Фигура женщины: как определить свой тип фигуры?

Содержание

ученые показали реальную женщину с идеальной фигурой

В интернете только и разговоров, что о губительном влиянии интернет-стандартов красоты. Никаких растяжек, второго подбородка и, не дай Бог, волос не в том месте. Но вот за дело взялась наука: оказывается, близкая к идеалу женщина не так уж идеальна. И это радует!

Теги:

Женская красота

самая красивая женщина

Идеальные параметры

Здоровье

Дети

Оборот «британские ученые установили» заранее кажется шуткой. Какие только безумные «открытия» нее делали не названные исследователи! И божьих коровок изучали, и момент, когда дети начинают лгать, отслеживали. Но в этой истории заключение ученых не просто не смешное, но и крайне серьезное. Не столько из-за того, что это дело рук техасских, а не британских пытливых умов, сколько благодаря тому, что открытие идеальной женской фигуры заметно сместило центр силы в стереотипах о нашем с тобой внешнем виде.

Итак, знакомься, Келли Брук — обладательница идеальной фигуры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не модель Victoria’s Secret, не звезда из семейства Кардашьян-Дженнер. Да, она знаменитая девушка, актриса и фотомодель, но явно не эталон современных стандартов родом из соцсетей. Имя Келли громко зазвучало в родной Британии в 1990-х годах, а к началу нового миллениума она официально была названа самой сексуальной женщиной века по мнению журнала Maxim. Брук никогда не была обделена мужским вниманием и, собственно, сначала прославилась именно благодаря пышным формам, снимаясь в рекламе. И этот успех, как оказалось, пришел к ней не просто так: в 2016 году ученые из Техасского университета пришли к выводу, что Келли обладает идеальными параметрами. И они, кстати, отличаются от знаменитых 90-60-90. 

При росте 168 сантиметров обхват груди актрисы составляет 99, талии — 69, а бедер — 92 сантиметра. Бюстгальтеры Брук покупает 5 размера, а обувь носит сорокового.

Исследователи изучали множество параметров вплоть до кривизны линии бедер, чтобы понять, каким должно быть идеальное женское тело. Точек зрения было включено несколько: и здоровье, и гармоничность сложения, и мужская психология восприятия. В итоге большинство пунктов легко вписались в фигуру Келли, которая вряд ли ожидала, что будет названа женщиной с самым красивым телом. Причем не поверили в исход исследования не только фанаты Брук, но и тысячи пользователей интернета, так что спустя пару лет ученые повторили свои расчеты. Нет, все верно: Келли действительно обладает фигурой богини. 

Этот вывод действительно пошатнул представления о стереотипах красоты. Скорее всего, моду на моделей плюс-сайз и девушек разного телосложения, цвета и состояния кожи подстегнул именно пример Брук. Ее снимки, плавающей в море, с «животиком» и заметными неровностями на спине, разошлись по всей сети, доказывая миллионам женщин, что это действительно красиво и не требует диких диет и расстройств пищевого поведения. «Статистически идеальна», — вынесли свой вердикт ученые. И эта статистика — натуральная, естественная, здоровая — нам очень нравится.

 

А ты считаешь Келли Брук красивой?

Фото: Legion media, соцсети

Как меняется фигура женщины с возрастом? Фото-разбор

A Decrease font size. A Reset font size. A Increase font size.

Перевести статью на:

Содержание

  • С кем живут наши мужчины и как меняется фигура женщины с возрастом
  • 2 фактора увядания женской красоты
  • Как меняется фигура женщины с возрастом. Прямоугольник/груша/песочные часы: что было и что станет
  • Как сохранить фигуру с возрастом? Что делать?
  • Послесловие

И снова, здравствуйте! Люди встречаются, люди влюбляются, женятся…Я провел некоторые изыскательные работы по фигуристому вопросу ваших вторых половинок и готов поделиться своими наработками со всей мужской аудиторией АБ. По прочтении мы наглядно выясним, точнее увидим, как меняется фигура женщины с возрастом.

Итак, сильный пол, записываем.

Среди моего окружения большинство людей состоят в официальном браке. Открою небольшой секрет – мужчины, собственно, как и женщины, любят поговорить, просто темы должны быть не шмотки или косметика, а близкие им. А что это за темы? Да вот они: спорт, политика, финансы, машины, секс/женщины/отношения с противоположным полом. Так вот, в нашем мужском, с глазу на глаз разговоре, 6 из 10 моих знакомых признались, что:

«фигура моей жены с возрастом стала меняться в худшую сторону».

«раньше, когда мы только начали встречаться и поженились, она/фигура меня устраивала, а сейчас не совсем»

Красивая, стройная фигура важна не только для самой женщины, но и для мужчины. Ведь он «показывает» жену своим друзьям и всем окружающим при «выходе в свет». Я также пообщался с женами этих мужчин и выяснил их тип фигур.

