Фланкер в парфюмерии что такое: Фланкер в парфюмерии – значение термина, самые удачные примеры фланкеров – Aromo.ru

Фланкер в парфюмерии – значение термина, самые удачные примеры фланкеров – Aromo.ru

Понятие «фланкер» прочно вошло в современный парфюмерный словарь и обозначает версию оригинального аромата. Этот термин фактически пришёл из военного словаря и подразумевает под собой единицу поддержки, укрепляющую центральную силу, стоящую сбоку или по краям от неё. Само французское слово “flanc” и английское “flank” обозначают «бок». Иными словами, аромат-фланкер — это парфюмерная композиция, стоящая в линейке ароматов, объединённых одним названием и темой, и поддерживающая главную композицию, которую нередко называют «флагманом».

Впервые фланкеры начали появляться в конце ХХ века, и до сих пор единственной причиной для их появления остаётся желание производителя максимизировать прибыль от продажи флагманских ароматов. Флагманским называют аромат, на коммерческий успех которого производитель делает ставку в конкретный момент времени. Он вкладывает в его развитие и узнаваемость большие средства, чтобы на существующей основе обеспечить интерес со стороны потребителей не только к нему самому, но и ко всем последующим ароматам, носящим это имя.

Поэтому чем более популярен и успешен флагманский аромат, тем больше выйдет у него версий, и тем лучше все они будут продаваться. К тому же фланкер — это всегда возможность расширить аудиторию аромата и выгодно сыграть на существующих парфюмерных трендах. Например, в некоторые композиции были добавлены аккорды розы или черной смородины. Некоторые специалисты индустрии также утверждают, что фланкерами можно назвать ароматы, выпущенные в концентрациях, отличных от оригинала. Это справедливо и не противоречит логике, ведь туалетная вода отличается от парфюмерной не количеством душистого вещества в растворителе — сама формула подвергается переработке, хотя главная тема остаётся неизменной.

С технической точки зрения фланкером называется парфюмерная композиция, главная аккорды и особенности которой сохранены, но при этом креативный директор и парфюмер изменили нюансы формулы в соответствии с маркетинговым планом развития продукта и предпочтениями потенциальной аудитории на конкретных рынках. Нередко ароматы-фланкеры поручают разрабатывать тем же парфюмерам, что создавали оригинал. Например, всю коллекцию фланкеров мужской версии Encre Noire от Lalique создавала автор оригинала — парфюмер Натали Лорсон. Однако это не непременное условие.

Нередко план по развитию флагманского продукта ещё до его разработки включает список фланкеров, которые могут разрабатываться вместе с оригиналом, просто в производство их отправят позже. Нередко ароматы-версии изначально выпускаются как лимитированные сезонные или событийные издания, но если они показывают высокую заинтересованность и хорошие продажи, то их включают в постоянную линейку. Более того, среди таких ароматов могу оказаться такие, которые по своей популярности превосходят оригинал и сами дают начало целым линейкам фланкеров. Одним из ярких примеров могут послужить ароматы коллекции Acqua di Gio Giorgio Armani. Оригинальная композиция, подписанная парфюмером Альберто Морийясом, появилась в 1995 году. А годом позже — её первый фланкер, адресованный мужчинам. И именно он породил целую коллекцию, ароматы для которой производятся до сих пор и создаются тем же парфюмером.

Выпуск фланкеров — явление, абсолютно нормальное для сегмента люксовой парфюмерии и присущего ему быстрого потребления, когда конкуренция так высока и новые ароматы выпускаются так часто, что, чтобы быть успешным и конкурентоспособным, необходимо постоянно напоминать о себе с помощью имён, которые у всех на слуху и зарекомендовали себя как бестселлеры. Но и нишевый сегмент иногда обращается к теме фланкеров, создавая версии для особенно популярных ароматов. Примеров не очень много, но они есть: La Chasse aux Papillons и La Chasse aux Papillons Extreme L’Artisan Parfumeur, Good Girl Gone Bad и Good Girl Gone Bad Eau Fraîche By Kilian, Rien и Rien Intense Incense Etat Libre d’Orange, Interlude Man, Interlude Black Iris Man и Interlude 53 Amouage и другие.

