Фото клаудиа шиффер сейчас: Как сейчас выглядит Клаудия Шиффер: восхищаемся личными фото в ее день рождения

Содержание

Топ самых откровенных образов Клаудии Шиффер: шляпки, как у Осадчей, прическа в стиле Поляковой и глубокое декольте

Читати українською

Одна их самых известных моделей 90-х поделилась архивными фото

Ярослав Максименко

фото: instagram claudiaschiffer

Киноактриса и кинопродюсер Клаудия Шиффер, в лучшие свои годы самая высокооплачиваемая модель в мире, порадовала поклонников подборкой фотографий с самыми любимыми своими образами с мировых подиумов.

Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!

Подписаться

Супермодель поделилась серией фотографий на своей странице в инстаграм, на которую подписаны более полутора миллиона человек.

фото: instagram claudiaschiffer

Клаудиа Шиффер выложила в карусели несколько архивных фото с модельных показов разных лет. Супермодель подписала пост: «Никогда не играю в переодевание», на что тут же получила ответ от подписчиков, что напротив именно это делает лучше всего.

На первом фото Клаудия предстала в образе «богини урожая» — на ней ажурная шляпа с фруктами, сумочка в виде мухомора и букет колосков в руках.

Популярные статьи сейчас

В Украине вновь хотят увеличить пенсии уже с августа — кто может уже потирать руками «Ощадбанк» готов платить украинцам деньги за простое задание, как получить Зеленка для огурцов и нашатырь для помидоров: небанальные рецепты для богатого урожая овощей Ведущий «Говорить вся країна» Алексей Суханов решил отказаться от своей семьи: » У меня нет ни сил, ни желания»

Показать еще

На другом снимке супермодель позирует в черном платье с прозрачными рукавами, открытой спиной и в высокой шляпе из перьев, напоминающей лебедя, которой точно позавидовала бы Катя Осадчая.

фото: instagram claudiaschiffer

Можно увидеть, что на одном из показов Клаудия примерила образ эдакой «черлидерши» — обруч с бантиком, короткий топ и задорная юбка в клетку.

фото: instagram claudiaschiffer

Клаудия также выбрала и другие снимки. На них она демонстрирует черно-белый купальник в крупный горох от «Шанель», романтичное нежно-сиреневое платье со шлейфом и шикарные вечерние наряды с глубоким декольте от различных брендов.

Завершает подборку снимок, на котором Клаудия Шиффер позирует в прозрачном платье, расшитом стразами, на плечи накинут огромный меховой палантин.

фото: instagram claudiaschiffer

Знай.ua напоминает: Клаудия Шиффер «оживила» себя 18-летнюю и покорила упругими формами — «Для аукциона»

Как ранее сообщал Знай.ua: Как выглядела 51-летняя Клаудия Шиффер в начале модельной карьеры: настоящий эталон женской красоты

Также Знай.ua писал: Элегантная Клаудия Шиффер взялась за стакан перед выходными: пятничное настроение

Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!

Подписаться Популярные новости

В Украине вновь хотят увеличить пенсии уже с августа — кто может уже потирать руками
«Укрэнерго» обратилось с важной просьбой к украинцам: «Очень ослабла»
Главные новости за 20 июня: глава ТЦК отрекается от ВСУ, командир требует у вдовы погибшего воина 150 тысяч, пока киевлян в наглую сдирают деньги
Выделили миллионы из бюджета еще и люди должны заплатить: с киевлян хотят содрать 40 гривен за виртуальную карточку
С 23 июня недоступна: в «Киевстаре» предупредили об отмене популярной услуги
Появилось видео, где глава Дарницкого ТЦК Руслан Тригуб с голым пузом отрекается от ВСУ: «Я не военнослужащий»
Изменения в программе «Доступные лекарства» с 1 июля: возвращаются довоенные правила
Коснется ли мобилизация учителей и студентов во время учебного года: что говорит закон
После удорожания электричества можно будет платить вдвое меньше: как это сделать
Вышел в магазин и не вернулся: как сотрудники ТЦК и СП «загребают» мужчин просто на улице
Что делать с «вечными» долгами за газ: где можно исправить неверные данные
«Ощадбанк» готов платить украинцам деньги за простое задание, как получить
Как отстирать вещи, которые пропитались потом: дешево, сердито и вкусно пахнет
От Александра Усика требуют видео с извинениями и «правдой»: бой с Тайсоном Фьюри может не состояться
Зеленка для огурцов и нашатырь для помидоров: небанальные рецепты для богатого урожая овощей
Ведущий «Говорить вся країна» Алексей Суханов решил отказаться от своей семьи: » У меня нет ни сил, ни желания»
«Толкните ее к мертвым животным»: голая блогерша взбесила украинцев кадрами на одесском побережье
В Украине возвращаются старые правила оплаты газа: в «Нафтогазе» объяснили, что меняется
Читать дальше

