Fondazione prada: VISIT – Fondazione Prada

Fondazione Prada открывает новое пространство Osservatorio в Милане • ARTANDHOUSES

Новое и второе в Милане выставочное пространство арт-фонда Fondazione Prada получило название Osservatorio. Оно откроется 21 декабря между пятым и шестым этажами самого известного в мире итальянского центра роскоши — пассажа Galleria Vittorio Emanuele II.

Представители фонда отмечают, что новая галерея создана для показа современной фотографии и цифрового искусства.

Инаугурационная выставка «Дайте мне вчера» откроется 21 декабря и продлится до 12 марта 2017 года. Экспозиция включит более пятидесяти работ четырнадцати итальянских и зарубежных фотографов, каждый из которых представит фотоисторию в формате личного дневника с начала 2000-х годов до сегодняшнего дня. Среди участников — Райан Мак-Гинли, Идзуми Миядзаки, Джоанна Пиотровска и другие.

Antonio Rovaldi
«Orizzonte in Italia»
2011-2015
© Antonio Rovaldi; The Goma/Madrid; Galleria Michela Rizzo

Greg Reynolds
«Jesus Days»
1978-1983
© Greg Reynolds

Irene Fenara
«Ho preso le distanze»
2013
Courtesy Irene Fenara

Izumi Miyazaki
«Hair cut»
2016
© Izumi Miyazaki

Joanna Piotrowska
«XXV Frowst»
2013-2104
Courtesy Joanna Piotrowska

Kenta Cobayashi
«Orange Blind»
2016
© Kenta Cobayashi courtesy G/P gallery

Lebohang Kganye
«Her-story: Ke dutse pela dipalesa II»
2013
© Lebohanf Kganye, Courtesy AFRONOVA GALLERY

Leigh Ledare
«Mom as Baby Jane»
2005
© Leigh Ledare; Courtesy Guido Costa Projects

Maurice van Es
«To Me You Are a Work of Art»
2011
© Maurice van Es

Melanie Bonajo
«Thank You for Hurting Me I Really Needed It»
2008-2016
© Melanie Bonajo

Ryan McGinley
«Dakota (Hair)»
2004
© Ryan McGinley, Courtesy Team Gallery

Tomé Duarte
«Camera woman»
2015
© Tomé Duarte

Vendula Knopova
«Tutorial»
2015

Wen Ling
«Ziboy.com»
2001-2008
Courtesy Wen Ling

В Fondazione Prada откроется выставка художника Питера Фишли

В историческом палаццо Ca’ Corner della Regina, венецианском здании Fondazione Prada, откроется выставка художника Питера Фишли. Экспозиция под названием Stop Painting будет работать с 22 мая по 21 ноября 2021 года. Сам Питер описал ее как “калейдоскоп отвергнутых жестов”.

Проект исследует ряд специфических разрывов в истории живописи за последние 150 лет. В рамках выставки художник стремится раскрыть тему того, может ли нынешняя цифровая революция вызвать новый кризис живописи или, наоборот, способствовать ее обновлению.

«Был ли повторяющийся призрак, рассказывающий историю конца картины, фантомной проблемой? И если да, то могут ли фантомы быть реальными?» — на эти вопросы Фишли пытается ответить посредством работ. Художник выделил пять радикальных «разрывов», которые ознаменовали смену художественной парадигмы через отказ и переосмысление живописи: распространение фотографии, изобретение реди-мейда и коллажа, “смерть автора”, критика живописи как товара и кризис критики в позднекапиталистическом обществе.

Выставка будет состоять из 10 разделов, объединив более 110 произведений искусства 80 художников. Она начнется с новой работы Фишли, которая состоит из уменьшенной модели всего проекта, определенной художником как «скульптура выставки живописи». Stop Painting выстроена не в хронологическом порядке, а создана с учетом личного и индивидуального подхода Фишли.

Читайте также: Уэс Андерсон откроет свою авторскую выставку в Fondazione Prada

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Миучча Прада засела в башне из 200 000 листов сусального золота

Фото DR

Музейно-выставочный комплекс Fondazione Prada открылся в Милане в 2015 году. Но самую эффектную его часть – золотую (действительно обшитую сусальным золотом) башню Torre Prada Milano открывают только в апреле этого года. Вместе с башней высотой 60 м,  выставочная площадь Fondazione Prada увеличилась до 19 000 кв м.

