Фигуры женские какие бывают: Виды женских фигур и советы по стилю

Типы женских фигур

Безупречными формами природа одаривает далеко не всех. Но умение правильно одеваться позволяет любой женщине выглядеть великолепно. Одежда, подобранная с учетом особенностей фигуры, корректирует пропорции, стройнит силуэт, скрывает имеющиеся недостатки.

Тип женской фигуры Яблоко

Если Яблоко полнеет, то жир оседает вокруг талии. Даже у худышек выделяется округлый животик, а у располневших дам середина туловища зачастую превосходит размеры бедер и груди, создавая О-силуэт. Зато при несколько громоздком торсе, женщины-яблоки могут гордиться стройными бедрами и ногами.

Среди звезд «яблочные» фигуры наблюдаются у Кейт Уинслет, Дрю Берримор, Джессики Симпсон, Бритни Спирс, Аллы Пугачевой.

Характерные особенности:

  • мягкая линия плеч;
  • широкая талия;
  • пышная грудь;
  • округлый живот;
  • стройные ноги;
  • узкие бедра;

Главной проблемной зоной, нуждающейся в коррекции, является линия талии. Одежда в этом случае должна визуально удлинять силуэт и акцентировать внимание на имеющихся достоинствах – стройных ногах и зоне декольте.

Советы стилиста:

  • Выбирайте фасоны с прямым, трапециевидным, ассиметричным кроем и вертикальными полосками, застежками, отделочными швами. Хорошо скрывают живот и подчеркивают красоту бюста модели с завышенной талией, платья-футляры, «бэби-долл», баски.
  • Сделают вас стройней классические брюки, капри, джинсы-бойфренды, удлиненные пиджаки, рубашки, полуприлегающие туники.
  • Не бойтесь разрезов на юбках и платьях.
  • Не прячьте свое тело в мешковатых балахонах, но и совершенно противопоказано слишком обтягивать его. Не акцентируйте талию ремнями и поясами. Избегайте пышных рукавов, нарядов с горизонтальными полосами, крупных принтов.

Тип женской фигуры Груша

Аппетитные бедра, женственные плечи, тонкая талия женщин этого типа создают образ, очень притягательный для противоположного пола.

Но сами женщины не в восторге от несколько громоздкой нижней части с визуально коротковатыми ногами. У Груши прежде всего полнеют бедра и икры ног.

Среди знаменитостей такой фигурой обладают Дженифер Лопес, Шакира, Наталья Орейро, Ирина Аллегрова.

Характерные особенности:

  • покатые плечи;
  • тонкие руки;
  • небольшая грудь;
  • узкая спина;
  • широкий таз;
  • крупные ягодицы;
  • грузные бедра;
  • хорошо выраженная талия.

Контраст между хрупким верхом и тяжелым низом создает некую непропорциональность фигуры, но при этом наделяет ее ярко выраженной талией.

Советы стилиста:

  • Чтобы «уравновесить» пропорции, старайтесь носить одежду с объемным верхом. Узкие плечи помогут расширить подплечники, вырез «лодочка» или «каре», нагрудные карманы, пышные рукава, крупные элементы декора на лифе (жабо, банты, воланы).
  • Главный козырь фигуры – тонкую талию – подчеркивайте ремнями, платками, поясами.
  • Чтобы зрительно удлинить тяжелые бедра носите брюки и юбки с высокой посадкой с расширением от бедра.
  • Избегайте прямых фасонов платьев, облегающих топов, зауженных юбок, брюк «галифе», низких поясов, боковых карманов, броских рисунков и горизонтальных полос в области бедер.

Типы женской фигуры Прямоугольник

Телосложение таких девушек можно назвать вполне пропорциональным. Жировые отложения если и накапливаются, то распределяются равномерно по всему телу. Но отсутствие плавных изгибов и сексуальных объемов лишает фигуру желаемой женственности.

Прямоугольная фигура замечена у таких знаменитостей, как Камерон Диаз, Ума Турман, Николь Кидман, Кира Найтли, Мила Йовович.

Характерные особенности:

Прямоугольный силуэт нуждается в создании женственных линий, мягких форм. Одежда в этом случае должна подчеркивать существующую гармонию между плечами и бедрами, но при этом визуально обозначать талию. Для этого нужно всего лишь добавить немного объема в груди и бедрах.

