Фото марк джейкобс: MARC JACOBS (THE) Сумка Snapshot

Содержание

Марк Джейкобс и Louis Vuitton

Марк Джейкобс – известный американский дизайнер, родился 9 апреля 1963 года в Нью-Йорке.

Отец его рано умер, когда Марку было всего семь лет. А мать всё старалась устроить свою личную жизнь. Она ещё и ещё раз выходила замуж, и каждая перемена в её личной жизни влекла за собой и перемену места жительства. Нередко Марк чувствовал себя одиноким. Наконец его место жительства остановилось на старинном особняке в Манхэттене, где он стал жить со своей бабушкой. Вот о ней Марк вспоминает до сих пор, как о самом близком «человеке, который оказал самое сильное влияние на его жизнь».

Бабушка любила сидеть перед телевизором с вязаньем в руках. И своего внука, Марка, она научила орудовать спицами так, что, будучи ещё школьником, Марк стал зарабатывать на жизнь своим рукоделием. Она привила ему вкус к красивым вещам. И в 15 лет он уже придумывал модели, которые затем перейдут в его будущие коллекции. Марк работал в бутике Charivari, где ему было поручено вязание пуловеров.

Его работы пользовались большим спросом. За ним уже тогда закрепилась слава талантливого дизайнера.


Когда Марк окончил школу, вопрос о выборе профессии не стоял, он продолжил своё образование в Высшей школе Искусства и Дизайна в Нью-Йорке. Затем по окончании её продолжил образование в Школе дизайна Парсонс.

Способности Марка уже тогда отметили премией для начинающих дизайнеров «Gold Thimble Award» за коллекцию свитеров ручной вязки. В этом же 1984 году Марк получил звание «Студент года». При окончании Школы за ним числились множество придуманных эскизов для Рубена Томаса, в которых он воссоздал наряды из фильма «Амадей».

По окончании Школы Марк встретился с Робертом Даффи, который стал его партнёром по бизнесу. Даффи уже давно искал напарника по креативной части. И встретив Джейкобса, он сразу же оценил его способности буквально с первого взгляда. Для Марка он стал близким другом и заменил ему отца. А об ателье Jacobs Duffy Designs сразу все заговорили. Среди модников и модниц появилось множество поклонников.


В 1986 году он выпустил пробную коллекцию под своим лейблом. И уже на следующий год получил премию Perry Ellis Award в номинации «Новый талант» от Совета Модных Дизайнеров Америки (CFDA).

Слава Джейкобса и Даффи росла. Вскоре их приглашают работать в Модный дом Perry Ellis. Когда основатель марки умер, руководство решает выбрать Марка креативным директором, а Роберта – президентом. Тогда Марку было около 25 лет, а у него в руках такая мощная модная корпорация. Видимо, такой неожиданный и быстрый взлёт стал для него большим испытанием. Несмотря на свои ранние заслуги и таланты, он часто чувствовал себя неуверенным. И именно эту неуверенность, он стал гасить ударными дозами алкоголя. Однако, он понял, что создавать себе иллюзии с помощью алкоголя – это путь в никуда. Марк сумел преодолеть себя и побороть пагубную привычку.

Он стал всё более и более отдавать себя работе, и вскоре достиг успеха.


Марк Джейкобс усовершенствовал основные черты дизайна Perry Ellis. В коллекции были тёплые осенние цвета: тыква, слива, охра, бежевый, цвет ржавчины. А осенью 1991 г. Марк Джейкобс освежил палитру – в коллекции было пальто виноградного цвета, пальто мандаринового цвета, шоколадный кардиган, свитер цвета ирисок. Материалом послужили шерсть, кашемир, мохер, ангора. Эти роскошные материалы придавали одежде особый шик.

Находясь на должности креативного директора Perry Ellis, Марк не раз обращался к опыту и других дизайнеров, особенно прошлых десятилетий. Но при этом всегда по-своему, по-новому представлял различные темы и классические мотивы. Он интерпретировал настолько изысканно, что его модели могли сравниться с образцами классики.

Марк Джейкобс – легенда модной индустрии, он обладает необыкновенным талантом воплощать в своих моделях индивидуальность. В них романтичность и изысканность сочетается с уверенностью и самодовольством.


Когда Марку исполнилось тридцать лет, он решает работать под своим лейблом. В 1993 году он представил впервые разработанный им стиль гранж. Для некоторых это была шокирующая мода. Но это тогда. А сейчас многие дизайнеры используют этот стиль. В его коллекции шёлковые платья были представлены в сочетании с тяжёлыми мужскими ботинками. Вся коллекция Джейкобса мгновенно разошлась по магазинам Нью-Йорка. Публика ликовала, пресса выражала восторг, а акционеры Perry Ellis не смогли принять экстравагантного дизайнера. Марк Джейкобс и Роберт Даффи были уволены.

Марк продолжал работать над собственным стилем. И на следующий год появилась коллекция Marc Jacobs «Падающие звезды»: золотые юбки, брюки с яркими кричащими топами, твидовые жакеты с капюшонами, футболки с рукавами из овчины. Любимый американской публикой и дизайнерами спортивный стиль в повседневной одежде стал у Марка спортивным шиком. Простые вещи были выполнены из роскошных тканей.


Коллекция Marc Jacobs осень-зима 2001



Марк Джейкобс и Louis Vuitton

На этом Марк не останавливается. Он уезжает в Италию, чтобы там найти новые образы. Сначала он работает для Iceberg, а его партнёр ведёт переговоры с Бернар Арно. Марку Джейкобсу предлагают роль креативного директора марки Louis Vuitton, которая входит в концерн LVMH. Концерн под руководством Бернара Арно гарантирует поддержку марки Marc Jacobs. Вскоре открывается фирменный магазин Marc Jacobs на Мерсер-стрит.


Louis Vuitton – весна-лето 2001


Марк готовит свою первую коллекцию прет-а-порте для Louis Vuitton, в которой оригинальные юбки до колен и до щиколотки, двубортные пальто из атласа, полосатые брючные костюмы. Логотип для Louis Vuitton тоже придумывает Марк. Появились сумки из лакированной кожи с тиснением, тренчи и дождевики, покрытые миниатюрными логотипами Louis Vuitton. Украсив логотипами Louis Vuitton и сумки, и ткани, Марк инициировал бум логомании.

А в 2000 году Джейкобс предлагает декор карманов бисерной вышивкой на брюках из лёгкой шерсти, кружевные принты в стиле 60-х. Сдержанная офисная одежда превращается в соблазнительные наряды.

В коллекции мужской одежды осенью 2001 года для Louis Vuitton придумал образ неоромантичного джентльмена: черные кожаные пальто с красными петлицами, смелые полосатые рубашки под закрытыми трикотажными пиджаками.

Для коллекции женской одежды на осень-зиму 2001-2002 г. Джейкобс выбрал такие материалы, как твид, хлопок, шелк и пряжа, с отделкой из норки и с металлическими заклепками. Завершающим штрихом стали кожаные шнурованные ботинки.

Коллекции Джейкобса стали для Дома Louis Vuitton новым имиджем. До прихода Марка Джейкобса линия одежды Дома Louis Vuitton играла второстепенную роль, а затем после выпуска нескольких коллекций стала задавать тон во всём мире моды.


Параллельно с работой для Дома Louis Vuitton Марк Джейкобс продолжал работать для своей собственной коллекции. И осенью 2001 г. он представил оригинальное кашемировое пальто с яркими манжетами и большими пуговицами, а также мохеровое пальто с блестками. В коллекции были платья из джерси.

Он работал много, до 16 часов в день, выпускал коллекцию за коллекцией.

И в том же 2001 году Марк выпустил линию одежды, в которой были пальто в стиле милитари со множеством заклепок и молний, джинсы с завышенной талией, джинсы в розовую и желтую полоску, многослойные юбки, толстовки с граффити. Он в сотрудничестве с художниками и дизайнерами расписывал ткани, в которых идеи прошлого соприкасались с идеями современности.

