Фото платье в театр: Образ в театр — 75 фото

актуальные образы, что подходит, а что нет, советы стилиста

Автор «Модного блога» Анастасия Алексеенко задается вопросом, мучающим всех, кто старается не отставать от культурной жизни. Хотя бы изредка.

Теги:

Мода

Одежда

Модные тренды

Платья

Обувь

Анастасия Алексеенко

Автор «Модного блога»

Недавно мне задали вопрос: в чем лучше ходить в театр? Вспомнила об этом, поскольку я была на открытии сезона Киевского театра Оперетты в мини-юбке и в кедах со звездочками. Так что попытаюсь выразить свое мнение по этому поводу.

Откуда пошла традиция наряжаться в театр

Очень долгое время, когда театр был изысканным и не всем доступным (и понятным) удовольствием, он так же был и важнейшей частью светской жизни.

Светские дамы собирались на спектакль не только для того, чтобы насладиться Расином, но и чтобы, как говорится, на людей посмотреть и себя показать. Общение до спектакля и во время антракта было очень активным, а лорнеты поворачивались не только в сторону сцены, но и на тех, кто сидит в соседней ложе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если вспомните, у классиков часто можно встретить фразы типа «со второго действия — уехала домой». Потому что после окончания пьесы чаще всего общение продолжалось уже не в театре, а в гостиных. И даме нужно было успеть сменить наряд. А если гости приедут к ней домой, еще и позаботиться о приготовлениях.

Даже в советское время традиция наряжаться в театр сохранилась. Во-первых, для некоторых это был единственный повод вообще куда-то нарядиться, если не считать новогодних праздников. Во-вторых, обстановка театра, то есть бархат кресел, золотые кисти занавеса и лепнина на потолке — все это настолько отличалось от того, что окружало посетителей театра в обычной жизни, что находиться в этой обстановке в своей повседневной одежде казалось неуместным. Хотелось хоть немного соответствовать.

Опять же: антракт, буфет — тоже своего рода «светская жизнь». Редкие удовольствия в виде бутерброда с икрой… в общем, праздник. Значит, и одежда должна быть праздничной.

Как принято одеваться в театр сегодня

Сегодня все очень сильно изменилось. Во-первых, наша жизнь стала разнообразнее, и театр теперь — далеко не единственный торжественный повод для выхода. Во-вторых, вы в театре не с «людьми своего круга», а с незнакомцами, и вам, в общем-то, глубоко безразлично, кто в чем и кто с кем пришел.

В-третьих, сами театры в некоторых случаях стали другими — и постановки, и интерьеры. Это уже не лепнина с позолотой и не всегда условный Мольер, и не в классическом прочтении. Да и ритм жизни наш сегодня такой, что не всегда успеваешь в принципе переодеться или подготовиться к походу в театр, даже если тебе и хочется быть понаряднее.

В общем, я склонна считать, что специально наряжаться в театр не обязательно. Нет, понятно, что если ваша душа требует, никто вам не может запретить. Но никакой «обязанности» по этому поводу вы тоже не имеете. Некоторые говорят, что, мол, нарядная одежда — это уважение к артистам и окружающей вас публике в зале. Но я хочу сказать, что артистам вас не видно. А уважение к публике — это выключить телефон и не шуршать пакетиком в сумке.

По поводу же одежды — в театре уместно все, что уместно в офисе или любой другой повседневной обстановке средней формальности. Некоторое время назад вы бы не вышли на работу в кроссовках. Значит, и в театр их не стоило надевать. А сегодня кроссовки носят даже с формальным костюмом — и в театр, соответственно, тоже можно. Откровенно спортивный рюкзак вместо сумки часто и сегодня будет смотреться странно в городе (в отличие от так называемого «городского рюкзака»). И в театре он тоже не к месту. Скорее всего, вас вообще попросят оставить его в гардеробе.

Исключение составляют особые премьеры и гала-концерты. Но таких у нас не так уж и много. Даже опера сегодня весьма демократична. Вот, например, фото из Венской оперы.

Если же у вас в голове все же точится червячок сомнений по поводу уместности, советую сложить для себя несколько комплектов средней формальности, в которых вы не будете чувствовать себя ни неуместной, ни слишком вырядившейся (а сегодня в обычном театре голые плечи вечернего платья будут выглядеть намного более странно, чем кроссовки, уж поверьте мне).