Примерами удачных фланкеров можно назвать всю коллекцию Angel Mugler, а также Alien Mugler, Omnia Crystalline Bvlgari, ставший более популярным, чем оригинальный Omnia. К представителям суперуспешных фланкеров также можно отнести Coco Mademoiselle и №5 L’eau от Chanel, всю линейку Bloom Gucci, также коллекцию мужских и женских ароматов от Narciso Rodriguez (а особенно Narciso Poudree) и другие.

Что такое фланкеры аромата и зачем их выпускают?

Очень часто в мире парфюмерии мы встречаемся с таким понятием, как фланкер. Сегодня мы подробно расскажем о фланкерах, их отличиях от первоначальных ароматов, а также о том, с какой целью их выпускают.

Итак, фланкер – это новая версия популярного аромата. Изменения могут касаться как самой композиции аромата, её концентрации, так и дизайна флакончика и упаковки. Выпуск фланкера может быть посвящён определённому событию или празднику, а также новому сезону (к примеру, весенняя или летняя версия аромата).

Часто фланкеры ароматов выпускают ограниченной (лимитированной) серией, однако есть и такие, которые выходят впоследствии как самостоятельный парфюм. Но не стоит их путать с нишевыми ароматами, которые выпускаются в небольшом количестве в силу эксклюзивности и высокой стоимости.

Зачем выпускают фланкеры?

Конечно же, в первую очередь фланкер – это возможность для бренда дополнительно заработать на популярном продукте. Если первоначальный аромат пользуется большим успехом, то вполне вероятно, что вскоре за ним последуют различные обновлённые версии.

Кроме того, фланкер выпускается крупными брендами с целью облегчить или усилить запах первоначального парфюма. В последнее время очень популярными стали более «лёгкие» версии ароматов, которые, к тому же, являются и менее затратными для самого производителя.

В то же время фланкеры выгодны и покупателям, ведь они имеют возможность купить новую версию любимых духов!

Примеры фланкеров

Парфюмированная вода Miss Dior от Christian Dior и её «последователь», туалетная вода Miss Dior Cherie L’Eau. Первоначальный аромат, Miss Dior, позиционируется как роскошный, стойкий, шлейфовый и однозначно вечерний парфюм. Многим он кажется слишком насыщенным и тяжёлым. Туалетная вода Miss Dior Cherie L’Eau, с одной стороны, сохраняет изысканность и шарм своего предшественника, но в то же время она стала более лёгкой, воздушной, нежной и предназначена для юных девушек.

Известные ароматы с большим количеством фланкеров: Givenchy Ange ou Demon, Givenchy Very Irresistible, Opium от Yves Saint Laurent, Christian Dior Poison, Armani Code и многие другие.

Отличия фланкеров от оригинальных духов

Фланкер может быть менее сложной, облегчённой вариацией первоначального аромата. Фланкер может быть посвящён юбилею модного дома или какому-то празднику. Фланкеры могут выпускаться снова и снова достаточно долго. В конце концов при сравнении может оказаться, что последний фланкер совсем не похож на оригинал.

Фланкеры, которые стали популярнее, чем оригинал

В каждом правиле есть исключения.

Можно привести единичные примеры парфюмерных фланкеров, которые стали намного успешнее, чем оригинальный аромат и побили все рекорды продаж.  К таким относится парфюмированная вода Chanel Coco Mademoiselle. Аромат вышел в 2001 году как переиздание классического Coco (1985) и в результате стал невероятно популярным, превратившись из флагмана в самостоятельный и успешный аромат. Также, Christian Dior J’Adore L’Or получился гораздо лучше, чем оригинальный J`Adore, а парфюмированная вода Guerlain L’Instant Magic — прекраснее, чем Guerlain L’Instant de Guerlain.

