«Неоновый демон» и 5 других фильмов о жестоком мире моды
«Неоновый демон» и 5 других фильмов о жестоком мире моды 3
mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/place/muzej-muzej-emotsij/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/place/muzej-muzej-emotsij/» data-featured-path=»/msk/best/»>
389 346149
mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/kontsert-orkestr-polya-moria/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/kontsert-orkestr-polya-moria/» data-featured-path=»/msk/best/»> 5 34526
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/gde-v-moskve-priobresti-biletyi/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/gde-v-moskve-priobresti-biletyi/» data-featured-path=»/msk/best/»> 4 13779
«Неоновый демон»
Фото: filmschoolrejects.
com«Модели»
Фото: zagrebfilmfestival.com
«Топ-модель»
Фото: otdohniperm.ru
«Дьявол носит Prada»
Фото: justwatch.com
«Глянец»
Фото: filmpro.ru
«Джиа»
Фото: zbctv. ru
Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250
Смотреть расписание
«Неоновый демон» / «The Neon Demon» (2016) 18+
Отвязное дизайнерское дефиле, распугавшее зрителей Каннского кинофестиваля, в очередной раз доказывает известную истину, что красота — это страшная сила. В этом циничном и безумном даже по меркам Рефна триллере Эль Фэннинг играет начинающую манекенщицу, попадающую в алчный и порочный мир моды, у обитательниц которого куда больше общего с вампирами, чем с людьми. Под ботоксом, блестками и гламурной мишурой скрываются истинные чудовища, готовые вцепиться в глотку любой, кто встанет на пути.
Неоновый демон — Официальный трейлер HD
«Модели» / «Models» (1999) 18+
Беспристрастный взгляд на закулисье модельной жизни от австрийского провокатора Ульриха Зайдля, в котором обратная сторона подиума подана без купюр и прикрас. Камера в псевдодокументалистской манере пристально следит за жизнью молодых девушек, мечтающих о славе и выгодных контрактах — днем они позируют на фотосессиях, поддерживают форму в тренажерном зале, рассуждают о семейном счастье, а вечером пускаются во все тяжкие в прокуренных клубах и затевают очередной роман на одну ночь. Манекенщицы в фильме Зайдля — сплошной клубок противоречий, в которых вечное стремление к чему-то лучшему скрывается под искусственным загаром и толстым слоем make-up’а.
Модели — Официальный трейлер
«Топ-модель» / «The Model» (2016)
Как бы сложилась судьба Золушки в декорациях мира моды, решил пофантазировать датчанин Маддс Маттисен в фильме с недвусмысленным названием «Топ-модель». Потенциальную обладательницу хрустальной туфельки и принца здесь зовут Эмма, и, однажды получив приглашение в одно из ведущих модельных агентств, она отправляется покорять Париж. Однако путь к мечте и модельному Олимпу оказывается дорогой разочарований — стремительные романы, сплетни, интриги и предательства превращают сказку в жестокую реальность. Кстати, о непростом характере fashion-индустрии исполнительница главной роли Мария Пальм знает не понаслышке, ведь сюжет частично базировался на ее собственной биографии.
Топ-модель — Официальный трейлер HD
«Дьявол носит Prada» / «The Devil Wears Prada» (2006) 16+
Кино, которое не нужно представлять — стопроцентный хит в сегменте «модных» фильмов, рассказывающий историю провинциальной журналистки, которая приезжает в Нью-Йорк и по воле случая становится девочкой на побегушках у деспотичного и беспринципного редактора глянцевого журнала Миранды Пристли. В экранизации одноименного бестселлера выпукло отражено жестокое безумие, царящее за глянцевыми дверями, в котором так легко потерять человеческое лицо — здесь на первом плане вражда и соперничество, а счастьем приходится жертвовать ради профессионального успеха. К счастью, Андреа удалось сделать правильный выбор, чего не скажешь о героине нашего следующего фильма.
Дьявол носит Prada — Официальный трейлер HD
«Глянец» (2007) 16+
Злая и едкая бьюти-сатира от Андрея Кончаловского, представляющая русское видение оборотной стороны гламурной жизни. Загорелый Ефим Шифрин в образе отечественного Лагерфельда, Алексей Серебряков в килте и с выкрашенными в белый цвет волосами и Юлия Высоцкая, играющая ростовскую закройщицу, в представлении которой путь к сердцу миллионера лежит через обложку глянцевого журнала. Облепленные блестками, стразами и прочей мишурой, эти пародийные персонажи превращают мир подиумов в настоящую цирковую клоунаду.
Глянец — Официальный трейлер
«Джиа» / «Gia» (1998) 18+
Отнюдь не всегда жизнь fashion-звезд легка и беззаботна, иногда их судьбы складываются не слишком счастливо и даже трагично. Ярким тому примером — биография скандально известной на весь мир супермодели 70-х Джии Мари Каранджи, которая легла в основу фильма «Джиа». Обыкновенная девушка, работавшая мойщицей посуды в придорожном кафе, в одночасье стала королевой мирового подиума, но импульсивный характер и головокружительный успех сыграли с ней злую шутку — девушка пристрастилась к наркотикам и умерла от СПИДа в возрасте 26 лет. Печальную судьбу американской манекенщицы воплотила на экране молодая Анджелина Джоли — эта роль до сих пор считается одной из лучших в ее карьере.
Джиа — Официальный трейлер
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
Неоновый демон / The Neon Demon (2016, фильм) — «Ещё один фильм «картинка ради картинки» »
Всем привет!
Фильм «Неоновый демон» часто попадал в поле моего зрения. Я всё откладывала просмотр из-за хронометража (фильм идёт 2 часа), но знала, что рано или поздно я его посмотрю. Мне понравились кадры, которые я видела, мне интересна тема моды (и деформации личности). Вот, наконец, посмотрела.
