Фото шанель парфюм: D0 bf d0 b0 d1 80 d1 84 d1 8e d0 bc chanel картинки, стоковые фото D0 bf d0 b0 d1 80 d1 84 d1 8e d0 bc chanel

Содержание

Как отличить оригинальные духи Chanel

У каждого из нас есть хотя бы один парфюм известного бренда. Это является показателем стиля и хорошего вкуса. Но не каждый может позволить себе купить оригинальные духи, поскольку они сейчас дорого стоят. Поэтому все стараются как то сэкономить: ищут скидки в интернет магазинах или другие способы. Но в таком случае существует большой риск купить вместо оригинального аромата подделку. 

И чем известнее бренд, тем большее количество подделок встречается в продаже. Что уж говорить о таком мировом бренде как Chanel.

Немного истории

Духи Chanel никогда не выходят из моды. Они пользуются огромной популярностью во всем мире. Самый популярный парфюм бренда – это, конечно же, Chanel №5. Каждые две минуты в мире продается один флакон этих духов.

Именно с этого аромата и началась история модного дома Шанель в 1920 году. Его считают самым популярным ароматом в 20 веке. Это был первый на то время подобный запах с альдегидными нотами, «он воплощает запах настоящей женщины» так говорила сама Коко Шанель.

Создателем аромата был парфюмер Эрнест Бо, а Коко Шанель была идейным вдохновителем.

После создания этого аромата новые были созданы только в 1950 и 1970 годах – Chanel Monsieur и Chanel №19. После этого наступило затишье вплоть до прихода в модный дом Шанель Карла Лагенфельда в восьмидесятых годах. С этого времени наступил рассвет в мире духов Chanel. Стали появляться все новые и новые мужские и женские ароматы, которые быстро становились популярными во всем мире.

Ароматы Шанель совершенно разные, каждый сможет подобрать духи на свой вкус и возраст. Сейчас в линейке ароматов 72 позиции. Производителям подделок есть где разгуляться.

Как распознать поддельные духи

Если знать отличительные черты оригинала, то распознать подделку будет очень легко. Нужно только обращать внимание при выборе на основные моменты.

Самое первое, что мы видим выбирая духи – это коробка. Внимательно ее осмотрите. Она должна быть покрыта специальной пленкой, которая плотно прилегает к коробке и не имеет на себе неровностей.

Швы пленки в оригинале должны быть сплавлены, а заклеены клеем. 

 

Коробка в настоящих духах изготовлена из высококачественного картона, цвет ее должен быть однородным, все надписи выполнены без ошибок и ровно. Края коробки должны быть четкими не смятыми. 

 

Внутри коробки у всех брендовых ароматов размещается дополнительный картонный держатель для флакона. Он позволяет держать его в коробке недвижимо. В магазине потрясите коробку: если духи в ней болтаются, то это вероятно подделка. 

 Обратите внимание на информацию на коробке. Обязательно должен быть нанесен штрих-код, батч-код, а также состав парфюма и контактные данные производителя. На официальном сайте производителя вы сможете найти список стран, в которых есть производственные представительства компании. Только эти страны могут быть указаны на коробке.

Батч-код – это четырехзначный код, который нанесен на дне коробки. Он является своего рода серийным номером парфюма, по нему в интернете вы можете ознакомиться с информацией о ваших духах.  

 

Состав парфюма в Шанель всегда только на французском языке. В подделках он может быть указан на английском или других языках.

Особо важный момент – это объем. На официальном сайте Chanel вы можете найти информацию в каких вариациях объема выпускается тот или иной парфюм. И только эти варианты в магазине можно считать оригинальными. Не ведитесь если вам предлагают духи ненормированного объема и говорят, что это эксклюзивный лимитированный выпуск, пробник и так далее.

Когда вы ознакомились с коробкой, пора переходить к флакону. Оригинальный парфюм Шанель всегда разливают в очень изящные флаконы. Чего нельзя сказать о подделках. Подделки обычно более грубые и неаккуратные.

Стекло флакона в оригинале всегда тонкое, все детали ровные без изъянов. Стекло в настоящих духах, если смотреть сквозь него, не искажает изображение.

