Фото джейн фонда – Сегодня Джейн Фонде исполняется 82 года! Фотографии лучшей Барбареллы в мире!

Фонда, Джейн — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Фонда.

Дже́йн Се́ймур Фо́нда (англ. Jane Seymour Fonda; род. 21 декабря 1937) — американская актриса, общественная активистка и писательница. Лауреат двух премий «Оскар» (1972, 1979), четырёх премий «Золотой глобус» (1962, 1972, 1978, 1979), двух премий BAFTA (1979, 1980) и премии «Эмми» (1984). Дочь актёра Генри Фонды.

Джейн Сеймур Фонда появилась на свет 21 декабря 1937 года в Нью-Йорке, в семье актёра Генри Фонды и светской львицы Фрэнсис Форд Сеймур. Джейн Фонду назвали в честь леди Джейн Сеймур, третьей жены короля Генриха VIII, являвшейся далёкой родственницей матери[1]. Джейн Фонда обучалась в нью-йоркской Актёрской студии, после чего стала моделью и одновременно работала в театре. Позже она начала сниматься в кино, хотя режиссёры сперва не распознали в ней большого актёрского дарования и больше эксплуатировали её привлекательную внешность. Позже Джейн сыграла в вестерне «Кэт Баллу» (1965) режиссёра Эллиота Сильверстайна и «Барбарелле» (1968) Роже Вадима, спародировав свои роли тех лет.

Настоящая карьера в кино Джейн Фонды началась с «Большой истории» (1960) режиссёра Джошуа Логана, за ней последовали «Прогулки по дикой стороне» (1962), в том же году Джейн снялась в фильме режиссёра Д. Кьюкора «Доклад Чепмэна», потом в картине «Воскресенье в Нью-Йорке». Только тогда Джейн заставила заговорить о себе по-настоящему, хотя критика оценила все эти её работы неоднозначно. Одни, не оспаривая способностей молодой актрисы, говорили о том, что сами фильмы не заслуживают внимания, другие, напротив, считали их интересными и отмечали успех Джейн Фонды, которого она достигла в этих фильмах. Все роли, которые Джейн Фонда сыграла в кино, можно разделить на две группы. В одних она представала в образе «сексуальной кошечки», в других, напротив, пыталась вырваться из навязываемого ей амплуа и проявиться прежде всего как драматическая актриса.

В поисках самостоятельности Джейн Фонда в середине 1960-х годов переезжает во Францию, где встречает французского режиссёра Роже Вадима, который вскоре становится её первым мужем (актрисе приписывают и другие многочисленные романы, но официально в брак она вступала трижды). Роже Вадим снимает Джейн в нашумевшей эротической картине «Барбарелла». Как вспоминал режиссёр: «Снимать Джейн было истинным удовольствием. Она была внимательна к моим указаниям, дисциплинированна, пунктуальна, всегда стремилась сделать всё как можно лучше, словом, оказалась истинной профессионалкой»

[2]. Брак с Роже Вадимом длился с 1965 по 1973 год. 28 сентября 1968 года у них родилась дочь Ванесса. Её назвали в честь актрисы Ванессы Редгрейв.[3]

Второй брак Джейн заключила с Томом Хайденом, студенческим и антивоенным активистом «новых левых». Это знакомство вовлекло её в политическую деятельность, и благодаря ему Джейн стала участвовать в антивоенных демонстрациях. 7 июля 1973 года у них родился сын Трой О`Донован Хейден. Этот брак продлился с 1973 по 1990 год.

[4]

Третьим мужем в 1991 году стал Тед Тёрнер, киномагнат, владелец сети кабельного телевидения. Но в 2001 году этот брак завершился разводом, из-за измены Тёрнера.

Джейн проявила себя уже как блестящая драматическая актриса, снявшись в фильме режиссёра С. Поллака «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» (1969). Несмотря на то, что в этом фильме в полной мере раскрылся драматический талант Джейн Фонды, Американская академия киноискусства не удостоила её «Оскара». Золотую статуэтку получил тогда другой актёр, Гиг Янг, сыгравший роль ведущего танцевального марафона.

