Фото лагерфельд: Фотограф Карл Лагерфельд • Интерьер+Дизайн

Содержание

Фотограф Карл Лагерфельд • Интерьер+Дизайн

Известно, что «великий кайзер моды» Карл Лагерфельд был увлечен искусством фотографии. Как фотохудожник дебютировал в 1987 году. Получил множество наград и международных премий, выпустил альбомы и курировал многочисленные выставки фотографии.

По теме: Cassina и Карл Лагерфельд: презентация одной книги

Его самая знаменитая съемка, посвященная дизайну, — работа для Cassina — выпущена в качестве книги. Известный издатель Герхард Штейдл с самого начала принимал участие в этом оригинальном проекте, следил за процессом, напечатал фотографии ограниченным тиражом и курировал все публичные выставки.

Карл Лагерфельд ищет идеальный образ стеллажа Nuage, диз. Шарлотта Перриан. Nuage, диз. Шарлотта Перриан. Фото: Карл Лагерфельд. Willow Chair, диз. Чарльз Рей Макинтош. Сassina. Фото: Карл Лагерфельд.

В книгу вошли крупноформатные репродукции кадров самого Карла Лагерфельда и рабочие моменты фотосъемки.

Из темноты, как великолепные портреты, выступают столы Lebeau Патрика Жуана, кресла Tre Pezzi Франко Альбини и, конечно, фавориты Карла Лагерфельда — черно-белые стулья 699 Superleggera Джо Понти.

Стул Zig-Zag, диз. Геррит Ритвельд. Сassina. Фото: Карл Лагерфельд. Стул Zig-Zag, диз. Геррит Ритвельд. Сassina. Фото: Карл Лагерфельд. Карл Лагерфельд ищет лучший ракурс для белого и черного кресел Auckland, диз. Жан-Мари Массо, Cassina. Белое и черное кресла Auckland, диз. Жан-Мари Массо, Cassina. Фото: Карл Лагерфельд.

Острый тренированный глаз Карла Лагерфельда подсказывал ему композиции, в которых суть и характер моделей  представлены максимально явно. «Я — поклонник произведений Cassina с 60-х: моей первой «коллаборацией» с брендом был приобретенный шезлонг авторства Ле Корбюзье, Пьера Жаннере и Шарлотты Перриан…», — писал Карл Лагерфельд.

836 Tre Pezzi, диз. Франко Альбини. Cassina. Фото: Карл Лагерфельд. Карл Лагерфельд раскладывает книги на стеллаже Франко Альбини. Superleggera, диз. Джо Понти, Cassina. Фото: Карл Лагерфельд. Портрет Карла Лагерфельда со стулом Superleggera, диз. Джо Понти. LC3, диз. Ле Корбюзье, Cassina. Фото: Карл Лагерфельд.

Первая в мире ретроспектива фотографий Карла Лагерфельда (фото) | Кадр дня | DW

Галле • «Карл Лагерфельд. Фотография. Ретроспектива» («Karl Lagerfeld. Fotografie. Die Retrospektive»), — выставка под таким названием открылась в начале марта в немецком городе Галле в федеральной земле Саксония-Анхальт. По данным организаторов, она является первой в мире ретроспективной экспозицией фотографических работ знаменитого немецкого модельера после смерти Карла Лагерфельда в феврале 2019 года.

Автопортреты «короля моды» Карла Лагерфельда перед входом в музей

«Король моды» Карл Лагерфельд: дизайнер и фотограф

На выставке в Художественном музее Морицбург (Kunstmuseum Moritzburg), которая продлится до 23 августа 2020 года, выставлено, в общей сложности, около четырехсот фотографий из разных периодов творчества «короля моды», которые были отобраны для этого проекта еще при жизни Лагерфельда с его личным участием.

В общей сложности в экспозиции представлено около 400 фотографий, сделанных Карлом Лагерфельдом в разные периоды творчества

Карл Лагерфельд: от портретов до абстракций

Помимо фотографий, сделанных для ведущих модных журналов и рекламных кампаний, в экспозиции также представлены портреты, автопортреты, абстрактные произведения, фотографии ландшафтов и архитектуры, а также работы, посвященные творчеству писателей, поэтов, художников, режиссеров и фотографов — в частности, Овидия, Оскара Уайльда, Лионеля Фейнингера, Эдварда Хоппера, Фрица Ланге и Эдварда Стайхена.

Смотрите также: 

  • Король моды Карл Лагерфельд

    О смерти знаменитого немецкого модельера и креативного директора дома Chanel стало известно 19 февраля. Карл Лагерфельд скончался в Париже в возрасте 85 лет. Что оставил после себя король моды?

  • Король моды Карл Лагерфельд

    Родился Карл в Гамбурге, в семье владельца фабрики по производству сгущенного молока. Отец будущего кутюрье много ездил по миру. И в Венесуэле, и в США, и в дореволюционной России (в частности, во Владивостоке) он выпускал консервированное молоко. Свои детские снимки Лагерфельд показывает очень-очень редко. Этот был сделан уже в зрелом возрасте — около 30 лет назад.

  • Король моды Карл Лагерфельд

    Переехав из Германии в Париж, Карл Лагерфельд довольно быстро освоился в мировой столице моды. В 1954 году он получил первый приз на конкурсе, организованном Международным секретариатом по шерсти IWS за создание женского пальто желтого цвета.

  • Король моды Карл Лагерфельд

    В середине 1960-х Карл Лагерфельд работал для римского лейбла Fendi, традиционно специализирующегося на производстве одежды и аксессуаров из кожи и меха. Молодой дизайнер буквально совершил революцию на меховом поприще: изделия стали намного легче по весу, обрели совершенно новые формы и цвета.

  • Король моды Карл Лагерфельд

    Лагерфельд не боялся перекрашивать и резать мех, соединять куски снова, создавая причудливые силуэты. Он же придумал знаменитый теперь на весь мир логотип Fendi — из двух латинских букв F. На фото — эскизы моделей для Fendi.

  • Король моды Карл Лагерфельд

    Два периода своей творческой жизни Лагерфельд посвятил модному дому Chloé: с 1964-го по 1984-й, а потом — с 1992-го по 1997-й. Культовый статус обрели платья, разрисованные мастером от руки. В 1972 году он создал свою знаменитую коллекцию, вдохновленную стилем ар-деко. Платье по центру называется «Рахманинов» — в честь русского композитора.

  • Король моды Карл Лагерфельд

    В 1974 году Лагерфельд основал свою собственную линию моды — Karl Lagerfeld Impression. Его работы, сделанные для этого лейбла, отличаются от всех других. Они намного ближе к его собственному стилю одежды: андрогинные силуэты, никаких ярких рисунков, преимущественно черный цвет, акцент на плечах и на талии.

  • Король моды Карл Лагерфельд

    В 1983 году Карл Лагерфельд стал художественным директором дома моды Chanel. Традиционному твидовому костюму он придал новый блеск: появились новые формы, варианты отделки, пуговицы. На смену тяжеловесному консерватизму пришла игривая легкость.

  • Король моды Карл Лагерфельд

    Именно Лагерфельд придумал «выносить сор из избы» в модной индустрии. Если раньше название лейбла указывалось разве что на подкладке, то теперь его стало видно и на внешних деталях: пуговицах, поясах, сумках и других аксессуарах. На фото — модели, созданные для Chanel в последние годы.

  • Король моды Карл Лагерфельд

    Работая для Chanel, Лагерфельд, любящий эксперименты с новыми материалами, создает костюмы и платья не только из джерси и твида, но и из кожи, латекса, неопрена. То же можно сказать о сумках и обуви. Фантазия мастера не знала и не знает границ!

  • Король моды Карл Лагерфельд

    Карл Лагерфельд — не только модельер. Он всегда увлекался фотографией: организовал пару выставок, выпустил несколько альбомов, является лауреатом престижных международных наград в этой области. Лагерфельд известен и как создатель духов. В Париже он основал собственный издательский дом, открыл книжный магазин. Его личная библиотека насчитывает более 300 тысяч томов.

  • Король моды Карл Лагерфельд

    С тех пор, как в 1989 году умер спутник жизни Лагерфельда, кутюрье предпочитает жить в одиночестве. Он никогда не был женат и не имеет детей. В 2000 году Карл Лагерфельд решил похудеть и за 13 месяцев жесткой диеты сбросил 42 килограмма, о чем тут же написал книгу. Вес держит, по его словам, для того, чтобы без проблем носить узкие костюмы, без которых он жить не может.

  • Король моды Карл Лагерфельд

    Его частенько критиковали за привлечение к работе худосочных моделей, однако Лагерфельд стоит на своем. В 2004 году он создал коллекцию для шведской компании H&M, производящей недорогую модную одежду для молодежи. Увидев, что его силуэты выпустили не только в «худых», но и в «полных» размерах, кутюрье разозлился.

