Рецензия на «Форсаж 8» с Шарлиз Террон
Читай нас
Читай нас
TelegramЯ.НовостиGoogle News13 апреля в прокат вышла восьмая часть «Форсажа», на западе носящая название «Судьба яростных». Никаких особых разговоров о судьбе тут не будет, просто в английском «судьба» и «восемь» созвучны. На этот раз в роли злодея выступит Шарлиз Терон, а примкнет к ней сам Доминик Торетто, впервые вынужденный сражаться против собственной команды.Писать про «Форсажи» каждый раз очень тяжело, так как фильмы серии магическим образом стираются из памяти еще до того, как вы дойдете до выхода из зала. Это так же сложно, как пытаться рецензировать каждую серию какого-нибудь сериала – 90% того, что вы увидите на этот раз, вы уже видели до этого, отличия минимальны.
Разговоры о тупости франшизы, об отрицании ею существования логики и законов физики, тоже можно сразу проскочить. Это восьмой мать вашу фильм, все, кто еще смотрят или подумывают посмотреть очередную часть, давным-давно приняли условности этой вселенной, а издеваться над ними какой уже год подряд просто скучно.
Да, это одна из самых нелепых и антиреалистичных современных франшиз, да, сейфы по асфальту не скользят, взлетных полос на 20 километров не существует, а большинство падений и трюков, что мы видели, в реальности означали бы мгновенную смерть. Проехали.
Вас волнует лишь одно – как смотрится новая часть по сравнению со старыми, насколько она драйвовая, безумная и масштабная. Как воспринимается Доминик в роли злодея и каково смотреть на «Форсаж» без Пола Уокера, если дело происходит не в Токио.
В общем и целом, восьмерка ничем не удивляет и больше всего похожа на седьмую часть. Тут нет стритрейсинга (за исключением вступления, о котором отдельно), нет дуальности жизни вне закона, как в первой и четвертой частях, нет тщательного планирования одного дела и сбора команды, как в пятой части. Нет единства места действия, в отличие от частей, проходивших полностью в Лос-Анжелосе, Рио и Лондоне, вместо этого – ряд условно экзотических локаций: Гавана, Берлин, Нью-Йорк, русский арктический поселок Владово.
Вместо внутренней инициативы команды, задуманного ими ограбления или мести, их снова «нанимает» правительство.
В шестом фильме Хоббс натравил их на Оуэна Шоу, в седьмой – мистер Никто отправил за Глазом Бога и Деккардом Шоу. В восьмой он же науськивает команду на Сайфер, мега-хакершу и самую безжалостную суку на планете.
Если первый фильм был калькой с «На гребне волны», истории копа под прикрытием, попавшего под обаяние преступников, которых ему нужно было поймать, а «Форсаж 5» притворялся «Друзьями Оушена», то начиная с шестого фильма франшиза начала тянуться к формуле шпионских триллеров.
По сути, это схема «Бондов» или «Миссия невыполнима»: ряд ярких локаций, безумные секретные операции, предотвращение угрозы терактов и захвата власти маньяками.
Даже крайне мутные правительственные чиновники, дающие команде цель и средства в виде крутых тачек, девайсов и оружия, присутствуют. Вот только Бонд или Итан Хант по крайней мере были убедительнее в роли спасителей мира, а их истории – логичнее. Почему правительство пришло к кучке стритрейсеров за помощью – одному богу известно.
И это не абстрактные жалобы на глупость фильма, это просто факт, который делает кино менее увлекательным. Чем меньше мы понимаем, что происходит, и почему, тем меньше погружаемся в происходящее. Все эти зомби-машины и подлодки воспринимаются как-то фоном, без вау-эффекта, потому что погрузиться в эту историю становится крайне сложно. Слишком далеко она уже убрела от какого-либо подобия реальности, растеряв даже то, что раньше держало эти детские каракули вместе.
