Фейсбилдинг для лица * Отзывы с фото до и после упражнений, результаты
Для омоложения лица и поддержания кожи в тонусе издавна использовались разные средства – сначала это были различные упражнения для лица, экстракты овощей, фруктов, потом стали популярны инъекции ботоксом и гиалуроновой кислотой. Сейчас же на смену им возвращается фейсбилдинг– согласно отзывам, это действенная гимнастика для лица, улучшающая состояние кожи, препятствующая её старению.
Что такое фейсбилдинг для лица?
Фейсбилдинг (от англ.«face» – лицо, «building» – строительство) – это фитнес для лица. Несмотря на то, что популярным он стал совсем недавно, на самом деле многие коучи включали его в программы по уходу за собой для звёзд ещё в прошлом веке, а первые упоминания о лицевой гимнастике относятся к 18 веку.
Для того, чтобы заниматься фейсбилдингом, совсем не обязательно ходить в спортзал или покупать соответствующее оборудование. Эффект быстрый, наглядный, ощутимый – изменения буквально чувствуются наощупь.
Как фейсбилдинг работает? Согласно отзывам врачей и косметологов,фейсбилдингпомогает мышцам лица держаться в тонусе –им так же, как мышцам тела, нужны тренировки. Только вот если для поддержания гладкого пресса и худых ног женщины ходят в спортзал, о мышцах лица они забывают.
Интересно! Мышцы на лице намного меньше и тоньше, тренировать их легче – они быстрее становятся упругими, а при прекращении тренировок ухудшения не происходит.
Итак, регулярные занятия фейсбилдингом помогают:
- Сохранить контур лица;
- Держать кожу в тонусе;
- Поддерживать её эластичной, упругой;
- Сделать мимику более живой;
- Улучшить цвет лица, рельеф;
- Избавить от синяков под глазами;
- Разгладить мелкие морщины, не дать образоваться новым.
На форумах пофейсбилдингу многие девушки и женщины еженедельно делятся своими результатами. Также там же можно найти упражнения для фейсбилдинга, отзывыо том, как он влияет на лицо.
История обучения фейсбилдингу от Анны с результатами до и после
«Я работаю в индустрии красоты уже около 10 лет, однако первый действительно реальный отзыв о фейсбилдинге для лица получила совсем недавно. Более того, это был не просто отзыв, это были фото до и после фейсбилдинга – одна моя постоянная клиентка уезжала на несколько месяцев в столицу, а у них там различные новые и диковинные для нас практики в порядке вещей. Само собой, ей пришлось сменить косметолога, а вместо того, чтобы вкалывать ещё одну порцию ботокса (даме 50 лет, балуется этим она с 30, но колит очень маленькие количества), ей предложили фейсбилдинг. Аргументировали тем, фейсбилдингимеет достаточно быстрые результаты, хорошие отзывы, избавит от необходимости постоянно подкалывать ботокс.
Форсируя события, это действительно так – когда она вернулась в город, пришла ко мне в салон, одного профессионального взгляда хватило, чтобы подтвердить, что ботокс был ей не нужен. Я заинтересовалась методикой, она дала мне почитать отзывы по обучению на фейсбилдинг – ведь совсем необязательно ходить в салон для того, чтобы поддерживать кожу подобным способом, это можно делать дома.
Я решила обратиться к мастеру Анне. Итак, что мы имели «до» – синяки под глазами, предрасположенность к потере контура лица (у мамы и бабушки с этим проблемы, значит, я следующая), морщинки в носогубной зоне. Что появилось «после» — гладкий, ровный тон кожи, упругость, эластичность (кожа под пальцами так и пружинит!), разглаживание морщинок, а также бонусом: огромное количество нужной и важной информации по антивозрастному уходу за кожей лица.
Я очень рада, что встретила ту женщину, а вместе с ней получила реальные отзывы на фейсбилдинг, а также картинку «до и после» — наверное, без этого даже не узнала бы об этой гимнастике. Информации на просторах Интернета катастрофически не хватало, и грамотные уроки и советы Анны мне очень сильно помогли.
Анна посоветовала мне использовать дома такие упражнения, как:
- «Лёгкое удивление» — пальчики на лбу, приподнимаем ими брови и кожу на лбу, как удивляемся.
- «Буква «о», которая замечательно помогла мне с носогубной складкой – просто сужаем губы, как будто говорим «О», и возвращаемся в исходную позицию.