  • Король моды Карл Лагерфельд

    В качестве дизайнера он, помимо прочего, создал плюшевого мишку, одетого так же, как он сам, бутылку Кока-Колы, вышедшую ограниченным тиражом, коллекцию шлемов для мотоциклистов, коллекцию украшений для фирмы Swarovski, коллекцию обуви для итальянского лейбла Hogan. В костюмах, им придуманных, на сцену выходили Мадонна и Кайли Миноуг, звезды Венского оперного театра и миланской «Ла Скалы».

  • Король моды Карл Лагерфельд

    Он обожает свою кошку по кличке Шупетт: создает для нее коллекции одежды и аксессуаров, а также профили в социальных сетях, снимается с ней в рекламе.

  • Король моды Карл Лагерфельд

    22 января Карл Лагерфельд впервые пропустил показ в Париже, на котором Chanel представил свою весенне-летнюю коллекцию. В этот день он почувствовал усталость, сообщили представители модного дома. Это происшествие стало первым сигналом для серьезного беспокойства о состоянии здоровья кутюрье.

    Автор: Дарья Брянцева


Карл Лагерфельд и его музы: фото с Ванессой Паради, Инес де ля Фрессанж

Ванесса Паради, Кейт Мосс, Кара Делевинь и Кристен Стюарт — на первый взгляд не понять, что общего у этих звезд, однако всех их объединяет одно — ими восхищался Карл Лагерфельд. Легендарного кутюрье никогда не волновали симметричные черты лица или подходящие под общепринятые стандарты параметры фигуры, в своих музах он видел нечто большее: харизму, силу характера, внутреннюю красоту. Оказаться одной из вдохновительниц Кайзера — все равно что подняться на самую высокую точку модного олимпа.

Имена его муз навсегда вошли в историю моды.

Ванесса Паради и Карл Лагерфельд, 2000-e

Первопроходцем стала француженка Инес де ля Фрессанж. Когда в 1983 году Лагерфельд представил Инес в качестве своей музы, она, подобно Золушке, моментально стала не просто манекенщицей, а послом Chanel и олицетворением французского шика. Карл видел в ней молодую Коко Шанель, особенно когда та изящно держала мундштук в руках. Союз продолжался до 1989 года, и из-за того, что Инес согласилась позировать для бюста Марианны — символа Франции, — творческий дуэт распался. Дизайнер сравнил этот поступок с жестами скучной и жалкой буржуазии и сказал: «Я не желаю одевать статуи. Это слишком вульгарно!» В итоге Инес и Карл не общались 20 лет, пока модель не появилась снова — в финале показа Chanel весна-лето 2011.

Инес де ля Фрессанж, 1980-е

С того времени Карл продолжил искать вдохновение в современниках и очень часто находил его среди звезд подиума. Кристен Макменами, Линда Евангелиста, Клаудия Шиффер и Стелла Теннант. Одну из своих постоянных любимиц, Кристен Макменами, дизайнер даже провел до алтаря в 1997 году во время ее венчания со знаменитым фотографом Майлзом Олдриджем. Среди его муз были, конечно, и дивы Голливуда. Вспомнить хотя бы союзы с актрисами Дианой Крюгер, Джулианной Мур, Тильдой Суинтон и Кристен Стюарт.

У Карла чутье на молодые таланты, он задолго до многих замечает тех, кто в последствии становится лицом целого десятилетия. Среди его муз в нулевые годы числились Лили Аллен, Майли Сайрус, Уиллоу Смит и даже 10-летний крестник Хадсон Кроэниг, который украсил не один показ Chanel.

Сегодня все чаще музами маэстро становятся совершенно простые женщины, те, кто работают с ним рядом. Например, модный редактор Карин Ройтфельд или креативный консультант Карла Аманда Харлек, которую он называет «мои вторые глаза».

Карл Лагерфельд и Аманда Харлек, 2000-е

И безусловно, нельзя забывать про любимого питомца дизайнера — кошку бирманской породы Шупетт. К ней у него особенная любовь. Четвероногой музе маэстро посвящает коллекции и снимает ее в рекламных кампаниях.

В день рождения Карла Лагерфельда Vogue сделал подборку его главных муз в разное время — предлагаем рассмотреть снимки прошлого и настоящего.

Линда Евангелиста, Карл Лагерфельд и Анна Винтур, 1990

Карл Лагерфельд и Клаудия Шиффер, 1992

Карл Лагерфельд и Стелла Теннант, 1996

Карл Лагерфельд и Карин Ройтфельд, 2007

Карл Лагерфельд и Кейт Мосс, 2009

Карл Лагерфельд и Алекса Чанг, 2010

Карл Лагерфельд и Блейк Лайвли, 2011

Карл Лагерфельд и Флоренс Уэлч, 2011

Карл Лагерфельд и Тильда Суинтон, 2012

Карл Лагерфельд и Диана Крюгер, 2012

Карл Лагерфельд и Кристен Стюарт, 2013

Карл Лагерфельд и Лили Аллен, 2014

Карл Лагерфельд и Кира Найтли, 2014

Карл Лагерфельд, Батист Джиабикони и Хадсон Кроэниг, 2015

Карл Лагерфельд и Джулианна Мур, 2015

Карл Лагерфельд и Кендалл Дженнер, 2015.

Карл Лагерфельд и Кара Делевинь, 2016

Карл Лагерфельд и Хадсон Кроэниг, 2016

Карл Лагерфельд и Уиллоу Смит, 2016

Карл Лагерфельд и Лили-Роуз Депп, 2017

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Getty Images

Экспертиза: Фотографии Карла Лагерфельда — Bird In Flight — Bird In Flight

В рубрике «Экспертиза» мы рассказываем о знаменитостях, которые, кроме основной своей деятельности, всерьёз увлечены фотографией, и просим профессиональных фотографов оценить их работы. В сегодняшнем выпуске: редактор Foto.ua Александр Ляпин — о снимках модельера Карла Лагерфельда.

Карл Лагерфельд 80 лет

Родился в 1933 году в Гамбурге, в семье банковского служащего. В 19 лет переехал в учиться в Париж и вскоре начал быстрое восхождение по карьерной лестнице: стал ассистентом Пьера Бальмена, затем арт-директором Дома Жана Пату, а спустя четыре года приступил к работе сразу с четырьмя домами моды: Chloe, Krizia, Charles Jourdan и Fendi.

В 1974 году Лагерфельд создал собственную линию одежды, а позже занял должность художественного директора Дома Chanel. Настоящая фамилия Карла — Лагерфельдт. Он слегка изменил её в начале 1960-х, убрав последнюю букву — по мнению дизайнера, так фамилия стала более коммерческой.

Как признаётся сам Лагерфельд, изначально он хотел быть иллюстратором или просто художником. Сегодня модельер снимает короткометражные фильмы, проводит выставки, выпускает книги, выступает приглашенным редактором модных изданий, разрабатывает дизайн номеров люксовых отелей, создаёт иллюстрации для произведений и сценические костюмы для театра и даже пробует себя в роли диджея в компьютерной игре Grand Theft Auto IV.

Страсть к фотографии

В 1987 году Карл увлёкся фотографией — начал снимать рекламу для модных брендов и фотосессии для Vogue, Interview, Numero. Ему позировали Клаудиа Шиффер, Линда Евангелиста, Кристи Тарлингтон, Синди Кроуфорд. Впрочем, Лагерфельд решил не ограничиваться сферой моды и вскоре поработал в качестве фотографа также для Adidas и Volkswagen.


{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/04/lagerfeld_1_5.jpg»,
«alt»: «Karl Lagerfeld photo»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/04/lagerfeld_1_3.jpg»,
«alt»: «Karl Lagerfeld photo 1»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/04/lagerfeld_1_41.jpg»,
«alt»: «Karl Lagerfeld photo 2»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/04/lagerfeld_1_2.jpg»,
«alt»: «Karl Lagerfeld photo 3»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/04/Karl-Lagerfeld-cover.jpg»,
«alt»: «Karl Lagerfeld photo 4»
}

В начале 1990-х он получил премию на конкурсе Lucky Strike Designer Award, занял первое место на Немецком фестивале искусств Art Deutsche Gesellschaft für Fotografie, а не так давно получил звание кавалера ордена Почётного легиона за вклад в культуру и искусство. Сегодня Лагерфельд говорит, что фотография является важной частью его жизни, считает процесс создания снимка «великим таинством» и «искусством творения неживой реальности» и признаётся, что не видит своей жизни без фотографии: «Я смотрю на мир и на моду через око камеры. Это позволяет мне видеть значительно больше, чем я могу себе представить».

Заработав имя в качестве фотографа, Карл выпустил альбом Visionaire 23: The Emperor’s New Clothes, в который вошли снимки модели из Южной Африки Дэвида Миллера, а в 2006 году в Берлине открылась выставка One Man Show, где были представлены около 350 фотографий и инсталляций, лицом которых стал Брэд Крениг — самая высокооплачиваемая модель среди мужчин того года.