Невозможно забыть, что «Форсажи» – это про семью, ведь нам напоминали об этом с экрана каждые три секунды. Так вот, этот краеугольный камень окончательно развалился. Мы шутили насчет того, насколько смешны были попытки внушить зрителю бесконечными разговорами о Семье, что эти персонажи должны что-то для нас значить, что они живые и их отношения трогают нас за живое; восьмой же фильм доказал, что несмотря на то, насколько плоскими были эти герои, как халтурно и пафосно рисовались их отношения, они действительно держали на себе многое. Потому что здесь их уже нет и все разваливается на глазах.
Под семьей понимались прежде всего оригинальная четверка: Дом и Летти, Брайан и Мия (плюс Винс и Джесси, но они давно откинулись).
Брайана в этом фильме нет вообще – если вдруг вы надеялись или, наоборот, боялись, что они опять будут превращать Уокера в цифрового зомби. Мии, естественно, тоже, ведь по сюжету эти двое удалились растить свое дитя и жить в мире. Команда в какой-то момент подумывает позвать их на помощь, но все же решают разобраться самостоятельно – обещали не втягивать больше, значит не будем.
Так кто остается? Доминик ушел на роль злодея, а значит «семья» состоит из одной несчастной Летти. Остальные всегда были довеском к основному составу, но тот рассосался. В результате мы имеем команду из Летти, Хоббса и трех негров (Теж, Роман и Рэмзи, хакерша, появившаяся лишь в прошлом фильме). Как вам такая семья? Создает теплые чувства?
Хоббс изначально выглядел улучшенной версией Доминика – тот же образ мускулистого лысого крутыша, вот только Скала мускулистей, лысее и круче Дизеля. И, конечно, у него больше харизмы, ролей и гонораров.
Пока Дизель держался только на «Форсаже», «Трех иксах», «Риддике» и Груте, Скала успел сыграть в куче разных фильмов, а после взлета пресловутой франшизы про семью и тачки, Скалу взяли еще в пачку дорогих блокбастеров, которые нам еще только предстоит увидеть («Джуманджи», «Человек из стали 2» и т.д.).
Джонсон стал самым высокооплачиваемым актером в мире. Вин Дизель в этом списке лишь на седьмом месте (хотя даже он обогнал недавнего лидера списка, Дауни младшего, упавшего на девятое место по сборам за год). Слухи о том, что эти двое не ладят на площадке, повторяются регулярно, и неудивительно – они слишком похожи.
Я хотел было приписать, что и актерского таланта у Джонсона больше, чем у Дизеля, но это вопрос субъективный.
Скала действительно прекрасный комик, но зато Дизель играл в «Спасении рядового Райана» и у него есть главная роль в «Признайте меня виновным» Люмета, где он не только не крут, но даже не лыс. В общем, судите сами – они оба не так просты, как выглядят по ролям в боевиках.
По идее, Хоббс должен был в каком-то смысле заменить Доминика в этом фильме. Стать лидером команды, оказать поддержку шокированной предательством Летти, сплотить остальных – но ничего этого не происходит. Он по-прежнему остается в стороне, не становится эмоционально вовлечен в дела семьи. Если Брайан несколько раз метался между верностью долгу копа/агента ФБР и верностью новообретенной семье, то с Хоббсом мы по-прежнему этого не видим.
«Три негра» тоже не могут заполнить собой ту зияющую дыру, что осталась после изъятия Дома, Брайана и Мии. Роман и Тэж всегда выполняли роль комик-релифа, персонажей, которым отдаются все шуточки и гэги, а Рэмси просто появилась слишком недавно, чтобы воспринимать ее как эмоционально вовлеченного персонажа.
Здесь нужен был бы кто-то, кто мог подставить Летти плечо, помочь ей успокоиться и помочь разобраться, что произошло с Домом, разработать план по его возвращению на светлую сторону.
Это мог бы быть Хоббс, у которого с Летти в ходе расследования могла бы возникнуть взаимная симпатия, замершая на шаг от влюбленности. Это могли быть Хан и Жизель, у них хватало харизмы и эмоционального заряда, вот только их уже замочили. Это могла быть Мия, которая приехала бы поддержать подругу «втайне от Брайана». Ничего подобного в «Форсаже 8» так и не сделали.
