Фланкер что это такое в парфюмерии: Фланкеры в парфюмерии

Содержание

Фланкеры в парфюмерии

Фланкер в парфюмерном мире – этоопределенный аромат, выпущенный повторно с небольшими изменениями (например, внотах, концентрации, внешнем виде флакона и т.д.).  Обычно фланкерами обзаводятся успешные духи -лидеры продаж и настоящие бестселлеры парфюмерного мира. Нередко целью выпуска фланкерастановится расширение линии основного бренда в целях его поддержки.

Зачастую фланкеры выпускаются не простотак, а в честь какого-либо события (Рождество, день Святого Валентина, 8 марта)или в преддверии грядущего сезона (лето, осень, весна, зима). Некоторыекомпании предпочитают превращать фланкеры в легкие, вечерние, молодежные или спортивныеверсии оригинального аромата.


Историки парфюмерии утверждают, что первыефланкеры вышли на рынок в 80-е годы прошлого века. Цель их появления во всехслучаях была одинаковой –  они должныбыли усилить позиции известного аромата и сделать его более насыщенным. Именно поэтому на флаконах красовалисьсоответствующие надписи (evening, forte, concentree, strong, extreme и т. п.).

Через некоторое время парфюмеры решилипойти в противоположном направлении: они стали выпускать облегченные фланкерыспортивных ароматов, стараясь обеспечить занимающегося спортом человека любимымзапахом в ненавязчивой форме.


Одним из самых удачных фланкеров считаетсяаромат Coco Mademoiselle, который был выпущен Chanel в 2001 году. Этот парфюм,который стал фланкером легендарного аромата 1955 года, стал чрезвычайнопопулярным и скоро из фланкера превратился в лидера продаж и даже в самостоятельный парфюм. Такому успеху способствовало сочетание нескольких факторов, главныйсреди которых – четкое позиционирование отличий двух парфюмов. Аромат 2001 годаимел четкую направленность на более молодую, активную и современную аудиторию.

Выпуском фланкеров увлекаются очень многиепарфюмерные гиганты (например, Dior, Lancome, Guerlain, Cacharel, YSL), а такжепросто известные производители парфюмерии (CK, Davidoff, Carolina Herrera, идругие).

Появление фланкеров было воспринятопокупателями неоднозначно. Многие любители парфюмерии не поняли, зачем нужноискажать оригинальный аромат, если его можно облегчить или усилить уже впроцессе использования (просто нанести на кожу больше или меньше духов). Появлениепервых фланкеров вызвало достаточно много протестов.


В настоящее время фланкеры имеют множествопоклонников и противников. Многих привлекает возможность приобрести обновленнуюверсию любимого аромата и пользоваться его уже готовой облегченной или усиленнойверсией (для работы, вечеринок, занятий спортом, зимнего или летнего сезона ит.д.).

Противники фланкеров в свою очередьубеждены,  что рассеивание любимогоаромата в разных вариантах по многим флаконам лишает его оригинальности инеповторимости. К тому же исходный парфюм теряет право называться настоящим уникальнымароматом. Справедливости ради нужно сказать, что опасения представителей этойточки зрения не беспочвенны: в настоящий момент фланкеры выпускаются простобешеными темпами, а качество многих уникальных некогда духов действительносерьезно ухудшилось.

Кстати, не все ароматы от одногопроизводителя, которые разлиты в похожие флаконы и содержат в названии одно ито же слово, являются фланкерами. Некоторые парфюмерные дома балуют своихпоклонников настоящими парфюмерными сериалами, в которых каждый аромат являетсяцелой серией, а серии следуют друг за другом. Выпуск таких сериалов адресован фанатамконкретных парфюмерных домов, коллекционерам и поклонникам определенных парфюмерныхнаправлений. В то же время обычным любителям ароматов никто не мешаетприобрести всего одну серию такого ароматного фильма.

Что такое фланкер? Плюсы и минусы таких ароматов

    Фланкеры – это, обычно, сезонные вариации на тему известного аромата. Тот же флакон и упаковка, но меняется цветовая палитра, добавляются элементы декора для расширения целевой аудитории. Акцент в аромате делается на одну или несколько нот. Пример, Black Opium от Yves Saint Laurent (103, 103. 1, 103.2)

     Идея создания фланкеров выгодна как самим производителям, розничным магазинам, так и самим поклонникам бренда. Тот же самый аромат можно преподнести этой же категории покупателей, либо расширить зону внимания к парфюму.

     Считается, что первые фланкеры в парфюмерной индустрии появились в 80-х годах XX века. Цель при этом была одна – усиление известного аромата. На флакончиках прописывались соответствующие обозначения: forte, evening, extreme, concentree, strong и т.п.

Чуть позже тенденция поменялась на противоположную: парфюмеры начали создавать фланкеры спортивных ароматов, облегчая их, чтобы, занимаясь спортом, человек ощущал любимый запах, но в ненавязчивой форме.

     В качестве образца удачного выпуска фланкера эксперты приводят историю аромата Coco Mademoiselle (Chanel, 2001). Выпущенный в свет в 2001 году как фланкер известного аромата Coco (Chanel, 1985), он имел грандиозный успех и вскоре из фланкера превратился во флагмана продаж, а затем и в самостоятельный бренд. Успех, по мнению специалистов, обусловили несколько факторов: четкое позиционирование каждого из ароматов, совершенное отличие друг от друга. Фланкер имел точную направленность на современную, более молодую и активную аудиторию.

     Люди неоднозначно восприняли появление фланкеров. Многие недоумевали — зачем искажать аромат? Ведь его усиление или облегчение легко регулируется количеством нанесения. Было много протестов. В настоящее время у фланкеров сколько сторонников, столько же и противников. Первым нравится свежая подача любимого аромата, возможность пользоваться усиленной или облегченной его версией в разных обстоятельствах – на работе, во время занятий спортом, на вечеринке, летом, зимой… Противники обеспокоены тем, что любимый аромат, рассеянный в разных вариантах по другим флаконам, теряет свою неповторимость, оригинальность. Кроме того, он утрачивает право носить имя настоящего, уникального аромата, если его можно менять, улучшать, облегчать и делать с ним что угодно.

Обеспокоенность противников не беспочвенна: темпы выпуска фланкеров сегодня просто сумасшедшие, и качество многих уникальных прежде ароматов действительно пострадало.

Среди рекордсменов по запуску фланкеров в продажу сегодня называют гигантов парфюмерии: Дома Guerlain, Lancome, Dior, YSL, Cacharel. Не отстают от них и чуть менее известные – Carolina Herrera, CK, Davidoff и другие. Некоторые компании (в их числе есть брендовые) уже не мыслят выпуск нового аромата без фланкера. Эксперты гадают, что движет парфюмерами: модная тенденция, желание больше заработать на популярном аромате или стремление удержать интерес потребителей? А быть может опасение, что без выпуска очередной новинки в сезоне об аромате могут забыть в калейдоскопе сотен новых запахов? Четкого ответа пока нет.

 

     «Летние» и «весенние», «легкие» и «облегченные», «флуоресцентные» и «замороженные», «прозрачные» и «светлые», «пляжные» и «ледяные» — парфюмерный рынок наполнен, ароматы запускаются практически каждый день.  

     Что означает «летний» аромат? Это легкий, свежий и беззаботный набор нот, зачастую с уменьшенной концентрацией  (кроме начальных нот). Зато именно эти элементы в своем количестве представляют основу парфюма. Синтетические компоненты обеспечивают свежесть, заменяя собой натуральные составляющие. Но так можно сказать не обо всех фланкерах.

      Стоит помнить, что фланкеры выпускаются вслед за настоящими бестселлерами. Производитель не будет редактировать парфюм, который не покорил потребительский рынок. Поколения ароматов-фланкеров сменяют друг друга каждый год, «работая» на известности основного бренда. 

    Как выбрать фланкер?

    От самого флакона фланкера зависит его содержимое. Чем он темнее, тем насыщеннее и тяжелее будет композиция, а версии Light– это, как правило, морские или цветочные вариации оригинального аромата.

Совсем не обязательно ароматы в сходных флаконах, объединенные каким-либо словом в наименовании, являются фланкерами.