Где-то года четыре назад у Марка Джейкобса сильно пошатнулось здоровье. Обратившись к диетологу, он решил выполнять все указания, чтобы возвратить своё здоровье. Список указаний оказался достаточно длинным. Помимо лекарств и строгой диеты врач предписал ему ежедневную улыбку, отдых и как можно больше потеть, т.е. заняться фитнесом. Когда Марк стал всё выполнять, здоровье стало возвращаться. Он не только почувствовал себя более здоровым, но и друзья, и коллеги стали замечать его лучший внешний вид.

Раньше он работал по 16 часов в сутки, и переставал замечать, как он выглядит, что ест, что пьёт? А теперь даже в домашней обстановке он стремится выглядеть лучше.

Все изменения затронули и работу. Марк стал более уверенным, и это помогает в работе.


Коллекция Marc by Marc Jacobs


Когда начинается подготовка к новой коллекции, Марк всегда советуется со своей командой, у всех спрашивает идеи,… ему нравится находить что-то неправильное и неподходящее, иногда то, что он не использовал до этого никогда. И вот так вдруг, как он говорит, совершенно случайно, или произвольно, выходят интересные идеи, а следом и модели.

Марку Джейкобсу нравятся шоу, которые организует он совместно со своей командой. Шоу, которые больше похожи на театрализованные представления, где всё учитывается: и музыка, и декорации, и свет, и многое-многое другое. И всех девушек-моделей он тоже выбирает с нестандартными лицами.

Марк Джейкобс – американец и по существу, и как дизайнер. Ему нравится работать для Louis Vuitton. Однако, «…это не я…». Здесь он работает по-французски. Марк очень придирчиво выбирает одежду для себя, «…но я вряд ли бы смог сделать бизнес на том, что хочу носить именно я.

Бренд был бы вне рынка».


Коллекция Louis Vuitton весна-лето 2014

Марк Джейкобс – удивительно талантливый дизайнер, который точно знает, что люди будут носить сегодня или завтра, он может легко предугадать модные тренды будущих сезонов, он может видеть идеи прошлого, которые у него преломляются сквозь призму современности.

«… я хочу, чтобы одежду, которую я делаю, носили. Я хочу верить в то, что у этих вещей будет полноценная жизнь, иначе не показывал бы их на подиуме».


Награды Марка Джейкобса

Perry Ellis Golden Thimble Award, 1984 г.
Chester Weinberg Gold Thimble Award, 1984 г.
Лучший студент года Школы дизайна Парсонс, 1984 г.
Perry Ellis Award for New Fashion Talent, 1987 г.
Лучший дизайнер женской одежды, 1992 г.
Лучший дизайнер женской одежды, по мнению CFDA, 2010 г.
Награжден Кавалером французского Ордена искусств и литературы, 2010 г.


Коллекция Marc Jacobs весна-лето 2014


Марк Джейкобс: свежие новости и фото 2021

Марк Джейкобс: свежие новости и фото 2021 | СПЛЕТНИК Теги
  • Полное имя:Марк Джейкобс (Marc Jacobs)
  • дата рождения: (58 лет)
  • место рождения:США, Нью-Йорк
  • пол:мужской
  • профессия:дизайнер, креативный директор
  • цвет глаз:карие
  • цвет волос:брюнет

Модная битва: Белла Хадид против Марка Джейкобса

Сестры Хадид, Эмили Ратажковски, Наоми Кэмпбелл, Кристина Риччи и другие гости свадьбы Марка Джейкобса

Марк Джейкобс сыграл свадьбу со своим возлюбленным Чарли Дефранческо

Марк Джейкобс сделал бойфренду «эпичное» предложение руки и сердца

Хиллари Клинтон, Лана Вачовски, Марк Джейкобс и другие на вечере ЛГБТ-сообщества в Нью-Йорке

Мода в Instagram: как живется кошке Карла Лагерфельда, бультерьеру Марка Джейкобса и французским бульдогам Леди Гаги

Том Форд, Марк Джейкобс и другие американские дизайнеры ответили, хотят ли они одевать Меланию Трамп

От книги бультерьера Марка Джейкобса до сотрудничества Puma и The Weeknd: о чем еще говорили в мире моды

Марк Джейкобс извинился за ню-фото в Instagram

Марк Джейкобс случайно выложил в Instagram свое обнаженное фото

Вайнона Райдер присоединилась к рекламной кампании Марка Джейкобса

В духе декаданса: звезды на вечере в честь нового аромата Марка Джейкобса

Джессика Лэнг – лицо косметической линии Марка Джейкобса

Кендалл Дженнер критикуют за откровенный наряд на показе Марка Джейкобса

Марк Джейкобс и София Коппола на показе Marc by Marc Jacobs в Нью-Йорке

Фотограф Марка Джейкобса отказался снимать Майли Сайрус

Звезды в последней рекламной кампании Марка Джейкобса для Louis Vuitton

София Коппола сняла рекламный ролик для Марка Джейкобса

Стиль Марка Джейкобса: как менялись образы дизайнера с фото

Рассказываем, как менялся его стиль

Марк Джейкобс прошел длинный путь: от бунтаря мира моды, которого с треском уволили из бренда Perry Ellis в 1992 году, до одного из самых эпатажных дизайнеров современности.

В начале своей карьеры Марк ограничивался прозрачными очками, хвостиком и растянутыми свитерами в духе гранжа, любовь к которому принесла ему должность креативного директора Louis Vuitton. Тогда Марк напоминал айтишника, который случайно попал в мир моды и полюбил его так же сильно, как и сложный язык программирования.

Сейчас он носит блестки, каблуки и платья, доказывая на своем примере, что мода больше не ограничивается гендером. «Если вы любите макияж — любите его во всю силу. Будьте собой и не бойтесь экспериментировать» — так звучат главные правила его стиля. Но, кажется, для самого Марка никаких правил не существует.

Из скромного бунтаря он превратился в икону современной маскулинности. Тем интересней наблюдать за его стилем, эволюцию которого можно проследить в инстаграме дизайнера. В день рождения Марка рассказываем, как менялся его стиль и из чего он состоит сегодня.

Любовь к оверсайзу

От простых джинсов и растрепанных волос до блесток, платформы и эпатажа — если сравнить стиль дизайнера в 1990-х и 2020-х, можно подумать, что это два разных человека. То, что осталось с ним навсегда, — это любовь к объемным вещам.

Оверсайз проглядывается не только в коллекциях Marc Jacobs на неделе моды в Нью-Йорке, но и в гардеробе дизайнера: большие пальто, широкие брюки, массивные банты. Твидовый жакет Chanel он надевает с массивными кроссовками Balenciaga Triple S, рубашки — с пышными бантами и рюшами. Больше — значит лучше!

Не Marc Jacobs единым

Марк — не из тех, чей гардероб состоит только из одежды собственного бренда. Он не боится признавать, что у его коллег тоже хорошо получается (а иногда — даже лучше).

Марк — преданный фанат Gucci Алессандро Микеле и Balenciaga Демны Гвасалии. На красных дорожках он появляется в бархатных брючных костюмах авторства Микеле, а в своем инстаграме делится покупками скульптурного жакета и многослойных курток Демны.

Но больше всего дизайнер любит Миуччу Праду. «Если бы я мог стать женщиной, я бы хотел быть Миуччей Прадой. Она — воплощение идеального баланса правильного и неправильного, моды, интеллекта и иронии», — рассказал он в интервью.

Смотрите также: Пэрис Хилтон — икона карантинного стиля. Вдохновляемся ее образами из нулевых.

