Фирма h m что за фирма: что за бренд одежды, чей он, история фирмы, кто страна производитель

Содержание

что за бренд одежды, чей он, история фирмы, кто страна производитель

H&M считаются одними из самых крупных сетевых магазинов, расположенных во многих странах мира. На рынке они числятся одними из масштабно раскрутившихся в своем сегменте. Главный офис можно найти в Стокгольме, Швеции. Производство достигло настолько большого диапазона, что сложно найти человека, который не имеет в гардеробе хотя бы одну вещь данного бренда. Особенно если речь идет об Соединенных Штатах.

Помимо нарядов, H and M готовы предложить своим покупателям обувь, аксессуары, предметы интерьера, домашний декор. Их качество держится на высокой планке. Основная идеология фирмы — доступная цена и следование модным тенденциям в ускоренном режиме. Новые линейки одежды выпускаются крайне быстро, на разработку одной из них уходит в среднем 2—3 недели.

Корпорация отличается тем, что не имеет собственной недвижимости и занимает торговые площадки исключительно в аренду. Это позволяет им быть мобильными и в любой момент проводить расширения, если это требуется. Производственных площадок у H and M также нет. Пост президента компании закреплен в настоящее время за Карлом-Йоханом Перссоном. Бразды правления брендом передаются в их семье по наследству.

История бренда H and M

Многие считают годом основания компании 1947, хотя по факту история бренда H and M началась немного позднее. Был лишь небольшой магазин Hennes, расположенный в столице Швеции. На вопрос, кто создал бренд одежды H&M, можно смело назвать имя Эрлинга Перссона. Именно с его первого проекта зародилась дальнейшая концепция. Сложно было понять, что именно необходимо людям в настоящий момент. В тот период мужчина только начинал продумывать свой будущий бизнес-план. Он вдохновился форматом небольших салонов с одеждой, доступной для каждой женщины.

В послевоенные годы в Швеции, стране, которая является производителем H&M, сложно было отыскать достойные наряды. Те магазины, что были, диктовали свои завышенные цены. Сегмента с качественной и при этом недорогой одеждой не существовало. Поэтому идея Перссона, чей бренд одежды H&M понравился женской аудитории, быстро снискала успех. Главными потребителями стали девушки и женщины от 15 лет. Расширение произошло уже через 20 лет.

Основание бренда

1968 год стал поворотным, Эрлингу Перссону было предложено сотрудничество от Маурицио Видфорса. Последний из них был собственником торговой точки Mauritz Widforss, основным товаром которого было охотничье продовольствие, различный инвентарь и одежда, подходящая для охотников. В этот момент, в название магазина было решено добавить новое слово, он получил свое известное наименование H&M (Hennes and Mauritz). Ребрендинг коснулся не только торговой марки. H and M, чей бренд одежды занимался производством только для женщин, существенно расширил свои масштабы. В марку добавили удобную повседневную одежду для мужчин.

Данная ниша оказалась крайне прибыльным бизнесом для тех лет. Как только появилась возможность, Эрлинг и Маурицио сразу же вышли за пределы родной Швеции и открыли сетевые магазины в Норвегии и Дании. В 1976 году влияние распространилось еще на несколько стран. Известность этих двух предпринимателей росла с каждым годом, все чаще появлялся вопрос, чей это бренд H&M, который доступен для каждого.

Этапы развития фирмы

В 1980-х годах последователь Стефан Перссон принял на себя управление сетевой компанией H and M. Он продолжил активно завоевывать европейский рынок. Их главным козырем были низкие цены при надлежащем качестве одежды. Все больше людей стало интересоваться, что за фирма H&M. Покупателей привлекал тот факт, что женщина и мужчина могут сразу вместе закупиться вещами в одной и той же торговой точке. В те годы существовали преимущественно раздельные магазины, которые были направлены лишь на определенный вид нарядов.

Стефан пошел дальше, разработав одежду для полных дам, беременных женщин, бизнес-леди. Стоимость вещей оставалась при этом неизменной. Достаточно долго компания была сосредоточена на продвижении в Германии и Швеции. Но бренд стал настолько известен, что основатели задумались о расширении и стали продвигать торговую марку в странах Восточной Европы. В 2000 году был торжественно открыт бутик H and M в Нью Йорке. В 2004 году было решено начать сотрудничество со знаменитостями, для более активного продвижения.

