они увидели в этой ночи возможность пялиться на знаменитостей, потирающих друг друга локтями, что, вероятно, имела в виду Винтур.

«Это дым и зеркала», — сказал Боб Фиббс, владелец консалтинговой компании The Retail Doctor в Лонг-Бич, Калифорния. «Речь идет о имущих, собирающихся пообщаться».

Однако можно возразить, что розничным торговцам нужно было хоть что-то попробовать. Goldman Sachs Retail Composite Index показал, что продажи у 32 крупных розничных сетей США упали на 2% в августе 2009 года по сравнению с августом 2008 года.И хотя индекс потребительского доверия Conference Board подскочил в августе 2009 года на шесть пунктов до 54,1, это все еще далеко от нормального значения (100).

Хотя приблизительные продажи / количество посетителей на вечер еще не известны, Эмма Томас, пресс-секретарь NYC & Co, официальной маркетинговой организации города, сказала, что многие розничные торговцы сообщили о большем, чем ожидалось, явке посетителей. Но Barneys New York и Bergdorf Goodman отказались комментировать вечерние цифры продаж; Однако креативный директор Barneys New York Саймон Дунан сказал, что финансовое воздействие было минимальным, и что, если универмаг снова примет участие в выставке в следующем году, он будет действовать иначе.

«Нам придется переосмыслить нашу стратегию», — сказал он. В магазине принимали участие дизайнер Александр Ван и икона обуви Маноло Бланик. Хотя толпы не стали покупать большую часть одежды Ванга или обуви Бланика, одним из предметов, который хорошо продавался, была промо-футболка Fashion’s Night Out, которая продавалась за 30 долларов в большинстве участвовавших в ней розничных продавцов.

«Он исчез через час, — говорит Майкл Таунсенд, владелец Inven.tory, бутика в городском районе Нолита. Тем не менее, розничные торговцы пожертвуют 40% выручки Национальному мемориалу и музею 11 сентября, что означает, что, несмотря на благотворительность, продажи рубашек мало повлияли на их чистую прибыль.

Большинство посетителей — от розничных продавцов предметов роскоши, таких как Chanel, до сетей быстрой моды, таких как H&M, — состояло из студентов колледжей, работников индустрии моды и подростков. Некоторые места, особенно Intermix, где к Миллеру присоединились такие знаменитости, как Рианна, были слишком переполнены, чтобы делать покупки даже для тех, кто хотел. Аманда В., 23-летняя студентка, попросившая не называть ее фамилию, остановилась Бергдорфом Гудманом, чтобы мельком взглянуть на то, как близнецы Олсен смешивают коктейли. Оказавшись внутри, ее отвернули от секции, где были актрисы, превратившиеся в дизайнеров, потому что толпы были слишком большими.

«Я была разочарована, когда мне сказали уйти», — сказала она. Но после того, как она заметила Шарлиз Терон в Dior на 57-й улице студентка сказала, что собирается попытаться посетить магазин Oscar de la Renta на окраине города, чтобы увидеть звезду сериала Секс в большом городе Сару Джессику Паркер. «Я не хочу покупать ничего, кроме [рекламной] футболки», — сказала Аманда. «Но я даже не могу его найти».

Охранник и студентка колледжа Шервали Беланд, 19 лет, потратила 120 долларов на две футболки в магазине Billionaire Boys Club & Ice Cream Фаррелла Уильямса, которые дизайнер / музыкант подписал.Беланд сказал, что был взволнован встречей с Уильямсом, а также звездой хип-хопа Кидом Кади.

«Это было круто», — сказал Беланд. Но это не значит, что он приедет в следующем году на Fashion’s Night Out. «Толпа действительно раздражает. В следующем году я, наверное, останусь дома».

Vogue’s Fashion Night Out, Лондон

Vogue Fashion Night Out — ежегодное явление, на одну ночь только роскошные дома моды на Бонд и Слоан-стрит распахивают свои двери и приглашают весь мир на вечеринку.

Можно сказать, что это было немного похоже на лондонские беспорядки, с бесплатным шампанским.

Красивые существа бродили по улицам, заходя и выходя из магазинов в поисках косметических процедур, коктейлей, вкусностей и сказочной музыки.

Воздушные поцелуи со всех сторон, #VFNO — это место, где можно увидеть и быть увиденным.

Коктейли

DKNY были смехотворно вкусными и довольно крепкими!

Тоддс подавал шампанское в огромных кружках с зонтиками.

Самая одетая пара Лондона.Â

Jasper & Alix от замечательного модного лейбла Alix of Bohemia

Наверху в сказочной инсталляции Chanel A / W, созданной специально для VNFO.

Шанель мани? Трес шик, трес дешево (бесплатно)

Джозеф

Понимаете, что я имею в виду, говоря о беспорядках?

У

Dior была лучшая музыка на сегодняшний день и несколько по-настоящему талантливых визажистов.Â

R&R

Печально известный и удручающе красивый Бип Линг, диджей в Bally.

У Louis Vuitton самая большая очередь, но лучшая установка.