Обратите внимание на распылитель и трубочку, которая к нему ведет. В оригинальных духах Шанель трубочка крепится к распылителю напрямую, а в подделках есть переходник, это отчетливо видно при сравнении. Также в подделках трубочка обычно или слишком длинная или наоборот не достает до дна флакона. 

Также очень важное значение имеет цвет парфюма. В оригинале и подделках он всегда разный. Посмотрите на оригинальные духи на официальном сайте и на те, что вы выбираете в магазине. 

 

Крышка в настоящих духах Chanel всегда плотно прилегает в флакону и туго закрывается и открывается со щелчком. В подделках крышка всегда более грубая, может быть неровной, всегда намного легче оригинала. 

 

 

Ну и наконец, сам аромат. Он всегда многогранен и раскрывается постепенно на протяжении целого дня. А вот в подделках с оригиналом схожи лишь первые верхние нотки аромата, а дальше он просто выветривается.

Учитывая эти особенности, вы сможете подобрать для себя оригинальный и индивидуальный аромат Chanel, который будет только радовать вас.

 

 

 

 

8 необычных ароматов, посвященных России

Первыми, кто посвятил духи России, были парфюмеры Guerlain. В 1840 году Пьер Франсуа Паскаль Герлен создал для императора Александра II аромат Eau de Cologne Imperiale Russe. Запах получился чувственно-цветочным — с цветами апельсина, прованскими травами, красной розой и дурманящей туберозой с жасмином. В 1880 году вышел другой аромат — Cuir de Russie от Guerlain с нотами дегтярной кожи. С этой композиции началось повсеместное увлечение парфюмеров так называемой «русской кожей» (аромат кожи грубой выделки с нотами дегтя и дыма). С Россией этот запах ассоциировался из-за парфюмерных отдушек, которыми пропитывали перчатки: если в той же Франции отдушки производились из цветков ириса и фиалки, то в России их получали из березового дегтя. 

Cuir de Russie от Chanel

Габриэль Шанель продолжила направление «русская кожа», которое начал Герлен и выпустила аромат с одноименным названием Cuir de Russie. Именно он сегодня считается наиболее знаковым, когда речь заходит о русской коже. Аромат был создан в 1927 году Эрнестом Бо и посвящен верховым прогулкам по бескрайним русским просторам, душистому светлому табаку и сапогам, дубленным березовой корой — так часто обрабатывали свою обувь военные в Российской империи. Композиция мягкая и бархатистая благодаря нотам розы, жасмина и иланг-иланга. Аромат подойдет как женщинам, так и мужчинам. Купить духи можно в корнерах Chanel в магазине «Рив Гош» в ТЦ «Цветной» и в ЦУМе.

Les Exceptions Cuir Impertinent от Mugler 

Эта композиция также посвящена «русской коже», но звучит совсем по-другому. Здесь нет явного запаха дегтя, зато присутствует аромат замши, пропитанной амброй и табаком, с которыми контрастирует прохладный анис. В результате получается парфюмерная игра света и тени, контраст теплого и холодного, свежего и пряного. По словам создателя аромата, парфюмера Жана-Кристофа Эро, «звездчатый анис выступает воплощением зеленой чистоты и свежести, добавляя нюансы к темной, чувственной глубине кожаных нот».

Эти духи подстраиваются под аромат вашей кожи и оставляют за собой мягкий шлейф. Аромат придется по вкусу тем, кто любит яркие и контрастные запахи. Купить его как онлайн, так и оффлайн в магазинах сети «Иль де Ботэ».

Russian Leather от Memo Paris

Аромат посвящен бескрайним просторам Сибири, лесу, снегу, морозному воздуху, а также загадочной русской душе. Любовь к России у основательницы бренда Клары Моллой появилась в 12 лет, когда она прочитала описание русских пейзажей в классической литературе. Для нее Россия — это «что-то зеленое и холодное». В аромате присутствует нота «морозного папоротника», а также много кедра, шалфея, розмарина и пачули. Несмотря на название духов, ноты кожи в список ингредиентов не вошли. Для Клары кожа — это то, с помощью чего мы взаимодействуем с воздухом, что объединяет нас и разъединяет. Приобрести эти духи можно на сайте ЦУМа.