Хотя, может быть, именно благодаря Джейн Фонде фильм Сидни Поллака и попал в СССР, поскольку к тому времени под влиянием своего второго мужа Тома Хайдена она начала заниматься политикой.

Фонда многократно выступала с антивоенными речами в церквях и университетах, спонсировала организацию «Ветераны Вьетнама против войны» (которую некоторое время возглавлял Джон Керри) и расследование «Зимние солдаты», в ходе которого американские военнослужащие рассказывали о преступлениях вооружённых сил США во Вьетнаме. В тот период она не скрывала своих левых взглядов, называя себя революционеркой. В одном из выступлений перед студентами она заявила: «Если бы вы понимали, что такое коммунизм, вы бы надеялись и молились, встав на колени, чтобы мы когда-нибудь стали коммунистами».

Её поездка в Северный Вьетнам в 1972 году, в разгар войны, вызвала настоящую бурю в американской прессе. Американские правые консерваторы обрушились на неё во всех доступных средствах массовой информации. Актриса получила прозвище «ханойская Джейн». Тогда же она впервые на несколько лет перестала сниматься. Благодаря указанному демаршу актриса вошла в неофициальный «Топ-10 американских предателей всех времён»,

[5] хотя разумеется, с юридической точки зрения, её поступок не может считаться актом государственной измены, поскольку она в отличие от военнослужащих и гражданских служащих не была связана присягой и никакими иными обязательствами перед федеральным правительством страны, а законодательство США не предусматривает наказания для рядовых граждан за выражение протеста таким образом[6].

Во второй половине 1970-х годов Джейн снова вернулась в кино и добилась успеха. В 1976 году снялась в «Синей птице» — советско-американском музыкальном фильме-сказке по одноимённой пьесе Мориса Метерлинка. В 1978 году за роль американского драматурга Лилиан Хеллман в фильме «Джулия» (1977) она получает «Золотой глобус» как лучшая актриса.

Свой первый «Оскар» Джейн Фонда получила за роль проститутки в фильме «Клют» (1971). Второй раз она была удостоена этой премии за роль в фильме «Возвращение домой» (1978), где отразились её впечатления от пережитого во время войны во Вьетнаме.

В конце 1970-х годов Джейн основала собственную компанию «ИПС филмз». Её картины сразу же привлекли внимание критики. Это прежде всего триллер с элементами детектива «Китайский синдром» (1979), где рассказывается о замалчивании аварии на атомной станции, и «На золотом озере» (1981), где Фонда сыграла в дуэте вместе со своим отцом. Последними же её работами стали роли в фильмах «Старый гринго» (1989) и «Стэнли и Айрис» (1990).

Уход из кино[править | править код]

В 1990 году после провала в прокате фильма «Стэнли и Айрис» Фонда несколько лет не снималась, объявила, что решила окончательно уйти из кино. Как и некоторые другие актрисы, она хотела, чтобы зрители запомнили её молодой. Но тем не менее она продолжает свою общественную деятельность и постоянно мелькает на страницах светской хроники. Она демонстрирует активный образ жизни, даёт различные советы относительно здоровья и внешнего вида.

В ноябре 1993 Фонда побывала в Москве вместе с Тедом Тёрнером, которому была вручена Международная Леонардо-премия.

Во время одного из приездов в Россию Джейн Фонда приняла участие в знаменитом пробеге вокруг Кремля. Фонда разработала известный комплекс упражнений по аэробике. Для этого она выпустила специальную книгу «Джейн Фонда. Упражнения» и простые инструкции к ней, записанные на видеокассетах, а затем организовала сеть спортивных залов по всей Америке.