«Неоновый демон» рассказывает нам девушке по имени Джесси, приехавшей в Лос-Анджелес, чтобы покорить мировой подиум. Джесси безумна красива (что в исполнении Эль Фаннинг выглядит скорее забавно) и очень наивна, а такие в жестоком мире моды не выживают.
Да, картинка у фильма великолепна. На любом моменте можно нажать на стоп и получить отличный кадр. Моей мигрени не понравились вставки в начале и середине, где всё неоновое ещё и мигает, но что уж тут поделать.
На интересной картинке плюсы фильма для меня заканчиваются.
Персонажи до смешного карикатурные (хотя, может, так и задумывалось). Джесси прописана чуть получше, Эль Фаннинг как актриса сделала всё, что могла, чтобы вытянуть свою героиню, но это не помогает. Джесси выглядит говорящей картонкой, тормознутой и туповатой. Её речи об успехе (один успешный кастинг) и красоте, ради которой могут убить звучат очень смешно и портят весь пафосный настрой. Мне нравится Эль Фаннинг, я считаю её симпатичной, но утверждение, что все хотят быть ею из-за такой красоты звучит нелепо. Это ж вроде триллер, а не комедия.
Фальшиво здесь буквально все, мотивация героев слаба, на любое их действие хочется задать вопрос «зачем». Эта фальшь везде, а фильм позиционировался (не знаю, создателями или СМИ) как скандальный рассказ о жизни, но для этого ему стоило быть хоть немного правдоподобным.
Фильм затянутый до скуки. Диалоги построены по типу: одна фраза — трехминутная драматическая пауза. Сюжет и без этого не особо интригует (и так понятно, что в этой жестокой индустрии слабых съедают, иногда в прямом смысле).
Перематывать хочется не только драматические паузы, но и саундтрек. У меня от него разболелась голова.
Философский подтекст фильм тоже подкачал.
Есть правильная красота, естественная, и искусственная, которая никогда не сравнится с настоящей. Даже если поглотить натуральную красоту, она все равно не приживется и подделка останется подделкой — как бы хочет сказать нам фильм и сам себе противоречит, потому что вторая модель вполне себе хорошо себя чувствовала.
Претензию на артхаус «Неоновый демон» не вытягивает. Да, путь наверх нелегок и есть огромная вероятность, что придётся испачкаться, а если этого не понимать, то конец будет быстрым и тривиальным. Очень «глубокий» посыл.
«Неоновый демон» — это стильная картинка, под которой нет ничего — ни характера персонажей, ни крепкого сюжета, ни хоть какого-нибудь смысла, ни оригинальности. Тратить два часа жизни на красивую, но скучную картинку, на мой взгляд, слишком.
Спасибо, что дочитали! 🌹
Ещё пара фильмов, сделанных (на мой взгляд) ради картинки:
Нирвана, 2008
Райские холмы, 2019
Солнцестояние, 2019
1,603 неоновый демон Стоковые фото, картинки и изображения
Векторная иллюстрация красных глаз. плоский дизайн. изолированный.ПРЕМИУМ
Векторная иллюстрация красных глаз на черном фоне. eps10.PREMIUM
Крупный план фото женщины-вамп средневековой женщины-маскарада, изолированной на ультрацветном фонеPREMIUM
Дерзкая девушка с дредами в ультрафиолетовом неоновом свете на туманном фоне. bodyartPREMIUM
Дерзкая девушка с дредами в ультрафиолетовом неоновом свете на туманном фоне. бодиартПРЕМИУМ
Девушка-модель в купальникеPREMIUM
Фотография страшной жестокой опасной леди сатаны выглядит мистически великолепной на фоне темного туманаPREMIUM
Фотография потрясающей страшной леди-зомби в винтажной одежде зачаровывает изолированной на фоне цвета ультрафиолетового эффектаPREMIUM
Дерзкая девушка с дредами в ультрафиолетовый неоновый свет с туманным фоном. bodyartPREMIUM
Дерзкая девушка с дредами в ультрафиолетовом неоновом свете на туманном фоне. бодиартПРЕМИУМ
Фотография загадочного уверенного в себе пенсионера, парня в черной толстовке с капюшоном, очков, скрещенных рук, изолированного темно-красного цвета фонаPREMIUM
Дерзкая девушка с дредами в ультрафиолетовом неоновом свете на туманном фоне. bodyartPREMIUM
Фото элегантной дамы в дьявольских рогах, опасный кошмар, изолированный на дымчатом готическом кибер-цветном фоне. оранжевый цвет фона. иллюстрация в жанре хоррор.ПРЕМИУМ
Техдемон из слизи с гигантской броней из эктоплазмы на улице киберпанк-города. великолепная гиперметаморфоза монстра, иллюстрацияPREMIUM
Девушка в образе дьявола, контактные линзы и рожки. женщина красит язык ультрафиолетовой краской. флуоресцентный порошок. боди-арт, светящийся в ультрафиолете. звезды в глазах.ПРЕМИУМ
Огонь и воздух. боди-арт, светящийся в ультрафиолетовом свете, четыре элемента, изолированные на черном фонеPREMIUM
Технодемон из слизи с гигантской броней из эктоплазмы на улице киберпанкового города. великолепная гиперметаморфоза монстра, иллюстрацияPREMIUM
Фотография потрясающей волшебницы, держащей летающую метлу ночью, изолированной на ультрацветном фонеPREMIUM
Светящаяся неоновая линия значок трезубца Нептуна изолирован на черном фоне. красочная концепция контура. vectorPREMIUM
Плакат ужасов. мистическая голова. психоделический монстр. генеративный aiPREMIUM
Дерзкая девушка с дредами в ультрафиолетовом неоновом свете на туманном фоне. bodyartPREMIUM