Бьюти-секреты Клаудии Шиффер: 10 советов от топ-модели

2.

Косметический минимум

В базовом косметическом арсенале модели – консилер, бронзер, щипцы для завивки ресниц и тушь. По ее словам, она может справиться с прической и макияжем гораздо быстрее, чем ее помощники: на то, чтобы полностью собраться, у неё уходит всего 20 минут.

3. Только правильное питание

Состояние кожи зависит от питания. В меню знаменитой модели — фрукты, зеленый чай, куриная грудка, вареные яйца и овощные салаты.

4. Уход за волосами с помощью специальных средств

Длинные ухоженные светлые волосы Клаудии Шиффер стали ее фирменным знаком, и во многом благодаря ее роскошным волосам так много женщин признали эту супермодель эталоном красоты. «Мой must-have на каждый день — это шампунь с обогащенным омега-маслом, — рассказывает Клаудия, —  Я люблю эти шампунь и кондиционер, они могут восстановить даже слабые поврежденные волосы и спасти кончики от сечения».

5. Объемная прическа

Чтобы объем после укладки держался дольше, модель советует начесать пряди у корней на затылке, а затем аккуратно пригладить волосы широкой железной щеткой.

6. Долгие прогулки

Модель очень любит прогулки, ежедневно гуляет 30-60 минут и всегда берет с собой коврик для йоги. Даже в путешествия. После родов ее привел в форму личный тренер Дэвид Хиггинс, сегодня он по-прежнему следит за тем, чтобы Шиффер оставалась сильной и гибкой.

7. СПА-процедуры

Клаудия обожает спа-процедуры. Это очень полезно — расслаблять мышцы лица с помощью массажа или лимфодренажа и избавляться от токсинов. Эти процедуры делают кожу гладкой и насыщают ее кислородом.

8. Фитнес каждый день

Фитнес для Клаудии Шиффер — это образ жизни. Она постоянно тренируется, выполняет комплексы специально разработанных для ее фигуры упражнений, выходит на пробежки, плавает.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Claudia Schiffer (@claudiaschiffer)

9. Никаких сигарет!

Клаудия против вредных привычек: алкоголь, курение, бессонные ночи — противники красоты. Зато овощи, кислые яблоки, ягоды и бутылка чистой воды всегда рядом. Модель предпочитает органические продукты и старается ужинать как можно раньше. Вот такие бьюти-секреты.

10. Кремы с SPF-защитой

Шиффер внимательно следит за кожей, прячется от солнца, выбирает кремы с высоким индексом SPF, ответственно относится к выбору масел, эмульсий и питательных сывороток.

cosmo.ru

Клаудия Шиффер | Английский | Metal Magazine

Все мы видели изображения, которые каким-то образом идеально запечатлевают мгновение, час времени, возможно, даже целый день. А десятилетие? Потратив десять лет, которые подарили нам все, от гламура до гранжа, воплощая в жизнь современные образы, немецкая супермодель Клаудия Шиффер исследует этот вопрос на своей дебютной выставке. Captivate! Модная фотография 9-го года0s предлагает уникальный взгляд на образы и имиджмейкеров десятилетия. Сегодня мы встретимся с моделью-куратором, чтобы узнать, что именно сделало 1990-е годы такими очаровательными.