- «Лифт» — чтобы контур оставался на месте. Работает челюсть – выдвигаем нижнюю вперёд, поворачиваем голову налево, потом на исходную, снова челюсть и поворот вправо.
Также она упомянула, что многие упражнения – «О» и «Удивление» так точно, – можно комбинировать.»
История о лифтинге лица и потерянных 10 годах с помощью фейсбилдинга с фото до и после
«Мне 35 лет – возраст не такой суровый, понимаю, но выглядеть хотелось бы на 25, а тянула максимум на 30. Большие суммы тратить также не хотелось – а вдруг не сработает, а вдруг аллергия (а организм у меня капризный, в особенности кожа), а если возникнет привыкание? В общем, ничего колоть себе не хотелось, а эффекта хотелось. Поэтому начала бегать по салонам и интернет-площадкам, искать супер-мастера, который помог бы даже такому нелогичному клиенту, как я.
Мне повезло наткнуться на отзыво гимнастике для лица от ученицы ЮлииКовалевой, которая как раз являлась мастером салона в моём городе. Поэтому, после прочтения краткого описания этого метода, я сразу же отправилась к этой девушке. Выглядела она, сразу скажу, великолепно – ни грамма косметики, а лицо так и сияет. А ведь ей было так же, как и мне, 35 – но разница феноменальная! Я хотела быть, как она, поэтому записалась к ней на курсы.
Мы сделали акцент на лбу, морщинках вокруг глаз, губ и щёк. Мне особенно понравилось упражнение «Смайлик» – губы втягивает, пальцами тянем уголки к ушам, улыбаясь. Мне кажется, я стала больше внимания уделять после него красоте своей улыбки.
Я заметила не только эффект «подкачивания», как, например, в спортзале – я почувствовала, что мои мышцы расслабились, снялось какое-то напряжение, спазм. Ими стало как будто легче управлять, что, безусловно,положительно сказалось на мимике.»
Со скольки лет заниматься фейсбилдингом?
Считается, что первые признаки молодости кожа начинает терять после 25 лет – клетки коллагена распадаются, а новые создаются уже не так быстро. Судя по отзывам, фейсбилдингом для лица следует начать заниматься именно с этого возраста – раньше не возбраняется (можно выработать привычку), однако эффект будет заметен только при появлении первых признаков старения.
Кстати, заниматься нужно еженедельно хотя бы по 4-5 раз. Лучшее время – с утра, сразу после пробуждения. Во-первых, бодрит, во-вторых – пролонгированный результат. Времени это занимает немного – минут 15, а также поможет сформировать полезную привычку.
Вот несколько базовых упражнений по фейсбилдингу:
Важно! Отзывы о фейсбилдинге с фото до и после помогут найти мотивацию и пробудить реальное желание начать им заниматься.
Невероятно! Узнайте, кто самая красивая женщина планеты 2020 года!
L
o
a
d
i
n
g
.
.
.
25 красивых женщин планеты
Поделиться в Facebook Поделиться во Вконтакте
Фейсбилдинг: как убрать мимические морщины
Мы мечтаем избавиться от морщин, как только с ужасом видим в зеркале первую из них. В ход идут сложносочиненные кремы, аппаратные процедуры, инъекции. Добавьте в свое фитнес-расписание гимнастику для лица и отложите поход к косметологу лет на пять
Фото: gettyimeges
07 вересня 2020
В отличие от мышц тела, которые с обеих сторон фиксируются костями, мышцы лица одним концом крепятся к мягким тканям. Из-за отсутствия надежной опоры лицо постоянно проверяет на прочность сила притяжения. И, увы, выигрывает. Одержать победу над ней и возрастом поможет фейсбилдинг. На себе гимнастику для лица испробовали такие знаменитости, как Меган Маркл, Дженнифер Анистон и Гвинет Пэлтроу.
РЕКОМЕНДАЦИИ
1. До начала курса гимнастики для лица сфотографируйтесь в профиль и анфас, затем проведите контрольную съемку через 15 дней и после окончания полного курса.
2. Во время упражнений необходимо фиксировать мышцы лица руками. Некоторые эксперты предлагают надевать хлопчатобумажные перчатки, чтобы пальцы не скользили. Однако в них сложнее чувствовать и контролировать движения.
3. Занимайтесь, сидя перед зеркалом.
4. Прежде чем начать занятия йогой для лица, займите исходное положение: выпрямите спину, расправьте и отведите назад плечи, втяните живот, напрягите бедра и ягодицы.
