Стиль Коко Шанель в одежде и аксессуарах
Содержание
- 1 Чем отличался стиль К. Шанель?
- 2 Маленькое черное платье в стиле Коко Шанель
- 3 Что внесла известный дизайнер и модельер в мир моды?
- 3.1 Жакет в тиле Коко Шанель в сочетании с юбкой ниже колена
- 3.2 Драгоценности и бижутерия
- 3.3 Твид
- 3.4 Обувь
- 3.5 Мужская тельняшка
- 3.6 Сумочка 2.55
Коко Шанель произвела фурор в моде. Ее стиль не смог подвергнуться ни единой критике самых известных модельеров. Она создавала неповторимые комбинации в одежде, стиль Коко Шанель парой считали чудным, а некоторые и вовсе опасались столь странное поведение Шанель. Она стремилась помочь женщине и стать свободной в своем выборе.
Чем отличался стиль К. Шанель?
Коко Шанель придерживалась принципа, быть утонченной, не позволять себе лишних аксессуаров в комбинации одежды, когда известные модельеры твердили в обратном. В те времена женщин одевали в платья, несущие за собой слово «женственность», они были усыпаны различными орнаментами и мелкими деталями в виде бусинок, страз, пуговиц и рюш.
На что Коко Шанель переодела дам в брюки. Изначально этот шаг был проделан на самой себе, при этом не имея в сердце страха и неуверенности, не боясь услышать осуждения со стороны. Брюки – это удобно и практично, говорила Коко Шанель.
В 20-е годы на свет появилось всем известное маленькое черное платье, которое стало неотъемлемой частью женского гардероба. Раньше черный цвет считался тоном траура и скорби, но с появлением этого платья, представление о черных красках изменилось. Коко Шанель считала женские колени не привлекательной частью ног и при покрое платья уделила этому должное внимание. Длина платья достигало ниже коленей, крой был обычным, вырез на платье полукруглый с длинными рукавами.
Это платье считали самым практичным и роскошным нарядом, так как при правильном сочетании аксессуаров, можно было создать новый образ. Коко Шанель превратила в легенду маленькое черное платье. Черный цвет для нее являлся практичным и подходящим к любой встрече, что и превратило его из траурного цвета в цвет классики.![]()
Маленькое черное платье и сейчас занимает место в гардеробе любой модницы, так как оно подойдет для любого мероприятия, это может быть и деловые переговоры, встреча в кафе и даже для светской вечеринки. Современные дизайнеры не побоялись изменить в платье длину и дополнить различные декоративные аксессуары.
Ниже, пройдя по ссылке, вы можете просмотреть фото, где представлены платья в стиле Коко Шанель:
Что внесла известный дизайнер и модельер в мир моды?
Жакет в тиле Коко Шанель в сочетании с юбкой ниже колена
Как мы уже говорили, К. Шанель считала женские колени не самой красивой частью женских ног и предпочитала их скрывать. Она прекрасно сочетала юбку ниже колен с приталенным жакетом. Вы можете посмотреть, как выглядит этот образ на фото:
Драгоценности и бижутерия
Для Коко бижутерия, это красивый аксессуар, который можно сочетать с повседневной одеждой, что очень удивило общество. Она могла с легкостью сочетать драгоценности с бижутерией, что шокировало дизайнеров.
Эта манера комбинирования стало достижением Коко в популяризации украшений.
Шанель дала возможность дамам выглядеть шикарно, нося жемчуг в любой день. Ведь, это не обязательно настоящий жемчуг, обычные стекла покрывали перламутровой краской и изделия выглядели не хуже жемчужин.
Твид
Chanel ввела в женскую моду мужские костюмы стиля твид. Эти костюмы сшиты из плотных шерстяных тканей. Но Коко превратила твидовые костюмы в классику, сделав их неотъемлемой частью в одежде женщин. Он состоял из:
- Узкой юбки;
- Жакет с укороченными рукавами.
