Фото одри хепберн в полный рост: Одри Хепберн (Audrey Hepburn) | Биография | Фото | Личная жизнь

Одри Хепберн (Audrey Hepburn) | Биография | Фото | Личная жизнь

Одри Хепберн: биография

Одри Хепберн — легендарная актриса, чьи биография и личная жизнь до сих пор живо интересуют поклонников.  Хепберн до сих пор считается иконой стиля, настоящим воплощением женственности и изящества, а также одной из самых искренних и очаровательных актрис.

Детство

Актриса Одри Хепберн, биография и фото которой в будущем стали предметом интереса многочисленных фанатов, родилась в аристократической семье 4 мая 1929 года. Ее отец был банкиром, мать — голландской баронессой.

Самая верная характеристика Одри: «Она не любила еду». Дело в том, что ее мать была очень полной женщиной. Однажды она сказала своей дочери: «Дорогая, запомни: настоящая леди должна весить не больше сорока шести кило. Поклянись, что никогда не станешь такой же толстой, как я! Видишь, сколько от этого проблем!» Этот призыв повлиял не только на фигуру Одри Хепберн, но и на нее биографию в целом. Сегодня ей, вероятно, поставили бы диагноз «расстройство пищевого поведения»: долгие годы своим лучшим другом она считала… шоколад. Именно он помогал ей справиться с душевной болью после развода родителей и других трагедий своей жизни.

Одри всегда чувствовала себя нелюбимой и заглушала эту тоску тем, что постоянно ела шоколад. Мать запретила его есть, мотивируя это тем, что она сама толстая и именно поэтому ее не любит муж. И если дочь будет кушать слишком много, то ее тоже никто не будет любить. Эти  установки повлияли на всю жизнь Одри Хепберн и ее биографию. Актриса до старости сохраняла стройность, однако не похоже, что ее это сделало счастливой.

После развода родителей Одри Хепберн переехала с матерью в Англию, а потом в Нидерланды. Война началась, когда девочке было 11 лет. Это событие повлияло на биографию всего поколения, и актриса Одри Хепберн не стала исключением. В доме почти никогда не было еды, и приходилось перебиваться тем, что есть, съедая за день пару картофелин и несколько листиков салата. Из-за постоянного голода Одри заставила себя думать, что она ненавидит еду, и под видом прогулок по лесу носила еду сбитым фашистами летчикам.

Из-за таких своих «прогулок» Одри Хепберн однажды чуть не попала в облаву: немцы хватали женщин на улицах и угоняли на работы в Германию. Девочка спряталась в каком-то подвале, кишевшем крысами. В углу нашелся мешок с луковицами знаменитых голландских тюльпанов – оказалось, что они вполне съедобны даже в сыром виде. Свое убежище Одри покинула только через месяц, когда в город вошли американские войска. Эта история не прошла для Одри Хепберн даром: она сразу же заболела – сначала желтухой, потом открылась астма… Правильный обмен веществ с тех пор у Хепберн так и не восстановился.

Когда война окончилась, стало ясно, что жить так, как было прежде, не получится. Отец в тюрьме, мать разорена, работает экономкой, горничной и кухаркой. Девушке пришлось трудиться самой, и так началась трудовая биография Одри Хепберн.

Начало пути


Сначала Одри Хепберн предпочла балет. Занималась она им до изнеможения, пока не поняла, что это вовсе не для нее, тем более, что стать примой балериной она все равно не могла: рост Одри составлял 170 см, что слишком много для балета. Она снималась в рекламных роликах, подрабатывала фотомоделью благодаря стройной фигуре, танцевала в респектабельном клубе. Ее заметила французская романистка Каллет, она и предложила Одри сыграть в бродвейском мюзикле «Жижи» в главной роли.

Первым популярным фильмом в биографии Одри Хепберн, который стал переломным моментом в жизни юной актрисы, была картина «Римские каникулы». И фильм, и мюзикл имели бешеный успех. После «Оскара» Одри Хепберн стали называть принцессой Голливуда.