5. Четко следуйте инструкциям, поскольку самодеятельность грозит образованием новых морщин. Посмотрите обучающие видео на youtube.com или найдите косметолога, прошедшего обучение этой методике.
6. Начинайте проработку зон сверху вниз: ото лба и области вокруг глаз к подбородку и шее.
7. Как и тело, лицо тоже должно отдыхать и восстанавливаться. Увеличение нагрузки и количества повторений приведет к обратному результату.
8. После каждого упражнения от морщин расслабляйте мышцы лица: сожмите губы и сильно подуйте сквозь них.
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЛИЦА ОТ МОРЩИН
Упражнение против морщин на лбу и между бровями:
Положите ладони на лоб над бровями и надавите кончиками пальцев вниз, а брови и взгляд поднимите вверх. Задержитесь в этом положении на 30 секунд. Повторите 20 раз.
Упражнение для подтяжки верхних век:
Закройте глаза, положите средние пальцы рук на веки. Преодолевая сопротивление, откройте глаза и замрите на пару секунд. Затем снова закройте и расслабьте веки. Повторите 30 раз.
Упражнение для укрепления нижних век и избавления от мешков:
Приложите левую руку к левому глазу, правую — к правому. Посмотрите наверх. Слегка надавите средними пальцами на внутренние уголки глаз, а указательными — на внешние. Прищурьтесь, подтягивая нижнее веко вверх. Задержитесь в таком положении до 40 секунд. Расслабьтесь. Повторите 10 раз.
Упражнение для лифтинга щек:
Откройте рот. Прижмите губы к зубам. Широко улыбнитесь только верхней губой. Прищурьте нижние веки. Задержитесь в этом положении на 30 секунд. Повторите 20 раз.
Упражнение от носогубных складок:
Приоткройте рот, закрыв зубы губами. Положите указательные пальцы на уголки губ. Медленно поднимайтесь пальцами вверх по носогубным складкам до крыльев носа и обратно. Повторите 20 раз, после чего сделайте еще 30 быстрых движений.
Упражнение на укрепление овала лица, избавление от брылей и второго подбородка:
Откройте рот. Верхнюю губу плотно прижмите к зубам, нижней губой и уголками рта тянитесь внутрь. Указательный палец положите на подбородок и слегка надавите, почувствовав небольшое сопротивление. Медленно открывайте и закрывайте рот, словно зачерпываете нижней челюстью воду. С каждым черпанием поднимайте подбородок немного выше. Повторите 30 раз. Когда голова запрокинется назад, и подбородок будет смотреть в потолок, замрите в таком положении на 30 секунд.
Упражнения для шеи от морщин:
Это упражнение эффективнее выполнять лежа. Обхватите ладонями переднюю поверхность шеи. Потянитесь шеей вперед. Вы должны почувствовать, как мышцы шеи напрягаются. Через секунду расслабьте мышцы. Повторите 20 раз.
ФЕЙСБИЛДИНГ В ЦИФРАХ
- Каждое упражнение выполняется в среднем около 2 минут.
- На тренировку уходит 20-30 минут.
- Заниматься нужно 2 раза в день.
- Уделяйте фейсформингу 5 дней в неделю в течение 2-3 недель.
- Далее нужно выполнять упражнения 2 раза в неделю для поддержания результата.
Теги: гимнастика для лица, гимнастика для лица до и после, фейсбилдинг, фейсбилдинг упражнения
Реклама
Популярні матеріали
«За останній рік почастішали випадки стресового целюліту», або. ..
10 фраз, які краще не говорити партнеру
Рецепт тертого пирога з ягодами: крок за кроком
Популярні матеріали
Люди / Новини
5 видатних українських жінок-учених
Стосунки / Психологія
Свята в умовах війни: потрібні чи ні?
Люди / Новини
Видатні українці, які народилися на нині тимчасово окупованих територіях
Люди / Новини
Рідна солов’їна: неологізми сучасної української мови
Люди / Новини
Портрет нації: маленькі українці та українки на знімках
Стосунки / Психологія
Як заспокоїти організм на гормональному рівні: небанальні поради
Подтяжка двойного подбородка.