Будучи девочкой-подростком из Райнберга, собирающейся сдавать выпускные экзамены, когда вы сказали своей семье и друзьям, что можете стать моделью, и когда они начали вам верить?

Я любил моду и читал все журналы моей мамы о моде. Моя мама всегда носила элегантные наряды от Christian Dior и других шикарных брендов. Мне очень нравился стиль 80-х: винтажные джинсы и бейсбольные куртки. Моделирование не особо интересовало меня, и я мало что о нем знал. Когда той ночью в 19-м году ко мне подошел модельный скаут из модельного агентства Metropolitan Model Agency.87 и спросил меня, хочу ли я быть моделью, я подумал, что это шутка, и предложил свою лучшую подругу – я и не подозревал, что буду в их списках до конца 90-х! Через несколько недель я оказался в Париже, а остальное уже история! Я даже никогда не был на этой дискотеке до той ночи, поэтому спустя более 30 лет я оглядываюсь назад и вижу, насколько волшебным был тот момент.

Кто из многих талантливых фотографов, с которыми вы работали, оказал наибольшее влияние на вашу карьеру?

Эллен фон Унверт, она была первым фотографом, с которым я работал, и ее фотографии положили начало нашей карьере. В первые годы, когда мы оба впервые подписали контракт с Guess. Часто казалось, что двое друзей бездельничают, и это ваша идеальная съемка, где происходит химия между фотографом и моделью. Вы можете быть настолько глупыми и непослушными, насколько хотите, потому что есть доверие.
Я также должен был бы назвать Херба Ритца, потому что моя обложка британского Vogue была снята им, и именно поэтому Карл впервые пригласил меня в свою студию на Rue Cambon в Париже. Херб был частью горстки фотографов, которые никогда не ошибались. Будь то естественное освещение или работа в студии, его фотографии не нуждались в ретуши. У него было чутье на красоту, что было редкостью и что я не часто видел в своей карьере. За время моей карьеры мы много раз работали вместе над обложками, рекламными кампаниями и телевизионными рекламными роликами.

Вы помните свою самую первую фотосессию и как она прошла?

Да, одно из моих любимых воспоминаний связано с моим пребыванием в Париже с немецким фотографом Эллен фон Унверт в возрасте 17 лет. одежда. Затем команда Guess увидела фотографии и захотела, чтобы мы участвовали в рекламной кампании Guess Jeans. Это было началом, и вскоре после этого мне позвонили из Revlon и попросили меня стать лицом их дебютного аромата для Guess. Я помню, как летал по США в каждый крупный город для автографов в универмагах, которые собирали огромные толпы, и появлялся во всех крупных телешоу от Джея Лено и Опры до Дэвида Леттермана. После предвыборного тура я вернулся в свою квартиру в Нью-Йорке недалеко от Центрального парка. Однажды утром, с сонными глазами и распущенными волосами, я ехала в лифте, когда вошел человек и спросил: «Вы девушка из Guess?» Тогда я понял, что моя жизнь изменилась навсегда.

Как быстро вы научились находить общий язык с дизайнерами и фотографами?

Я работал со многими фотографами, которые также стали наставниками. Такие фигуры, как Эллен фон Унверт, Херб Ритц, Ричард Аведон, Артур Эльгорт и творческий центр Карл Лагерфельд, все они дали мне истинное представление о творчестве, а также о процессах художественного руководства, редактирования и публикации. Роль модели — оживить моду, но она или он — лишь один из ингредиентов алхимии создания имиджа.
Например, на съемках рекламных кампаний Versace Аведон приглашал хореографа, который учил нас двигаться. Его практика также заключалась в том, чтобы снимать рядом с зеркалом, повернутым к вам, чтобы вы могли видеть себя, как он. Таким образом, вы могли бы по-настоящему сотрудничать в создании кадра, получая хорошее представление о том, что работает, а что нет, и что вы можете изменить, чтобы сделать его лучше.
Со временем и по мере роста моих знаний я начал собирать отпечатки и оригинальные архивные материалы. Моя личная коллекция является частью Captivate Кунстпаласта! выставка.

