Фото модельеров дольче и габбана – Стефано Габбана — фото, биография, личная жизнь, новости, мода 2019

Содержание

Стефано Габбана — фото, биография, личная жизнь, новости, мода 2019

Биография

Сооснователь крупнейшего итальянского модного дома Dolce & Gabbana Стефано Габбана входит в тысячу богатейших людей планеты – как в материальном, так и идейном смысле: вместе с бывшим спутником жизни Доменико Дольче он не устает выдумывать уникальные коллекции одежды и аксессуаров. Впрочем, критики предрекают скорое снижение популярности бренда, и виной тому – скандальные выходки Стефано Габбана.

Стефано Габбана в детствеСтефано Габбана в детстве

Стефано Габбана родился 14 ноября 1962 года в модной столице Италии Милане. Отец работал в типографии, мать – в прачечной, оба родом из провинции Венеция.

О раннем периоде биографии модельера известно немногое, но очевидно, что любовь к творчеству и дизайну в Стефано проснулась еще в молодости: он окончил Высший институт художественных промыслов в Риме, затем работал ассистентом в миланском ателье. А в 18 лет встретил спутника жизни, коллегу и любовника Доменико Дольче.

Мода

Молодые люди познакомились на стажировке у Джорджио Коррегиари, кутюрье, который не оставил заметного следа в истории дизайна, но воспитал эстетический вкус двух сильнейших законодателей моды. В 2013 году, после смерти Коррегиари, Габбана сказал:

«Джордио был не очень знаменит, но важен для нас. Он научил нас тому, как делать нельзя».
Доменико Дольче и Стефано Габбана в молодостиДоменико Дольче и Стефано Габбана в молодости

Почерпнув максимум знаний, в 1983 году Габбана и Дольче ушли от Коррегиари. Первое время модельеры работали отдельно друг от друга, но их эскизы не интересовали спонсоров. Сэкономленных средств становилось все меньше, поэтому в 1985 году итальянцы объединили бренды, придумав известное во всем мире название Dolce & Gabbana.

Творческие умы породили десяток утонченных аксессуаров и моделей женской одежды. Площадкой для показа стал проект «Новые таланты» модного дома Milano Collezioni. Уже в марте 1986 года свет увидела дебютная полноценная коллекция Dolce & Gabbana, которая получила название «Настоящие женщины». Еще год спустя в Милане открылся их первый магазин одежды.

Стефано Габбана и Доменико ДольчеСтефано Габбана и Доменико Дольче

Взгляды Габбана и Дольче на женщин отличались от модных тенденций тех времен. В 1989 году на показе в Токио манекенщицы других дизайнеров выходили в мини-юбках и пиджаках с огромными плечами, а коллекция итальянцев была романтической: длинные подолы, шелк, леопардовый принт.

«Мы понимали, что у нас нет ни копейки. Коллекцию обязательно нужно было продать, в противном случае мы были бы стерты с лица моды», — вспоминал Габбана в интервью с Симоном Марчетти, редактором фэшн-журналов La Republica и Affari&Finanza.

К счастью, показ имел успех, что открыло перед модельерами двери в США. Первое шоу в Нью-Йорке состоялось в 1990 году, а на Бродвее открылся шоурум Dolce & Gabbana. В те годы дизайнеры искали свою нишу в мире моды. Молодые люди выпускали мужскую одежду и деловые аксессуары, свадебные платья, шарфы, пляжные наряды, нижнее белье. В 1992 году в продажу ушла первая туалетная вода для женщин Dolce & Gabbana Parfum.

Стефано Габбана, Мадонна и Доменико ДольчеСтефано Габбана, Мадонна и Доменико Дольче

Широкое признание Габбана и Дольче получили в 1993 году, когда Мадонна попросила их создать костюмы для мирового турне Girlie Show. Благодаря королеве поп-сцены итальянцы познакомились с Моникой Беллуччи, Кайли Миноуг, Анджелиной Джоли, Викторией Бекхэм и Изабеллой Росселлини, своими музами. Некоторые из них и сейчас выходят на сцену в одежде от Dolce & Gabbana.

Целыми десятилетиями модельеры удивляли мир творческим чутьем, они — создатели уникальных вещей. Их белоснежное платье, в котором Виктория Бекхэм появилась на MTV Movie Awards в 2003 году, до сих пор считается самым обсуждаемым образом Голливуда.

Дэвид Бекхэм и Виктория Бекхэм в белом платье от Dolce & GabbanaДэвид Бекхэм и Виктория Бекхэм в белом платье от Dolce & Gabbana

К 2003 году итальянские законодатели моды реализовали в своей родной стране больше изделий, чем Armani, Gucci, Prada и Versace. Их ассортимент пополнился солнцезащитными очками, часами, обувью, ремнями. Аксессуары продавались под брендом D & G, а одежда — под Dolce & Gabbana. Лишь в 2011 году два этих наименования слились воедино.

Спустя 25 лет после открытия модный дом приносил более €1 млрд в год и считался самой престижной фэшн-компанией в мире. В то же время деньги оказались в центре скандала, который довел Габбану и Дольче до суда. Дизайнеров приговорили к 1 году 8 месяцам тюрьмы за отказ декларировать доходы. По законам Италии тюремное заключение сроком меньше 3 лет заменяется домашним арестом или общественными работами, однако наказание модельеры пока так и не отбыли.

Личная жизнь

Личная жизнь творческих личностей полна нестандартных ситуаций. В 2000 году Габбана и Дольче публично сообщили о том, что придерживаются нетрадиционной сексуальной ориентации и с середины 80-х годов состоят в любовных отношениях. В 2005 году их крепкий союз распался, что, впрочем, не привело к краху модной империи.

Стефано Габбана и Доменико ДольчеСтефано Габбана и Доменико Дольче
«У других пар есть дети, а наш ребенок – это работа. Нам приходится идти на жертвы ради нее. Проблемы, которые появляются в наших отношениях, не должны влиять на то, что мы делаем», — однажды отметил в интервью Стефано Габбана.

