Фэшн вик 2019 киев: Ukrainian Fashion Week SS 2019: программа на все дни

Kyiv Fashion 2023 фестиваль моды и одежды в Киеве, Украина

KYIV FASHION —

главная b2b событие модной индустрии Украины. В течение 20 лет выставка является местом встречи профессионалов мира моды, очень точно отражает актуальные тенденции, а также направления развития отрасли.

Kyiv Fashion объединяет полный спектр специализированных выставок легкой и текстильной промышленности, создавая максимально выгодные условия для охвата сразу нескольких сегментов рынка.

На выставке Kyiv Fashion представлены различные группы товаров, включая женский, мужской и детская одежда, вечернее и дизайнерская одежда, одежда больших размеров, а также одежда для активного образа жизни и меховые изделия. Кроме того, выставка Kyiv Fashion предлагает специализированные разделы: Kyiv Fashion Lingerie & Swimwear, Kyiv Fashion Premium, Kyiv Fashion Accessories, Kyiv Fashion Fabrics, Kyiv Fashion Equipment .

Многочисленные подиумные и бизнес-мероприятия, сопровождающие выставку Kyiv Fashion, создают атмосферу для плодотворного общения производителей, байеров и дистрибьюторов.

Kyiv Fashion — это единственный в Украине профессиональный форум модной индустрии, включающий в себя следующие специализированные выставки:

Киев Экспо Стиль

Салон кожи и меха (Leather and Fur Fashion) — специализированная и профессиональная выставка, в которой участвуют производители кожаных и меховых изделий, а также дистрибьюторы и официальные лица. Leather and Fur Fashion занимает лидирующие позиции в Украине среди специализированных отраслевых выставок и имеет репутацию мероприятия с высоким коммерческим влиянием, демонстрируя все большее число участников и профессиональных посетителей год за годом. В рамках одного мероприятия Leather and Fur Fashion объединяет самые модные меховые и кожаные дома, производители и дизайнеры меховых изделий, овчины из Украины, широко известные международные бренды и салоны. В свою очередь, посетители могут оценить представленные коллекции, отличное качество продукции и оригинальность дизайна.

Тематика тематических разделов «Салон кожи и меха»:

  • Кожаные аксессуары
  • Кожаная и меховая одежда
  • Головные уборы
  • Полуфабрикаты из кожи и меха
  • аксессуары

Leather and Fur Fashion предоставит экспонентам отличную возможность максимизировать выгоды для бизнеса, представить свои продукты, найти новых деловых партнеров, увеличить продажи и расширить географию продаж.

Салон Белья (Salon of Underwear) — единственная специализированная международная выставка нижнего белья в Украине. Этот уникальный проект на протяжении многих лет является одним из самых важных событий в мире модного нижнего белья, а также одним из самых актуальных и эффективных инструментов для работы в B2B и B2C секторе. Salon of Underwear- это международное мероприятие, сочетающее стремление различных отечественных и зарубежных компаний к достижению своих бизнес-целей и показ тенденций не только в Украине, но и во многих других европейских странах и во всем мире.

Тематические разделы выставки:

  • Женское белье
  • Мужское нижнее белье
  • Детская одежда
  • Купальники и аксессуары
  • Нижнее белье для сна и отдыха
  • Трикотаж
  • Постельное и столовое белье

Ведущие компании нижнего белья из Украины, стран СНГ и Европы, специализирующиеся на производстве и продаже нижнего белья, купальников, чулочно-носочных изделий и аксессуаров, продемонстрируют свой уникальный опыт, традиции и качество продукции, которые могут удовлетворить самых изысканных клиентов.

Киев текстиль (Kyiv Textile) — международная выставка материалов и оборудования для легкой и текстильной промышленности, крупнейшая выставка Украины в этом секторе.

На выставке будут представлены следующие разделы:

  • Ткани, трикотаж
  • Швейные принадлежности
  • Нити, пряжа
  • Текстильные галантерейные изделия
  • Расходуемые материалы для рукоделия, вышивки
  • Домашний текстиль, расходуемые материалы для дома
  • Клеевые ткани, материалы подложки
  • Ткани для спецодежды
  • Технический текстиль
  • Исходный материал, природные и химические волокна

В рамках выставки традиционно проводятся круглые столы и семинары, посвященные актуальным проблемам промышленности, закрытым шоу, презентациям, подиумным программам Fashion Show.