В башне 9 этажей,  наверху откроют ресторан и видовой бар, а 6 других этажей отдадут под выставочное пространство, где будут показывать коллекцию Миуччии Прада и ее мужа, управляющего директора модного дома, Патрицио Бертелли. Супруги собирают искусство XX и XXI веков, — фонд был открыт в 1993 году как центр изучения новейшего времени. За время своей деятельности на площадках фонда — две в Милане, одна в Венеции, — снимали арт-хаусное кино, проводили выставки Аниш Капур, Стив МакКвин, Карстен Хеллер, Томас Деманд, подготовили и издали 40 книг по искусству и каталогов.

Официальный вернисаж назначен на 20 апреля, но уже в феврале Prada показала с своей золотой башне коллекцию осень-зима 2018-19. На показе были Уэс Андерсон, Билл Мюррэй, Рита Ора, Роман и Дженнифер Коппола.

Реклама на Forbes

По  заказу семьи Прада архитектор Рэм Колхас (известный проектами: музей «Гараж» Дарьи Жуковой и Романа Абрамовича, музей Гуггенхайма в Лас-Вегасе, дом музыки в Порту, центральная библиотека Сиэтла, с Prada Колхас сотрудничает уже 15 лет, с 2011 года бюро Колхаса ОМА создает концепцию каждого показа модного Дома) провел  джентрификацию пивоваренного завода 1910 года постройки на бывшей городской окраине Милана. «Проект Fondazione Prada —это не сохранение, а создание новой архитектуры, хотя оба процесса идут одновременно в одном пространстве», — говорит Рэм Колхас.

Самая дорогостоящая часть проекта Колхаса для Fondazione Prada на площади Ларго Изарко в Милане — строительство золотой башни. Башню из белого бетона обшили  200 000 листов 24-каратного сусального золота общим весом в 4 кг. Остальные здания комплекса архитектор выкрасил в черный, белый и серебристый цвета. Колхас сохранил неоклассический стиль, присущий постройкам, однако, поработав с цветом и материалом, создал абсолютно новый облик культурного пространства.

Венеция — Фонд Prada

Ca ’Corner della Regina, построенный между 1724 и 1728 годами Доменико Росси для семьи Корнер из Сан-Кассиано, представляет собой венецианский палаццо с видом на Гранд-канал, расположенный в районе Сестиере в Санта-Кроче. Он был возведен на руинах готического здания, в котором в 1454 году родилась Катерина Корнер, будущая королева Кипра. Его архитектура перекликается со стилем близлежащего дворца Пезаро, спроектированного Бальдассаре Лонгена. Фрески первого дворцового этажа представляют собой серию эпизодов из жизни Катерины Корнаро.

В 1800 году палаццо стало собственностью Папы Пия VII, который передал его Конгрегации Падри Каванисов. До 1969 года в нем размещалась Монте-ди-Пьета, а с 1975 по 2010 год он стал резиденцией ASAC — Исторического архива современного искусства Венецианской биеннале. С 2011 года это венецианская штаб-квартира Fondazione Prada, которая до сегодняшнего дня запустила 8 временных проектов на этом месте, одновременно с программой сохранения и ремонта палаццо.

Ca ’Corner della Regina состоит из трех основных этажей: цокольного этажа и двух пиани нобили. Мансарда и две антресоли, расположенные между первым и вторым этажами, завершают его структуру. Фасад Гранд-канала выполнен из истрийского камня, он покрыт рустом над цокольным этажом и антресолью. Внутри есть две эффектные симметричные лестницы, выровненные с водным входом, которые соединяют холл первого этажа со вторым антресолью. В двух piani nobili размещены внушительные портеги, украшенные лепниной и фресками.

Программа сохранения и ремонта Ca ’Corner della Regina, разработанная в соответствии с директивами Soprintendenza per i Beni Architettonici e Paesaggistici di Venezia e della Laguna, разрабатывается в несколько этапов.