Коллекция Marc Jacobs осень-зима 2019/2020 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo

Марк Джейкобс сделал круговую подтяжку лица

Основатель бренда Marc Jacobs откровенно признался в том, что ради сохранения красоты прибегает к услугам пластических хирургов.

 58-летний американский модельер Марк Джейкобс, создатель собственной марки одежды под своим именем, сообщил своим подписчикам в Instagram, что перенес операцию по круговой подтяжке лица. Он опубликовал селфи из больничной палаты.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

На фото голова модельера в марлевой повязке, а лицо дополнительно закрывает медицинская маска, поэтому видны только его глаза.

Марк Джейкобс сделал подтяжку у знаменитого нью-йоркского хирурга [+–]

Фото: Marc Jacobs/Instagram

Операцию провел доктор Эндрю Джаконо. Это очень известный в Нью-Йорке специалист, через скальпель которого в погоне за красотой прошли целый ряд знаменитостей. Правда, далеко не все из них признавались в этом. Одна из клиенток Джаконо, актриса Соня Морган, посетила клинику доктора в прошлом году, о чем честно рассказала в соцсети.

Коллеги-дизайнеры и стилисты оценили откровенность Джейкобса, оставив немало одобрительных комментариев под его публикацией.

Напомним, в прошлом году, находясь на карантине из-за пандемии коронавируса, Марк Джейкобс создал коллекцию полисексуальной одежды под названием «Небеса». Ее символом стал двуглавый плюшевый медведь.

А в конце июня этого года дизайнер представил первую полноценную за последние 17 месяцев коллекцию под названием «Счастье».

Какой получилась первая за 17 месяцев коллекция Marc Jacobs? Подсказка — фееричной

Дизайнер доказал, что он все еще король моды, который не боится эпатировать публику

С 2015 года положение Марка Джейкобса было нестабильным: пришлось закрыть диффузную линию Marc by Marc Jacobs, запустить новый проект The Marc Jacobs в 2019-м, чтобы тут же про него забыть, открыть магазин в Лос-Анджелесе, нерегулярно показывать новые коллекции. .. И вот вчера, после 17-месячного затишья, дизайнер устроил показ Marc Jacobs, организованный с учетом всех правил постковидной реальности.

Локация была безупречная: модели демонстрировали творения Марка в Нью-Йоркской публичной библиотеке. Луки не имели ничего с общего с минималистичной коллекцией осень-зима 2020. Джейкобса называют королем моды именно за то, что лучше всего у него получается делать одежду, которая отражает дух времени. Вот и сейчас он попал в точку. Каждый из 69 образов — мечта женщины, которая соскучилась по нарядной одежде с приставкой extra, но при этом привыкла к комфорту после пандемии. Многослойные тотал-луки с кричащими монограммами, огромные пухлые капюшоны-коконы, уютные кардиганы и юбки миди из крупных перламутровых дисков, гигантские шарфы из искусственного меха и вариации на тему викторианских платьев в виде пуховиков — Джейкобс обратился к своей сильной экстравагантной стороне.   Marc Jacobs осень-зима 2021 Marc Jacobs осень-зима 2021 Marc Jacobs осень-зима 2021 Marc Jacobs осень-зима 2021Marc Jacobs осень-зима 2021Не забыл он и про тренды. Вся обувь на показе — исключительно на высоченной танкетке, в стиле 1990-х. Тонкий трикотаж — только в рубчик. Марк Джейкобс почувствовал любовь «джензеров» к старомодным силуэтам, принтам и переливающимся тканям, к эпатажу, да даже к аниме, если хотите. Уж больно пуховые стеганые высокие снуды, закрывающие половину лица, напоминают стиль персонажей «Наруто». Джейкобс не забыл добавить сексапила, вырезав огромные дыры у цветастых боди, и сделал все юбки с низкой посадкой. В сезоне осень-зима 2021 у Marc Jacobs нашлось место и практичности, которую оценит более взрослое сдержанное поколение, и модному безумству. Надеемся увидеть самые сумасшедшие вещи как минимум в TikTok. Marc Jacobs осень-зима 2021 Marc Jacobs осень-зима 2021 Marc Jacobs осень-зима 2021 Marc Jacobs осень-зима 2021 Marc Jacobs осень-зима 2021 Marc Jacobs осень-зима 2021 Marc Jacobs осень-зима 2021 Marc Jacobs осень-зима 2021 Marc Jacobs осень-зима 2021 Marc Jacobs осень-зима 2021 Marc Jacobs осень-зима 2021 Marc Jacobs осень-зима 2021 Marc Jacobs осень-зима 2021 Marc Jacobs осень-зима 2021 Marc Jacobs осень-зима 2021 Marc Jacobs осень-зима 2021 Marc Jacobs осень-зима 2021 Marc Jacobs осень-зима 2021 Marc Jacobs осень-зима 2021

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Сумки Marc Jacobs (87 фото): особенности и разновидности моделей

Сумочка от модного бренда – вот мечта каждой девушки, тщательно следящей за своим стилем. Но как же выбрать при таком изобилии стильных вещей? Мы советуем обратить свое внимание на сумки Marc Jacobs – невероятно стильные и удобные аксессуары, которые определенно придутся по душе многим модницам.

Немного о бренде

Основателем бренда является известный модельер – Марк Джейкобс, в честь которого и названа компания. На данный момент этому талантливому мужчине 54 года и за долгий карьерный путь он успел пройти через многое. К примеру, перед открытием собственной линии, он довольно долгое время – целых шестнадцать лет, был художественным руководителем модного бренда Louis Vuitton, и создавал невероятные модели для этой компании.

В 2010 году французский Орден искусства и литературы признал Марка своим кавалером, что является довольно почетным и значимым титулом в мире высокой моды. Несмотря на то, что мужчина с юности был талантлив, а его работы вызывали восхищение, собственный бренд со звучным именем у него появился относительно недавно.

Лишь в 2013 году, после прекращения деловых отношений с уже указанным модным брендом, Джейкобс решил уделить свое внимание и сконцентрироваться на создании своей компании. Это было несложно, поскольку его имя уже было известно в мире высокой моды, а работы пользовались бешеным спросом.

На творения Марка Джейкобса обращали пристальное внимание не только довольные клиенты, но и суровые критики, и другие модельеры. Известного дизайнера даже несколько раз обвиняли в плагиате, в результате чего Марку даже пришлось выплатить немалую компенсацию.

В настоящее время бренд активно развивается и пользуется довольно большой популярностью у модниц.

Особенности

Как и сумки любых других брендов, модели от Марка Джейкобса обладают рядом особенностей, отличающих их от других. Рассмотрим подробнее, какие особенности имеют сумки данного бренда и как распознать их среди прочих?

Прежде всего, это необычный дизайн и яркие расцветки. Далеко не каждый бренд может похвастаться линейкой по-настоящему стильных сумок, изготовленных в ярких тонах и необычном дизайне.

Еще одной особенностью можно смело считать качество подобранных материалов. Марк лично отслеживает качество кожи, замши и прочих тканей, которые впоследствии будут задействованы для изготовления стильных сумок.

К особенностям сумок данного бренда можно отнести и удивительное сочетание внешней компактности изделий, и их внутренней вместительности. Несмотря на небольшой размер, в сумочку от Джейкобса войдет довольно много личных вещей.

Ну и, конечно же, логотип бренда! Главная особенность любого лейбла – его название, нанесенное на сумку. Примечательно то, что на сумках этого бренда надпись красуется не в виде небольшой эмблемы, а в виде крупных тисненых букв на поверхности кожи.

Модели

Коллекции сумок от Марка Джейкобса наполнены самыми многочисленными разными моделями, полный список которых невозможно даже перечесть – настолько он обширен. Но мы рассмотрим самые популярные и самые стильные из них.