Подобная линия нужна была, чтобы фильм снова получился о семье, об отношениях между полюбившимися персонажами, Летти и предатель-Дом повторили бы противостояние Доминика и предателя-Брайана.
Формально, это картина о противостоянии Семьи и ее бывшего лидера, но вместо того, чтобы полностью исследовать последствия такого поворота, фильм концентрируется на экшене, и вся история с предательством пролетает над головами зрителей, не развивается.
И нет, я не требую от «Форсажа» шекспировской драмы – лишь того же уровня внимания к чувствам героев, которое уделялось им в предыдущих фильмах. Тратили же они раньше десятки минут на все эти напыщенные разговоры о семье и тирады о предательстве– а сейчас забили. Есть отдельные сцены, но их слишком мало, чтобы сложиться в историю, трогающее за живое хотя бы «по-форсажному».
Я обещал упомянуть вступление – так вот, оно было прекрасным. Нам показали расслабленных Дома и Летти, тусующихся на Кубе. Красивая природа, узнаваемая культура, прекрасные ретро-авто и, наконец-то, настоящий стрит-рейсинг, возвращение к корням. Нам показывают сцену гонки Торетто, которая пропитана духом уличной жизни и вызывает ностальгию по первой части.
Никаких подлодок и танков, никаких перестрелок – просто два водителя, выжимающих максимум из своих тачек, очень заземленно и живо. Причем подается это не только через пафосный монтаж из переключения передач и сосредоточенных рож – нам наглядно демонстрируют, что именно Дом решил сделать с тачкой перед заездом, какой трюк придумал, почему и за счет чего обогнал противника на определенном участке. Вот эти детали и нюансы – то, чего так долго не хватало. Они делают гонку куда более увлекательной, интригующей, реалистичной.
В общем, вступление было поистине чудесным. К сожалению, к остальному фильму оно отношения не имеет абсолютно никакого – дальше идут Глаза Бога, ЭМИ-генераторы и еще куча макгаффинов, вылетает в трубу какая-либо связь с реальностью и та самая детальность.
Контраст выходит почти болезненным – словно перед фильмом показали отдельную короткометражку, снятую другими людьми про других героев. Вроде вот же они – те же Летти и Дом, но перейдя незримую границу между вступлением и продолжением, персонажи мгновенно потеряли всякую человечность и живость, превратились в картонные копии самих себя, выцвели. Дальше бредут лишь марионетки бредового сюжета, которому главное впихнуть на экран побольше сейфов, танков и подлодок.
Из Шарлиз Террон получился любопытный и убедительный злодей – пусть абсолютно гротескный, но со своим четким планом по захвату мирового господства, что еще больше сблизило серию с Бондианой.
Да, после «Дороги ярости» и трейлеров «Атомной блонды» смотреть на такую недоиспользованную Террон больно – ведь мы знаем, на что она способна в качестве экшен-героини, не говоря уже о ее драматическом таланте. Но нет, здесь она не дерется и не стреляет, просто стучит по клавиатуре и произносит пафосные диалоги холодным голосом. Любопытно, но выглядит как потерянная возможность – из появления Шарлиз в «Форсаже» можно было выжать гораздо больше.
И это переносится на весь фильм – впервые в части «Форсажа» я увидел, как все могло бы быть, если бы этот сюжет докрутили. Ну интересно же – хакерша, помешанная на контроле всего мира, уводит Доминика на темную сторону, и он вынужден сражаться со своей семьей.
Если бы создатели постарались и показали бы, собственно, семью, (а не Летти и кучку однодневок-подельников), которая распутывает предательство Дома и его причины, выслеживает его, разрабатывает план, подбирает тачки для нападения и реализует его – это было бы в разы увлекательнее. Мы же имеем некие бессвязные зарисовки по мотивам. Экшена много, сюжета и толку – мало. Мне, правда, впервые стало жалко «Форсажа», который мог бы быть.