На первых этапах основная цель заключалась в защите и сохранении поверхностей, представляющих художественную и архитектурную ценность, изучении всех заводов с неподходящим оборудованием, обслуживании деревянных дверей, окон и ставен, удалении неоригинальных перегородок и рекультивация помещений, использовавшихся под офисы и служебные помещения.Что касается сохранности декоративного аппарата, то были обеспечены декоративные фрески, лепнина и каменная кладка в портего и восьми комнатах на главном фортепьяно-нобиле здания. После этого были проведены работы по укреплению и закреплению поверхностей антресоли, реставрация которых выявила в 2019 году фреску в центральном зале, ранее скрытую. На втором этаже проект реставрации был сосредоточен на стенах и лепные украшения и венецианский марморино боковых комнат.Затем последует реставрация поверхностей портего на втором этаже.

Миссия

— Fondazione Prada

В течение последних двух десятилетий в рамках деятельности Fondazione Prada анализировались намерения и актуальность посредством эволюции проектов. Сюда входят комиссии художников-монографов «Утопий», конференции по современной философии, исследовательские выставки и инициативы, связанные с областью кино. С открытием постоянного культурного комплекса в Милане Fondazione предлагает новые возможности для расширения и обогащения наших процессов обучения.

«Для чего нужны учреждения культуры?» Это центральный вопрос сегодняшнего дня. Мы разделяем идею о том, что культура очень полезна и необходима, а также привлекательна и увлекательна. Культура должна помогать нам в повседневной жизни и понимать, как мы и мир меняемся. Это предположение будет ключевым для будущей деятельности Fondazione.

Наш главный интерес — идеи и способы, которыми человечество преобразовало идеи в конкретные дисциплины и культурные продукты: литературу, кино, музыку, философию, искусство и науку.С появлением новой площадки спектр знаний Fondazione расширится. Каждому полю будет предоставлена ​​автономия, но общая цель будет одинаковой. Они будут сосуществовать друг с другом, что приведет к непредсказуемым резонансам и культурным пересечениям.

Отношение открытости и приглашения характеризует политический настрой нового здания Милана. Мы будем утверждать возможность участия на всех уровнях для всех поколений. Мы постараемся найти новые способы обмена идеями. Попытки пересмотреть образовательные программы будут сопровождаться переосмыслением концепции библиотеки.Другой возможный вопрос, как институт современного искусства может взаимодействовать с кино, не превращаясь в кинофестиваль.

Искусство — это основной инструмент работы и обучения Fondazione. Территория свободомыслия, на которой приветствуются устоявшиеся, неизгладимые цифры, а также новые подходы. Коллекция Prada, состоящая в основном из произведений 20-го и 21-го веков, является еще одним из наших инструментов. Наша коллекция задумана как ресурс перспектив и потенциальной энергии.Мы будем приглашать разных людей, чтобы по-новому интерпретировать необнаруженные идеи из коллекции: кураторов, художников, архитекторов, а также ученых и студентов, мыслителей и писателей.

Этот акцент на диапазон и репертуар знаний отражен в пространственной композиции Fondazione Prada в Милане. Ранее это был ликеро-водочный завод, построенный в 1910-х годах, но в результате преобразований была создана архитектурная конфигурация, в которой ранее существовавшие здания сочетались с тремя новыми постройками.Комбинированный результат — кампус из постиндустриальных и новых пространств, попеременно интимных и обширных, в то время как внутренние дворы представляют собой общую общественную площадку, открытую для города. Этот богатый пространственный массив будет стимулировать быструю и импровизированную реакцию на культурные стимулы.
Наконец, новая институциональная структура Fondazione воплощает в себе общую цель переосмысления. Он превратился в открытую структуру, в которой между президентами, кураторскими отделами Fondazione Prada и Советом по мышлению, группой лиц, приглашенных для участия в будущей программе на разный период времени, свободно обмениваются идеями.Эти и другие вклады и голоса вносят в процесс свои уникальные взгляды на настоящий момент.

Who the Bær — Fondazione Prada

Саймон Фудзивара знакомит публику с миром оригинального мультяшного персонажа, который населяет вселенную, созданную художником, в этом новом специфическом проекте, задуманном для первого этажа подиума в миланском помещении Fondazione Prada. Кто Br — мультяшный медведь без четкого персонажа — «Кто», как их называют, похоже, еще не развил сильную личность или инстинкты, у них нет истории, определенного пола или даже сексуальности.Кто Bær только знает, что они образ, и они стремятся определить себя в мире других образов.