Спортивная девушка со спортивной фигурой.PREMIUM
Портрет привлекательной девушки со здоровой чистой кожей и красивым макияжем на темном фоне, на лице полосатая тень. фото в неоновом стилеPREMIUM
Молодая женщина со светящейся синей светодиодной лентой изображает кровожадного зомби с ранами на лице на темном фоне. страшная картинка на хэллоуин.ПРЕМИУМ
Дерзкая девушка с дредами в ультрафиолетовом неоновом свете на туманном фоне. bodyartPREMIUM
Абстрактный огонь, пламя на черном фоне. волнистые оранжевые абстрактные линии. волны динамичная фигурная прозрачная композиция. эффект изолирован в темном футуристическом цифровом искусстве. иллюстрация волновой технологии. imagePREMIUM
Злая женщина-киберпанк с горящими глазами и мечомPREMIUM
Набор инопланетянина, щит для игры, сундук, игровая компьютерная мышь, видеокарта, портативная видеоконсоль, маска дьявола с рогами, мобильный телефон и значок игры. векторПРЕМИУМ
Девушка-модель в купальникеPREMIUM
Сет-лайн замок, леденец, голова дьявола и череп. светящийся неоновый значок. vectorPREMIUM
Светящаяся неоновая линия значок трезубца Нептуна на черном фоне. красочная концепция контура. vectorPREMIUM
Технодемон из слизи в гигантской броне из эктоплазмы на улице киберпанк-города. великолепная гиперметаморфоза монстра, illustrationPREMIUM
Дерзкая девушка с дредами в ультрафиолетовом неоновом свете на туманном фоне. бодиартПРЕМИУМ
Модель человеческого черепа с красными глазами, выделенными на черном фонеPREMIUM
Светящаяся неоновая линия трезубца дьявола, выделенного на черном фоне. счастливая вечеринка в честь хэллоуина. vectorPREMIUM
Установить надгробную плиту с надписями, лицом Франкенштейна, головой дьявола и черепом. светящийся неоновый значок. vectorPREMIUM
Женщина с татуировкой волосы на теле вверх красный синий наркотики демон зеленый киберпанк неоновый хэллоуин ужас шприц 3d иллюстрация renderPREMIUM
Психоделический трип яркое антропоморфное лицо шамана, состоящее из множества узоров в виде аммонитов, выделенных на темно-синем фоне узоров. сюрреалистичная фантастическая стильная карта с инопланетной головой. векторная иллюстрация руки darwn.ПРЕМИУМ
Дерзкая девушка с дредами в ультрафиолетовом неоновом свете на туманном фоне. bodyartPREMIUM
Молодая женщина со светящейся синей светодиодной лентой изображает кровожадного зомби с ранами на лице на темном фоне. страшное изображение для Хэллоуина. PREMIUM
Светящаяся неоновая горгулья на иконе постамента, изолированной на фоне кирпичной стены. vectorPREMIUM
Светящийся неоновый значок головы дьявола на черном фоне. счастливая вечеринка в честь хэллоуина. vectorPREMIUM
Светящаяся неоновая линия значок трезубца дьявола изолирован на черном фоне. счастливая вечеринка в честь хэллоуина. векторПРЕМИУМ
Огонь и воздух. боди-арт, светящийся в ультрафиолетовом свете, четыре элемента, изолированные на черном фонеPREMIUM
Белая игрушка человеческого черепа на оранжевом фоне Хэллоуина со свободным пространством для текста сверху.PREMIUM
Фотография пугающей сатанинской дамы, заклинающей людей в костюме дьявола, изолированном на цветном фоне туманаPREMIUM
Техдемон из слизи с гигантской броней из эктоплазмы на улице киберпанк-города. великолепная гиперметаморфоза монстра, иллюстрацияPREMIUM
Дерзкая девушка с дредами в ультрафиолетовом неоновом свете на туманном фоне. bodyartPREMIUM
Светящаяся неоновая линия значок трезубца Нептуна выделен на черном фоне. красочная концепция контура. vectorPREMIUM
Фотография очаровательной элегантной дамы под чарами дьявола в винтажном карнавальном наряде на темном фоне. PREMIUM
Дерзкая девушка с дредами в ультрафиолетовом неоновом свете на туманном фоне. bodyartPREMIUM
Векторный набор фигурных неоновых ламп на темном фоне стеныPREMIUM
Спортивная девушка со спортивной фигурой.PREMIUM
Плавающий черный демон в термоусадочной пленке, футуристическое платье от кутюр и красная неоновая решетка, световая волна, абстрактный демон, 3d иллюстрация, 3d визуализация.PREMIUM
Ночной вид на неоновую надпись мудрой цитаты на кирпичной стене. спортивная фигура. ПРЕМИУМ
Светящийся неоновый значок трезубца Нептуна изолирован на фоне кирпичной стены. векторная иллюстрацияPREMIUM
Девушка-модель в купальникеPREMIUM
Красивая молодая женщина с макияжем знаки зодиака Овна подписывают гороскоп. девушка с рогами на голове в неоновом свете.PREMIUM
Светящийся неоновый красный знак дьявола и синие крылья ангела. легкий электрический баннер, светящийся на фоне кирпичной стены. неоновый знак вектор illustration. PREMIUM
Светящийся неоновый значок трезубца Нептуна изолирован на фоне кирпичной стены. vectorPREMIUM
Набор неоновых иконок в виде сердца. люблю набор неоновых вывесок. векторный знак для дизайна баннера. прозрачный фон. настенный художественный дизайн. элемент векторной иллюстрации. изолированное сердце. романтический фонPREMIUM