Спойлеры
Уже по трейлеру было видно, что Деккарда Шоу вынуждают работать вместе с командой, в том числе с Хоббсом, которого тот в предыдущем фильме поколотил и взорвал. В конце Деккард вместе с братишкой сильно выручают Доминика и команду, они показаны милыми и добрыми, и фактически принятыми в Семью.
Все это трогательно и симпатично, если забыть одну незначительную деталь. Деккард УБИЛ НАХРЕН ХАНА. Хладнокровно и целенаправленно замочил – из мести за брата.
Брат-то его жив и тоже принят в семью Доминика, считай. Тот самый Оуэн, который эксплуатировал беспамятную Летти и пытаясь остановить которого погибла Жизель. Глаза Хана в момент, когда она отцепляется от машины, чтобы ценой своей жизни спасти его, запоминаются надолго. А теперь, получается, все это не имеет значения. Ерунда – ну погибли наши друзья из-за тебя, ну что теперь. Кто старое помянет… И это во франшизе, которая строится на правиле «тронешь мою семью – ты труп».
На этом моменте становится очевидно, что тонкая пленка реальности «Форсажей» порвалась окончательно, эта вселенная больше не имеет внутренней логики – только внешнюю. Это не персонажи, это звезды Голливуда, которые участвуют в странном реалити-шоу, где надо гоняться на танках и субмаринах.
Если смотреть с позиции реального мира, все логично. Стейтем – звезда, любимая фанатами не только этой франшизы. Конечно, они хотят видеть его больше и в этой серии, но держать его на позиции злодея вечно нельзя, значит, следует привести его в команду.
Мы любим Стейтема и, глядя на него, думаем какой он молодец, а не вспоминаем, что его персонаж вообще-то хладнокровный социопат, пытавшийся замочить всю группу Торетто. Его брат из бесчувственного и опасного профессионала превращается в шутку, младшего братишку-неудачника, напарника Стейтема – не более того.
Это тоже малость игнорирует историю персонажа, но это же Гастон из новой «Красавицы и Чудовища», Бард из «Хоббита», нельзя же выкидывать такого из франшизы. Я не удивлюсь, если и Шарлиз притащат обратно и женят на Романе, забыв про то, что она виновна в смерти еще одного дорогого для Семьи человека.
Конец спойлеров
Итог
В общем и целом, восьмая часть получилась на уровне седьмой – за вычетом Пола Уокера. Насколько это существенная потеря (отсутствие персонажа в фильме, а не гибель самого актера, это вопрос отдельный), каждый решает сам.
Злодей из Террон получился более впечатляющий, чем из Стейтема, потому что тот не имел плана и зловещих монологов, он просто выскакивал повсюду как чертик из коробочки. Да, Шарлиз, в отличие от него, не дерется и не стреляет, но персонаж у нее все же более логичный и цельный (в рамках этой франшизы, конечно).
Твист с предательством Дома более-менее работает, хотя объясняется довольно быстро и совсем просто, на 2 Шьямалана из 10.
Можно было бы навертеть куда больше на эту тему, развить ее, высосать хорошую драму из этого противостояния, но крутость Дома нам особо почувствовать не дают, а Семья, которой он противостоит, лишилась почти всех основных членов и как Семья вообще больше не ощущается. Скорее, как команда быстрого реагирования, которая не придумывает ничего сама, просто отвечает на действия противника – бездумно сигая в пекло без подготовки и конкретного плана.
Никакого провала в качестве и масштабности тут нет, несмотря на смену режиссера, стиль не поменялся, а сценаристы все те же. «Форсаж» продолжается, впереди еще куча фильмов, возможно, со спин-оффами, поэтому – пристегнитесь.