Модель сумки с застежкой – поцелуйчиком выглядит очень красиво и стильно, поэтому пользуется довольно большим спросом. Верхняя ее часть выглядит немного присборено, что придает изделию определенный шарм. А комбинированный ремешок, состоящий из цепочек и кожаной детали, прекрасно дополняет сумку.

Невероятно красиво смотрятся модели на длинном ремешке, который принято носить, перекинув через плечо. Такая сумка особенно подойдет активным девушкам, которые не стоят на месте и много передвигаются. Длинный ремешок сделает изделие практически незаметным и освободит руки.

Стильно выглядят объемные модели из тисненой кожи, выполненные в разных оттенках с металлическим эффектом. Такая сумка прекрасно подойдет для повседневности, но, к сожалению, из-за неформального внешнего вида не впишется в деловой образ.

И конечно, не стоит забывать про клатчи! Что как не клатч поможет элегантно дополнить вечерний торжественный наряд или украсить легкое платье для пляжной вечеринки. Элегантная небольшая сумочка помещается в руки, но своеобразным неудобством является отсутствие ремешка.

Коллекции

Коллекции сумок удивительно красивы и каждая из них имеет определенные характерные черты. К примеру, сумки из коллекции Sling представлены в виде достаточно объемных моделей с длинными ремешками, размер которых можно регулировать.

Коллекция Camera Bag представлена большим количеством маленьких прямоугольных сумочек, самых разных расцветок и принтов, дополненных широким длинным ремешком. Модели выглядят достаточно контрастно, но очень стильно.

Сумки из коллекции Nomad Saddle также имеют достаточно небольшой размер, но выглядят более элегантно и утонченно. Яркие и нежные оттенки, необычный декор, перфорация кожаной поверхности – все эти детали придают необычайный шик изделиям этой коллекции.

Коллекция сумок Grip представлена в виде моделей трапециевидной формы, с одной особенностью – трапеция является перевернутой, то есть верхняя ее часть порядком шире нежной. Коллекция сумок также имеет длинный ремешок, благодаря которому их относят к разновидности кросс-боди.

Коллекция Biker Backpack представлена несколькими разновидностями стильных рюкзаков. Модели по большей части имеют спортивный вид и подойдут в основном девочкам-подросткам, но, все же, есть пара изделий в классическом стиле, которые подойдут даже для образа с костюмом.

Марк Джейкобс представляет также довольно обширную коллекцию косметических сумочек, которая называется Cosmetics Case. Изделия очень красивы, опрятны и удобны, поэтому прекрасно подойдут для хранения косметических принадлежностей.

Цветовые решения и принты

Расцветки сумок разнообразны и необычны, у многих модниц разбегаются глаза при выборе стильной модели. Рассмотрим актуальные цветовые решения этого сезона, а также самые яркие и необычные принты, пользующиеся невероятным спросом.

Излюбленный оттенок сумок данного бренда – яркий алый. Изделия такого цвета выглядят просто невероятно: они красивые, стильные, привлекают множество восторженных взглядов и подходят ко многим образам. Уверенные в себе, яркие, креативные девушки остановят свой выбор именно на этом изделии.

Красиво выглядят модели более глубоких, но весьма насыщенных оттенков. Темный синий, бордовый, приглушенный малиновый и темно-серый оттенки выглядят просто великолепно и весьма неплохо дополняют наряды в темных или светлых холодных тонах.

Пользуются спросом и стандартные оттенки: черный, белый, коричневый, бежевый. Сумки таких тонов активно используются в качестве дополнения деловых нарядов, поскольку смотрятся они очень стильно, красиво, но не вызывающе и весьма элегантно.

Среди принтов достаточно большую популярность имеет полоска и мелкий горошек – эти два варианта не теряют свой актуальности вот уже несколько десятилетий. Красиво смотрятся модели с надписями и рисунками в виде каких-то размытых орнаментов.

Декор и фурнитура

Конечно, сумки известного бренда не обходятся и без декоративных элементов. Задумки Марка Джейкобса всегда превосходны и удивляют даже самых суровых критиков, поскольку декоративные элементы на его моделях всегда к месту и практически никогда не бывает перебора с деталями.

  • Самым распространенным, самым простым, но, весьма эффектным декором можно назвать крупные декоративные камни, которые довольно часто красуются на ручках сумки и поверхности самого изделия.
  • В качестве декора довольно привлекательно смотрятся пайетки небольшого размера, создающие эффект цветных чешуек. Размер деталей играет очень важную роль, поскольку пайетки крупного размера будут загибаться, и цепляться об одежду, а маленькие лягут ровно и будут смотреться красивее.
  • Очень стильно выглядят разного рода нашивки, изготавливаемые из разных видов кожи и других тканей. Нашивки могут быть разной формы, в виде геометрических фигур, необычных эмблем и декоративных заплаток.
  • Еще один очень стильный вариант декора – объемные цветы, изготовленные из того же материала, что и сама сумка. Цветы расположены близко друг к другу, благодаря чему создается объемная картинка, а по центру каждого из них расположен металлический полукруглый декор.

Как отличить оригинал от подделки?

Прежде чем приобрести сумку от известного бренда, необходимо убедиться, что изделие оригинальное, а не более дешевая подделка. Рассмотрим подробнее, как выявить некачественную копию, и по каким признакам определить оригинал.

У сумок любого бренда есть свои хитрости, позволяющие отличить оригинал от копии, рассмотрим, что же это за особенность у изделий от Марка Джейкобса. Чтобы предотвратить риск приобретения подделки, следует приобретать изделия в фирменных магазинах с действующей лицензией.

Итак, при выборе следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Оригинальное изделие имеет грубую, шероховатую молнию, но не имеет никаких ярлыков, которые обычно крепятся к ручкам сумок;
  • Модели не имеют регистрационных номеров, но каждая из них во внутренней части оснащена металлической нашивкой с названием лейбла;
  • Конечно, качество внешних и внутренних материалов – при изготовлении оригинала используются высококачественные натуральные ткани;
  • Фурнитура и любые металлические детали изготавливаются из материалов высшего качества, поэтому подделки с дешевым металлом видно сразу;
  • Несмотря на отсутствие идентификационного номера, каждый продавец оригинальных сумок должен обладать лицензией на продажу товара. Поэтому вы можете смело запрашивать документ, чтобы убедиться в подлинности.

Отзывы

При тщательном изучении отзывов покупателей становится очевидным тот факт, что качеством изделий и их дизайном остается довольной каждая покупательница. Абсолютно ни у кого нет никаких нареканий относительно пошива и моделирования сумок Джейкобса.

Некоторые девушки выказывают свое недовольство стоимостью оригинальных моделей, но если сравнивать их стоимость с моделями других лейблов станет ясно – цена не так уж велика. Многих девушек восторгает дизайн сумок, в то время как другие восхищаются разносторонностью ассортимента и многогранностью коллекций.

Условия использования

— Marc Jacobs Photography

Условия обслуживания

Планирование:

Бронирование можно сделать онлайн на сайте www.marcjacobsphotography.net или связаться с Марком по телефону 518-226-9500

The Shoot:

Агенту это не обязательно. , Домовладельца или арендатора. Однако, если агент, домовладелец или арендатор желают остаться в доме во время съемки, я прошу их оставаться в одном месте и не следовать за фотографом.

Домашние животные:

Пожалуйста, убедитесь, что домашние животные содержатся во время съемки. Домашние животные никогда не появляются на фотографиях, и их нужно убирать с дороги во время фотосъемки.

Политика отмены:

Если требуется отмена или изменение расписания, пожалуйста, сообщите об этом за 24 часа. Если уведомление за 24 часа не равно

, фотограф оставляет за собой право взимать штраф в размере 75 долларов США.

Повторная съемка / диспут:

Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своими фотографиями, у вас есть 3 дня с даты получения

ваших фотографий, чтобы организовать второе посещение.Если вы не оспариваете фотографии в течение этого периода времени, но для

требуются новые фотографии, будет запланирована еще одна съемка и будут применяться стандартные сборы.

