Фэшн вик париж: Неделя моды в Париже 2023

Paris Fashion Week Womenswear Winter 2022


получать анонсЫ

Наши услуги
Онлайн-событияКонференции
Статьи
  • Профессиональная съёмка фото и видео на мероприятиях и выставках в Москве26 апреля 2023
  • Видеосъемка деловых событий в Москве20 апреля 2023
  • Фото и профессиональная видеосъёмка выставок от студии продакшн ExpoTV в Москве14 апреля 2023
Все статьи

Главная страницаВыставкиФранцияПарижParis Fashion Week Womenswear Winter 2022


Я планирую посетитьВ расписание

 Напомнить о событии


  • Детские товары и игрушки (68)
  • Легкая промышленность (111)
  • Мода, одежда, обувь, аксессуары (226)
  • Ювелирное дело, антиквариат (104)

Обувь, Мода, Одежда, Меховые и кожаные изделия, Бижутерия, Чулочно-носочные изделия, Нижнее белье, Аксессуары

УчаствоватьНайти отель

Также рекомендуем:

Выставка Paris Fashion Week Womenswear Winter 2022 проводится c 1 по 10 марта в городе Париж, Франция.

Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Полный список участников Paris Fashion Week Womenswear Winter 2022 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Paris Fashion Week Womenswear Winter 2022 обычно публикуется ближе к началу события.

Ваш личный календарь

Добавьте выставку Paris Fashion Week Womenswear Winter 2022 в календарь, чтобы не потерять важное событие. Создавайте свое расписание мероприятий.

Планируете самостоятельную поездку на Paris Fashion Week Womenswear Winter 2022?

Как добраться до выставочного центра можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами  Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта.  Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации. 


Дополнительная информация и сервисы:

  • Найти отель
Экспонируемые продукты:
Бижутерия
Аксессуары
Детская одежда
Одежда
Меховые и кожаные изделия
Нижнее белье
Обувь
Чулочно-носочные изделия
Показы мод Fashion
Бижутерия
Аксессуары
Детская одежда и обувь
Одежда
Меховые и кожаные изделия
Нижнее белье
Чулочно-носочные изделия
Мода
Организатор:
Federation de la Haute Couture et de la Mode
Веб-сайт:
перейти на сайт выставки

История проведения:

  • 2022
  • 2021

Планируют быть на Paris Fashion Week Womenswear Winter 2022

    Пока никто не отметился на событии.

    Все посетители

    Я планирую посетить

    Другие выставки, которые могут быть вам интересны:

    Смотрите также:

    Выставки в ПарижеВыставки во ФранцииВыставки по тематике «Детские товары и игрушки» во ФранцииВыставки по тематике «Детские товары и игрушки» в Париже

    Украинцы на Paris Fashion Week.

    Чем запомнился новый сезон | Истории

    LIGA.Life подытоживает, чем запомнился этот сезон, как украинские дизайнеры представили собственные коллекции, сколько это стоит и кто их поддержал.

    Чем запомнился Paris Fashion Week

    Изюминкой парижского праздника моды стала презентация бренда Coperni. Прямо на подиуме топмодель Беллу Хадид одели в платье из жидкого хлопка. Приблизительно 9 мин зрители наблюдали, как на практически обнаженном теле появляется белое платье с открытыми плечами.

    Изобретение жидких волокон запатентовала лондонская компания Fabrican. Технически процесс выглядит так: аэрозольные баллоны выпускают на тело белые нити, похожие на паутину. Постепенно волокнистые слои утолщаются и сразу высыхают.

    Образ завершила Шарлотта Реймонд, руководитель отдела дизайна Coperni. Как только платье покрыло тело модели, Реймонд сделала лямки, декольте и разрез подола.

    Интересный факт: основатель компании Fabrican Манель Торрес давно искал способы использования своего изобретения. Ткань, нанесенная с помощью спрея, может применяться не только в моде, но и для создания медицинских бинтов или гипса.