Мир Who the Br — это плоский онлайн-мир картинок, полный безграничных возможностей. Кто Bær может трансформировать или приспособиться к любому образу, с которым они сталкиваются, принимая атрибуты и идентичности тех, кто изображен на изображении — человека, животного или даже объекта. В этом смысле мир Who the Br — это мир свободы: Кто может быть тем, кем они хотят быть, Кто может преодолевать время и место, Кто может быть и субъектом, и объектом.Тем не менее, Who the Br, возможно, никогда не смогут преодолеть свою единственную истинную задачу — стать чем-то большим, чем просто изображением.

Кто приключения Бэра представлены в Fondazione Prada в гигантском лабиринте, почти полностью сделанном из картона и перерабатываемых материалов и имеющем форму медведя. Путешествуя по инсталляции, похожей на медведя, посетители знакомятся с основным дизайном и формированием мультипликационного персонажа Who the Br, прежде чем отправиться в серию приключений, которые следуют за Who the Br по всему их миру.С помощью рисунков, коллажей, скульптур и анимации мы становимся свидетелями того, кто такой Бур в их постоянном поиске подлинного «я».

В рамках своей выставки Фудзивара знакомит публику с историей взросления, состоящей из нескольких веселых и травмирующих событий. От фокус-групп до терапевтических сеансов, от пластической хирургии до путешествий по миру, от сексуальных фантазий до антиутопических снов — художник изображает процесс формирования вымышленного персонажа, когда он интерпретирует и присваивает «реальный мир» образов, искажая все, что видит, в окружающее. абсурдная логика их личной вселенной.

Работа художника Саймона Фудзивары (Лондон, Великобритания, 1982; живет и работает в Берлине) — это личное исследование человеческих желаний, лежащих в основе туристических достопримечательностей, исторических икон, знаменитостей, «образовательных программ» и неокапитализма. На этой соблазнительной, но наполненной опасностями арене его работа раскрывает парадокс нашего одновременного поиска фантазии и аутентичности в культуре, которую мы потребляем.

Фонд Prada / OMA | ArchDaily

© Bas Princen — Fondazione Prada

+ 17

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Whatsapp

  • Почта

    : // www.archdaily.com/628472/fondazione-prada-oma © Bas Princen — Fondazione Prada

    Текстовое описание предоставлено архитекторами. Удивительно, что огромное расширение художественной системы произошло за счет сокращения числа типологий для демонстрации искусства. К всеобщему удовлетворению заброшенное промышленное пространство стало предпочтением искусства по умолчанию — привлекательным, потому что его предсказуемые условия не бросают вызов намерениям художника — иногда оживляемые исключительными архитектурными жестами.

    Axonometric — © OMA

    Новый Fondazione Prada тоже спроектирован в бывшем промышленном комплексе, но с необычным разнообразием пространственных сред. К этому репертуару мы добавляем три новых здания — большой выставочный павильон, башню и кинотеатр — так что новый Fondazione Prada представляет собой настоящую коллекцию архитектурных пространств в дополнение к своим произведениям искусства.

    © Bas Princen — Fondazione Prada

    Fondazione — это не проект сохранения и не новая архитектура.Два условия, которые здесь обычно хранятся отдельно, противостоят друг другу в состоянии постоянного взаимодействия — предлагая ансамбль фрагментов, которые не сливаются в единый образ или не позволяют какой-либо части доминировать над другими.

    © Bas Princen — Fondazione Prada План первого этажа — © OMA © Bas Princen — Fondazione Prada

    Новые, старые, горизонтальные, вертикальные, широкие, узкие, белые, черные, открытые, закрытые — все эти контрасты устанавливают диапазон оппозиций, которые определяют новый Fondazione.Вводя такое количество пространственных переменных, сложность архитектуры будет способствовать нестабильному открытому программированию, в котором искусство и архитектура будут извлекать выгоду из проблем друг друга.

    © Чарли Колхас — OMA

    Фонд Prada | OMA — Офис столичной архитектуры

    Расположенный в бывшем заводе по производству джина, построенном в 1910 году в промышленном комплексе Largo Isarco на южной окраине Милана, новый дом Fondazione Prada представляет собой сосуществование новых и отреставрированных зданий, включая склады, лаборатории и пивоварню. силосы, а также новостройки, окружающие большой двор.