H and M в России

Первый бутик сети H&M открылся в России в 2009 году в торговом центре «Метрополис». Это было ожидаемо, ведь за год до его открытия появилась русскоязычная версия официального сайта компании. На нем можно было узнать об ассортименте, линейках, ценах и новинках. Популярность не заставила себя ждать, сразу после появления магазина, сотни человек начали регулярно делать в нем покупки.

Расширение пошло дальше по всей России, к 2014 году существовало более 50 бутиков данного бренда. За 2015—2016 года открылось более 30 магазинов на всей территории страны. Россия является одной из стран с высокими показателями продаж в онлайн-магазине H and M. В нем организована быстрая доставка, система лояльности к клиенту и возможность возврата не подошедшего товара.

Ассортимент интернет-магазинов H and M

Компания продолжает держаться за основной концепт в виде повседневной одежды. Далее по значимости идут аксессуары и дополнительные товары, в том числе и обувь. В каталогах можно найти одежду для любого пола и возраста, в том числе и для малышей. Разнообразие выбора позволяет одеваться в новые наряды каждый сезон.

Магазин предлагает покупателям следующие линейки на выбор:

  • Young — подростковый раздел;
  • Big is Beautiful — линия для женщин с большим размером;
  • B&B — одежда для офиса;
  • COS — основные модели, подходящие для повседневной носки;
  • Premium quality — более дорогой сегмент;
  • Rocky — вещи для молодежи, которые отличаются яркостью и интересными фасонами;
  • Conwell и Logg — официальная одежда для бизнесменов и просто деловых мужчин;
  • OGG — вещи для занятий спортом.

Дополнительно можно приобрести сумки, аксессуары для волос, украшения, галстуки, обувь, головные уборы.

Основные конкуренты компании H and M

Нынешний мировой рынок уже давно поделили следующие крупные торговые сети: H&M, Zara, Esprit, Mango, Gap. H and M самая крупная из всех имеющихся, ей принадлежит 6% всего рынка одежды. В то время как остальным брендам удалось заполучить лишь 3–5%. Высокая конкуренция не дает руководителям стоять на месте, но они двигаются практически вплотную друг к другу.

Основная борьба H and M с брендами Esprit и Gap ведется за выбор потребителя в США, Японии и Китае. На мировой арене Hennes & Mauritz идут наравне с Mango и Zara, потому что компании находятся в одинаковой ценовой категории и славятся своим хорошим качеством. Компания Стефана Перссона отличается быстрым выходом новых линеек одежды и хорошим сочетанием цены и качества товара. Поэтому они быстро завоевывают новых покупателей, желающих поближе узнать, что за бренд H and M.

H and M сегодня

Под руководством компании на данный момент находится более 4400 бутиков по всему миру. К основному бренду также идут дополнения:

  • H&M Home;
  • Cheap Monday & Other Stories;
  • COS;
  • Monki;
  • Weekday.

Капсульная коллекция с Карлом Лагерфельдом

Фирма продолжает проводить активные рекламные компании в большинстве стран мира, несмотря на то что бренд уже давно на слуху и имеет своих постоянных клиентов. Большинство из них хорошо знают весь ассортимент, кто производитель, в какой стране был создан H&M. В дальнейшем планируется открытие новых точек и расширение уже имеющихся.

Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!

Одежда H&M

В современном мире витрины многих магазинов заполоняет одежда брендовых производителей. Это неудивительно, потому как покупатель может быть уверен в его качестве, а также том, что та или иная деталь гардероба изготовлена в соответствии с текущими модными тенденциями. Современные модники не представляют своей жизни без комфортной одежды стильного кроя, которая выпускается именитыми брендами. Однако зачастую многие компании с мировой известностью продают свою одежду, обувь и разнообразные аксессуары по баснословным ценам. Крупнейшая в Европе шведская компания, занимающаяся производством и продажей стильной одежды H&M, предлагает свою продукцию по демократичным ценам, поэтому практически каждый желающий может себе ее позволить.

История создания бренда H&M

Сегодня над созданием демократичной одежды, обуви, аксессуаров, косметики и даже текстиля для дома трудятся сотни дизайнеров. Однако история компании началась еще в далеком 1947 году. Эрлинг Перссон основал компанию в небольшом шведском городке Вестерос. Тогда бренд занимался изготовлением исключительно женской одежды. Вначале компания носила название Hennes. В 1968 году компания расширяет ассортимент выпускаемой продукции, благодаря покупке помещения в Стокгольме. С того времени бренд называется Hennes&Mauritz и выпускает одежду для женщин и для мужчин.

