Фото платье в стиле коко шанель: маленькое черное, вечернее, ткани, розовое

Стиль Коко Шанель в одежде и аксессуарах

Содержание

  • 1 Чем отличался стиль К. Шанель?
  • 2 Маленькое черное платье в стиле Коко Шанель
  • 3 Что внесла известный дизайнер и модельер в мир моды?
    • 3.1 Жакет в тиле Коко Шанель в сочетании с юбкой ниже колена
    • 3.2 Драгоценности и бижутерия
    • 3.3 Твид
    • 3.4 Обувь
    • 3.5 Мужская тельняшка
    • 3.6 Сумочка 2.55

Коко Шанель произвела фурор в моде. Ее стиль не смог подвергнуться ни единой критике самых известных модельеров. Она создавала неповторимые комбинации в одежде, стиль Коко Шанель парой считали чудным, а некоторые и вовсе опасались столь странное поведение Шанель. Она стремилась помочь женщине и стать свободной в своем выборе.

Чем отличался стиль К. Шанель?

Коко Шанель придерживалась принципа, быть утонченной, не позволять себе лишних аксессуаров в комбинации одежды, когда известные модельеры твердили в обратном. В те времена женщин одевали в платья, несущие за собой слово «женственность», они были усыпаны различными орнаментами и мелкими деталями в виде бусинок, страз, пуговиц и рюш. На что Коко Шанель переодела дам в брюки. Изначально этот шаг был проделан на самой себе, при этом не имея в сердце страха и неуверенности, не боясь услышать осуждения со стороны. Брюки – это удобно и практично, говорила Коко Шанель.

Маленькое черное платье в стиле Коко Шанель

В 20-е годы на свет появилось всем известное маленькое черное платье, которое стало неотъемлемой частью женского гардероба. Раньше черный цвет считался тоном траура и скорби, но с появлением этого платья, представление о черных красках изменилось. Коко Шанель считала женские колени не привлекательной частью ног и при покрое платья уделила этому должное внимание. Длина платья достигало ниже коленей, крой был обычным, вырез на платье полукруглый с длинными рукавами.

Это платье считали самым практичным и роскошным нарядом, так как при правильном сочетании аксессуаров, можно было создать новый образ. Коко Шанель превратила в легенду маленькое черное платье. Черный цвет для нее являлся практичным и подходящим к любой встрече, что и превратило его из траурного цвета в цвет классики.

Маленькое черное платье и сейчас занимает место в гардеробе любой модницы, так как оно подойдет для любого мероприятия, это может быть и деловые переговоры, встреча в кафе и даже для светской вечеринки. Современные дизайнеры не побоялись изменить в платье длину и дополнить различные декоративные аксессуары.

Ниже, пройдя по ссылке, вы можете просмотреть фото, где представлены платья в стиле Коко Шанель:

Что внесла известный дизайнер и модельер в мир моды?

Жакет в тиле Коко Шанель в сочетании с юбкой ниже колена

Как мы уже говорили, К. Шанель считала женские колени не самой красивой частью женских ног и предпочитала их скрывать. Она прекрасно сочетала юбку ниже колен с приталенным жакетом. Вы можете посмотреть, как выглядит этот образ на фото:

Драгоценности и бижутерия

Для Коко бижутерия, это красивый аксессуар, который можно сочетать с повседневной одеждой, что очень удивило общество. Она могла с легкостью сочетать драгоценности с бижутерией, что шокировало дизайнеров. Эта манера комбинирования стало достижением Коко в популяризации украшений.

Шанель дала возможность дамам выглядеть шикарно, нося жемчуг в любой день. Ведь, это не обязательно настоящий жемчуг, обычные стекла покрывали перламутровой краской и изделия выглядели не хуже жемчужин.

Твид

Chanel ввела в женскую моду мужские костюмы стиля твид. Эти костюмы сшиты из плотных шерстяных тканей. Но Коко превратила твидовые костюмы в классику, сделав их неотъемлемой частью в одежде женщин. Он состоял из:

  1. Узкой юбки;
  2. Жакет с укороченными рукавами.

Костюм выглядел роскошно, одна из известных нам дам высшего общества, Принцесса Диана, оценила по достоинству творение Коко.