В 2009 году Карл Лагерфельд, при поддержке основателя и редактора Another Magazine Джефферсона Хэка, выпустил альбом AnOther Fashion Book. На страницах книги было опубликовано 150 снимков, созданных Лагерфельдом, Марио Сорренти, Дэвидом Симсом и Ником Найтом для журнала Another Magazine. В том же году Лагерфельд создал календарь Marie Claire Italia, для которого запечатлел Анну Мугласис и Батиста Джиабикони в образах легендарных актеров итальянского кинематографа Софи Лорен, Джины Лолобриджиды, Марчелло Мастроянни, а в 2011-м году стал автором известного календаря Pirelli.


{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/04/lagerfeld_2_1.jpg»,
«alt»: «Karl Lagerfeld photo 5»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/04/lagerfeld_2_3.jpg»,
«alt»: «Karl Lagerfeld photo 6»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/04/lagerfeld_2_4.jpg»,
«alt»: «Karl Lagerfeld photo 7»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/04/lagerfeld_2_21.jpg»,
«alt»: «Karl Lagerfeld photo 8»
}

Одна из последних работ Карла — книга «Маленький чёрный жакет: возвращение к классике от Chanel». В издании представлены фотографии знаменитостей, одетых в один и тот же чёрный жакет. В съёмке приняли участие Клаудиа Шиффер, Ума Турман, Тильда Суинтон, Йоко Оно, Сара Джессика Паркер, Джорджия Мэй Джаггер, Летиция Каста, Наталья Водянова, Ванесса Паради.

В прошлом году в Париже состоялось открытие выставки Лагерфельда The Glory of Water («Слава воды»), где Карл представил зарисовки и фотографии римских фонтанов, созданные за время его поездок в итальянскую столицу.

 

«Образы Лагерфельда живут столько же, сколько глянцевый журнал, где они опубликованы»

Александр Ляпин 57 лет

Родился в 1956 году, окончил исторический факультет Киевского педагогического института. Работал фоторепортёром в международном агентстве GP, десять лет возглавлял редакцию газеты «Вечерние вести». Сейчас — главный редактор интернет-журнала Foto.ua, автор статей о фотографии.

Карл Лагерфельд в фотографии сдержан, строг, скучен. От него не дождёшься эпатажных выходок, смелых экспериментов, поисков формы. Стиль его снимков диктует меркантильная необходимость продать свой товар. Когда-то он перегнул палку, выставив на подиум стриптизёрш, и распугал редакторов глянца. С тех пор Лагерфельд особенно не выделывается, иногда позволяя себе грубовато поругивать моделей.


{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/04/lagerfeld_3_2.jpg»,
«alt»: «Karl Lagerfeld photo 9»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/04/lagerfeld_3_1. jpg»,
«alt»: «Karl Lagerfeld photo 10»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/04/lagerfeld_3_5_Elisa-Sednaoui.jpg»,
«alt»: «Karl Lagerfeld photo 11»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/04/lagerfeld_3_6_Elisa-Sednaoui.jpg»,
«alt»: «Karl Lagerfeld photo 12»
}

Очень хорошо разбираясь в искусстве, он выбрал нишу интерпретации классических мотивов как самую безопасную и эстетически безупречную. Календарь Пирелли-2011 года тому пример. Окаменелые боги и богини в ореоле скованного, отталкивающего некроэротизма. Окружённый великими фотографами, он оказался в их тени и под их влиянием. Он недоньютон, недосьеф. Фотографии знаменитого дизайнера одежды смотрятся как трусливые попытки повторить титанов от фотографии. Образы не запоминаются и живут столько, сколько живёт глянцевый журнал, в котором опубликованы. Даже гомоэротические творения Лагерфельда до примитивности банальны — и набором аксессуаров, и позами. Холод и смертельную тоску демонстрирует голый Джабикони в сессии про туфли и халатики. Хотя, вроде, для некоторых фотографий он спёр идею автопортрета Хельмута Ньютона в больнице, должно было получиться. Увы.

Создавая одежду, Лагерфельд выступает как художник. Делая фотографию, он превращается в делового, нудного прикладного рекламиста.

Карл Лагерфельд: свежие новости и фото 2021

Карл Лагерфельд: свежие новости и фото 2021 | СПЛЕТНИК Теги
  • Полное имя:Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld)
  • дата рождения: (88 лет)
  • место рождения:Германия, Гамбург
  • пол:мужской
  • профессия:модельер, фотограф
  • цвет глаз:голубые
  • цвет волос:седой

Модный дайджест: от новой кампании с Хейли Бибер до байопика о Карле Лагерфельде

Веер, митенки и булавка для галстука: аксессуары, которые Карл Лагерфельд сделал культовыми

Вспоминая Карла Лагерфельда: самые хлесткие цитаты и архивные кадры

Елена Перминова, Джиджи Хадид, Кайя Гербер и другие на выставке в память о Карле Лагерфельде в Париже

Модный дайджест: от нового трибьюта Карлу Лагерфельду с участием звезд до дизайнерских садов

Кэтрин Зета-Джонс с дочерью, Джейсон Момоа и другие на показе Fendi в память о Карле Лагерфельде

Кара Делевинь, Клаудия Шиффер, Тильда Суинтон и другие почтили память Карла Лагерфельда в Париже

Модный дайджест: Сати Казанова защитила слонов, а телохранитель Карла Лагерфельда стал лицом его бренда

Клаудия Шиффер появилась на обложке китайского Vogue в память о Карле Лагерфельде

Ретро, сериал «Династия» и Карл Лагерфельд: смотрим новые весенне-летние лукбуки

Пенелопа Крус дебютировала на подиуме на показе Chanel в память о Карле Лагерфельде

Умерла супермодель 90-х и муза Карла Лагерфельда Ольга Пантюшенкова

Неделя моды в Милане: сестры Хадид и Кайя Гербер на показе Fendi в память о Карле Лагерфельде

Карла Лагерфельда похоронят вместе с мужчиной, в которого он был влюблен 18 лет

Конец эпохи: реакция звезд на смерть Карла Лагерфельда

Шупетт осиротела: пользователи сети соболезнуют любимой кошке Карла Лагерфельда

Культовый модельер Карл Лагерфельд умер в возрасте 85 лет

Карл Лагерфельд снял Пенелопу Крус в новом видео Chanel

чем запомнился Карл Лагерфельд :: Общество :: РБК

19 февраля на 86-м году жизни умер модельер Карл Лагерфельд. С 1983 года он управлял модным домом Chanel и выпускал несколько коллекций в год для других крупных брендов

Фото: Getty Images

Карл Лагерфельд родился в Гамбурге в 1933 году. Он, однако, не давал внятных комментариев о своем возрасте, пока в 2008 году публично не объявил, что празднует свой 70-й день рождения, несмотря на записи из реестра о крещении, которые публиковала газета Bild am Sonntag. Отец Лагерфельда владел компанией по производству сгущенного молока, а мать до замужества была продавщицей нижнего белья. После окончания частной начальной школы Лагерфельд поступил в лицей Монтень в Париже, где изучал рисование и историю. «Мне было шесть лет. Я сидел на столе моей матери в гигантском загородном доме — на столе, где я вообще-то не должен был сидеть и рисовать, — и сказал себе: «Однажды ты станешь очень знаменитым», — рассказывал позднее Лагерфельд в одном из интервью

Фото: DPA / ТАСС

В 1955 году Лагерфельда нанял на работу глава модного дома Пьер Бальмен после того, как созданные им пальто выиграли первый приз на конкурсе молодых модельеров от International Wool Secretariat. «В мое время на этом строилась карьера. Я увидел на улице огромные рыжие афиши: «Отправьте нам эскизы пальто, платьев или костюмов из шерсти». Я отправил и забыл. Через шесть месяцев получаю телеграмму: «Приходите на площадь Мадлен, вы выиграли первую премию в категории «Пальто из шерсти». Я пошел. Там был один молодой парень. Очень худой. Очень модный. Очень веселый. Да-да, веселый, это же были его юные годы. Это был Ив Сен-Лоран. Мы стали очень хорошими друзьями, а потом, двадцать лет спустя, дружба полетела к чертям. Остальное вы знаете по газетам и книгам, это ни для кого не секрет. Эта премия не просто изменила мою жизнь, это событие сформировало мою жизнь», — вспоминал Лагерфельд

Фото: Jacques Pavlovsky / Sygma via Getty Images

С Бальменом Лагерфельд проработал около трех лет и уже в 1958 году показал свою первую коллекцию для модного дома Jean Patou под псевдонимом Ролан Карл, которая отличалась коктейльными платьями с глубокими вырезами на спине. Следующая коллекция, для которой Лагерфельд разработал маленькие атласные шляпки-блинчики, названные «пощечинами», так как модели носили их низко сползающими на лицо, была принята хорошо, но не считалась новаторской. В 1963 году после небольшого перерыва Лагерфельд поступил на работу в итальянский модный дом Tiziani, где работал до 1969-го