Начиная с 1970 года магазины компании располагались не только в Швеции, но и во многих других европейских странах. Бренд H&M набирал все большую популярность, а одежда приходилась по вкусу многим европейцам. В 80-х годах к управлению компанией переходит сын Перссона. Продажа одежды по невысокой стоимости без ущерба для качества была именно его идеей, которая принесла компании ошеломляющий успех. Продукция бренда начала распространяться по всему миру, а количество магазинов исчисляться тысячами.

В 2000-е годы новые магазины открывались один за одним. В Россию же фирма H&M и ее одежда пришла в 2009 году. Бренд начал активно проводить разнообразные рекламные кампании еще в 90-е годы. Тогда его постеры печатались в журналах, газетах, распространялись на уличных плакатах и стендах. К сотрудничеству привлекались мировые знаменитости и модели, среди которых стоит выделить Клаудию Шиффер. Для создания некоторых коллекций стали приглашаться именитые дизайнеры, такие как Карл Лагерфельд, Роберто Кавалли, Стелла Маккартни и многие другие.

В чем заключается принцип деятельности известной компании?

Знаменитая компания H&M производит исключительно качественную и современную одежду по максимально низким ценам. За все годы своего существования бренд в обязательном порядке придерживался высочайших стандартов качества. Несмотря на то, что компания ориентирована на массовый рынок, это никоим образом не сказывается на качестве выпускаемой продукции. Именно это и позволило H&M добиться такой популярности. На протяжении многих лет H&M выпускает разнообразные брюки, которые невероятно популярны, потому как отменно садятся по фигуре.

Юбка от H&M не менее востребована, потому как зачастую дизайнеры представляют самые разнообразные модели, которые способны подчеркнуть женственность и сделать образ более оригинальным. Платье от H&M сможет выручить в любой ситуации и при этом представит вас в наилучшем свете благодаря оригинальному крою.

Куртка или пальто H&M непременно дополнит лук как в классическом, так и в casual стиле. При этом вы сможете выбрать такую модель, которая больше всего подойдет вашему стилю и вкусу. Ее можно носить и с таким элементом гардероба как джинсы H&M, которые компания также представляет в огромном ассортименте.

 

Статьи по теме:

Rick Owens

Rick Owens – эпатажный американский дизайнер, который в 1994 году создал одноименный бренд. Он прославился не столько новыми решениями в создании одежды, сколько способом подачи своих творений, ведь каждый показ Рика – это неожиданное, яркое шоу.

Дорожкина Татьяна – шубы

Меховая фабрика Татьяны Дорожкиной считается одной из самых крупных и успешных, а ее продукцию уже долгие годы отличает качество, приемлемая цена и неповторимый изысканный стиль. Шубы дизайнера востребованы во многих странах мира.

M.Reason

M.Reason — это российская компания, которая была основана в 2008 году. Несмотря на свою молодость, этот бренд широко известен своей качественной и стильной одеждой, причем, не только на отечественной, но и на зарубежной модной арене.

Barbara Bui

Дизайнер Барбара Буи прославилась в мире высокой моды своим умением сочетать элегантную роскошь с повседневным комфортом. Многие полагают, что французские и вьетнамские корни создательницы модного бренда дали основу для необычных и оригинальных решений в каждой ее коллекции.

H&M — Hennes & Mauritz

О H&M — Hennes & Mauritz

Hennes & Mauritz AB занимается продажей одежды, аксессуаров, обуви, косметики и домашнего текстиля. Продукция компании включает аксессуары, нижнее белье, косметику, спортивную одежду и другую одежду для мужчин, женщин и детей. Его бренды включают H&M, COS, Monki, Weekday и другие истории, Cheap Monday, H&M Home и ARKET. Компания была основана Эрлингом Перссоном в 1947 году, ее штаб-квартира находится в Стокгольме, Швеция.

H&M — Hennes & Mauritz Company Stats

IndustryClothing, Shoes, Sports Equipment

Founded1947

HeadquartersStockholm

CountrySweden

Chief Executive OfficerGudrun Helena Lundberg Helmersson

Employees107,375

Forbes Lists

#674

# 498 — ПРОДАЖИ

#795 — ПРИБЫЛЬ

#1563 — АКТИВЫ

#794 — РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

H&M — Hennes & Mauritz Финансовый обзор

Выбор Год

Доход

$ 23,8B

Активы

$ 19,6B

Прибыль

$ 1,4B

Источники

Factset, Bloomberg, S & P Cap IQ; Форбс.

Доход

19,1 млрд долларов

Активы

20,2 млрд долларов

Прибыль

-194,9 млн долларов

Источники Bloom& SQSet

; Форбс.