Обувь

Женская обувь должна выглядеть аккуратно и модно. Chanel говорила, что важен не сам фасад обуви, а ее удобство и комфорт. В ее представлении, это устойчивый каблук, лакированные туфли белого цвета с носком черного цвета, которые идеально подойдут под любую одежду. При чем сочетав два цвета, ножки визуально уменьшаются в размере и становятся изящней.

Мужская тельняшка

Как вы уже заметили, Коко ввела в моду мужские костюмы твид, обувь в двухцветном исполнении, но это не все, она позаимствовала и мужскую тельняшку. Это могли быть кофты, футболки, юбки в тельняшку. Что привело женскую моду к простоте и удобству.

Сумочка 2.55

В 50-е годы Коко преподнесла миру моды новый вид сумочек, которые были очень удобны в использовании. Ее форма напоминала прямоугольник на длинной цепочке, сумочка вешалась на плечо. Когда Chanel побывала в приюте при монастыре, подметила некоторые детали для создания сумочки 2.55. Цепочка служила для хранения связки ключей у смотрителей приюта, а цвет подкладки сочетался с униформой служителей монастыря. На задней части сумки был маленький кармашек, где можно было класть денежные средства, а внутренняя часть могла служить хранению любовных посланий от воздыхателей. Спустя 62 года с начала воссоздания новой сумочки, было исполнено большое количество возможных моделей 2. 55, но при этом не теряет свою актуальность в моде.
Желаем вам быть модной и стильной, при этом не забывайте об удобстве и практичности вашей одежды, ведь именно этого добивалась Коко Шанель.

Видео материал по теме статьи:

https://www.youtube.com/watch?v=cdYISo8Bei0

культовые вещи модельера, актуальные сегодня

Коко Шанель — женщина, которая оказала культовое влияние на моду XX века. Именно она следовала главному принципу современной моды — роскошь в простоте. Мы выяснили, какие идеи мы можем сегодня заимствовать у француженки.

Теги:

Мэрилин Монро

Красота

Платья

Chanel (Шанель)

Помада и блеск для губ

Габриэль Шанель – одна из самых знаковых личностей XX века. Ее творчество легло в основу ключевых направлений моды столетия, а ее имя стало синонимом элегантности, совершенства и свободы творческого гения.

Влияние Мадемуазель выходило далеко за пределы мира моды. Годы ее творчества совпали со временем, когда на авансцену вышли представители авангардного течения мирового искусства: Пабло Пикассо, Поль Моран, Игорь Стравинский, Сергей Дягилев — все они были ее друзьями, и повлияли на ее творческий путь, так же как и она на их произведения.

Я не героиня. Но я сама выбрала, кем я хочу стать и кем являюсь теперь.

Моду Шанель называла не искусством, а ремеслом, и с уверенностью можно сказать, что главным ее достижением была сама ее жизнь, которая продолжает служить вдохновением для целого поколения дизайнеров и художников. Мы, в свою очередь, решили вспомнить культовые творения Коко Шанель.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Маленькое черное платье

Маленькое черное платье было создано Коко Шанель в 1926 году в память о погибшем возлюбленном. Модель прикрывала колени, так как Мадемуазель считала эту часть женского тела самой некрасивой. Простой полукруглый вырез, длинные узкие рукава и отсутствие лишнего декора — отличительные черты легендарного платья, которое называлось #817.

Костюмы из твида

Великая Шанель отличалась хитростью и дальновидностью: она первая задумалась о том, чтобы применять относительно недорогие ткани для создания одежды, так как во времена Первой мировой войны качественный шелк или роскошная парча были в большом дефиците. Поэтому Коко начала использовать менее дорогие материалы: твид, букле, джерси, трикотаж. Вещи от Chanel стоили намного дешевле, чем у других Домов моды, но при этом выглядели куда более элегантно. Сегодня жакеты из твида — визитная карточка Chanel. Их носят представительницы королевских семей, актрисы, женщины-политики, it-girls, стилисты и редакторы модных журналов. Из сезона в сезон Карл Лагерфельд не оставляет без внимания легендарный жакет, стараясь интегрировать его в современные тенденции. Технология создания вещи остается неизменной вот уже 50 лет. Жакет из твида можно встретить и у современных модных брендов, с более смелым дизайном и демократичными ценами.