Габбана и его бывший бойфренд считаются иконами гей-культуры, однако в марте 2015 года оба удивили ЛГБТ-сообщество взглядами на однополые браки и суррогатное материнство. Модельеры выступили за традиционную семью, где есть муж, жена и ребенок, а детей, рожденных путем экстракорпорального оплодотворения, назвали «синтетическими».

Подобные высказывания породили всплеск негодования среди знаменитостей, которые также придерживаются нетрадиционной сексуальной ориентации. Элтон Джон, Райан Мерфи, Рики Мартин объявили бренду Dolce & Gabbana бойкот. В «Твиттере» Элтон Джон встал на защиту детей, рожденных неестественным способом:

«Позор вам за то, что вы посмели судить великое чудо генной инженерии, которое позволило миллионам пар, геев и натуралов, воплотить в жизнь свои мечты».

После этого конфликта Доменико Дольче предпочел занять нейтральную позицию, а Стефано Габбана продолжил высказывать свои мысли. В интервью журналу Vogue в 2017 году он выступил в защиту сексуальных домогательств, назвав секс «современной тенденцией», а насилие – спекуляцией.

Стефано Габбана и Селена ГомесСтефано Габбана и Селена Гомес

Однако любимая забава прославленного модельера – террор знаменитостей в «Инстаграме». Одной из первых итальянец оскорбил Селену Гомес. Модный канал The Catwalk Italia опубликовал подборку образов молодой певицы в красных платьях, что привело Габбану в негодование. Он оставил комментарий:

«Она такая уродина!» («È proprio brutta!!!»).

Большинство пользователей встали на защиту Гомес. Среди жертв интернет-троллинга оказалась и Ариана Гранде: под каждым ее фото в «Инстаграме» Габбана оставил нецензурные смайлы. А фэшн-блогер Кьяра Ферраньи навлекла на себя гнев модельера тем, что во время свадьбы сменила три платья, но не от Dolce & Gabbana, а от Christian Dior. Итальянец назвал ее выбор «дешевым».

Стефано Габбана сейчас

Скандальные выходки Стефано Габбана и призывы знаменитостей бойкотировать продукцию Dolce & Gabbana не отражаются на таланте итальянского дуэта.

Стефано Габбана в 2019 годуСтефано Габбана в 2019 году

Свежие коллекции осень-зима и весна-лето – 2019 были презентованы в преддверии года. В основе образов по-прежнему лежат базовые цвета и строгие силуэты, а изюминкой служат цветочные принты и стразы.

24smi.org

Доменико Дольче и Стефано Габбана

Доменико Дольче и Стефано Габбана — мужчины — дизайнеры, которых уже никто и не разделяет, постоянно говоря о них, как о нечто целом, о творческом союзе.

Доменико Дольче и Стефано Габбана : биография



Стефано родился в Милане – городе, где всё пропитано модой и где невозможно её не полюбить. Семейная история Стефано весьма любопытна: мать поднимала его одна, а отцом был известный и невероятно богатый итальянский стилист, который обеспечивал, но не занимался воспитанием сына.

Благодаря финансовому достатку Стефано мог позволить себе следить за модными тенденциями и каждый сезон приобретал трендовую вещь в магазине «Фиоруччи». По большей степени в бутике продавались яркие и даже эпатажные наряды для подростков. Стефано любил модно одеваться, но никогда и не думал, что когда-нибудь он сам будет одевать других.

С детства у Стефано был художественный талант. Он очень красиво рисовал и занимался этим постоянно. Конечно, именно поэтому он окончил Художественный колледж, где изучал графическое искусство. Получив диплом креативного директора он не проработал по специальности ни дня. Зато вскоре устроился ассистентом в одно из ателье Милана.


Там же работал и Доминико Дольче – будущий союзник в швейном деле.
Итальянский дизайнер Доминико родился в Сицилии. Отец его, хоть и не был богачом, являлся управляющим маленькой швейной фабрики, а мать заботилась о благополучии семьи и заведовала магазином женского белья.
Строгие нравы отца отразились на воспитании мальчика: ребёнка не баловали, редко покупали игрушки или красивую одежду, а с 6 лет Доменико трудился вместе с отцом на фабрике.


Мальчик молниеносно осваивал швейное искусство и был первоклассным рукодельником. Среди знакомых он получил прозвище «Моцарт» — за потрясающие умения и даже гениальность. И неважно, что не в музыке, а в шитье. Ремесло настолько нравилось ребёнку, что даже в свободное время он не бегал вместе с остальными ребятами, а мастерил крохотные платья из оставшихся лоскутков. Судьба сулила ему продолжить отцовское дело и всю жизнь проработать на фабрике, но Доменико решил поспорить с этим, поэтому поступил в Университет. Спустя два года он понимает, что это образование ему ни к чему и начинает обучение в художественной школе.
Совершенно разные и абсолютно одинаковые одновременно – они сразу поняли, что жизнь свяжет их. Тогда они и решили, что попробуют войти мир моды вдвоём.

В 1982 году напарники по швейному ремеслу открывают небольшую студию в Милане и начинают активно работать над созданием первой коллекции. Финансовые трудности не сломали модельеров, а их талант и неиссякаемая фантазия привели к показу дебютной коллекции. Правда, проходил показ в одном из столичных кафе – в целях экономии.


Всего через три года после открытия собственной студии модельеров пригласили принять участие в показе Milano Collezioni. Коллекция, специально разработанная для мероприятия, имела успех. Модельеры продемонстрировали модели одежды для настоящих женщин – смелых, сильных уверенных, но не совершенных.

Доменико Дольче и Стефано Габбана : коллекции




А в 1986 году партнёры представляют новую коллекцию на шоу Real Woman. Не покладая рук, модельеры рисуют эскизы, разрабатывают дизайн и шьют уникальные наряды.

Всего через год они выпускают первую трикотажную коллекцию. А в 1989 – коллекцию купальников и белья.


В 1987 году друзья и коллеги открыли show-room, а спустя пару месяцев – целый магазин.
Успех предшествовал всем начинаниям компаньонов, и в 1988 году они подписали контракт с Onward Kashiyama group, благодаря чему завоевали и японский рынок. В этом же году помощь предложила компания Genny group, которая решила вливать свои инвестиции в быстрорастущую компанию партнёров. Вскоре Доминико и Стефано открыли бутики в Сингапуре, Гонконге и Сеуле.