Доход

24,6 млрд долларов

Доход

24,3 млрд долларов

Assets

$13.2B

Profits

$1.4B

Revenue

$23.7B

Assets

$13.1B

Profits

$1.8B

Revenue

$22.7B

Assets

$10.9B

Прибыль

$ 2,2B

Доход

$ 21,7B

Активы

$ 10,3B

Прибыль

$ 2,3B

Источники

Factset, Bloomberg, S & P CAP IQ; Форбс.

Revenue

$21.2B

Revenue

$19.7B

Revenue

$18.3B

Revenue

$16.8B

Revenue

$15.4B

Assets

$8.3B

Profits

$2.7B

Источники

FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.

Похожие люди и компании

Просмотр профиляПросмотр профиляПросмотр профиля

Подробнее о Forbes

16 минут назад

Рекламные доллары для второго тура в Сенат Джорджии достигнут 125 миллионов долларов

Политическая реклама промежуточных выборов достигла рекордных 9 миллиардов долларов. Дополнительные 125 миллионов долларов будут добавлены во время второго тура выборов в Джорджии.

35 минут назад

H&M открывает в Вильямсбурге, Бруклин, магазин с изменяющимся стилем на год вперед

Сегодня H&M открывает новый концептуальный магазин из кирпича и строительных растворов в Вильямсбурге, Бруклин.

37 минут назад

Распад Роналду-Манчестер Юнайтед Последнее: Клуб предпринимает «шаги», чтобы отреагировать на взрывное интервью Стар

Сообщается, что клуб Премьер-лиги подаст в суд на Роналду за нарушение контракта, и его увольнение может быть неизбежным.

42 минуты назад

Почему «Барселоне» нужна звезда «Манчестер Сити» Гюндоган

Илкай Гюндоган стал одним из самых сильных вариантов, которые «Барселона» должна использовать на предстоящем зимнем трансферном рынке.

49 минут назад

«Бостон Селтикс» — самая крутая команда в НБА

Вот и все, что нужно для медленного старта. «Бостон Селтикс» со счетом 12:3 завершили серию из восьми побед подряд, и все без стартового центрового Роберта Уильямса. Это обнадеживающее начало сезона 2022–2023 годов, даже если оно не будет устойчивым.

50 минут назад

Компенсация выбросов углерода на глобальном юге создает моральную опасность – и выхода из нее нет

Соединенные Штаты недавно запустили программу компенсации выбросов углерода, в рамках которой они будут платить другим странам за то, чтобы они не эксплуатировали свои ресурсы и защищали свою окружающую среду.

50 минут назад

Бегущие российские войска оставляют все больше и больше своих лучших гаубиц

То, что русские теряют так много исправных 2С19, свидетельствует о двух вещах: ускоряющейся скорости украинского наступления и растущей небрежности русских лидерство.

1 час назад

«1899» от Netflix не «темный», но его все же стоит посмотреть возможно, один из лучших периодов его предложений.

2 часа назад

Баффало Биллс: построение отношений Ключ к дальнейшему восхождению Стефона Диггса

Стефон Диггс процветал на поле и за его пределами с момента его обмена на Биллс, получатель приписывает свой успех построению и поддержанию отношений.

2 часа назад

«Ну, это неловко»: пиво запрещено на стадионах Кубка мира в Катаре после разворота в последнюю минуту

неловко…»

2 часа назад

Наука, стоящая за историческим эффектом озера Снежная буря в Буффало

Исторический шторм с эффектом озера вызовет многофутовый снег и гром в Буффало. Вот наука, объясняющая, почему.

2 часа назад

Альбом Queen ‘The Miracle’ переиздан в роскошном новом бокс-сете

Пластинка культовой британской группы 1989 года была переиздана в виде специальной коллекции из восьми дисков с ранее не издававшимися треками.

2 часа назад

Армия донецких сепаратистов вышла на войну в Украине с 20 000 человек. По статистике почти каждый из них был убит или ранен.

Армия пророссийской сепаратистской Донецкой Народной Республики в Донбассе на востоке Украины за девять месяцев жестоких боев похоронила или отправила в госпиталь столько же мужчин, сколько было во всей ее довоенной армии.

2 часа назад

Законодательство и этика ИИ размышляют над налоговыми предложениями по согласованию с ИИ

Несоответствие ИИ человеческим ценностям вызывает беспокойство. Разрабатываются различные подходы к достижению выравнивания ИИ. Последняя и несколько новая идея — ввести налог на выравнивание ИИ. Хорошая идея или худшая, решать вам, основываясь на продемонстрированных компромиссах.