    Комплекс направлен на расширение репертуара пространственных типологий, в которых может быть представлено искусство. Проект состоит из семи существующих зданий и трех новых построек: Подиум, место для временных выставок; Кинотеатр, мультимедийный зал; и Торре, девятиэтажное постоянное выставочное пространство для демонстрации коллекции и деятельности фонда. Торре, в котором в настоящее время ведутся строительные работы, будет открыт для публики позднее.

    По периметру комплекса Largo Isarco существовали две отдельно стоящие конструкции: плоская и квадратная, а вторая — более вертикальная.При ближайшем рассмотрении квадратное здание не представляло привлекательных возможностей и было снесено, что сделало внутренний двор важным элементом для использования под открытым небом. Депозито, существующее здание на западном краю комплекса, приспособлено для кураторской изобретательности: в его подвале коллекция Fondazione представляет собой гибрид строгого хранения и частичной демонстрации, создавая « камеры », в которых работают, например, целая флотилия машины художников могут быть распакованы или наполовину открыты для публики.

    Отдельно стоящий объект к востоку от Большого зала, получивший название Цистерна, разделен на три комнаты с тремя внутренними «кафедрами», соединенными с внешним балконом.Его конфигурация предполагает конкретную промышленную потребность, которая теперь воспринимается как квазирелигиозная среда. Кинотеатр действует как автономная ячейка внутри комплекса. Большие двустворчатые двери позволяют мгновенно выйти во двор. Внутри сиденья с граблями могут быть преобразованы в плоский пол, что позволяет использовать пространство для проведения мероприятий на открытом воздухе или в качестве дополнительного крытого пространства галереи.

    В четырех «домиках», выходящих на внутренний двор с севера и на заброшенный сад с юга, расположены офисы Fondazione и постоянные галереи.В их пределах находится «Дом с привидениями», существующее здание, снаружи полностью покрытое сусальным золотом. Внутри интимный масштаб интерьеров создает «домашнюю» обстановку для конкретных работ. Соседний подиум образует центр комплекса, находясь на пересечении двух перпендикулярных осей площадки. Это дополнение сочетает в себе два объема совершенно разных качеств: полностью застекленный подиум без колонн на первом этаже. Наверху покоится еще одно пространство галереи, облицованное алюминиевой пеной с пузырьковым рисунком.Обе галереи предоставляют большие многоцелевые площади для временных выставок и мероприятий.

    Рем Колхас Репертуар:

    Удивительно, что огромное расширение художественной системы произошло за счет сокращения числа типологий для демонстрации искусства. К всеобщему удовлетворению заброшенное промышленное пространство стало предпочтением искусства по умолчанию — привлекательным, потому что его предсказуемые условия не бросают вызов намерениям художника — иногда оживляемые исключительными архитектурными жестами.Новый Fondazione Prada тоже спроектирован в бывшем промышленном комплексе, но с необычным разнообразием пространственной среды. К этому репертуару мы добавляем три новых здания — большой выставочный павильон, башню и кинотеатр — так что новый Fondazione Prada представляет собой настоящую коллекцию архитектурных пространств в дополнение к своим произведениям искусства. проект сохранения, а не новая архитектура. Два условия, которые здесь обычно хранятся отдельно, противостоят друг другу в состоянии постоянного взаимодействия — предлагая ансамбль фрагментов, которые не сливаются в единый образ или не позволяют какой-либо части доминировать над другими.Новое, старое, горизонтальное, вертикальное, широкое, узкое, белое, черное, открытое, закрытое — все эти контрасты устанавливают ряд противоположностей, которые определяют новый Fondazione. Вводя такое количество пространственных переменных, сложность архитектуры будет способствовать нестабильному открытому программированию, в котором искусство и архитектура будут извлекать выгоду из проблем друг друга.

    Фонд Прада | Frieze

    Показаны результаты 1-19 из 19.

    От синтетического богатства Кайоде Оджо в Свитуотере в Берлине до игривого иконоборчества Джефа Гейса в Кунстхалле в Берне — вот пять великих выставок, которые стоит увидеть в Шенгенской зоне прямо сейчас

    В Fondazione Prada в инсталляции художника для конкретного места используются каламбуры и культурные символы, чтобы обсудить политику через историю о мультяшном медведе под названием «Кто

    ».