Экспотехмаш (Expo Techmash) — специализированная выставка технологий оборудования и легкой промышленности.

На выставке будут представлены следующие разделы:

  • Промышленное и бытовое швейное оборудование
  • Системы автоматизации проектирования и оборудование для вырезания
  • Вышивальное и вязальное промышленное оборудование
  • Оборудование для потоковой передачи
  • Технологии и разработка программного обеспечения
  • Средства мелкомасштабной механизации, запасные части, иглы
  • Оборудование для производства обуви

Купи Модный бизнес (Buy Fashion Business) — — специализированная выставка франчайзинга в сфере моды. 

На выставке будет представлен бизнес франчайзинга в сфере торговли, в том числе:

  • Одежда
  • Женское белье
  • Обувь
  • Аксессуары
  • Кожа
  • Домашний текстиль

А также:

  • Ассоциации и общественные организации, те, которые продвигают предпринимательство.
  • Услуги франчайзинга (консультации, оценка бизнеса, юридические услуги, финансирование и кредитование договоров).

Kyiv Fashion Kids — международная специализированная выставка услуг и товаров для детей и подростков. Главная цель выставки — помочь участникам и посетителям наладить новые деловые контакты и укрепить существующие с оптовыми и розничными покупателями, расширить деловые отношения, презентации новых торговых марок и продуктов.

KyivFashion проводится два раза в год: в сентябре и феврале. За 15 лет своего существования форум стал уже главным ожидаемым событием для всех специалистов отрасли.

Фестиваль моды KyivFashion предоставит прекрасную возможность увидеть и проанализировать развитие легкой и текстильной промышленности не только на национальном, но и на международном уровне.

В 2007 году международный фестиваль моды Kyiv Fashion был официально признан Всемирной организацией выставочной индустрии UFI, что свидетельствует о возросшем авторитете и признании выставки не только в Украине, но и в мире.

Ежегодно в рамках выставки моды KyivFashion проводятся различные специализированные конкурсы, учебные программы и различные проекты:

«Автограф»
Конкурс модной одежды, проводится ежегодно в сентябре. Это профессиональный конкурс и вместе с тем красочное зрелище на выставке. Он организован по различным номинациям, в нем принимают участие как начинающие дизайнеры одежды, так и профессиональные.

«Золотой росчерк»
В феврале проходит конкурс эскизов одежды «Золотой росчерк», цель которого состоит в демонстрации и продвижении искусства молодых модельеров-дизайнеров одежды, ознакомлении широкой общественности, специалистов предприятий легкой промышленности, СМИ c современными достижениями молодых модельеров-дизайнеров одежды.

Fashion-проект молодых дизайнеров одежды «Young Fashion Line»
Во время весеннего международного фестиваля моды «KYIV FASHION» состоится показ коллекций одежды молодых дизайнеров «YOUNG FASHION LINE». В показе примут участие дизайнеры двух категорий: студенты и выпускники высших учебных заведений, многие из них имеют собственные зарегистрированные торговые марки одежды, ателье, студии, а также юниоры — учащиеся студий и школ моды, средних специальных учреждений.

Fashion Defile Awards

Ежегодно в весенней выставке Kyiv Fashion проводится демонстрация на подиуме коллекций одежды — победителей в подиумных конкурсах за год.

Выставочный проект «KYIV FASHION EDUCATE»

Совместный выставочный проект организатора фестиваля «Киевский международный контрактовый ярмарок» (КМКЯ) и Киевского национального университета технологий и дизайна (КНУТД). Основные цели конкурса: объединение учебных заведений, заинтересованных в координации действий, направленных на взаимное развитие и совершенствование; разработка совместных программ (проектов) по созданию, внедрению и использованию инноваций в деятельности их участников;

Неотъемлемой частью каждого фестиваля Kyiv Fashion является бизнес-программа, благодаря которой участники могут получить новейшую информацию о возможностях и перспективах развития компании, посетив ряд семинаров и конференций по актуальным вопросам производства и реализации продукции легкой промышленности, дизайна одежды, способов ведения бизнеса, а также франчайзинговым схемам.