Сумка Chanel 2.55

«Наносите аромат туда, где вы хотите, чтобы вас поцеловали».

Chanel 2.55 — легендарная сумка, производимая Домом моды Chanel. В феврале 1955 года Шанель представила небольшую прямоугольную сумку на длинной цепочке, которая должна была заменить непрактичные ридикюли. Модель назвали 2.55 — согласно дате создания модели (февраль, 1955). Изначально сумка была представлена только в черном цвете, но не прошло и года, как появились разноцветные версии 2.55 из джерси, шелка и крокодиловой кожи.

Духи Chanel №5

Легенда Chanel №5 родилась в 1921 году, когда по просьбе Мадемуазель Шанель парфюмер Эрнест Бо создает аромат, ускользающий от привычных определений, идущий вразрез с традиционными кодами. Сдержанность, геометричные формы, чистота линий флакона и упаковки – для того времени желания Коко Шанель были довольно авангардными. Легенда этого уникального аромата окончательно закрепилась в 1952 году, когда Мэрилин Монро, на вопрос одного из журналистов ответила, что на ночь она надевает лишь несколько капель Chanel N°5 и ничего больше.

Красная помада

В 1924 году Габриэль Шанель выпускает свою первую губную помаду. Она задает тон всему тому, что будет и впредь отличать помаду от Chanel: насыщенность цвета, чувственность движений руки, функциональность упаковки. Создавая сумочку 2.55, Мадемуазель предусмотрительно позаботилась о специальном кармане для помады, чтобы всегда иметь ее под рукой. «Принято считать, что глаза – это зеркало души, почему же не признать, что губы – это проводник сердца?», – говорила она, чтобы подчеркнуть важность губ в выражении эмоций.

Фото: Getty Images

100 дизайнов, воплощающих силу Chanel

Мода

Чтобы по-настоящему понять бренд, нужно познакомиться с Коко и Карлом.

Клэр Уотсон

24 ноября 2019 г. В Chanel: The Impossible Collection (Assouline) журналист Александр Фьюри освещает историю и наследие модного дома и двух его ведущих создателей, Коко Шанель и Карла Лагерфельда, в 100 образах. Вверху: Коко Шанель на французском морском курорте Биарриц, ок. 1928 (фото FPG/Hulton Archive/Getty Images). Вверху: линейка моделей Chanel включает Веру Вальдес (третья справа) в знаменитом розовом костюме из коллекции 1961 года, в котором Жаклин Кеннеди была одета в день убийства президента Джона Ф. Кеннеди в 1963 году (фото © Mark Shaw, 2014).

Собрать более чем 100-летнюю историю моды от дома Chanel до ее сущности всего в 100 дизайнах кажется невыполнимой задачей. Тем не менее, Chanel: The Impossible Collection делает именно это благодаря проницательному взгляду ее автора, известного фэшн-журналиста, критика и коллекционера Александра Фьюри. Последняя публикация лимитированной коллекции Luxury Collection от Assouline — это возвышенное визуальное повествование, которое проведет нас через эволюцию Chanel, чтобы, по словам генерального директора Мартины Ассулин, мы «понимали, насколько уникальным и вневременным может быть имя, даже за пределами его славных создателей. ». На самом деле Assouline имеет в виду только двух человек, чей опыт работы в сфере моды не имеет себе равных: одноименную основательницу бренда Габриэль «Коко» Шанель и его законного наследника и 36-летнего художественного руководителя Карла Лагерфельда. Как лаконично заявляет Фьюри в своем вступительном слове, бренд Chanel колоссален.

Слева: Вечерний жакет из коллекции Haute Couture Осень 2007 (фото © Nick D’Emilio, предоставлено Daphne Guiness). Справа: вечернее платье из коллекции высокой моды «Осень 1989». Возлюбленная Габриэль Шанель, камелия стала эмблемой дома, с которой Карл Лагерфельд играл одновременно с шикарной сдержанностью и дикой энергией. Фото © Silverman/Rodgers Collection, любезно предоставлено музеем Кентского государственного университета

.