    Видео перфоманса сразу стало вирусным в соцсетях. Пользователи отмечали необычное сочетание науки и моды. Но что еще можно ожидать от бренда, названного в честь математика и астронома Николая Коперника?

    Несмотря на то, что созданое платья довольно эффектно, оно не пригодно для продаж. Ведь может использоваться исключительно женщинами с параметрами Беллы Хадид. Представители бренда планируют выставить платье в своем шоуруме.

    Видео: Youtube-канал «iDest»

    Бренд Balenciaga также устроил шоу на показе коллекции весна-лето 2023. Если Coperni соединили науку и моду, Balenciaga – события в мире и фэшн. В примечаниях к шоу креативный директор и грузинский дизайнер Демна Гвасалия заявил, что мутность – метафора поиска правды и приземленности.

    «Позволим всем быть кем угодно и давайте займемся любовью, а не войной», – заключает он.

    Balenciaga – один из брендов, поддерживающих Украину и осуждающих агрессию РФ. В марте 2022 года модный дом представил новую коллекцию с сине-желтыми цветами. Гости показа получили тематические футболки цвета украинского флага.

    Интересный факт: Демна Гвасалия родился в городе Сухуми. Сейчас это столица Абхазии. В 12 лет ему пришлось покинуть родной город из-за русско-грузинской войны. В своем письме, которое опубликовал в Instagram, Демна написал: «Война в Украине вызвала боль прошлой травмы, которую я ношу в себе с 1993 года, когда то же произошло в моей родной стране, и я навсегда стал беженцем. Навсегда, потому что это то, что остается в тебе».

    Подиум покрыли грязью, специально привезенной грузовиками из французского торфяного болота. Декорации для шоу создал испанский художник Сантьяго Сьерра, славящийся провокационными перфомансами.

    На этом бренд не остановился. Специально для показа в Париже парфюмерка Сиссель Толаас разработала аромат – комбинацию запаха грязи, сырости и разложения.

    Шоу открыл рэпер Канье Вест (ныне известный как Ye). Его образ состоял из черных вещей: массивной куртки с кучей карманов и надписью «Security», кожаных штанов, бейсболки и капюшона. Другие модели выходили на подиум с макияжем в виде синяков, длинных платьях, которые тащились по грязному полу, и куклами в слингах или руках.

    Видео: Youtube-канал «Balenciaga»

    Звездными моделями также отличились другие бренды. К примеру, звезда культового сериала «Игра престолов» Гвендолик Кристи приняла участие в показе бренда Thom Browne. Пышный наряд с золотой вышивкой и выразительным красным воротником придал актрисе сказочный образ. Эту версию подтвердил дизайнер коллекции, описав ее как «американский выпускной бал, смешанный с Золушкой и Парижской оперой».

    Видео: Youtube-канал «FF Channel»

    Певица Шер закрыла показ бренда Balmain. На подиум звезда вышла вместе с дизайнером Оливье Рустеном. Ее образ состоял из боди из спандекса с острыми подплечниками и глубоким декольте. Это еще раз доказывает, что возраст не является препятствием. В  70+ можно шагать по мировому подиуму на каблуке и в облигающем наряде.

    Видео: Youtube-канал «Le Bazar Des Tendances»

    Украинские веснянки и успешный дебют на Неделе моды в Париже

    Украинский бренд LITKOVSKA представил коллекцию «Веснянка». Дизайнер Лилия Литковская заменила обычный подиум на живописный парижский сад Тюильри. Модели дефилировали под музыкальное сопровождение ансамбля «Вильце». Певицы исполняли веснушки, стоя на большой карусели – символе детства и мечты.

    «Вдохновением коллекции являются народные веснянки – песни, полные надежд, веры в лучшее и ожиданий. Для меня весна, молодость, надежда – первые ассоциации с Украиной. Мы молодое государство творческих, сильных, гордых людей. Я хотела сделать на этом акцент, как из стороны эстетики, так и на уровне смыслов», – рассказывает Лилия Литковская в эксклюзивном комментарии LIGA.Life.