Иногда парфюмерные дома намеренно выпускают целые серии, где один аромат служит продолжением другого. Такие ароматные сериалы адресованы коллекционерам, фанатам конкретных парфюмерных домов и поклонникам определенных ароматических направлений. Впрочем, всегда есть возможность приобрести из серии только один аромат.

 

Назад

Фланкер – это вам не флагман — Парфюмерия — Каталог статей


Фланкер – это вам не флагман

Последнее время это название всё чаще и чаще мелькает на страницах женских журналов и бьюти-порталов. А, кроме того, последнее время это стало животрепещущей проблемой и одной из основных тем обсуждения близких к парфюмерии людей или на экранах с женским кино, если вы смотрите фильм бесплатно. Поэтому следует разобраться с его значением.

На языке парфюмеров, это сезонные модификации известных ароматов, выпущенные для повышения продаж той или иной парфюмерной компании. Они создают иллюзию новшеств на рынке и действительно повышают продажи.

Как правило, они несильно отличаются от основного варианта: допустим, меняется коробка, или цвет флакона и жидкости, или добавляется новая нота в парфюмерную композицию. В названии появляются другие эпитеты: legerе – лёгкий, summer – летний, winter – зимний, original -оригинальный, sport – спортивный и т.д.

Но что делать, когда от обилия похожих друг на друга флаконов начинает рябить в глазах? Почему маркетологи компаний не придумывают новое название, новый флакон, а главное – новый аромат? Быть или не быть им, постоянно меняющимся и упрощающимся версиям известных ароматов? Сторонники справедливости вопрошают и не получают достойного ответа.

Помните строки у Маяковского: «Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?» Так же и тут, главным становится не душа аромата, а продажи. Увы, сейчас парфюм превратился в чисто утилитарную вещь.

И нет ничего удивительного: глядя на все более невнятные продолжения флагманов Givenchy, Chanel, Nina Ricci, Estee Lauder, невольно задумаешься: а что дальше? Это лишь фаст-фуд от парфюмерии: покупаешь недорогую версию, насыщаешься им, выбрасываешь уже закончившийся флакончик и отправляешься в ближайший сетевой магазин за очередным.

Но не стоит сгущать краски. Не всегда фланкер становится товаром широкого потребления, не всегда это плохой аромат. Перечислим самые известные удачные фланкеры, которые были общепризнанно названными таковыми.

1. Acqua Allegoria – серия моноароматов от известного парфюмерного дома Guerlain. Обыгрывает натуральное звучание цветов и трав.
2. «Сады» Hermes – акватичные фланкеры Un Jardin Sur Mediterranee.
3. Серия «Ядов» Dior – качественные белоцветочные ориентальные ароматы.

4. Organzа First Light и Organzа Indecense – вариации на тему классической Organza.

Как видите, выбор есть. И в списке перечислена малая толика того, что можно назвать «качественным фланкером». Поиск парфюмерных сокровищ предстоит Вам, дорогие читатели. И остается только искренне пожалеть успехов в этом увлекательном предприятии!

Самые удачные фланкеры ароматов

туалетная вода (edt)

парфюмерная вода (edp)

одеколон (cologne)

духи (parfum)

ароматизатор для дома

парфюмированная вода для одежды

пена для ванны

гель для тела

крем для бритья

пена для бритья

(парфюмерная вода + парфюмерная вода: роликовая миниатюра)

парфюмерная дымка для тела

парфюмированная салфетка

кондиционер для волос

шампунь-гель для душа

(туалетная вода + сахарный скраб для тела)

(парфюмерная вода + лосьон для тела + тушь)

(парфюмерная вода + шарики для ванны + кулон)

(одеколон + гель для душа + гель после бритья)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода + хрустальный флакон)

(парфюмерная вода + бальзам для тела + гель для душа + парфюмерная дымка для волос)

(одеколон + одеколон миниатюры + шампунь)

твердые духи

масляные духи

парфюмерное масло

ароматный спрей для комнаты

лосьон для рук

мерцающий гель

освежающая дымка для тела

сухое масло для тела

спрей после бритья

парфюмированный гель

крем после бритья

пудра для тела

гель для рук и тела

гель для рук

лосьон для рук и тела

ароматический диффузор

масло для массажа и ванны

духи с аппликатором на гелевой основе

(парфюмерная вода + дезодорант)

(туалетная вода: пробник + гель для душа)

ароматическая вода

(парфюмерная вода миниатюра + молочко для тела)

увлажняющий гель

духи для тела

(скраб для тела + масло + масло для тела)

(парфюмерная вода + твердые духи)

(кондиционер для волос + лосьон для тела + шампунь)

(лосьон для тела + мыло + соль для ванны)

(парфюмерная вода + гель для душа + ароматическая свеча)

парфюмерная дымка для волос и тела

(туалетная вода + скраб для тела)

ароматическая вода для тела и ванны

(одеколон + гель для душа + ароматическая свеча)

пакет

(парфюмерная вода + мыло + лосьон для тела)

овал для ароматизации помещений

(парфюмерная вода + парфюмерная вода + гель для душа)

(туалетная вода + туалетная вода + гель для душа)

(туалетная вода + туалетная вода + гель для душа + бальзам после бритья)

(парфюмерная вода + гель для душа + лосьон после бритья)

(туалетная вода + туалетная вода + гель для душа + лосьон для тела)

(парфюмерная вода + крем для рук)

(гель для душа + жидкое мыло)

(одеколон + мыло)

(туалетная вода миниатюра + молочко для тела)

(парфюмерная вода + туалетная вода)

(одеколон + лосьон после бритья)

молочко для душа

(туалетная вода + дезодорант-стик + гель для душа)

(духи + духи)

антисептик

мыло для бритья

(бальзам после бритья + гель для душа + одеколон)

коробка

(одеколон + гель для душа + дезодорант)

подставка для отливантов

(парфюмерная вода + духи)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода + крем для рук)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + гель для душа + крем для тела)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода пробник)

(парфюмерная вода + крем для бритья + дезодорант)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + парфюмерная вода миниатюра)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + крем для рук)

(парфюмерная вода миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)

(туалетная вода миниатюра + шампунь)

(одеколон миниатюра + шампунь)

(парфюмерная вода + помада)

(туалетная вода + румяна)

(туалетная вода + гель для душа + гель для душа)

(парфюмерная вода + тушь)

(туалетная вода + парфюмерная вода + одеколон)

(туалетная вода + помада)

(парфюмерная вода миниатюра + лосьон для тела + крем для тела)

(парфюмерная вода + пуховка для пудры)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + молочко для тела)

(духи + духи + бальзам после бритья)

(одеколон + крем для тела)

(туалетная вода + гель для душа + средство после бритья + туалетная вода миниатюра)

(парфюмерная вода + масло для тела + помада)

(парфюмерная вода + помада + тушь)

(туалетная вода пробник + лосьон для тела миниатюра)

(парфюмерная вода + помада + лак)

(туалетная вода миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)

(одеколон миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)

(туалетная вода + тушь + карандаш для глаз)

(одеколон миниатюра + гель для душа)

(туалетная вода миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)

(парфюмерная вода миниатюра + крем для тела)

(парфюмерная вода + туалетная вода миниатюра)

(парфюмерная вода + блеск для губ)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + ароматическая свеча + крем для рук)

(масляные духи + парфюмерная вода)

(туалетная вода + парфюмерная вода + духи)

жидкое мыло

(парфюмерная вода + спрей для тела)

(парфюмерная дымка для тела + лосьон для тела)

парфюмерный спрей для тела с шиммером

(одеколон миниатюра + гель для душа + крем для тела)

(туалетная вода + одеколон)

(туалетная вода + туалетная вода миниатюра + гель для душа + гель для душа)

(туалетная вода + тушь для ресниц)

(туалетная вода + бальзам после бритья + гель для душа + мыло)

(одеколон + крем для тела + свеча)

(духи пробник + бальзам для лица пробник)

(духи + духи + лосьон после бритья)

(парфюмерная вода + духи + гель для душа + лосьон для тела)

(туалетная вода + парфюмерная вода + туалетная вода)

(туалетная вода + туалетная вода миниатюра + дезодорант)

(туалетная вода + туалетная вода миниатюра + крем для тела)

Что такое фланкер в парфюмерии.

Разбираемся, что такое фланкер в парфюмерии и для чего он нужен большим брендам. 