Russian Tea от Masque Milano

Для Masque Milano парфюмер Жульен Раскине создал линейку ароматов, за каждым из которых стоит отдельная выдуманная автором история. Воображаемый герой перемещается во времени и пространстве, а парфюмерная композиция воплощает в себе атмосферу этих мест и эпох. «Вода из самовара льется в чашку, из нее поднимается насыщенный и тяжелый аромат черного чая. Горьковатая цветочная нота и терпкое послевкусие напоминают о восточном караван-сарае, когда драгоценный чай везли через всю Сибирь. Мятный лист освежает горячий напиток. Сладкий аромат малины соединяется с горьковатым вкусом чая. Мы медленно пьем русский чай, любуясь видом на Казанский собор», — такой увидел Россию Раскине. Купить аромат можно на сайте и в магазинах Cosmotheca.

Ambre Russe от Parfum d’Empire

Аромат посвящен эпохе последних русских царей. Брызги шампанского и водки напоминают о веселых народных гуляниях. Терпкий черный чай из самовара посвящен теплым семейным вечерам. Ноты кожи и дегтя уносят в бескрайние русские просторы, где ощущается аромат березы и дыма. Ладан напоминает о глубокой вере, которая объединяет русский дух. Такой контрастной увидел парфюмер Марк-Антуан Кортикьято загадочную русскую душу. Композиция придется по душе поклонникам насыщенных барочных ароматов. Купить духи можно в онлайн-магазине Osmodeus Perfume Shop.

Sensuelle Russie от Esteban

Название духов переводится как «Чувственная Россия», они посвящены загадочной русской душе, холоду и необъятным просторам, русской бане с паром, мылом и веником, а также деревянным домам из сосны и кедра, черному чаю и снегу. Аромат получился теплым и древесным, с гурманскими нотами корицы, ванили и лайма. Лимитированное издание было выпущено в 2007 году. Найти эти духи очень непросто, но можно попробовать поискать на Ebay.

Vert Malachite и Rouge Malachite от Armani Privé

Духи были созданы под впечатлением от путешествий Джорджо Армани по России и стали первыми ароматами серии Terres Precieuses («Драгоценные Земли»), посвященной драгоценным камням разных стран мира. Эти два запаха олицетворяют полудрагоценный малахит, который был широко распространен на Руси и до сих пор остается одним из самых любимых камней в нашей стране. Флаконы как будто вырезаны из камня и представлены в двух цветах — насыщенном зеленом и ярко-красном. Vert Malachite передает дух бескрайних зеленых просторов России, его главные ноты — душистая лилия и жасмин, свежая зелень и древесина. Rouge Malachite посвящен загадочному характеру русской культуры, ее мистическому притяжению и красоте женщин. В основу этого аромата легли тубероза, острые специи и мягкие древесно-амбровые акценты. Духи получились очень насыщенными и шлейфовыми, такие были очень популярны в 90-е. Купить ароматы можно на сайте и в магазинах «Иль де Ботэ». 

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

Chanel №5. Самому известному аромату в мире 100 лет

Из 10 предложенных парфюмером ароматов Коко Шанель выбрала пятый. Парфюм стал легендой и уже 100 лет является одним из самых популярных в мире.

В 2021 году исполняется 100 лет со дня создания одного из самых популярных ароматов в мире – духов Chanel Nº5. Парфюм, ставший визитной карточкой легендарной Коко Шанель, и по сей день является одним из самых желаемых для женщин, подчеркивая их вкус и статус.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Согласно информации в открытых источниках, автором духов стал французский парфюмер, родившийся в Москве, Энерст Бо. Сын и брат парфюмеров, он тоже увлекался созданием ароматов. Его старший брат был сотрудником компании «А.Ралле и Ко», которая обеспечивала изысканными парфюмами дворец императора.

Эрнест имел прекрасные задатки парфюмера, обладая уникальным чутьем, однако усовершенствовать свои навыки он уехал во Францию, где несколько лет проходил стажировку в компании Chiris в Грассе.

Эрнест Бо – отец духов Chanel Nº5 [+–]

Фото: ParfumClub.org

Вернувшись в Россию, Бо продолжил создавать ароматы, однако был мобилизирован на фронт во время Первой мировой войны. После нее он хотел вернуться на фабрику, однако та уже была национализирована, поэтому и уехал во Францию, где в полной мере отдался парфюмерии.