    В следующих новостях: картина Даниэля Бурена порезана в парижском Центре Помпиду; Ай Вэйвэй протестует против увольнения Haus der Kunst

    Ответ на опрос покойного греческого художника в Fondazione Prada, Венеция

    Последняя инсталляция дуэта в Prada Foundation — неполный взгляд на современную Америку.

    Путеводитель по лучшим шоу в итальянском городе

    На своих осенних выставках мир миланского искусства фокусируется на работах женщин-художников

    В условиях роста неофашистского популизма два шоу в Милане и Флоренции предлагают своевременный взгляд на неспокойный период в истории Италии

    В следующих новостях: Кеннет Фрэмптон получает Золотого льва на Венецианской биеннале архитектуры; и MoMA подает в суд на кафе за нарушение авторских прав

    20 апреля 18

    Миарт в городе, лучшее искусство, которое можно увидеть в городе — от призрачных явлений до множества представлений в течение недели

    Стокгольмский Magasin III откроет космос Израиля; Хейворд называет старших кураторов; Фонд Prada открывается в Шанхае

    20 ОКТ 17

    Fondazione Prada, Милан, Италия

    Лучшие из национальных павильонов города и сложная совместная выставка Фонда Прада

    Fondazione Prada, Милан, Италия

    Бен Истхэм углубляется в исследование Гошкой Макуги искусства, силы и истории

    Thomas Demand, Центр современного искусства FM и меняющийся ландшафт художественной сцены Милана

    В последние годы был пересмотрен и обновлен ряд исторических выставок.Что стоит за этим порывом?

    Если бы старые отношения снова обрели форму, как бы они выглядели? Выставка «Когда отношения становятся формой: Берн 1969 / Венеция 2013», организованная Фондом Прада, в Ca ‘Corner della Regina, ставит перед собой амбициозную цель реконструировать основополагающую выставку Харальда Зееманна «Живи в своей голове: когда отношения становятся формой.Произведения — Концепции — Процессы — Ситуации — Информация », первоначально поставленная в Кунстхалле в Берне в Швейцарии в 1969 году.

    История фонда Prada, современного искусства и культуры

    В 1993 году Миучча Прада осознала, что хочет поделиться своей страстью к искусству со всем миром.Вместе с Патрицио Бертелли, ее мужем и генеральным директором Prada Group, она решила задумывать и развивать художественные выставки, а также проекты, связанные с архитектурой, кино, исполнительским искусством и философией. Эта идея вскоре превратилась в Fondazione Prada; учреждение, которое празднует искусство и культуру по-разному как в Италии, так и во всем мире.

    Идея началась с основания PradaMilanoArte; выставочное пространство в Милане, которое продемонстрирует современную художественную практику.Когда он открылся в 1993 году, в этом пространстве проходили выставки Элисео Маттиаччи, Нино Франчина и Дэвида Смита. Наряду с этим PradaMilanoArte публикует каталоги, в которые вошли работы как историков искусства, так и самих художников.

    В 1995 году проект был переименован и реорганизован в Fondazione Prada. Миучча Прада и Патрицио Бертелли в сотрудничестве с искусствоведом и куратором Джермано Целант разработали план новой организации, ориентированный на общий интерес к искусству, фотографии, кино, дизайну и архитектуре.Вместо того, чтобы выставлять студийные работы, фонд будет участвовать в совместном производстве проектов для конкретных мест, которые художники всегда мечтали реализовать. Fondazione был основан в Милане, и первым проектом была выставка, посвященная британо-индийскому скульптору Анишу Капуру.

    В течение следующих нескольких лет фонд сотрудничал со многими художниками, включая Майкла Хейзера, Дэна Флавина, Уолтера Де Мария и многих других. Всем было разрешено создать собственное видение пространства и воплотить свою работу в жизнь.Затем, в 1997 году, фонд предпринял шаги по расширению своей деятельности, включив в нее проекты, связанные с городской средой и культурой, через реальные проекты на местах. Такие инсталляции, как постоянная работа Дэна Флавина для церкви Санта-Мария-Аннунциата в Кьеза-Росса и «Dal Vivo» Лори Андерсон, проект с участием тюрьмы Сан-Витторе, оба в Милане, были чрезвычайно успешными. Кроме того, выставляя молодых художников, таких как Сэм Тейлор-Вуд и Марико Мори, которые использовали кино, видео и фотографию, фонд продолжал уделять внимание наиболее значимым тенденциям современного искусства.