FASHION SHOW — «VIVA LA DIVA» — design-union-ru

авторы компании

Хитов:
4992

Никита
Меделец

Нижний Новгород

Промдизайн

Хитов:
8355

Александра
Траубе

Санкт-Петербург

Арт дизайн

Хитов:
488

Елена
Воронова



Смотреть все фото



Веб-резиденция профессионального дизайна
30.10. 2019

14 ноября в 19.30 в атриуме Дворца А.А. Безбородко пройдет Fashion Шоу Россия-Италия – «Viva la Diva» и закрытый торжественный прием в честь итальянских и российских дизайнеров, в рамках церемонии открытия Международного Культурного Форума 2019. Хедлайнером показа станет известный и один из самых популярных в России итальянских дизайнеров – GIMMI BALDININI.


GIMMI BALDININI

На грандиозном fashion-show Viva la Diva итальянские бренды представят  Gimmi Baldinini, Gil Santucci, Roy Rebel, Salvatore Caputo Shoes, и российские бренды Анна Михайлова, Ellis, Alexander Petrov представят свои коллекции.

Встретит гостей – автор молодежного и популярного гимна любви к Санкт-Петербургу – «Welcome 2 Saint-P» — PARTYMAKER STEF.  

Gil Santucci

На торжественный прием приглашены выдающиеся деятели русского и зарубежного искусства, высокопоставленные представители федеральных и региональных органов власти РФ, представители международных организаций, дипломатические представители иностранных государств в РФ, а также почетные гости.

Приглашаем Вас к участию в одном из наиболее статусных и знаковых мероприятий Санкт-Петербурга и предлагаем Вам стать партнером данного мероприятия, участие в котором, безусловно, будет способствовать развитию и продвижению Вашего бизнеса, повышению имиджа и репутации Вашей компании в деловом и культурном сообществе.  Данное событие будет широко освещаться в печатных и электронных СМИ.
 

Roy Rebel

Специальный гость события — солистка Мариинского театра Оксана Шилова, лауреат международных конкурсов оперногоискусства.  Сопрано певицы с полным правом называют одним из красивейших голосов Мариинской оперы.

По вопросам сотрудничества —

Наталья Ковалева  
Советник Почетного Консула РФ в Анконе,
Вице-Президент «Ассоциации друзей Италии и России»

Почетное  Консульство РФ в регионе Марке
www.consolatorusan.it, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., 89219774107

 


Вы здесь: ПРОЦЕССконкурсымода FASHION SHOW — «VIVA LA DIVA»

Тихий бум предпринимательства в сфере моды в Украине

КИЕВ, Украина — Украинский экспорт модной одежды снова набирает обороты. С Эмили Ратаковски, Кортни Кардашьян и Беллой Хадид, одетыми в неоновые пуховики Ienki Ienki, и лентами Instagram, заполненными изящно вышитыми цифрами, нарисованными на платьях Виты Кин в народном стиле, мировая индустрия моды, похоже, снова смотрит в Украину для некоторых из них. намеки на его стиль. Но если бы вы спросили местных жителей всего пять лет назад, мало кто осмелился бы представить, что такое будущее не за горами.

Поскольку страна пережила бурный период революции, некогда многообещающее будущее Украины как международного игрока в сфере моды, казалось, было разрушено. Мир наблюдал, как хаотичные сцены протестов на Майдане обрамляли войну в Донбассе. В 2015 году экономика Украины сократилась почти на 10 процентов, что привело к резкому прекращению потребления.

Молодое поколение стало свидетелем того, как старая гвардия коррумпированных политиков и пророссийски настроенных бизнесменов быстро унесла надежды на получение гражданства ЕС. При штурме дворца бывшего президента Виктора Януковича площадью 2,5 акра протестующие нашли золотые туалеты и страусиную ферму, иллюстрацию прошлого.

«Раньше люди были беспечны и думали, что метафорическая вечеринка никогда не закончится», — говорит дизайнер Елена Буренина, неотъемлемая часть календаря Украинской недели моды, которая состоялась в начале этого месяца. «Но когда произошла революция, [наш] мир словно погрузился во тьму», — добавляет она.

Сегодня «Сделано в Украине» нужно писать очень крупным шрифтом, потому что это продается.