В 2006 году партнёрам предложили разработать дизайн формы для итальянской сборной по футболу. Предложение было принято.
Постоянный труд привели к ошеломительному успеху и всего за 10 лет из маленькой студии в центре Милана их дело разрослось до всемирно известной компании под маркой Dolce & Gabbana.
Немного позже раскрылся факт личных отношений между партнёрами. Они публично рассказали о своей связи в 2000 году, чем шокировали, но не отвратили мировую публику.

Доменико Дольче и Стефано Габбана : личная жизнь



Уникальные, смелые, творческие, — сочетая в себе лучшие качества они смогли взойти на модный Олимп и остаться там навсегда. Их имена уже записаны в мировую историю моды, но они продолжают развивать свой талант, генерировать идеи и привносить в мир красоту в своей интерпретации.

Сейчас они жалеют только о том, что у них нет детей. Поэтому пара обзавелась двумя собаками породы лабрадор. Но когда-нибудь они надеются на то, что законы Италии станут более лояльными к таким парам, и они смогут обзавестись биологическим ребёнком, который станет наследником их Империи.

almode.ru

биография, работа, личная жизнь, интересные факты

Доменико Дольче (Domenico Dolce) – совладелец и создатель фирмы «Dolce & Gabbana», дизайнер и модельер из Италии. Его происхождение предвещало молодому человеку будущее обычного портного, владельца небольшого ателье. Но трудолюбие, талант, вера в свои силы и упорство сделали мужчину главным законодателем моды в мире.

Доменико Дольче

Доменико Дольче

Биография

Доменико Дольче родился 13 августа 1958 года на самом крупном итальянском острове Средиземного моря Сицилии (Sicilia), на юге страны, в районе города Палермо (Palermo). Глава семьи – Альфонсо Дольче (Alfonso Dolce) управлял небольшой швейной мастерской, а мать работала управляющей в магазине нижнего белья. Денег не хватало, особых доходов магазин и мастерская не приносили.

Родители не баловали Доменико и его брата с сестрой новыми игрушками и красивой одеждой, да и сама мать ходила по дому в старой одежде отца. Так решил Альфонсо, а его решения не обсуждались. Однако, мальчик ни разу не видел, чтобы его родители поругались.

Отец постоянно брал сына к себе на работу, чтобы по традиции тот унаследовал семейное ремесло. В 6 лет Доменико научился шить, хотя его наряды были из лоскутков и первыми моделями стали куклы. Он очень старался, добивался заметных успехов, за что получил прозвище Моцарт. Ко времени окончания школы юноша так отточил швейное мастерство, что мог легко притачать рукава к пиджаку в кромешной тьме.

Родственники ожидали, что после школы сын будет работать с отцом в мастерской, но Доменико решил поступить по-другому. Он обучался в миланском институте Istituto Marangoni (школа дизайна и моды) и в художественной школе Палермо. Получив диплом, молодой человек устраивается на работу ассистентом в швейное ателье.

Судьбоносное знакомство

Дорогой читатель, для поиска ответа на любой вопрос по отдыху в Италии, воспользуйтесь страницей ПОИСКА. Я отвечаю на все вопросы в комментариях под соответствующими статьями минимум раз в сутки. Ваш гид в Италии Артур Якуцевич.

Доменико Дольче вторая половинка

Доменико Дольче вторая половинка

Работая в ателье, Дольче знакомится со Стефано Габбана (Stefano Gabbana). У молодых людей оказалось много сходных интересов: они обожали эпоху барокко, классический кинематограф Италии 60-х гг., оба были людьми с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

  • В 1982 г. и Доменико Дольче и Стефано Габбана решили основать общую фирму «Dolce & Gabbana».

Доменико Дольче женская коллекция

Доменико Дольче женская коллекция
  • В 1985 г. молодые таланты участвуют в модном показе коллекций Milano Collezione, где была представлена их одежда для женщин. После успешно прошедшего мероприятия, марка » Dolce&Gabbana» становится знаменитой. Зрители восхищены свежестью решений, а критики моды положительно отзываются обо всех моделях, представленных ими на подиуме.
  • В 1988 г. дизайнеры представили первую партию гламурной одежды pret-a-porter, которая отшивалась в ателье отца Доменико. Это был новый стиль для не идеальных женщин, включающий в себя корсеты, чулки, рубашки. Каждая клиентка модельеров, выбирая эту марку, чувствовала себя обворожительной и сексуальной. А первой звездной поклонницей модельеров стала актриса и модель Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini).
  • В 1990 г. отшита новая коллекция, предназначенная для мужчин. В моделях дизайнеры воплотили успешное смешение итальянской классики и откровенной сексуальности. Первой звездой из мужчин, отдавшей предпочтение марке «Dolce&Gabbana» стал музыкант Стинг (Sting).
  • Впоследствии под знаменитым брендом стали выпускать не только одежду, но и парфюмерию, косметику, мобильные телефоны и даже автомобили.

Дуэт Дольче и Габбана никогда не останавливается в своих достижениях. Они являются сами для себя главными конкурентами. Доменико считает лучшим успехом тот, который еще только будет. Одежда модельеров полна оптимизма, который передается её поклонникам.

Дольче и Габбана работа

Дольче и Габбана работа

В 2013 г. коллега Доменико Дольче – Стефано был включен журналом Forbes с в список тысячи богатейших людей планеты.

Доменико Дольче и Стефано Габбана. Личная жизнь

С 1985 года партнеры стали жить вместе, но не могли раскрыть свои чувства перед общественностью до 2000 г. В 2004 г. любовники расстались, но продолжают жить в одном доме. У каждого из них завязались новые отношения.

Стефано, рассуждая о своих отношениях с Доменико, говорит, что они продолжают любить друг друга и оставаться членами одной семьи. Но эта любовь претерпела изменения и стала более глубокой и размеренной. Д. Дольче повествует журналистам о том, что не смотря на расставание, их отношения будут продолжаться всегда и также признается во взаимной любви.