Она мгновенно превратилась в икону стиля, ей подражали, ей поклонялись. Фото Одри Хепберн, ее биография и личная жизнь стали предметом интереса для множества поклонников.

Последней главной ролью в кино для Одри Хепберн стала роль ангела в камео «Всегда», которая была весьма символична для актрисы.

Одри Хепберн: рост, вес

У хрупкой Одри Хепберн рост был равен 170 см, вес — 45 кг.  Фото Одри Хепберн прославились не меньше, чем ее звездная биография: изображения стройной девушки с огромными глазами и искренней улыбкой стали культовыми.

Одри Хепберн — личная жизнь

Самой большой любовью в жизни Одри был ее первый муж Мэл Ферер, который был старше нее на 12 лет. Когда они расстались, Одри Хепберн очень страдала и переживала: чтобы принять этот факт своей биографии, ей даже потребовалась помощь психиатров.


Отношениям с Мэлом предшествовал роман с актером Билли Холденом, который был женат и не мог иметь детей, которых так желала Одри. Дети, как и личная жизнь вообще, значили для Одри Хепберн ничуть не меньше, чем ее творческая биография. Узнав о проблеме своего любовника, Одри Хепберн сразу бросила его и уехала лечить нервы в Швейцарию.

Вернувшись, она приняла предложение Мэла Ферера и вскоре полностью отдалась ему. Карьера Одри Хепберн шла в гору, ее ждали режиссеры лучших фильмов, а вот у Мэла складывалось все не так гладко, оттого он часто раздражался. Его выводило из себя, что он сидит без работы, а его жена получает все больше интересных предложений, но больше думает о детях, чем о контрактах.

Для Одри Хепберн личная жизнь имела ничуть не меньшее значение, чем ее творческая биография. Как любящая жена, она старалась помочь своему мужу. Она всячески его поддерживала, соглашалась на съемки только при условии, если утверждали и ее супруга. С журналистами говорила заготовленными фразами, которым учил ее Мэл.

Это привело к первому выкидышу и к провалу роли Андрея Болконского, которого сыграл Мэл Ферер в экранизации романа «Война и мир». Вторая беременность тоже закончилась выкидышем: Одри упала с лошади во время съемки в «Непрощенной». На почве всего этого актриса снова попала в клинику на Швейцарских озерах, курила по две пачки в день и отказывалась от еды. В результате Одри Хепберн  решила начать новый этап своей биографии, сосредоточившись на рождении детей. Одри рассудила, что это кинематограф отнимает у нее детей, и полностью отказалась от съемок. В 1960 году в возрасте 30 лет она родила мальчика Шона. 


После рождения сына новые картины – «Завтрак у Тиффани», «Моя прекрасная леди», «Как украсть миллион», «Шарада», «Двое в дороге» – были неизменно успешны. А затем последовало еще три выкидыша и развод с мужем после 14 лет совместной жизни. Расставание с мужем Одри Хепберн переживала очень тяжело:семья и личная жизнь вообще играли огромную роль в ее биографии.


Одри снова ушла из кино, решив посвятить свою жизнь сыну. Но история Одри Хепберн на этом, конечно, не закончилась. Отправившись на отдых, она познакомилась с итальянским психиатром Андреа Дотти, который был уже по уши влюблен в актрису. Через год после развода Одри Хепберн снова вышла замуж за Андреа. 8 февраля 1970 года она родила второго сына – Лука.


Но и второй брак в биографии Одри Хепберн не был долгим. Андреа часто изменял Одри, а она пыталась закрыть на все это глаза, но когда в прессе стали появляться откровенные фотографии, где отчетливо видно, как Дотти изменяет своей знаменитой жене, у Хепберн сдали нервы. В 1982 году после второго развода Одри снова перестала есть.


В 50 лет Одри нашла Роберта Уолдерса – того самого надежного мужчину, который любил ее, несмотря ни на что. Голландский актер стал последним возлюбленным в биографии Одри Хепберн, и, судя по фото в старости, актриса была полностью удовлетворена своим третьим браком. Супруги стали жить вместе в небольшом домике в Швейцарии, а Одри Хепберн продолжала сниматься.