В нашем интернет-магазине — только лучшая оригинальная парфюмерия!

ЧТО ТАКОЕ ФЛАНКЕР? — Мой сказочный аромат

Эрика // // 6 комментариев

 

Когда я впервые услышал термин «фланкер», я помню, как почесал голову. Что, черт возьми, такое парфюмерный фланкер? Единственный другой раз, когда я слышал этот термин, был в футболе для широкого приемника.

В мире парфюмерии фланкер — это термин, используемый для описания духов, выпущенных как продолжение ранее выпущенного аромата. Вы можете думать об этом как о версии 2.0 или побочной версии более ранней версии.

 

Идея имеет смысл, верно? Рассмотрим количество сиквелов, которые постоянно выпускаются в киноиндустрии: «Супермен» (5), «Чужой» (7), «Восставший из ада» (8) и «Звездный путь» (10). Та же концепция, которая доказала свою выигрышную формулу в кино, явно работает и в парфюмерии. Легче удвоить успех существующего хита, чем начинать с нуля новую формулу, которая может быть успешной или нет.

 

Достаточно заглянуть на любой парфюмерный прилавок, чтобы понять, насколько распространена эта тенденция. В некоторых случаях фланкер продается так же хорошо или даже лучше, чем оригинальный аромат. Конечно, их слишком много, некоторые говорят, что НАМНОГО слишком много, но не все они являются упрощенными версиями оригинала. Некоторые из них стали знаменитыми ароматами сами по себе.

 

Существует несколько разных пород фланкеров. Наиболее распространенным является изменение оригинального парфюмерного фланкера, который начинается, казалось бы, так же, как и прототип, но затем усиливает определенный аккорд или добавляет новую ноту, чтобы изменить впечатление. Другой тип — сезонный фланкер. Некоторые парфюмерные дома выпускают «летние» версии своих ароматов, которые, как правило, представляют собой более легкие версии оригиналов, более подходящие для более теплой погоды. Еще один тип фланкеров — это символический сорт, где аромат пахнет совершенно по-другому и просто использует название своего предшественника.

 

Фланкеры часто имеют то же название, что и более ранние выпуски, но с добавлением еще одного или двух слов, например, Chanel Coco и Coco Mademoiselle или Dior Poison и Hypnotic Poison. Они часто поставляются в одной и той же или очень похожей бутылке с изменением цвета сока или добавлением декоративной детали на упаковке.

 

Некоторые духи имеют только один фланкер, но у большинства есть несколько фланкеров основного аромата. Чаще всего фланкеры выпускаются в течение от одного до пяти лет после оригинала. Calvin Klein регулярно выпускает ежегодные фланкеры CK One Summer с 2004 года, а фланкеры L’Eau d’Issey исчисляются двузначными числами.

L’Eau d’Issey Духи Issey Miyake

 

Поскольку почти половина всех ежегодных выпусков ароматов приходится на фланкеры, возникает очевидный вопрос, какие из них будут успешными сами по себе. Я, конечно, не могу сравнивать их все, но из тех, что у меня есть, это явные победители оригиналов:

Hypnotic Poison от Christian Dior

 

Hypnotic Poison от Christian Dior – оригинальный Poison с его легендарным пряным ароматом. , древесные и фруктовые ноты завораживают, но этот фланкер обладает соблазнительной мягкостью, которая расцветает на вашей коже. Он невероятно глубокий, темный и сексуальный.

 

Sensuous Nude — прекрасный теплый, кремовый и романтичный аромат

Sensuous Nude от Estee Lauder — в то время как оригинальный Sensuous — очень красивый древесно-восточный аромат, Sensuous Nude обладает тонкой кокосовой сочностью в нужном количестве. мускуса и пудры. Я также предпочитаю Sensuous Noir аромату-колонне, но это мой фаворит из этой банды.