Интересные факты

  • В 2009 г. модельерам предъявлено обвинение в скрытии от налогообложения суммы в 249 млн. евро, в 2013 г. они не внесли в декларацию 1,3 млрд. долларов. Доменико Дольче и Стефано Габбана приговорили к лишению свободы на 1 год и 8 месяцев и к штрафу в 500 тыс. евро. Итальянское законодательство позволяет заменить тюремное заключение сроком до 3 лет домашним арестом. Обжалование приговора подтвердило первоначальное решение суда.
  • По признанию Доменико и Стефано, они бы очень хотели иметь совместного биологического ребенка, чтобы оставить ему свою империю моды. Но законы Италии этого не предусматривают и пара могла заботится только о двух лабрадорах.
  • В 2015 г. Дольче и Габбана заявили о своем протесте усыновления детей парами нетрадиционной сексуальной ориентации. Также они выступили против суррогатного материнства. Такой шаг настроил против них многих публичных людей, которые объявили бойкот этому Дому моды. Самым яростным противником их идей стал Элтон Джон (Elton John).
  • В прессе встречается различное написание названия фирмы и линии, но это не путаница. Марка «Dolce&Gabbana» пишется без пробела, а наименование фирмы «Dolce & Gabbana» пишется с пробелом.
  • Про знаменитых модельеров в сериале «Секс в большом городе» («Sexand the City») режиссеры сняли целый эпизод.
  • Однажды Мадонна заказала у Dolce & Gabbana разработку и пошив 1500 костюмов для своего нового турне. Они так обрадовались, что принялись за работу, даже не обговорив цену. Через 2 месяца сценические наряды были готовы. Дизайнеры по этому поводу говорили, что они не думают о деньгах, поскольку уже заработали больше, чем могут потратить.

Дольче интересны факты

Дольче интересны факты
  • Не смотря на то, что в коллекции Dolce&Gabbana много нижнего белья, кружевных чулков, сатиновых корсетов, они никогда не показывали голых женщин. Как все геи, они считают женское тело чрезвычайно красивым, притягательным, любят обыгрывать линии и силуэты, но против его доступности.
  • В 2007 г. комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority (ASA)) нашел чрезмерно жестокой рекламную кампанию Дома моды из-за наличия у моделей холодного оружия. В том же году в Испании Министерство труда и социального обеспечения объявила рекламную кампанию Dolce & Gabbana вне закона как ущемляющую женские права.
  • В 2012 г. служба безопасности магазина Dolce & Gabbana в Гонконге (Hong Kong) не разрешил фотосъемку витрин бутика. Тогда больше тысячи человек вышли на улицы в знак протеста, а 13 тыс. посетителей Facebook объявили бойкот компании на просторах интернета. Спустя некоторое время миланский офис принес извинения общественности, исчерпав конфликт.
  • Марка Dolce&Gabbana является самой подделываемой в мире!
↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

italy4.me

Доменико Дольче — фото, биография, личная жизнь, новости, мода 2019

Биография

Доменико Дольче – итальянский модельер, основатель бренда Dolce & Gabbana. Его биография связана с миром моды и красивой одежды. Мужчина посвятил всю свою жизнь тому, чтобы научиться создавать эксклюзивное одеяние. Марку D&G узнают во всем мире и чаще всего подделывают.

Детство и юность

Доменико Дольче появился на свет 13 августа 1958 года в Сицилии, в Полицци-Дженероза. Мальчик с детства знаком с миром одежды. Отец Альфонсо Дольче владел швейной мастерской, а мама работала управляющей в магазине нижнего белья. Несмотря на наличие бизнеса, у семьи был маленький доход. Доменико с братом не получали новых игрушек, а мать ходила по дому в старой одежде мужа. Тем не менее, семейство было дружным и у них не было конфликтов.

Доменико Дольче в детствеДоменико Дольче в детстве

В шесть лет мальчик начал развивать навыки шитья. Первыми моделями стали девчачьи куклы, для которых он шил наряды. За короткий срок юноша отточил портновское искусство до идеала и в конце школы мог пришить рукава к пиджаку в кромешной темноте.

Доменико Дольче учился в художественном колледже в Палермо. После его окончания парень поступил в миланский институт Марангони, в котором изучал дизайн и моду. Получив диплом, Дольче устроился работать ассистентом в швейное ателье. С тех пор судьба молодого человека круто поменялась.

Мода

Карьера Доменико Дольче пошла в гору после знакомства со Стефано Габбана. В 1982 году парни основали студию, которая специализировалась на консультациях в моде. Сначала ребята работали самостоятельно, каждый под своим именем, а после создали легендарный бренд Dolce & Gabbana.

Доменико Дольче и Стефано Габбана в молодостиДоменико Дольче и Стефано Габбана в молодости

В 1985 году модельеры представили женскую одежду на показе Milano Collezione. С этого момента бренд друзей становится знаменитым. Зрители оценили яркие дизайнерские решения, а критики оставляли положительные отзывы о создаваемых ими нарядах.

В 1988 году Доменико вместе со Стефано сшили партию гламурной одежды для женщин. Девушки оценили новую коллекцию, поскольку она не походила на повседневные одеяния. Основными элементами являлись корсеты, чулки и рубашки. Подобное решение позволяло женщинам чувствовать себя сексуально и обворожительно. На работу молодых мастеров обратила внимание актриса Изабелла Росселлини и стала первой знаменитой поклонницей Dolce & Gabbana.

Изабелла Росселлини в костюме от Dolce & GabbanaИзабелла Росселлини в костюме от Dolce & Gabbana

В 1990 году Доменико и Стефано разработали коллекцию для мужчин. Одежда была сексуальной и смешивалась с итальянской классикой. Новыми моделями бренда заинтересовался музыкант Sting. В последующем парни стали массово продавать свою продукцию. Они открыли фирменные бутики во многих странах мира. Помимо одежды Dolce & Gabbana начали выпускать аксессуары, сумки и парфюмерию.

В 2009 году Доменико и Стефано обвинили в уходе от уплаты налогов. С 2004 по 2006 год они переводили средства в Люксембург, на счета холдинговой компании Gado. Суммарная стоимость скрытых активов равнялась €249 млн.