Неоновое сердце дьявола, светящаяся иконка. неоновое сердце демона с крыльями, хвостом и рогами. летающая злая любовь в ярких красках. демоническая страсть любовь в аду. набор иконок, знак, символ для пользовательского интерфейса. векторная иллюстрацияPREMIUM
Девушка в образе дьявола, контактные линзы и рога. женщина красит язык ультрафиолетовой краской. флуоресцентный порошок. боди-арт, светящийся в ультрафиолете. звезды в глазах.PREMIUM
Красивые женские пухлые черные губы с разноцветными острыми зубамиPREMIUM
Неоновый череп в стиле гранж. PREMIUM
Крупный план женских глаз. Хэллоуин макияж. объектив глаза дьявола, вампира или монстра. светящиеся красные глаза. closeup shotPREMIUM
Светящаяся неоновая линия Крампус, черт возьми, иконка выделена на синем фоне. рогатый дьявол. традиционный рождественский дьявол. счастливая вечеринка в честь хэллоуина. vectorPREMIUM
Девушка-модель в купальникеPREMIUM
Дерзкая девушка с дредами в ультрафиолетовом неоновом свете на туманном фоне. bodyartPREMIUM
Светящийся неоновый значок трезубца Нептуна изолирован на фоне кирпичной стены. векторПРЕМИУМ
Бесшовный узор из ярких оленьих черепов и пентаграммыPREMIUM
Векторная иллюстрация светящихся красных глаз в темноте.PREMIUM
Векторная иллюстрация светящихся диких белых глаз.PREMIUM
Компьютерный монстр с барельефом и торчащей роботизированной головой женщины. яркие лазерные лучи и вспышки света. иллюстрация в жанре научной фантастики. зеленый цвет background.PREMIUM
Красивая молодая женщина с косметикой знаки зодиака Козерог или Овен или Телец. девушка с рогами на голове. ПРЕМИУМ
Бесшовный узор из черепа мистического баранаPREMIUM
Дерзкая девушка с дредами в ультрафиолетовом неоновом свете на туманном фоне. bodyartPREMIUM
Светящаяся неоновая линия значок трезубца Нептуна выделен на черном фоне. красочная концепция контура. vectorPREMIUM
Дерзкая девушка с дредами в ультрафиолетовом неоновом свете на туманном фоне. bodyartPREMIUM
Чудовищная улыбка с острыми разноцветными зубамиPREMIUM
Спортивная девушка со спортивной фигурой.PREMIUM
Ужасный жуткий скелет человека, склонившийся над гнилой сферой в фиолетовом свечении, изолированном на черном фоне. PREMIUM
Модель в скандинавском стиле. PREMIUM
Светящаяся неоновая линия с изображением головы дьявола на черном фоне. счастливая вечеринка в честь хэллоуина. vectorPREMIUM
Светящаяся неоновая линия горгульи на иконке пьедестала, выделенной на фоне кирпичной стены. vectorPREMIUM
Бесшовный рисунок головы мультяшного жуткого животногоPREMIUM
Дерзкая девушка с дредами в ультрафиолетовом неоновом свете на туманном фоне. бодиартПРЕМИУМ
Светящаяся неоновая линия значок трезубца Нептуна выделен на черном фоне. счастливая вечеринка в честь хэллоуина. красочная концепция контура. vectorPREMIUM
Ночной вид на неоновую вывеску на кирпичной стене с надписью «демон»PREMIUM
Looks That Kill: The Neon Demon
Наташа Брейер, ADF использует смелую палитру для стилизованной истории режиссера Николаса Виндинга Рефна о взбесившемся тщеславии.
Наверху начинающая модель-подросток Джесси (Эль Фаннинг) позирует во время стильной и ужасной фотосессии.Фотографии Гюнтера Кампина и Наташи Брейер, ADF; скриншоты Эрнесто Ховена. Фотографии и скриншоты предоставлены Amazon Studios.
Миф о Нарциссе получает современное прочтение в «Неоновый демон» , психологическом рассказе ужасов — столь же мрачном, сколь и жутком — о чрезмерно высокой ценности, которую современная культура придает физической красоте. Действие фильма разворачивается в конкурентном мире модельного бизнеса. Фильм рассказывает о 16-летней Джесси (Эль Фаннинг), наивной новенькой, чья неприукрашенная красота и застенчивые манеры сразу же привлекают внимание лучших фотографов модной индустрии Лос-Анджелеса — и неприязнь более опытные модели.
«Общество стало таким искаженным», — жалуется оператор-постановщик Наташа Брейер, ADF, которая села с AC во время 48-часового перерыва между работами. Кинематографистка, которая родилась в Аргентине и получила степень магистра кинематографии в Национальной школе кино и телевидения Великобритании, размышляет: «Мы все попали в ловушку молодежной культуры, которая продвигает идею о том, что вы стоите больше, если вы красивый.»
Этот акцент на идеализированной красоте и стремление к ней стали основным стимулом для сценария датского сценариста и режиссера Николаса Виндинга Рефна, который был написан в соавторстве с Полли Стенхэм и Мэри Лоус. «Окно, когда человек считается красивым, желанным или «идеальным», становится все короче и короче, и оно движется к все более и более молодому возрасту», — говорит Рефн по телефону из своего дома в Копенгагене.
Режиссер Николас Рефн и оператор Наташа Брейер, ADF, осматривают сцену в офисе модельного агента Джесси.
Учитывая обстановку и сюжет истории, Брайер надеялся снимать на пленку, но Рефн настаивал на цифровом происхождении, что сделало Неоновый демон первым полнометражным фильмом, снятым оператором в цифровом формате. По ее словам, ее главная забота заключалась в том, чтобы «эта картина была о красивых женщинах. Как сделать так, чтобы кто-то выглядел безупречно в цифровом формате?»