Последние годы и смерть Одри Хепберн

После своего последнего фильма актриса Одри Хепберн была назначена послом ЮНИСЕФ. Благодаря тому, что она могла разговаривать на французском, английском, испанском, итальянском и голландском языках, ее работа значительно облегчалась.

Начался новый эта биографии Одри Хепберн: она посетила множество стран с благотворительными целями. В 1992 году президент США Джордж Буш наградил Одри Хепберн медалью свободы в знак признания ее работы в рамках ЮНИСЕФ, а Американская академия киноискусства наградила Одри Хепберн Гуманитарной премией им. Жана Хершолта за ее помощь человечеству. Эта премия была присуждена посмертно и вручена ее сыну.

Во время очередной поездки в Сомали Одри стало плохо, у нее начались резкие боли в области живота, но она молча справлялась со своим недугом сама, никому ничего не сказав, потому что боялась, что программу могут свернуть и она не сможет помочь жителям этой страны. Вернувшись из Африки, она обратилась к врачу, где стало известно, что она смертельно больна и надежды на выздоровление нет. Последние дни актриса провела в семьей, и свое последнее Рождество, проведенное с близкими, назвала лучшим в своей жизни. Биография Одри Хепберн закончилась в маленьком Швейцарском городке Толошеназе, причиной смерти стало онкологическое заболевание.

Наследники Одри Хепберн

Старший сын Одри, Шон Хепберн Феррер. никогда не метал об актерской карьере, хотя и снялся однажды в эпизодической роли. после смерти Одри Хепберн он основал благотворительный фонд ее имени, специализирующийся на помощи детям. В 2003 году он написал книгу «Одри Хепберн. Дух элегантности. Воспоминания сына» об истории свой матери. Младший сын также написал три книги, посвященных биографии Одри Хепберн.

Всего у Одри пятеро внуков. Лишь одна внучка, Эмма, стала моделью, остальные — непубличные персоны, не склонные как-то спекулировать биографией Одри Хепберн, используя ее для увеличения собственной популярности.

Фото: GettyImages/Fotobank.ru

Фильмография

  • 1989 «Всегда»
  • 1987 «Любовь среди воров»
  • 1981 «Они все смеялись»
  • 1979 «Кровная связь»
  • 1976 «Робин и Мэриан»
  • 1967 «Дождись темноты»
  • 1967 «Двое на дороге»
  • 1966 Как украсть миллион
  • 1966 «Как украсть миллион»
  • 1964 Париж, когда там жара
  • 1964 Моя прекрасная леди
  • 1964 «Париж, когда там жара»
  • 1964 «Моя прекрасная леди»
  • 1963 «Шарада»
  • 1961 Завтрак у Тиффани
  • 1961 «Завтрак у Тиффани»
  • 1961 «Детский час»
  • 1960 «Непрощенная»
  • 1959 История монахини
  • 1959 «История монахини»
  • 1959 «Зеленые поместья»
  • 1957 Любовь после полудня
  • 1957 Забавная мордашка
  • 1957 «Любовь после полудня»
  • 1956 «Война и мир»
  • 1956 «Война и мир»
  • 1956 «Война и мир»
  • 1954 Сабрина
  • 1954 «Сабрина»
  • 1953 Римские каникулы
  • 1953 Дитя Монте- Карло
  • 1953 «Римские каникулы»
  • 1952 «Засекреченные люди»
  • 1951 «Смех в раю»
  • 1951 «Рассказы молодых жен»
  • 1951 «Зернышко дикого овса»
  • 1951 «Дитя Монте-Карло»
  • 1951 «Банда с Лавендер-Хилл»
  • 1948 «Голландский за семь уроков»

Одри Хепберн – биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес

Биография Одри Хепберн

Одри Хепбёрн – легендарная британская актриса, икона стиля, воплотившая в своем изящном образе настоящий эталон женственности.
Одри по праву можно назвать одной из самых искренних и непосредственных актрис Голливуда. Обладательница премии «Оскар» в 1954 году за роль в фильме «Римские каникулы», Одри также получила эту награду за свою гуманитарную деятельность в 1993-м.