Доменико Дольче и Стефано ГаббанаДоменико Дольче и Стефано Габбана

Через 4 года суд признал партнеров по бизнесу виновными. Каждый из них должен был уплатить штраф в размере €500 тыс. Также Доменико и Стефано приговорили к 1 году и 4 месяцам лишения свободы. Мужчинам удалось избежать тюремного наказания, поскольку итальянские законы заменили срок на домашний арест и общественные работы.

В марте 2013 года Доменико Дольче попал в списки журнала Forbes богатейших людей планеты и занял 736 место из тысячи. Его состояние оценивалось в $2 млрд. В Италии он занимал по этому показателю 11 место.

Личная жизнь

Личная жизнь Доменико 15 лет была скрыта от глаз общественности. Еще в молодости дизайнер начал встречаться с коллегой Стефано Габбана. У них были общие интересы. Молодые люди любили эпоху барокко и итальянский кинематограф 60-х годов. Также у обоих нетрадиционная сексуальная ориентация.

Доменико Дольче и Стефано ГаббанаДоменико Дольче и Стефано Габбана

В 2000 году Доменико и Стефано публично объявили о своих отношениях. Модельеры хотели усыновить детей, но законодательство Италии не позволяло этого. В 2004 году пара рассталась, но это не повлияло на их деловые отношения. Мужчины продолжили жить в одном доме, но теперь уже в разных комнатах. У каждого из них появился новый любовник.

Доменико Дольче и его парень Гильерме СикейраДоменико Дольче и его парень Гильерме Сикейра

В 2015 году Доменико Дольче нашел себе молодого человека, его партнером стал бразилец Гильерме Сикейра. Пара долго не раскрывала подробностей своих отношений, но фото в «Инстаграме» говорили сами за себя, и публика все понимала.

Любовник Дольче на пару десятков лет младше, занимается спортом и поддерживает атлетическое телосложение. Сикейра любит перекрашивать волосы и фотографировать себя.

Доменико Дольче сейчас

Сейчас Доменико Дольче вместе с коллегой Стефано готовят новую коллекцию одежды на весенне-летний сезон 2019. Наряды вышли в сицилийской стилистике, и каждая женщина может подобрать для себя образ.

Доменико Дольче в 2019 году со Стефано Габбана, Наоми Кэмпбелл, Моникой Беллуччи и Марпессой ХеннинкДоменико Дольче в 2019 году со Стефано Габбана, Наоми Кэмпбелл, Моникой Беллуччи и Марпессой Хеннинк

Доменико Дольче имеет стройное телосложение, а ведь ему уже за 60. Мужчина выглядит молодо и носит одежду, которая подчеркивает фигуру. Вес модельера составляет 72 килограмма, а рост 167 сантиметров.

24smi.org

биография, личная жизнь, интересные факты, фото

Доменико Дольче – один из основателей итальянского бренда Dolce&Gabbana. На протяжении 30 с лишним лет дизайнер вместе с партнером Стефано Габбана воспевает красоту соотечественниц, воплощенную в модной одежде. В чем секрет прочности творческого союза и каков вклад Дольче в становление Dolce&Gabbana?

Детство

Дизайнер родился в 1958 г. Он итальянец. Ранние годы жизни Доменико провел в деревне неподалеку от города Палермо на Сицилии.

Дольче были семьей с крепкими патриархальными устоями. Доменико вместе с братом и сестрой воспитывались в уважении к традициям, религии и труду.

Отец дизайнера управлял небольшим швейным производством и приобщал сына к семейному ремеслу. Доменико демонстрировал талант к портновскому делу уже в 6-летнем возрасте.

Для получения профессионального образования Дольче выбрал Школу дизайна моды при Институте Мараньони в Милане.

Начало карьеры

Доменико поступил в вуз, но, проучившись несколько семестров, бросил школу. Он решил, что обладает достаточным запасом знаний для работы в модной индустрии. Дольче начал профессиональный путь с позиции дизайнера-фрилансера и ассистента в швейных ателье. Доменико мечтал о карьере в модном доме Джорджо Армани.

В 1980 г., работая ассистентом в миланской мастерской Коррегиари, Дольче познакомился со своим будущим соратником.

Стефано Габбана пятью годами младше Доменико. Мила – его родной город. В отличие от Дольче, Стефано относился к классу золотой молодежи. Богемная семья Габбана поощряла художественный талант сына и его любовь к модной дорогой одежде. Юноша окончил вуз по специальности креативного директора и набирался опыта в ателье Коррегиари.

Дольче и Габбана в молодости

Будущие партнеры были противоположностями по характеру и обстоятельствам биографии. Проводя много времени за одним рабочим столом, они смогли найти точки соприкосновения. Оба ценили качественную одежду и вдохновлялись классикой итальянского кинематографа – фильмами с Софи Лорен и Анной Маньяни.

Общие интересы сплотили начинающих дизайнеров. Вынужденная совместная работа вылилась в личную симпатию и профессиональное сотрудничество.

После полутора лет труда на позиции ассистентов Доменико Дольче и Стефано Габбана уволились с целью создания собственного предприятия.

История бренда

Мастерская итальянского дуэта основана в 1983-м. Дебютная коллекция одежды в силу финансовых сложностей была продемонстрирована 2 годами позже.

Показ, на котором модельеры впервые воспели красоту итальянской женщины, оказался триумфальным и положил начало успешному развитию бренда Dolce&Gabbana.

В 1987 г. дизайнерский дуэт заинтересовал иностранных инвесторов. Дольче и Габбана открыли несколько фирменных бутиков на родине и за рубежом. Три года спустя к женской коллекции Dolce&Gabbana добавилась мужская коллекция, белье и трикотаж.

В 1992 г. основана парфюмерная линия. Первый аромат, тезка бренда, сочетал классические компоненты женских духов – цветы и мускус – с итальянскими пряными травами. Dolce&Gabbana Parfum — родоначальник коллекции бестселлеров, среди которых — Light Blue, The One и другие.

В 1994 г. дизайнеры представили линию денима. Художественно разорванные джинсы — хит продаж Dolce&Gabbana. Они нравятся покупателям и пользуются успехом у создателей подделок брендовой одежды.