О таланте Бо услышала Коко Шанель, которая и попросила его создать уникальный аромат, «пахнущий Женщиной», который бы стал визитной карточкой ее модного дома. Уже через некоторое время Эрнест представил ей 10 ароматов, из которых ее покорил именно пятый, что затем и дало название духам. К тому же 5 – любимое число модельера: все свои коллекции она запускала пятого числа пятого месяца, а аромат поступил в продажу 5 мая 1921 года.

В процессе работы над ароматом Бо смешал свыше 80 ингредиентов. Он экспериментировал с альдегидами (синтетическими цветочными запахами, – прим. ред) и стал первым парфюмером, создавшим аромат на основе их молекул.

Отдельного внимания заслуживает флакон для парфюма. Коко Шанель выбрала аскетическую прямоугольную форму, отказавшись от вычурности и подчеркнутой женственности. Время показало, что это решение было правильным и сделало аромат и форму флакона узнаваемыми во всем мире.

Получив долгожданный парфюм, Шанель понимала, что теперь необходимо его правильно представить. Она не стала первым делом разворачивать масштабную кампанию, а поступила куда мудрее. Модельер разослала 100 флаконов аромата представителям высших кругов французского общества, которые были буквально поражены им, и уже когда состоялась официальная презентация Chanel Nº5, успех духов был феноменальным.

С тех пор аромат занял почетное место на туалетных столиках всех мировых знаменитостей, а первой его прорекламировала сама Коко Шанель, позируя для промо-постера на фоне камина в номере отеля Ritz.

Для первого промо-постера духов Коко Шанель позировала лично [+–]

Фото: marieclaire.ua

Затем его лицом были такие знаменитые актрисы как Катрин Денев, Эли Макгроу, Кароль Буке, Сьюзи Паркер, Николь Кидман, Одри Тоту, Марион Котийяр и многие другие. С 2012 года аромат представлял голливудский красавец Брэд Питт – первый мужчина, задействованный в рекламной кампании духов. За нее он получил 7 миллионов долларов.

Рекламный ролик Chanel Nº5 [+–]

С духами связана и еще одна история. В 1954 году журналист во время интервью спросил у Мэрилин Монро, в чем она ложится спать. Ее ответ стал слоганом целой рекламной кампаний: «Несколько капель Chanel Nº5».

Через восемь лет актриса уточнила:

«Вы спите в пижаме? В ночной сорочке? Когда я сплю, на мне только капля Chanel Nº5. Все думают, что это лишь красивая фраза. На самом же деле я пытаюсь ответить тактично на нескромный вопрос. К тому же это чистая правда!».

Мэрилин Монро о духах Chanel Nº5 [+–]

На официальном сайте Chanel уже стартовала кампания по случаю юбилея духов.

«Nº5 – это революция, символ, одновременно самый известный и самый загадочный из всех ароматов. Вечная легенда», – говорится в подписи к одной из публикаций.

Напомним, какие ароматы самые популярные и станут прекрасным подарком для женщин.

Определение года выпуска парфюмерии Chanel – Aromablog

Ура! Искатель старинных ароматов из блога raidersofthelostscent добрался до твердыни  — Chanel, расшифровал коды и способы определения возраста флаконов.

Сложность в том, цифры в кодах Chanel связаны не с годами выпуска. Одни и те же коды могут быть использованы в разные годы, поэтому всегда надо учитывать дату выпуска самих духов и правила маркировки, общие для всего парфюмерного мира: буква e появилась на коробках после 1981 года, штрих-код появился после 1990-го,  green dot после 1992-го, с 1998 по 2004 год на коробках начали потихоньку печатать короткий список ингредиентов, с 2005 года печатают длинный список аллергенов.

А что же цифры четырехзначного кода? Они означают … месяцы. Из четырех цифр шанелевского кода надо взять первые две. От 00 до 99 они меняются, меняются и полный цикл замыкается за 8 лет.