    Fondazione Prada — Венеция

    С 2001 года фонд начал изучать такие области, как архитектура, философия, наука, дизайн и кино. Были представлены архитектурные проекты Prada Epicenters в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе, выполненные Ремом Колхасом и Управлением столичной архитектуры (OMA), и в Токио компанией Herzog & de Meuron, и были опубликованы тома, относящиеся к проектам, что позволило два мира моды и искусства объединятся в этом уникальном опыте.В 2003 году Fondazione Prada подписал долгосрочное соглашение о культурном и научном сотрудничестве с университетом Вита-Салюте Сан-Рафаэле в Милане. Эти два учреждения совместно организовали множество проектов в ближайшие годы.

    Fondazione Prada — Венеция

    В 2004 году фонд начал исследовать мир кино, сотрудничая с фестивалем Tribeca Film Festival, чтобы представить подборку самых интересных фильмов фестиваля. В том же году Fondazione Prada сотрудничал с Венецианской биеннале на Венецианском кинофестивале, чтобы заново открыть и восстановить забытые или забытые фильмы.В течение следующего десятилетия было много инсталляций, партнерств и сотрудничества, которые воплотили в жизнь некоторые из самых интересных аспектов современного искусства и культуры.

    Фонд Prada Torre

    В 2011 году Fondazione Prada почувствовал потребность в расширении собственных выставочных площадей и расширении культурной перспективы. Миучча Прада и Патрицио Бертелли поручили Управлению столичной архитектуры (OMA), возглавляемому Ремом Колхасом, спроектировать и преобразовать промышленный объект начала 20-го века, расположенный на юге Милана, для размещения нового места проведения Fondazione, которое будет открыто для публике в мае 2015 года.Между тем, в течение многих лет в нескольких городах также реализовывались проекты, включая Лондон, в рамках которого Fondazione Prada запустил «Двойной клуб», а также в Венеции, где в Fondazione была задумана антологическая выставка, посвященная Джону Уэсли, которую курировал Джермано Целант. Джорджио Чини. В 2011 году Fondazione Prada открыл новую выставочную площадку, расположенную в Ca ’Corner della Regina, впечатляющем палаццо XVIII века на Гранд-канале в Венеции. С 2011 года по сегодняшний день в этом пространстве было запущено шесть временных проектов одновременно с программой сохранения и ремонта палаццо.

    Выставка Fondazione Prada

    Новое здание в Милане было открыто в 2015 году. Оно было задумано архитектурной фирмой OMA во главе с Ремом Колхасом в результате преобразования бывшего промышленного комплекса 1910 года. Новое место, расположенное в Ларго Исарко, на юге Милана, позволит фонду и дальше развивать свое многопрофильное призвание за счет четко сформулированной программы выставок и культурных мероприятий. В последующие годы было проведено множество исследовательских выставок, таких как «Serial Classic», наряду с другими выставочными проектами, включающими работы из Collezione Prada, такие как «An Introduction», «In Part» и «Trittico», проект lm «Roman Polanski: My Inspirations» и серия хореографических номеров «Atlante del gesto».В декабре 2016 года Osservatorio, аванпост Фонда Прада, посвященный фотографии и визуальным языкам, был открыт в Galleria Vittorio Emanuele II в центре Милана.

    Выставка Fondazione Prada

    В 2018 году выставочная программа постоянной штаб-квартиры Fondazione в Милане включала исторические выставки, проекты художников и тематические инсталляции. Выставка «Пост Занг Тумб Тууум. Политика Art Life: Италия 1918-1943 », задуманная Джермано Целантом, исследовала систему искусства и культуры в Италии в период между двумя мировыми войнами, начиная с исследования исторических документов и фотографий, которые раскрывают пространственный, социальный и политический контекст в произведения искусства были созданы, поставлены, испытаны и интерпретированы публикой того времени.Пока бельгийский художник Люк Тюйманс с выставочным проектом «Сангвиник. Люк Тюйманс о барокко », организованный в сотрудничестве с M HKA (Музей современного искусства Антверпена), KMSKA (Королевский музей изящных искусств Антверпена) и городом Антверпен, переосмыслил понятие барокко в личном ключе, создав диалог между работами. работы современных художников и работы мастеров прошлого.