Дизайнер, прославившийся своей интеллектуальной, но провокационной одеждой, вспоминает, как одна за другой исчезали жены высокопоставленных политиков и светских дам, которые на протяжении более десяти лет часто заказывали вещи в мастерской Бурениной. Затем крупные международные поставщики и клиенты отказались от нее из-за потрясений в транспортной и таможенной логистике.

«Конечно, это ощущалось [как] психологически, так и экономически», — говорит Анастасия Рябоконь, половина дуэта Lake Studio, лейбла, известного своим строгим кроем и женственными силуэтами, который пользуется успехом в Украине, а также на международном уровне, включая Moda. Operandi как продавец.

Но вместо того, чтобы отступить перед лицом социальных потрясений и конфликта с Россией, многие украинские бренды сплотились. «В 2015 году мы сделали коллекцию, посвященную украинцам. На некоторых пальто был принт, похожий на следы от автомобильного колеса. Наши аксессуары выглядели как противогазы». Однако, что более важно, «произошло изменение отношения», — говорит Рябоконь.

Местная промышленность изобретает себя заново

«Старый образ жизни, который представлял старую гвардию, отмер, — говорит Рябоконь. — Раньше все было золотым, украшенным, с логотипами. После революции этот настрой исчез, и высвободился большой творческий потенциал. Многие открыли малый бизнес, рестораны и кафе; был творческий ренессанс».

Литковская Весна/Лето 2019 | Источник: предоставлено Литковской Весна/Лето 2019 | Источник: предоставлено

Литковская Весна/Лето 2019 | Источник: Courtesy

Благодаря волне поддержки из-за рубежа, которая была встречена волной патриотизма в Киеве, «люди поверили в нас», — говорит Лили Литковская, которая основала свой одноименный лейбл в 2008 году и теперь представлена ​​в Selfridges. в Лондоне, Nordstrom в США и Rare Market в Сеуле. «Мы тоже начали верить в себя».

Хотя девальвация гривен (четыре раза по отношению к доллару) резко увеличила стоимость ведения международного бизнеса, она также сделала украинские продукты намного более доступными за границей.

«Помню, люди сомневались в моем решении писать «Сделано в Украине» на этикетках моей одежды, потому что это считалось некачественным, что-то вроде этикетки «Сделано в Китае», — говорит Иван Фролов, которому 25 лет. считается одним из ярких молодых талантов отрасли. «[Но] сегодня «Сделано в Украине» нужно писать очень крупным шрифтом, потому что это продается».

Чтобы увидеть энергию творческого возрождения страны, посетителям украинской столицы достаточно взглянуть на улицу Рейтарскую в старом городе. Syndicate Original, один из первых производителей уличной одежды в стране, кишит представителями поколения Z, просматривающими футболки и толстовки с принтами, а в расположенной по соседству кафе-галерее The Naked Room посетители просматривают книги, общаясь с художниками и писатели.

Продажи предметов роскоши в Украине упали на 14,3% с 2013 по 2014 год до 611 млн долларов, по данным Euromonitor, но снова выросли в 2015 году, когда они выросли на 49,8% и составили чуть более 1 млрд долларов. Однако за тот же период продажи одежды в целом продолжали устойчивый рост к 2015 году, когда рынок вырос на 6,7 процента до 2,4 миллиарда долларов.

Раскрылся большой творческий потенциал — произошел творческий ренессанс.

«С точки зрения [местного] потребления динамика имеет тенденцию к росту», — говорит Дмитрий Иевенко, основатель компании Ienki Ienki, которая делает мгновенно узнаваемые пуховики, все из которых производятся на фабрике Ienki Ienki под Киевом из тканей. импортируется из Италии и Швейцарии. «Недвижимость все больше и больше конкурирует, Moncler запускается впервые, а молодые люди открывают так много кофеен и магазинов».

Но недавнее восстановление страны было не таким быстрым и легким, как некоторые надеялись. По данным Государственной службы статистики, рост ВВП замедлился до 2,8 процента в третьем квартале 2018 года после ускорения в течение двух кварталов подряд. Прогнозы на следующий год осторожны: МВФ ожидает роста ВВП на уровне 2,7 процента при инфляции на уровне 7,3 процента. В то время как украинцы в западной части страны настроены более оптимистично, восточные регионы в таких городах, как Луганск или Донецк, где война разрушила транспортные и логистические узлы, имеют более долгий путь к возвращению к довоенному экономическому уровню.