Оплата:

Оплата может быть произведена онлайн через Paypal, Venmo, кредитную карту или перевод по электронной почте.

Доставка фотографий:

После того, как фотографии будут сделаны, они будут отредактированы, оптимизированы по качеству и доставлены вам по электронной почте.

Права и использование фотографий:

Фотограф оставляет за собой право использовать фотографии в будущих маркетинговых целях и публиковать фотографии на сайтах стоковых фотографий.

Все фотографии, сделанные для клиента, могут использоваться этим агентом / домовладельцем для всего маркетинга, связанного с текущей продажей собственности в соответствии с местными правилами MLS. Обратите внимание, что права на фотографии принадлежат фотографу. Лицензия будет предоставлена ​​только агенту / домовладельцу и их MLS, а НЕ

любой другой стороне.

Любое использование фотографий третьими лицами, включая, помимо прочего, агентов, архитекторов, строителей, постановщиков, дизайнеров, продавцов или покупателей, запрещено без письменного разрешения Марка Джейкобса.

Обновление 04.07.2021

Марк Джейкобс — Сумки, мода и карьера

Дизайнер Марк Джейкобс — влиятельный человек в мире моды, питаемый успехом его собственного одноименного лейбла.

Кто такой Марк Джейкобс?

Путешествие модельера Марка Джейкобса началось в Школе дизайна Парсонса, а позже он получил должность в Perry Ellis. Он был креативным директором Louis Vuitton с 1997 по 2014 год. Джейкобс основал свои собственные бренды Marc Jacobs и Marc by Marc Jacobs, и он продолжает оставаться лидером в мире моды.

Ранняя жизнь

Марк Джейкобс родился 9 апреля 1963 года в Нью-Йорке. Домашняя жизнь Джейкобса перевернулась в возрасте 7 лет, когда его отец умер от язвенного колита — состояния, от которого также страдал Джейкобс. По словам Джейкобса, его мать плохо отреагировала на смерть отца, начав жизнь, полную свиданий и неудачных браков, которые вызвали серьезные потрясения в семье. С каждым новым браком Джейкобс и его братья и сестры были вынуждены переезжать в новый дом, переезжая из Нью-Джерси в Лонг-Айленд, а затем в Бронкс.

Чувствуя себя отчужденным от своей матери, братьев и сестер, Джейкобс переехал к своей бабушке по отцовской линии в Верхний Вест-Сайд на Манхэттене, когда он был еще подростком. Живя с бабушкой, Джейкобс действительно чувствовал себя как дома; Много путешествовавшая и образованная, ее любовь к эстетически красивым вещам и ее признание творческого замысла Джейкобса помогли бабушке и внуку наладить близкие отношения. «Я всегда говорю, что прожил свою жизнь с бабушкой», — говорит Джейкобс.«Она была эмоционально стабильной, и она меня очень вдохновляла». Бабушка Джейкобса также позволила Джейкобсу наслаждаться снисходительной юностью, полной самоисследования. «Никто никогда не говорил мне ни о чем« нет », — сказал он. «Никто никогда не говорил мне, что что-то не так. Никогда. Никто никогда не говорил:« Ты не можешь быть модельером ». Никто никогда не говорил: «Ты мальчик и не можешь брать уроки чечетки». Никто никогда не говорил: «Ты мальчик и у тебя не может быть длинных волос». Никто никогда не говорил: «Вы не можете выходить на улицу ночью, потому что вам 15, а 15-летние не ходят в ночные клубы».«Никто не говорил, что быть геем — неправильно или быть натуралом».

Fashion Prodigy

Тем не менее, несмотря на все свои свободы, Джейкобс оставался сосредоточенным на своей мечте стать известным дизайнером. К 15 годам он был Днем он учился в Высшей школе искусства и дизайна, а после школы работал в бутике высококлассной одежды Charivari. Сотрудники Charivari позволили своему молодому бойцу из магазина разрабатывать свитера для магазина в перерывах между его задачами складывать одежду и одевать манекены.Эта работа помогла Джейкобсу попасть в желанную школу дизайна Парсонса, где он выделился среди своих одноклассников, выиграв Премию Перри Эллиса «Золотой наперсток» и «Студент года в области дизайна» на выпуске в 1984 году. 21 год он разработал свою первую коллекцию для лейбла Sketchbook для Рубена Томаса. Он процитировал визуально богатые фильмы Amadeus и Purple Rain , которые вдохновили его на создание этой линии. В 1987 году он стал самым молодым дизайнером, получившим премию Совета модных дизайнеров Америки Перри Эллиса за новые таланты в моде.

Джейкобс стал дизайнером женской одежды Perry Ellis, где он выиграл престижный приз CFDA 1992 года как лучший дизайнер женской одежды (награда, которую он снова выиграет в 1997 году). В 1993 году, после того, как Perry Ellis закрыл свои производственные мощности — и после того, как Джейкобс разослал коллекцию в стиле гранж для лейбла, который понравился критикам, но ненавидел компания, — Джейкобс отказался от своих обязательств. При финансовой поддержке своих бывших боссов он основал собственную компанию с давним деловым партнером Робертом Даффи.Бренд Marc Jacobs вскоре добился успеха.

Борьба и успех

В 1997 году Джейкобс был назначен креативным директором дома предметов роскоши Louis Vuitton в Париже. Работа была профессиональным триумфом, но она принесла новые трудности, которые поставили личную жизнь Джейкобса в штопор. У него начался период сильного употребления наркотиков, с почти ночных запоев кокаина, героина и алкоголя. «Это клише, — позже сказал Джейкобс о своей зависимости, — но когда я пил, я был выше, веселее, умнее и круче.Друзья, в том числе модель Наоми Кэмпбелл и редактор журнала Vogue Анна Винтур, убедили Джейкобса обратиться за помощью. Он прошел курс реабилитации в 1999 году. Wear, расширяя свой собственный лейбл. Три его коллекции Marc Jacobs — две для взрослых и одна для детей — продаются в десятках бутиков Marc Jacobs по всему миру. Он также зарегистрировал свое имя на парфюмерию и аксессуары. Совет дизайнеров моды Америки назвал его «Дизайнером мужской одежды года 2002» и «Дизайнером аксессуаров года» в 1998/99, 2003 и 2005 годах.

Личная жизнь

В январе 2010 года Джейкобс женился на парне Лоренцо Мартоне, бразильском PR-менеджере, в доме друга в Сен-Бартсе во Французской Вест-Индии. Спустя годы после его дебюта в качестве «мальчика-чуда» мира моды работы Джейкобса продолжают привлекать внимание. «По какой-то причине шоу Марка всегда является самым важным местом, которое стоит увидеть, — сказал один из фанатов, — единственным местом, где вы знаете всех людей, которые имеют значение, будут».

Множество жизней Марка Джейкобса

После ухода Даффи у бренда было два C.Исполнительные директора: Себастьян Зуль, выходец из Givenchy, и Эрик Марешал, который пришел из Kenzo и был назначен в 2017 году. Первым крупным сотрудником Marechalle в феврале 2018 года стал Джон Таргон, соучредитель и бывший со-дизайнер американской компании Ready-to. бренд спортивной одежды Baja East, который был привлечен, чтобы помочь Джейкобсу и его команде создавать образы для подиумов Marc Jacobs. Через три месяца его не стало. Пожалуй, единственным «именным» дизайнером в Marc Jacobs может быть сам мужчина.