В середине 1990-х итальянцы отрицали ключевые тенденции десятилетия — небрежность гранжа и «дорогую бедность» минимализма. Dolce&Gabbana отстаивали образ роскошной сицилийской женщины и возвели его элементы в ранг культовых модных символов.

Они превратили кружевное нижнее белье в деталь верхней одежды, а леопардовый принт – в предмет классического повседневного гардероба. По мнению итальянцев, эротизм вовсе не означает обнажения тела. Девушка в мужском костюме может выглядеть чувственнее, чем в декольтированном платье. Находки дизайнерского дуэта, продемонстрированные в 1990-е, стали классикой стиля Dolce&Gabbana.

Стиль Дольче и Габбана

В начале 2000-х компания расширилась благодаря линиям детской одежды и товаров для спорта. С 2004 г. бренд отвечает за официальные и тренировочные костюмы футболистов клуба «Милан».

С 2012 г. дуэт дизайнеров создает линию под названием Alta Moda — аналог французского Haute Couture. В производстве преобладает ручная работа. Декор моделей выполняется в традиционных техниках сицилийских ремесел.

Alta Moda

Дизайн Дольче и Габбана пользуется успехом у знаменитостей. Они выбирают платья и костюмы Dolce&Gabbana для красных дорожек и выступлений. Первой звездной клиенткой была Мадонна. Сегодня список знаменитых поклонников бренда включает Монику Белуччи, Софи Лорен, Джастина Бибера, Стинга, Яну Рудковскую и многих других.

Доменико и Стефано видят красоту в разнообразии. Они часто приглашают клиентов участвовать в демонстрации коллекций на подиуме. Реальные люди появляются и в рекламных кампаниях «Дольче и Габбана». Снимки с сюжетами на тему простых семейных радостей стали фирменным знаком Dolce&Gabbana.

Рекламная кампания

Сегодня итальянский бренд – масштабная модная империя, предлагающая одежду, косметику и аксессуары для всей семьи. Штат сотрудников превышает 3500 человек. Открыто более 110 бутиков бренда по всему миру, а годовой оборот оценивается примерно в 1 биллион евро.

Совместная работа

Дизайнеры признаются, что за годы существования Dolce&Gabbana они привыкли действовать сообща и превратились в единое целое. Доменико и Стефано не рассматривают вопрос о возможной индивидуальной карьере.

Итальянцы работают над коллекциями вместе. Будучи противоположностями по темпераменту и творческим склонностям, модельеры разделяют сферы полномочий.

Дизайнеры за работой

Доменико Дольче – настоящий ремесленник, спокойный и упорный интроверт. Признанный мастер кроя, в Dolce&Gabbana он отвечает за технические аспекты – силуэты и конструкцию одежды, материалы, с помощью которых дизайнерскую идею можно воплотить в жизнь. На отдыхе Доменико предпочитает уединение. Он специализируется на приготовлении сицилийских блюд по семейным рецептам.

Стефано Габбана – типичный экстраверт, разговорчивый и эмоциональный. Свободный художник по натуре, он отвечает за творческий настрой, публичный имидж Dolce&Gabbana и взаимодействие с аудиторией. На досуге Стефано привлекает клубная жизнь.

Дизайнеры подчеркивают, что баланс сил в их дуэте равный. Ключевая идея коллекции утверждается совместными усилиями. Окончательные решения также подлежат взаимному согласованию.

Личная жизнь

Доменико Дольче сегодня является открытым гомосексуалистом. Он осознал, что является геем, к 16 годам, но долгое время скрывал нетрадиционную ориентацию. В патриархальной сицилийской глубинке склонности Дольче не нашли бы сочувствия.

В начале 1980-х основатели Dolce&Gabbana стали партнерами в личной жизни. Габбана в течение 30 лет был бойфрендом Доменико Дольче. Официальное подтверждение своей любовной связи дизайнеры дали в начале 2000-х.

Пара рассталась в 2005 г. Разрыв не помешал Дольче и Габбане сохранить теплые отношения и плодотворный бизнес. Стефано говорит, что партнер по-прежнему занимает особенное место среди его близких людей.

В 2017 г. возникли слухи о новом избраннике Доменико Дольче. Фото, обнаруженные в социальных сетях, позволили установить личность его спутника. Это бразильский издатель Гильермо Сикейра. Сам дизайнер и его друг не отрицают слухов, но и официального подтверждения новость пока не получила.

Дольче и Сикейра

Цитаты Доменико

Дольче общается с прессой вместе со своим партнером. Их ответы на вопросы журналистов формируют образ бренда и характеризуют индивидуальность каждого из дизайнеров. Знаковые высказывания Дольче приведены ниже.

О философии Dolce&Gabbana:

Мы построили свою моду вокруг трех фундаментальных идей: Сицилия, шитье и традиция. Наша мечта – создавать стиль вне времени и вещи настолько индивидуальные, чтобы при взгляде на них не возникало сомнения: это «Дольче и Габбана».

О своей одежде:

Если открыть мой гардероб, вам станет скучно.

***

Я избавляюсь от всех вещей, которые не ношу, и отдаю их на благотворительность.

О рабочем процессе:

Каждая наша коллекция похожа на кино. Мы пишем сценарий, в котором сицилийская женщина, путешествующая по миру, играет главную роль.

О семье и призвании:

Моя мама — знаток трендов, а папа унаследовал швейные традиции, так что мода всегда присутствовала в жизни.

О привычках:

Я много пью. Около 10-12 чашек кофе в день, итальяно или эспрессо…

***

Мой утренний распорядок довольно банален. Завтракаю дома за чтением газеты, принимаю душ, одеваюсь, наношу одеколон – и вот я готов к выходу!

Бренд Dolce&Gabbana является константой в мире современной моды. Дизайнерский дуэт прославляет вечные ценности средиземноморской культуры и красоты итальянок. Благодаря Доменико Дольче марка обзавелась национальными традициями швейного мастерства и обрела источник вдохновения в лице прекрасной сицилийской женщины.

fb.ru

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana

Доменико Дольче и Стефано Габбана как никто другой умеют удивлять, оставаясь верными самим себе. Очередным доказательством служит новая коллекция Dolce & Gabbana Ready-to-Wear весна 2019 — дизайнеры представили более 150 невероятных нарядов в рамках Недели моды в Милане.

