Фото реклама кельвин кляйн: Рекламная кампания Calvin Klein с беременным мужчиной стала причиной призывов к бойкоту бренда 

Calvin Klein снял в рекламе сестру Бейонсе

Бизнес / Маркетинг

22 ноября 2017 г. 13:51

1 456

Источник:

PROfashion

поделитьсяподелитьсятвитнуть

Модель и певица Соланж Ноулз стала главной героиней новой рекламной кампании джинсовой и бельевой линий американского бренда Calvin Klein, получившей название Our Family. 

Вместе с младшей сестрой Бейонсе в съемке приняли участие Blood Orange, Келела, солистка Chairlift Каолайн Полачек и электронщик Адам Бейнбридж (псевдоним – Kindness). Автором кампании вновь стал бельгийский фотограф Вилли Вандерперре – давний друг и соратник креативного директора Calvin Klein Рафа Симонса. Он снимал и предыдущие кампании бренда после прихода в него бельгийского дизайнера. Декорацией для рекламы послужил деревянный абмар.

Calvin Klein продолжит тему данной кампании до весны 2018 года, меняя в ней героев – звезд из мира культуры, музыки и моды.



Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

поделитьсяподелитьсятвитнуть

Calvin KleinСоланж Ноулз

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Я принимаю пользовательское соглашение

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Я принимаю пользовательское соглашение

Фабрика Lineika представила Липецк на Бирже контрактного производства 31 января 14:57

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection пройдет в Москве 27 января 13:35

«Текстильлегпром»: 29 лет мы удерживаем позицию лидера! 27 января 12:56

Открылась регистрация на выставку CPM 16 января 16:11

Найдите лучшие детские бренды на выставке «CJF – Детская мода-​2023. Весна» 13 января 14:52

FRANCO VELLO представляет новую осенне-зимнюю коллекцию 12 января 17:22

Baum&Brands расширяет портфель брендов 15 декабря 16:19

Время перемен! Важные новости от OLSEN! 9 декабря 12:51

«Эконика» и Krygina cosmetics представили новогоднюю капсулу 8 декабря 13:58

В музее-заповеднике «Царицыно» прошел показ современных дизайнеров Дагестана 6 декабря 13:18

Онлайн В2В-платформа lingeriebusiness.ru объявила о ребрендинге 2 декабря 10:24

В Москве прошел Всероссийский форум легкой промышленности «Мануфактура 4.0» 28 ноября 17:51

В Москве пройдет новогодний фестиваль моды и красоты Back to Fashion FW 22/23 25 ноября 12:31

Посетите выставку детской моды FASHION Gaziantep в Турции за счет организаторов 11 ноября 16:54

Журнал «Богема» объявил лауреатов премии La Boheme Awards 9 ноября 12:01

Retail.ru стал официальным инфопартнером бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru 8 ноября 12:29

Конференция FASHION DIVE соберет экспертов ритейл-индустрии моды и красоты 3 ноября 17:36

Форум новой модной индустрии Beinopen пройдет в онлайн-формате 31 октября 16:29

Организаторы выставки «Индустрия Моды» зафиксировали рост посещаемости 31 октября 14:10

Acoola выпустит одежду по рисункам детей 26 октября 15:02

Все новости

Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

Провокационная реклама CALVIN KLEIN, фото, видео

Основатель бренда всегда был довольно эксцентричным даже на фоне других дизайнеров. Пока остальные стремились создавать шедевры высокой моды, он предпочел выпускать нижнее белье и джинсы. Так зародился бренд, который всегда привлекал к себе внимание скандальными плакатами и провокационными рекламными роликами.

Содержание

  1. Брук Шилдс
  2. Тайная вечеря
  3. Трое на постели
  4. Реклама детского белья
  5. Кейт Мосс
  6. Кейт Мосс и Obsession
  7. Выглядит слишком молодо
  8. Ева Мендес
  9. Лара Стоун
  10. Похоже на F***
  11. Наталья Водянова
  12. Взгляд снизу
  13. Дорогу бодипозитиву
  14. Вывод

Брук Шилдс

В 1980 юной модели было всего 15. Но она снялась в довольно откровенной фотосессии. Джинсы и застегнутая на одну пуговицу рубашка. Такой образ совсем не подходит для подростка. Еще и слоган выбрали скандальный: «Хочешь знать, что находится между мной и моими джинсами? Ничего». Реклама вызвала протесты среди зрителей. Она была расценена как пропаганда детской порнографии. Канал CBS запретил ее трансляцию на ТВ. Выпуск этой линейки джинсов приостановили.