Подписка
Номер предмета : 77061157 Увидеть все
Это стоковое фото под названием «Подтяжка двойного подбородка. До и после пластики…»[77061157] включает теги: мужчина, ожирение, мужчина. Автор статьи Алёна Синегина (№17). Доступны размеры от S до XL, а цена начинается от 5 долларов США. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно. Увидеть все
Подтяжка двойного подбородка. До и после пластики, ментопластики или фейсбилдинга. Удаление жира на подбородке и коррекция контура лица. Концепция современной медицины и изменения контуров тела. Подтяжка лица
- 1:1 selectRatio.bind($data, ‘xwide’, true), css: { ‘selected’: cropPreview.selectedRatio() === ‘xwide’}»> 4:3
- 4:5
(8:10) - 3:2(6:4)
- Обычай
:
* Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.
- Увеличить
- Образец данных
Кредиты
Кредиты (авторское право): Алона Синегина / ПИКСТА
Подробнее об этом элементе
- Релиз модели : Приобретенный
- Сделано : 2021-04-28
- Просмотров : 86
- Свяжитесь с автором, чтобы спросить об этом элементе
Добавить этого автора в избранное
Предлагаемые категории
- Здоровье и Красота
- Красота/эстетика
- Косметика
- хирургия/пластика
- операция
- Лицо/Тело
- Тело/тело
- Части
- Горло/Шея
О разрешенном или запрещенном использовании. Щелкните здесь, чтобы узнать, как отобразить уведомление об авторских правах.
Стоковое Фото: Двойной подъем подбородка. До и после пластики, ментопластики или фейсбилдинга. Удаление жира на подбородке и коррекция контура лица. Концепция современной медицины и изменения контуров тела. Теги подтяжки лица
мужчина толстый мужчина двойной подбородок до и после липолитики нитевой лифтинг красота жирный упражнения пластика подбородка операция круглолицый клиника исправление косметический косметология двойной лицо контур лица фейсбилдинг лица толстый отложение жира серый фон инъекции челюсть поднимать подъем липолитики липосакция нижняя челюсть массаж ментопластика шея пластик шеи ожирение переедание лишний вес Пластический хирург пластическая хирургия процедура второй подбородок врач хирург ужесточение уход ультразвуковой альтер лифтинг потеря веса ниже
- Описание/комментарий
- Подтяжка двойного подбородка.
До и после пластики, ментопластики или фейсбилдинга. Удаление жира на подбородке и коррекция контура лица. Концепция современной медицины и изменения контуров тела. Подтяжка лица
Руководство по FaceBuilder для Blender. FaceBuilder — это надстройка Blender, которая… | от KeenTools | KeenTools
Последнее обновление: вер. 2021.2
FaceBuilder — надстройка для Blender для 3D-моделирования человеческих лиц и голов на основе фотографий. С FaceBuilder вам не нужно быть опытным специалистом по 3D-моделированию, чтобы создать качественную 3D-модель с чистой топологией. Вы начинаете с получения нескольких фотографий человека с разных ракурсов, а затем размещаете модель на каждой из них, чтобы построить модель головы или лица. 3D-модели можно позже использовать для скульптуры, анимации, отслеживания или чего-либо еще в Blender или экспортировать в файл и импортировать в любое другое 3D-программное обеспечение.
Дополнение
Весь процесс установки показан в этом видео.
Все начинается со скачивания ZIP-файла с надстройкой с нашего сайта. Когда zip-файл хранится локально, вам нужно открыть окно Preferences в Blender и перейти в раздел Add-ons (Edit > Preferences > Add-ons) . В правом верхнем углу этого окна вы увидите кнопку Install…
. Нажмите на нее и выберите загруженный ZIP-файл — дополнение будет установлено.
Процесс немного отличается для пользователей Mac. Когда вы нажимаете кнопку загрузки на нашем веб-сайте, вы получаете файл .DMG, который вам нужно смонтировать — дважды щелкните в Finder или откройте из списка загрузок веб-браузера, Safari часто монтирует файлы DMG автоматически. ZIP-файл, необходимый для дальнейшей установки, находится внутри смонтированного тома. Это сделано так, потому что многие пользователи Mac автоматически распаковывали ZIP-файл после загрузки.
Следующим шагом будет найти «KeenTools FaceBuilder» в списке надстроек (в категории Mesh) и включить его с помощью флажка в левом верхнем углу.
Базовая библиотека
К сожалению, мы не можем поставлять нашу базовую библиотеку в составе дополнительного пакета из-за лицензионных ограничений Blender, но мы максимально упростили ее независимую установку. Есть два способа сделать это: онлайн и офлайн. Оба доступны на панели настроек нашего дополнения (Правка > Настройки > Дополнения > KeenTools FaceBuilder).