Самые универсальные варианты: платье (футляр или трапеция) и комплект из брюк с топом или блузой. Брюки — это, кстати, выигрышный вариант для холодного времени года, когда можно обуть к ним ботинки и все равно выглядеть хорошо. Потому что не всякое платье выдержит соседство с сапогами или ботильонами.

Как одеться в театр — советы стилиста 

Несмотря на отсутствие конкретных рекомендаций, несколько общих советов у меня все же есть:

  • избегать излишней пестроты. Все же яркое электрическое освещение в фойе часто не очень благоволит к одежде такого рода. Так что вы рискуете выглядеть пестрым невнятным пятном. Если выбирать принт, то лучше геометрический и в приглушенных тонах;
  • слишком сложные наряды и образы «на острие тренда» лучше оставить для другого повода. Театр ценит сдержанность. Не забывайте, что тут вы — зритель, а не «главный экспонат»;
  • помните, что большую часть времени вам придется провести, сидя в кресле. Я выбираю одежду, которая не очень мнется и которая относительно удобна (не спортивный костюм, конечно, но то уже упомянутое платье-трапеция — вполне подходит).

И еще: представьте, что вы в Нью-Йорке, Вене или Мельбурне. Знаменитые театры. И вдруг вам случайно попадается дорогой билет в оперу. Ну мало ли, бонус от туроператора или подарок от отеля. Неважно.

Вы ничего такого не планировали, и у вас с собой только джинсы и кроссовки. И денег на шопинг, чтобы хоть платье купить простенькое, нет. Или нет времени. Пойдете насладиться представлением? Или будете страдать от того, что из-за джинсов приходится пропустить такой шанс?

Конечно, когда вы дома, у вас нет ограниченного гардероба туриста в стиле «джинсы и рубашка». Но все же в театр мы ходим в первую очередь ради спектакля. А одежда? Про одежду и свой стиль необходимо думать каждый день. А не только «по театральному случаю».

Фото: Getty Images

Как одеться в театр женщине – театральный дресс-код от стилиста

Юлия Клюквина

Профессиональный стилист, блогер, автор-эксперт Colady

Подписаться

Время на чтение: 4 минуты

Ни один выход «в свет» для слабого пола не обходится без проведенных около шкафа и зеркала минут, а то и часов. Женщина хочет выглядеть максимально эффектно. Не становятся исключением и походы в театр — хочется выглядеть и ярко, и элегантно. А самое главное — не переборщить при выборе своего наряда, прически и даже макияжа.

Как же правильно одеваться в театр женщине? Рассказывает стилист и эксперт по этикету.

Фото @daria_gavrilova_style

Читайте также: Как одеваться женщинам за 40, чтобы выглядеть значительно моложе, но не вульгарно?

  • Основа
    Не сливаемся с серой массой. Ищем индивидуальный стиль. В вашем образе должно присутствовать нечто притягательное, сексуальное и будоражащее воображение.
    Только аккуратно и без намеков на вульгарность (если вы собрались надеть платье с открытой спиной, то никакого глубокого декольте).
  • Выбор платья
    В театр принято приходить в платье, поэтому от привычных джинсов и брюк придется на некоторое время отказаться. Вы идете в театр — не на прогулку или в кафе, так что все короткие платьица также оставляем до нужного момента. Идеальная длина платья — от середины коленной чашечки вплоть до ступни (окончательную длину выбираем самостоятельно).
    Если вы решили надеть платье с вырезом, то проследите, чтобы ваше бедро было надежно скрыто тканью (такие «завлекалочки» в театре ни к чему). Декольте также не должно быть излишне глубоким.
  • Цветовая гамма и материал
    Несомненно, вы должны выбрать платье, в котором вам будет приятно блистать своей красотой. Поэтому следует выбирать материал и цвет, который вам нравится (и который вам пойдет).
Фото @kmnv_official

Например — красное платье из атласа.