Как есть Шанель: Невозможная коллекция . При весе в 21 фунт он практически заслуживает кафедры, а не журнального столика. Как и иллюстрированные средневековые Библии в кожаном переплете, которые часто читали с кафедры, этот современный фолиант изготовлен вручную.

Каждому из 100 образов, которые разделены между Коко и Карлом, дается цветное изображение на всю страницу, а сама книга заключена в черный льняной футляр-раскладушка. На обложке Man Ray’s 19.36 знаковая монохромная фотография распутной Коко в надменном профиле с сигаретой во рту — современная женщина, усыпанная жемчугом, в наручниках, роковая феминистка. По словам Фьюри, это первая книга, раскрывающая значение Chanel через моду.

Вечернее платье от кутюр, весна 1961 года. Фото Джорджа Саада © L’Officiel

«Многие могут считать историю Chanel статичной, хорошо зная символы, эмблемы, иконы ее безошибочного стиля», — пишет Фьюри в книге. «Несмотря на фиксированную идею, «стиль Шанель» на самом деле всегда существовал в состоянии постоянного переосмысления, всегда двигаясь в ногу со временем». Чтобы понять «le style Chanel», сказал Лагерфельд, просто посмотрите, и вы поймете смысл. С этой целью Фьюри и Мартина Ассулин получили множество важных модных изображений от таких учреждений, как Музей искусств Метрополитен, и от частных коллекционеров, таких как Дафна Гиннесс.

Есть также иллюстрации Сесила Битона, Кристиана Берара и Лагерфельда, а также архивные репродукции друзей Шанель, в том числе графа Фулько ди Вердура и руководителя Русского балета Сержа Лифаря, которые перемежаются культовыми фотографиями таких великих людей, как Хельмут Ньютон, Питер Линдберг и Андре Кертес.

«Я очень хотел включить архивные фотографии образа жизни, потому что радикальный стиль Шанель действительно исходил из одежды, которую она носила, из образа жизни, очень похожего на Ле Корбюзье и его архитектуру как инструмент жизни», — говорит Фьюри, откинувшись на спинку стула с вызывающая улыбка. Автор, беседуя с Интроспектива в Лондоне, ссылается на манифест Ле Корбюзье 1927 года

На пути к новой архитектуре , в котором он утверждает, что здания должны быть хорошо сконструированными обтекаемыми конструкциями, спроектированными с удобной мебелью. Наклонившись, Фьюри продолжает: «Невероятно думать, что она создавала простую и практичную одежду, когда модные женщины щеголяли в пышно украшенных платьях». Ее струящиеся ткани раскрепощали женское тело, чтобы оно могло наслаждаться свободой, которая ворвалась на культурную сцену после аскезы Первой мировой войны, с жадными девушками, их коротко остриженными волосами, взъерошенными юбками и пинающими ноги под новомодный ритм под названием джаз.

Слева: Коко Шанель разработала эти знаменитые двухцветные туфли-лодочки из кожи и атласа в 1958 году вместе с сапожником от кутюр Раймондом Массаро (фото © Laziz Hamani). Справа: Chanel назвала свою культовую сумку через плечо 2.55 в честь месяца и года выпуска. Внешний вид из кожи или джерси, стеганый ромбовидным или шевронным узором, отсылал к структуре костюмов Шанель, а также к одежде для верховой езды. Регулируемый ремешок можно было держать в руке или повесить на плечо (фото © Courtesy Houlux, Париж).

Отсутствие вульгарности было центральным в определении роскоши Шанель, взгляде, сформированном в ее бедной ранней жизни. Габриэль Бонер Шанель родилась в 1883 году в Сомюре, Франция. Ей было всего 12 лет, когда умерла ее мать, и странствующий отец поместил ее в приют для девочек-сирот при местном монастыре. Она научилась шить и, переехав шесть лет спустя в Мулен, стала швеей. Она также пела в ночных клубах, за что получила прозвище «Коко», намек на популярную песню того времени.