Если машина, на которую вы хотите установить наш аддон, подключена к интернету, то вы можете попробовать автоматическую онлайн-установку — просто нажмите кнопку Установить онлайн
и наш аддон скачает файл ядра библиотеки, установите его в каталог надстройки и сказать вам, что теперь вы можете использовать надстройку.
Вы также можете скачать библиотеку ядра вручную с нашего сайта и указать путь к скачанному файлу с помощью кнопки Кнопка Установить с диска
. Наше дополнение установит загруженный файл базовой библиотеки и сообщит вам, что теперь вы можете использовать дополнение. Имейте в виду, что версии надстройки и основной библиотеки должны совпадать.
Панели управления
Вы управляете FaceBuilder в Blender с помощью панелей на правой боковой панели окна 3D-просмотра. Вы можете либо вывести их на экран, нажав клавишу N
, либо щелкнув крошечный треугольник в правом верхнем углу окна просмотра.
FaceBuilder имеет восемь панелей. На главной верхней панели вы можете создавать, удалять и выбирать объекты FaceBuilder. Мы не рекомендуем иметь в сцене более одного объекта FaceBuilder, поскольку это может привести к путанице.
Используя семь дополнительных панелей, вы можете различными способами управлять выбранным объектом FaceBuilder.
Панель Camera
позволяет изменять настройки камеры.
На панели Views
можно загружать, удалять и заменять фотографии, переключаться в режим Pin для разных фотографий, включать мимику (подробнее о них позже) . Здесь вы также найдете большинство кнопок, которые вам нужны в режиме Pin, когда вы переключитесь в этот режим.
Панель Model
позволяет управлять параметрами 3D-модели, такими как чувствительность к булавкам для формы и выражений ( Жесткость ), видимость различных частей лица ( нос, уши, шея, etc ), масштаб геометрии и разрешение ( high , middle или lowpoly ). Обратите внимание, что, несмотря на то, что можно изменить разрешение модели для смоделированной головы, лучше решить, какое разрешение вам нужно, прежде чем вы начнете формировать ее. Каждый раз, когда вы меняете топологию, вы теряете точность, незаметно, но все же.
Затем у нас есть панели Pins
и Wireframe
, где вы можете настроить внешний вид контактов и каркаса в режиме Pin.
Панель Texture
предоставляет доступ к экспериментальной функции автоматического создания текстур.
И, наконец, панель Blendshapes
содержит элементы управления функциональностью FACS blendshape. Сюда же можно импортировать CSV-файл с предварительно записанной анимацией, а также экспортировать анимированную модель.
Инициализация модели
Перед созданием вашей первой головы FaceBuilder лучше удалить из сцены все ненужные объекты, особенно те, которые находятся в центре сцены, потому что вновь созданная голова также будет помещена в центр и тогда вы можете столкнуться с ситуацией, когда объекты будут мешать друг другу. Например, по умолчанию Blender начинается с куба, камеры и источника света в сцене, вы можете либо выбрать их с помощью мыши, а затем удалить их из контекстного меню (правая кнопка мыши), либо вы можете просто использовать комбинацию клавиш : A → X → D (выбрать все → удалить → подтвердить).
Вы начинаете работать с FaceBuilder, создавая головной 3D-объект, если он еще не создан. Для этого нужно открыть боковую панель, найти в ней FaceBuilder и нажать кнопку Create a new head
, размещенную на главной панели FaceBuilder.
После инициализации модели вы можете загрузить фотографии человека. Это можно сделать на панели Views
, щелкнув значок Добавить изображения
кнопка. Возможна загрузка нескольких файлов изображений одновременно.
Расстояние до человека на фотографиях не имеет значения, но желательно, чтобы они занимали как можно больше места в кадре и в то же время сводили искажения к минимуму (например, не использовать широкоугольные объективы близко к объекту) . Кроме того, важно знать, что FaceBuilder ожидает, что на изображениях вообще не будет искажения объектива, поэтому, хотя это и не является нарушителем условий сделки, вы все равно получите гораздо лучшие результаты, если не искажаете фотографии перед их использованием с FaceBuilder (искажение объектива в Blender). ).
Всякий раз, когда вы загружаете новую фотографию, создается Вид
. Это воображаемый объект, состоящий из 3D-камеры и загруженного вами изображения. Так что каждая картинка, загруженная в FaceBuilder в сцене, имеет свою камеру.