Читай нас
Читай нас
TelegramЯ.НовостиGoogle NewsШарлиз Терон поделилась фотографиями с Джейсоном Момоа со съёмок «Форсажа 10»
27 апреля
Inc-News
Фото: Inc-NewsInc-News
Шарлиз Терон поделилась фотографиями с Джейсоном Момоа со съёмок «Форсажа 10»Звёзды с оптимизмом восприняли начало работы над фильмом, несмотря на то, что режиссёрское кресло успел покинуть Джастин Лин. Источник фото: pluggedin.ru.Исполнительница роли хакера Сайфер в десятой части знаменитой франшизы Шарлиз Терон поспешила обрадовать подписчиков кадрами со съёмочной площадки. Работа над фильмом началась неделю назад, и основной актёрский состав уже успел засветиться в соцсетях. Благодаря Терон, будущие зрители смогли увидеть обновлённый образ её героини, а также новичка в проекте, актёра Джейсона Момоа. Шарлиз Терон на съёмках к/ф «Форсаж 10», апрель 2022.Источник фото: аккаунт актрисы в соцсетях.Сайфер в исполнении Терон впервые появилась в картине 2017-го года «Форсаж 8». Она была показана киберпреступницей, манипулировавшей Домиником Торетто (Вин Дизель) и заставлявшей его предавать членов собственной команды. Актриса появилась также в следующей части – «Форсаже 9». И вот сейчас, в десятой части, вновь выступает против «семьи» неудержимых стритрейсеров. Как ожидается, для пущего эффекта её героиня объединится со злодеем Момоа. Шарлиз Терон на съёмках к/ф «Форсаж 10», апрель 2022.Источник фото: аккаунт актрисы в соцсетях.О том, что съёмки «Форсажа 10» начались, несколько дней назад подтвердил сам Вин Дизель, поделившись в соцсетях официальным логотипом грядущей киноленты. Со своей стороны, Терон выложила два чёрно-белых снимка, подписав их: «Она вернулась, детка». На фото Шарлиз позирует с членами съёмочной группы в образе Сайфер. Позже она разместила ещё один снимок в аналогичной стилистике, очень трогательный, на котором стоит, обнявшись с Джейсоном Момоа. «Посмотрите, кто решил присоединиться к вечеринке FastX», — шутливо прокомментировала актриса. Шарлиз Терон и Джейсон Момоа на съёмках к/ф «Форсаж 10», апрель 2022.Источник фото: аккаунт актрисы в соцсетях.Фанаты поддержали эти посты лайками и отметили изменившуюся по сравнению с предыдущими сериями стрижку её героини. А также выразили удовольствие лицезреть Джейсона, заявив, что он будет лучшим злодеем всей франшизы. Ранее Момоа подтвердил отрицательную сущность своего персонажа, охарактеризовав его как «очень яркого плохого парня». Однако пока так и не последовало подробностей, будет ли он напрямую связан с командой Дома Торрето. Сюжет создатели картины предпочитают держать в тайне.Предыдущий список отрицательных персонажей серии «Форсаж» включал Джейсона Стэйтема в роли Деккарда Шоу в шестой части, Дуэйна Джонсона в роли Люка Хоббса в «Форсаже 5» и Джона Сину в роли Джейкоба Торрето в девятом фильме. Все эти антагонисты в конце концов присоединялись к хорошим парням, а герой Сины даже, как выяснилось, оказался потерянным братом Дома. Повторюсь, остаётся пока неясным, последует ли по тому же пути персонаж Момоа, но поклонники франшизы уже заявили, что счастливы будут в любом случае увидеть его на экране вместе с давними знакомыми.