Название коллекции полностью отражает философию бренда и современные модные тенденции: «ДНК» — это гимн уникальности, красоты и свободы самовыражения. «Каждый из нас — король или королева собственной жизни», — провозглашают Дольче и Габбана и тут же подкрепляют слова делом.

«Бодипозитив haute couture» — это когда Моника Беллуччи, Карла Бруни и Мэй Маск идут по подиуму бок о бок с Эшли Грэм, Рафферти Лоу и Барбарой Палвин. Когда профессиональные модели, звезды мирового уровня и медиа-персоны наглядно демонстрируют принцип «моды для всех» — без расовых, гендерных, возрастных и любых других ограничений.

Сам показ и представленные модели напоминают итальянскую площадь воскресным утром. Здесь и глухой черный цвет траурных процессий, и классический принт «в горошек», и вычурно-барочные костюмы для дам и галантных кавалеров, и помпоны на шляпках, и платья из соломы, и шлепанцы с травой вместо подошвы… Пестро, смело, сексуально — здесь все, с чем так виртуозно умеет работать этот истинно итальянский бренд.

Предлагаю вашему вниманию 45 самых ярких и запоминающихся образов коллекции. Приятного просмотра!

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 1

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 2

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 3

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 4

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 5

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 6

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 7

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 8

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 9

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 10

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 11

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 12

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 13

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 14

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 15

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 16

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 17

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 18

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 19

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 20

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 21

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 22

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 23

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 24

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 25

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 26

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 27

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 28

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 29

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 30

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 31

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 32

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 33

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 34

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 35

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 36

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 37

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 38

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 39

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 40

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 41

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 42

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 43

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 44

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 45

Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana, фото № 46

Ставьте «Нравится», добавляйте публикацию в Избранное и пишите в комментариях, какой из образов впечатлил вас больше всего! 🙂

www.livemaster.ru

Модный дом Dolce&Gabbana | Дольче Габбана история

Dolce&Gabbana

Dolce & Gabbana (читается как До́льче и Габба́на) – итальянский дом моды, что представляет модный дуэт талантливых дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана. Модный бренд занимается выпуском модной одежды для мужчин и женщин, а также созданием парфюма с одноименным названием, линии аксессуаров и косметики для женщин.

К основным заслугам бренда Дольче Габбана в мире моды относятся – введение в моду платье-бюстье, тренд на порванные джинсы, что уже который год подряд не покидает модный сезон, леопардовая расцветка, а также манеру носить мужской костюм на обнаженное женское тело. Кроме прочего, дом моды Dolce&Gabbana является основоположником бельевого стиля в одежде.

Дольче Габбана – история бренда

История дома с мировым именем началась со знакомства двух талантливых людей в столице моды Милане в одном ателье, куда оба начинающих модельеров устроились ассистентами. Дизайнеры родились в Италии, Доменико в городе Палермо на Сицилии, а Стефано в Милане. Творческий дуэт сложился из двух очень схожих людей – они оба любили рисовать, питали особую любовь к стилю барокко, а также к классическому итальянскому кинематографу 50-х годов. Сразу нашедшие общий язык, Доменико и Стефано решают вместе покорить мир моды.

Доменико Дольче и Стефано Габбана

В 1982 году общими усилиями было открыто маленькое ателье в самом центре Милана. Первая совместная коллекция Dolce&Gabbana была представлена итальянской публике в одном из местных кафе. Никому неизвестная одежда изначально мало заинтересовала публику, а успех и мировое признание были еще впереди.

Испытывая финансовые трудности, ателье все же продолжало существовать. В 1985 году свою коллекцию два молодых модельера представляют на Миланском показе начинающих дизайнеров Milano Collezion. Демонстрация одежды уже проходит под названием марки Dolce & Gabbana. Подхватив течение времени и назревании сексуальной революции, Доменико и Стефано в 1986 году создают женскую коллекцию «Real Woman», что кидает вызов скучной женской моде начала 80-х годов. Одежда Dolce&Gabbana была представлена для сильных и уверенных в себе женщин, которые не имеют модельной внешности. Успех коллекции был обеспечен.

Иногда женщина не понимает, насколько она сексуальна до тех пор, пока не наденет нашу одежду. Встав перед зеркалом в примерочной, она вдруг осознает – у меня же красивое тело!

Доменико Дольче и Стефано Габбана

Дольче Габбана история бренда

Год 1987 стал знаковым для бренда Dolce & Gabbana. В это время открывается первый шоу-рум в Милане. Также была запущена трикотажная линия одежды. Успех закрепился сотрудничеством с японской компанией Onward Kashiyama group, что положило старту продаж одежды Dolce&Gabbana на зарубежной арене. Также ощутимую финансовую поддержку стала оказывает компания Genny group, с помощью которой открылись брендовые бутики в Гонконге, Сингапуре и Сеуле.

Расширяется ассортимент дома моды Дольче Габбана. В 1989 стартовал выпуск коллекции купальников и нижнего белья, а уже в 1990 году началось производство мужской линии одежды. Годом позже первая мужская коллекция Dolce&Gabbana отметилась престижной наградой Woolmark Award. Так брендовая компания захватывает не только женскую аудиторию, но и мужскую половину.

Dolce Gabbana бренд

Кроме стильной и яркой одежды, дом моды Дольче Габбана уделял особое внимание линии аксессуаров. Так в 1991 была выпущена первая коллекция знаменитых платков Dolce&Gabbana, а в 1992 создана коллекция мужских галстуков.

Dolce&Gabbana аксессуары

Настоящим успехом послужил огромный заказ, где за столь короткий срок дизайнерами Доменико и Стефано было создано 1500 костюмов для мирового тура Мадонны «The Girlie Show». Разработанные наряды от бренда Dolce&Gabbana включали главные образы поп-певицы и костюмы для ее танцевальной труппы. Сейчас все костюмы вошли в историю мировой моды.

Dolce&Gabbana мадонна The Girlie Show

Для охвата все большей аудитории, в 1994 году была создана отдельная молодежная линия D&G. Линейка разрабатывала одежду для молодых, амбициозных людей, которые отличались смелостью в выборе наряда. Позже данное направление было закрыто из-за схожести с основной линейкой одежды Dolce & Gabbana. В этом направлении стало активно развиваться линейка для детей D&G Junior.