    Fondazione Prada также предложил музыкальный проект на открытых пространствах своей штаб-квартиры в Милане, разделенный на три мероприятия.«Я ХОЧУ ТЕБЯ НРАВИТСЯ, НО Я НАЧАЮ ЭТО СЛОЖНОЕ», куратором которого является Крейг Ричард, вошли международные артисты, такие как Рикардо Вильялобос, Мулату Астатке, Мидори Такада, E / Tape, Николас Лутц, Monolake Live Surround, Бернт Фридман, Джой Орбисон и Baby Vulture, исследующий множество музыкальных жанров и языков: от электронной музыки до эфиоджаза, от минимала до техно.

    Выставка Fondazione Prada

    С мая 2018 года кинотеатр Fondazione Prada, который открыт каждые выходные, предлагает программу, сочетающую в себе первые релизы, классику, экспериментальные и авангардные работы, редкие фильмы и реставрации.Помимо выставок и культурных мероприятий, дидактические семинары Accademia dei bambini продолжились новыми циклами семинаров, задуманных и организованных «мастерами» из разных дисциплин, в том числе музыкантом Девендрой Банхарт.

    В 2019 году в Милане и Венеции были представлены три основные выставки: «Линия ли» — масштабная мультимедийная инсталляция, задуманная американскими художниками Лиззи Фитч и Райаном Трекартином; «Il sarcofago di Spitzmaus e altri tesori», шоу, задуманное Уэсом Андерсоном и Джуманом Малуфом и организованное в сотрудничестве с Художественно-историческим музеем в Вене; и «Яннис Кунеллис» — большая ретроспектива, посвященная художнику после его смерти в 2017 году.

    Fondazione Prada продолжает выдвигать на первый план все аспекты искусства и культуры, предлагая разнообразные товары. По мере того как сферу искусства и культуры расширяются, расширяются и предложения, которые творчески и современно объединяют лучшее в отрасли.

    Osservatorio Fondazione Prada

    с цифровым подключением

    Поскольку многие из нас из-за сложившейся ситуации проводят большую часть времени дома, Fondazione Prada расширила свою культурную программу с помощью цифровых каналов.Чтобы превратить это кризисное время в возможность для изучения и анализа, фонд предлагает посетителям новые способы связи с помощью ряда цифровых платформ. Во время временного закрытия выставочных площадей кинопроекты, мастерские Accademia dei bambini и редакционная деятельность изобретают новые способы участия аудитории.

    Кинематографическая программа «Perfect Failures», разработанная Fondazione Prada и MUBI, теперь доступна на тщательно отобранном потоковом сервисе.Проект сопровождается новым разделом веб-сайта Fondazione Prada, куда будут включены оригинальные материалы, собственный контент, отражающий опыт потоковой передачи, информация о выбранных фильмах и любопытные факты о режиссерах, от Билли Уайлдера до Келли Райхардт.

    Osservatorio Fondazione Prada

    «Accademia Aperta» — видеопроект, в котором Accademia dei bambini воспроизводит мастерские, созданные «мастерами» (архитекторами, педагогами, художниками, учеными, кинорежиссерами и музыкантами) за последние 5 лет.Публикация материалов, частично не изданных и расположенных по тематическим областям, дает возможность заново открыть для себя экспериментальный и новаторский характер Accademia dei bambini, проекта Фонда Прада, созданного для детей и разработанного в 2015 году нейропедиатром Джаннеттой Оттилия Латис, ныне куратором которого являются педиатр и неонатолог Габриэле Феррарис.

    «Чтения» — это новая редакционная инициатива, предполагающая создание подкастов, которые можно загружать с платформы, связанной с веб-сайтом фонда.Итальянская аудитория сможет бесплатно послушать чтение отрывков из книг, изданных фондом с 2012 года. «Чтения» — это обширная аудиоантология, которая постоянно пополняется и включает более 50 критических эссе и повествовательных текстов авторов.

    ПОДРОБНЕЕ:

    Алессандро Дель’Акуа о поддержке будущих дизайнеров и движении вперед после кризиса, связанного с коронавирусом

    Лаура Бурдезе, президент и главный исполнительный директор Acqua di Parma О том, как любовь, итальянские ценности и культура лежат в основе создания Luxury Fragrance House

    Пол Эндрю, креативный директор женской одежды Salvatore Ferragamo, рассказывает об итальянских традициях и движении вперед после периода кризиса

    .