Карл Лагерфельд с Инес де ла Фрессанж в Chanel в Париже, июль 1984 года. Де ла Фрессанж подписала эксклюзивный контракт с Chanel, став первой моделью, которая присоединилась к модному дому. Фото Жан-Клода Зауэра/Paris Match через Getty Images

В 1913 году она открыла свой первый бутик в Довиле на деньги англичанина «Боя» Кейпела, одного из ее многочисленных богатых любовников. Она уже разрабатывала « le style Chanel», беззаботный прагматизм, который был гибридом прежних лишений — черное монашеское одеяние стало ее маленьким черным платьем — и ее нынешней жизни в аристократической роскоши. В 19На фото 37 Шанель сидит на плечах Лифаря, обе в одинаковой одежде, андрогинная, она с нитями жемчуга. В дополнение к уже ставшим фирменным жемчужинам, коллекция Chanel: The Impossible Collection иллюстрирует культовые образцы ее модных, лаконичных моделей, в том числе ее интерпретации мужской одежды: плиссированные брюки и вечерние пижамы, трикотажное джерси и тонкий твид с такими женственные штрихи в виде косого шелка и нежного кружева. «Знаете, она была индивидуалисткой, — говорит Фьюри. «Я думаю, ей действительно нравилось идти против норм. Она создала свою первую ювелирную коллекцию с бриллиантами во время Великой депрессии!»

Жакет этого брючного костюма из коллекции прет-а-порте Весна 1991 года украшен блестящими пайетками — остроумный намек на ткани с эффектом мокрого вида. Фото предоставлено музеем Института дизайна и мерчендайзинга моды

.

На середине книги мы встречаемся с Карлом Лагерфельдом. Родившийся в семье среднего класса в Гамбурге, Германия, Лагерфельд работал в Париже с 1955 года для таких светил, как Жан Пату и Пьер Бальмен, а также в своей одноименной линии, когда в 50 лет его наняли, чтобы оживить умирающую компанию. Шанель в 1983. В книге показан один жалкий костюм, сделанный до его назначения, и это все, что нам нужно, чтобы понять, что он был настоящей находкой. Мы видим, как культовые мотивы Коко обретают новую жизнь в умелых руках Лагерфельда. Ее фирменная легкость становится его визитной карточкой, а ее женская мягкость превращается в мужественную угловатость, отражающую вдохновляющие 80-е.

Кристен Макменами идет по подиуму во время показа высокой моды Chanel в рамках Парижской недели моды осень-зима 1992–1993 годов. Фото Виктора Вирджила / Gamma-Rapho через Getty Images

Фьюри видит эту разницу в дизайне, а не только в эстрогене и тестостероне или одной эпохе против другой. «Шанель разработала форму, — объясняет он. «Она не умела рисовать, тогда как Лагерфельд был визуален и делал наброски каждого образа, прежде чем передать его в ателье. Он даже рассмотрел его прогресс, глядя на фотографии. Она была трехмерной, он двухмерной». Примером этого является его костюм 1986 года, показанный на модели Инес де ла Фрессанж, который, кажется, был создан в плоской плоскости. Взяв за основу стеганую кожаную сумку Коко, он создал стеганый костюм, который также напоминает ее элегантные фирменные послевоенные костюмы. Ткань натянутая с вышивкой черными пайетками, жакет свободного кроя. Силуэт угловатый, агрессивный. Лагерфельд представлял себе современную, независимую женщину как женщину, которая ездит на мотоциклах, занимается подводным плаванием и носит джинсы, футболки и кожу.

Лагерфельд изобрел роль арт-директора Chanel, благодаря своим потрясающим способностям и таланту своевременного переосмысления. «Я как компьютер, подключенный к режиму Chanel», — сказал он WWD в 1983 году.

«Вы знаете, смерть Карла в феврале сильно повлияла на книгу, — говорит Фьюри. «Оно должно было пойти в печать, но потом было очень важно надеть платье из его последней коллекции. Я выбрал тот, который отсылает к Chanel 1930-х годов, романтичному и женственному. Он родился в тысяча девятьсот тридцать третьем году, и это был один из его любимых периодов. Он вернулся к своему собственному началу, но это также действует как точка, конец». Действительно, каждый из 100 рисунков в Chanel: The Impossible Collection  свидетель славной истории, поддерживаемой двумя колоссами моды. Коко Шанель стоит у истока, Карл Лагерфельд у устья, а между ними течет « le style Chanel». Если бы мы этого не видели, то не поверили бы, что это возможно.