Советы стилиста:

  • Носите пышнее блузы из воздушного шифона или шелка – они смягчат угловатость плеч и увеличат размер груди.
    Приветствуются крупные узоры, яркие аксессуары, горизонтальные полосы на рубашках и топах.
  • Верхняя одежда (пальто, длинные жакеты, пиджаки) должны быть обязательно приталенные.
  • Не бойтесь создавать объем на бедрах расклешенными юбками и брюками.
  • Надевая объемные в груди и бедрах вещи, смело утягивайте талию широким поясом.
  • Покупая зауженные брюки и юбки, выбирайте среднюю и низкую посадку.
  • Откажитесь от прямых фасонов платьев, топов на лямках, водолазок, вырезов под горло, тонких ремешков.

Тип женской фигуры Песочные часы

Х-силуэт считается самым идеальным – соответствие ширины плеч и бедер при тонкой талии придают фигуре гармоничный вид. Даже располневшие «песочные часы» не теряют плавных изгибов тела в районе талии.

Яркими представительницами этого типа фигуры являются Мэрилин Монро, Скарлетт Йоханссон, Холли Берри, Ким Кардашьян.

Характерные особенности:

  • плавные изгибы тела;
  • стройные ноги;
  • ширина плечевого пояса соответствует размерам таза;
  • округлые ягодицы;
  • высокая грудь;
  • узкая талия.

Счастливым обладательницам этого типа фигуры предоставляется полная свобода в подборе гардероба. Им можно носить любую одежду, сохраняющую и подчеркивающую красоту тела.

Советы стилиста:

  • Вам к лицу любые наряды. Главное, чтобы их крой не портил линии фигуры.
  • Носите приталенные фасоны платьев, блузок, пальто, подчеркивая талию поясами, ремнями, платками. Наиболее выигрышно смотрятся наряды с характерной текучестью, волнистостью, легкостью.
  • Не скрывайте под мешковатой одеждой изгибы тела.
  • Откажитесь от вещей с прямым кроем, геометрических принтов, крупных рисунков.

Тип женской фигуры Треугольник

Девушки с широкими плечами и узким тазом выглядят подтянутыми. Красоте их ног могут позавидовать все остальные женщины. Но Т-силуэт нельзя назвать женственным. Короткая и объемная верхняя часть тела плохо гармонирует с узким и удлиненным низом.

Среди знаменитых красавиц такая спортивная фигура у Деми Мур, Анджелины Джоли, Анастасии Волочковой.

Характерные особенности:

  • развитый плечевой пояс;
  • небольшая грудь;
  • плоские ягодицы;
  • узкие бедра;
  • незаметный переход от талии к бедрам;
  • стройные ноги.

Одежда должна исправлять дисбаланс между широкими плечами и узким тазом. В этом случае необходимо зрительно уменьшать плечи, расширять объемы бедер и подчеркивать талию.

Советы стилиста:

  • Носите облегающие топы, блузы и рубашки с пышными юбками и расклешенными брюками. Ваш вариант – темный верх и светлый низ.
  • Визуально уменьшает плечи американская пройма или широкий V или U -образный вырез.
  • Акцентируйте все внимание на бедрах массивным ремнем, рюшами, баской, крупными карманами, выразительным рисунком.
  • Выбирайте вещи с прямым или А-образным кроем.
  • Избегайте пышных рукавов, широких воротников и драпировок на линии плеч.

Как определить свой тип фигуры

Если охват талии приближается или превосходит параметры груди, то вы – Яблоко.

Если объемы груди и бедер примерно совпадают, а талия на 20-30 см меньше, то вы – Песочные часы.

Если все три измерения (охват груди, бедер и талии) не сильно отличаются друг от друга, то вы – Прямоугольник.

Если верхняя часть тела на три размера уступает нижней, то вы – Груша.

Если плечи и грудь по ширине доминируют над бедрами, то вы – Треугольник.

Типы женских фигур. Как определить тип фигуры?

Человек по своей природе уникален. Как не бывает двух похожих людей, так и не бывает идеальных фигур. Понятие «идеальная фигура» весьма условно и в разные времена эталоном считались разные типы женских фигур.