Настройки камеры и EXIF
FaceBuilder может автоматически устанавливать фокусное расстояние для каждой фотографии. Если есть данные EXIF, они будут использованы, и тогда вы получите очень точные результаты. Если данных EXIF нет, оценка фокусного расстояния будет включена и будет использоваться с умом, принимая во внимание размеры каждой фотографии. Тем не менее, если вам нужно настроить фокусное расстояние вручную, мы сохраняем возможность ручного управления.
Настройка камеры Чтобы настроить камеру вручную, вам нужно знать фокусное расстояние, эквивалентное 35 мм, используемое для каждой фотографии. Вам нужно открыть панель Camera
и ввести значение в поле Focal Length
.
Закрепление
Когда вы загрузили фотографии, пришло время решить, планируете ли вы использовать выражения лица. Если у сфотографированного человека нет нейтрального выражения лица даже на одной из фотографий, вам необходимо включить поддержку мимики.
Когда фотографии загружены, пришло время для того, что мы называем «Закрепление»: нажмите одну из кнопок с именем файла изображения ( a View ) на панели Views
— вы включите режим Pin. На панели Views
появится пара новых кнопок, во вьюпорте вы увидите загруженное вами фото и сетку 3D модели FaceBuilder. Теперь вы можете прикрепить сетку к фотографии.
Это можно сделать вручную или с помощью автоматического выравнивания лица. Для второго варианта нажмите 9Кнопка 0115 Выровнять грань на панели Виды
. Затем пара нейронных сетей найдет лицо на фотографии и установит все необходимые булавки в соответствии с положением и формой. Если выражение лица не является нейтральным — установите флажок Разрешить выражения лица
перед нажатием кнопки Выровнять лицо
— тогда и выражение лица будет совпадать. Повторите это действие для каждой загруженной фотографии. Если на фотографии более одного лица, надстройка позволит вам выбрать, какое лицо вы хотите закрепить. Результаты выравнивания на данный момент не всегда точны на 100%, поэтому в большинстве случаев вам, вероятно, потребуется отрегулировать положение, создав новые булавки или переместив уже созданные.
Вы создаете булавки, щелкая в любом месте сетки — красные квадратные точки, которые появляются над ней, — это то, что мы называем «булавками». Вам не нужно создавать их сразу много, вместо этого создайте их одну за другой для различимых частей головы (или лица), а затем перетащите их в соответствующие места на фотографии. Если вам нужно удалить булавку — это делает правый клик. Не забывайте, что вы можете отменить и повторить большинство действий, но для закрепления вам часто нужно сделать это дважды, чтобы получить эффект — к сожалению, так работает Blender.
Если вы предпочитаете закрепление вручную, вы можете сделать это так же, как и раньше. Но мы настоятельно рекомендуем начать с автоматического выравнивания, поскольку оно значительно сокращает время закрепления!
Для ручного закрепления мы рекомендуем начать с вида 3/4, потому что он дает больше информации о голове: вид спереди и сбоку одновременно. Но для автоматического выравнивания обычно лучше начинать с фронтального вида.
Закрепление модели в режиме булавки Первые три булавки изменяют положение и масштаб сетки, с четырьмя булавками вы можете изменить форму и выражение. Мы рекомендуем начать с уголков глаз, рта, ушей, носа, подбородка, а затем переключиться на другой вид, чтобы повторить ту же «черновую» фиксацию. Когда вы закрепили четыре или пять просмотров ( напр. два из 3/4, вид спереди и два вида сбоку ), вы можете вернуться к видам, которые вы закрепили ранее, и уточнить положение модели и форму на них, создав при необходимости новые выводы. Затем вы можете закрепить больше просмотров и повторять процесс уточнения, пока не будете удовлетворены качеством модели.
Если модель кажется слишком жесткой, используйте настройки Жесткость формы
и Жесткость выражения
(панель Модель
) для изменения того, насколько штифты влияют на форму и выразительность модели.
Вы можете в любой момент удалить все выводы, нажав кнопку Удалить все выводы
на панели Views
. В этом случае все красные точки исчезнут, сетка на этом виде вернется к форме по умолчанию, но ее положение останется прежним.
Обычно требуется до семи видов: вид спереди, два на ¾, два вида сбоку, один вид снизу и один вид сверху, но вы можете добавить больше, если считаете, что что они вам нужны. Меньше также работает с очевидными результатами потери деталей, которые вы не видите.