    Изюминка коллекции – вышивка стихотворения «Молитвы украинского националиста», впервые увидевшая свет в 1930-х годах. В настоящее время произведение ассоциируется с героями Азова.

    Окончанием показа стал выход дизайнера с украинским флагом и слезами на глазах.

    «Смотреть на то, как твою родную страну разрывает война, как гибнут молодые и талантливые люди – невыносимо. Но это дает еще большую мотивацию делать то, что умеешь лучшее, не останавливаться и работать с мыслью о будущем. С начала войны мы перевезли команду и производство во Львов», – рассказывает Литковская.

    Дизайнер также отмечает, что спрос на украинский продукт растет. Соответственно, объемы производства бренда тоже выросли. Однако не без сложностей. Основной проблемой является логистика и снабжение.

    «Для LITKOVSKA мы выбираем особые ткани, сотрудничаем с народными мастерами, ездим в экспедиции в Карпаты. Поставка материалов и путешествия несколько затруднена. Однажды ракета попала в почтовое отделение, где готовые изделия ожидали отправки клиентам. Но ни одна ракета не разрушит пыл и тягу к работе», – заключает Лилия.

    В июле 2022 года члены Федерации высокой моды одобрили 11 новых брендов, среди которых оказался украинский – Anna October. Ее коллекция – о чувственности, изяществе и красоте женского тела.

    Среди изделий – атласные платья косого кроя с тонкими бретельками и открытой спиной, шелковые платья нежных оттенков и вязаные бюстье. Cущественное количество элементов изготовлено вручную с помощью обновленных ремесленных техник, что добавляет коллекции украинского флера.

    Знакомство с Анной Винтур

    Кроме основной программы, в Париже организовали мероприятия по поддержке украинских дизайнеров. 28 сентября прошел первый Vogue UA Ukrainian Designers Showcase. При поддержке Федерации высокой моды Франции издание Vogue UA собрало на одном событии 17 украинских брендов.

    Среди участников: Bevza, KSENIASCHNAIDER, Anna October, FROLOV, BOBKOVA, Masha Popova, LITKOVSKAYA, bettter, Ienki Ienki, PASKAL, POUSTOVIT, Ruslan Baginskiy, Six, TG Botanical, Olenych, GUDU, Anton Belinski.

    Звездной гостьей мероприятия стала главный редактор американского Vogue и редакционный директор Conde Nast – Анна Винтур.

    В который раз дизайнеры убедили международное фэшн-сообщество, что украинские изделия – это разнообразие. К примеру, на одном событии Юлия Пелипас представила костюмы-трансформеры, а Vita Kin – льняные платья с орнаментами ручной работы.

    Также дизайнеры продемонстрировали коллаборацию с другими брендами. В частности, Лилия Литковская и ювелирный бренд SOLO for Diamonds представили NFT-объект в виде уникального украшения, символизирующего птицу-феникса. Ее главный элемент – 20-каратный бриллиант.

    Сколько стоит Ukrainian Fashion

    Мировая экспертка моды, основательница и генеральный директор ANGELFORFASHION.com Джен Сидари при поддержке Программы USAID «Конкурентоспособная экономика Украины» организовала шоурум Ukrainian Fashion.

    В течение 1-6 октября свои коллекции представили украинские дизайнеры FROLOV, KACHOROVSKA, CHERESHNIVSKA, LITKOVSKA, MY SLEEPING GYPSY и OLIZ.

    «Ужасная война в Украине показала миру силу этой нации. С начала войны украинская индустрия моды настойчиво боролась за то, чтобы сохранить бизнес и трудоустроить персонал. Очень важно приложить усилия для восстановления, даже если война продолжается. Чтобы эта преимущественно женская отрасль могла продолжать обеспечивать свои семьи, пока мужчины и женщины воюют на передовой», – делится впечатлениями с LIGA. Life Джен Сидари.