Костюм выглядел роскошно, одна из известных нам дам высшего общества, Принцесса Диана, оценила по достоинству творение Коко.
Обувь
Женская обувь должна выглядеть аккуратно и модно. Chanel говорила, что важен не сам фасад обуви, а ее удобство и комфорт. В ее представлении, это устойчивый каблук, лакированные туфли белого цвета с носком черного цвета, которые идеально подойдут под любую одежду.
При чем сочетав два цвета, ножки визуально уменьшаются в размере и становятся изящней.
Мужская тельняшка
Как вы уже заметили, Коко ввела в моду мужские костюмы твид, обувь в двухцветном исполнении, но это не все, она позаимствовала и мужскую тельняшку. Это могли быть кофты, футболки, юбки в тельняшку. Что привело женскую моду к простоте и удобству.
Сумочка 2.55
В 50-е годы Коко преподнесла миру моды новый вид сумочек, которые были очень удобны в использовании. Ее форма напоминала прямоугольник на длинной цепочке, сумочка вешалась на плечо. Когда Chanel побывала в приюте при монастыре, подметила некоторые детали для создания сумочки 2.55. Цепочка служила для хранения связки ключей у смотрителей приюта, а цвет подкладки сочетался с униформой служителей монастыря. На задней части сумки был маленький кармашек, где можно было класть денежные средства, а внутренняя часть могла служить хранению любовных посланий от воздыхателей. Спустя 62 года с начала воссоздания новой сумочки, было исполнено большое количество возможных моделей 2.
55, но при этом не теряет свою актуальность в моде.
Желаем вам быть модной и стильной, при этом не забывайте об удобстве и практичности вашей одежды, ведь именно этого добивалась Коко Шанель.
Видео материал по теме статьи:
https://www.youtube.com/watch?v=cdYISo8Bei0
youtube.com/embed/7R5heB1g0Kw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>культовые вещи модельера, актуальные сегодня
Коко Шанель — женщина, которая оказала культовое влияние на моду XX века. Именно она следовала главному принципу современной моды — роскошь в простоте. Мы выяснили, какие идеи мы можем сегодня заимствовать у француженки.
Теги:
Мэрилин Монро
Красота
Платья
Chanel (Шанель)
Помада и блеск для губ
Габриэль Шанель – одна из самых знаковых личностей XX века. Ее творчество легло в основу ключевых направлений моды столетия, а ее имя стало синонимом элегантности, совершенства и свободы творческого гения.
Влияние Мадемуазель выходило далеко за пределы мира моды.
Годы ее творчества совпали со временем, когда на авансцену вышли представители авангардного течения мирового искусства: Пабло Пикассо, Поль Моран, Игорь Стравинский, Сергей Дягилев — все они были ее друзьями, и повлияли на ее творческий путь, так же как и она на их произведения.
Я не героиня. Но я сама выбрала, кем я хочу стать и кем являюсь теперь.
Моду Шанель называла не искусством, а ремеслом, и с уверенностью можно сказать, что главным ее достижением была сама ее жизнь, которая продолжает служить вдохновением для целого поколения дизайнеров и художников. Мы, в свою очередь, решили вспомнить культовые творения Коко Шанель.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Маленькое черное платье
Маленькое черное платье было создано Коко Шанель в 1926 году в память о погибшем возлюбленном. Модель прикрывала колени, так как Мадемуазель считала эту часть женского тела самой некрасивой. Простой полукруглый вырез, длинные узкие рукава и отсутствие лишнего декора — отличительные черты легендарного платья, которое называлось #817.