  • Выбор чулок
    Не стоит одевать под вечернее платье колготки – в них будет просто некомфортно. Намного выигрышнее (со всех сторон) будут чулки – удобнее, незаметнее и прослужат дольше (при правильном их выборе).
    Чулки выбирайте плотные, дабы в самый неподходящий момент не побежала предательская стрелка. Также не следует покупать чулки в сеточку — это выглядит вульгарно и дешево.
  • Выбор обуви
    В зависимости от сезона выбирайте, что одевать на свои ножки — туфли или сапоги. В любом случае, обувь должна быть на каблуке. Высота каблука зависит только от ваших способностей ходить в такой обуви – например, изящные ботильоны на шпильке или же туфельки на грубом каблуке.
    Самое главное, чтобы эти туфли сочетались с вашим платьем и сумочкой.
  • Выбор сумочки
    Все согласятся, что сумочку в театр нужно брать маленькую. Большие сумки выглядят очень громоздко, нелепо, да и они просто-напросто не нужны в театре. В театре достаточно клатча, который может быть на ремешке или аккуратной тонкой цепочке.
Фото @telpiz.broderie

В такую сумочку поместится все необходимое – телефон, ключи от машины, наличные и минимальный набор косметики, чтобы подправить макияж. По цвету сумочка должна подходить к цвету платья, но можно поиграть с контрастом — например, ярко-красный клатч и черное платье.

  • Выбор украшений
    Для завершения образа («огранки») всегда используются украшения. Не стоит бояться подвесок, бус или даже обычных цепочек, потому что они способны в один миг изменить весь ваш образ. Чаще всего в театр надевают бриллиантовые украшения, хотя и качественная бижутерия тоже подойдет.
    Не забывайте про браслеты, подчеркивающие ваши тонкие запястья. Важно и правильно подобрать серьги. Серьги не должны быть массивными (чтобы ваши уши не устали за время представления) и слишком яркими (чтобы не затмевать прическу).
  • Выбор макияжа
    Самой важной частью после выбора платья остается макияж. Ваш «Мейк-Ап» не должен быть слишком ярким, поэтому все блестящее и мерцающее сразу же отложите в сторону. Главное правило «театрального» макияжа — сдержанность, поэтому следует использовать минимум косметики. Выровняйте тон лица при помощи тонального крема, консилера или пудры.
    Затем нанесите на скулы бронзер и румяна. При выборе теней нужно смотреть, чтобы они подходили к вашим волосам. Лучший вариант, который подходит абсолютно всем девушкам — бежевые тени. Дополните все это аккуратными стрелками, прокрасьте тушью ресницы, и макияж глаз будет закончен. Помаду лучше использовать на несколько тонов темнее – это поможет выделить ваши губы.
  • Прическа. Накануне вымойте волосы, чтобы в день посещения театра вы не бегали по дому, судорожно пытаясь высушить и расчесать непослушные локоны. Если у вас длинные волосы, элегантно соберите их в пучок, так как хвостики или косы не подойдут для данного случая. Обладательницам вьющихся волос допускается присутствовать в театре с распущенными волосами.
    Также можно сделать укладку, тогда убирать волосы тоже не придется. Если у вас короткие волосы, обязательно придайте им объема и пышности. При любой прическе не используйте яркие заколочки и резиночки — они элегантности вам не прибавят.

Читайте также: Как правильно собраться на свидание и ничего не упустить из виду — советы для девушек.

А что надеваете вы, когда собираетесь в театр? Расскажите нам в комментариях!

Фотографии театральных постановок | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Фотографии театрального представления | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 5.2k
  • Стопка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 0