На фото: Одри Хепбёрн

Военное детство

Одри Хепбёрн (настоящее имя – Одри Кэтлин Растон) родилась 4 мая 1929 года в столице Бельгии, Брюсселе, в космополитичной и аристократической семье. У ее матери, баронессы Эллы Ван Хеемстра, были голландские корни, а у отца, банкира Джозефа Хепбёрна – английское и австрийское происхождение. При этом предками матери Одри были французские дворяне и английские государственные служащие. У Одри было два сводных брата по матери, Александр и Ян Ван Уффорд, от первого брака Эллы.

Одри Хепбёрн в детстве и юности

Одри было всего 6 лет, когда ее родители развелись, и девочка уехала с матерью в Лондон. Элла Ван Хеемстр хотела, чтобы дочь получила достойное образование, поэтому Одри начала посещать закрытую частную школу для девочек. Вскоре они переехали в голландский город Арнем, мэром которого являлся отец Эллы. В 30-е годы оба родителя Хепберн поддерживали нацистов в борьбе с главенствующей позицией евреев в банках и торговле, но после оккупации европейских стран Элла Ван Хеемстр отказалась от прежних взглядов и встала на сторону Сопротивления.

Одри Хепбёрн с отцом и матерью

Одри была очень привязана к добродушному и ласковому отцу, и его уход стал для нее самым тяжелым событием в жизни, о чем она позднее признавалась в своих мемуарах. «На меня у отца и мамы времени почти не оставалось. Я запомнила, что никому не была нужна, и всю жизнь сомневалась, что может быть по-другому. Шоколад был моей единственной любовью, и он меня ни разу не предал».

Одри Хепберн в юности

Когда началась фашистская оккупация, Одри с матерью находились в Нидерландах. Оставаться на территории с английским именем было опасно, поэтому девочке пришлось изменить имя в паспорте на Эдда Ван Хеемстра. В голодную зиму 1944-го жителям Арнема пришлось особо нелегко, из-за постоянного недоедания у Одри ухудшился обмен веществ, который так и не восстановился до конца ее жизни.

Одри Хепберн в школьные годы

Из-за изнурительного голода в оккупации и выпавших на ее долю испытаний Одри всю жизнь страдала анемией, болезнями дыхательной системы и испытывала склонность к депрессиям. Но никогда не жаловалась: «Пока у ребёнка есть определенный минимум, он совершенно счастлив. Я помню, что нам бывало очень весело. Мы же не сидели на полу и не плакали пять лет подряд. Конечно, висела тень страха и репрессий, и происходили страшные вещи…».

Одри Хепбёрн во время занятий балетом

Во время оккупации пережить голод девочке помогали книги и занятия танцами – именно тогда она загорелась любовью к балету. В 1945 году после переезда в Амстердам Одри начала брать уроки балетного мастерства. Позднее в Лондоне с ней занималась легендарная Мари Рамберт, которая была довольна успехами грациозной и худенькой девочки, но все-таки предупредила ее, что прима-балериной при ее росте (1,71) ей не стать.

Очаровательная Одри

Для семьи Одри вопрос материального благополучия тогда стоял особо остро – после войны они оказались полностью разорены, а матери-аристократке приходилось работать медсестрой на унизительных для нее условиях. Тогда Одри решила, что попробует свои силы в другом искусстве – драматическом. В тот момент она еще не могла предположить, насколько удачным было то решение.

Актерская карьера

Одри начала зарабатывать самостоятельно, снимаясь в рекламе, работая моделью и танцуя в кордебалете. На одной из съемок ее заметил режиссер Чарльз ван дер Линден, который вскоре пригласил милую и изящную девушку на эпизодическую роль стюардессы в фильме «Голландский язык за семь уроков» (1948). С этого момента и началась актерская карьера Одри Хепберн.