Несомненно то, что эпоха эксцессов, которая была свидетелем подъема Марка Джейкобса — человека и компании — теперь прошла.В это новое трезвое время карьера Джейкобса, со всем ее упором на радостное самовозвеличивание, немного напоминает поучительную историю о том, как изобилие переходит в сокращение прибылей, закрытие магазинов и меланхолический, хотя и дружественный, развод с Даффи. Сегодня у компании всего пять магазинов: три в Нью-Йорке, один в Лос-Анджелесе и еще один в Париже. Тем не менее, были шаги в правильном направлении, в том числе недавняя разовая коллекция Redux Grunge 1993/2018, почти дословное переиздание шоу Джейкобса для Перри Эллиса из 26 частей, выпущенное к 25-летней годовщине основополагающей коллекции.Воскрешение Марка Марком Джейкобсом в форме Марка Джейкобса — смесь возрожденных основ и новых совместных работ (например, режиссер София Коппола помогла Джейкобсу выбрать некоторые из произведений, которые нужно вернуть) — стартовало в мае 2019 года. Последние три подиумные коллекции были высоко оценены, и критики снова говорят о Джейкобсе как о лице нью-йоркской моды. Они напоминают о том, что показы Джейкобса уже давно стали одной из главных причин, по которым европейские редакторы прилетают в Нью-Йорк на неделю моды, где когда-то их заставляли часами ждать, пока они начнутся.(В наши дни выставки , в основном, начинаются вовремя.) Поскольку другие бренды, в том числе Proenza Schouler, Altuzarra и Tom Ford, экспериментировали с презентацией своей одежды в Европе или Калифорнии, Джейкобс остался верен своему городу. Его показ всегда является последним крупным показом в календаре недели моды в Нью-Йорке, и его подиум, хотя и более строгий, перекликается с силой более старшего мастера — «почтенного», как он любит говорить — человека, все еще способного пробудить страсть. все еще умеет читать настроение того времени.

И все же человек возвращается к Джейкобсу не из-за ностальгии, а из любопытства, чтобы увидеть, как этот невероятно талантливый человек, теперь лишенный инфраструктуры саморасширения, переживает несвязное время. «Когда я думаю об американских дизайнерах, в американском дизайне присутствует определенный дух. Есть упорство, есть своего рода решительное отношение, и Марк олицетворяет лучшее из этого », — сказала сопредседатель модной PR-фирмы KCD Джули Мэннион, давний соратник Джейкобса.«Есть это бесстрашие, потому что традиция не ставит ее слишком под одну черту». Художник Джейкобс замечателен своей чувствительностью, способностью поворачиваться и соответствовать потребностям новой эпохи. Более 10 лет он представлял свои коллекции в кирпичной крепости изящных искусств Оружейной палаты 69-го полка на Лексингтон-авеню, но в 2014 году Джейкобс переехал на запад, в Оружейную палату на Парк-авеню, здание позолоченного века на Верхнем Ист-Сайде, когда-то известное. как дом полка «шелковых чулок» для большого числа Рузвельтов и Вандербильтов, служивших в местной милиции.С тех пор он, за некоторыми исключениями, остался верен этому месту. Его шоу теперь такие же спартанские, как и когда-то в стиле барокко: только модели, одежда, зрители и неровные деревянные полы здания. В весеннем сезоне 2018 Джейкобс в полной тишине продемонстрировал свои невероятно красивые туники в стиле 60-х, тюрбаны с заколками и платья на одно плечо из тканей, напоминающих батик, и пастельных цветов. 460 зрителей, сидевшие на неудобных металлических складных стульях по периметру комнаты площадью 55 000 квадратных футов, слышали только топот блестящих и украшенных драгоценными камнями сандалий и шелест одежды, усыпанной блестками и бисером.Эффект был мощным в своей простоте и в предложении более старшего художника освободиться от шума и беспорядка молодого себя.

ЭТО БЫЛ ясным декабрьским днем, примерно за неделю до Рождества, когда мы с Джейкобсом встретились в последний раз. Я ждал в приемной его ателье рядом со скульптурой Невилла, бультерьера Джейкобса, за которым недавно начал следить в Instagram (у него более 200 000 подписчиков). Я подумал, что наконец смог понять, почему Джейкобс вызывает такую ​​преданность со стороны окружающих.Он источает ненадежность, которая глубоко затрагивает любого, даже смутно осознающего загадочную связь между творчеством и трагедией. Если он привлекает защитников, то это потому, что с ним нельзя говорить сколько угодно, не чувствуя, что, как писал Оскар Уайльд о своем главном персонаже в «Портрете Дориана Грея», «нота рока проходит, как пурпурная нить» через « золотая ткань »его таланта. «Он красивый, красивый мужчина, — сказала подруга Джейкобса, кинорежиссер Лана Вачовски. Она рассказала мне, что во время одной из «пост-арт-депрессий» Джейкобса она дала ему копию философского эссе Альбера Камю 1942 года «Миф о Сизифе», которое побудило дизайнера и режиссера сделать одинаковые татуировки.

Ранее Джейкобс показал мне слайд со своей бабушкой Хелен на Капри в 1980 году; он был заключен в красный пластик старинного фотоателье. Скольжение резко контрастировало с суровым, отстраняющим очарованием его нынешней внешности; вместе два изображения Джейкобса были подобны двум панелям диптиха, обозначающим невинность и опыт. Вглядываясь в маленькую выпуклую линзу зрителя, я увидел Джейкобса — долговязого, смеющегося, 17-летнего — стоящего рядом со своей седой бабушкой, олицетворяющей буржуазную элегантность Верхнего Вестсайда.На ней было трикотажное платье Claude Montana с широкими серебряными полосами на белом фоне, которое Джейкобс заставил ее купить. Он, в свою очередь, сэкономил свои заработки, работая продавцом-консультантом в ныне несуществующем магазине одежды Charivari в Верхнем Вест-Сайде, чтобы купить мужскую версию платья-свитера, которую он носил с белыми брюками. Увидеть подростка с выбранным им защитником, сочетание свитера и платья доказывало их связь, было напоминанием о совпадающих татуировках Сизифа, которые Джейкобс получит десятилетия спустя с Вачовски.Миф о человеке, приговоренном богами к вечности толкать валун вверх по холму только для того, чтобы он снова скатился вниз, издавна привлекал тех, кто знает одиночество и тщетность творческой жизни. В версии мифа, начертанной на предплечьях Джейкобса и Вачовски, пять татуированных слов надежды допускают человеческое общение как убежище в окружающем одиночестве. Они просто читают: «Я сделаю, если хочешь».

Модели: Джанай Фурман из Lions и Элибейди Дэни из IMG. Прически от Akki в Art Partner.Макияж от Сьюзи Соболь в агентстве Julian Watson. Художник-постановщик Энди Харман в Лалаленде. Кастинг Midland. Маникюр: Dawn Sterling в компании Statement Artists. Производство: Зуб курицы. Художник по свету: Jordan Strong. Фото-ассистенты: Ариэль Садок, Кейтлин Такер и Шен Уильямс. Цифровые технологии: Джонатан Нестерук. Ассистенты стилиста: Раймонд Джи и Эрика Бойзаубин. Портняжное дело: Тао Хюинь. Парикмахер: Рей Каваути. Ассистент по макияжу: Саша Боракс. Ассистент художника по декорациям: Ли Фриман.

Марк Джейкобс женится на Чарли Дефранческо в Нью-Йорке: фото

Он надел кольцо! Марк Джейкобс женатый парень Чарли Дефранческо в Нью-Йорке в субботу, 6 апреля.

55-летний модельер отправился в Instagram, чтобы поделиться радостной новостью. «Бог кроется в деталях», — подписал Джейкобс тонкий снимок в Instagram, прежде чем подробно рассказать о свадебных украшениях, разработанных Fabio Zambernardi .

Он продолжил: «Один из пары пингвинов из бриллианта и оникса в стиле ар-деко. Необычайно красивый и продуманный подарок нам от удивительных, милых и щедрых пингвинов @zambishot. У пингвинов только один партнер на всю жизнь. Прекрасный пример верности и верности.Так благодарен тебе и так сильно тебя люблю, дорогой Фабио ».