Статистика:

  • 2 – песочные часы;
  • 5 – груш;
  • 3 – прямоугольника.

Примерно схожая картина по моим наблюдениям в зале: преобладающие типы женских фигур — груши и прямоугольники

2 фактора увядания женской красоты

Беременность и возраст — именно они «тяжелее» всего отражаются на женской красоте. Беременность – серьезная гормональная перестройка организма. После родов, особенно вторых и последующих, фигура женщины чаще всего меняется качественным образом и не в лучшую сторону. Возраст – второй фактор, который сильнее всего «бьет» по красоте женщины. Если мужчина в 30, в большинстве своем, выглядит также моложаво, как в 25, то для женщины период в «+5» лет это серьезная дистанция — дистанция увядания ее красоты.

Вот и получается, что мужчина берет женщину на пике ее красоты (в среднем, браки в России заключаются, когда женщине 23-25 лет), а в браке она начинает тускнеть.

Как меняется фигура женщины с возрастом. Прямоугольник/груша/песочные часы: что было и что станет

Самая занимательная, на мой взгляд, часть заметки. Предлагаю вам посмотреть, как изменятся фигуры ваших жен с возрастом. В качестве примеров я взял реальные жизненные фото. И начнем мы с…

№1. «Эволюция» фигуры девушки-прямоугольник

Беременность и возраст добавит ей ширины и плоскости. Женщина станет более костистой, массивной, а ее «козырные карты» — длинные ноги и плоский живот, сдадут свои позиции.

Прямоугольники — самая стойкая к возрасту женская фигура. Она лучше всего сохраняется со временем

№2. «Эволюция» фигуры девушки-груша

С беременностью и возрастом груша начинает сильно раздаваться в нижней части тела – ее таз становится шире, жир откладывается на боках и бедрах, появляются выраженные «попины уши».

№3. «Эволюция» фигуры девушки-песочные часы

Эта фигура начинает «плыть» уже после первой беременности. Грудь теряет упругость, талия исчезает, а стройные ноги становятся упитанными. Я привел не какие-то там абстрактные и разные фото, а именно одних и тех же женщин, но с учетом + 10 лет к их возрасту (т.е. переход от 20 к 30).

Если принято во внимание, что мои изыскательные работы проведены верно (а это так :)), то можно понять обеспокоенность мужчин фигурами своих жен.

Как сохранить фигуру с возрастом? Что делать?

Кто виноват, разобрались – беременность и время. Теперь пару слов о том, что делать. Разумеется женщинам не нужно оставаться в девах, пытаясь «пронести» свою красоту через время. А нужно:

  1. заняться до беременности и после родов каким-либо видом спорта. В беременность отличную и бережную нагрузку дает акваэробика и занятия в бассейне. После быстрее всего в форму вас вернет силовой фитнес или кроссфит;
  2. отрегулировать питание. Этим нужно заняться уже в студенческие годы, потому что всякая ересь после пар приведет вашу фигуры к мешковатому и желейному виду. Поэтому мужчинам нужно присматриваться, что его потенциальная жена кладет себе в рот в студенческой столовой :).

Вывод: фигура женщины начинает «плыть» с возрастом. Если ей был близок спорт до 30 лет, а брокколи с гречкой для нее не пустые слова, то при смене статуса с «подруга» на «жена», шансы сохранить свою фигуры у нее значительно выше, чем у обычной женщины.

Послесловие

как меняется фигура женщины с возрастом? Теперь вы это знаете. Запомните! Какой бы фигуристой не была Ваша женщина в 20-25 лет, с возрастом всё ее точености уйдут, а формы оплывут, но главное в заметке не этот вывод, главное — заниматься фитнесом и вести ЗОЖ не от случая к случаю, а на постоянной основе, причем, чем возрастнее становится дама, тем больше времени она должна себе уделять. А мужчина в свою очередь может поддержать свою вторую половинку и после работы пойти не пивбар с другом Колей, а фитнес клуб со своей Машей. Как вам такая перспектива, други? 🙂

PS. Пишите в комментариях важна ли для вас (мужчин) в отношениях фигура женщины?

Фигурка женщины | Старое Королевство

Фигурка женщины | Старое Королевство | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Фигура женщины

Период: Старое Королевство

Династия: Династия 8

Дата: ок. 2150–2100 гг. до н.э.

География: Из Египта

Середина: Дерево, краска

Размеры: Высота 21,8 см (8 9/16 дюйма)

Кредитная линия: Фонд Харриса Брисбена Дика, 1958 г.

Регистрационный номер: 58.125.3

Узнайте больше об этом произведении

Хронология истории искусств

Музейные публикации

Музей Метрополитен. Том. 1, Египет и древний Ближний Восток

Похожие произведения искусства

  • В той же галерее
  • Египетское искусство
  • Статуэтки
  • Скульптура
  • Статуи
  • Дерево
  • Из Африки
  • Из Египта
  • С 8000 по 2000 г. до н.э.