С 1948 года началась актёрская карьера Одри

В 1951 году Одри сыграла небольшие роли в фильмах «Зернышко дикого риса», «Рассказы молодых жен», «Смех в раю» и роль второго плана в двух версиях (английской и французской) комедии «Дитя Монте-Карло». На съемках последней картины девушка судьбоносно встретила Сидони Колетт, которая увидела в ней героиню своего романа «Жижи» и пригласила для участия в бродвейской постановке.

Кадр из фильма «Зёрнышко дикого риса»

После невероятно успешной постановки «Жижи» на главной театральной сцене Нью-Йорка Одри Хепберн подтвердила популярное мнение о том, что блестящую актерскую карьеру в Америке можно начать с выступлений на Бродвее. Уже в 1953 году Одри снялась с легендой Голливуда – Грегори Пеком – в мелодраме «Римские каникулы Уильяма Уайлера, после которой ее полюбил весь мир.

Одри Хепбёрн снялась в мелодраме «Римские каникулы Уильяма Уайлера, после которой ее полюбил весь мир.

Роль принцессы Анны, захотевшей почувствовать себя обычной девушкой в Вечном городе, была создана словно специально для Одри – очаровательной девушки, аристократической как по крови, так и по воспитанию, и совершенно лишенной какой-либо заносчивости или жеманности. Хепбёрн просто ворвалась в Голливуд, и тот сразу ответил ей взаимностью – в 24 года актриса получила свой первый «Оскар».

В 24 года Одри Хепбёрн получила «Оскар»

Организаторы планировали написать имя Пека на афише фильма большими буквами, а имя Хепбёрн скромно разместить под ним. Но сам Пек настоял, чтобы не было такого разделения, так как он уже тогда пророчил Одри мировой успех за эту роль.

Одри Хепберн — «Принцесса Голливуда»

Еще один интересный факт: пробы Одри на роль принцессы Анны уже стали легендарными. Дело в том, что актриса понравилась менеджерам фильма после того, как было объявлено “Снято!” – она расслабилась, стала самой собой и тогда-то покорила всех своим обаянием.

Одри Хепбёрн покоряла всех своим обаянием

Следующей ролью актрисы стала работа в мелодраме «Сабрина» (1954), где Одри сыграла с самим Хамфри Богартом (сама Одри Хепбёрн!) и снова получила номинацию на золотую статуэтку. Позже Одри сыграла в спектакле «Ундина», где познакомилась со своим будущим супругом Мелом Феррером. В этом же году Хепбёрн получила за свою театральную роль премию «Тони», чем укрепила за собой славу блестящей актрисы кино и театра.

Одри Хепберн и Хамфри Богарт на съемках «Сабрины»

Далее последовали только успешные картины – «Война и мир» (1956), где Хепбёрн сыграла Наташу Ростову, «Любовь после полудня» (1957) Билли Уайлдера и «История монахини» (1959).

Одри Хепбёрн в роли Наташи Ростовой

Роль Наташи Ростовой принесла Одри самый большой на тот момент гонорар в ее карьере. Помимо 350 тысяч долларов, ей платили 1/12 часть этой суммы за каждую неделю работы сверх графика, давали 500 долларов в день на личные расходы и обеспечили актрису круглосуточным личным водителем. Когда агент Одри рассказал ей об этих фантастических цифрах, она ответила: «Но это невозможно, я столько не стою!».

На съемках «Войны и мира», 1955 год

В 1960 году она сыграла в драме Джона Хьюстона о войне с индейцами «Непрощенная». Следующей знаковой ролью для популярной актрисы стала роль обаятельной Холли Голайтли в мелодраме «Завтрак у Тиффани».