На последний вопрос можно ответить сразу: фланкеры – один из способов отъёма денег у населения.

Способ этот вполне законный, и поэтому к нему прибегают не только производители парфюмерии. Автобренды, например, тоже не гнушаются делать рестайлинги,зарабатывая при этом недурственные суммы.

Фланкер в парфюмерии – версия какого-нибудь аромата-бестселлера. Добавляют или убирают пару-тройку нот в парфюмерной композиции и вуаля – новый аромат готов! 

Выпуск фланкера может быть приурочен к какой-то дате в истории компании или просто к наступлению весны или лета. Было бы желание, а повод найдётся. 

Важно заметить: бренды выпускают фланкеры только тех ароматов, которые хорошо продаются. Пример: в 2006 году Живанши выводит на рынок Ангела и Демона. Нужно ли напоминать, что аромат стал бестселлером? Он и правда хорош – изящный флакон и прекрасная парфюмерная композиция завоевали сердца многих женщин на планете Земля. Ну и реклама, само собой, сделала своё дело. 

Что делают производители? Три года успешно продают аромат, анализируют сбыт, а в 2009 году выпускают фланкер — Givenchy Ange ou Demon Le Secret. Лицом парфюма стала блистательная Ума Турман, а продажи Секрета побили все рекорды. Профит!

И пошло-поехало… Живанши делает ещё с десяток версий Ange ou Demon, некоторые из которых можно видеть на картинке выше. Покупатели довольны, продавцы работают в поте лица, а компания подсчитывает барыши. 

Насколько запах фланкера отличается от запаха оригинала? Иногда довольно существенно! Если взять Ангел и Демон Эликсир и исходник, Ange ou Demon, то это два совершенно разных аромата! Но бывает и так, что почувствовать разницу между фланкером и оригиналом сможет только специалист. 

Нужны ли потребителю фланкеры? Однозначного ответа не существует. Если это почти ничем не отличающаяся от исходника версия – то нет. А если это совершенно другой аромат, как Эликсир, то почему бы и нет? В обоих случаях производитель в выигрыше, а это главное при капитализме.  

Как часто бренды выпускают фланкеры? Да при первом удобном случае! Чем лучше продаётся тот или иной аромат, тем выше вероятность расширения линейки. 

Пример: в 2008 году Живанши выпускает Absolutely Irresistible. Лицом парфюма стала Лив Тайлер, запуск сопровождался массированной рекламой, и уже через пару лет, увидев великолепные продажи, французы начали делать фланкеры один за другим. 

Мошенники, глядя на всё это, тоже не теряли времени даром. Они оперативно и очень активно стали делать подделки Живанши. Чтобы не нарваться на копию, ознакомьтесь со статьёй как отличить поддельные духи от настоящих, это может сохранить ваши деньги. 

Всего вам доброго! 


Лучшие из лучших: главные ароматы больших парфюмерных Домов | Vogue Ukraine

Рассказываем, что такое Pillar Fragrance, что такое фланкер, какая между ними разница и какие ароматы-флагманы держат на плаву парфюмерное наследие больших Домов.

Терминология

Pillar Fragrance — аромат-столп, на котором зиждется благополучие бренда. Его лучше всех узнают покупатели, в его поддержку инвестируют самые большие бюджеты, он приносит в дальнейшем львиную долю прибыли. У каждой марки свой pillar, к которому прилагается «лицо», легенда, философия. Именно к этому аромату будут выпускать банные линии и вспомогательные продукты. Именно к нему будут выпускать фланкеры. 

Фланкер — это продолжение парфюмерной истории, ароматы, выпущенные в поддержку (и в развитие) основного парфюма. Сюда относятся всевозможные ‘eau’, ‘sport’, ‘chic’, ‘blossom’, ‘extrait’ и так далее. Например, Bleu de Chanel — основной аромат, pillar fragrance, а Bleu de Chanel Eau de Parfum и Bleu de Chanel Parfum — фланкеры к нему. Чаще всего «лицо» фланкера остается прежним — как это было в случае с Гаспаром Ульельем. Но возможны и варианты: так,  лицом аромата Givenchy Irrésistible была Лив Тайлер, затем вышла линейка Live Irrésistible, представлять которую поручили Аманде Сейфрид. В 2017 году бренд начал сотрудничать с французской актрисой Лу де Лааж. 

Вспомним главные ароматы больших Домов. 

Dior

У Dior — три главных женских аромата-столпа: Miss Dior, J’adore и Joy. Первый — дань кутюрному наследию Дома и ода любви, второй — вневременная элегантность и женственность. Третий — роскошь и счастье. 

Miss Dior впервые был выпущен в 1947-м и возрожден вновь в 2005-м благодаря запуску Miss Dior Cherie. C 2010 года лицо аромата — актриса Натали Портман. 

Miss Dior, 1947, во флаконе-амфоре из хрусталя Baccarat, Dior

J’ador, композицию на основе белых цветов и фруктов, представляет Шарлиз Терон. С момента запуска в 1999-м вышло около 20 фланкеров. Некоторые из них доступны до сих пор, некоторые выходили ограниченным тиражом. 

Шарлиз Терон в рекламной кампании J’adore In Joy, Dior, 2017

La Vie Est Belle, Lancôme

Композиция: сладкая, с нотами пачулей, пралине, ириса, бобов тонка, жасмина и флердоранжа

Лицо: Джулия Робертс

Джулия Робертс в промо La Vie Est Belle L’Eclat, Lancome, 2017

Легенда: аромат, который дарит счастье и утверждает: жизнь прекрасна.

Парфюмеры: Оливье Польж, Доминик Ропион, Анн Флиппо

Флакон: если смотреть на него анфас, то можно увидеть изгиб, напоминающий об изогнутых в улыбке губах. Это неявное напоминание об улыбке Джулии Робертс, бессменного амбассадора La Vie Est Belle.

La Vie Est Belle, Lancome

Год выпуска: 2012

Количество фланкеров: 17 (включая лимитированные выпуски)

Последняяверсия: La Vie Est Belle Lady Pink Limited Edition

Композиция осталась неизменной, а флакон украшен розовыми буквами работы Леди Пинк, первой граффити-художницы.

Si, Armani

Композиция: основана на узнаваемой ноте листьев и нектара черной смородины, ванили, пачулей

Лицо: Кейт Бланшетт

Кейт Бланшетт в промо Si, Armani

Легенда: аромат, который раскрывает внутреннюю свободу женщины – и смелость сказать «Да» новым возможностям, чувствам и открытиям.

Парфюмер: Кристин Нажель

Флакон: модернистский, изначально – пудрового цвета. Крышечка напоминает о знаке бесконечности.  

Si, Armani, 2013

Год выпуска: 2013  

Количество фланкеров: 13

Последняяверсия: Sì Passione

Si Passione, Giorgio Armani

Нектар черной смородины смешан с соком груши, приправлен розовым перцем. Цветочное сердце открывается нотами свежих роз, гелиотропа и абсолю жасмина. Удержать это буйство помогают кедровые и ванильные ноты. Для последней версии флакон Sì Passione покрыли изнутри ярко-красным лаком, украсили горлышко золотистым кольцом, символом вечности. Над флаконом работала Жюли Массе.

La Petite Robe Noire, Guerlain

Композиция: фруктовая, гурманская и восточная. Главный аккорд – фирменный «герлинад», в котором есть ирисовый корень, ваниль с Коморских островов, цитрусовые, иланг, роза, жасмин.

La Petite Robe Noire, Guerlain, 2009

Лицо: скетч работы дуэта парижских художников Кюнтцель и Дега, мультипликационный персонаж – маленькое черное платье. С выпуском каждого нового фланкера платье преображается: то обретает рукава-фонарики и пояс, то украшается перьями, то становится длинным, в пол, то обзаводится курткой-косухой.

Легенда: семейство ароматов, способное образовать полноценный парфюмерный гардероб.

Парфюмер: Дельфин Джелк. В дальнейшем над фланкерами она работала с Тьерри Вассером, либо Тьерри, штатный «нос» Guerlain, работал над ними самостоятельно. 

Флакон: увенчан колпачком-сердцем. Вдохновлен архивным флаконом Guerlain из хрусталя, которые придумал Раймон Герлен, потомок основателя Дома, и Жорж Шевалье, дизайнер Baccarat.