Поскольку анаморфотный объектив был выбран с самого начала, выбор правильного стекла для камеры Arri Alexa XT производства имел решающее значение. «Мне нужны были сверхмягкие линзы, чтобы актрисы выглядели как можно красивее», — говорит она. «Я вспомнил набор анаморфотных фиксов, который мне нравился, когда я учился в киношколе в Лондоне — JDC Cooke Xtal [Crystal] Express. Их сделал Джо Дантон; внутри старые линзы Cooke S2 и S3 с добавленным анаморфотным передним элементом, разработанным в Японии».
Джесси бездельничает в ночной закусочной — сцена, снятая в классическом голливудском ресторане Musso & Frank’s.
Дантон был важной фигурой для Брейера, когда она училась в киношколе и только начинала свою карьеру, предоставив ей свои объективы Xtal Express для съемки нескольких короткометражных фильмов. В конце концов Panavision купила компанию Дантона, включая ее объективы, поэтому Брейер спросил Гая МакВикера и Кэти Пирс Уэллет из Panavision Hollywood, могут ли они «выудить для меня Xtals. Как только мы получили их, я отправился в Panavision Woodland Hills, чтобы протестировать их против шести других наборов с [сотрудником ASC и вице-президентом Panavision по оптической инженерии и стратегии линз] Дэном Сасаки, который в конечном итоге полюбил Xtals так же сильно, как и я, и настраивал их. чтобы заставить их работать с оптимальным качеством. То, как они преломляют и рассеивают свет, действительно удивительно. Они сохраняют тон кожи, похожий на фарфор. В зависимости от того, откуда исходит свет, они также создают случайный набор бликов и странных аберраций, которые помогают разрушить цифровое ощущение».
Производственный пакет Xtal Express включал в себя простые числа 32 мм, 40 мм, 50 мм, 75 мм и 100 мм. «При съемке с T4 глаза становятся более четкими, — говорит Брейер. «Ночью нам иногда приходилось снимать при T2.8, потому что света было недостаточно».
Помимо объективов Xtal Express, создатели фильма использовали 150-мм и 180-мм фикс-объективы Panavision C Series и зум-объектив Panafocal 50-95 мм (T4).
Брайер записал ArriRaw на диски захвата Codex XR, установленные во внутреннем модуле XR Alexa XT. Она говорит, что оптика Xtal Express стала хорошим противовесом резкости камеры. Однако, чтобы изображения все еще не выглядели слишком чистыми, она иногда смазывала оптическую плоскость небольшим количеством вазелина или другой смазки, чтобы уменьшить ощущение цифрового. Она также иногда помещала осветительные приборы внутрь матовой коробки. «Мы вырезали несколько полукруглых алюминиевых каналов диффузора и поместили в них светодиодную гибридную ленту LiteGear LiteStix», — говорит осветитель Мэнни Тапиа. «Затем мы прикрепили их на липучке внутри матовой коробки и направили на объектив». Брейер со смехом добавляет: «Это было похоже на показ [пленки] в старые времена».
Рефн пригласил AC посетить съемочную площадку в первую же ночь съемок на чердаке Театра Лос-Анджелеса, исторического дворца кино в некогда грандиозном театральном районе Бродвея в центре Лос-Анджелеса. Художник-постановщик Эллиотт Хостеттер рассказывает что он, Рефн и Брайер осматривали нижние этажи театра, когда по прихоти решили подняться на чердак. «Это было просто большое пыльное помещение, используемое для хранения», — говорит Хостеттер. «Но у него было это огромное окно в дальнем конце комнаты с соотношением сторон 2,35: 1, которое было просто идеальным для этого медленного показа тележки [открывающего фильм]».
Рефн старается снимать свои фильмы в хронологическом порядке, поэтому этот первый кадр основной фотографии также является начальным кадром редактируемого фильма. В этой сцене Джесси одет в ярко-синее металлическое платье и полулежит на шелковом серебристом диване. Ее глаза, усыпанные блестками, открыты, но не мигают; кровь запеклась на ее шее, где ее горло, кажется, было перерезано. Кадр остается неподвижным до тех пор, пока внезапная вспышка вспышки — смоделированная с помощью фонарика Lightning Strikes 8K Paparazzi, установленного на тележке камеры, — не заставляет камеру медленно отъехать назад, показывая, что это не ужасное место преступления, а модная съемка:
Фотограф Дин (Карл Глусман) развивает романтическую фиксацию на своей теме.
Когда камера отъезжает все дальше назад, огромное прямоугольное окно оказывается в кадре вокруг оклеенной золотом стены позади дивана. Окно, очерченное двумя тонкими лентами ярко-красного неонового света, показывает, что декорация — это именно декорация. «Красный неон вокруг стекла был идеей Николаса, — говорит Хостеттер. «Я люблю это.»
По словам Рефна, «первый кадр фильма определяет стиль». Действительно, стиль режиссера отмечен такими тропами, как кадры в кадрах и часто статическая камера. Избегая стедикама, ручных и открытых движений камеры, он создает напряжение и энергию в пределах кадра. «Для меня, — утверждает он, — очень важна композиция внутри кадра. Единственная визуальная подсказка, которую я дал Брайеру, заключалась в том, что я хотел, чтобы все было похоже на статичное фотографическое изображение». (См. дополнительную информацию режиссера по этому вопросу здесь.)
Джесси приводит себя в порядок после кровавой фотосессии. Устройство Lowel Rifa обеспечивает мягкую подсветку, дополняющую освещение, встроенное в столик для макияжа и элементы декораций. Фирменный стиль
Рефна также включает в себя использование замедленного движения. Как отмечает Брейер: «Большую часть фильма мы снимали со скоростью 24 кадра в секунду, а некоторые — со скоростью 60 кадров в секунду — используя замедленное движение для создания различных эмоциональных текстур и усиления определенных моментов».