Одри Хепберн в «Завтрак у Тиффани»

Образ расчетливой и одновременно душевной девушки, ищущей своего счастья в Нью-Йорке покорил сердца зрителей, а последняя сцена фильма (не будем описывать – посмотрите сами) останется в памяти каждого. Одри в очередной раз подтвердила свой статус иконы стиля – ее маленькое черное платье от Живанши, широкополая шляпа и сигарета с мундштуком стали символами элегантности и роскоши. По словам актрисы, это была самая яркая роль в ее карьере, но вместе с тем и самая сложная, поскольку от замкнутой и необщительной по натуре Одри требовалось перевоплотиться в девушку-экстраверта.

Одри Хепберн стала иконой стиля для миллионов женщин

В 1964 году с участием Одри Хепбёрн вышел очередной киношедевр – это мюзикл Джорджа Кьюкора «Моя прекрасная леди» по пьесе Бернарда Шоу, а в 1966-м – криминальная комедия Уильяма Уайлера, мгновенно ставшая классикой, «Как украсть миллион». Новым жанром оказался для Хепбёрн триллер «Дождись темноты» (1967), где она сыграла слепую девушку,

«Как украсть миллион»: Одри Хепберн и Потер О»Тул

На самом пике славы, в 1967 году, Одри Хепбёрн приняла решение на время оставить кино, а спустя десять лет снялась еще в нескольких картинах. Ее последней работой стало сотрудничество со Стивеном Спилбергом в фильме «Всегда» (1989).

Последняя роль Одри Хепберн («Всегда»)

Личная жизнь Одри Хепбёрн

На съемках фильма «Сабрина» Одри Хепбёрн познакомилась с актером Уильямом Холденом, с которым вскоре начала встречаться, хотя тогда он был женат. Узнав о том, что Холден не может иметь детей и специально сделал себе вазэктомию, Хепбёрн, мечтавшая стать матерью, решила, что им лучше расстаться.

Одри Хепбёрн и Уильям Холден

Во время работы над спектаклем «Ундина» Одри познакомилась с актером Мэлом Феррером, за которого вскоре вышла замуж. Свадьба влюбленных прошла в Швейцарии, где Одри проходила лечение от астмы.

Одри с актером Мэлом Феррером

«Одри – существо природы в искусственном мире. Она честна и лишена всякого лукавства. И никакое количество славы не изменит ее. Вот почему я в нее влюбился» (Мел Феррер).
В 1960 году у молодой актрисы родился сын Шон, она была счастлива, ведь до этого ее хрупкое здоровье не позволяло ей выносить ребенка. Одри еще не раз сотрудничала со своим мужем в кино, но он не мог справиться с ее ошеломительным успехом, и спустя 15 лет они расстались.

Одри Хепбёрн с сыном

Развод с Феррером стал таким ударом для актрисы, что она обратилась за психиатрической помощью. Именно тогда она перестала сниматься в кино. Ее лечащий врач, итальянец Андреа Дотти, вскоре стал ее вторым мужем, а в 1970 году Одри родила сына Луку.

Свадьба Одри Хепберн и Андреа Дотти

Актриса купила небольшую виллу, которую назвали Ля Пасибль (Безмятежная) в швейцарской деревушке Толошена. Большую часть работы по дому, особенно готовку, Одри делала сама, помня пример мамы-баронессы, не боявшейся черной работы в сложные годы жизни. Позже вместе с первым сыном она перебралась к мужу в Италию, но всегда считала Толошену родным домом.

Одри Хепберн в домашней обстановке

Она почти перестала сниматься в кино, и была счастлива, проводя время с сыновьями и мужем. Вечера с семьей перед телевизором приносили ей больше счастья, чем светские рауты и вспышки камер. Одри часто повторяла фразу: «То, что делает меня счастливой, я оставляю. То, что меня не волнует, я забываю». Омрачали жизнь только постоянные измены мужа. После десяти лет брака Хепбёрн подала на развод. В 50 лет Одри наконец, обрела свое личное счастье. Ее избранником стал голландец Роберт Уолдерс (1936 г.р.), который был рядом с ней до последних дней.