    По ее наблюдениям, за последние 7 месяцев украинским дизайнерам приходится работать вдвое больше. Они создают и модные коллекции, и вещи для военнослужащих (обувь, униформу, бронежилеты). Экспертка также признает, что коллекции остаются искусными и качественными.

    «Украинская модная индустрия настолько разнообразна, что для каждого клиента есть свой бренд. Вы можете найти самые женские блестящие платья, индивидуальные мужские образы, блестящие роскошные украшения и обувь на любой случай. Я могла бы иметь целый шкаф вещей от украинских дизайнеров, которые идеально подойдут для всех моментов моей жизни», – добавляет Джен.

    К примеру, фокус коллекции бренда CHERESHNIVSKA – постоянство. В качестве материалов использовали вещи из секонд-хенда, винтажные парашюты и органический текстиль.

    Часть образов – коллаборация бренда с украинской художницей Терезой Барабаш, работающей в сфере искусства текстиля. Она создала серию тканей из кусочков и отходов производства, оставшихся после кроя и вещей из секонд-хенда.

    «Реальный опыт нашей команды – это ежедневные воздушные тревоги и неизвестность. Мы хмурые, однако настроение у нас боевое. Поэтому и коллекция яркая и смелая», – объясняет основательница бренда Ирина Кохана в комментарии для LIGA.Life.

    Бренд также открыл занавес стоимости представления коллекции в Париже. В среднем показ 12 вещей стоит 3000-5000€. Но эта цена может варьироваться в зависимости от стоимости самой коллекции, расходов на PR-команду, пребывания в Париже, моделей, фотографов и еще кучу других мелочей.

    «Чтобы отшить коллекцию для Парижа, нужно минимум 2000-3000$. Съемка для лукбука будет стоить еще 1000-2000$. Нам повезло, что мы выиграли грант и не должны платить за участие в шоуруме. Обычно это дополнительные 5000-8000$» – добавляет владелица бренда OLIZ Кристина Зборошенко.

    В рамках Ukrainian Fashion OLIZ представили коллекцию в честь памяти Любови Панченко – замученной россиянами художницы из Бучи. В изделиях использовали ее работы. Также коллекция пополнилась работами Марии Примаченко, которая, по словам владелицы бренда, давно стала символом Украины на международном уровне.

    «Как бы это ни звучало цинично, но война открыла нам новые возможности – выход на новые маркетплейсы. Мы понимаем цену этого развития, поэтому постоянно выделяем средства на благотворительность, поддержку ВСУ и нуждающихся в помощи. Хотя бренд был на 100% проукраинский и до войны, сейчас мы в очередной раз убедились в правильности выбора», – добавляет Кристина.

    Читайте также: Почему мировые звезды носят украинское, но иностранные магазины заказывать его не спешат

    Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

    TikTok’s Designated It-Girl — CR Fashion Book

    «Когда я увидела, что это может быть, мне было наплевать ни на один доллар». Уже получив более миллиона преданных подписчиков за рекордный период времени, сатирически названная «единственная девушка в Нью-Йорке» меняет способ создания контента. Но как она это делает?

    Как только стало известно, что публикация на TikTok может быть жизнеспособным карьерным путем, нахлынула волна подражателей и подражателей. Повторяющиеся темы и шаблонные формулы боролись за то, чтобы занять заветное место в алгоритме, и лишь немногие действительно попали на страницу приложения «для вас». Виктория Пэрис живет во всех лентах TikTok, постоянно поддерживаемых технологией платформы, что не случайно.

    Несмотря на быстрое потребление ее жизни, социальные сети никогда не были карьерным путем Виктории Пэрис. Бывший член финансового мира, Виктория всегда поощрялась своими сверстниками, чтобы дать шанс повлиять. На что она отвечала: «Я не собираюсь выкладывать свою жизнь на камеру, чтобы кто-то смотрел, это звучит так экстравагантно и привлекает внимание». продвижение своего бизнеса Depop и использование позиции маркетинговой фирмы.