В постановке также использовался смелый контраст между сильно насыщенными цветами и почти тактильное ощущение текстуры. И Брайер, и Хостеттер черпали вдохновение в работах американского художника Джеймса Таррелла и покойного французского фэшн-фотографа Ги Бурдена. Бурден, отмечает Хостеттер, «был абсолютным мастером фактуры. Это оказало на нас огромное влияние. Текстуры поверхностей действительно могут помочь добавить ощущение объема. Кроме того, работы Гая были посвящены сексу, смерти и гламуру, что идеально подходило для этой истории».
Брайер и Тапиа разработали план освещения, который еще больше подчеркнет цвета и текстуры фильма. «Для начальной сцены два 4-футовых [флуоресцентных] светильника T12 с добавлением 1⁄2 Minus Green были размещены слева от камеры от дивана», — вспоминает Тапиа. «Кино 4 на 4, 3200 градусов, с рассеиванием 250, возвышалось над спинкой дивана [и позже было стерто в посте], обеспечивая верхний свет, который подчеркивал текстуру обоев и добавлял блеска платью Джесси. . Наконец, Source Four — с 19-градусный объектив, 3/4 CTB и Deep Blue в театральном стиле — добавили ярко выраженный синий оттенок от камеры справа от дивана».
Чтобы обеспечить контраст с внутренним освещением, компания Braier разместила два светодиодных блока Digital Sputnik на уровне улицы, чтобы освещать ограниченный вид из окна. Светодиоды DS были рекомендованы ей Грегом Фрейзером, ASC, ACS, который использовал их в грядущем Rogue One: A Star Wars Story. «Он влюблен в спутники», — смеется Брейер. «Грейг позвонил Кауру Калласу, соучредителю и генеральному директору компании, и сказал: «Ты должен помочь Наташе»9.0003
Светодиодные блоки DS — детище Калласа и его брата Каспара (см. Новые продукты и услуги, AC , октябрь 2015 г.). «Наша система основана на модульной [концепции], в которой отдельные световые модули служат основными строительными блоками», — объясняет Каур Каллас. «DS 3 имеет один блок питания, который управляет тремя отдельными световыми модулями, которые можно либо сгруппировать вместе, либо использовать по отдельности; DS 6 имеет шесть встроенных в раму световых модулей; и теперь мы запускаем DS 1, который представляет собой единый световой модуль, который может питаться от батарей. Вы также можете придать световым модулям любую форму или размер, какой захотите — как в Lego!»
В одной из сцен фотосъемки высокой моды в фильме приспособления Digital Sputnik играют эпизодическую роль в качестве высокотехнологичных практических приспособлений.
Брайер говорит, что Тапиа купил набор DS 3, который использовался на протяжении всей съемки, «и Каур очень щедро одолжил нам дополнительные устройства для наших больших сцен. Я много играл с цветом в этом фильме, и я бы не смог этого сделать без их источников света, которые можно настроить очень быстро. Они обучили наших ребят пользоваться спутниками и многому научили нас с Мэнни цифровой колориметрии. Каур пришел из мира цифрового постпродакшна, так что он в этом абсолютный эксперт. Разговор с ним перед съемкой был похож на мастер-класс — с бесценными советами о том, как работает захват цвета на датчике Alexa и как обращаться с экстремальными цветами, которые я планировал использовать на съемочной площадке».
Одна из самых тревожных сцен фильма противоречит условностям, когда загадочный фотограф (Десмонд Харрингтон) оценивает Джесси в полностью белом, похожем на неопределенность студийном пространстве. Неоновый демон был снят в Лос-Анджелесе и его окрестностях, в основном в практических местах. Одна из самых масштабных постановок, как с точки зрения освещения, так и с точки зрения постановки, была для эпизода в ночном клубе, снятого в театре Орфей в центре Лос-Анджелеса во второй вечер основных съемок. Джесси приглашена на вечеринку визажистом Руби (Джена Мэлоун), и они прибывают, чтобы найти сотни гуляк, смешавшихся в модной, но зловещей обстановке. «Джесси входит в этот новый мир, совершенно чуждый девушке из маленького городка», — отмечает Брейер. «Это похоже на приземление Дороти в Стране Оз».
Джесси зачарован шоу с подвеской в бондаже, которое медленно разворачивается среди гипнотического красного света. На протяжении всего производства DIT Эрнесто Ховен создавал снимки экрана с монитора в качестве референсов для Брайера.
Стефани Мартин, оператор съемок одной камерой, описывает, как две женщины вошли в здание: «Дверь лифта открывается на первом этаже, и мы возвращаемся назад, когда Джесси и Руби выходят и идут по коридору. [Камера перемещается параллельно девушкам, когда они поднимаются по лестнице на верхний уровень галереи и] спускаются на 30-футовый участок, пока они маневрируют сквозь толпу и вокруг нее, чтобы добраться до двух подруг Руби, опытных моделей Сары и Джиджи [играли Эбби Ли и Белла Хиткот соответственно].
Вот еще заметки Брайера о месте происшествия, которые привели к едкой конфронтации в дамской комнате между Джесси, Сарой и Джиджи:
ходил в профиль. Эти панели были результатом того, что Тапиа обратился к Шону Гуссену и Элу ДеМайо из LiteGear и попросил их создать то, что осветитель описывает как «нестандартный Франкенштейн». «В то время [LiteGear] только начала создавать свои гибридные коврики LiteMats, — говорит Тапиа, — но на самом деле они не создавали ничего с возможностями RGB в размере 2 на 3 фута, а это то, что Я подумал, что мне понадобится. Поэтому они построили шесть трехпанельных матов LiteMats [на основе их устройства LiteMat 3], которые [предлагали дневной свет, вольфрам] и RGBA в одном устройстве. Мы использовали их исключительно в беспроводном режиме, поэтому у меня в руках был полный контроль над диммированием. Бригада осветителей ласково называла их «Мэнни Матс»».0198
Неотъемлемой частью сцены прогулки с Фэннинг и Мэлоуном был проектор в виде колес с маслом и гобо из цветного стекла, который проецировал узор лавовой лампы над головами актрис, когда они выходили из лифта; этот же блок использовался для освещения лестничной площадки с первого этажа за кадром. Пара 1500-ваттных Clay Paky Alpha Profiles, каждая со своим собственным гобо, производила аналогичный эффект во время движения тележки. Практический свет исходил от пяти больших люстр, каждая из которых содержала от 50 до 60 лампочек. «Мы хотели много цвета, но замена всех обычных вольфрамовых ламп на RGB-светодиоды была слишком дорогой», — признает Брейер. «Электрики заменили большую часть ламп на «тусовочно-синие» шары и использовали от 10 до 15 светодиодов MiLight RGBW в каждой люстре».