Если на коробке вашего парфюма Chanel нет никаких символов кроме буквы e, нет штрих-кода, списка ингредиентов, нет greendot, то флакон выпущен в промежутке 1981 — 1990. Коды в это время были такие (обозначим десятки, единицы отсчитайте сами):

80xx —- август 1989 (81хх, соответственно, будет сентябрь 1989-го)
70xx —- октябрь 1988
60xx —- декабрь 1987
50xx —- февраль 1987
40xx —- апрель 1986
30xx —- июнь 1985
20xx —- август 1984
10xx —- октябрь 1983
00xx —- декабрь 1982
90xx —- февраль 1982
80xx —- апрель 1981

В качестве примера одолженная картинка (мои все или старше или младше)

Antaeus без каких-либо значков на коробке, код 1726 в этом случае соответствует  маю 1984 года.

Если на коробке вашего парфюма уже есть штрих-код и greendot, но нет длинного списка аллергенов, то флакон выпущен в промежутке 1990-2004 гг.

60xx —- август 2004 (61хх — сентябрь 2004)
50xx —- октябрь 2003
40xx —- декабрь 2002
30xx —- февраль 2002
20xx —- апрель 2001
10xx —- июнь 2000
00xx —- август 1999
90xx —- октябрь 1998
80xx —- декабрь 1997
70xx —- февраль 1997
60xx —- апрель 1996
50xx —- июнь 1995
40xx —- август 1994
30xx —- октябрь 1993
20xx —- декабрь 1992
10xx —- февраль 1992
00xx —- апрель 1991
90xx —- июнь 1990
Проблема с кодом 10xx, когда на коробке и greendot и короткий список ингредиентов и штрих-код, т.е. это может быть и 1992 и 2000 годы. Тут в случае со старыми ароматами придется смириться, ну а то, что в 1992 еще не выпускалось, без сомнения выпуска 2000.

Вот пример флакона того времени

greendot есть, списка ингредиентов еще нет, код 3226, значит это декабрь 1993-го.

Еще пример (я наконец-то датировала мою любимую 19-ю!)

На коробке greendot и (в отличие от предыдущего флакона) короткий список ингредиентов, код выдавлен 6304, т.е. это ноябрь 2004 года.

Ну и самое свежее — с буквой е, greendot, штрих-кодом и длинным списком ингредиентов на коробке 2005-2013 годов:

70xx —-октябрь 2013
60xx —-декабрь 2012
50xx —-февраль 2012
40xx —-апрель 2011
30xx —-июнь 2010
20xx —-август 2009
10xx —-октябрь 2008
00xx —-декабрь 2007
90xx —-февраль 2007
80xx —-апрель 2006
70xx —-июнь 2005

В качестве примера моя любимая Chanel №5 в духах, о которой я кричала всему интернету.

Тут полный набор: greendot, штрих-код, список аллергенов, код 2601, т.е. февраль 2010-го, у меня еще припасен флакон с кодом 2901, тоже неплохой.
А вот Chanel №5 Eau Premiere, которая была создана в 2007-м.

На коробке длинный список аллергенов, greendot, код 9004, т. е. это февраль 2007-го.

И детальная разбивка по прошлому и позапрошлому году для тренировки:

70xx: октябрь 2013
69xx: сентябрь 2013
68xx: август 2013
67xx: июль 2013
66xx: июнь 2013
65xx: май 2013
64xx: апрель 2013
63xx: март 2013
62xx: февраль 2013
61xx: январь 2013
60xx: декабрь 2012
59xx: ноябрь 2012
58xx: октябрь 2012
57xx: сентябрь 2012
56xx: август 2012
55xx: июль 2012
54xx: июнь 2012
53xx: май 2012
52xx: апрель 2012
51xx: март 2012
50xx: февраль 2012

При расшифровке всегда надо помнить, что это всё догадки, а не официальная информация производителя, что маркировка выпусков французского завода может отличаться от американского.

Из забавного. Выяснила, что мой 31 Rue Cambon был разлит в середине 2006-го, хотя официальный старт был в феврале 2007-го. Все мои 22-е Шанели до 81 года выпуска. Это и хорошо (ну теперь понятно на что не смотреть) и плохо, потому что чем старше, тем дороже.

При перепечатке просьба ссылаться на источники. Фото одно Andre Moreau, остальные мои.