Костюмы из твида
Великая Шанель отличалась хитростью и дальновидностью: она первая задумалась о том, чтобы применять относительно недорогие ткани для создания одежды, так как во времена Первой мировой войны качественный шелк или роскошная парча были в большом дефиците. Поэтому Коко начала использовать менее дорогие материалы: твид, букле, джерси, трикотаж. Вещи от Chanel стоили намного дешевле, чем у других Домов моды, но при этом выглядели куда более элегантно. Сегодня жакеты из твида — визитная карточка Chanel. Их носят представительницы королевских семей, актрисы, женщины-политики, it-girls, стилисты и редакторы модных журналов. Из сезона в сезон Карл Лагерфельд не оставляет без внимания легендарный жакет, стараясь интегрировать его в современные тенденции. Технология создания вещи остается неизменной вот уже 50 лет. Жакет из твида можно встретить и у современных модных брендов, с более смелым дизайном и демократичными ценами.
Сумка Chanel 2.55
«Наносите аромат туда, где вы хотите, чтобы вас поцеловали».
Chanel 2.55 — легендарная сумка, производимая Домом моды Chanel. В феврале 1955 года Шанель представила небольшую прямоугольную сумку на длинной цепочке, которая должна была заменить непрактичные ридикюли. Модель назвали 2.55 — согласно дате создания модели (февраль, 1955). Изначально сумка была представлена только в черном цвете, но не прошло и года, как появились разноцветные версии 2.55 из джерси, шелка и крокодиловой кожи.
Духи Chanel №5
Легенда Chanel №5 родилась в 1921 году, когда по просьбе Мадемуазель Шанель парфюмер Эрнест Бо создает аромат, ускользающий от привычных определений, идущий вразрез с традиционными кодами. Сдержанность, геометричные формы, чистота линий флакона и упаковки – для того времени желания Коко Шанель были довольно авангардными. Легенда этого уникального аромата окончательно закрепилась в 1952 году, когда Мэрилин Монро, на вопрос одного из журналистов ответила, что на ночь она надевает лишь несколько капель Chanel N°5 и ничего больше.
Красная помада
В 1924 году Габриэль Шанель выпускает свою первую губную помаду. Она задает тон всему тому, что будет и впредь отличать помаду от Chanel: насыщенность цвета, чувственность движений руки, функциональность упаковки. Создавая сумочку 2.55, Мадемуазель предусмотрительно позаботилась о специальном кармане для помады, чтобы всегда иметь ее под рукой. «Принято считать, что глаза – это зеркало души, почему же не признать, что губы – это проводник сердца?», – говорила она, чтобы подчеркнуть важность губ в выражении эмоций.
Фото: Getty Images
100 дизайнов, воплощающих силу Chanel
Мода
Чтобы по-настоящему понять бренд, нужно познакомиться с Коко и Карлом.
Клэр Уотсон
24 ноября 2019 г. В Chanel: The Impossible Collection (Assouline) журналист Александр Фьюри освещает историю и наследие модного дома и двух его ведущих создателей, Коко Шанель и Карла Лагерфельда, в 100 образах.
Вверху: Коко Шанель на французском морском курорте Биарриц, ок. 1928 (фото FPG/Hulton Archive/Getty Images). Вверху: линейка моделей Chanel включает Веру Вальдес (третья справа) в знаменитом розовом костюме из коллекции 1961 года, в котором Жаклин Кеннеди была одета в день убийства президента Джона Ф. Кеннеди в 1963 году (фото © Mark Shaw, 2014).
Собрать более чем 100-летнюю историю моды от дома Chanel до ее сущности всего в 100 дизайнах кажется невыполнимой задачей. Тем не менее, Chanel: The Impossible Collection делает именно это благодаря проницательному взгляду ее автора, известного фэшн-журналиста, критика и коллекционера Александра Фьюри. Последняя публикация лимитированной коллекции Luxury Collection от Assouline — это возвышенное визуальное повествование, которое проведет нас через эволюцию Chanel, чтобы, по словам генерального директора Мартины Ассулин, мы «понимали, насколько уникальным и вневременным может быть имя, даже за пределами его славных создателей.
». На самом деле Assouline имеет в виду только двух человек, чей опыт работы в сфере моды не имеет себе равных: одноименную основательницу бренда Габриэль «Коко» Шанель и его законного наследника и 36-летнего художественного руководителя Карла Лагерфельда. Как лаконично заявляет Фьюри в своем вступительном слове, бренд Chanel колоссален.