    Тем не менее, с юных лет Виктория Пэрис неизменно выделялась. Ее мать всегда говорила: «Виктория, ты крутая. Одна вещь, которую люди не могут отнять у вас, это то, что вы в стиле фанк». И, рассказывая о своей личности в социальных сетях, Виктория использовала свою фанковость и превратила ее в торговую марку. Вибрация, стиль и остроумие.

    Наряду с курированием уникального и нефильтрованного контента своего бренда, Виктория Пэрис разработала целую стратегию, чтобы перехитрить систему. «Вы должны насытить алгоритм», — сказала Виктория КР. Я получаю столько же просмотров, сколько и Sway Boys, которые в пять раз больше меня, просто выпуская 20 видео в день.’

    Тестирование различных тем и наблюдение за тем, что получает просмотры, наряду с агрессивной последовательностью, похоже, является ее секретным рецептом. . Виктория отмечала «надежный контент», в основном информацию, которая привела к вирусным видео, и одновременно публиковала пять новых «тестовых групп», чтобы расширить свой банк контента. Что-то не набрало оборотов? Она быстро удалила видео, чтобы повысить доверие к своей странице. Это игра чисел.

    «Я думаю, что любая инициатива может быть настоящей и подлинной, но при этом хорошо реализованной», — сказала Виктория CR. «Вы можете рассказать всю историю своей жизни в самой продуманной форме или просто в двух словах, понимаете?». Ориентированный на данные подход Виктории Пэрис не влияет на реалистичность ее контента. Это просто усиливает его. Ничто из того, что создает Виктория, не производится; это уточненный. И не в отрепетированной или заскриптованной манере, а в своей собственной стратегии. Именно этот коктейль клинических и творческих намерений сделал Викторию Пэрис такой любимой и успешной.

    Спустя миллион подписчиков Victoria Paris стала брендом , возглавляющим чарты социальных сетей в области моды, фитнеса и образа жизни одновременно. Статус It-girl. Ее стиль копируют молодые женщины в Нью-Йорке и за его пределами, даже продав весь ассортимент юбок малого бизнеса всего через часов после того, как она опубликовала видео о них. Но откуда она черпает свое модное вдохновение?

    «Нет ни эпох, ни людей, на которых я равняюсь, кроме моей мамы», — поделилась Виктория. «Я не привязан ни к какому предмету одежды, кроме одежды моей мамы или папы. Я сентиментален». Ну, вот оно. Виктория черпает свой стиль из генеалогического древа, возможно, объясняя оригинальность и нефильтрованную моду, которой TikTok не может нарадоваться.

    Любимый сектор швейной промышленности Виктории Пэрис, по ее мнению, довольно слабо развит по сравнению с окружающими его категориями — спорт и досуг. «Если вы идете в спортзал не в черном, , это затемнение и сумасшествие», — заявила Виктория. «Поэтому для меня недостаточно роста в мире спортивной моды». Возможно, ее следующим предприятием станет спортивный бренд, в котором скроется ее фирменная эксцентричность. Не сомневаюсь, что продастся.

    Ее преданные поклонники по прозвищу «Викторианцы» всегда ее поддерживают. Почему? У нее свои. «Вы должны ответить своим сторонникам», — считает Виктория. «Всегда». В отличие от незадействованных разделов комментариев ее сверстников на TikTok, частью бренда Виктории является полное погружение в разговоры ее подписчиков. «В течение двух месяцев мне каждый день банили комментарии за то, что я отвечала примерно на 250 комментариев в час», — поделилась она.