  • В доисторические времена идеалом красоты считались женщины с гипертрофированой фигурой.
  • Античные красотки были высоки, длинноноги, имели вечномолодой вид, маленькие груди и необычайно красивую походку.
  • Средневековая женщина ассоциировалась с матерью, поэтому идеалом считалась фигура с невыраженными талией, бедрами и весьма округлым животиком.
  • Эпоха Возрождения проповедовала культ женщины, поэтому женщины этой эпохи славились пышными формами.
  • В эпоху Классики фигура женщины должна быть строго канонизирована – осиная талия, сильно утянутая в корсет, белоснежная кожа и пышная грудь.
  • В век Просвещения особо ценилась естественность, и женщина сама по себе уже была идеалом, со всеми недостатками и достоинствами.
  • 19 век обожал женщин с внушительными округлыми формами, широкими бедрами и плоским животом.
  • Наступление 20 века в корне изменило понятие женской красоты. Появился так называемый стандартный стереотип идеала женщины 90-60-90, который очень медленно начинает изменяться (это можно заметить сейчас на некоторых показах мод) с наступлением 21 века.

Для того, чтобы легче было определить, какие достоинства женского тела стоит подчеркнуть, а какие недостатки фигуры требуют корректировки, условно ввели такое понятие, как типы женских фигур.

Итак, из всего вышесказанного, давайте попробуем сделать некоторые полезные для нас, женщин с разными фигурами, выводы:

  • идеальных пропорций фигуры не бывает,
  • любая женская фигура прекрасна,
  • над своим телом нужно постоянно работать, подчеркивая все его достоинства.

Основные типы женских фигур

Ниже мы рассмотрим, как определить тип фигуры:

Груша

А-образная или Груша — обладательницы этого типа имеют пышные округлые бедра, тонкую талию и маленькие плечи. Обладательницы именно этого вида фигуры привлекательны для мужчин, но именно такая фигура подвержена целлюлиту. Это связанно прежде всего с тем, что жировые отложения именно этого типа происходят преимущественно на ягодицах, бедрах, ногах, реже на талии.

При выборе гардероба женщинам такого типа следует визуально увеличить верную часть тела и постараться скрыть нижнюю.

Женщины такого типа должны всегда помнить, что они должны привлечь внимание прежде всего к лицу, шее и верхней части тела, а нижную оставить как бы в тени.

Песочные Часы

Х-образная или Песочные Часы – счастливые обладательницы фигуры с идеальными пропорциами – четко выделена талия, объем плеч равен объему бедер. Жировая прослойка у такого типа равномерно распределена по всему телу и при наборе веса представительницы Х-образной фигуры набирают объем в области груди и бедер.

Женщинам такого типа следует выбирать одежду, которая подчеркнет талию.

Прямоугольник (банан)

Н-образная или Прямоугольник – особенность такого типа в том, что практически одинаковы объемы бедер, плеч и талии. Женщины такого типа наиболее склонны к полноте. К проблематичным зонам этого типа следует отнести широкую талию и живот.

Представительницам Н-образной фигуры необходимо акцентировать внимание на груди и ногах, талию и бедра желательно скрывать.

Перевернутый Треугольник

V-образная или Перевернутый Треугольник – отличительной особенностью этого типа являются широкие плечи, которые по объему превосходят бедра.

К недостатку этого типа фигуры следует отнести кажущаяся массивность. Отложения жировой прослойки у токого типа обычно происходит в области шеи, рук и плечей.

Представительницы данной фигуры должны акцентировать внимание на ногах, которые необходимо выигрышно подчеркнуть.

Яблоко

О-образная или Яблоко – представительницы данного типа сочетают в себе стройность ног, рук, пропорциональность плечей и бедер, но практически не имеют талии. Жировая прослойка у такого типа имеет тенденцию откладываться в области спины и живота.

Женщинам с О-образной фигуры привлечь внимание к лицу, области декольте и ногам, а область талии скрыть.

Как определить тип фигуры самостоятельно? Необходимо стать перед зеркалом постараться найти из всего вышесказанного отличительные особенности именно своей фигуры.

Обычно, женщины не очень довольны своим типом фигуры и сильно комплексуют по этому поводу. Но отчаиваться нет причин. Классификация фигур по типу поможет каждой женщине всегда выглядеть идеально и изыскано.