Вы также работали с такими дизайнерами, как Карл Лагерфельд и Джанни Версаче, которых мы знаем как иконы моды. Какими они были как люди?

Как другие люди любят и живут во время отпуска, Лагерфельд любил свою работу, художественную культуру и людей, которые его вдохновляли. Он часто говорил, что ему приснились коллекции, и он часто просыпался, чтобы делать наброски посреди ночи. Он никогда не ездил в отпуск, а переезжал из одного дома в другой. Он был творческим гением, которому, как и Моцарту, от природы давались невероятные способности. Как фотограф он также был плодовитым и преуспел в модной портретной съемке. Он был невероятно щедр, когда фотографировал, делился своими знаниями, а его энтузиазм был заразителен. Что было примечательно, так это то, что он всегда был открыт для моего участия и любил собирать людей за столом, болтать и смеяться. У Карла было самое острое чувство юмора.
Работать с Джанни, Донателлой и семьей Версаче было мечтой. Все они были такими гостеприимными, а у Джанни было такое большое сердце и столько тепла. Он превратил свой подиум в живое шоу с хореографией, великолепными световыми эффектами и театральной постановкой. Я помню, как пошел на одно из его шоу на трек Prince и увидел самого Принца, сидящего в первом ряду рядом со знаменитостями из мира музыки и кино; атмосфера была наэлектризована. И, конечно же, были культовые кампании Versace, такие как кампания, снятая Ричардом Аведоном — я выбрал изображение из этой фотосессии для обложки выставочной книги Captivate! Он воплощает в себе веселье, гламур и артистизм эпохи супермоделей.

Лагерфельд, получивший прозвище «Кайзер» в мире моды, был известен своим скрупулезным вниманием к деталям. Как это проявилось в творчестве, над которым вы сотрудничали?

Карл Лагерфельд вошел в мою жизнь, когда мне было всего 18 лет, и изменил ее навсегда. Он видел мою первую обложку британского Vogue, снятую Хербом Ритцем, и попросил меня встретиться. Я вошел в его студию на улице Камбон, полный нервов, но через несколько часов меня уже примеряли к его новой коллекции. Карл был таким проницательным и работал с огромной скоростью. На следующий день я ехал со съемочной группой в Довиль, чтобы снимать мою первую рекламную кампанию Chanel. Я помню, как нас связывал тот факт, что мы были единственными двумя людьми, полными энергии – в 3 часа ночи. В его случае он всегда был полон энергии; Я просто всегда был полон адреналина, наслаждаясь каждой секундой работы с ним.

Покойный великий Питер Линдберг однажды сказал, что ему неинтересно фотографировать улыбающиеся лица, поскольку улыбка затмевает все более тонкие и захватывающие детали лица. По вашему опыту, был ли он или любой другой его немецкий коллега настолько мрачным, насколько нас уверяют стереотипы?

В 1990-х годах Германия не была известна модой или стилем (ось вращалась между Нью-Йорком, Лондоном и Парижем), но это была питательная среда для поколения невероятных фотографов и творческих провидцев. Всегда было приятно работать с фон Унвертом, Хельмутом Ньютоном, Карлом Лагерфельдом, Петером Линдбергом, мы могли общаться на немецком языке и делиться одним юмором и ссылками. Лагерфельд всегда шутил, что мы единственные на съемочной площадке, кто просыпается на рассвете и начинает работу — я думаю, это чувство тевтонской дисциплины глубоко укоренилось!

Какие фотографии у вас на стенах и в альбомах?