Бренды совершенствуют стратегии для новой эры

Сразу после войны лейбл Виты Кин, выпускающий красочные вышиванки — длинное платье, которое носят в Украине как национальный костюм, — за считанные недели произвел фурор. Очень скоро журналы от Vogue до i-D начали рассказывать о лейбле и его наследии, а вскоре постучали стоковые магазины.

Белла Хадид в джинсах Ksenia Schnaider | Источник: предоставлено Беллой Хадид в джинсах Ksenia Schnaider | Источник: Courtesy

Белла Хадид в джинсах Ksenia Schnaider | Источник: предоставлено

«Это был новый план для дизайнеров, которые теперь поняли, как важно иметь международные продажи и бизнес», — говорит Дарья Шаповалова, основатель More Dash и Kiev Fashion Days, которые представляли дизайнеров с 2010 по начало 2018 года. Такие лейблы, как Литковская, Бевза и Анна Октябрь за последние несколько лет перенесли свои модные показы в Париж и Нью-Йорк для максимальной рекламы, выступая в качестве послов бренда «Сделано в Украине».

При этом некоторые предпочли принципы бизнесу и вообще прекратили продажи в России. Артем Климчук, еще один модный дизайнер, который работает прямо из своего ателье в центре Киева, говорит, что отечественные мультибрендовые магазины потихоньку отказываются от российских лейблов, а если и продолжают их продавать, то это не рекламируется. «Я даже не смотрю на Россию, — говорит он. «Это из-за войны, конечно — я там принципиально не торгую. Я знаю, что там большой рынок, но мне кажется, что это неправильно».

Светлана Бевза, известная во всем мире своими стоковыми магазинами в Китае, Великобритании и Японии, также прекратила все продажи в России после протестов на Майдане.

Дизайнер Ксения Шнайдер прошла тот же путь, что и все — она закончила Киевский национальный университет технологий и дизайна (КНУТ), присоединилась к графику Ukraine Fashion Week и продолжила заниматься дизайном в небольшой студии в городе, сделав два показа в год для аудитории клиентов. То есть до 2016 года, когда одна из ее джинсовых вещей стала вирусной. Покупатели со всего мира, включая Selfridges, постучали и попросили полную линию джинсов.

Единственное, что меня беспокоит, это то, что очень немногие бренды действительно имеют [значительный масштаб] бизнеса.

«Раньше мы джинсовой не занимались, потому что в Украине это невозможно; нужны большие партии и масштаб», — говорит Антон Шнайдер, муж Ксении и исполнительный директор лейбла. Тем не менее, они рискнули и сосредоточили инвестиции на джинсовой категории.

«Нас подтолкнул рынок, — говорит Ксения. «В 2016 году бренд стал глобальным; для нас это был прорыв, поэтому мы изменили всю нашу бизнес-стратегию». Сегодня лейбл насчитывает более 50 стоковых магазинов по всему миру и сложные производственные мощности на окраине Киева.

Предприятия достигли потолка роста

Ксения Шнайдер и Иевенко из Ienki Ienki — примеры двух украинских предпринимателей, вышедших на мировой уровень. В то время как Шнайдер повзрослел и воспользовался возможностью для бизнеса, Иевенко в первую очередь занимается маркетингом и сосредоточился на создании одного основного продукта. Оптовый доход Ienki Ienki за второй сезон составил 4,5 миллиона евро (5,1 миллиона долларов) с 315 продавцами в 30 странах и 100-процентным уровнем продаж в Азии. За один сезон бренд вырос на 200 процентов. «Украинские дизайнеры определенно повзрослели», — говорит Виктория Баланюк, одна из участниц дуэта Flow the Label, известного своим мастерством и изделиями в стиле Phoebe Philo.

«Раньше все копировали друг друга, а сейчас люди развиваются по-разному и стремятся найти свою нишу и узнаваемую идентичность».

«Это сработало как бумеранг», — вспоминает Иевенко о популярности бренда за рубежом. Многие состоятельные украинцы испытывают чувство патриотизма, встречая украинский бренд в Barneys New York, Selfridges или 10 Corso Como. Тем не менее, «это замкнутый цикл», — говорит он.