 

История искусства: женские фигуры в древнегреческой скульптуре — 999 слов

Древние греки были одной из древнейших цивилизаций в мире. Он процветал более 4000 лет назад. Годы между 2000 г. до н.э. и 146 г. до н.э. были годами расцвета Древнегреческой империи. Греческая культура, идеи, религия и искусство день ото дня распространялись по всему миру. Древнегреческая скульптура заслуживает внимания своей уникальностью и богатством. Греки имели прекрасную возможность использовать различные виды мрамора, бронзы, камней и дерева. В древнегреческой скульптуре было несколько периодов, и каждый из них имел свои особенности. Наиболее известными периодами были архаический (650–480 гг. до н. э.), классический (480–431 гг. до н. э.), позднеклассический (404–323 гг. до н. э.) и эллинистический (323 г. до н. э. — 1 век нашей эры).

В те времена заметно развитие женских фигур в древнегреческой скульптуре; каждый период добавлял что-то новое; влияние других стран и их культур отразилось практически в каждом произведении, и женские скульптуры были одним из ярких тому примеров.

Древнегреческая скульптура характеризуется многочисленными изображениями обнаженных женщин. Однако это не означает, что у греческих мужчин было какое-то неуважение к своим женщинам. Древнегреческие женщины изображались довольно уважительно. Если считать наготу признаком пола или склонности к сексу, то необходимо признать, что древнегреческие скульпторы чаще использовали мужчин в качестве сексуальных объектов, чем женщин. Большинство скульпторов Древней Греции были мужчинами, и роль женщин заключалась в том, чтобы вдохновлять своих мужчин. Мужчины использовали женщин в качестве моделей для своих скульптур, чтобы представить образы реальных женщин, реальную жизнь, с ее достоинствами и недостатками.

Архаический период начался в 650 г. до н.э. и продлился до 480 г. до н.э., и это был один из самых ранних периодов древнегреческого искусства. Древнегреческие скульптуры архаического периода имели много общего со скульптурами Египта. Влияние Египта отразилось как на мужских, так и на женских скульптурах. «В этот период напряженного творчества появились великие традиции монументальной каменной скульптуры и храмового зодчества». (Дэвис 159) Женские фигуры архаического периода обычно назывались «коре» (девушка). Своеобразными чертами фигур того времени были драпированные одежды и чешуйчатые волосы. Одним из ярких образцов архаической скульптуры был Драпированная женщина (создан около 530 г. до н. э. Особое внимание уделялось женским стрижкам – для каждой скульптуры разрабатывались новые прически. После 550 г. до н.э. камень превратился в бронзу, такие изменения позволили скульпторам играть со светом и производить впечатление на зрителя. Женщины Нагота была одним из самых блестящих приемов, которые использовались для подчеркивания реализма.

Классический период в древнегреческой скульптуре представил самые захватывающие произведения искусства.Несмотря на то, что персидские войны взорвали экономическую и другие сферы Империи греки изобрели новые технологии и методы улучшения положения.Классический греческий стиль отличался невероятной свободой движений и чувств.Греческие скульптуры представляли жизнь людей с ее скоростью, изменениями и эмоциями.Даже если женские греческие скульптуры не могли двигаться, художники, как волшебники, заставляли поверить, что вначале эта скульптура двигалась, а теперь застыла, для тех, кто наблюдает д это. Не была забыта и женская нагота. Чтобы помочь своим мужьям, женщины дни и ночи позируют. Такая идея представить движущихся людей еще раз возродила древнегреческую скульптуру и доказала, что талантливые люди могут спасти свою страну и ее традиции даже средствами искусства. «Скульптуры классического периода демонстрируют одержимость человеческой фигурой и драпировкой». (Хелландер и др. 71)

Позднеклассический период в древнегреческой скульптуре известен как период художественного упадка. Пелопоннесская война была основной причиной потери Грецией своего господства. Влияние христианства заставило многих скульпторов создавать менее обнаженные скульптуры (и это было ключом ко всем греческим скульптурам). В позднеклассический период крупными компонентами всех скульптур были портретные статуи. Скульпторы больше внимания уделяли чертам лица. Это было новшеством для тех времен. После того, как люди обратили внимание только на женские тела, обнаженные тела, такие изменения оказались весьма значительными. Стало более популярным дарить мужские портреты. Много скульптур было посвящено мужчинам, защищавшим Империю. Образ женщины был почти забыт.