Год выпуска: 2009 

Количество фланкеров: 25 (включая лимитированные версии)

Последняяверсия: Black Perfecto by La Petite Robe Noire Eau de Toilette Florale

Black Perfecto by La Petite Robe Noire Eau de Toilette Florale, Guerlain, 2018

Аромат посвящен байкерской куртке и раскрывает неожиданные грани грасской розы-сентифолии с помощью нот кожи, черного чая, миндаля и черного мускуса. «Для получения 1 кг эфира методом паровой дистилляции требуется 3000 кг розовых лепестков», — напоминает Дом, который трепетно относится к своему парфюмерному сырью.

Mon Guerlain, Guerlain

Композиция: глубокая, мощная, женственная. В ней — цитрусовые, жасмин, австралийский сандал и ваниль. Важная нота — лаванда Карла, которая подчеркивает чистоту и свежесть композиции, продолжая традиции Дома Герлен. Лаванда – знаковый для Дома ингредиент, она встречается в ароматах от Jicky (1889) до парфюмированных версий Mon Guerlain в 2017-18 гг.

Лицо: Анджелина Джоли

Анджелина Джоли, лицо Mon Guerlain 

Легенда: аромат, который можно сделать своей ольфакторной подписью. Воплощение женской силы и красоты

Парфюмеры: Тьерри Вассер и Дельфин Джелк

Флакон: квадрилоб из исторического наследия Guerlain,1908. Крышечка украшена резьбой, напоминающей четырехлистный клевер. Горлышко декорируют лентой, которую меняют в зависимости от релиза.

Mon Guerlain, Guerlain, 2017

Количество фланкеров: 3 (включая лимитированные версии)

Последняя версия: Mon Guerlain EDT

Mon Guerlain EDT, Guerlain

Цитрусовая восточная туалетная вода обрела более энергичное и свежее звучание благодаря нотам мандарина, бергамота и груши. Ноты сердца включают нероли и лепестки жасмина самбак. В базе — союз ириса, австралийского сандала и чувственной ванили.

L’Interdit, Givenchy

Композиция: двойственная — белый цветочный букет с нотами апельсинового цвета, жасмина, туберозы, оттененный сумрачными ветивером и пачулями

Лицо: Руни Мара

Руни Мара для L’Interdit, Givenchy, 2018

Легенда: приглашение раздвинуть границы возможного, испытать запретные чувства. Напоминание, что часто истинные границы – внутри, а смелость – ключ к свободе.

Парфюмеры: Доминик Ропион, Анн Флиппо, Фанни Бал

Флакон: Трибьют оригинальному флакону 1957 года – строгий, воплощающий мягкую силу (форма – скругленный прямоугольник). У флакона двойное дно, чтобы подчеркнуть дуальность аромата.

L’Interdit, Givenchy, 2018

Годвыпуска: 2018

Количество фланкеров: 0

Последняя версия: собственно, сам аромат открывает новую парфюмерную страницу бренда, начало которой было положено еще в 1957-м, когда Юбер де Живанши создал одноименные духи для Одри Хепберн.

Одри Хепберн и исторический флакон L’Interdit 1947 года

Opium, YSL

Композиция: первоначальная композиция 1977 года была восточно-цветочной и включала бархатцы («чорнобривці»), мандарин, жасмин, гвоздику, ваниль, пачули, дерево и специи. В 2009-м она преобразилась – бергамот, цитрусовые, жасмин, роза, сдобренная звездочками гвоздики, ваниль, амбра и пачули.

Opium, YSL, 2009


 

Лица: в разные годы представлять аромат доверяли топ-моделям: Джерри Холл (1977), Линде Евангелисте (в 80-х и в 1995), Настасье Урбано (1992), Кейт Мосс (1994 и 2003), Наталье Семановой (1999), Софи Даль (2000), Мариякарле Босконо (2006), Малгоше Беле (2007-2008), Карен Элсон (2009), Мелани Тьерри (2010), Эди Кемпбелл (2014), Зои Кравиц (с июля 2018).  

Легенда: аромат, созданный, чтобы нарушать правила

Парфюмер: над версиями аромата в разные годы работали Жан Ами, Жан-Луи Сьюзак, Альберто Морильяс и Онорин Блан, Натали Лорсон, Мари Саламань

Флакон: изначально форма флакона была создана Ивом Сен-Лораном под впечатлением от японской лаковой шкатулки «инро» для снадобий. Когда-то такие шкатулки носили подвешенными на поясе. Современный флакон символизирует контраст между тенью и светом. Его то покрывают глиттером, то тонируют, то придают ему металлизированный вид.

Год выпуска: 1977  

Opium, YSL, 1977

Количество фланкеров: 44

Последняя версия: Black Opium Eau de Toilette

Black Opium, YSL

Она искрится нотами лимона, груши, белых цветов, кофе и пачулей. 

Good Girl, Carolina Herrera

Композиция: лакомая, с нотами жасмина и туберозы, а также жареных бобов тонка и какао

Лицо: Карли Клосс

Карли Клосс в промо Good Girl Collector Edition, Carolina Herrera

Легенда: аромат современной, невероятно уверенной в себе женщины, которая не обязана соответствовать чьим-то ожиданиям и быть паинькой

Парфюмер: Луиза Тернер

Флакон: фетишистская туфля на экстремально высоком каблуке-шпильке. Его разрабатывали, чтобы достичь wow-эффекта. Даже те, кто сомневается в эстетической ценности флакона, согласны с тем, что он выполнен виртуозно. Распылитель искусно вмонтирован в «задник» туфли. Сложную систему распыления разрабатывали более четырех лет, устроив шестьсот с лишним тестов.

Good Girl, Carolina Herrera, 2016

Год выпуска: 2016

Количество фланкеров: 5

Последняяверсия: Good Girl Velvet Fatale

Good Girl Velvet Fatale, Carolina Herrera, 2018

Пралине, какао, шоколад, бобы тонка, миндаль, ваниль и кофе – и где-то фоном белые цветы. Гурманский, лакомый союз.

Chanel #5

Композиция:  альдегиды, жасмин, роза. В целом это был первый аромат, который не повторял звучание какого-то цветка, а был абстрактным. 

Лицо: в разные годы лицами аромата были Брэд Питт и женщины-легенды – сама Коко Шанель, Мэрилин Монро, Карла Бруни, Жизель Бюндхен, Одри Тоту.

Мадемуазель Шанель в рекламе №5, 1937

Легенда: вневременной абстрактный аромат, который каждая девушка может сделать «своим» Chanel №5.

Парфюмер: Эрнест Бо. Над современными версиями трудился Жак Польж

Флакон: очертания флакона вдохновлены формой Вандомской площади, которую Коко Шанель видела из своего окна в отеле «Риц». Флакон незначительно трансформировался, чтобы отразить веяния времени, но в целом оставался неизменным.

N°5, Chanel

Год выпуска: 1921

Количество фланкеров: 12

Последняя версия: #5 Red Edition

Chanel №5, Chanel, лимитированный выпуск

Gabrielle, Chanel

Композиция: охапка белых цветов – иланга, жасмина, туберозы, апельсинового цвета – в сочетании с мускусами, нотами кремового сандала, горечью мандарина, кислотой грейпфрута

Лицо: Кристен Стюарт

Кристен Стюарт для Chanel, 2017

Легенда: свет, который идет изнутри и помогает ломать стереотипы

Парфюмер: Оливье Польж

Флакон: Софи Легастелуа, глава отдела упаковки Chanel, объясняет, что были использованы особые технологии – результататом стало сверхлегкое стекло с повышенной способностью отражать свет. Трубочка распылителя изготовлена так, что остается невидимой. Флакон не просто помещен в коробку, а гнездится в специальной картонной форме-футляре.

Gabrielle, Chanel

Год выпуска: 2017

Количество фланкеров: 0

Последняя версия: она же первая

Рerfume guide: словарь парфюмерных терминов

Прекрасна и безгранична парфюмерная вселенная. И каждый аромат в ней – яркая звезда, влекущая за собой как гурманов, так и простых обывателей. Поддаться влиянию красивого флера так легко и естественно. Узнать чуточку больше о тонкостях и особенностях мира парфюмерии поможет наш perfume guide. Мы составили топ самых важных и распространенных парфюмерных терминов, благодаря которому будет значительно проще разобраться в законах аромавселенной, особенностях создания, звучания и влияния ароматов.