Возвращение в кино и работы на телевидении[править | править код]

Фонда, Джейн, 2006

В 2005 году Фонда вернулась в кинематограф, сыграв в фильме «Если свекровь — монстр» в дуэте с Дженнифер Лопес. После она снялась в комедиях «Крутая Джорджия» и «Дальше живите сами».

В 2012 году Фонда переместилась на телевидение, где взяла на себя второстепенную роль в сериале HBO «Новости», которая принесла ей две номинации на премию «Эмми». Также в 2012 году она искала регулярную роль на телевидении, в итоге подписавшись на пилот ситкома «Что теперь?» для ABC

[7]. Шоу не было заказано каналом. В 2014 году она объединилась с Лили Томлин для ситкома «Грейс и Фрэнки», который заказал Netflix[8].

В 2015 году работа Фонды в драме итальянского режиссёра Паоло Соррентино «Молодость», в которой она, по мнению критиков, продемонстрировала гротескно-обобщённую пародию на саму себя, была высоко оценена и отмечена рядом наград, включая номинацию на «Золотой глобус».

Оскар[править | править код]

  • Оскар-1987 (номинация) лучшая женская роль («На следующее утро»)
  • Оскар-1982 (номинация) лучшая женская роль второго плана («На золотом пруду»)
  • Оскар-1980 (номинация) лучшая женская роль («Китайский синдром»)
  • Оскар-1979 лучшая женская роль («Возвращение домой»)
  • Оскар-1978 (номинация) лучшая женская роль («Джулия»)
  • Оскар-1972 лучшая женская роль («Клют»)
  • Оскар-1970 (номинация) лучшая женская роль («Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?»)

Золотой глобус[править | править код]

  • Золотой глобус-2016 (номинация) лучшая женская роль второго плана («Молодость»)
  • Золотой глобус-1985 (номинация) лучшая женская роль в телефильме («Кукольный мастер»)
  • Золотой глобус-1982 (номинация) лучшая женская роль второго плана («На золотом пруду»)
  • Золотой глобус-1980 (номинация) лучшая женская роль в драме («Китайский синдром»), мировая кинозвезда
  • Золотой глобус-1979 лучшая женская роль в драме («Возвращение домой»), мировая кинозвезда
  • Золотой глобус-1978 лучшая женская роль в драме («Джулия»)
  • Золотой глобус-1972 лучшая женская роль в драме («Клют»)
  • Золотой глобус-1970 (номинация) лучшая женская роль в драме («Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?»)
  • Золотой глобус-1967 (номинация) лучшая женская роль в комедии или мюзикле («Каждую среду»)
  • Золотой глобус-1966 (номинация) лучшая женская роль в комедии или мюзикле («Кэт Бэллу»)
  • Золотой глобус-1963 (номинация) лучшая женская роль в комедии или мюзикле («Период регулировки»)
  • Золотой глобус-1962 многообещающий новичок (с Кристиной Кауфман и Энн-Маргрет)

BAFTA[править | править код]

  • BAFTA-1983 (номинация) лучшая женская роль второго плана(«На золотом пруду»)
  • BAFTA-1980 лучшая женская роль («Китайский синдром»)
  • BAFTA-1979 лучшая женская роль («Джулия»)
  • BAFTA-1972 (номинация) лучшая женская роль («Клют»)
  • BAFTA-1971 (номинация) лучшая женская роль («Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?»)
  • BAFTA-1968 (номинация) лучшая иностранная актриса («Босиком в парке»)

Эмми[править | править код]