D&G

В 1995 году на арену выходит главное стильное направление гранж. Чтобы противостоять некой небрежности в одежде, марка Dolce & Gabbana выпускает женственную коллекцию Lady Like. Образы были навеяны нарядами иконы стиля Грейс Келли и состояли из элегантных шерстяных костюмов с рукавами ¾, дополненные маленькой сумочкой и удлиненными лодочками.

Мы хотим, чтобы люди в нашей одежде выглядели соблазнительно, потому что, получая комплименты по поводу своей внешности, ощущаешь уверенность в собственных силах.

Доменико Дольче и Стефано Габбана

бренд Dolce&Gabbana

В 1996 году было положено моду на анималистический принт, благодаря коллекции Dolce&Gabbana Animal Prints. Разработанный животный принт впоследствии стал символом торговой марки. В 2018 году на модную арену возвращается тренд на леопардовую раскраску, что никак не может не радовать модельеров марки.

модный дом Dolce & Gabbana

В очередной раз повторив свой успех, компания Dolce & Gabbana в 1999 году разрабатывает костюмы для мирового турне Уитни Хьюстон. Популярность марки распространяется по всему миру, где слава доходит и до Голливуда. Почти каждая красная дорожка теперь не обходится без нарядов Дольче Габбана, а кинозвезды начинают выбирают платья бренда за их отменный дизайн и богатство декора.

Dolce&Gabbana модный дом

К услугам итальянских дизайнеров в 2001 году прибегала и знаменитая австралийская исполнительница Кайли Миноуг. Бренд Dolce & Gabbana разработал костюмы для мирового турне поп-певицы. Также этот год значился массовыми открытиями бутиков по всему миру.

костюмы для Кайли Миноуг

Кроме знаменитых исполнителей, модный дом Dolce&Gabbana в 2006 году разрабатывал форму итальянской сборной по футболу для участия в мировом чемпионате. В общему ликованию, команда Италии выигрывает чемпионат в этом году.

Коллекции Dolce&Gabbana Haute Couture

Отдельным направлением служит выпуск коллекций одежды высокой моды, где бренд Дольче Габбана вносит свой весомый вклад в ее развитие. Старт показа первой коллекции Haute Couture Alta Moda ознаменовался 9 июля 2012 года и проходил под строжайшей секретностью. Гостям модного события было настрого запрещено делать фотографии и пользоваться соцсетями, а в число избранных гостей было допущено 80 самых верных клиентов марки, среди которых были Анна Винтур, Анна Делло Руссо, актрисы Скарлетт Йоханссон и Моника Беллуччи, Ульяна Сергеенко и другие друзья дизайнеров.

Представленные наряды отличались особой роскошью отделки из тончайшего сицилийского кружева, тонкой ткани и богатого декора. Сразу же после шоу были куплены 73 комплекта одежды модного дома Dolce&Gabbana.

Я не хочу видеть эти наряды на красной дорожке Голливуда. Эта коллекция предназначена исключительно для наших частных клиентов. Они желают получить эксклюзивные вещи и вряд ли будут рады видеть свои платья на знаменитостях, в рекламе или в журналах.

Доменико Дольче

Alta Moda

Основные линии одежды Dolce&Gabbana

В своих творениях творческий дуэт Доменико и Стефано создают одежду, которая точно никого не оставит равнодушным. Созданные коллекции Dolce&Gabbana олицетворяют некий контраст между страстью и покоем. Дизайнеры в своей работе заставляют модную публику эмоционировать – восхищаться или наоборот вызывать изумление, даже шок. Все коллекции так или иначе пропитаны сицилийской атмосферой, что никак лучше передает стиль Dolce&Gabbana.

К основным линиям выпускаемой продукции Dolce&Gabbana относятся:

  • женская линейка одежды
  • мужское направление
  • детская модная одежда
  • линия аксессуаров для мужчин и женщин
  • нижнее белье
  • коллекции очков
  • парфюмерия
  • бьюти линия

DOLCE & GABBANA

Женщина от Dolce&Gabbana – это яркий образ сицилийки La Siciliana, вокруг которой вертится все вокруг. Это настоящая хранительница домашнего очага, которая знает, что она красива и сексуальна, и не перестает говорить об этом другим. Она гордая, уверенная в себе, женственная и в то же время целомудренна. Главный цвет бренда – черный, который является визитной карточкой Dolce&Gabbana.

Женщина от Dolce&Gabbana

Модели Дольче Габбана выполняются из качественного кружева, изящных тканей, нередко применяется плотная костюмная ткань. Коллекции часто снабжены корсетами, с выделенным бюстом. Dolce&Gabbana олицетворяет стиль итальянской Сицилии.

Знаменитости и поклонники Dolce&Gabbana

За всю историю существования модного бренда Дольче Габбана, марка сотрудничала со многими звездами шоу-бизнеса. Набирая популярность, компания Dolce&Gabbana все чаще прибегает к сотрудничеству, делая лицом своих рекламных кампаний звезд мировой величины.

Dolce and Gabbana

Главной своей музой дизайнеры Dolce&Gabbana называют Мадонну. Для нее ни раз создавались костюмы для туров, также для выхода в свет и обложек модных журналов, где поп-дива часто облачилась в платье модного бренда. Столь шикарные наряды также были созданы для шоу Beyonce и Mary J. Blige.

Особым итальянским колоритом отметились рекламные кампании с привлечением таких знаменитостей, как Моника Беллуччи, Бьянка Балти, которые великолепно олицетворяют женщину от Dolce&Gabbana.

музы Dolce&Gabbana

Столь молодой бренд одежды Dolce & Gabbana уже заслужил признание миллионов людей, а популярность марки измеряется в растущих доходах компании. Свои коллекции Dolce & Gabbana каждый сезон демонстрируются на Миланской Недели моды и собирает высшее модное общество.

Вдохновившись творчеством Dolce & Gabbana и яркими семейными рекламными кампаниями, я отправляюсь на поиски очередных модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭

Mia Pas

www.nothingtowear.com.ua