Расшифровка кодов Guerlain
Определение возраста флаконов и коды Dior
Определение возраста флаконов Yves Saint Laurent
Определение возраста флаконов Van Cleef & Arpels
Определение возраста флаконов и коды Givenchy
Определение возраста флаконов и коды Hermes

Определение возраста флаконов и коды Guy Laroche
Определение возраста флаконов и коды Lancome
Определение возраста флаконов и коды Armani

Определение года выпуска флаконов Rochas

Определение возраста флаконов Caron

От «Шанель» парфюм мужской. Описание самых лучших ароматов для сильного пола

Великая Коко Габриель Шанель является своеобразным божеством для мира моды. Каждое ее произведение стало классикой, настоящим шедевром: маленькое черное платье, элегантные шляпки, духи Chanel № 5 – все это вещи, которые должны быть в гардеробе каждой девушки.

Но не только женщины сходят с ума по продуктам известной законодательницы моды. Французский Дом моды трудится и на благо сильного пола. Для них создан от «Шанель» парфюм мужской. Духи, туалетные и парфюмированные воды, одеколоны этого бренда популярны во всем мире. Они подчеркивают вкус своего обладателя, его социальное положение и статус. Парфюмерия «Шанель» разработана для стильных парней, она подчеркивает богатую жизнь своего владельца, его элегантность и страсть к роскоши.

Немного об ароматах Chanel

От «Шанель» парфюм мужской ассоциируется у потребителей с невероятно дорогими, желанными и качественными запахами. Этот Модный дом специализируется на выпуске туалетных вод и духов более 50 лет, и за это время ему удалось обзавестись бесчисленными поклонниками по всему миру.

Ароматы бренда больше всего подходят мужчинам, возраст которых превышает 30 лет. От «Шанель» парфюм мужской молодежный практически невозможно найти в коллекции мастеров модного дома. Несмотря на высокую цену духов, благоухающие жидкости Chanel распродаются с молниеносной скоростью, ведь даже самая заоблачная стоимость продукта не может остановить настоящих ценителей классического парфюма из Франции.

От «Шанель» парфюм мужской представлен в широком ассортименте, амбре совершенно разные, поэтому каждый парень сможет отыскать тот запах, который ему нравится больше всего.

Для создания своих композиций парфюмеры бренда Chanel используют исключительно высококачественные эссенции и первичные составляющие, поэтому в стойкости и утонченности ароматов можно не сомневаться.

Один из первых мужских букетов

Мужской парфюм «Блю де Шанель» (Bleu de Chanel) впервые был создан в начале 30-х годов прошлого столетия. Но вскоре разработка духов была остановлена вплоть до 2010 года. Возвращение композиции было помпезным и шикарным, а над рекламным роликом для кампании трудился сам Мартин Скорсезе.

Композиция Bleu de Chanel начинается ярким вступлением нот мяты, перца, лимона, бергамота и лайма. Данное сочетание обеспечивает духи одновременно и пикантностью, и свежестью. Сердце парфюма создают аккорды лабданума, имбиря, жасмина, мускатного ореха и фимиама. Базу букета составляет ветивер, сандаловое дерево и кедр. Эти составляющие позволяют позиционировать «Блю де Шанель» как ароматный и древесный амбре.

Соблазнительная и стильная туалетная вода

Одним из лучших запахов для сильного пола признан от «Шанель» мужской парфюм (фото ращмещено ниже) Chanel Allure Homme Sport. Композиция является символом силы и мужественности. Она воплощает свежесть и энергию. Это действительно идеальный амбре для представителей мужского пола. «Аллюр Хом Спот» уместен на работе, вечеринке, прогулке, свидании. Если вы любите динамичный способ жизни, являетесь энергичной особой и не представляете себя отдельно от спорта, то это ваша композиция.

С этим средством его владелец всегда будет побеждать без каких-либо компромиссов. Это спортивный и сексуальный букет, сотканный из нероли, кедра и перца. Цитрусовая свежесть в нем удачно гармонирует с амброй и ветивером. Такое благоухание упаковано в плоский стильный прямоугольный флакон, выполненный из матового стекла. А крышечка черного цвета удерживает чувственность парфюма.