 

Tom Ford Orchid Soleil – фланкер Black Orchid

Tom Ford Orchid Soleil  – Первый аромат Тома Форда, Black Orchid, любим мужчинами и женщинами во всем мире и действительно имеет великолепное начало. Но мне больше нравится его летняя версия, Orchid Soleil, с опьяняющим сочетанием туберозы и ванили. Этот теплый, сияющий аромат мгновенно поднимает настроение. Считай меня фанатом! ?

 

Есть ли фланкер, который вам нравится даже больше, чем оригинал? Не стесняйтесь делиться своими мыслями о фланговых попаданиях и/или промахах!

 

До следующего раза,

 

 

Эта запись была помечена как Hypnotic Poison, L’Eau d’Issey, Orchid Soleil, Perfume Flankers, Sensuous Nude.

Столп, Фланкер, Концентрация — Скажи что?

Я часто смеюсь над путаница и попытка понимания парфюмерной терминологии. Есть условия такие как шлейф, анфлераж и бодрюшаж, которые проходят мимо головы многих коллекционеров, не говоря уже о простых смертных, просматривающих парфюм в универмаге. счетчики. Возможно, такие термины малопригодны для большинства людей. Некоторые, однако, очень важны — даже для мужа, который отмечает годовщину в последнюю минуту покупка подарка на прилавке указанного универмага. Из них

столб , фланкер и концентрация мощь быть самым полезным для повседневного покупателя духов. Давайте исследовать.

Что такое столб?

Когда бренд выпускает столб аромат, это совершенно новый релиз, который не имеет никакого отношения или принадлежность к любым существующим ароматам в коллекции бренда. А Pillar представляет собой самостоятельный аромат, призванный отстаивать свое имя. какие фланкеры могут быть позже представлены для расширения бренда. Примеры основные ароматы включают Chanel N°5, Dior Poison, L’eau d’Issey, Yves Saint Laurent L’Homme и Gucci Bloom — это были совершенно новые релизы для каждый из их последующих брендов, столпов, из которых вырастали целые коллекции.

Что такое фланкер?

Продолжение или побочный продукт столпа аромат, фланкер — это расширение бренда основного аромата в форме нового выпуска, который носит имя столба, предлагая вариацию его аромат или тема. Фланкеры предлагают брендам возможность извлечь выгоду из успех и популярность аромата-столба – обычно путем настройки аромата-колонны. существующая формула и упаковка – для создания семейства ароматов под собственный бренд столба. Примеры успешных фланкерных ароматов включают Chanel N°5. Eau Premiere и N°5 L’Eau, почти бесчисленное количество L’eau d’Issey от Issey Miyake фланкеры, Dior Hypnotic Poison и YSL La Nuit de l’Homme, последний из которых оказался большим коммерческим успехом, чем его столп, что отчасти объясняет логика фланкеров.

Фланкеры бывают разных форм, наиболее распространенный или фланкер, предлагающий вариацию того же тема столба, сохраняя структуру указанного столба, но усиливая определенные примечания. Примеры этого типа фланкера включают Chanel Gabrielle. Essence, более роскошная версия оригинала с 10-кратным содержанием туберозы и более утяжеленная база или Gucci Bloom Acqua di Fiori, который придает оттенок зеленый столб с включением гальбанума. Для этого существует бесчисленное множество фланкеры, которые предлагают ограниченную серию популярных столпов, многие из которые длятся только в течение периода праздничных подарков — подумайте о CK One и Jean Поль Готье Классик. Затем есть фланкеры, предназначенные для захвата покупателей в новых демография; они могут увидеть смягчение состава столба, чтобы привлечь на более молодые или азиатские рынки, как в случае с Chanel N°5 L’Eau, или добавление уда для ближневосточного рынка, как в случае с Mugler Alien Oud Majestueux. Однако иногда бренды могут полностью сломать форму колонны. и выпустить фланкер, единственное сходство которого с колонной только в названии и бутылка. Примеры такого рода включают Gucci Guilty Absolute pour Homme, Dior Hypnotic Poison и Chanel Coco Mademoiselle – фланкеры, которые не разделяют сходство с их колоннами, если не считать формы бутылки, и, как ни странно, достаточно, оказались даже большими хитами среди покупателей парфюмерии, чем их столбы.