Магазин Chanel на 1-й премии

Купить сейчас

Комплект из шелкового жакета и юбки, 21 век, от Rachel Zabar Vintage

Купить сейчас

Платье Haute Couture с цветочным принтом из шелкового муслина, конец 1960-е/начало 1970-х годов, представленные Decades

Купить сейчас

Вечернее платье и жакет от кутюр, 1977 год, предлагаемые Authentique-Luxe

Купить сейчас

Черное платье с пайетками, 1994 год, купить Jennifer Kobrin 9003

3

Трехцветные кожаные ботильоны с ремешками, 2010 г. , предлагаемые The Luxury Closet

Купить сейчас

Подиумный костюм из искусственного меха, 1994 г., представленный Black Cat Vintage

Купить сейчас

Многожильное колье с жемчугом и бриллиантами, 21 век, предлагаемое RichDiamonds

Купить сейчас

Подиумное вечернее платье Car Wash, украшенное драгоценными камнями, 2006 г., предложено Marilyn Glass

Купить сейчас

Черный костюм со стеганой юбкой и пайетками, 1980-е годы, предложено Couture Fairy Boutique

Купить сейчас

Плечевой клапан с логотипом CC 900 сумка из черной кожи конца 20 века, предложенная Newfound Luxury

Купить книгу

В день рождения Коко Шанель, вспоминая, как она заново изобрела стиль женской одежды

  • А.В. Club
  • Deadspin
  • Gizmodo
  • Jalopnik
  • Jezebel
  • Kotaku
  • Quartz
  • The Root
  • 1 On 91122 The Takeout
  • Инвентарь

Образ жизни

Мы думаем, что Коко одобрит. Фото: Reuters/Gonzalo Fuentes

Габриэль Шанель родилась 132 года назад сегодня, 19 августа 1883 года. И хотя в этом году нет особо важной причины вспоминать ее, дом моды, взявший ее имя – Шанель, как никогда силен.

И, если на то пошло, ее одежда тоже. Шанель — более известная как Коко Шанель по сценическому псевдониму молодой певицы из кафе — полностью изменила женский гардероб. Она создала маленькое черное платье, стиль которого до сих пор настолько популярен, что его часто называют просто аббревиатурой LBD. Она шила спортивную женскую одежду и первой использовала трикотаж, материал, который ранее использовался для скромной одежды, такой как мужское нижнее белье.

Ее простая, незагроможденная одежда помогла женщинам освободиться от корсетов, облегчив им движение и фактические действия. Она была пионером андрогинности, черпая вдохновение из мужской одежды и разделяя женщин.

1954: Габриэль «Коко» Шанель в мастерской над своим парижским салоном. Изображение: AP Photo

На самом деле, самое культовое творение Шанель — ее знаменитые твидовые костюмы из букле — пришли непосредственно из мужской одежды, настолько, что этот стиль считался мужской. Даже твид, который она использовала, основывался на том, что носили парни — она начала использовать его после того, как одолжила одежду у своего тогдашнего кавалера, герцога Вестминстерского, и обнаружила, что ткань ей нравится.

Шанель умерла в 1971 году. Ее наследие, несомненно, неоднозначно. Она не отличалась добротой, и, как говорят, она шпионила от имени нацистов во время Второй мировой войны. Но она также была невероятно целеустремленной и полностью самодостаточной. Попав в религиозный приют в молодости, она научилась шить и использовала эти навыки, чтобы в конечном итоге построить бизнес, который сделал ее самой богатой женщиной во Франции в 1930-х годах.

Но если оставить в стороне ее личную историю, нет никаких сомнений в ее влиянии на моду. С тех пор как Карл Лагерфельд возглавил Chanel в 1983 года, он снова превратил ее в одну из самых мощных и влиятельных компаний отрасли. Его эффектные показы для Chanel стали крупнейшими событиями сезона, и он продолжает опираться на богатую историю компании, особенно на твидовый костюм из букле.