Слева: Вечерний жакет из коллекции Haute Couture Осень 2007 (фото © Nick D’Emilio, предоставлено Daphne Guiness). Справа: вечернее платье из коллекции высокой моды «Осень 1989». Возлюбленная Габриэль Шанель, камелия стала эмблемой дома, с которой Карл Лагерфельд играл одновременно с шикарной сдержанностью и дикой энергией. Фото © Silverman/Rodgers Collection, любезно предоставлено музеем Кентского государственного университета
. Как есть Шанель: Невозможная коллекция . При весе в 21 фунт он практически заслуживает кафедры, а не журнального столика. Как и иллюстрированные средневековые Библии в кожаном переплете, которые часто читали с кафедры, этот современный фолиант изготовлен вручную.
Вечернее платье от кутюр, весна 1961 года. Фото Джорджа Саада © L’Officiel
«Многие могут считать историю Chanel статичной, хорошо зная символы, эмблемы, иконы ее безошибочного стиля», — пишет Фьюри в книге. «Несмотря на фиксированную идею, «стиль Шанель» на самом деле всегда существовал в состоянии постоянного переосмысления, всегда двигаясь в ногу со временем». Чтобы понять «le style Chanel», сказал Лагерфельд, просто посмотрите, и вы поймете смысл. С этой целью Фьюри и Мартина Ассулин получили множество важных модных изображений от таких учреждений, как Музей искусств Метрополитен, и от частных коллекционеров, таких как Дафна Гиннесс.
«Я очень хотел включить архивные фотографии образа жизни, потому что радикальный стиль Шанель действительно исходил из одежды, которую она носила, из образа жизни, очень похожего на Ле Корбюзье и его архитектуру как инструмент жизни», — говорит Фьюри, откинувшись на спинку стула с вызывающая улыбка. Автор, беседуя с Интроспектива в Лондоне, ссылается на манифест Ле Корбюзье 1927 года
Ее струящиеся ткани раскрепощали женское тело, чтобы оно могло наслаждаться свободой, которая ворвалась на культурную сцену после аскезы Первой мировой войны, с жадными девушками, их коротко остриженными волосами, взъерошенными юбками и пинающими ноги под новомодный ритм под названием джаз.
Слева: Коко Шанель разработала эти знаменитые двухцветные туфли-лодочки из кожи и атласа в 1958 году вместе с сапожником от кутюр Раймондом Массаро (фото © Laziz Hamani). Справа: Chanel назвала свою культовую сумку через плечо 2.55 в честь месяца и года выпуска. Внешний вид из кожи или джерси, стеганый ромбовидным или шевронным узором, отсылал к структуре костюмов Шанель, а также к одежде для верховой езды. Регулируемый ремешок можно было держать в руке или повесить на плечо (фото © Courtesy Houlux, Париж).
Отсутствие вульгарности было центральным в определении роскоши Шанель, взгляде, сформированном в ее бедной ранней жизни. Габриэль Бонер Шанель родилась в 1883 году в Сомюре, Франция.
Ей было всего 12 лет, когда умерла ее мать, и странствующий отец поместил ее в приют для девочек-сирот при местном монастыре. Она научилась шить и, переехав шесть лет спустя в Мулен, стала швеей. Она также пела в ночных клубах, за что получила прозвище «Коко», намек на популярную песню того времени.
Карл Лагерфельд с Инес де ла Фрессанж в Chanel в Париже, июль 1984 года. Де ла Фрессанж подписала эксклюзивный контракт с Chanel, став первой моделью, которая присоединилась к модному дому. Фото Жан-Клода Зауэра/Paris Match через Getty Images
В 1913 году она открыла свой первый бутик в Довиле на деньги англичанина «Боя» Кейпела, одного из ее многочисленных богатых любовников. Она уже разрабатывала « le style Chanel», беззаботный прагматизм, который был гибридом прежних лишений — черное монашеское одеяние стало ее маленьким черным платьем — и ее нынешней жизни в аристократической роскоши. В 19На фото 37 Шанель сидит на плечах Лифаря, обе в одинаковой одежде, андрогинная, она с нитями жемчуга.