Фото: Pierre Vauthey / Sygma /Getty Images

С 1964 года Лагерфельд работал с французским модным домом Chloé, а также начал свое многолетнее сотрудничество с Fendi. В 1973 году его весеннюю коллекцию для последнего назвали образцом высокой моды. Его свободные «юбки-сюрприз» из плиссированного шелка, которые на самом деле были широкими брюками, некоторые журналисты назвали сенсацией. В то же время Лагерфельд работал как художник по костюмам. Он сотрудничал с театрами Ла Скала в Милане (опера «Троянцы» Гектора Берлиоза), Бургтеатром в Вене и другими

Фото: John van Hasselt / Sygma via Getty Images

В 1974 году Лагерфельд основал собственную линию одежды Karl Lagerfeld Impression, а спустя 10 лет стал арт-директором дома Chanel. Позже он вспоминал, что друзья советовали ему не принимать это предложение: «Все говорили мне: «Не связывайся с этим, этот дом мертв и никогда не воскреснет». Но уже тогда я понимал, что это испытание». Первая же коллекция Лагерфельда для Chanel имела успех и получила восторженные отзывы

Фото: Imago / Teutopress / ТАСС

В конце 1980-х Лагерфельд начал заниматься фотографией: он снимал коллекции Chanel, делал фотосессии для журналов Vogue, Interview, Numero и календари Pirelli. В 1988-м дизайнер открыл собственную галерею Studio 7L, а в 1996 году получил приз Немецкого фотографического общества. В 2005 году он попробовал себя в качестве режиссера, сняв рекламный ролик аромата Chanel No. 5 с Николь Кидман в главной роли, в 2014-м — короткометражный фильм «Once Upon a Time» с Кирой Найтли, посвященный 100-летнему юбилею первого бутика Chanel, а в 2013-м выпустил серию фотографий мировых знаменитостей в черном жакете от Chanel, которые легли в основу книги и выставки «Chanel: The Little Black Jacket»

Фото: Pierre Vauthey / Sygma via Getty Images

В 1992-м вернулся на пост главного дизайнера Chloé, а в 2004-м стал первым модельером, создавшим капсульную коллекцию для демократичной шведской марки H&M. В 2005 году он продал свои бренды Lagerfeld и Lagerfeld Gallery Томми Хилфигеру. «Я очень требователен. Я не задаю себе вопросов, а сразу нахожу на все ответ. Люблю свое дело: никогда ничего не делаю через силу. <…> Учитывая, сколько коллекций мне нужно выпустить за год, у меня просто нет на это времени. Вы знаете, раньше после дефиле люди уходили в отпуск на две недели — месяц. С этим покончено. Сегодня так больше никто не делает. Если вы хотите быть в этой системе — а есть те, кто меня даже упрекают в том, что я создал эту систему, — вы должны играть по ее правилам», — говорил дизайнер

Фото: Guy Marineau / Starface / East News

Лагерфельд не был женат, детей у него нет. В 1989 году умер его партнер Жак де Башер, с которым они познакомились в 1971 году. В 1983 году де Башер ушел от Карла Лагерфельда к Иву Сен-Лорану (на фото в центре), что навсегда рассорило двух именитых дизайнеров, и с тех пор Лагерфельд жил один

Фото: Philippe Wojazer / Reuters

Лагерфельд использовал мех в своих коллекциях, несмотря на протесты зоозащитников. В интервью New York Post модельер заявил, что не видит ничего предосудительного в том, что люди убивают зверей, которые при возможности сами бы убивали людей. В 2001 году на него напали активисты PETA, выступающие против использования меха.

В 2018 году Лагерфельд выступил против движения против домогательств #MeToo. «Мне все это ужасно надоело. Но больше всего меня удивляет то, что этим старлеткам понадобилось 20 лет, чтобы понять, что с ними что-то сделали. И, кстати, у них нет свидетелей. Но Харви Вайнштейна я тоже не переношу. Что до обвинений в адрес Карла Темплера (один из самых влиятельных стилистов, был обвинен в сексуальных домогательствах. — РБК), то я не верю ни единому слову. Эта девушка говорит, что он пытался снять с нее штаны, и теперь он не может работать в индустрии, где его все уважали. Если не хочешь снимать брюки — не становись моделью и иди в монастырь», — заявил Лагерфельд

Фото: Benoit Tessier / Reuters

В последние годы Лагерфельд продолжал сотрудничать с Chloé и Fendi и оставался художественным директором дома Chanel, готовя по несколько коллекций в год. «Я не умею готовить и заправлять кровать. Все, что я умею, — это рисовать и делать коллекции», — говорил дизайнер в интервью

Легендарный Лагерфельд: именитый кутюрье и «мальчик на побегушках у Шанель»

https://ria.ru/20190219/1551080442.html

Легендарный Лагерфельд: именитый кутюрье и «мальчик на побегушках у Шанель»

Легендарный Лагерфельд: именитый кутюрье и «мальчик на побегушках у Шанель» — РИА Новости, 19.02.2019

Легендарный Лагерфельд: именитый кутюрье и «мальчик на побегушках у Шанель»

Во Франции на 86-м году жизни скончался знаменитый модельер Карл Лагерфельд. В сообщении газеты Le Figarо уточняется, что кутюрье находился в тяжелом состоянии… РИА Новости, 19.02.2019

2019-02-19T16:54

2019-02-19T16:54

2019-02-19T16:54

культура

умер карл лагерфельд

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/155108/57/1551085713_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_882c86bc5610f6249b4e9ac631c0c83b.jpg

Москва, 19 фев — РИА Новости. Во Франции на 86-м году жизни скончался знаменитый модельер Карл Лагерфельд. В сообщении газеты Le Figarо уточняется, что кутюрье находился в тяжелом состоянии несколько недель. Уроженец Гамбурга, с начала 1950-х он жил в Париже, где возглавлял бренд Chloé, сотрудничал с Fendi, создал собственную линию одежды, а в 1983-м ушел в модный дом Chanel. В мире моды Лагерфельд славился работоспособностью и многогранностью таланта. РИА Новости вспоминает о его достижениях. Вундеркинд в мире модыВ модную индустрию Лагерфельд попал в 16 лет: победил в конкурсе Международной ассоциации производителей шерсти. Жюри понравился эскиз пальто, представленный начинающим кутюрье. Его сразу же пригласил ассистентом француз Пьер Бальман, а через три года Лагерфельд возглавил дизайн-бюро модного дома Jean Patou. С 1965-го Карл Лагерфельд — главный модельер французского бренда Chloé. Тогда же он начал многолетнее сотрудничество с Fendi и основал собственную марку одежды. Однако самым важным в его жизни стало, пожалуй, сотрудничество с Chanel, куда он ушел в 1983-м. В этот момент модный дом переживал глубокий кризис. Кутюрье позже вспоминал: друзья в один голос советовали не принимать предложение. Все были уверены, что Chanel уже не воскреснет. Первая коллекция Лагерфельда, казалось, шла вразрез с принципами самой Шанель: он представил костюмы с короткими жакетами и мини-юбками, которые Коко не признавала. Впрочем, пресса сразу же оценила его успех. Постепенно в коллекциях Chanel появились костюмы из джинсовой ткани, трикотажные платья-майки с надписями, кожаные куртки, брючные костюмы-фраки и блестящие жакеты. С помощью традиционных элементов Лагерфельд мог придать фирменный вид Chanel любой вещи. Себя он в шутку называл «мальчиком на побегушках у Коко Шанель». Настоящий трудоголикЕго называли Карл Великий — за неуемную энергию, высокую трудоспособность и выдающиеся достижения. Даже в преклонном возрасте он не собирался уходить на покой. В интервью он говорил, что его трудоспособность — это не только природа, но и здоровой образ жизни. В 1989-м кутюрье стал заметно набирать вес после ухода из жизни многолетнего спутника и партнера Жака де Башера. Однако через десять лет за год сбросил сразу 42 килограмма и сохранил стройность до конца своих дней. Черный костюм, очки и косичкаС 1976 года облик Лагерфельда практически не менялся. Волосы зачесывал назад и заплетал в косичку, носил солнцезащитные очки — из-за проблем со зрением. На нем неизменно был черный узкий костюм и чаще всего белая рубашка с накрахмаленной стойкой. Одно время появлялся на светских мероприятиях с веером в руке. Объяснял: так легче отгонять сигаретный дым. Страстный книголюбВ личной библиотеке Лагерфельда насчитывалось около 300 тысяч книг. В 2000 году он основал в Париже собственный издательский дом и открыл книжный магазин. Кстати, духи — еще одна страсть Лагерфельда. Он говорил, что любит собирать ароматы, нотка к нотке, обдумывая сочетания и то, какие они вызывают чувства. Талантлив во всемЛагерфельд увлекался и фотоискусством. Снимал для рекламных кампаний Fendi и Chanel, для модных глянцевых журналов. В 1997 году имела большой успех его фотосерия обнаженных моделей и знаменитостей, среди которых были Линда Евангелиста, Деми Мур и Руперт Эверетт. Название — «The Emperor’s New Clothes» — отсылало к сказке Андерсена «Новое платье короля», которую незадолго до этого дизайнер проиллюстрировал. А в 2012-м он стал постоянным автором карикатур в приложении к Frankfurter Allgemeine Zeitung. Лагерфельд не побоялся продемонстрировать зрителям и закулисье модной индустрии. В 2005 году на французском телевидении вышел мини-сериал Signe Chanel, в котором показана работа над одной из коллекций Chanel. Тогда же он выступил приглашенным дизайнером бренда Coca Cola Light, выпустил коллекцию для популярного американского универмага и стал первым модельером, создавшим капсульную коллекцию для недорогой шведской марки H&amp;M. Разумеется, Лагерфельд — лауреат множества престижных премий в мире моды. В 2008-м его включили в главный энциклопедический словарь Франции Le Petit Larousse Illustré.