  • Эмми-2017 (номинация) лучшая актриса в комедийном телесериале («Грейс и Фрэнки»)
  • Эмми-2014 (номинация) лучшая приглашённая актриса в драматическом телесериале («Новости»)
  • Эмми-2013 (номинация) лучшая приглашённая актриса в драматическом телесериале («Новости»)
  • Эмми-1995 (номинация) лучший телесериал («Женское столетие»)
  • Эмми-1984 лучшая женская роль в телефильме («Кукольный мастер»)
  • Фонда Д. Прайм-тайм: После 50 жизнь только начинается / Пер. с англ. — М.: Эксмо, 2012. — 448 с., ил. — (Секреты модного стиля от успешных журналов). — 4000 экз. — ISBN 978-5-699-57595-4
  1. ↑ Frances Seymour Weds G.T. Brokaw (англ.). The New York Times (January 11, 1931). Дата обращения 2 августа 2008.
  2. ↑ От звезды к звезде. Брижит Бардо, Катрин Денёв, Джейн Фонда…, Электронная библиотека книг iknigi.net. Дата обращения 3 августа 2017.
  3. ↑ Книга Fonda, 2005, p. 203.
  4. ↑ Книга Fonda, 2005, p. 342.
  5. ↑ Top 10 Traitors in US History (электронный ресурс). Listverse. July 4, 2010.
  6. Tischler, Barbara L. “Hanoi Jane” Lives: The 1960s Legacy of Jane Fonda. / Impossible to Hold: Women and Culture in the 1960s. — N.Y.: New York Univeristy Press, 2005. — P. 254 — 342 p. — (American History and Culture) — ISBN 0-8147-9910-8.
  7. ↑ Jane Fonda to Star in ABC Comedy Pilot (неопр.). TV Guide (24 октября 2012). Дата обращения 14 апреля 2015.
  8. Lesley Goldberg. Jane Fonda, Lily Tomlin to Star in Netflix Comedy From ‘Friends’ Creator (неопр.). The Hollywood Reporter (19 марта 2014). Дата обращения 14 апреля 2015.

Премии Джейн Фонды

ru.wikipedia.org

Джэйн Фонда (Jane Fonda) 333 фото | ThePlace

Фотогалерея Джэйн Фонда содержит 333 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2019-08-19

Самые популярные фотографии Jane Fonda (на основе голосования посетителей нашего сайта)

Джэйн Фонда / фотогалерея

Если у вас есть интересные фото Джэйн Фонда (Jane Fonda), Вы можете загрузить их на Фото-форум. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

#1210222

[1239×991]

#1210220

[1292×1722]

#1210218

[1289×1719]

#1210217

[1230×984]

#1049841

[1140×1706] 2

#1049839

[1380×1221] 1

www.theplace.ru

Секрет вечной молодости от Джейн Фонды: «Меньше пластики, больше секса!»

73-летняя актриса произвела фурор в Каннах потрясающей фигурой и свежим лицом. Как ей удается оставаться в такой форме? 1. «ПАХАТЬ» РАДИ БЕДЕР И ТАЛИИ

В прошлом году Фонда выпустила очередной, 24-й (!) по счету DVD с авторской гимнастикой. Она выпускает курсы один за другим уже 28 лет. Последняя гимнастика предназначается для дам после 50 лет.

Фонда сменила силовую аэробику на серию более коротких и «щадящих» разминок — включая атлетику и ходьбу. Ее старый девиз: «Жми вперед, сжигай кило!» сменился на «Двигайся, или ты растеряешь все лучшее». Новый курс гимнастики предусматривает небольшие ежедневные нагрузки, ходьбу, упражнения с легкими гантелями.

— Итог занятий: в обтягивающем платье я выгляжу точно как в молодости, — говорит актриса в интервью «Daily Mail». — Без него при свете, сила тяжести, конечно, берет свое… С возрастом потери неизбежны. Но я ведь и не хожу на людях голой! А талия и то, что чуть ниже — это и сейчас любимые места моего тела.

По мнению экспертов, большую роль играет сам факт востребованности и популярности Джейн.

— Если человека отправляют на пенсию, он чувствует себя ненужным, начинает зацикливаться на своих болячках, — считает заведующий кафедрой гематологии и гериатрии ММУ им. Сеченова Павел Воробьев. — И за год превращается в больного старичка.