Как и в любой другой сфере деятельности, в парфюмерии есть простые термины, понять значения которых совсем не сложно, проведя аналогию. Но есть и специфические – правильно трактовать их могут только профессионалы. Мы остановимся на ключевых.

Абсолю


Самая чистая и высококонцентрированная эссенция, полученная из цветов и растений. Высоко ценится в парфюмерии, но используется в очень маленьких дозах. Парфюмы, в которых находится абсолю, производятся специальным методом – «конкрета».

Ноты


Если в музыке их всего семь, то в парфюмерии многократно больше. Цветочные, древесные, зеленые, водные, пряные, фруктовые и так далее, и все делятся на множество точных определений. Например: жасмин, персик, флердоранж, сандал, янтарь, смолы, ваниль. Парфюмерные ноты – это различные запахи, соединение которых в определенном порядке формирует пирамиду парфюма. Начальные ноты – старт аромата, средние – его «сердце», а базовые – шлейф и финиш звучания ольфакторной композиции.

Стартовые – верхние ноты – яркая вспышка, воспринимаются как уникальные и знаковые для того или иного парфюма. Длительность звучания верхних нот непродолжительная – достаточно часто они успевают раскрыться всего за 5-10 минут.

Ноты «сердца» звучат более плавно, насыщенно и продолжительно – от 20 минут до часа и больше, и постепенно приводят к раскрытию основной, базовой части композиции, звучание которой может длиться до 24 часов и даже дольше.

Доминанта


Термин «Доминанта» в парфюмерной композиции обозначает самую заметную, интенсивно и насыщенно звучащую ноту, солирующую во всей пирамиде.

Индол


Одна из самых неоднозначных нот. Воспринимается каждым человеком абсолютно индивидуально. Придает звучанию композиции весьма пикантное звучание. Цветочный индол привлекателен в небольших концентрациях.

Аккорды


Это один из фундаментальных терминов парфюмерии. Один аккорд может содержать несколько – от двух-трех и более различных нот. Именно с аккордами парфюмеры всегда работают особенно тщательно, комбинируя разные вариации нотных соединений. Этот творческий процесс требует не только технического мастерства для чистоты и насыщенности звучания, но и природного таланта.

Ольфакторная пирамида


Это словосочетание завораживает уже одним только звучанием. А значение у термина абсолютно лаконичное – это строение, структура составляющих аромата от начала до последнего нюанса. Условно ее разделяют на три части, о которых мы говорили ранее: верхние, средние и базовые ноты.

Тон


Если ноты говорят о парфюмерной композиции в целом, то тон аромата – это его целостное, внутреннее звучание, которое создает общую картину восприятия со всеми акцентами и привкусами. Тональность ольфакторной композиции определяет ее категорию.

Глубина


Один из показателей качества парфюма. Глубокую композицию можно сравнить с увлекательным путешествием, которое начинается с первых нот, пленит «сердцем» и дает возможность насладиться красивым финалом. Оригинальность и многогранность переходов – от вступления до последнего, затихающего нюанса, говорит о мастерстве парфюмера и определяет его профессионализм. Если аромат рождает аллюзии, затрагивает чувства, влияет на эмоциональное состояние, пробуждает воспоминания или мечты – значит, перед вами композиция, над которой мастер трудился с особым вдохновением.

Sillage


Очень часто он производит эффект разорвавшейся бомбы – sillage – след, оставленный ароматом в воздухе. Красивое французское слово буквально означает шлейф парфюма, а произносится как «сияж». Представьте себе ситуацию, когда на улице мимо вас проходит человек – не важно, мужчина или женщина, и вы чувствуете звучание его парфюма – это и есть sillage. Если аромат запал в душу и вам захотелось спросить его название, вы оказались в плену у новой аромастрасти – сработал эффект sillage.

Drydown


Drydown – термин, который обозначает раскрытие парфюмерной композиции, переход от верхних к средним и от средних к базовым нотам. Dry – момент нанесения парфюма, down – момент, когда аромат «успокаивается» и затихает на коже. Другими словами – это характеристика финального звучания аромата, когда с момента его попадания на кожу прошло определенное количество времени. Абсолютно у всех ароматов показатель drydown разный. И даже больше – он индивидуальный для одного аромата на разных людях, поскольку во многом зависит от физических показателей и «личного запаха» человека.

«Слушать аромат»


Именно слушать, а не нюхать. С ароматическими композициями мы знакомимся благодаря носу и рецепторам, которые находятся в этом органе. НО. Нельзя называть этот процесс «нюханьем» – это грубость и дурной тон. Прислушивайтесь к звучанию нот, тонов и пассажей. Наслаждайтесь переливами ольфакторной композиции, разбирайте ее на ноты, определяя каждую в своем восприятии. Вдыхайте и слушайте.

«Примерка аромата»


Первое знакомство с ароматом перерастает в процесс примерки – период с момента нанесения парфюма на кожу до понимания «он мой» или «нет, мне не подходит». В это время вы внимательно слушаете звучание ароматной мелодии и анализируете свои ощущения.

Фланкер


Это не первый аромат в коллекции. Фланкеры производятся для расширения аудитории поклонников оригинального аромат. Например, первая композиция была густой, насыщенной, сладкой, понравилась многим, но оказалась слишком «тяжелой» для большинства. Тогда производитель выпускает новую версию аромата – у него прежняя основа, но появляются новые ноты. Аромат узнаваем, но звучит легче своего предшественника. Вариации с новым ароматом могут быть самыми разными – появляется свежесть, усиливается чувственность, проступает более выразительный характер или увеличивается шлейф. Бывает и так, что фланкер выпускают с неизменной пирамидой, но в новом флаконе. Достаточно часто фланкеры выходят в лимитированных изданиях.

Информации из краткого perfume guide вполне достаточно, чтобы четко понимать, о чем идет речь в разговоре с консультантом в магазине, поддержать беседу на светском рауте, а еще – пожелать углубиться в изучение парфюмерии и узнать значительно больше, ведь аромавселенная слишком велика и прекрасна, чтобы ограничивать себя всего несколькими словами-терминами.

парфюмерных фланкеров и почему они имеют хороший деловой смысл — ароматная

Armani Code Side (Фото предоставлено MonkHie)

После изменения формулировок ароматов выпуск фланкеров вызывает самую негативную критику в парфюмерном сообществе. Обычно у плохих фланкеров есть веские причины: они редко бывают лучше оригинала, они демонстрируют недостаток творчества и являются ленивым способом поднять продажи. Однако с точки зрения бизнеса фланкеры — отличная стратегия расширения продукта. Вот четыре причины, по которым компании выпускают фланкеры и почему они имеют хороший бизнес-смысл.

  Перед тем, как углубиться во фланкер, краткое пояснение того, что такое фланкер: фланкер - это переиздание популярного аромата с небольшой модификацией. Фланкер может быть более легкой или тяжелой версией оригинала или содержать другие ноты (например, уд, кожу и т. Д.).  
1. Успешная формула

Создание нового аромата — огромная авантюра. Парфюмерные компании никогда не знают наверняка, будет ли новый релиз бумом или спадом.Несмотря на то, что они тратят миллионы долларов на фокус-группы и исследования рынка, риск провала аромата остается. Компании используют два общих подхода к минимизации этого риска:

  1. Имитация: узнайте, кто является лидером продаж за последние пару лет, и выпустите аромат, похожий на них. Это даже не займет много времени. Всем известно, например, что Acqua di Gio был бестселлером не менее 10 лет подряд. Поэтому логично, что если вы просто сделаете еще один цитрусово-водный, у вас, скорее всего, будет бестселлер.Мы знаем, что на самом деле такие вещи редко бывают такими, но, эй, это лучше, чем вслепую колоть в темноте.
  2. Flanker: если в вашем арсенале уже есть самый продаваемый аромат, просто немного подправьте его и выпустите как новый аромат, основанный на успехе предыдущего.

Возникает вопрос: если это так просто, почему компании не выпускают фланкеры всех выпущенных ими оригинальных духов. Ответ заключается в том, что нет смысла выпускать фланкер среднестатистического аромата или бесполезного аромата.Если оригинал не смог обеспечить много продаж, что заставляет вас думать, что фланкер будет лучше? Это все равно что испечь плохой торт, а затем добавить взбитые сливки, чтобы он отличался — это все равно плохой торт.