2 часа назад

Рост населения сделает мир богаче

Согласно оценке Организации Объединенных Наций, сейчас население мира составляет более или менее восьми миллиардов человек. Современные мальтузианцы заламывают руки по поводу роста населения, но исторические записи говорят о другом: рост населения обычно делает нас богаче.

13 октября 2021 г.

Энергетический кризис распространяется быстрее, чем коронавирус, и лидеры COP26 сталкиваются с фаустовским выбором

Ускорится или замедлится темп перехода к зеленой энергии? Дефицит природного газа и, как следствие, высокие цены вынуждают лидеров COP26 переосмысливать свои стратегии по сокращению выбросов углерода.

H&M Hennes & Mauritz AB Профиль компании — H&M Hennes & Mauritz AB Обзор

H&M Hennes & Mauritz AB (H&M) занимается розничной торговлей модной одеждой и аксессуарами. Ассортимент продукции компании включает шорты, кардиганы, свитера, блейзеры, костюмы, футболки, толстовки, рубашки, спортивную и купальную одежду, нижнее белье. Он также предлагает косметику и аксессуары, такие как украшения, головные уборы и перчатки, ремни и подтяжки, домашний текстиль, товары для дома, солнцезащитные очки и часы. Компания предлагает эти продукты под торговыми марками H&M, Afound, COS, Monki, Weekday, Selpy, Arket и & Other Stories. H&M также продает свою продукцию через различные каналы электронной коммерции. Деятельность компании распространяется на Европу, Африку, Америку, Азию и Океанию. Штаб-квартира H&M находится в Стокгольме, Стокгольм, Швеция.

Главное управление Швеция


Адрес Master Samuelsgatan 46A, Стокгольм, 11157


Веб-сайт www.

hmgroup.com


телефон 46 8 7965500


Нет работников 107 375


Промышленность Розничная торговля


Символ тикера и биржа ХМ Б (СТО)


Выручка (2021 г.) 21,6 млрд долларов 6,4% (2021 против 2020)


прибыль на акцию ХХХ


Чистая прибыль (2021 г. ) ХХХ 785,8% (2021 против 2020)


Рыночная капитализация* 15,9 млрд долларов


Маржа чистой прибыли (2021 г.) ХХХ 737,9% (2021 против 2020)


* На момент и в долларах США

Посмотреть финансовые показатели H&M Hennes & Mauritz AB

620+

Анализ данных розничного рынка

Анализ доли рынка и эффективности бренда.

8

Аналитика запуска продукта

Анализ последних выпусков продуктов для инноваций и продуктовых стратегий.

200+

Установить базу

Install Base предоставляет целостное и детальное представление о развертывании ИТ-продуктов/услуг от ведущих поставщиков. Изучите категории ИТ-инфраструктуры, решения и области продуктов/услуг, развернутые потенциальными клиентами.

6

Контракты на ИТ-услуги

Улучшите конкурентные торги благодаря анализу всех опубликованных контрактов на ИТ-услуги для H&M Hennes & Mauritz AB (включая ИТ-аутсорсинг, аутсорсинг бизнес-процессов, системную интеграцию и консалтинг и многое другое).

1

Контракты на программное обеспечение для ИТ

Улучшите конкурентные торги благодаря анализу всех публично раскрываемых контрактов на программное обеспечение для ИТ по областям ИТ-решений для H&M Hennes & Mauritz AB (включая корпоративные приложения, ИТ-безопасность, управление информацией, облачные вычисления, IoT и т. д.).

1

Расходы на ИКТ и технологические приоритеты

IT Client Prospector предоставляет информацию о вероятных расходах H&M Hennes & Mauritz AB в различных технологических областях, позволяя вам понять цифровую стратегию.

Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике Начните здесь

Товары и услуги

Продукты Услуги Бренды
Топы Интернет-сервисы розничной торговли H&M
Платья Нажми и собери Дом H&M
Комбинезоны Сканируй и купи АРКЕТ
ХХХ ХХХ
ХХХ ХХХ
ХХХ ХХХ

Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и ​​услугах. Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и ​​услугах. Учить больше

История

Раздел истории содержит информацию о новых продуктах, слияниях, поглощениях, расширениях, утверждениях и многих других ключевых событиях.

Год Событие Описание
2022 Корпоративные изменения/расширения В ноябре компания открыла свой первый магазин H&M в торговом центре Quicentro в Кито, Эквадор.