Накануне свадьбы Джейкобс подразнил радостное событие, разместив несколько историй от гостей, готовящихся принять участие в мероприятии. «Выбор. Девушке всегда нужны варианты », — написал он рядом с фотографией трех пар обуви и шести галстуков, отметив креативного директора Gucci Алессандро Микеле. «Спасибо за самые [огненные] ботинки… #marcandcharswedding».

В одном из рассказов можно увидеть, как новоиспеченные мужья обмениваются страстными поцелуями на улице.Дефранческо был ошеломлен в зеленом бархатном пиджаке и соответствующем галстуке, в то время как Джейкобс выглядел идеально в темно-синем ансамбле, который он сочетал с белым галстуком и цветком лилии каллы, прикрепленным к его лацкану.

Рита Ора , Джастин Теру , Анна Винтур , Белла Хадид , Джиджи Хадид , Эмили Ратаковски , Наоми Кэмпбелл и Кайя присутствовали на праздновании. «Надеваю тебя на удивительную ночь @marcjacobs», — подписала 28-летняя певица «Let Me Love You» селфи по дороге на свадьбу.

The We Are Your Friends Актриса, 27 лет, добавила в Instagram серию фотографий звездной ночи на следующее утро. «Поздравляю @themarcjacobs @chardefrancesco 💍✨💍 желаю вам столько же лет радости, сколько вы принесли нам прошлой ночью!» — написал Ратаковски.

Джейкобс сделал Дефранческо предложение с помощью флешмоба на хит Принца 1986 года «Kiss» в нью-йоркском Chipotle в апреле 2018 года. До того, как завязать отношения с производителем свечей, Джейкобс был помолвлен с бразильским предпринимателем Лоренцо Мартоне , прежде чем расстаться с ним. 2010 г.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть фотографии со свадьбы #marcandchars!

Marc Jacobs: Michelman & Robinson

Представительские вопросы

Нарушение контракта, недобросовестность: Успешно защищенная страховая компания подала в суд за якобы неспособность покрыть ущерб в иске о дефекте конструкции. После трехнедельного судебного разбирательства было установлено, что страховщик не несет ответственности за нарушение контракта или недобросовестность, в результате чего потенциальные убытки составили более 17 миллионов долларов.Решение суда первой инстанции было позже подтверждено Апелляционным судом Калифорнии.

Тяжба о секретах брокерской торговли: Получил благоприятный исход для страхового брокера, который владел своей брокерской компанией в течение 25 лет и подал в суд на бывшего сотрудника, который покинул компанию. и взял у брокера клиентов. Пятинедельное судебное разбирательство доказало незаконное присвоение и преобразование списков клиентов и коммерческих секретов.

Консультации: Содействие многочисленным гимнастическим, спортивным и атлетическим клубам и организациям, от детско-юношеского спорта до колледжа, в создании бизнеса и организации; разрешения; конфиденциальность, социальные сети и права интеллектуальной собственности; вопросы труда и занятости; а также деловые споры и договорные вопросы.

Предоставление права владения / неблагоприятное владение: Подал успешное ходатайство о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства от имени клиента в связи со сложным спором о недвижимости и сервитуте в Бел-Эйр, Калифорния. Успешный результат вынудил вторгшегося землевладельца удалить часть своей собственности, которая находилась в собственности 45 лет. Позже это положительное решение было подтверждено Апелляционным судом Калифорнии.

Трудоустройство, коммерческая тайна и деловые споры: Когда бывший региональный президент национальной страховой брокерской компании покинул компанию, он увез с собой коммерческую тайну, списки клиентов и клиентов.После его ухода бывший сотрудник предположительно имел право на многомиллионный выкуп акций его компании. Подал иск против бывшего президента от имени брокерской компании за нарушение контракта и кражу коммерческой тайны, заявив претензии, стоимость которых компенсировала выкуп его акций. Урегулировано дело о выплате 5000 долларов в пользу брокерской конторы с постановлением, запрещающим бывшему президенту использовать украденные коммерческие секреты.

Страхование Потребительский коллективный иск: Успешная защита национального страхового брокера от коллективного иска, утверждающего, что запись телефонных разговоров клиентов без надлежащего раскрытия информации является нарушением законов Калифорнии.В то время суды Калифорнии интерпретировали такое поведение как незаконное и возмещали установленный законом ущерб в размере 5000 долларов за звонок. В этой ситуации было примерно 600 000 таких звонков, а истцы заявили о возмещении установленного законом ущерба в размере 3 миллиардов долларов. Выстроил защиту, основанную на законодательном намерении, датируемом 1967 годом, утверждая, что рассматриваемые законодательные акты были разработаны для защиты от «промышленного шпионажа», а не для улучшения обслуживания клиентов. После интенсивных споров суд согласился с защитой и отказал в иске в пользу клиента.

Страховой иск по делу о трудоустройстве: Известная страховая брокерская компания была привлечена к ответственности за нарушение законов Калифорнии о заработной плате и сверхурочных часах, среди других связанных вопросов. Столкнувшись с судебным решением на сумму 42 миллиона долларов, клиент сохранил M&R. Проведение углубленного анализа и разработка защиты вокруг аргумента о том, что судебное решение с 42 млн долларов должно быть уменьшено до 1,2 млн долларов США из-за противоречия в федеральном законодательстве и законах штата о занятости, которые неправильно применялись юристами истцов. В частности, истцы утверждали, что в соответствии с §17200 Кодекса бизнеса и профессий Калифорнии (Законы о недобросовестной конкуренции) он может расширить «класс» в соответствии с федеральным законом.На это возражают, утверждая, что Конгресс Соединенных Штатов изменил закон в 1930-х годах, а затем в 1949 году, чтобы запретить расширение федерального закона, применяемого в данном случае. После интенсивных судебных разбирательств относительно законодательного намерения федеральный суд согласился, ограничив приговор до 1,2 миллиона долларов. Девятый округ оставил решение без изменения.

Неправильная передача средств: Успешная защита Western Union от претензий по неправильной передаче средств, которые якобы привели к лишению права выкупа права на дом истца.Тяжба велась в судебном порядке, и приговор был вынесен в пользу Western Union после того, как обвинения оказались ложными.

Правительственное расследование фонда прямых инвестиций: В отношении крупной частной инвестиционной компании проводилось расследование различными агентствами, включая SEC, Министерство юстиции и несколько офисов генерального прокурора, которые пытались оштрафовать фонд более 30 миллионов долларов. Крупная и известная национальная юридическая фирма не смогла разрешить расследование, поэтому клиент оставил M&R.После нескольких лет судебных разбирательств в восьми различных юрисдикциях против многочисленных агентств дело было разрешено с помощью «заключительных писем», полученных от определенных агентств, в которых говорилось, что расследование окончено. Позже получил компенсацию в размере 9 миллионов долларов для клиента от третьей стороны.

Дефект продукта: Получил значительную компенсацию от клиента против национального дистрибьютора бетона и цемента за предполагаемые дефекты качества его продукции, что привело к массовым повреждениям архитектурных и декоративных элементов, изготовленных и установленных в крупных отелях клиента. , особняки, казино и другие объекты недвижимости в Неваде и других штатах.Передали дело в суд, и после прямого и перекрестного допросов ответчики согласились возместить клиенту все убытки.

Спор о заработной плате и часах: Защищал страховую брокерскую фирму от группового иска в размере 15 миллионов долларов США о заработной плате и часах, в котором бывшие сотрудники заявили о невыплате заработной платы за сверхурочную работу. Успешно разрешено дело в пользу клиента и получена компенсация в размере 2 млн долларов США, полностью выплаченная третьей стороной.