Тайная вечеря

Очередной скандал разразился после выхода нового постера. Своеобразное воссоздание известного библейского сюжета. Только вместо апостолов полуобнаженные модели в джинсах. Плакат вызвал возмущение со стороны представителей духовенства. На компанию подали в суд. Кельвину Кляйну пришлось раскошелиться и оплатить штраф в 1 миллион долларов.

Трое на постели

На плакате двое мужчин и полуголая женщина лежат на кровати. Общественность была возмущена пропагандой аморального образа жизни.

Реклама детского белья

При запуске новой линейки детского нижнего белья дизайнер допустил огромную ошибку. Общественность пришла в ужас от снимков полуголых детей. Бренд обвинили в пропаганде детской порнографии и сексуальной эксплуатации. Кельвин Кляйн принес свои извинения и приостановил рекламную кампанию.

Кейт Мосс

В 1992 году бренд запустил линейку джинсов-унисекс. Героями рекламного плаката стали 17-летняя Кейт Мосс и 21-летний Марк Уолберг. Полуобнаженные молодые люди стояли в обнимку, демонстрируя нижнее белье и джинсы. Люди возмутились, что в съемках участвовала несовершеннолетняя модель в откровенном образе. Зато коллекция была раскуплена в короткий срок.

Кейт Мосс и Obsession

Уже через год модель участвовала в новых съемках мужского аромата Obsession. В ролике Кейт имеет нездоровый вид, так называемый «героиновый шик».

Также на плакатах она предстает полностью обнаженной.

Выглядит слишком молодо

На этот раз модели уже было 18 лет, но ее все равно сочли слишком молодой. Опять промах, Кельвин Кляйн. Очередное обвинение в пропаганде детской порнографии.

Ева Мендес

Реклама аромата Secret Obsession. Черно-белый снимок обнаженной звезды был запрещен к показу на телевидении.

Лара Стоун

Модель снималась в компании трех полуобнаженных мужчин. Реклама подверглась резкой критике. Она была похожа на сцену изнасилования. Австралийские власти запретили даже ее размещение на билбордах.

Похоже на F***

На рекламном плакате 2011 года изображена модель в нижнем белье. Все выглядит довольно прилично, но нашлись личности, которые разглядели на картинке слово «FUCK». Вот же фантазия у людей.

Наталья Водянова

Известная модель много лет сотрудничала с брендом и тоже получила свою порцию критику за участие в откровенных сценах.

Взгляд снизу

Еще одна провокация. Теперь возмутились девушки, которые страдают от излишнего мужского внимания. Они посчитали рекламу призывом делать пикантные фото. Это поощрение для мужчин с определенными наклонностями. Они преследуют девушек в коротких юбках ради снимка.

Компания не стала извиняться и удалять рекламные материалы. Модель заявила, что люди не должны стесняться своего тела.

Дорогу бодипозитиву

На рекламных плакатах 2019 изображена темнокожая рэперша размера плюс-сайз Чики Ораники. Компания стремилась поддержать течение «бодипозитив», рассчитывая на положительную реакцию публики. Но все обернулось совсем по-другому. Люди были возмущены пропагандой нездорового образа жизни. Многие посчитали это призывом запускать свое здоровье. Компании объявили бойкот. В сети постоянно возникали ожесточенные споры на эту тему.

Большинство резко критиковали эту рекламу.

Вывод

Компания знает, как взбудоражить общественность и привлечь к себе внимание. Их рекламные кампании всегда имеют скандальную наклонность. Полуобнаженные модели, провокационные ролики, скрытые подтексты. Главное, что спрос на продукцию не падает.

Антонио Бандерас на рекламном щите Calvin Klein в районе Таймс-сквер

Title

Антонио Бандерас на рекламном щите Calvin Klein в районе Таймс-сквер

Имена
Grunzweig, Bedrich, 1910-2009 (фотограф)
Коллекция

Фотографии Бедриха Грунцвейга

Реклама Billboard

Dates / Origin
Библиотеки
Мириам и Айра Д. Уоллах Отдел искусства, гравюр и фотографий: коллекция фотографий
Полка: 96PH057.014
Жанры
Фотографии
Примечания
-2009)
Физическое описание
Серебряно-желатиновые оттиски
Объем: Штамп фотографа на оборотной стороне.
Объем: Размер печати: 8 x 10 дюймов (20,3 x 25,4 см)
На оборотной стороне (подпись графитом): Bedrich Grunzweig // c[обведено] 1996; 24а; (штампованные чернила): 243735
Тип ресурса
Still Image
Идентификаторы
TMS ID: 14574
TMS Номер объекта: 96PH057. 014
Фото заказ: 60088
Уникальный уникальный идентификатор (UUID): 4CF935. -98e1-0136-8a6d-7fdfdc31db34
Уведомление об авторских правах
© Bedrich Grunzweig — grunzwiegphoto.com
Заявление о правах
Этот объект защищен авторскими и/или смежными правами. Вы можете использовать этот Объект любым способом, разрешенным законодательством об авторском праве и смежных правах, применимым к вашему использованию. Для других целей вам необходимо получить разрешение от правообладателя(ов).