Я начал собирать изображения в самом начале своей карьеры и заново открыл для себя этот материал, когда стал куратором Captivate! из моего личного архива я включил полароидные снимки 90-х годов с моих первых тестовых снимков и отличный автопортрет с Хельмутом Ньютоном, с которым я имел честь работать во многих случаях.
Я также увлечен искусством, дизайном и интерьером, и в течение многих лет я посещал блошиные рынки и винтажные магазины, собирая изделия из стекла, керамики и фарфора. Я также собираю предметы современного искусства и винтажную мебель середины века — наш дом представляет собой смесь предметов 50-х, 60-х и 70-х годов, от скандинавского стиля до немецкого Баухауза, и я покупаю предметы в Интернете на таких сайтах, как 1stdibs, Vinteriors и The Modern Warehouse. Будучи молодой моделью, хоть и живущей в парижском квартале Марэ, я проводила много времени, бродя по галереям. Я помню, как посетил выставку Энди Уорхола в музее Помпиду и подумал, что однажды я куплю одну из них. Это был первый подарок, который я себе купил, а камуфляжная картина теперь висит в нашем кабинете. Меня также очень вдохновляют облака, поэтому, естественно, я влюбился в «Облака» Андреаса Гурски. Но моя любимая работа Эда Руши под названием «Выходи за меня замуж», которую заказал мой муж, и именно так он сделал мне предложение.

Что еще могут увидеть посетители?

Будучи куратором-новичком, я также хотел воплотить в жизнь видение моды, которое помогло увлечь и сформировать мировоззрение целого поколения. 1990-е были необыкновенным периодом, отмеченным расцветом культуры стиля, рождением супермоделей и бесстрашным творчеством. Появились молодые дизайнеры, фотографы, стилисты и арт-директора, а также парикмахеры и визажисты, которые коренным образом изменили наше представление о моде и дизайне.
Произошло невероятное слияние областей моды, музыки, искусства и развлечений, что сделало эпоху динамичной, захватывающей – невозможное стало возможным. В фотографии существовал широкий спектр стилей, от эпического черно-белого романа Питера Линдберга, сексуальной свободы Эллен фон Унверт до британских Дэвида Симса, Коринн Дэй и Марио Сорренти в Нью-Йорке, которые отстаивали несовершенство. , повседневность и придумали то, что стало известно как «грязный реализм». Я очень хотел Captivate! запечатлеть визуальные эксперименты и свободу самовыражения.
90-е годы — это период великого вдохновения, которое сейчас открывается заново, и вы можете видеть это по тому, как молодое поколение одевается в винтажные Levi’s и майки, платья-комбинации и биркенстоки, охотится за аналоговыми виниловыми альбомами и камерами Polaroid. Инфлюенсеры в Instagram подражают мастерам фотографии той эпохи и ссылаются на них. Я надеюсь, пленить! обращений через поколения.

Что в целом эта выставка говорит нам о стиле и духе XIX века?90-е?

Это десятилетие было отмечено невероятным творчеством нового поколения фотографов, имиджмейкеров и дизайнеров. Я назвал это Захват! поскольку я надеюсь, что шоу захватывает воображение, стремления и энергию эпохи.

Что это сделало? Что не так?

Выбор был полностью обусловлен эстетикой. Я всегда спрашивал себя: «Это квинтэссенция 90-х?» и «Действительно ли изображение представляет собой взгляд отдельного фотографа?» Эти вопросы я задавал себе неоднократно, выбирая 150 изображений буквально из тысячи. Где 1980-е годы характеризовались перфекционистским высоким гламуром, 90-е были энергией, реальностью и индивидуальностью. На протяжении всего процесса я искал те вневременные работы, которые выходят за рамки времени и до сих пор находят отклик. Я так счастлив и горжусь тем, что нам удалось получить многие из этих изображений — впервые многие из этих фотографов, моделей и талантов собрались вместе на групповом показе.
Я действительно хотел, чтобы выставка была праздником широты творчества, которое было засвидетельствовано в 90-х годах на подиумах, в рекламных кампаниях и в модных изданиях.

Что, по вашему мнению, делает 1990-е такими очаровательными?