Роберт Уолдерс – последняя любовь Одри Хепберн

Общественная деятельность

В 70-е годы вместо актерской карьеры Одри Хепбёрн занялась благотворительностью, став послом Международного чрезвычайного детского фонда ООН и работая в организации ЮНИСЕФ, которая когда-то помогла и оккупантам во время Второй мировой войны.

В 70-е годы вместо актерской карьеры Одри Хепбёрн занялась благотворительностью

Хепбёрн знала много языков – французский, английский, испанский, итальянский, голландский, поэтому ей было легко общаться с людьми разных стран.
Актриса вспоминала: «Я видела, как крошечные горные общины, трущобы и стихийные поселения каким-то чудом впервые получили системы водоснабжения, и этим чудом был ЮНИСЕФ».

Смерть

Хепбёрн отдавала благотворительности всю себя и в какой-то момент забыла о своем хрупком здоровье. В поездке в Сомали у Одри сильно заболел живот, но она продолжила работу, так как не хотела, чтобы из-за нее отменялась вся программа. По возвращении оказалось уже поздно – у актрисы обнаружили рак толстой кишки, метастазы которого поразили ткани соседних органов.

20 января 1993 года Одри Хепбёрн скончалась

Так как изменить что-либо было уже нельзя, актриса решила провести последние дни в спокойствии со своей семьей. 20 января 1993 года Одри Хепбёрн скончалась. Ее похоронили в Швейцарии в городе Толошеназе.
«Она начала карьеру в платье от Givenchy, а закончила ее в простой футболке и джинсах. И так она поступала со всем, что ее окружало. Упрощала», – позже скажет в интервью ее младший сын.

Память и наследники

Старший сын Одри, Шон Хепберн Феррер, никогда не хотел становиться актером, поскольку перед глазами был пример вечно занятых на съемках родителей. Его актерская карьера закончилась после первой же эпизодической роли в фильме «Они все смеялись» (1981). В молодости занимался продюсерской деятельностью, а после смерти мамы основал благотворительный фонд ее имени, занимающийся помощью детям. В 2003 году он выпустил книгу «Одри Хепберн. Дух элегантности. Воспоминания сына».

Шон Хепберн Феррер в молодости и сейчас

Шон женился четыре раза, последний раз в 2014 году. У него трое детей: Эмма, Грегорио и Сантьяго. Эмма стала моделью, появлялась на обложке Vogue и Harper’s Bazaar. Остальные внуки актрисы – личности непубличные.

Внучка Одри Хепберн, Эмма Феррер, стала моделью

Младший сын, Лука Дотти, связал свою жизнь с графическим дизайном. Он женился на итальянке из обеспеченной семьи Домитилле Бертучи, которая стала мамой двух его дочерей. Лука написал три книге об Обри Хепберн, самая известная из них – «Одри дома».

Лука Дотти в молодости и сейчас

Лучшие фильмы

  • 1966: «Как украсть миллион»
  • 1964: «Моя прекрасная леди»
  • 1961: «Завтрак у Тиффани»
  • 1956: «Война и мир»
  • 1954: «Сабрина»
  • 1953: «Римские каникулы»

Одри Хепберн Фото — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 616 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Одри Хепберн: обзор «Портреты иконы» — красиво, но не раскрывает | Искусство и дизайн

    Вот Одри Хепберн, какой вы ее себе представляете: черно-белая фотография, глаза полны тайных мечтаний. Ее черты — контрольный список знакомой иконографии Хепберн. Края ее улыбки сужаются до темного пятна. Она смотрит в камеру, не глядя на нее, а ее коротко остриженная челка дает широкий простор паре тонких бровей. Ее вполне узнают по снимкам, накопленным на пике ее карьеры, а ведь этой Хепберн всего девять лет.