Светодиоды MiLight, совместимые со стандартными практичными лампочками, как объясняет Тапиа, «имеют возможность подключения к Wi-Fi. Самыми яркими в то время были 6-ваттные шары, или [приблизительный] эквивалент 20-ваттной лампы накаливания». С помощью ручного пульта Тапия могла переключаться между вариантами цвета, а также мигать светодиодами MiLight вверх и вниз.
«Я выбрал ряд цветов, — говорит Брейер, — и заставил Мэнни медленно пройтись по ним, создавая своего рода гипнотическое и почти незаметное изменение цвета». Еще больше цвета добавили светодиоды Digital Sputnik DS 3, которые также медленно меняли цвет и интенсивность, которые освещали люстры с земли.
Тапиа с готовностью признает, что Неоновый демон требовал другого подхода к освещению, чем другие проекты, над которыми он работал. «Мало того, что стало намного больше цвета, Николас использует цвет, чтобы продвигать историю вперед и вести аудиторию в определенных направлениях», — отмечает осветитель. «Из моих ранних обсуждений с Наташей я знал, что нам понадобится много гелей для традиционных ламп накаливания и человеко-машинных интерфейсов». Собственная компания Cinelease и Tapia, Tap In Power, поставила большую часть осветительного оборудования.
Важным поворотным моментом для Джесси — и фильма — является сцена с Нарциссом: большой показ мод, во время которого Джесси ловит свое отражение в зеркале и влюбляется в собственную красоту. Сцена начинается с группы моделей с подиума, стоящих за кулисами и ожидающих своей реплики. Когда приходит очередь Джесси выйти на подиум, другие женщины исчезают, а образы становятся абстрактными. «Мы словно проникаем в голову Джесси, в ее психическое состояние, — говорит Брейер.
В Calvert Studios Рефн берет пятерых под перевернутую пирамиду зеркал, пока съемочная группа устанавливает.
Эпизод был снят в студии Calvert Studios в Ван-Найсе, Калифорния, где был построен большой треугольник из зеркал, служивший входом на подиум. Зеркала над и по обеим сторонам треугольника отражают Джесси, когда она входит; Хостеттер описывает эту конфигурацию как «зеркальную пещеру или своего рода перевернутую пирамиду, огражденную таким образом, что свет отражался во все стороны, как и отражение Джесси. Это было почти так, как будто Джесси был внутри алмаза». Джесси идет по подиуму к двойному треугольнику в форме звезды, обведенному неоново-синим светом, что было достигнуто с помощью ленты RGB LiteRibbon. Когда она идет, ее окружает волнистый голубой свет; остальная часть комнаты темная.
Чтобы создать этот водянистый эффект на общем плане ходьбы Джесси, объясняет Брейер, «мы направляли спутники [излучающие] синий свет на большие куски серебра и белого шелка, чтобы рукоятки шуршали. Затем мы переходим к среднему кадру, где Элль действительно ходит по беговой дорожке». Беговая дорожка использовалась в соответствии с директивой Рефна, отмечает Брейер, «чтобы Эль мог ходить и ходить, не срезая каждые 60 футов, а он мог продолжать съемку и работать над выступлением без технических перерывов. Рукоятки и электрика представляли собой лоскутное одеяло из гелей — зеленого, синего и бирюзового. Мы поместили их на большую раму, которая вращалась перед [Arri M40 отскакивал от серебристой пластины размером 8 на 8]». Тапиа описывает гелевую установку как «своего рода витраж на вертушке, которую можно вращать вручную».
«Это сохранило водянистый эффект, — добавляет Брейер, — но с небольшим изменением цвета. Когда Джесси достигает звезды, мы хотели, чтобы эффект воды стал еще более выраженным, поэтому мы бросили [три устройства Digital Sputnik DS 6] в [кастрюли] с водой, на дне которых были [осколки] зеркал, и эффект текстурированной воды отразился на Эль.
«Концептуально идея состоит в том, что когда Джесси достигает звездной структуры, она мельком видит себя в трехпанельном зеркале и претерпевает своего рода трансформацию», — продолжает оператор. «Как будто она видит и себя, и другую сторону себя — более злого Джесси. В этот момент треугольник меняет цвет с синего на красный». Почувствовав силу, Джесси целует свое отражение в зеркале, поворачивается и идет обратно к входному треугольнику, который теперь также светится красным.
Брейер (справа) поправляет свет на Фаннинг. Брейер проверяет свою раму, когда светодиодная лампа DS попадает в неглубокую ванну с водой, наполненную осколками разбитого зеркала, чтобы создать сюрреалистический эффект воды на Фаннинг.
На самом деле Джесси поцеловал зеркало благодаря ловкости рук. Чтобы получить наиболее приятный угол для отражения Эль, Рефн заставил Фаннинг смотреть на звезду, как если бы она смотрела в зеркало, и планировал, что художники по визуальным эффектам добавят ее отражение позже. По прихоти создатели фильма продолжали вращать камеру, пока Фаннинг возвращалась к входу, где ее изображение фактически отражалось в зеркалах, окружающих треугольник. Фэннинг поцеловала свое отражение в этих зеркалах, а затем этот кадр был смонтирован в кадры на другом конце взлетно-посадочной полосы. Поскольку последовательность настолько абстрактна — «и мы не особо заботились о ее «реальности», — отмечает Брейер, — монтаж не привлекает к себе внимания.