«Выпускники университетов должны работать в модном бренде, чтобы освоиться, но есть так много лейблов, которым 10 лет, которые просто не могут развивать свой бизнес, поэтому они не нанимают новых людей».

Яна Червинская, Flow the Label и Артемклимчук Осень/Зима 2019 | Источник: предоставлено Яной Червинской, Flow the Label и Artemklimchuk Осень/Зима 2019 | Источник: Courtesy

Яна Червинская, Flow the Label и Artemklimchuk Осень/Зима 2019 | Источник: Courtesy

Для Лилии Пустовит, которая запустила свой лейбл в 1998 году и показала свою коллекцию на первой в истории Ukrainian Fashion Week, не все так просто. «Единственное, что меня беспокоит, это то, что очень немногие бренды действительно имеют [значительный масштаб] бизнеса». Согласно исследованию украинской фэшн-индустрии Аны Варава, производство одежды в Украине начало значительно расти с 2015 года, но 87,2% компаний — всего 1349— до сих пор считаются «малыми предприятиями».

«Я ждала, что это сделают новые дизайнеры, но не вижу», — говорит Анна Октябрь. «Нет никаких бизнес-планов или проектов, [они слишком сосредоточены] на [вычурной] моде».

Отсутствие институциональной и финансовой поддержки, безусловно, является одной из причин, по которой дизайнеры не могут масштабироваться. «Пока нет организации, которая могла бы объединить дизайнеров и инвестировать в них», — говорит Варава, автор исследования украинской фэшн-индустрии.

«Мы привыкли работать в десять раз больше, чем дизайнеры на Западе, чтобы создать бренд. Мы работаем с импортными тканями и каждый день имеем проблемы с таможней», — говорит Фролов, который в свои 25 лет также преподает в КНУТ. . «Но первое, что я говорю своим студентам-дизайнерам: составьте бизнес-план. Я бы уберег себя от стольких ошибок».

Статьи по теме:

[ Украина, сложный перекресток нового и старого ]

[ Op-Ed | Под облаками войны киевская модная сцена расширяется ]

С обысками Украина фокусирует подозрения на православных священнослужителях

КИЕВ, Украина (AP) — Расследование многовекового монастырского комплекса в столице Украины и других религиозных объектов подчеркнуло подозрения украинских властей в отношении некоторых православных священнослужителей, которых они считают верен России, несмотря на девятимесячную войну Москвы с этой страной.

Обыск, проведенный сотрудниками службы безопасности и милиции в Печерской Лавре, одном из самых почитаемых православных памятников Киева, был необычным, но не изолированным.

Украинская служба контрразведки и борьбы с терроризмом сообщила в среду, что ее агенты обыскали в общей сложности более 350 церковных зданий, включая участки в другом монастыре и епархии в Ровенской области, в 240 километрах (150 милях) к западу от Киева.

Другие новости

Старая правящая партия Мексики раскололась после поражения на выборах

Старая правящая партия Мексики раскололась после потери последнего крупного штата, которым она управляла. Институционально-революционные партии занимали пост президента и почти все государственные здания без перерыва в течение 70 лет.

А служба, известная под украинскими инициалами СБУ, на прошлой неделе обвинила епископа еще одной епархии в промосковской деятельности после обыска церковных помещений и обнаружения материалов, якобы оправдывающих российское вторжение.

В СБУ заявили, что это часть ее «систематической работы по противодействию подрывной деятельности российских спецслужб в Украине».

Православные христиане являются самым многочисленным религиозным населением Украины. Но они были раздроблены по линиям, которые отражают политическую напряженность из-за защиты Украиной своей независимости и ее западной ориентации на фоне продолжающихся претензий России на политическую и духовную гегемонию в регионе — концепцию, которую иногда называют «русским миром».

Многие православные лидеры яростно выступали за независимость Украины и осуждали вторжение России. Но недавние обыски показывают, что власти подозревают такие места, как Печерская Лавра — объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, почитаемый как колыбель православного монашества в этом регионе — в том, что они являются рассадниками пророссийских настроений и активности.