Так что секрет и в наличии постоянной работы. Королевскую осанку дает не только гимнастика, но и уверенность в себе.

В шикарном обтягивающем платье  и в 73 года Фонда выглядит не хуже...

В шикарном обтягивающем платье и в 73 года Фонда выглядит не хуже…

2. БОЛЬШЕ СЕКСА И МИНИМУМ ДИЕТ

Фонда была замужем три раза. Последние пять лет живет с новым другом — 67-летним голливудским музыкальным продюсером Ричардом Перри. И именно активную личную жизнь Фонда считает главным ключом к разгадке своей вечной молодости!

— Я счастлива. С годами секс у меня стал только лучше и качественнее. Да и вся жизнь тоже, — уверяет Джейн.

Психотерапевты согласны — секс весомый стимул, помогающий получать удовольствие от жизни. Это замкнутый круг: если в солидном возрасте на тебя еще облизываются мужчины, ты молодеешь душой.

А ведь Фонда не всегда выглядела как девочка с картинки. В молодости она почти 20 лет боролась с анорексией и булимией. Но смогла-таки победить своих внутренних демонов.

— Я выбрала жизнь, — говорит Фонда. — Просто однажды не захотела выглядеть как облезлая тушка индейки…

...чем в 28 лет.

…чем в 28 лет.

Но, по ее словам, годы ушли на то, чтобы научиться спокойно садиться за обеденный стол. Джейн было 44 года, когда она слезла с «голодного пайка» и перешла сначала на диету с низким содержанием жира. А сейчас она придерживается модной цветной диеты.

— Один день ем только темные продукты: ежевику, чернику, в другой день зеленые — брокколи, спаржу. Потом только что-то красное, потом оранжевое, — пересказывает актриса. — Придерживаюсь правил: никогда не пропускать завтрак и есть поменьше соли.

Но, по мнению врача-диетолога Светланы Бережной, цветные диеты не так уж и полезны: из-за преобладания тех или иных ферментов в пище можно «сорвать» печень и посадить почки. Так что аккуратнее.

Со своим любимым - продюсером

Со своим любимым — продюсером

3. МОДА И ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ Конечно, были в жизни Джейн и пластические операции. В молодости она увеличивала грудь. Недавно сделала подтяжку лица и шеи.

— За свою внешность я на 30 процентов благодарна генам, на 30 процентов хорошему сексу, на 30 процентов здоровому образу жизни, — говорит Фонда. — И только на 10 процентов своему пластическому хирургу.

— Фонда много лет «не трогала» своего лица, обходилась без операций, — подтверждает врач известной пластической клиники Аамер Хан. — Это очень правильный подход. Те, кто ухаживает за кожей, впервые решаются на пластику в преклонном возрасте, добиваются прекрасных результатов.

Лучший план действия таков: в 30-40 лет никакой хирургии. Минимальные коррективы в 40-50 лет. И серьезные круговые подтяжки в 50-60-70 лет.

Плюс Фонда следует моде. Сейчас она носит короткую прическу.

— Это не только удобно: правильный подбор стрижки может «скинуть» десяток лет, — говорит стилист Эдуард Петровский. — И на 10-15 лет моложе позволяет выглядеть хорошая работа стоматолога: безупречная белозубая улыбка. Комментарий эксперта Отлично, когда хорошая генетика подкреплена материально — Мне кажется, Фонда в своей формуле вечной молодости немного… лукавит, — считает ведущий косметолог сети салонов красоты «Моне» Елена Лындина. — Пластическая хирургия в Америке очень и очень развита, там настоящий культ красоты. Даже для домохозяек пластика — обычное дело.

Что касается диет и здорового секса… Есть миллион примеров, когда люди ведут нездоровый образ жизни — и это мало сказывается на их внешности. Согласна, большую роль играют именно гены. Кто-то похож на бабушку в неполные 50, а кто-то и в 60 выглядит шикарно. Посмотрите на жительниц Таиланда, Японии — у них зачастую невозможно определить возраст.