С точки зрения маркетинга, фланкеры позволяют брендам увеличивать долю рынка за счет привлечения новых клиентов по низкой цене. более низкая стоимость, чем была бы возможна с новой стойкой. Фланкерская настройка существующая формула и дизайн бутылки требуют гораздо меньших инвестиций, чем запуск нового направления, которое требует совершенно новых исследований рынка, разработки состава, новый дизайн бутылки и упаковки, а также значительные расходы на маркетинг. Фланкеры также представить бренды как средство для более широкого проникновения на рынок; поклонники столба может быть достаточно привержен, чтобы купить любые последующие фланкеры бренда релизы, и те люди, которые не купили столб, могут быть убеждены купить более привлекательный фланкер. Фланкеры — отличная бизнес-стратегия тогда, но их вполне можно было бы назвать изобретением отдел маркетинга; отраслевой инструмент для увеличения продаж с минимальными усилиями и творчества, результатом которого часто является выпуск, который редко бывает лучше, чем любой столб. Однако, как доказывает огромный успех Coco Mademoiselle, фланкеры не всегда должны быть списаны со счетов.

Фланкер против концентрации

Когда фланкеры чего-то достигли точки насыщения в последние годы, парфюмерная промышленность все больше обращение к реконцентрации ароматов как к средству расширения бренда вместо фланкеры. Примеры повторной концентрации включают Eau Tres Fraiche и Parfum. релизы Terre d’Hermes Hermès, Dior Sauvage Parfum, Tom Ford Private Blend Интенсивные релизы и собственная парфюмерная концентрация Chanel, начиная с N°5. к их последнему релизу Parfum Coromandel из Les Exclusifs de Chanel коллекция. Реконцентрация позволяет бренду поддерживать базовый аромат в более мягкие и/или более усиленные концентрации, таким образом обращаясь к разным покупатели. Может быть, это результат того, что эта тенденция все еще находится в относительном зачаточном состоянии, но слишком часто я вижу переконцентрированные релизы, ошибочно обозначаемые как фланкеры, особенно в сфере интернет-форумов. Фланкеры ими не являются.

Переконцентрация — это просто настройка формулы для увеличения или уменьшения соотношения ароматических масел к спирта в бутылке: чем больше процент ароматических соединений, как в Eau de Parfum или Parfum Extrait, тем выше интенсивность и стойкость аромата. аромат, а уменьшение процентного содержания ароматических соединений приводит к меньшая интенсивность и более короткая стойкость, как в случае с одеколоном или одеколоном. О Фрайш. Естественно, такое повторное концентрирование ароматических соединений будет иметь некоторое влияние на конечный результат, запах, который вы чувствуете, из-за материалов в разные концентрации пахнут по-разному, а некоторые ноты даже замаскированные или подавляющие других. Однако эти изменения не являются преднамеренная попытка парфюмера изменить формулу колонны, т.е. следовательно, эти релизы не являются фланговыми.

Говоря о концентрации, это общепризнано, что концентрация парфюмерного масла в процентах к

  • Parfum Extrait : 20-50% ароматических соединений
  • Eau de Parfum : 10-30% ароматических соединений
  • Eau de5 Toilette : 5-20% ароматических соединений
  • Одеколон : 2-5% ароматических соединений

Пилар, фланкеры, концентрации – это термины, малопонятные за пределами парфюмерных кругов.