В дополнение к уже ставшим фирменным жемчужинам, коллекция Chanel: The Impossible Collection иллюстрирует культовые образцы ее модных, лаконичных моделей, в том числе ее интерпретации мужской одежды: плиссированные брюки и вечерние пижамы, трикотажное джерси и тонкий твид с такими женственные штрихи в виде косого шелка и нежного кружева. «Знаете, она была индивидуалисткой, — говорит Фьюри. «Я думаю, ей действительно нравилось идти против норм. Она создала свою первую ювелирную коллекцию с бриллиантами во время Великой депрессии!»
Жакет этого брючного костюма из коллекции прет-а-порте Весна 1991 года украшен блестящими пайетками — остроумный намек на ткани с эффектом мокрого вида. Фото предоставлено музеем Института дизайна и мерчендайзинга моды
. На середине книги мы встречаемся с Карлом Лагерфельдом. Родившийся в семье среднего класса в Гамбурге, Германия, Лагерфельд работал в Париже с 1955 года для таких светил, как Жан Пату и Пьер Бальмен, а также в своей одноименной линии, когда в 50 лет его наняли, чтобы оживить умирающую компанию.
Шанель в 1983. В книге показан один жалкий костюм, сделанный до его назначения, и это все, что нам нужно, чтобы понять, что он был настоящей находкой. Мы видим, как культовые мотивы Коко обретают новую жизнь в умелых руках Лагерфельда. Ее фирменная легкость становится его визитной карточкой, а ее женская мягкость превращается в мужественную угловатость, отражающую вдохновляющие 80-е.
Кристен Макменами идет по подиуму во время показа высокой моды Chanel в рамках Парижской недели моды осень-зима 1992–1993 годов. Фото Виктора Вирджила / Gamma-Rapho через Getty Images
Фьюри видит эту разницу в дизайне, а не только в эстрогене и тестостероне или одной эпохе против другой. «Шанель разработала форму, — объясняет он. «Она не умела рисовать, тогда как Лагерфельд был визуален и делал наброски каждого образа, прежде чем передать его в ателье. Он даже рассмотрел его прогресс, глядя на фотографии. Она была трехмерной, он двухмерной». Примером этого является его костюм 1986 года, показанный на модели Инес де ла Фрессанж, который, кажется, был создан в плоской плоскости.
Взяв за основу стеганую кожаную сумку Коко, он создал стеганый костюм, который также напоминает ее элегантные фирменные послевоенные костюмы. Ткань натянутая с вышивкой черными пайетками, жакет свободного кроя. Силуэт угловатый, агрессивный. Лагерфельд представлял себе современную, независимую женщину как женщину, которая ездит на мотоциклах, занимается подводным плаванием и носит джинсы, футболки и кожу.
Лагерфельд изобрел роль арт-директора Chanel, благодаря своим потрясающим способностям и таланту своевременного переосмысления. «Я как компьютер, подключенный к режиму Chanel», — сказал он WWD в 1983 году.
«Вы знаете, смерть Карла в феврале сильно повлияла на книгу, — говорит Фьюри. «Оно должно было пойти в печать, но потом было очень важно надеть платье из его последней коллекции. Я выбрал тот, который отсылает к Chanel 1930-х годов, романтичному и женственному. Он родился в тысяча девятьсот тридцать третьем году, и это был один из его любимых периодов.
Он вернулся к своему собственному началу, но это также действует как точка, конец». Действительно, каждый из 100 рисунков в Chanel: The Impossible Collection свидетель славной истории, поддерживаемой двумя колоссами моды. Коко Шанель стоит у истока, Карл Лагерфельд у устья, а между ними течет « le style Chanel». Если бы мы этого не видели, то не поверили бы, что это возможно.