Необходимым условием для выпуска фланкера является наличие твердого оригинального аромата, достигшего классического или почти классического статуса. Возьмем, к примеру, Dior Homme . Он существует уже много лет и является одним из бестселлеров Dior. Точно так же Eau Sauvage отлично подходит для выращивания фланкеров.Не могу не упомянуть A * Man Тьерри Мюглера — король фланкеров, который может похвастаться линией из 11 ароматов, согласно Эндрю Баку с scentrist.com.

Оригинальный Eau Sauvage
2. Расширение рынка сбыта

Иметь аромат-бестселлер — это здорово, но даже у бестселлеров есть потенциал, чтобы завоевать еще больший рынок. Фланкеры — отличный способ захватить большую долю рынка по вертикали и горизонтали.

Представьте, что вы управляете брендом Armani Code .Благодаря современному волшебству (также известному как исследование рынка) вы знаете, что Armani Code очень популярен среди потребителей старше 25 лет. Вы также знаете, что, поскольку это несколько сладкий аромат, он лучше всего продается в холодные месяцы и что большинство потребителей считают его вечерним ароматом.

Armani Black Code

Поскольку ваша работа заключается в достижении цели роста продаж для бренда, вы знаете, что вам придется делать что-то другое, чтобы увеличить продажи в отстающие летние месяцы, а также охватить демографию моложе 25 лет.Для этого вы решили выпустить Armani Code Sport . Вы делаете ставку на уже успешный имидж бренда и узнаваемость оригинала среди потребителей, поэтому ваши маркетинговые расходы будут низкими, и вы значительно снизите риск того, что новый выпуск окажется неудачным.

Flankers помогают увеличить долю рынка двумя способами — глубиной и широтой. Вы увеличиваете глубину своего бренда, побуждая своих уже лояльных клиентов покупать фланкеры, чтобы удовлетворить их потребности, не удовлетворенные оригиналом. Armani Code отлично подходит в качестве вечернего аромата, однако, возможно, вы не захотите носить его в тренажерном зале.Вы, вероятно, выбрали бы его более легкую версию, и, следовательно, вы бы достигли Armani Code Sport . Это также работает и наоборот — скажем, вы любите Dior Homme , но хотите что-то более яркое в качестве вашего официального вечернего аромата — вуаля, у вас есть Dior Homme Intense . Парфюмерные компании знают, что у людей разные потребности в ароматах в разных жизненных ситуациях. Выпуск фланкеров для удовлетворения этих потребностей увеличивает глубину роста их бренда.

Вы также можете увеличить свою долю на рынке, и фланкеры — отличный инструмент для этого. Если более легкие цитрусово-водные ароматы более популярны среди молодежи, вы можете легко выпустить спортивный фланкер, чтобы захватить часть молодежного рынка. Если потребители начнут использовать Armani Code Sport в подростковом возрасте, они, скорее всего, закончат учебу и начнут использовать оригинал, как только достигнут учебы в колледже. Без фланкера, который бы их заманил, они бы никогда не подумали о покупке Armani Code .

3. Оставайтесь актуальными и модными
Счетчики ароматов

часто похожи на ленту Facebook — чтобы оставаться на вершине и впереди, всегда нужно публиковать что-то новое. То же самое и с ароматами — чтобы получить лучшее место на полках и избежать забвения, парфюмерные компании должны выпускать обновления своих бестселлеров почти каждый год. Возьмем, к примеру, Issey Miyake L’Eau d’Issey pour Homme . С момента выпуска оригинала в 1994 году Beaute Prestige International выпускает 18 фланкеров почти каждый год, иногда два раза в год.Каждый из них немного отличается, но недостаточно отличается, чтобы оправдать свое существование на рынке.

Стратегия таких частых выпусков — обеспечить сильное присутствие на прилавке ароматов, а также монетизировать любые недавние тенденции в парфюмерии.

Последний фланкер из линейки L’Eau d’Issey pour Homme
  Issey Miyake - The King of Flankers 
   L'Eau d'Issey pour Homme  - оригинал, выпущен в 1994 г. 
1.  L'Eau d'Issey pour Homme Lummieres d'Issey  - выпущен в 2002 г.
2. L'Eau Bleue d'Issey pour Homme  - выпущен в 2004 г.
3.  L'Eau d'Issey pour Homme Summer Glimmer  - выпущен в 2004 г. 
4.  L'Eau d'Ete 2005 l'Eau d'Issey Pour Homme  - выпущен в 2005 г.
5.  L'Eau d'Issey pour Homme Summer 2006  - выпущено в 2006 г.
6.  L'Eau Bleu d'Issey Eau Fraiche  - выпущен в 2006 г.
7.  L'Eau d'Issey Summer 2007 Homme  - выпущено в 2007 г.
8.  L'Eau d'Issey pour Homme Intense  - выпущен в 2007 г.
9.  L'Eau d'Issey pour Homme 2008  - выпущено в 2008 г.
10. L'Eau d'Issey Eau D'Ete Summer Edition для мужчин  - выпущено в 2009 г.
11.  L'Eau d'Issey pour Homme Edition Bois  - выпущено в 2010 г.
12.  L'Eau d'Issey pour Homme Summer EdT  - выпущено в 2010 г.
13.  L'Eau d'Issey pour Homme Noir Absolu  - выпущено в 2010 г.
14.  L'Eau d'Issey pour Homme Gold Absolute  - выпущен в 2011 г.
15.  L'Eau d'Issey pour Homme d'Ete 2011  - выпущено в 2011 г.
16.  L'Eau d'Issey pour Homme EdT l'Ete  - выпущено в 2012 г.
17. L'Eau d'Issey pour Homme Sport  - выпущено в 2012 г. 

В своей статье на эту тему Эндрю Бак предполагает, что фланкеры могут быть результатом недостатка креативности. Однако в более позитивном свете фланкеры можно рассматривать как результат того, что парфюмерные компании задают вопрос «а что, если»: что, если мы добавим нотку уда, что, если мы сделаем интенсивную версию, что, если мы добавим больше цитрусовых сверху . К сожалению, трудно поддерживать эту позицию пытливого творчества, особенно когда сталкиваешься с 18+ версиями L’Eau d’Issey и кто посмеет подсчитать, сколько интерпретаций CK One.Я думаю, что более вероятна история того, что компании выпускают фланкеры как часть своей стратегии по поддержанию продаж. Творческий подход к вопросу о статус-кво встречается редко.

Один из многих фланкеров CK One Summer
  Лучшие фланкеры  
  Issey Miyake  - выпущено более 15 версий популярного  L'Eau d'Issey pour Homme . Выпущено двузначное количество фланкеров  L'eau d'Issey  для женщин. 
  Calvin Klein  - с 2004 года регулярно выпускает ежегодные выпуски  CK One Summer . По состоянию на 2012 год насчитывается 8 фланкеров. Время было слишком дорого, а жизнь слишком коротка, чтобы сосчитать выпуски CK  IN2U  и  Eternity . Если вам интересно, мы говорим о двузначных числах. 
  Dior  - коллекции  Dior Addict ,  Dior Homme  и  Eau Sauvage  состоят из оригинальных и многочисленных фланкеров. По состоянию на 2012 год в коллекции  Dior Homme  насчитывается 8 фланкеров, а в коллекции  Eau Sauvage  - 3 фланкера.
  Thierry Mugler  - 10 фланкеров на основе оригинала  A * Men  по состоянию на 2012 год и 20 фланкеров на основе  Angel . 

Armani, Armani Code Sport, CK One, CK One Summer, Dior Homme, фланкер, фланкеры, аромат, L’Eau d’Issey pour Homme, духи, Thierry Mugler

Фланкерные духи | Eau Talk

У вас есть только один любимый аромат, который вы носите уже много лет? Если вы ответили «да», вы не одиноки! Многие из нас не знают, что нам нравится, поэтому мы придерживаемся того, что знаем. Если вы хотите сменить темп, но не знаете, с чего начать, почему бы не попробовать другую версию вашего любимого аромата? У нас есть вся подробная информация о некоторых из наших самых популярных духов и различиях между ними и их фланкерными брендами.