Несколько замечаний по фотосъемке. Вы можете использовать любые фотографии, в том числе с ненейтральным выражением лица. Но важно понимать, что если использовать ненейтральные выражения лица и оценку фокусного расстояния, алгоритмы FaceBuilder получают слишком много «степеней свободы» для своих догадок, поэтому не только вычисления становятся медленнее, но и страдает точность модели. . Вот почему, если вам нужно качество, вам нужно снимать человека, зная настройки камеры и заботясь о его внешности.
В идеальном случае вы можете установить несколько камер вокруг человека, как если бы вы устанавливали установку для фотограмметрии, а затем сделать все фотографии в один момент. Но обычно попросить человека посидеть или постоять расслабленно и неподвижно в течение 15–30 секунд, пока вы делаете все необходимые фотографии, более чем достаточно. Также стоит знать, что если вы попросите человека изменить положение головы — форма его головы рядом с шеей будет как бы искажена напряженными мышцами, поэтому вместо этого лучше ходить с камерой, пока человек совершенно неподвижно. И последнее, что нужно иметь в виду, это то, что если вы планируете брать текстуру с фотографий — вам нужно настроить правильное равномерное освещение, иначе яркость и цвета текстуры будут разными в разных областях. Обычно достаточно выйти на широкое открытое пространство без прямых солнечных лучей, в таких случаях лучше всего работает пасмурная погода. Также в камере лучше использовать ручную настройку баланса белого, иначе цвета, скорее всего, будут отличаться.
Текстурирование
Алгоритм извлечения текстур, встроенный в FaceBuilder для Blender, все еще находится на ранней экспериментальной стадии. Мы решили включить его, чтобы дать вам простой способ получить что-то достаточно хорошее для начала.
Работает с видами, к которым вы прикрепили модель: проецирование каждого пикселя UV-карты на фотографию в соответствии с положением модели.
Перед запуском процесса создания текстуры вы можете настроить разрешение текстуры и желаемую UV-карту в верхней части Текстура
панель. FaceBuilder имеет 4 разных UV-карты: Butterfly
, Legacy
, Maxface
и Spherical
. Butterfly
предназначен для уменьшения перекосов с минимальным количеством швов. У нашего Legacy
UV еще меньше искажений, но швов много. Maxface
обеспечивает максимально возможное разрешение лица.
Spherical
— слегка модифицированный популярный «цилиндрический» UV с улучшенной обработкой верхней части.
OK
в диалоговом окне запускает процесс захвата и сшивания текстуры, который обычно занимает много вычислительной мощности, а также требует некоторого времени, поэтому вам нужно немного потерпеть. После завершения процесса вы можете увидеть, что текстура применена к объекту, если вы оставили соответствующий флажок установленным, если вы этого не сделали — вы увидите только сообщение в строке состояния Blender о том, что текстура была создана — затем вы можете применить материал, автоматически созданный для текстуры, с помощью кнопки Применить текстуру
.
Вы также можете экспортировать и удалять текстуру с помощью кнопок на этой панели. Удаление может быть полезно, когда вы хотите передать файл проекта без текстуры (который меняет размер файла с килобайт на мегабайты) .
В разделе Advanced
панели Texture вы можете настроить алгоритм захвата текстуры. Наиболее важными настройками являются Angle strictness
и Expand edge
.
Первый, Angle strictness
, определяет, как угол обзора влияет на цвет пикселя при захвате. Возможные значения: 0–100. При значении 0 каждый пиксель будет иметь средний цвет между цветами, взятыми из всех закрепленных представлений, где этот пиксель виден. В 100 только просмотры, где «мы смотрим» на этот пиксель в 9Будет использоваться 0°, поэтому цвет станет более точным, но вы потеряете информацию для многих пикселей, в которых у вас нет обзора 90°. Обычно оптимальные значения находятся в диапазоне от 10 до 20.
Параметр Расширить края
помогает расширять края текстуры с помощью цвета краевого пикселя. Значение определяет расширение в процентах от высоты выходного формата. Его использование может помочь скрыть швы на наложенной текстуре.
Тогда у нас есть еще две суперэкспериментальные функции: Выравнивание яркости
— пытается выровнять яркость пикселя на разных видах, и Выравнивание цвета
— выравнивает цвет пикселей. Они могут помочь, когда у вас разные освещенные или окрашенные части лица на разных фотографиях, и поэтому вы получаете теневые и цветные пятна на текстуре. Хотя иногда эти функции работают хорошо, все же гораздо лучше иметь равномерно освещенное лицо во время съемки, если вы планируете использовать фотографии для захвата текстуры.