https://ria.ru/20190219/1551077356.html

https://ria.ru/20190219/1551077850.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155108/57/1551085713_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_5852d47ce99d66e6914d6a87cd81718c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

умер карл лагерфельд

Москва, 19 фев — РИА Новости. Во Франции на 86-м году жизни скончался знаменитый модельер Карл Лагерфельд. В сообщении газеты Le Figarо уточняется, что кутюрье находился в тяжелом состоянии несколько недель. Уроженец Гамбурга, с начала 1950-х он жил в Париже, где возглавлял бренд Chloé, сотрудничал с Fendi, создал собственную линию одежды, а в 1983-м ушел в модный дом Chanel. В мире моды Лагерфельд славился работоспособностью и многогранностью таланта. РИА Новости вспоминает о его достижениях.

Вундеркинд в мире моды

В модную индустрию Лагерфельд попал в 16 лет: победил в конкурсе Международной ассоциации производителей шерсти. Жюри понравился эскиз пальто, представленный начинающим кутюрье. Его сразу же пригласил ассистентом француз Пьер Бальман, а через три года Лагерфельд возглавил дизайн-бюро модного дома Jean Patou.

С 1965-го Карл Лагерфельд — главный модельер французского бренда Chloé. Тогда же он начал многолетнее сотрудничество с Fendi и основал собственную марку одежды.

Его называли первым фрилансером в мире моды за способность работать с разными брендами.

Однако самым важным в его жизни стало, пожалуй, сотрудничество с Chanel, куда он ушел в 1983-м. В этот момент модный дом переживал глубокий кризис.

Кутюрье позже вспоминал: друзья в один голос советовали не принимать предложение. Все были уверены, что Chanel уже не воскреснет. Первая коллекция Лагерфельда, казалось, шла вразрез с принципами самой Шанель: он представил костюмы с короткими жакетами и мини-юбками, которые Коко не признавала. Впрочем, пресса сразу же оценила его успех.

Постепенно в коллекциях Chanel появились костюмы из джинсовой ткани, трикотажные платья-майки с надписями, кожаные куртки, брючные костюмы-фраки и блестящие жакеты. С помощью традиционных элементов Лагерфельд мог придать фирменный вид Chanel любой вещи. Себя он в шутку называл «мальчиком на побегушках у Коко Шанель».

Настоящий трудоголик

Его называли Карл Великий — за неуемную энергию, высокую трудоспособность и выдающиеся достижения.

Даже в преклонном возрасте он не собирался уходить на покой.

Лагерфельд создавал порядка десяти коллекций в год — это около двух с половиной тысяч эскизов. Работал по двадцать часов в сутки.

В интервью он говорил, что его трудоспособность — это не только природа, но и здоровой образ жизни. В 1989-м кутюрье стал заметно набирать вес после ухода из жизни многолетнего спутника и партнера Жака де Башера. Однако через десять лет за год сбросил сразу 42 килограмма и сохранил стройность до конца своих дней.

19 февраля 2019, 15:13

Биография Карла Лагерфельда

Черный костюм, очки и косичка

С 1976 года облик Лагерфельда практически не менялся. Волосы зачесывал назад и заплетал в косичку, носил солнцезащитные очки — из-за проблем со зрением.

На нем неизменно был черный узкий костюм и чаще всего белая рубашка с накрахмаленной стойкой. Одно время появлялся на светских мероприятиях с веером в руке. Объяснял: так легче отгонять сигаретный дым.

Страстный книголюб

В личной библиотеке Лагерфельда насчитывалось около 300 тысяч книг. В 2000 году он основал в Париже собственный издательский дом и открыл книжный магазин.

Кутюрье даже создал аромат с книжным запахом и в соответствующей упаковке: флакон находился как бы внутри книги.

Кстати, духи — еще одна страсть Лагерфельда. Он говорил, что любит собирать ароматы, нотка к нотке, обдумывая сочетания и то, какие они вызывают чувства.

19 февраля 2019, 15:23

В Британском совете моды назвали смерть Лагерфельда огромной потерей

Талантлив во всем

Лагерфельд увлекался и фотоискусством. Снимал для рекламных кампаний Fendi и Chanel, для модных глянцевых журналов.

В 1997 году имела большой успех его фотосерия обнаженных моделей и знаменитостей, среди которых были Линда Евангелиста, Деми Мур и Руперт Эверетт. Название — «The Emperor’s New Clothes» — отсылало к сказке Андерсена «Новое платье короля», которую незадолго до этого дизайнер проиллюстрировал. А в 2012-м он стал постоянным автором карикатур в приложении к Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Лагерфельд не побоялся продемонстрировать зрителям и закулисье модной индустрии. В 2005 году на французском телевидении вышел мини-сериал Signe Chanel, в котором показана работа над одной из коллекций Chanel. Тогда же он выступил приглашенным дизайнером бренда Coca Cola Light, выпустил коллекцию для популярного американского универмага и стал первым модельером, создавшим капсульную коллекцию для недорогой шведской марки H&M.

Разумеется, Лагерфельд — лауреат множества престижных премий в мире моды. В 2008-м его включили в главный энциклопедический словарь Франции Le Petit Larousse Illustré.

Фотография Карла Лагерфельда (туалетная вода) »Обзоры и факты о парфюмерии

Что мне понравилось в этом аромате и как бы я хотел снова назвать его своим! Но на аукционных порталах в основном только жадные головорезы и теневой сброд 🙁
Я впервые познакомился с ароматами только в начале 2000-х. Чтобы заработать немного денег на стороне, я ждал или был «Zappes» «за стойкой ресторана / бара / паба хорошего друга. Работа была веселой, один зарабатывал хорошие чаевые, и гости были также милы и дружелюбны на 99%.В то время я не был так пристрастен к ароматам, как сегодня (к сожалению или слава Богу?), Но одно из самых ярких воспоминаний — запах одного из наших постоянных посетителей. Гвидо приходил каждые выходные со своей женой и парой друзей, и они всегда занимали один из столиков возле стойки. Так он оказался в моем «ответственном районе». Гвидо был ухоженным, типичными для Кельна усами лет под тридцать, и летом он всегда был одет в рубашку-поло (настоящую только с всадником), китайские бермуды и парусную обувь.К тому же эта группа гостей всегда была очень милой, незамысловатой и юмористической.
Однажды, когда Гвидо и компания снова были нашими гостями, я подошел к барному столу, чтобы принять заказ. Сразу заметила чудесный запах, которого никогда раньше не слышала. Когда я спросил, кто или что здесь так хорошо пахнет, Гвидо многозначительно улыбнулся. «Фотография» Лагерфельда, по-видимому, была тем, что я почувствовал. Я без приглашения обнюхал его шею, группа захихикала, и я был потрясен! Я быстро заметил название аромата на циновке для пива и положил его в карман. Таким образом, со временем возник определенный ритуал, когда Гвидо зашел за напитком Kölsch.Я понюхал (с удовольствием, тоже играючи — преувеличенно) его шею и перевел глаза. И Гвидо меня обычно никогда не разочаровывал, потому что он обычно всегда носил аромат в то время.
Так продолжалось несколько недель, и в какой-то момент Гвидо пришел ко мне в баре как-то вечером, когда он снова был гостем. Он протянул мне почти 1/3 полной бутылки Photo и усмехнулся. Некоторое время назад он купил эту бутылку, но теперь он «устало нюхал». Он знал, как сильно я хочу запах, и хотел бы отдать мне остальное.Со мной он бы знал, что я тоже буду признателен за этот подарок. Блин, как я был счастлив! Я должным образом поблагодарил Гвидо за то, что в тот вечер мне не пришлось платить много Kölsch . .. Я тоже, я стоял прямо у источника
О, черт, я должен написать что-нибудь об этом аромате. Чуть не забыл, извините!
Насколько я понимаю, там есть мускус и мох. Этого почти всегда достаточно, чтобы мне нравился такой аромат. Мною легко манипулировать, если смесь двух компонентов аромата правильная.
Однако начало не типично мужское, а скорее приятно фруктовое и свежее. Но через некоторое время он приобретает действительно характерную динамику: мужской, пряный, древесный. И при этом он не теряет свежести и фруктовости, которые легко исчезают, но все же остаются заметными. Потрясающая комбинация, которую я давно нигде не нюхала.
Когда я пишу, я действительно начинаю восторгаться «старыми добрыми днями», даю Гвидо пиво Kölsch и говорю: «Большое спасибо!»