представление

человек

театр 9001 1

интерьер

помещение

интерьер

сцена

человек

театр

кинотеатр

зрительный зал

зал

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировка

сидячий стулHd синие обои

CHUTTERSNAP

Музыкальные изображения и изображенияЛюди изображения и изображенияаудитория

–––– –––– –– –– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Леон Лю

Танцевальные изображения и картинкибалетный классPlaystation Theater

Тайлер Каллахан

Brown backgroundschairsempty

Tyler Callahan

HD обои с рисунком сиденьяshow

Vienna Reyes

royal albert hallunited Kingdomnight

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Yu nus Tuğ

Unsplash+

Разблокировать

исполнительHd art wallpapersstage

Clem Onojeghuo

londonsignagesign

КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР АЗИИ

TheaterbuildingMovie

КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР АЗИИ

광주광역시 충장동 국립아시아문화전당(구.도청)Hq background imagesподушка

Annie Gavin

United StatesHd Чикаго обои Королевский театр Джорджа

Шон Ли

Канадаванкуверчанский центр исполнительских искусств

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничество с Юнусом Тугом

Unsplash+

Разблокировать

актерискусствоза кадром

Влах Думитру

театррумынский клуб напока

Кайл Хед

Hd красные обоиактрисаГолливуд

Рико Гор

ПиттсбургПафифт Авеню

Сэм Спенсер

UniversityUniversity of Mississippihuman

Tyler Delgado

9 0010 crowdaudienceHd обои для телефона

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

в помещениивид сбокуцветное изображение

Леон Лю

Люди изображения и изображенияЖенщины изображения и изображенияНью-йорк изображения и изображения

сидячийстулHd синие обои

Танцевальные изображения и картинкибалетный классplaystation Theater

королевский альберт холл Великобританияночь

londonsignagesign

립아시아문화전당(구. 도청)Hq background imagescushion

canadavancouverchan центр исполнительских искусств

театррумынский клуб напока

университетуниверситет Миссисипичеловек

толпааудиторияHd обои для телефона

в помещениивид сбокуцветное изображение

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Музыка изображения и картинкиЛюди изображения и картинкиаудитория

Коричневый фонстулпустой

HD шаблон обоиseatshow

исполнительHd арт обоисцена

театрзданиефильм

СШАHd Чикаго обоиro ял джордж театр

актерискусствоза кадром0011

Связанные коллекции

перформанс, танцы, театр

7 фото · Куратор itay ziv

Концерт и представление

200 фото · Куратор Келли Сиккема

театр 901 84 75 фото · Куратор Рик Нолан

человек фото и картинкиЖенщины фото и картинкиНью-Йорк картинки и фото0011

театрзданиефильм

Канадаванкувершан центр исполнительских искусств обоиЛюди фотоЗрительный зал

Hd узор обоисиденьешоу

исполнительHd art wallpapersstage

광주광역시 충장동 국립아시아문화전당(구. 도청)Hq background imagesподушка

актерискусство за кадром

pittsburghpafifth Avenue

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Dance images & imagesballet classplaystation Theater

londonsignagesign

United StatesHd chicago wallpapersroyal george Theater

theatreromaniacluj-napoca

Похожие коллекции

9 0183 перформанс, танцы, театр 7 фото · Куратор itay ziv

Концерт и представление

200 фото · Куратор Келли Сиккема

театр

75 фото · Куратор Рик Нолан 80 Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Драматизм театральной фотографии

«Магия театра» — давно избитая фраза. Уильям Шекспир соединил театр и иллюзию в своих пьесах «Сон в летнюю ночь» (с феями). ) и «Буря» (с колдуном). Это относится к тому, что зрители чувствуют в таких разных постановках, как пьесы школьного драмкружка и бродвейские мюзиклы. И это побуждает театральных практиков к тяжелой работе, долгим часам и годам обучения, необходимым быть частью такой иллюзии. Это также мотивирует фотографов, которые снимают неподвижные изображения театральных представлений.0011

Джоан Маркус, фрилансер из Нью-Йорка, за последние 25 лет сняла более 500 представлений на Бродвее и за его пределами, а также в других регионах. Она фотографирует до полдюжины показов в неделю. «На прошлой неделе я сделал пять. На этой неделе я сделаю три», — говорит она во время телефонного интервью в марте, когда открывается много новых шоу. «Сейчас напряженный сезон. Почти все дни я работаю». Ночи тоже. «У меня асоциальный график».

© JOAN MARCUS

В ее портфолио не только достойные Тони шоу — бродвейские хиты «Гамильтон», «Матильда из мюзикла», «Король Карл III», «Аудиенция», «Официантка», «Злая», «Любопытное ночное происшествие с собакой», «Питер и Ловец звезд», «Книга Мормона», «Кудрявые сапоги» и «Что-то гнилое!» — она также получила премию «Тони» за выдающиеся достижения в театре в 2014 году.