Марк Джейкобс о своей недавней подтяжке лица: «Нет стыда в тщеславии»

Марк Джейкобс не стыдится своей игры в пластическую хирургию.

58-летний модельер рассказал о своей истории косметической хирургии и важности прозрачности в интервью Vogue после публикации очень откровенного селфи — с повязками и кровавыми дренажными трубками — вскоре после подтяжки лица. Джейкобс подтверждает, что он начал делать различные процедуры «много лет назад». Не помню точно, когда, но [модный фотограф] Стивен Мейзел порекомендовал доктора по имени доктор Брандт, который, конечно, был довольно знаменит, и все знали.

Две недели назад дизайнер опубликовал послеоперационную фотографию самого себя, пометив своего хирурга, доктора Джаконо, и добавив хэштеги «# f * ckgravity» и «#livelovelift». С тех пор он продолжал делиться фотографиями своего выздоровления со своими подписчиками в социальных сетях, показывая, что находится в барокамере с кислородом, и каждые несколько дней документирует свои отеки и синяки. Посты Джейкобса были встречены огромной поддержкой как со стороны фанатов, так и со стороны его знаменитых друзей. «Просто забавно, сколько людей ответили на мои сообщения таким образом:« Спасибо за вашу прозрачность, ваша прозрачность — это все », — сказал он.«Я думаю, вам просто нужно начать разговор, и тогда, возможно, это вызовет громкое эхо, которое поможет людям меньше стыдиться. Я просто не думаю, что быть тщеславным — это стыд ».

Хотя это может показаться смелым шагом, Джейкобс добавил, что в любом случае он никогда не держал в секрете проделанную им работу. «Я имею в виду, что было так много вещей, о которых я говорил открыто», — сказал он. «Например, однажды, когда я пошел на мероприятие в бейсболке, и люди спросили меня:« Почему ты носишь бейсболку? »И я сказал:« Ну, мне только что сделали пересадку волос.«Люди были удивлены и удивлены тем, что я ответил».

Вот почему он не позволит полностью вылечиться, но помешать ему продолжать делиться селфи. «У меня шрамы вокруг ушей, опухшее лицо и синяк на шее, но я все еще пишу в Instagram», — рассказывает дизайнер. «Мне все равно. Я даже не считаю это попыткой быть прозрачным. Я делаю то, что обычно делаю, то есть живу своей жизнью и делюсь ею со всеми, кому это интересно ». Он заключил: «Да, я тщеславен.Я считаю, что быть тщеславным нет ничего постыдного. Я считаю, что желать внимания — не стыдно. Я считаю, что нет ничего постыдного в том, чтобы одеваться и выставлять напоказ. Если вы понимаете, о чем я? Это некоторые из вещей, которые доставляют мне удовольствие. Забота о себе на всех уровнях … Внешнее и внутреннее благополучие действительно важно. Я говорю обо всем этом то же самое: чем лучше я отношусь к себе, тем лучше я могу быть для других ».

Больше великих историй из Vanity Fair

— За кулисами знаменитого портрета обнаженной кожи Энтони Бурдена
— Спасет ли TikTok Олимпийские игры?
— Король Эдуард VIII, король Георг VI и разлом, изменивший историю
— Новые летние книги для любого настроения
— Джефф Безос и изменяющая жизнь магия полета в космос
— Лучшие тоники для лица нового поколения для сбалансированной кожи
— Сообщается, что Джаред и Иванка закрылись в особняке миллиардеров-бункеров 2.0
— Реабилитация принца Эдуарда и Софи
— Из архива: Как Джон Кеннеди изящно занял свое место в истории
— Подпишитесь на Buyline , чтобы получать тщательно отобранный список покупок модной одежды, книг и косметики за одну неделю Новостная рассылка.

Марк Джейкобс сообщил, что ему сделали подтяжку лица, поделившись перевязкой Фото: «F *** Gravity»

Модельер Марк Джейкобс сделал подтяжку лица — и поделился этой новостью со своими 1,6 миллионами подписчиков в Instagram.

58-летний житель Нью-Йорка опубликовал в среду селфи, на котором видна его сильно забинтованная голова, когда он сидит в кабинете врача.

На фото Джейкобс одет в черно-белую рубашку и синюю маску для лица, его голова обернута белой марлей, а к бинтам прикреплены дренажные мешки с излишками крови.

Джейкобс подписал изображение «Вчера», пометив пластического хирурга доктора Эндрю Яконо и добавив теги «#f *** gravity» и «#livelovelift».

Доктор Джакано, который живет в Нью-Йорке, специализируется на мини-подтяжке лица, ринопластике и подтяжке век, согласно его веб-сайту.

В интервью GQ еще в 2008 году Джейкобс сказал, что готов сделать пластическую операцию в будущем, сославшись на своего друга-дизайнера Тома Форда.

«К этому моменту я научился никогда не говорить« никогда », — сказал Джейкобс. «Я смотрю на Тома [Форда], и он выглядит великолепно. Все, что он делает, работает на него. И я не знаю, делает ли он что-нибудь, но я не против.

Дизайнер Марк Джейкобс, на фото слева в 2018 году, показан на В среду, когда он сделал подтяжку лица, разместив селфи в Instagram. Джим Спеллман / WireImage / Марк Джейкобс / Instagram

«Я хочу больше всего, что заставляет меня чувствовать себя хорошо. Если работа идет хорошо, я хочу делать больше одежды.Если мне нравится спортзал, я хочу быть больше. Если после стрижки я выгляжу моложе, я хочу поиграть с цветом. Так что я мог видеть, как я так быстро скатываюсь по этой дороге ».

В том же интервью Джейкобс сказал GQ , что раньше ему приходилось работать над носом после столкновения со стеклянной дверью.

Со своей стороны, Форд сказал The New York Times в 2019 году: «Я открыто говорил об использовании ботокса и филлеров, хотя я могу двигаться. С этим нужно быть очень осторожным.Я делаю это примерно раз в восемь месяцев ».

Десятью годами ранее, в интервью Advocate , посвященном его дебюту в качестве режиссера, Одинокий мужчина , Форд сказал:« Я никогда не получу полную подтяжку лица, хотя. Подтяжка лица для мужчин — это катастрофа ».

Джейкобс ранее говорил о пересмотре своей диеты и фитнеса после многих лет пренебрежения, открываясь в разговоре с Кэлвином Кляйном, который был опубликован в Harper’s Bazaar в 2010 году.

Он сказал в интервью time: «Четыре года назад у меня был 21 процент жира.Меня лечили в больницу и выписывали из-за обострения язвенного колита. Я был в офисе по 16 часов в день, шесть из которых — в ванной, потому что я был очень болен. Я не ел ничего, кроме нездоровой пищи. По сути, врач сказал: «Нам придется удалить толстую кишку». И я сказал: «Я этого не делаю!»

«Итак, я пошел к диетологу по имени Линдси Дункан, и он сказал: ‘Если вы на 100 процентов будете соблюдать то, что я вам говорю, вы будете в лучшей форме, чем когда-либо, и у вас не будет удалить толстую кишку.

Джейкобс исключил из своего рациона кофеин, сахар, белую муку и коровье молоко, затем начал потреблять длинный список более здоровых продуктов, включая стоты из годжи и ростков пшеницы, и начал тренироваться.

Дизайнер сказал Кляйну: «Когда я начал чувствовать себя лучше, и когда у меня не болел живот, и когда я не был в туалете весь день, и когда я мог смотреть на себя в зеркало, и когда я перешел с 21 процента жира на 5 процентов тела жир и мышцы, я сказал: «Это здорово!»

«Раньше я никогда не заботился о своей внешности», — добавил он.«Я подумал:« Какая разница? Я нахожусь в студии по 16 часов в сутки, и меня никто не видит ». Все, все как бы изменилось. Моя домашняя жизнь изменилась. Я хотел, чтобы люди приходили к нам на ужин.