Украинские власти проводили расследования в отношении некоторых священнослужителей в начале войны, но до сих пор в основном проявляли уважение, сказал архимандрит Кирилл Говорун, профессор экклезиологии, международных отношений и экуменизма в колледже Святого Игнатия Университетского колледжа Стокгольма.

Сейчас это почтение уменьшилось, поскольку многие украинцы считают, что церковные чиновники должны «быть такими же равными перед законом, как и все мы», — сказал Говорун, православный священник, уроженец Украины.

«Некоторые ключевые митрополиты украинской церкви были достаточно известны и печально известны публичной поддержкой идеологии «русского мира», — сказал он. «Это не секрет».

СБУ сообщила в среду, что в ходе операций на этой неделе более 50 человек прошли углубленные «контрразведывательные опросы, в том числе с использованием полиграфа». В нем говорилось, что среди них были россияне и другие иностранцы, в том числе без действующих паспортов.

Также сообщается, что обнаружена «пророссийская литература, которая используется при обучении в семинариях и церковно-приходских школах, в том числе для пропаганды «русского мира».

В России официальный представитель Кремля Дмитрий Песков обвинил украинские власти в «ведении войны с Русской православной церковью».

Но священник Николай Данилевич, который неоднократно был представителем Украинской православной церкви, оспорил характеристику Пескова в социальной сети Telegram, утверждая, что УПЦ не российская. В мае УПЦ объявила о своей независимости от Москвы.

«УПЦ — такая же «Русская Церковь», как Херсон — «субъект» Российской Федерации», — написал он, имея в виду город, освобожденный украинскими войсками после его незаконной аннексии Россией.

Операция СБУ следует за службой 12 ноября в комплексе Печерской Лавры, где украинский православный священник говорил о «пробуждении» России. Пелись песни, восхваляющие «русский мир», говорится в сообщении.

«Тот, кто в условиях развязанной Россией против Украины полномасштабной войны ждет «пробуждения Руси-матушки», должен понимать, что это наносит ущерб безопасности и интересам Украины и наших граждан. И таких проявлений мы не допустим», — заявил глава СБУ Василий Малюк.

Отдельно СБУ заявила на прошлой неделе, что разоблачила «подрывную деятельность» митрополита Тульчинско-Брацлавской епархии на западе Украины Ионафана.

Служба утверждала, что он хранил в своей церкви печатные материалы, оправдывающие вторжение России, и планировал их распространять. В нем говорилось, что в материале содержится призыв к «захвату государственной власти и изменению границ нашей страны».

Митрополит Ионафан отверг обвинения, заявив, что они «не соответствуют истине».

СБУ сообщила на своей странице в Facebook, что соблюдает юридические процедуры. В нем говорится, что он «придерживается принципа беспристрастности в отношении деятельности любого религиозного вероисповедания и уважает право каждого гражданина на свободу секуляризма и религии».

Термин «русский мир» служит точкой воспламенения в войне культур, лежащей в основе войны перестрелок. Он изображает Москву как защитника и культиватора тысячелетней православной культуры, общей для России, Украины и Беларуси.

Московский патриарх Кирилл, глава Русской православной церкви, оправдал войну как часть «метафизической борьбы», когда Россия действует для защиты Украины от либерального посягательства Запада, проявляющегося в таких вещах, как гей-парады.

Православие в Украине разделено.

Историческая ветвь Украинской Православной Церкви официально верна Русской Православной Церкви с XVII века. Но после того, как отколовшиеся группы организовались под названием Православная церковь Украины, они получили признание в 2019 году.как самостоятельная церковь Вселенским Константинопольским Патриархом. Русская церковь яростно отвергает этот шаг как неправомерный.

А через три месяца после начала войны та часть Украинской Православной Церкви, которая оставалась верной Москве, объявила о своей независимости.

Но отношение этой церкви к Москве остается неоднозначным.

«Его статус сейчас не ясен», — добавил Джон Берджесс, автор книги «Святая Русь: возрождение православия в новой России» и профессор Питтсбургской богословской семинарии.

«В этой церкви есть некоторые разногласия» со священниками и другими лидерами, «которые очень активно поддерживают Москву», — сказал он. Но в других епархиях священники больше не упоминают Кирилла по имени в публичных молитвах — ритуально сильное оскорбление в православной традиции, где такие молитвы являются обычным делом как выражение церковного единства.