Versace Bright Crystal и Versace Bright Crystal Absolou

Bright Crystal Absolou — это усиленная версия Bright Crystal с увеличенным сроком службы. В то время как оба аромата объединяют ноты юдзу, граната, пиона и цветка лотоса, Bright Crystal Absolou обладает ярким ароматом с добавленными нотами малины.

Calvin Klein Euphoria и Calvin Klein Euphoria Forbidden

Euphoria — очаровательный фаворит фанатов, сексуальный и экзотический. Ноты граната, черной орхидеи, цветков лотоса, амбры и сливок придают ему соблазнительный оттенок. Forbidden Euphoria отличается тем, что это более молодой аромат, более живой и сладкий, чем классический, благодаря добавленным фруктовым нотам замороженной малины, мандарина и цветов персика. Оба аромата одинаково чувственны и созданы для уверенной в себе женщины.

Gucci Guilty & Gucci Guilty Black

Guitly славится своей силой и резкостью, а Guilty Black не нарушает традиций. Эти ароматы обладают глубокой загадочной атмосферой, различающейся по нотам. Guilty подчеркивает нотки мускуса, сирени и амбры, а Guilty Black — пачули, красных фруктов и розового перца.

Viva la Juicy и Viva La Juicy Noir

Viva La Juicy и Viva La Juicy Noir разделяют юношеское чувство спонтанности и непреодолимой сладости, все это намекает на девушку, которая знает, как иметь хорошее время.Viva La Juicy Noir отличается от оригинала сочностью жимолости и нотками сандалового дерева. В то время как оба аромата объединяют ягодные нотки и гурманские акценты, Viva La Juicy Noir выводит их на новый уровень, создавая более сладкое и восхитительное послевкусие.

Marc Jacobs Daisy & Marc Jacobs Daisy Dream

Если вы любите свежий, женственный аромат Daisy, Daisy Dream вас не разочарует! Daisy Dream — это изысканный вариант оригинала. Оба аромата содержат фруктовые и цветочные нотки, но каждый по-своему. Daisy имеет ноты лесной клубники, лепестков фиалки, гардении и белой березы, в то время как воздушный Daisy Dream имеет ноты ежевики, грейпфрута, груши, голубой глицинии и кокосовой воды. Ноты жасмина и белого дерева остаются неизменными между ними.

Что такое аромат фланкера

Что такое запах фланкера? Одеколон или духи — это аромат, созданный на основе популярности того, что я называю родительским ароматом.Думайте о запахе фланкера, как о продолжении фильма. Сериал «Звездные войны» — отличный тому пример. После успеха эпизода IV мы увидели несколько других релизов, таких как:

  • Звездные войны: Империя наносит ответный удар
  • Звездная война-Возвращение джедая

Каждое из сиквелов (и приквелов) извлекает выгоду из названия. Сделав шаг вперед в этой аналогии и применив ее к ароматам, мы получаем новые ароматы, которые часто используют название родительского аромата с добавлением чего-то дополнительного.

Подумайте о популярном мужском аромате Hugo Boss The Scent. После первоначального выпуска мы увидели, что было выпущено несколько фланкерных ароматов с таким названием

  • Hugo Boss — интенсивный аромат
  • Hugo Boss-The Scent Private Accord

То же название аромата, другая версия. Некоторые хорошие, некоторые не так хороши, как сериал «Звездные войны». Другие дополнения к родительскому аромату часто включают в название «Extreme», «Intense» или «Sport».

Почему существуют фланкеры?

1- Используйте успешную формулу

Flankers — отличный способ для парфюмерных компаний получить максимальную отдачу от успешного запуска с минимальными затратами, а не начинать с нуля.Создание нового парфюма может стать огромной авантюрой для парфюмерных брендов.

Несмотря на то, что на исследования рынка и фокус-группы потрачены миллионы долларов, парфюмерные бренды всегда остаются неуверенными в том, будет ли новый аромат процветать или падать.

Однако, если вы создаете новый парфюм, который разделяет некоторые атрибуты одного из самых продаваемых ароматов, риск того, что аромат может провалиться, сводится к минимуму.

2- Расширение охвата рынка

Парфюмерные бренды знают, что люди предпочитают использовать разные ароматы в зависимости от ситуации в их жизни.Запуск фланкерного аромата помогает бренду привлечь уже лояльных клиентов к покупке нового фланкерного аромата, чтобы помочь им удовлетворить их требования, которые не были удовлетворены оригиналом.

Кроме того, когда аромат фланкера становится очень популярным, выпуск нового аромата с некоторыми вариациями в другой категории (спортзал или спорт) может облегчить парфюмерным компаниям расширение своего присутствия на рынке.

3 модных и актуальных

Чтобы оставаться на вершине и не упасть в забвение, парфюмерные компании должны часто выпускать новые обновления своих бестселлеров.Поскольку фланкерные ароматы выпускаются компаниями почти каждый год, они не только помогают монетизировать последние парфюмерные тенденции, но и обеспечивают их сильное присутствие на прилавке парфюмерии.

Фланкеры по большей части, по моему скромному мнению, не поддерживают репутацию родительских ароматов. По моему опыту, часто эти ароматы просто отстой, если добавить пару дополнительных нот в новый и обновленный флакон.

Почему я покупаю эти вещи? Простой, надежда и ОКР. Я надеюсь на новый фирменный аромат, удовлетворяющий мою близкую к ОКР потребность иметь каждую бутылку из серии одеколонов.

У вас есть любимый аромат Flanker? Прокомментируйте, пожалуйста, ниже.

Что означает фланкер — Определение фланкера

Примеры использования слова «flanker».

Наставник Биканер, я хочу, чтобы четверо пеших двинулись вперед, фланкеры на этих скалах.

Не в роли президента: сломленный маленький хулиган, который пожертвовал бы всеми нами, чтобы спасти себя — если бы у него еще был выбор — но такое же сочувствие, которое я мог бы на мгновение испытать, к злобному полузащитнику с дешевым броском, чья долгая карьера внезапно заканчивается в воскресенье днем, когда какой-то новичок фланкер разбивает ему оба колена жестким ударным блоком.

Отсюда у них был отличный вид на приближающийся к ним большой отряд всадников с разведчиками, фланкерами и всеми военными мерами предосторожности.

Дик, затем заставил свой патруль пересаживаться и ехать дальше, подтягивая фланкеры плотнее, так как широкие возделанные поля по обе стороны оставляли недостаточное укрытие, чтобы спрятать засад, и, если какие-то силы выйдут из далеких лесов, открытые участки простираются. они были бы вынуждены укрыться, что позволило бы более чем адекватно предупредить.

Freefighter с фланкерами выходят на дорогу полчаса спустя.

Генерал Хамил больше не разговаривал с Кадией, хотя держал ее под рукой, пока слушал донесения, принесенные фланкерами и разведчиками.

Он знал, что они примут за образец: два фланкера движутся вперед, лидер, скрытый в волшебстве, откидывается назад, глаза бегают между двумя охотниками, сканируют рты переулков, крыши, арбалет без ребер в каждой руке.

Те, кто был в состоянии сделать это, оградили свои жилища частоколами или построили их из цельного дерева, с бойницами, выступающим верхним этажом, как сруб, а иногда и фланкером на одном или нескольких углах.

Не проверяя, удалось ли Red Flight не отставать от него, когда он мчался на восток, к уклоняющимся американским истребителям, лидер первой группы Брежнева поставил свой Sukhoi-27 Flanker на максимальный подъём и начал лихорадочно искать дальше. радар широкого обзора для злоумышленников.

Два истребителя Sukhoi-27 Flanker , которые преследовали, были единственными, кто смог обнаружить пуски ракет и вовремя принять меры по уклонению, а преследующие их ракеты Viper безвредно взорвались после того, как их топливо было исчерпано.

На высоте двадцати тысяч футов в воздухе над островом Кунашир Сергей Виктор совершил крейсерский полет на своей заданной позиции, сделав пятимильный круг над целью внизу на своем СУ-33 Flanker , затем сделал ленивую восьмерку и вернулся к обведите его позицию в другую сторону.