Фотографическое наследие Карла Лагерфельда перемещается в блокчейн.Что это обозначает?

Это также может включать в себя NFT, говорит он. (По словам Луксо, не все цифровые активы, зарегистрированные в блокчейне, являются NFT; они должны быть зарегистрированы в формате NFT. ) При всем поклонении Лагерфельда, общественность, вероятно, захочет владеть частью мира дизайнера и с Крипто-коллекционирование стремительно растет, Pfrunder думает о невзаимозаменяемых токенах, купленных с использованием криптовалют и аутентифицированных с помощью технологии блокчейн. Первый потенциальный цифровой предмет одежды: белая рубашка Lagerfeld, разработанная специально для Pfunder.

С помощью блокчейна можно проследить срок службы продукта от создания до распространения, что делает подлинность полностью проверяемой. Цифровые идентификаторы или сертификаты, совместимые в сети, позволяют вести непрерывный учет. Фотографии будут жить. Модные процессы и продукты, усовершенствованные с помощью технологии блокчейн, позволяют аутентифицировать одежду, повышать прозрачность цепочки поставок и обеспечивать большую защиту интеллектуальной продукции создателей, а также обеспечивать более безопасные вторичные рынки.Совместное подписание бывшего руководителя Chanel о том, что он доверил обширную коллекцию фотографий Лагерфельда блокчейну, может помочь другим в отрасли увидеть варианты его использования.

«В отличие от физических предметов, цифровые активы не ухудшаются со временем», — говорит Марджори Эрнандес де Фогельстеллер, соучредившая Lukso вместе со своим мужем, разработчиком Ethereum Фабианом Фогельстеллером. содержание и производительность на протяжении всей их жизни. Цифровые активы на Lukso — это больше, чем просто продукты.Это небольшие программы или смарт-контракты, которые могут делать все, что может сделать часть программного обеспечения, делая эти фотографии динамичными и потенциально вечными ».

Пфрундер вместе со своим сыном Джаспером в настоящее время занимается каталогизацией и описанием каждой фотографии, а также приданием контекста и цвета каждому изображению. Если его память когда-либо подводит его, у Пфрундера есть записные книжки, заполненные обильными записями, описаниями мест и заседаний, а также множеством остроумных шуток его бывшего босса.

«Карл позвонил мне однажды, и я пошел за ним в его дом, и мы пошли в сад Тюильри [в Париже]», — вспоминает Пфрундер. «Мы снимали кадры, а утки бегали за нами. Ночью мы иногда снимали в 2 часа ночи, а потом он возвращался и печатал фотографии. Я прожила с Карлом 36 лет, и это было [24/7], днем ​​и ночью. Теперь я вхожу в другое. Коллекция фотографий Лагерфельда — отличный пример того, что блокчейн может привнести в мир творчества ».

Работа Карла Лагерфельда как фотографа отмечена на новой выставке

Бенисио дель Торо (звезды Голливуда), 2002 г. (любезно предоставлено Galerie Gmurzynska)

С кончиной Карла Лагерфельда мир потерял культового модельера и творческого гения.Лагерфельд был настоящим человеком эпохи Возрождения, он не только был креативным директором Chanel в течение 36 лет, но и был плодовитым художником и фотографом. Лагерфельд занялся фотографией в 1980-х годах, двигаясь за объективом, чтобы снимать собственные модные кампании, и никогда не останавливался.

«Что мне нравится в фотографиях, так это то, что они запечатлевают момент, который ушел навсегда, который невозможно воспроизвести», — сказал однажды Лагерфельд. Во многих отношениях его фотографии помогают создать целостную картину Лагерфельда как художника.Он легко переходил от моды к фотографии изобразительного искусства. Galerie Gmurzynska, которая сотрудничает с Лагерфельдом с 1996 года, запустила спонтанную ретроспективу его фотографий. Разнообразие фотографий на выставке подчеркивает, насколько он был плодовитым.

«Начиная с нашей первой выставки в 1996 году, Карл непрерывно и бесстрашно исследовал авангард фотографических процессов; сочетает свой композиционный взгляд с острым интересом к утраченным историям медиума », — делятся Кристина Гмуржинска и Матиас Расторфер, владельцы галереи.«Его глубокие познания в истории искусства всегда ясно и свежо проиллюстрированы в его творчестве, создавая при этом его собственные уникальные процессы, которые и дальше будут влиять на фотографию и искусство в целом».

От раскрашенных вручную фотографий до черно-белых портретов знаменитостей — работы, представленные в альбоме Посвящение Карлу Лагерфельду, 30 лет фотографии , показывают, как Лагерфельд относился к фотографии. Для него фэшн-фотография и фотохудожник были одним и тем же.Каждый из них позволил ему создать и реализовать свое видение, дав ему еще один выход для его творческого ума.

В разговоре с Эндрю Уилксом о Aperture в 1991 году Лагерфельд рассказал о своей фотографии и о том, как она связана с его работой как креативного директора, так и художника. «Просто все хорошее выживет; остальное нужно отправить в мусорное ведро. Каждый хороший фотограф может делать плохие снимки из-за настроения, плохого климата, атмосферы или продукта. Но хорошие фотографии сохраняются.”

И теперь фотографии Карла Лагерфельда станут частью его непреходящего наследия.

Посвящение Карлу Лагерфельду, 30 лет фотографии находится в галерее Gmurzynska в Цюрихе до 15 мая 2019 года.

Новая ретроспектива Карла Лагерфельда как фотографа открылась в галерее Gmurzynska в Цюрихе.

Памела Андерсон (звезды Голливуда), 2002 г. (предоставлено Galerie Gmurzynska)

Унесенные ветром, 1996 (любезно предоставлено галереей Gmurzynska)

Фасад, 2010 г. (Предоставлено Galerie Gmurzynska)

Серия «Eiffel-Turm», 2010 г. (С разрешения Galerie Gmurzynska)

Джефф Кунс, Версаль, «Chainlink», 2008 г. (любезно предоставлено Galerie Gmurzynska)

Die Drei und der rote Pfosten, Serie Hommage an Lyonel Feininger, 1997 (любезно предоставлено Galerie Gmurzynska)

Lüstern aber schüchtern, Serie Hommage an Lyonel Feininger, 1997 (любезно предоставлено Galerie Gmurzynska)

Без названия, 1996 (любезно предоставлено Galerie Gmurzynska)

Костюмы для триадного балета «Hommage à Oskar Schlemmer», 1997 г. (Предоставлено Galerie Gmurzynska)

(Предоставлено Galerie Gmurzynska)

(Предоставлено Galerie Gmurzynska)

Галерея Гмуржинская: Веб-сайт | Facebook | Instagram
My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Galerie Gmurzynska.

Статьи по теме:

Карл Лагерфельд устроил свою библиотеку от пола до потолка боком
Карл Лагерфельд создал элегантный сундук с художественными принадлежностями, чтобы отпраздновать любовь к рисованию
Chanel Водная гимнастика от Карла Лагерфельда
Взгляд на волшебный мир культового фотографа Родни Смита
Создание искусства через модную фотографию

Опыт: Фотографии Карла Лагерфельда

В разделе «Экспертиза» мы обсуждаем знаменитостей, которые помимо своей основной профессии глубоко интересуются фотографией, и предлагаем профессионалам оценить свои успехи в этом.
Сегодня главный редактор Foto.ua Александр Ляпин анализирует творчество Карла Лагерфельда.


80 лет Карл Лагерфельд,

Родился в 1933 году в Гамбурге в семье сотрудника банка. Когда ему исполнилось 19, он уехал учиться в Париж и очень скоро начал подниматься по карьерной лестнице: стал ассистентом Пьера Бальмена, а затем арт-директором Дома Жана Пату. Четыре года спустя он начал работать одновременно в четырех домах моды — Chloe, Krizia, Charles Jourdan и Fendi.В 1974 году Лагерфельд создал собственную линию одежды, а также занял должность арт-директора Chanel. Его настоящее имя — Лагерфельдт. Он немного изменил его в начале 60-х, чтобы сделать его более коммерческим.

По его собственному признанию, изначально он просто хотел стать иллюстратором или художником. Сегодня дизайнер не только снимает собственные короткометражные фильмы, но и занимается организацией выставок, издает книги, редактирует различные журналы мод, участвует в проектировании элитных гостиничных номеров, создает иллюстрации к романам и костюмы для театральных постановок и даже попробовал себя в роли ди-джея в компьютерной игре «Grand Theft Auto IV».

В 1987 году Карл начал фотографировать — он начал делать рекламу различных модных брендов и делать фотосессии для Vogue, Interview, Numero. Он работал с Клаудией Шиффер, Линдой Евангелистой, Кристи Терлингтон, Синди Кроуфорд. Однако он решил не ограничиваться сферой моды и согласился на другие концерты, в том числе для Adidas и Volkswagen.