    Конечно, ее стремительная популярность и достойная рынка формула привлекли внимание большинства влиятельных лиц: агентств по поиску талантов. Но Виктория Пэрис не решается, чтобы ею управляли. «Я свободный агент», — утвердительно сказала она CR. «Я ни к чему не прикоснусь, пока не буду уверен, что это лучше для меня». Очень удачный выбор для инфлюенсера, особенно учитывая ее пылкий успех без управления. Зачем Виктории останавливать свою текущую систему, если одиночная установка завела ее так далеко?

    Кроме того, Виктория Пэрис не любит, когда ей говорят, как создавать контент. «Агентства всегда говорят мне: «Ты не можешь уехать из Нью-Йорка, это твой бренд». Не то чтобы я хотел этого, я никогда не хочу уезжать из Нью-Йорка, но это точно так же, как создание 20-30 видео — это мой бренд». , — высказалась Виктория. — Это не я, это я. Это не Нью-Йорк. Дело не в количестве видео. Я не сомневаюсь, что куда бы я ни пошел, люди последуют за мной». И это, безусловно, правда. Кажется, люди не могут остановить , преследуя ее в эти дни.

    Тем не менее, не все ее внимание позитивно. Виктория Пэрис, как и большинство влиятельных людей, вызывает много ненависти. В ответ на растущий негатив Виктория обращается к токсичной культуре социальных сетей в целом. «Это должно быть разговор культура . Не отменяет культуру », — считает Виктория. «Но я не буду дискредитировать то, что есть некоторые непоправимые вещи». Хотя есть определенные границы, которые необходимо провести, социальные сети должны быть активным обсуждением важных вопросов. Мода и образ жизни не являются исключением.

    ‘Я думаю, что если я действительно опишу то, что я пытаюсь сделать, просто в уме, то сделаю больше хорошего, чем плохого. И это всегда будет накапливаться», — поделилась Виктория с CR. «Значит, я никогда не узнаю, что я сделал, пока не закончу с этим или не умру, понимаете?»

    Вдохновленная своим началом в финансовой индустрии и влиянием своей матери на ее жизнь, Виктория страстная о повышении финансовой грамотности женщин. «Я хочу больше поговорить об этой стороне вещей, о том, что женщина может сделать это сама», — поделилась Виктория. Женщины «плохо оснащены инструментами, необходимыми им для достижения успеха». Виктория планирует изменить это. «Финансовая свобода, финансовая грамотность. Все возвращается к этому», — сказала она CR во время обсуждения ее мотивации. Отрасли, управляемые женщинами, не там, где им нужно быть по сравнению с их коллегами-мужчинами, даже в социальных сетях.

    Виктория Пэрис находится только на вершине айсберга своего большого будущего. Планируя вернуться к делу, которым она увлечена, превратить свои социальные сети в прибыльный бизнес и «получить ипотечный кредит», Виктория имеет многогранный потенциал. Ей потребовалось всего пару месяцев, чтобы набрать миллион подписчиков и поставить свое имя на карту. Представляете, какой станет Виктория Пэрис всего через несколько лет? Обязательно будем смотреть.

    Виктория и Дэвид Бекхэм делятся КПК во время Недели моды в Париже

    Виктория и Дэвид Бекхэм делят сладкий момент на КПК во время Недели моды в Париже

    Источник изображения: Гетти / Пьер Суу

    Пребывание в городе любви явно повлияло на Бекхэмов, поскольку Виктория и Дэвид публично демонстрировали привязанность во время прогулки по Парижу 4 марта. Пара, состоящая в браке 23 года, была замечена держащейся за руки во время прогулки по Парижу. Французская столица на следующий день после того, как семья Бекхэм поддержала показ мод Виктории на Неделе моды в Париже.

    В фактурных нарядах пара выглядела очень любимой, проводя время со своей семьей. Во время шоппинга Виктория носила нашу новую любимую цветовую комбинацию, выбрав салатовый вельвет, расклешенные брюки с высокой талией из собственной коллекции, лиловый джемпер с высоким воротником и подходящую салатовую сумку с кисточками.