На сцене, но не на сцене

Маркус, работающий по контракту с постановками, которые она фотографирует, в равной степени является коммерческим фотографом и фотожурналистом. Некоторые из ее изображений используются в рекламе, но в первую очередь они служат фотохроникой того, что зрители видят на сцене. Это изображения, которые сопровождают новости и обзоры шоу, а также изображения, используемые в сувенирных программах и кассовых афишах. «Это фотографии того, что вы увидите — то, что мы хотим, чтобы вы увидели», — говорит Маркус.

Обычно она фотографирует во время генеральных или технических репетиций или предварительных показов спектакля перед премьерой, но иногда она проводит фотосессии, воспроизводящие сценическое действие. Ее подготовка начинается с посещения репетиций, а затем фотографирования генеральной репетиции без публики или приглашенной публики.

«Некоторые вещи просты, а для некоторых не нужно много фотографий», — говорит она. Она снимает установочные образы, а затем идет на больший риск, экспериментируя с разными точками зрения. «Тогда вы смотрите и видите, что у вас есть, и если есть бюджет, время и желание или потребность, вы можете сделать настройки».

© JOAN MARCUS

Каждое обстоятельство имеет свои ограничения. Если она фотографирует на предварительном просмотре с платными посетителями, она стоит в фиксированном положении в задней части кинотеатра с камерой в наморднике и зум-объективом 100–400 мм. «Зрители заплатили много денег, чтобы посмотреть шоу, поэтому вы должны быть осведомлены о них», — говорит она. Кроме того, она борется со сценическим освещением (которое более контрастно и менее щадяще) и постоянным движением танцевальных брейков.

Сеансы настройки дают ей больший контроль над освещением. «Иногда вы можете добавить дополнительное освещение, чтобы заполнить его, но обычно на это нет времени», — говорит она, — но усложняют планирование. «Самое сложное в этом — планирование», — говорит она. «У вас запланирована вся ваша жизнь, а потом костюмы не готовы или кто-то болен, и это отбрасывает всю вашу неделю». Кроме того, фотография является одним из последних соображений при планировании, намного ниже доступности актеров, сроков производства и правил профсоюза. «Вы должны приспособиться к ним, — говорит она. «Если вы не можете сделать это в среду в 8, они найдут кого-то другого. Если он изменится на четверг в 2 часа, и вы не сможете этого сделать, они найдут кого-то другого». У нее может быть рыночная ниша среди фотографов в целом, но только не в Нью-Йорке.

Как и коммерческие фотографы, она представляет своих клиентов. Тем не менее, в то время как многие коммерческие фотографы вносят творческий вклад в историю, передаваемую в их изображениях, сценическое шоу имеет свою собственную историю и полностью продуманный внешний вид. Тем не менее, Маркус говорит, что она вносит свой вклад в видение, которое передают ее изображения.

«Я представляю своим клиентам фотографии, которые рассказывают историю шоу и режиссера в лучшем, красивом и вызывающем образе виде, который я могу сделать — не только ключевые моменты, но и интересные точки зрения».

© JOAN MARCUS

У нее не всегда есть контроль над композицией. «Если актеры проводят свой вечер в разных концах сцены, с этим ничего не поделаешь», — говорит она. У нее есть возможность делать установочные кадры, но они рискуют выглядеть слишком постановочными. «Я предпочитаю сниматься в перфомансе, — говорит она, — но приятно иметь микс. Вы хотите быть правдивым и иметь энергию, но вы также хотите, чтобы это выглядело хорошо».

Она вносит коррективы в постобработку, но должна поддерживать визуальную палитру, задуманную дизайнером, и целостность образа актера. «Ты можешь Франкенштейна», — говорит она. «Может быть, на одной отличной танцевальной фотографии глаза закрыты, но на следующей они открыты, поэтому вы перемещаете голову от этой фотографии к лучшему».

Однако ее психологический подход к работе скорее фотожурналистский. Она делает свою домашнюю работу, определяет свои позиции, предвидит, реагирует. «Все происходит так быстро перед вами, что вы не можете быть слишком вдумчивыми, потому что момент упущен. Это репортаж, тотальный репортаж».