{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/04/lagerfeld_1_5.jpg»,
«alt»: «Карл Лагерфельд, фото 1»
},
{
«img»: «/ wp- content / uploads / 2014/04 / lagerfeld_1_3.jpg »,
« alt »:« Фото Карла Лагерфельда 2 »
},
{
« img »:« /wp-content/uploads/2014/04/lagerfeld_1_41.jpg »,
« alt »:« Фото Карла Лагерфельда 3 »
},
{
« img »:« /wp-content/uploads/2014/04/lagerfeld_1_2.jpg »,
« alt »:« Karl Lagerfeld photo 4 »
},
{
« img »: «/Wp-content/uploads/2014/04/Karl-Lagerfeld-cover.jpg»,
«alt»: «Карл Лагерфельд, фото 5»
}

В начале девяностых он получил премию Lucky Strike Designer Award, занял 1-е место на немецком фестивале искусства Deutsche Gesellschaft für Fotografie, а недавно был награжден орденом Почетного легиона Франции в Елисейском дворце за свой вклад в искусство и культуру.Сегодня Лагерфельд заявляет, что фотография стала очень важной частью его жизни, считает сам процесс фотографии «священным» и говорит о нем как об «искусстве создания мертвой реальности». Он признался, что не видит своей жизни без фотографии: «Я смотрю на мир и моду через призму камеры. Это позволяет мне видеть больше, чем я могу себе представить ».

Как только он заработал хорошую репутацию фотографа, Карл издал альбом под названием Visionaire 23: The Emperor’s New Clothes.В него вошли кадры Дэвида Миллера, мужчины-модели из Южной Африки. В 2006 году в Берлине открылась новая фотовыставка. Он назывался One Man Show и показал около 350 фотографий и инсталляций, на каждой из которых был изображен Брэд Крениг — самая высокооплачиваемая манекенщица среди мужчин того времени.

В 2009 году Карл Лагерфельд при поддержке основателя и редактора журнала Another Magazine Джефферсона Хака выпустил альбом Another Fashion Book. В альбом вошли 150 фотографий Карла, Марио Сорренти, Дэвида Симса и Ника Найта.В то же время Лагерфельд придумал календарь для Marie Claire Italia, в котором Анна Мугласис и Батист Джабикони были изображены в роли легендарных актеров итальянского кино Софи Лорен, Джины Лоллобриджиты и Марчелло Мастроянни. В 2011 году Карл стал автором известного календаря Pirelli.


{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/04/lagerfeld_2_1.jpg»,
«alt»: «Карл Лагерфельд, фото 6»
},
{
«img»: «/ wp- content / uploads / 2014/04 / lagerfeld_2_3.jpg »,
« alt »:« Карл Лагерфельд, фото 7 »
},
{
« img »:« / wp-content / uploads / 2014/04 / lagerfeld_2_4.jpg »,
« alt »:« Фото Карла Лагерфельда 8 »
},
{
« img »:« /wp-content/uploads/2014/04/lagerfeld_2_21.jpg »,
« alt »:« Фото Карла Лагерфельда 9 ”
}

Один из последних проектов Карла — книга «Little Black Jacket: Chanel’s Classic Revisited». Эта книга — переосмысление Карлом Лагерфельдом культового маленького черного жакета Шанель. Лагерфельд переработал эту куртку, превратив ее в современную адаптируемую одежду, которую могут носить представители обоих полов любого возраста. Little Black Jacket содержит фотографии Лагерфельда знаменитостей, одетых в пиджак с индивидуальным чутьем — иногда классический, иногда дерзкий, но всегда Шанель, — и каждое из них оформлено Карин Ройтфельд.Целый ряд опытных актеров, музыкантов, дизайнеров, моделей, сценаристов и режиссеров получают удовольствие от маленького черного пиджака, в том числе Клаудиа Шиффер, Ума Турман, Канье Уэст, Тильда Суинтон, Батист Джабикони, Йоко Оно и Сара Джессика Паркер. Эта книга демонстрирует многогранность видения Шанель в руках Лагерфельда и обеспечивает будущее маленького черного жакета как вневременной классики.

В прошлом году в Париже Карл организовал выставку «Вода Славы», на которой он представил многочисленные рисунки и фотографии римских фонтанов, сделанные во время его поездок в итальянскую столицу.


57 лет Ляпин Александр,

Родился в 1956 году, по образованию юрист. Александр работал фотожурналистом в Международном агентстве GP. Главный редактор интернет-журнала Foto.ua, автор множества статей по фотографии.

Карл Лагерфельд в своих фотоработах очень сдержан, строг, даже скучен. Не стоит ожидать от него эмоционального приключения или смелых экспериментов, поисков формы. Стиль его фотографий сформирован коммерческой необходимостью продать его продукт.Однажды он зашел слишком далеко — выставил на подиум нескольких стриптизерш и определенно отпугнул модных редакторов. С тех пор, как он перестал привлекать к себе слишком много внимания, может быть, временами он ругает моделей, но это почти все.


{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/04/lagerfeld_3_2.jpg»,
«alt»: «Карл Лагерфельд, фото 10»
},
{
«img»: «/ wp- content / uploads / 2014/04 / lagerfeld_3_1.jpg »,
« alt »:« Карл Лагерфельд, фото 11 »
},
{
« img »:« / wp-content / uploads / 2014/04 / lagerfeld_3_5_Elisa-Sednaoui.jpg »,
« alt »:« Карл Лагерфельд, фото 12 »
},
{
« img »:« /wp-content/uploads/2014/04/lagerfeld_3_6_Elisa-Sednaoui.jpg »,
« alt »:« Карл Фото Лагерфельда 13 ”
}

Он является настоящим экспертом в области искусства, поэтому предпочел остаться в рамках интерпретации классической темы, поскольку это самая безопасная и наиболее эстетически продвинутая область. Пример тому — календарь Pirelli на 2011 год. Хладнокровный проект «Боги и богини» ограничен устрашающим некроэротизмом.Окруженный многими великими фотографами, он оказался в их тени и под их влиянием. Его сложно назвать Ньютоном фотографии. Фото известного модельера — это трусливые попытки скопировать титанов фотографии. Образы Карла запоминаются недолго. Только при условии, что это издание журнала мод, в котором они были опубликованы. Даже гомоэротические творения Лагерфельда слишком примитивны и банальны, чтобы их можно было запомнить, как в позах, так и в коллекции аксессуаров.Голый Джабикони излучает холодность и невероятную скуку во время своей рекламной сессии, посвященной обуви и купальным халатам. Хотя кажется, что некоторые фотографии были вдохновлены идеей автопортрета Ньютона в больнице и должны были получиться вполне неплохими. Что ж, они этого не сделали.

Как дизайнер Лагерфельд — художник, но как фотограф он превращается в скучного и практичного промоутера товаров.

Жизнь Карла Лагерфельда в фотографиях

Пьер Воти Getty Images

Легендарный модельер Карл Лагерфельд скончался сегодня два года назад.Известный своей многолетней работой в Chanel, Лагерфельд также запомнится за его личную эстетику и бесконечно цитируемые остроты. В честь его наследия в индустрии моды, здесь мы оглядываемся на жизнь и карьеру Лагерфельда в фотографиях.

Просмотр галереи 27 Фотографии

1 из 27

1954 г.

Карл Лагерфельд, которому всего 21 год, стал победителем в категории пальто на конкурсе дизайна одежды в Париже.

2 из 27

1958 г.

Lagerfeld исправляет стиль платья модели.

3 из 27

1960 г.

Портрет Лагерфельда 1960 года.

4 из 27

1974 г.

Лагерфельд сидит за письменным столом в своей парижской квартире.

5 из 27

1976 г.

Модельер позирует фотографу в своем доме в Париже.

6 из 27

1979 г.

Модельер Карл Лагерфельд в своей студии в Париже весной 1979 года.

7 из 27

1979 г.

Лагерфельд, в то время дизайнер Хлои, корректирует внешний вид модели.

8 из 27

1981 г.

Лагерфельд танцует с Соней Рикель.

9 из 27

1983 г.

Карл Лагерфельд помещает один из своих дизайнов в картину Инес де ла Фрессанж в парижской студии Хлои.

10 из 27

1984 г.

Фотография Лагерферльда в первый год его работы в Chanel, когда он заканчивает свою коллекцию Haute Couture.Эту осенне-зимнюю коллекцию покажут через три недели.

11 из 27

1984 г.

Еще одна сцена из первого года работы Лагерфельда в Chanel.

12 из 27

1985 г.

Модель Джерри Холл и Карл Лагерфельд на показе высокой моды Chanel Весна / Лето.

13 из 27

1987 г.

Карл Лагерфельд на показе коллекции Chanel осень-зима 1988 года в Париже.

14 из 27

1990 г.

Линда Евангелиста, Карл Лагерфельд и Анна Винтур на мероприятии по сбору средств в пользу исследования СПИДа.

15 из 27

1992 г.

Модельер в море прессы на весеннем показе Chanel 1992 года.

16 из 27

1993 г.

Редкая улыбка дизайнера на подиуме.

17 из 27

1995 г.