Фланкеры должны были держаться немного впереди следопыта, предвосхищая линию следа, охватывая местность для засады, прикрывая и защищая Матату, но при этом сохраняя пятьдесят шагов с каждой стороны, прерывая свой собственный след и продолжая поддерживать контакт с противоположный фланкер, все это время в бегах и в основном вне поля зрения друг друга, а Матату бешено двигался в центре.

Они более осторожно двинулись через открытую, выжженную палубу, опорную стойку, фланкеры , основные силы следовали за ними со своими орудиями наготове.

Это был левый фланкер первого ранга, невысокий мужчина, он откусил свой патрон и заливал порох в дуло своего мушкета.

Он направил SU-33 Flanker вниз и включил средства управления огнем на радаре.

Creed выпускает очередной фланкер Aventus.

Это хорошая идея?
Ой, это снова ты.
Очевидно Крид решил, вопреки своему здравому смыслу, что одного Авентуса недостаточно. Миру отчаянно нужен другой. К такому выводу они пришли через два года после выпуска первого фланкера Aventus, получившего неуклюжее название Aventus For Her. И, кстати, Aventus — не единственный Creed, которого обошли стороной — у Love in White есть LiW For Summer, на случай, если станет одиноко. Вероятно, есть еще один или два других фланкера Creed, которых я просто не заметил, поэтому, если вы знаете их, пожалуйста, упомяните их в своих комментариях ниже.

Дело в том, что Creed должен быть нишевым брендом. Я знаю, что для нишевого маркетинга не существует жестких правил. Это не то же самое, что слова «Не сбегай с фланга» выгравированы на мраморе на тротуарах Верхнего Ист-Сайда. Это свободный рынок. Вы можете делать все, что хотите, и пусть акционеры судят сами. Но в мире, где каждый дизайнерский лейбл чувствует необходимость постоянно фланкировать, в мире, где одержимость Тьерри Мюглера фланкированием заразила Chanel, Dior, YSL, Prada и многих других, в конце концов возникает вопрос: должен ли нишевый бренд создавать фланкеры?

Как это выглядит? Я вижу Aventus, и я вижу, что Creed создал еще одного гиганта, изменившего индустрию, в традициях Green Irish Tweed и Millesime Imperial. В какой-то момент унаследованный дизайнер сообразителен и создаст почти идентичный клон Aventus, во многом так же, как Давидофф и Армани сделали с вышеупомянутыми духами Оливье, а это все, что нужно для действительно отличного аромата. Creed должен подавать пример другим нишевым брендам, твердо подтверждая свой эрудированный подход к творческой продукции как всегда шикарный и простой «один и сделал».

Зачем копировать собственную работу? Что еще вы можете добавить к тому, что было сделано правильно с первого раза? Тогда возникает вопрос, достойна ли она репутации вашего бренда.Крид должен быть на верхней полке. Мы говорим здесь о бутылках за 500 долларов. Зачем мне видеть их на таком уровне, если они следуют дизайнерскому тренду и делают фланкеры? Бренды по 90 долларов за бутылку выпускают фланкеры. Бренды по 45 долларов на сером рынке выпускают фланкеры. Бренды, которые вы со скуки покупаете в Marshalls и Walgreens за фланкеры по 16 долларов. Бренды, которые заставляют вас выбирать между их парфюмерией и выплатой по ипотеке, не должны торговать циничными фланкерами, которые собирают деньги.

Как люди воспринимают ваш бренд, когда вы начинаете хеджировать свои ставки после критических неудач? Я ощущаю нервозность и приступ паники.Крид был напуган неутешительным приемом для Viking (и довольно сильно поляризованной реакцией на Royal Mayfair), потерял живот, чтобы попробовать что-то новое, и решил перестраховаться, выпустив вариант верной вещи. Понятная стратегия, но не лучший вид. Это неловко, особенно для Крида, и любой, у кого половина мозга, считает, что это ключ к разгадке того, насколько разрушительным был Viking для их прибыли. Совместные усилия по удержанию Viking на полках и выпуску Aventus Cologne сразу после этого кажутся скорее тщетными попытками сохранить лицо, чем умным бизнесом.

Я думаю, что Creed в прошлом проделали отличную работу, и надеюсь, что они продолжат выпускать невероятные духи в будущем. Но я очень надеюсь, что они не станут критиковать нас и не начнут делать фланкеры, а затем фланкеры для фланкеров. Aventus Cologne может хорошо пахнуть и может быть выпущен ограниченным тиражом, что предпочтительнее, чем постоянное присутствие в линейке. Но опять же, это может пахнуть очередным разочарованием. А после Viking я сомневаюсь, что Крид хочет еще больше озадаченных и недовольных клиентов.

• Тенденции запусков фланкерных ароматов в 2013-2015 гг., В мире

• Тенденции запусков фланкерных ароматов в 2013-2015 гг., Во всем мире | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате . XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Темы

Рынок ароматов в Европе US

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Имоджен Мэтьюз Ассошиэйтс. (11 ноября 2016 г.). Тенденции мировых продаж ароматов фланкера * с 2013 по 2015 год [График]. В Statista. Получено 18 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/632500/fragrances-flankers-trends-launches-global/

Imogen Matthews Associates. «Тенденции в мировом выпуске ароматов фланкера * с 2013 по 2015 годы». Диаграмма. 11 ноября 2016 года. Statista. По состоянию на 18 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/632500/fragrances-flankers-trends-launches-global/

Imogen Matthews Associates.(2016). Тенденции появления ароматов фланкера * во всем мире с 2013 по 2015 годы. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 18 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/632500/fragrances-flankers-trends-launches-global/

Imogen Matthews Associates. «Тенденции появления ароматов Flanker * во всем мире с 2013 по 2015 годы». Statista, Statista Inc., 11 ноября 2016 г., https://www.statista.com/statistics/632500/fragrances-flankers-trends-launches-global/

Имоджен Мэтьюз Associates, Trends in flanker * аромат запускается во всем мире с 2013 по 2015 Statista, https: // www. statista.com/statistics/632500/fragrances-flankers-trends-launches-global/ (последнее посещение 18 октября 2021 г.)

Лучшие дизайнерские парфюмерные фланкеры для женщин

В мире парфюмерии есть материнские «духи», за которыми часто следует «дочка». Правильный термин — фланкеры, и они созданы, чтобы понравиться более молодой аудитории или добавить изюминку к оригиналу. Независимо от того, что у них одна и та же ДНК. Perfume.com выбрала наши любимые фланкеры для женщин, сохранив все это в семье.

Angel от Тьерри Мюглера был первым парфюмом, классифицированным как аромат для гурманов, с нотами карамели и сахарной ваты, напомнившим дизайнеру Тьерри Мюглеру о его детстве. Этот культовый аромат породил множество фланкеров. Один из наших любимых фланкеров Angel — Angel Innocent Perfume , который смягчает сладкие ноты и представляет собой более молодую, более игристую версию оригинала с мандарином и мягким мускусным шлейфом. Или попробуйте очень современный Angel Muse , который добавляет к аппетитному угощению зеленый травяной ветивер.

Ange Ou Demon Perfume от Givenchy на французском языке означает ангел или дьявол; и представляет собой смелый «цветочный» аромат с нотами лилии и орхидеи, привлекающий внимание. Один из наших любимых фланкеров в коллекции — Ange Ou Demon Le Secret , который добавляет оттенки зеленого чая и лимона для идеальной более легкой версии этого чувственного аромата.

White Linen от Estee Lauder был выпущен в 1970-х годах и до сих пор остается фаворитом благодаря свежим цитрусовым и цветочным нотам розы, грейпфрута и жасмина. White Line Pure был создан 30 лет спустя и представляет собой более яркую и современную интерпретацию с нотами фрезии, белого имбиря и жимолости.

White Diamonds от Элизабет Тейлор был одним из первых ароматов знаменитостей, созданных для одной из самых гламурных кинозвезд Голливуда. Этот белый цветочный букет, выпущенный в 1991 году, был составлен Карлосом Бенаимом. Верхние ноты: лилия; сердце из розы, нарцисса, жасмина и туберозы; и база из дубового мха и сандалового дерева. White Diamonds Night более глубокий с чувственными смолистыми базовыми нотами, а Sparkling White Diamonds добавляет персиковые и пудровые ноты. Эти два фланкера подчеркивают различные аспекты дебютного аромата La Liz… как луна и солнце, вращающиеся вокруг искры Первоначальной Звезды.

.