1990-е годы стали переломным периодом, перевернувшим представления о красоте и моде. Рекламные кампании стали ценной частью визуальной культуры, а модная фотография стала «идеализирующим видением» и новой демократической формой искусства. Конкуренция за создание окончательных глобальных кампаний была жесткой. Посмотрите на Кейт Мосс от Марио Сорренти для Calvin Klein с арт-директором Фабьеном Бароном — эти кампании стали частью разговора о стиле.
Бум подпитывался глобальным аппетитом к моде и широким спектром средств массовой информации, от MTV до старых журналов, включая Vogue и Harper’s Bazaar, а также новых изданий о стиле, таких как The Face, Self Service, i-D и V Magazine. 90-е годы уступили место рождению не только супермоделей, но и дизайнеров-суперзвезд, стилистов и фотографов. И мода! Пиджак Chanel с винтажными джинсами, облегающими платьями и кроссовками Alaia, гранж от Marc Jacobs или костюм от Helmut Lang — это было сочетание высокого и низкого, индивидуальное, веселое и классное.
Прежде всего, это инновации и эксперименты. Это трудно превзойти, и это действительно резонирует сейчас, когда так много молодых креативщиков сотрудничают и делают что-то — строят с нуля.

Бордалло Пиньейру. Claudia Schiffer

Использование файлов cookie

Bordallo Pinheiro требует использования файлов cookie для нормального процесса использования, а также для других функций, включая мониторинг трафика и рекламный маркетинг.

Некоторая часть этой информации может быть передана нашим партнерам по социальным сетям, аналитике и маркетингу. Эти партнеры могут сверять эту информацию с другими данными, которые вы им предоставили или которые были собраны при использовании их услуг. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование этих файлов cookie.

Тип Имя Назначение Истекает
Обязательно NOPCOMMERCE.AUTH Файл cookie аутентификации сеанса Сессия
Обязательно __RequestVerificationToken Cookie против CSRF-атак
Сессия
Требуется ASP. NET_SessionId Файл cookie аутентификации сеанса Сессия
Обязательно № клиента Идентификационный файл cookie пользователя Сессия
Требуется Региональный номер Идентифицирует регион пользователя для обслуживания регионального контента Сессия
Статистика _ga, __atuvc, __utma, __utmb, __utmc, __utmt, __utmz Google Analytics Сессия
Прочее согласие на использование файлов cookie Контролирует согласие пользователя на файлы cookie 365д
Прочее CampanhaИнформационный бюллетень Управляет отображением всплывающих окон рекламных бюллетеней 24 часа
Прочее LastCategoryVisited Сохраняет последнюю категорию, посещенную пользователем Сессия
Прочее NopCommerce.
RecentlyViewedProducts
Сохраняет последние продукты, просмотренные пользователем 10д
Прочее Всплывающее окноPecaAno Управление всплывающими окнами 24 часа

Ознакомьтесь с нашей политикой использования файлов cookie и конфиденциальности

  • Дом /
  • Художники и дизайнеры /
  • Клаудия Шиффер

Почитаемая мировая икона моды, Клаудия Шиффер уже более 30 лет продвигает бренды по всему миру, становилась объектом самых известных фотографий и демонстрировала на подиуме одни из самых передовых модных образов.

Родилась в Райнберге, Германия, старшая из четырех детей. В подростковом возрасте она стремилась стать юристом, как и ее отец. Однако все изменилось в одну ночь в 1987 году, когда модельный агент заметил ее на дискотеке в Дюссельдорфе.

Клаудия прилетела в Париж и быстро стала одной из самых востребованных супермоделей всех времен, снявшись на обложках более 1000 всемирно известных изданий. Ее первое появление на подиуме было для Chanel, затем последовали рекламные кампании и дефиле для самых прославленных дизайнеров мира.

Клаудия теперь является синонимом культуры 1990-х, времени, когда несколько моделей стали общественным явлением и был изобретен термин «супермодель». Муза множества творческих людей, включая Карла Лагерфельда, на протяжении почти десяти лет, к 21 году она уже была самой высокооплачиваемой супермоделью в мире.

Клаудия сотрудничала в качестве креативного директора с ведущими брендами женской одежды, обуви, чулочно-носочных изделий, средств по уходу за волосами, косметики и очков, выпускала одноименную журнальную книгу и художественные фильмы, спродюсированные исполнительным директором.