Фильмы,Форсаж 5,Форсаж,Форсаж 8,Семья,Джейсон Стэйтем,Шарлиз Терон,Вин Дизель,Джастин Лин,Джейсон Момоа,
Fast Furious 8 Madrid Photocall Фотографии и Premium High Res Pictures
- Creative
- Редакция
- Видео
Лучший матч
Новейший
Старейшин
Самый популярный
. днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
Без лицензионных отчислений
С правами управляемого
RF and RM
Просмотрите 295
fast furious 8 madrid photocall доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы изучить больше стоковых фотографий и изображений. Актер Вин Дизель на фотосессии FAST & FURIOUS 8 в Мадриде. Испания, 6 апреля 2017 г. Актер Вин Дизель принял участие в фотоколле FAST & FURIOUS 8 в Мадриде. Испания, 6 апреля 2017 г. Актер Вин Дизель принял участие в фотоколле FAST & FURIOUS 8 в Мадриде. Испания, 6 апреля 2017 г. Актер Вин Дизель принял участие в фотоколле FAST & FURIOUS 8 в Мадриде. Испания, 6 апреля 2017 г. Актер Вин Дизель принял участие в фотоколле FAST & FURIOUS 8 в Мадриде. Испания, 6 апреля 2017 г. Актер Вин Дизель принял участие в фотоколле FAST & FURIOUS 8 в Мадриде. Испания, 6 апреля 2017 г. Актер Вин Дизель принял участие в фотоколле FAST & FURIOUS 8 в Мадриде. Испания, 6 апреля 2017 г. Актер Вин Дизель, игроки Атлейко де Мадрид Антуан Гризманн и Филипе Луис приняли участие в фотоколле FAST & FURIOUS 8 в Мадриде. Испания, 6 апреля… Актер Вин Дизель принял участие в фотоколле FAST & FURIOUS 8 в Мадриде. Испания, 6 апреля 2017 г. Актер Вин Дизель принял участие в фотоколле FAST & FURIOUS 8 в Мадриде.Шарлиз Терон Имя персонажа и изображение выпущено
По Стивен Сильвер
Мы впервые взглянули на злодейского персонажа Шарлиз Терон Сайфера в грядущем фильме режиссера Ф. Гэри Грея «Форсаж 8».
Помните, когда фильмы «Форсаж » были посвящены дрэг-рейсингу, а актерский состав состоял из нескольких менее известных актеров? В течение 15 лет и семи фильмов, по мере того, как росли амбиции и бюджеты этой франшизы, рос и актерский состав, часто добавляя одну или две звезды каждый раз.
Восьмой фильм в серии, Форсаж 8/Форсаж 8 , начал производство, и хотя CGI-воскрешения покойного Пола Уокера больше не будет, новые актеры на этот раз включают Скотта Иствуда, Кристофер «Тормунд Гигантсбейн» Хивью и обладательница «Оскара» Шарлиз Терон, все они присоединяются к многолетним Вин Дизелю, Дуэйну «Скале» Джонсону, Мишель Родригес, Тайризу Гибсону, Лудакрису и остальным.
Теперь у нас есть наш первый взгляд на характер Терон, в частности.Официальный аккаунт Universal Pictures в Твиттере для Fast & Furious выложил в Твиттере фотографию Терон, связанную с Fast 8 . несколько крупных орудий. Подпись гласит: : «Наша команда столкнулась с бывшими военными, наемниками и другими людьми. Теперь они встречают Сайфера» :
Наша команда столкнулась с бывшими военными, наемниками и другими людьми. Теперь они встречают Сайфера (@CharlizeAfrica). #F8 #FastFridays pic.twitter.com/3zEK35gPZD— Форсаж (@FastFurious) 20 мая 2016 г.
Что мы знаем о Fast 8
Подпись к фотографии как бы указывает на то, что персонаж Шифр является антагонистом основного экипажа. Однако во вселенной «Форсажа» антагонисты не всегда остаются антагонистами надолго. Персонаж Уокера начал серию как полицейский, пытающийся арестовать команду Дизеля, как и агент Дуэйна Джонсона Хоббс, когда он впервые появился в Fast Five , и оба вскоре присоединились к команде. Кроме того, персонаж Хивью описывается как злодей, а Fast 7 Злодей Джейсон Стэтхэм также числится среди актеров. Так что, возможно, Дизель и Ко встретятся с Сайфер, сразятся с ней лицом к лицу, а затем «завоюют уважение» и перетянут ее на свою сторону — так уже бывало.
Терон появляется в серии Fast после поворота год назад в Безумный Макс: Дорога ярости , бесспорно, самой высоко оцененной приключенческой постановке в ее карьере — назовите ее «Furiosa to Furious».