В 336 г. до н.э. именно Александр спас Империю и снова распространил влияние Греции по всему миру. Эллинистический период начался в 323 г. до н.э. и продолжалось до конца I века н.э. Это было своего рода возрождение греческой скульптуры. Этот период обычно сравнивают с классическим. Греки снова начали изображать молодых женщин и создавать обнаженные фигуры из мрамора и бронзы. У них была возможность апеллировать к низшим предпочтениям своих хозяев. Вот почему эллинистический период также был известен своими уродливыми, комическими и чувственными темами. Главной целью искусства было изобразить мир таким, каким он был в тот конкретный период времени. Один из ярчайших образцов скульптур эллинистического периода — Венера Милосская , изображение Афродиты, греческой богини любви и красоты.

Роль женщин действительно важна. Неважно, считаем ли мы женщину женой, другом, матерью или музой. Без женщин этот мир был бы унылым и скучным. Даже в скульптуре женщины играют очень важную роль. Особенно это касается Древней Греции, точнее древнегреческой скульптуры. Греческие скульпторы привыкли создавать мужские фигуры, чтобы подчеркнуть их силу и значимость для страны. Однако роль женских фигур по-прежнему остается значительной. Каждый период древнегреческой скульптуры создавал определенные ограничения и добавлял что-то новое. Изменился и материал для скульптур. Сначала это было дерево и камень, со временем греческие скульпторы стали использовать мрамор и бронзу. Такие изменения предоставили людям возможность наслаждаться цветами и светом в течение многих лет.

Дэвис, П.Дж.Э., Денни, В.Б., Хофрихтер, Ф.Ф., Джейконс, Дж.Ф., Робертс, А.М., и Саймон, Д.Л. История искусства Джейсона: Западная традиция. Prentice Hall, 2006.

Хелландер П., Армстронг К., Кларк М., Делисо К., Ханниган Д. и Кириакопулос В. Греция. Одинокая планета, 2008.

Это описательное эссе на тему «История искусства: женские фигуры в древнегреческой скульптуре» было написано и представлено вашим коллегой. ученик. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

Запросить удаление

Женская фигура в классическом и архаическом греческом искусстве

Женская фигура в классическом и архаическом греческом искусстве

Художественный дом | Курсы АРТ | ARTH 200 Задания

Женская фигура в архаическом и классическом греческом искусстве

Кора из Акрополя в Афинах, ок. 520 г. до н.э.

Анависос Курос (Кройсос), гр. 530 г. до н.э.

В нашем обсуждении зарождения монументальной каменной скульптуры в греческом искусстве мы отметили центральное место стоящей обнаженной мужской фигуры или фигуры куроса в развитии архаического искусства. Одновременно с фигурой куроса развилась женская фигура или коре (мн.ч.: кораи). Тот, что показан выше, был вотивным посвящением, сделанным около 520 г. до н.э. на Акрополе в Афинах. Нанетт Саломон в своей статье о позе Венеры Скрытой кратко сформулировала контраст между фигурами Куроса и Коры: «Мужская фигура изображается последовательной и рациональной изнутри; женская фигура изображается привлекательной снаружи; мужская фигура динамична. исследуется как внутренне логическое, органическое единство; женское тело рассматривается как украшение внешней поверхности».

Большая часть развития архаичных фигур куроев вращается вокруг увеличения информации, которую художники записывают о мышцах и скелетной структуре мужской фигуры. Напротив, тщательно продуманная одежда фигуры коре скрывает тело под ней. В центре внимания художника — сложные узоры драпировки и волос. Один аналитический, а другой декоративный.

Различные подходы к мужским и женским фигурам в греческом искусстве отражают глубокий дисбаланс между полами в социальных, экономических и юридических практиках того периода. Быть гражданином полиса было центральным элементом идентичности грека, а гражданство было открыто только для свободных взрослых мужчин. Хотя для включения в греческий полис было необходимо, женщина была исключена из гражданства. Женщину понимали как другого и противоположность свободного гражданина-мужчины. Это соответствовало тому, что греки видели мир через призму ряда бинарностей или антиномий: грек/варвар, мужчина/женщина, свободный/раб, человек/животное. Эти антиномии установили привилегированное положение греческого мужчины. Нагота мужчины в греческом искусстве была знаком для мужчины-гражданина. Это отражало известную регулярную практику, когда молодые мужчины тренировались в спортзале обнаженными, в то время как женщины всегда скрытно прикрывались на публике. Точно так же нагота греческого мужчины понималась как контраст с мужчинами в других древних обществах, которых греки сочли бы варварами.

В вашем журнале сравните лежащие мужские и женские фигуры с восточного фронтона Парфенона:

Фигура с восточного фронтона Парфенона, 447-438 гг.