Ресурсы для исследований

Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.

API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

Обратная связь

Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

Египетское искусство в Метрополитене

Коллекция древнеегипетского искусства Метрополитена состоит примерно из 26 000 предметов художественного, исторического и культурного значения, начиная с палеолита и заканчивая римским периодом.

Статуэтка женской фигуры

CC0 Обозначение общественного достояния

Действия с изображением

Об этом произведении

Кикладская скульптура характеризуется абстрактной трактовкой человеческого тела. Подавляющее большинство статуэток из белого мрамора изображают беременных женщин, что предполагает связь с плодородием или регенеративными силами. Хотя сегодня ими восхищаются за их абсолютную простоту, эти статуэтки когда-то имели волосы, глаза, украшения или другие украшения, добавленные красным, синим и черным пигментом, который с тех пор выцвел.

Статус

На просмотре, Галерея 151

Отдел

Искусство Древнего Средиземноморья и Византии

Культура

Древнегреческий

Титул

Статуэтка женской фигуры

Место

Кеа (Объект сделан в)

Дата Даты не всегда точно известны, но Художественный институт стремится представить эту информацию максимально последовательно и разборчиво.

Даты могут быть представлены в виде диапазона, охватывающего десятилетия, века, династии или периоды, и могут включать определители, такие как c. (около) или до н.э.
2600 г. до н.э. – 2400 г. до н.э.

Средний

Мрамор

Размеры

39,9 × 11,6 × 4,9 см (15 11/16 × 4 9/16 × 1 15/16 дюйма)

Кредитная линия

Мемориальный фонд Кэтрин К. Адлер

Справочный номер

1978.115

IIIF Манифест International Image Interoperability Framework (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, которые обеспечивают широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других учреждений культуры по всему миру.

Узнать больше.

https://api.artic.edu/api/v1/artworks/52201/manifest.json

Расширенная информация об этом произведении

  • Художественный институт Чикаго, «Недавние поступления в Департамент классического искусства», Бюллетень Художественного института Чикаго, том. 74, нет. 1 (январь-март 1980 г.), с. 8 (илл.)
  • Джек Л. Дэвис, «Кикладская фигура в Чикаго и использование кикладских мраморных фигурок не в похоронах», в книге Дж. Лесли Фиттона, Кикладика: Исследования памяти Н.П. Гуландрис (Лондон: Британский музей, 1983), стр. 15-23 (илл.).
  • Пэт Гетц-Презиози, Раннее кикладское искусство в коллекциях Северной Америки (Ричмонд: Музей изящных искусств Вирджинии; Сиэтл: University of Washington Press, 1987), стр. 160–161, кат. 38 (ил.).
  • Джон Гриффитс Педли, «Греческое искусство» в музейных исследованиях: древнее искусство в Художественном институте Чикаго 20, вып. 1 (1994), с. 36 (ил.), нет. 17.
  • Карен Александер, «Новые галереи древнего искусства в Художественном институте Чикаго», Minerva vol. 5, нет. 3 (19 мая/июня94), с. 30, рис. 4.
  • КЛЕОПАТРА; ДРЕВНИЙ МИР», Компьютерная программа, 1997, Художественный институт Чикаго.
  • Джеймс Вуд, Сокровища Художественного института Чикаго (Чикаго: Художественный институт Чикаго; Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 2000), с. 70 (илл.).
  • Пэт Гетц-Джентл, Древнее искусство Киклад, exh. кот. (Катона, Нью-Йорк: Художественный музей Катона, 2006 г.), с. 31 (илл.).
  • Карен Б. Александр, «От гипса к камню: древнее искусство в Художественном институте Чикаго», Карен Манчестер, Переосмысление прошлого: сбор и представление древностей в Художественном институте Чикаго (Чикаго: Художественный институт Чикаго; Новый Haven: издательство Йельского университета, 2012), с. 39.

  • Ричмонд, Вирджиния, Музей изящных искусств Вирджинии, Раннее кикладское искусство в коллекциях Северной Америки, 10 ноября 1987 г. — 10 января 1988 г .; Форт-Уэрт, Техас, Художественный музей Кимбалла, 5 марта 1988 г. — 15 мая 1988 г .; Сан-Франциско, Калифорния, Почетный легион, 25 июня 1988 г. — 25 сентября 1988 г.
  • Художественный музей Катона, Древнее искусство Киклад, 1 октября 2006 г. — 31 декабря 2006 г.
  • Художественный институт Чикаго, оф. Боги и гламур: Галереи греческого, римского и византийского искусства Марии и Михаила Джахариса, Галерея 151, 11 ноября 2012 г.