    Эта фотография среди 35 заимствованных из частной коллекции сыновей Хепберн является одной из жемчужин этой выставки, впервые организованной британской галереей при поддержке Audrey Hepburn Estate. Снимок был сделан в 1938 году, незадолго до войны и надвигающейся нацистской оккупации Нидерландов, где Хепберн предстояло провести годы своей юности. (Недоедание, которое она перенесла в результате этого, обычно цитируется ее сыновьями, чтобы объяснить ее крайнюю худобу: в зрелом возрасте, как говорят, у нее была 22-дюймовая талия.) Изображение открывает шоу и комнату, посвященную Хепберн. детства и ранних работ, содержит много тихих острых ощущений.

    Это были дни, когда Хепберн надеялась на карьеру танцовщицы, о чем свидетельствуют потрескавшиеся кожаные балетки. Именно во время танцев, во время ревю на площадках сразу за углом от Национальной портретной галереи, Хепберн заметил фотограф Энтони Бошам, чьи неестественные, величественные модные снимки 1949 года позже появились в британском Vogue. У Хепберн было такое отсутствие самонадеянности, что, когда Бошам попросил ее сфотографировать, она отказалась, объяснив это тем, что не может себе этого позволить.

    К тому времени Хепберн уже была в пути. Ее брови стали гуще, стриженые волосы заострились. К тому времени, когда ее сфотографировали в фойе отеля в Монте-Карло в 1951 году, нежно положив голову на плечо писательницы Колетт, она была на пороге своего большого прорыва — главной роли в бродвейской адаптации романа писательницы «Джиджи». Эта фотография, по словам ее младшего сына Луки Дотти, была одним из немногих ее изображений, которые Хепберн демонстрировала дома. Что поразительно, глядя вокруг вступительного зала, даже на эти импровизированные изображения незарегистрированных фотографов, так это то, насколько полно Хепберн воплотила стилизованный образ себя в таком юном возрасте.

    Знакомое лицо… Одри Хепберн принимает классическую позу в 1955 году. Фото: Hulton Archive

    На этом шоу можно сыграть в игру: обыщите три комнаты в поисках кадров, на которых Хепберн меньше всего напоминает иконографию Хепберн. Погоня напрашивается сама собой, ведь изображения, взятые как коллекция, настолько повторяются. На пике своей славы Хепберн предпочитала показывать левую сторону лица. С этого ракурса снимают портрет за портретом.

    Конечно, Хепберн у каждого фотографа разная. Ричард Аведон сделал ее обесцвеченной и уорхоловской, ее рот превратился в черную дыру между губами. Ирвин Пенн для американского Vogue в 1951, графичен и резок. Сесил Битон во время своего первого сеанса с Хепберн показался ей задумчивой и непостижимой. Наиболее трогательно то, что на съемках 1991 года, за два года до ее смерти, Стивен Мейзел заставляет ее поднять руки в нерешительном балетном жесте, имитирующем неформальные кадры в первом зале.

    Хепберн в Эфиопии во время своей первой полевой миссии в качестве посла доброй воли ЮНИСЕФ в 1988 году. Фото: ЮНИСЕФ/Getty Images

    Сегодня в модных журналах, где Хепберн продолжает вдохновлять редакционные статьи, эпитет, который чаще всего ассоциируется с ней, — «вневременная». Это кажется уместным, потому что если вы попытаетесь построить повествование о ее развитии в этих комнатах, на каждом шагу знакомые черты ее образа перехватывают ощущение изменения или роста. Выставка ставит вопрос о том, насколько сама Хепберн контролировала свой образ, но не дает удовлетворительного ответа. «Я навсегда опустошен даром Одри Хепберн перед моей камерой», — сказал однажды Ричард Аведон, работавший с ней на бесчисленных съемках. «Я могу только записывать. Я не могу ее интерпретировать… Она добилась в себе своего окончательного портрета». Даже когда Хепберн смотрит прямо в камеру, присутствует намек на секретность, скрытая мысль. Лицо почти всегда вполоборота. Улыбка почти всегда полуулыбка. Конфиденциальность всегда где-то за кадром.

    Выставка посвящена ее кинокарьере, но где-то здесь — между ее изображениями на съемках «Истории монахини» (1959) и на съемках «Завтрака у Тиффани» (1961) — Хепберн стала матерью.