Хронология событий

  • 1910: Рождение Создателя
  • 1996: Создан
  • 2009: Умер Создатель
  • 2020: Оцифровано
  • 2023: Найден тобой!
  • 2024
Формат MLA

Отдел искусства, эстампов и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция фотографий, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Антонио Бандерас на рекламном щите Calvin Klein в районе Таймс-сквер» Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки . 1996. https://digitalcollections.nypl.org/items/d2177b90-98e8-0136-8cdf-574ee1f5581b

Формат Чикаго/Турабиан

Отдел искусства, эстампов и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция фотографий, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Антонио Бандерас на рекламном щите Calvin Klein в районе Таймс-сквер» Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. По состоянию на 3 февраля 2023 г. https://digitalcollections.nypl.org/items/d2177b90-98e8-0136-8cdf-574ee1f5581b

Формат АРА

Отдел искусства, эстампов и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция фотографий, Публичная библиотека Нью-Йорка. (1996). Антонио Бандерас на рекламном щите Calvin Klein в районе Таймс-сквер Получено с https://digitalcollections. nypl.org/items/d2177b90-98e8-0136-8cdf-574ee1f5581b

Цитата из Википедии

{{сайт | URL=https://digitalcollections.nypl.org/items/d2177b90-98e8-0136-8cdf-574ee1f5581b | название = (неподвижное изображение) Антонио Бандерас на рекламном щите Calvin Klein в районе Таймс-сквер, (1996 г.)

Calvin Klein просит Сайонару печатать – WWD

До тех пор, пока печатайте. Издатели журналов были проинформированы о том, что Calvin Klein примет новую «ориентированную на потребителя» маркетинговую стратегию, которая приведет к переходу бренда к «цифровой, социально усиленной модели, с предпочтительным форматом видео».

«С февраля 2019 года мы отказываемся от чисто печатной рекламы», — говорится в заметке, которую увидел WWD. В переписке также говорилось, что все будущие партнерства будут основываться на цифровом контенте, и «мы будем рассматривать печатные страницы только как дополнение к этим программам».

Представитель Calvin Klein Inc. не ответил на электронное письмо с просьбой прокомментировать ситуацию.

На прошлой неделе Эмануэль Кирико, председатель и главный исполнительный директор PVH Corp., описал неутешительные результаты для Calvin Klein Jeans и Calvin Klein 205W39.NYC на отчете о прибылях и убытках за третий квартал и заявил, что в будущем компания будет стремиться сделать обе эти линии более коммерческими и перейти к покупке цифровых медиа.

WWD также сообщил, что роль главного креативного директора Рафа Симонса может оказаться под угрозой, поскольку дизайнер находится в разгаре трудных переговоров по контракту.

Обобщая результаты, Кирико объяснил, что маркетинговые кампании были «слишком смещены» в сторону более дорогой линейки 205W39NYC и потребителей высокой моды, и инвестиции будут перераспределены.

«В дальнейшем мы сосредоточимся на цифровом подходе к бренду. Важно отметить, что маркетинг является одним из самых быстрых рычагов, которые мы можем использовать. В праздничные дни 2018 года мы переключаем большую часть наших медиа-расходов с гало-маркетинга на более коммерческую, цифровую рекламу и рекламу в социальных сетях», — сказал Кирико.

Кроме того, компания планирует обновить частоту своих публикаций Calvin Klein на социальных платформах, таких как Instagram, и они будут все чаще использовать микровлияния и проводить локальную активацию для стимулирования взаимодействия, особенно с миллениалами и поколением Z.

Как сообщалось, WWD стало известно, что Глен Лучфорд будет снимать весенние рекламные кампании, заменив давнего сотрудника Рафа Симонса Вилли Вандерперре. Рекламные кампании Кляйна были сняты Вандерперре с момента прихода Симонса. Кампания осени 2018 года, например, была снята в суровой и отдаленной местности в штате Юта. Весенняя кампания 2018 года включала более 20 моделей, снятых в обветренном сарае и вокруг него. Модели несли тотемные предметы, созданные соавтором Саймонса, художником Стерлингом Руби.

Ким Вернон, президент консалтинговой компании Vernon Co., а также бывший исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Calvin Klein Inc., поделилась своим мнением о выходе Calvin Klein из печати.