Кстати, сейчас появились дамы за 50 (как правило, они живут в разъездах между Европой и Россией), которые ходят в салон красоты исключительно на… массаж лица. Они против даже мезотерапии с ботоксом (про пластику вообще молчим). И при этом выглядят очень и очень хорошо.

Я вообще считаю, что нет некрасивых женщин — бывает мало денег. Успех в жизни, ухоженность и хорошая косметика могут творить настоящие чудеса. Главное, заниматься собой не время от времени, а регулярно — иметь самодисциплину.

www.kp.ru

Джейн Фонда (Jane Fonda): фильмография, фото, биография. Актер.

Краткая биография

Поначалу, закончив Нью-Йоркскую Актерскую Школу, она играла в театре и выступала как модель, а кинорежиссеры, наоборот, не воспринимали ее как серьезную актрису, приглашая ее в свои фильмы в основном из-за привлекательной внешности. Ее актерские качества были признаны только в начале 1960-х годов после фильмов «Прогулки по беспутному кварталу» 1962 года и «Воскресенья в Нью-Йорке» 1963 года. Собственно, не имеет смысла рассказывать о ее успехе или вкладе в развитие американского кинематографа, можно просто перечислить полученные Джейн Фондой награды — 2 премии «Оскар» (и еще 5 номинаций на эту премию), 6 «Золотых Глобусов», 2 премии «БАФТА» и еще бесчисленное количество номинаций на всевозможные мировые премии. Интереснее то, что в 1969 году в период брежневского «застоя», когда государственная политика в отношении отечественного кино стала резко ужесточаться, а многие советские режиссеры проходили по различным процессам, в СССР показали фильм Сидни Поллака «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?». Этот фильм был очень удобен для партийных чиновников в смысле агитации — в нем показан один из самых трагичных периодов истории США — депрессия 1930-х годов. Кроме того, Джейн Фонда, к этому времени уже пожившая во Франции со своим первым мужем Роже Вадимом, была вовлечена в активную политическую деятельность своим вторым мужем — Томом Хайденом. И тут начинается другая история, отдельная от ее актерской карьеры, и, возможно, даже помешавшая ее развитию.

Дело в том, что Джейн Фонда не просто придерживалась левых взглядов (ее второй муж состоял в партии «новые левые»), а отличалась сильным радикализмом. Она близко общалась с «Черными пантерами» — радикальной афроамериканской коммунистической организацией промаоистского толка, активно выступала против войны во Вьетнаме (и даже совершила поездку туда, в ходе которой общалась с вьетнамскими солдатами и осматривала зенитные установки), спонсировала расследование «Зимние солдаты», которое давало ветеранам Вьетнамской войны возможность рассказать о военных преступлениях, свидетелями которых они были, а также называла американских летчиков «голубоглазыми убийцами», а Никсона — «новым Гитлером». Она неоднократно выступала на радио, призывая простых солдат отказаться от участия во Вьетнамской войне. Можно бесконечно перечислять ее гражданские действия в этом направлении, и, конечно же, все они не могли не повлиять на ее актерскую карьеру — в начале 1970-х годов она перестала сниматься в кино, вернувшись к этому лишь в 1976 году. Однако и в фильмах того периода видна ее резкая позиция по вьетнамскому вопросу, а основанная ею кинокомпания «ИПС филмз» также выпускала фильмы с большой социальной подоплекой.

В 1990 году Джейн Фонда снова уходит из кино на этот раз с тем, чтобы зрители помнили ее молодой. Снова играть она стала уже только в 2005 году.

Бесспорно, Джейн Фонда — великий человек, вложившийся не только в искусство, но и в социальную жизнь, сделавший все возможное для установления мира и выявления несправедливости. Пройдя путь от любимицы зрителей до «врага нации» и обратно, она сыграла в громадном количестве фильмов, известных всему миру.

www.ivi.ru