Магазин Chanel на 1-й премии
Купить сейчас
Комплект из шелкового жакета и юбки, 21 век, от Rachel Zabar Vintage
Купить сейчас
Платье Haute Couture с цветочным принтом из шелкового муслина, конец 1960-е/начало 1970-х годов, представленные Decades
Купить сейчас
Вечернее платье и жакет от кутюр, 1977 год, предлагаемые Authentique-Luxe
Купить сейчас
Черное платье с пайетками, 1994 год, купить Jennifer Kobrin 9003
3
Трехцветные кожаные ботильоны с ремешками, 2010 г.
, предлагаемые The Luxury Closet
Купить сейчас
Подиумный костюм из искусственного меха, 1994 г., представленный Black Cat Vintage
Купить сейчас
Многожильное колье с жемчугом и бриллиантами, 21 век, предлагаемое RichDiamonds
Купить сейчас
Подиумное вечернее платье Car Wash, украшенное драгоценными камнями, 2006 г., предложено Marilyn Glass
Купить сейчас
Черный костюм со стеганой юбкой и пайетками, 1980-е годы, предложено Couture Fairy Boutique
Купить сейчас
Плечевой клапан с логотипом CC 900 сумка из черной кожи конца 20 века, предложенная Newfound Luxury
Купить книгу
В день рождения Коко Шанель, вспоминая, как она заново изобрела стиль женской одежды
- А.В. Club
- Deadspin
- Gizmodo
- Jalopnik
- Jezebel
- Kotaku
- Quartz
- The Root
- 1 On 91122 The Takeout
- Инвентарь
Образ жизни
Мы думаем, что Коко одобрит.
Фото: Reuters/Gonzalo Fuentes
Габриэль Шанель родилась 132 года назад сегодня, 19 августа 1883 года. И хотя в этом году нет особо важной причины вспоминать ее, дом моды, взявший ее имя – Шанель, как никогда силен.
И, если на то пошло, ее одежда тоже. Шанель — более известная как Коко Шанель по сценическому псевдониму молодой певицы из кафе — полностью изменила женский гардероб. Она создала маленькое черное платье, стиль которого до сих пор настолько популярен, что его часто называют просто аббревиатурой LBD. Она шила спортивную женскую одежду и первой использовала трикотаж, материал, который ранее использовался для скромной одежды, такой как мужское нижнее белье.
Ее простая, незагроможденная одежда помогла женщинам освободиться от корсетов, облегчив им движение и фактические действия. Она была пионером андрогинности, черпая вдохновение из мужской одежды и разделяя женщин.
1954: Габриэль «Коко» Шанель в мастерской над своим парижским салоном. Изображение: AP Photo
На самом деле, самое культовое творение Шанель — ее знаменитые твидовые костюмы из букле — пришли непосредственно из мужской одежды, настолько, что этот стиль считался мужской.
Даже твид, который она использовала, основывался на том, что носили парни — она начала использовать его после того, как одолжила одежду у своего тогдашнего кавалера, герцога Вестминстерского, и обнаружила, что ткань ей нравится.
Шанель умерла в 1971 году. Ее наследие, несомненно, неоднозначно. Она не отличалась добротой, и, как говорят, она шпионила от имени нацистов во время Второй мировой войны. Но она также была невероятно целеустремленной и полностью самодостаточной. Попав в религиозный приют в молодости, она научилась шить и использовала эти навыки, чтобы в конечном итоге построить бизнес, который сделал ее самой богатой женщиной во Франции в 1930-х годах.
Но если оставить в стороне ее личную историю, нет никаких сомнений в ее влиянии на моду. С тех пор как Карл Лагерфельд возглавил Chanel в 1983 года, он снова превратил ее в одну из самых мощных и влиятельных компаний отрасли. Его эффектные показы для Chanel стали крупнейшими событиями сезона, и он продолжает опираться на богатую историю компании, особенно на твидовый костюм из букле.