Далее у нас есть еще три суперэкспериментальные функции: Выравнивание яркости
— которая пытается выровнять яркость разных видов, и Выравнивание цвета
— которая выравнивает цвет пикселей. Они могут помочь, когда у вас разные освещенные или окрашенные части лица на разных фотографиях, и поэтому вы получаете теневые и цветные пятна на текстуре. Третий — Autofill
, который пытается интеллектуально заполнить пробелы. Хотя иногда эти функции работают хорошо, все же гораздо лучше иметь равномерно освещенное лицо при съемке лица с разных углов обзора, если вы планируете использовать фотографии для захвата текстуры.
Когда модель головы будет готова, вы можете анимировать ее с помощью 51 встроенной формы FACS-blendshapes. Нажмите кнопку Create
на панели Blendshapes, чтобы сгенерировать ключи формы. Вы увидите больше кнопок для управления блендшейпами. Удалить
удаляет ключи формы и разъединяет анимацию. Значение сброса
сбрасывает значения ключей формы на 0 в текущем кадре, обратите внимание, что это не изменяет анимацию и не создает ключевой кадр — вам нужно сделать это вручную, если вы хотите сохранить это состояние в текущий кадр.
Вы всегда можете анимировать блендшейпы вручную, устанавливая их значения для каждого ключевого кадра. Но мы сделали возможность импортировать предварительно записанную анимацию в виде CSV-файла формата Live Link Face.
Для управления блендшейпами вручную используйте вкладку Ключи формы
на панели Свойства данных объекта
. Редактор ключей формы на панели Animate
позволяет управлять ключевыми кадрами.
Вы также можете импортировать предварительно записанную лицевую анимацию, используя Кнопка "Загрузить CSV
» на панели Blendshapes
. Голова FaceBuilder будет анимирована с коэффициентами blendshape, найденными в CSV-файле. В настоящее время поддерживается только формат приложения Live Link Face. Приложение работает только на устройствах iOS, оснащенных камерой TrueDeph, таких как iPhone X и более новые модели.
Обратите внимание, что анимация загружается из текущего ключевого кадра. Это означает, что вы можете непрерывно загружать несколько файлов в последовательность.
Live Link Face (записанное видео и финальная анимация) Формат файла довольно прост, поэтому вы можете составить его самостоятельно с помощью своих пользовательских программных решений. Вы также можете экспортировать лицевую анимацию в виде CSV-файла с совместимыми с ARKit коэффициентами формы смешивания FACS из нашего узла FaceTracker для Nuke.
Управление проектом, сохранение и экспорт
Вы можете легко сохранить проект в середине процесса облицовки, затем загрузить его и продолжить работу с того места, где вы его оставили.
Мы рекомендуем хранить файл проекта в той же папке, где хранятся используемые в нем фотографии, или хранить фотографии в каталоге, расположенном рядом с файлом проекта. Просто имейте в виду, что Blender использует относительные пути к файлам в проектах, поэтому хранение файлов на разных жестких дисках не будет перспективной идеей.
FaceBuilder не включает фотографии в файлы проекта, поэтому, когда вы хотите перенести проект на другой компьютер (или человека), вам нужно передать не только файл проекта, но и фотографии, если вы или человек Вы передаете проект, чтобы изменить форму головы, используя фотографии.
При этом созданная текстура хранится внутри файла проекта, поэтому, во-первых, вы передаете ее вместе с файлом проекта, а во-вторых, это сильно утяжеляет ваш файл проекта. Если вы не хотите или не нуждаетесь в переносе текстуры, вы можете удалить ее с помощью кнопки
Кнопка Удалить
на панели Текстура
. Вы также можете экспортировать его с помощью кнопки Экспорт
, а затем удалить его из проекта.
Чтобы экспортировать геометрию, вам нужно выбрать ее в окне 3D-просмотра, а затем перейти в меню File > Export , где вы можете выбрать тип файла и сохранить модель. Мы рекомендуем использовать форматы Wavefront (.obj) или Alembic (.abc) , поскольку другие форматы не работают в Blender. Но вы можете попробовать и выбрать любой другой формат в зависимости от вашего рабочего процесса, их много, в том числе те, которые люди часто используют для 3D-печати.
Если вы собираетесь использовать голову для отслеживания лица с помощью нашего FaceTracker, вам нужно сохранить топологию нетронутой, мы полагаемся на порядок вершин в FaceTracker, поэтому, пожалуйста, не используйте какие-либо автоматические оптимизации во время экспорта.