В своем мотеле Джесси слышит что-то тревожное в соседней комнате.
Быстрая диаграмма эффекта «кроличьей норы».
После того, как Джесси возвращается в свою комнату в мотеле, кто-то пытается взломать ее дверь, но терпит неудачу, а затем переходит в соседнюю комнату, где продолжает насиловать девушку внутри. Джесси замирает, пока камера перемещается по ее комнате к стене, которую она делит с соседкой; камера останавливается на стене, и Джесси снова появляется в кадре, вставая на колени, чтобы послушать. Затем сцена переходит к силуэту ее прослушивания, как будто снятому через стену из соседней комнаты. Силуэт Джесси представляет собой круглую черную «радужную оболочку», которая становится меньше по мере того, как камера движется назад, в сторону от Джесси.
Рефн и Брейер готовят кадр.
«Это ключевой момент в фильме, — говорит Брейер, — который мы окрестили «Алиса в кроличьей норе». В этот момент фильм делает еще один поворот в своем языке и еще больше дистанцируется от реальности. Камера перемещается в соседнюю комнату, где происходит изнасилование, и «волшебным образом» снимает силуэт Джесси сквозь текстуру обоев. Затем он отодвигается, открывая Джесси внутри радужной оболочки — старый стиль немого кино — а затем отодвигается еще больше, делая «дыру» все меньше и меньше в черном море. Это был момент, когда мы расставляли знаки препинания и говорили, что сейчас мы идем в кроличью нору, в бездну, во тьму и все возможно.
Вид через видоискатель.
«Эллиотт напечатал кусок материала 8 на 8 с текстурой обоев, который мы установили на стандартную шелковую раму. Мы разместили Элль с одной стороны от него и осветили ее сзади с помощью направленного [800-ваттного ЧМИ Jo-Leko с частично рассеянной диафрагмой], создав радужную оболочку камеры с ее силуэтом внутри. С другой стороны стены у нас была камера на направляющей, перпендикулярной стене, поэтому она отодвигалась на размер сцены. На тележке мы установили небольшой мягкий светодиодный свет с Depron, который освещал обои в начале кадра, показывая их текстуру, и мы приглушали его по мере того, как мы удалялись от стены. Таким образом, в начале кадра вы видите текстуру обоев, наложенную на силуэт Джесси, но по мере того, как мы отходим, обои исчезают, и мы получаем более абстрактное изображение только ее в кроличьей норе, которое становится меньше. когда камера отдаляется от него — как будто [она] падает».
Испуганная Джесси звонит Руби и ищет убежища в особняке, где присматривает за ней ее подруга. Там начинается последняя глава истории. Джиджи и Сара прибывают в единственную сцену со стедикамом в фильме, которая в конечном итоге включает в себя погоню внутри дома, которая переходит в «длинный боковой кадр», как описывает это Брайер, когда действие переходит в зону бассейна.
Брайер был особенно доволен сочетанием освещения на задней террасе особняка, где сходятся четыре женщины. В пустом бассейне особняка были размещены от восьми до десяти четырехкамерных телевизоров Kino Flo 4 фута, покрытых гелем Peacock Blue, а фиолетовые спутники отскакивали от большого шелка прямо за кадром, позади и слева от трамплина, создавая сильная фиолетовая заливка сцены.
Частично дальтоник, Рефн может различать красный и синий цвета, поэтому эти цвета преобладают в его работах. «Я не знаю, чего я не вижу», — признается он. «Но если я не вижу этого, я не могу относиться к этому. Это вынуждает всех членов съемочной группы подходить к съемкам с теми же недостатками, что и у меня».
Брейер добавляет: «Многие цвета кажутся Николя одинаковыми. Если вы не можете уловить разделение цветов, все выглядит более плоским, но контраст компенсирует недостаток восприятия глубины. Вот почему Ник любит контраст и хочет, чтобы его было много в его фильмах. Я также очень контрастный человек и всегда пытаюсь создать глубину с помощью контраста, поэтому было легко дать ему то, что он хотел».
Брейер некоторое время был заинтересован в сотрудничестве с Рефном. Она называет работу режиссера «поэтической» и восхищается его настойчивостью в том, чтобы снимать в хронологическом порядке сюжета. «Его процесс не диктуется парадигмой «время — деньги», как в большинстве фильмов, где все, что происходит в одном месте, должно быть снято в один и тот же день или несколько дней подряд», — отмечает она.
Первоначально эта статья была опубликована в журнале AC в июле 2016 г. Некоторые изображения являются дополнительными или альтернативными.
Режиссер и оператор совместно работали над окончательной оценкой фильма с внештатным колористом Норманом Нисбетом, который оценил фильм в 4K с помощью DaVinci Resolve от Blackmagic Design в акте 3 в Копенгагене для окончательного результата в 4K. Из-за предыдущих обязательств Брайеру пришлось уйти до того, как работа была завершена, но Рефн остался контролировать завершение работы. 9Премьера 0191 «Неоновый демон » состоялась в мае на Каннском кинофестивале, где он был показан на конкурсе.
Помимо Тапиа, Мартина и Сасаки, Брайер особо отмечает вклад специалиста по цифровым изображениям Эрнесто Ховена, 1-го AC Гектора Родригеса, 2-го AC Эрика Дженша и Амоса Джеймса.
В свою очередь, Рефн благодарит Брейера за то, что он «помог [в достижении] того образа, который я хотел для фильма. Она изобретательна — и с ней просто потрясающе работать».