Карл Лагерфельд появляется с Синди Кроуфорд и другими моделями на презентации коллекции прет-а-порте Chanel Весна / Лето 1996.

18 из 27

1999 г.

Еще одна сцена с Карлом Лагерфельдом на подиуме, на этот раз на показе высокой моды Chanel Весна / Лето 1999 года.

19 из 27

2004 г.

Лагерфельд берет за руку модель-невесту на показе коллекции Chanel Весна / Лето 2005.

20 из 27

2007 г.

Снимок культового «конского хвоста» Лагерфельда на показе высокой моды Chanel Весна / Лето 2007.

21 из 27

2013

Лагерфельд позирует перед гигантским флаконом духов на неделе моды в Париже.

22 из 27

2015 г.

Портрет Карла Лагерфельда, сделанный в Торонто, Канада

23 из 27

2016 г.

На подиуме Недели моды в Париже.

24 из 27

2016 г.

Карл Лагерфельд и Сильвия Вентурини Фенди машет толпе у фонтана Треви после показа мод, посвященного 90-летию Fendi Roma.

25 из 27

2017 г.

Лагерфельд и его племянник Хадсон Крениг во время показа коллекции Chanel Cruise 2017/2018 в Grand Palais.

26 из 27

2018 г.

Дизайнер на одной из своих знаковых подиумов в 2018 году.

27 из 27

2018 г.

Один из последних публичных моментов Лагерфельда на показе Chanel Metiers D’Art 2018/19.

Реклама — продолжить чтение ниже

Кэролайн Халлеманн Директор по цифровым новостям В качестве директора по цифровым новостям Town & Country Кэролайн Халлеманн освещает все, от британской королевской семьи до последних эпизодов Outlander, Killing Eve и The Crown.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Визуальное путешествие: фотографическое творчество легенды моды Карла Лагерфельда на выставке

Визуальное путешествие: фотографическое творчество легенды моды Карла Лагерфельда на выставке

Разнообразные фотографические произведения модельера Карла Лагерфельда демонстрируются в Пинакотеке Парижа. Как следует из названия, работы предлагают исчерпывающий обзор мира культового 82-летнего мужчины, от портретов и предсказуемо гламурных модных съемок с участием Анны Эверс и Джессики Стэм до первого показа серии обнаженных женщин французской модели Батиста Джабикони, за которой следует увлекательная коллекция архитектурных и пейзажных изображений.

В основе — две огромные инсталляции: Дафнис и Хлоя и Путешествие Одиссея, последняя представляет собой захватывающую черно-белую фресковую инсталляцию из 15 стеклянных панелей, изображающих путешествие Улисса в том виде, в каком он был представлен Лагерфельдом. Они должны стать завершающим штрихом выставки, но вместо этого это будут более заниженные абстрактные изображения — например, мягкий серый шелкограф, показывающий часть Эйфелевой башни, или чувственный изгиб стены дома Vitra, спроектированного Тадао Андо. в центре внимания своим непринужденным стилем.

Изначально эклектичный диапазон изображений, в том числе Лагерфельд в натуральную величину, плавающий в сюрреалистическом сияющем синем сиянии, кажется несвязным, но, по словам давнего соавтора и издателя Герхарда Стейдла, который был одним из кураторов показа вместе с директором по имиджу Chanel Fashion Эриком Пфундер — это просто отражение необычайно широкого спектра вещей, которые интересуют дизайнера.

’Страсть Карла к фотографии безгранична. Он известен своей модной фотографией, но в свободное время гуляет по улицам или сельской местности, постоянно ища что-нибудь интересное.’

Именно Пфундеру приписывают начало фотографической карьеры Лагерфельда, когда в 1987 году он попросил дизайнера предоставить его собственные фотографии для пресс-кита. Отсутствие профессиональной подготовки в области фотографии вряд ли помешало Лагерфельду продолжать снимать свои собственные рекламные кампании — у него не было формального образования в области моды, он начал свою карьеру в доме высокой моды Jean Patou, а затем проектировал для Хлои, прежде чем возобновить работу. Шанель.

Мода, возможно, предшествовала фотографии для дизайнера, но эта выставка подчеркивает то, как он продолжает использовать свой пытливый ум, чтобы открывать красоту, будь то платье от кутюр или дерево.Интересно, что ни одно из монохромных архитектурных и пейзажных изображений не подвергалось «ретушированию» в резком контрасте с насыщенными цветами глянцевыми модными фотографиями.

«Это не разные работы», — объясняет Стейдл. «Это Карл Лагерфельд. Вы видите то, что видит он ».

Как фирменный облик Карла Лагерфельда трансформировался за годы

Культовый образ Карла Лагерфельда, скончавшегося во вторник в возрасте 85 лет, всегда будет белым: хвост, его форма из тонкого черного пиджака и крахмалистой белой рубашки, черные брюки или темные джинсы, черные перчатки и его фирменные черные солнцезащитные очки.Но нельзя сказать, что Лагерфельд всегда так выглядел. С годами его внешность изменилась с двадцати до середины восьмидесяти. Его белая прическа когда-то была черной как смоль, и иногда он щеголял такой же бородой. Цвета костюмов изменились: от черного к серому, иногда к блестящему драгоценному камню, и снова к черному, как и форма и ширина его различных галстуков. Очки были чуть ли не единственной вещью, которая оставалась неизменной, не считая его уникального и очаровательного образа.Давайте посмотрим на то, как личный стиль Лагерфельда эволюционировал на протяжении десятилетий.

Карл Лагерфельд в простом черном костюме получает первый приз в категории «Пальто» на конкурсе дизайна одежды в Париже 11 декабря 1954 года. Фотография любезно предоставлена ​​Getty Images.

В ноябре 1973 года Лагерфельд носил густую бороду, которая соответствовала его густой шевелюре. Фото любезно предоставлено Getty Images.

В 1979 году борода была сбрита, но присутствуют его фирменные большие черные солнцезащитные очки.Фото любезно предоставлено Getty Images.

В 1983 году Карл Лагерфельд присоединился к Chanel в качестве главного художественного директора модельера и надел униформу — черный пиджак, черный галстук и белую рубашку с высоким воротником. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Лагерфельд перешел на костюм-тройку позже в 1983 году и заменил черную куртку и брюки на серые. Фото любезно предоставлено Getty Images.

К 1988 году костюмы для Лагерфельда стали более напускными — и цвета стали светлее.Фото любезно предоставлено Getty Images.

В начале 1990-х Лагерфельд перешел на полностью черный цвет, сохранив большие оправы и добавив веер для своего аксессуара. Лучшие модели Надя Ауэрманн, Клаудиа Шиффер и Кристи Терлингтон позировали с Лагерфельдом во время показа Karl Lagerfeld Ready-to-Wear Winter 1992-1993 годов в марте 1992 года в Париже, Франция. Фото любезно предоставлено Getty Images.

С полностью распущенными седыми волосами дизайнер сменил свой фирменный костюм на гладкую черную водолазку в стиле Стива Джобса на показе коллекции «Карл Лагерфельд» весна-лето 2002 года.Фото любезно предоставлено Getty Images.

Готовясь к своей фотовыставке Versailles à l’ombre du soleil в апреле 2008 года, Лагерфельд снова придерживался своей классической формы. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Лагерфельд приветствовал публику после своего показа в галерее Lagerfeld 4 октября 2002 года в черном пиджаке и белой рубашке под смокинг во время весенне-летней коллекции 2003 в Париже. Между прочим, похоже, что это также ознаменовало фазу синих джинсов у Лагерфельда.Фото любезно предоставлено Getty Images.

Лагерфельд сменил фирменный черный пиджак на малиновый на выставке Art Basel в декабре 2002 года. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Дизайнер надел блестящий костюм — отход от своей в основном сдержанной формы — во время вечеринки Paris Vogue 13 октября 2003 года в отеле Plazza Athenee в Париже, Франция. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Лагерфельд посетил Met Gala 2004 года, одетый в свою измельченную интерпретацию темы «Опасные обманщики: мода и мебель в XVIII веке».

Лагерфельд в светло-бежевом пиджаке, галстуке, обтягивающих джинсах и загорелом цвете присутствовал на показе Chanel осень-зима 2004–2005 Ready-to-Wear в Париже. Фото любезно предоставлено Getty Images.

На круизном шоу Chanel 2008/09 в Майами галстук Лагерфельда стал шире, а его пиджак остался таким же белым, как его фирменный хвост. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Дизайнер стал темно-синим на Каннском кинофестивале в мае 2015 года.

К 2016 году все было в деталях.Фото любезно предоставлено Getty Images.

В 2018 году борода снова вернулась, как и богато проработанные узоры на костюмах Лагерфельда (на этом конкретном галстуке было вышито изображение его кошки Шупетт) 22 ноября 2018 года в Париже. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Лагерфельд снова вернулся к черному цвету, когда он шел со своей преемницей Виржини Виард по подиуму во время показа Chanel в рамках Недели женской одежды в Париже весна / лето 2019 2 октября 2018 года в Париже, Франция.