Красивые французские горничные гуляют со щенками на воздушных шарах, а довольно лихие официанты переправляют гостям мохито.

У Стеллы звучала соул-музыка 60-х, которая рвалась на улицу.
Мы выпили шампанского и отправились танцевать.

Это действительно фантастическое событие, если вы пропустили его в этом году, попробуйте его в следующем сентябре.
Большое спасибо Boodles, Todds, Chanel, Louis V, Bally, Coach, Mulberry, Stella, Dior и DKNY за приглашения и за то, что с нами так красиво обращались.
Моя страсть к вашей обуви и сумочкам никогда не была сильнее!
Если у вас нет контактов в самих модных домах, но вы хотите быть во всех списках гостей в следующем году, я посоветовал вам проверить
Don’t Die Wondering
.Новая компания, специализирующаяся на мероприятиях и угощениях для влиятельных людей в обществе (блоггеры, твитеры и т. Д.)
Вы ходили туда прошлой ночью?
Я пропустил какие-нибудь крутые вечеринки? Скажи мне!
Позвольте мне пережить ваши истории!
.
Â

Самая большая вечеринка в мире моды — Fashion’s Night Out закончилась

После четырех увлекательных лет шоппинга и похмелья, Анна Винтур официально закрыла самую большую вечеринку моды — Fashions Night Out.Самая большая вечеринка моды — Fashion’s Night Out закончился.

Спустя четыре года Анна Винтур отключила самую большую вечеринку моды…

Согласно официальному сайту , «Fashion’s Night Out в 2013 году перестанет работать в Соединенных Штатах, чтобы позволить розничным торговцам направить свои ресурсы на более стратегические направления. в соответствии со своими текущими приоритетами ». … ПОДОЖДИТЕ, а как быть тем, для кого в приоритете модные вечеринки? : /

По словам организаторов, проблема заключалась не в том, что непослушных покупателей превратили тихие районы в «зоопарки», а скорее в деньгах.«Спонсоры мероприятия — Vogue, Совет модных дизайнеров Америки и NYC & Co. — приняли совместное решение взять перерыв, чтобы розничные торговцы и дизайнеры могли сосредоточить свои бюджеты на проектах, которые больше соответствуют их конкретным целям. , а не большим событием в один сентябрьский вечер ».


Лиза Локвуд из Women’s Wear Daily сообщила, что мероприятие стало обузой для дизайнеров и розничных продавцов, учитывая, что «им приходилось вкладывать все больше и больше своих ресурсов, чтобы поддерживать высокий уровень качества, и, несомненно, была некоторая негативная реакция, особенно со стороны дизайнеры, которые одновременно устраивали показы мод.«Но по мере того, как мероприятие росло с каждым годом, возникали и логистические проблемы. После создания в этом году FNO Хиллари Райзенберг написала на BuzzFeed статью под названием «Как всемирный шоппинг превратился в опасную ответственность» — проблема, которая стала особенно очевидной в Нью-Йорке. Она отметила, что в городе толпа повредила машины, а посетителям подавали напитки, не обращая внимания на то, были они несовершеннолетними или нет.

Хотя я признаю, что были проблемы с экстремальными вечеринками, которые имели место во время Fashion’s Night Out, это мероприятие в розничной торговле действительно открыло Неделю моды в Нью-Йорке не похожим ни на что ранее образом.Это был шанс для тех, кто не может испытать жизнь под палатками NYFW, каким-то образом стать участником Недели моды. (Конечно, те же самые люди вполне могут быть теми же самыми, что и в неуправляемом видео выше, но я отвлекся.)

Будете ли вы скучать по вечерам Fashion’s Night Out в этом году, или вы находитесь под давлением ажиотажа в сфере розничной терапии?


Комментарии

#MemphisFashionWeek // Вечер моды

Мода • Неделя моды в Мемфисе 12 апреля 2019 г.,

Неделя моды в Мемфисе началась вчера вечером с Fashion Night в Crosstown Concourse, и если вы уже какое-то время следите за мной, то знаете, что я всегда поддерживаю городской стиль! Благодаря поддержке Memphis Fashion Fund + EMDP, это всегда насыщенное мероприятие, и этот год казался более масштабным, чем раньше.Продавцы были размещены по всему основному этажу зала, чтобы посетители могли делать покупки, пока они общались, и, как обычно, стиль не разочаровывал.

Небольшие эффектные сумки и украшения были выдающимися аксессуарами на ночь, но мне также понравилось, что так много людей приняли яркие, маковые оттенки цвета. У вас всегда будут люди в черном, потому что это всегда шикарно, но у меня лично кружится голова, когда цвет выскакивает! Это одно из моих любимых событий года, потому что вы действительно можете увидеть, как люди экспериментируют со своим личным стилем, который всегда интересно запечатлеть.

Вот пример городского стиля:

Я пропустил оооочень много людей прошлой ночью, так что приходите, пожалуйста, поздоровайтесь, если увидите меня!

Веселье продолжится сегодня, в первый день взлетно-посадочной полосы, и мы вернемся в Кросстаун.