Каждое шоу отличается от других, у каждого есть свои проблемы, помимо сценического представления и мюзикла, и каждое место проведения отличается. На самом деле, одно и то же шоу в разных театрах ставит разные задачи. Она сфотографировала четыре версии мюзикла «Гамильтон»: оригинальную постановку в Общественном театре в Нью-Йорке, постановку на Бродвее, постановку в Чикаго и версию в Сан-Франциско. «Каждый из них совершенно одинаковый, и каждый совершенно другой», — говорит она. «Каждый открывает новые возможности для фотосъемки, и каждый на фотографиях выглядит по-своему». Таким образом, Маркус сопротивляется обобщению ее технических стратегий. «Многое из этого интуитивно понятно, и я сделал это и научился на вещах, которые работают и не работают».

© JOAN MARCUS

Укушенная жуком

Это философия, которая отражает ее карьеру. Получив степень по гуманитарным наукам в Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, «у меня не было реального направления», — говорит она, — кроме как заняться чем-то творческим. Она остановилась на ландшафтной архитектуре, но, чтобы позволить себе учебу в аспирантуре, подрабатывала везде, где только могла. «Я просто работала», — говорит она, в том числе работала над графикой для ABC News в Вашингтоне, перешивала с подругой синие джинсы в юбки (это предприятие закончилось, когда сломалась швейная машина) и работала в кассе Американского института кино, которая была затем располагался в Центре исполнительских искусств Кеннеди в Вашингтоне. Исследуя Центр, она обнаружила офис местного фотографа в подвале здания. Будучи фотографом-любителем с навыками фотолаборатории, она постучала в дверь. В то время миланский Театр Ла Скала готовил резидентуру из шести опер в Кеннеди-центре, и фотограф был ошеломлен. «Он спросил: «Что ты делаешь после работы?», — говорит она, а позже в тот же день печатала изображения «Богемы». Она стала ассистентом фотографа в Кеннеди-центре.

«Мне нравилось находиться под оперным театром, мне нравилось видеть танцоров и актеров в столовой Центра», — говорит Маркус.

«Мне нравилась окружающая среда, и я просто попался на крючок». Она отложила аспирантуру. Когда ее босс предложил ей заняться собственными клиентами, она обратилась в другие театры города, и по мере того, как театральная сцена Вашингтона росла, рос и список ее клиентов. «Я решил, что если бы я мог зарабатывать больше денег каждый год, если бы я чувствовал, что продвигаюсь вперед, я бы продолжал это делать».

© ЖОАН МАРКУС

Она стала официальным фотографом Центра Кеннеди на контрактной основе, когда ее бывший босс ушел. Кеннеди-центр служит пробной площадкой для шоу, направляющихся на Бродвей, и когда Маркус фотографировала шоу в Вашингтоне, продюсеры часто приглашали ее снимать их в Нью-Йорке. Вскоре она стала частью театрального проекта Вашингтон-Нью-Йорк, «огромного потока», как она говорит, с наибольшей силой, исходящей от резиденции «Отверженных» в Центре Кеннеди. «Я не снимал его, но я отправил пленку в лабораторию, и это познакомило меня с людьми из организации Cameron Macintosh (продюсер шоу), и это открыло для меня двери».

Во время одной из своих поездок в Нью-Йорк она познакомилась с театральным публицистом Адрианом Брайаном-Брауном, который впоследствии стал ее мужем. После года брака в пригороде она переехала в Нью-Йорк в 19 лет.92.

В то время ей было 37 лет. У пары никогда не было детей, и «отсутствие детей сформировало мой образ жизни. Если бы у нас были дети, я бы не был таким гибким, как сейчас». Поскольку ее муж занимается театральным бизнесом, он понимает непредсказуемость ее графика. «Вы пропускаете много семейных событий. Я посвящаю себя работе, и есть определенные компромиссы, но это моя жизнь. У меня нет сожалений. Я просто следовал тому, чем была моя жизнь».

© JOAN MARCUS

И она до сих пор ощущает притяжение той театральной магии, которую она впитала, когда начала работать в Центре Кеннеди, только теперь она вносит свою собственную магию. «Мне просто нравится фотографировать. Это как приготовление пищи или садоводство. Это заставляет меня чувствовать себя хорошо. Это концентрация на выполнении своей работы, и у вас есть конечный продукт, и вы знаете, хорошо вы поработали или плохо».