Самый успешный аромат

Одним из наиболее удачных признан от «Шанель» мужской парфюм (фото представлено в статье) Chanel Antaeus. Этот аромат считался культовым в 1980-х годах, но и сегодня он неимоверно актуален. Созданием туалетной воды занимался популярный в модных кругах парфюмер Жак Польже. К слову, именно ему обязаны своим появлением самые известные благоухающие жидкости «Шанель». Chanel Antaeus – это олицетворение чувственности, решительности и силы. Туалетная вода «Антей» предназначается властным особам. Она создана для мужчин, которые открыты для всего нового и отличаются мягким взглядом на мир. Каждый молодой парень сегодня обладает этими качествами, поэтому ежегодно Antaeus находит своих почитателей.

Экстремальная туалетная вода

Да, есть в коллекции Дома моды «Шанель» и такой шедевр. И имя ему Allure Homme Sport Eau Extreme. Безусловно, это дорогое средство, но если нет возможности приобрести настоящую продукцию, то всегда можно купить мужской парфюм «Шанель» неоригинал. Как правило, качественные реплики ничуть не хуже оригинала.

Allure Homme Sport Eau Extreme в любом своем исполнении является легкой, динамичной туалетной водой, которая проведет мужчину в мир экстремальных видов спорта. Своего обладателя жидкость встречает мятным свежим ветром с вкрапленностями мускатного шалфея. Бодрости придаст черный острый перец. База парфюма – это объединение бобов тонка и сандалового дерева.

Несколько слов напоследок

Любой от «Шанель» мужской парфюм отзывы получает красивые, искренние и теплые. Интересно то, что не только парни положительно отзываются о духах и туалетных водах, но и девушки, которым посчастливилось вкушать их ароматы. Все пользователи отмечают стойкость и тонкий амбре каждой композиции. Мужчины говорят о том, что еще долгое время запах остается на одежде, поэтому если с утра не успеешь наново воспользоваться духами, то их тонкий отголосок можно будет ощутить на одежде.

Мужская парфюмерия Chanel нравится как юношам, так и особам в возрасте. Годы ей неподвластны, она любима и желанна независимо от социального положения и опять-таки возраста.

С заботой о себе и близких. Вернем 11% с покупки в Каталоге товаров для красоты и здоровья только 11.11

Электрические зубные щетки, любимый парфюм, классные наручные часы от топовых брендов, пульсоксиметры и тонометры — собрали стильные и полезные идеи, которые могут помочь вам выбрать хороший товар, с покупки которого картой «Onlíner Клевер» вы вернете себе целых 11%. Что еще интересного можно выбрать?

В акции участвуют не только товары из подборок, а все товары, которые можно оплатить онлайн в Каталоге с помощью карты «Onlíner Клевер» — это виртуальная карточка, которая оформляется быстро онлайн в пару кликов. Вот тут подробнее о том, как это сделать.

Мы выпускаем тематические подборки с интересными и популярными товарами, которые вы можете заранее положить в корзину, чтобы в день акции 11.11 без суеты оформить заказ.

Какие подборки уже вышли?


Стоимость товаров и суммы возврата указаны ориентировочно на момент опубликования материала.

Электрические зубные щетки

Щетка с двумя насадками, подставкой, чехлом и поддержкой мобильного приложения. Oral-B Smart 6 6000N за 233 р. — вернем  25,63 р.

Щетка с интерактивным дисплеем, 6 режимами чистки и магнитным зарядным устройством. Oral-B iO 8 за 599 р. — вернем 65,89 р.

Ирригатор для межзубных промежутков Philips Sonicare AirFloss Ultra за 276 р. — вернем 30,36 р.

Триммеры и машинки для стрижки

Водонепроницаемый металлический триммер для волос на голове, лице и теле Philips с 8 насадками за 215 р. — вернем 23,65 р.

Профессиональная окантовочная машинка для стрижки Andis Slimline Pro Li T-Blade за 239 р. — вернем 26,29 р.

Универсальный триммер для лица и тела с индикатором заряда Philips OneBlade Pro за 279 р. — вернем 30,69 р.

Триммер BaByliss PRO Skeleton FX за 365,4 р. — вернем 40,2 р.

Электробритва Panasonic с поддержкой влажного бритья за 273 р. — вернем 30 р.

Фены и стайлеры

Фен Dyson Supersonic с набором расчесок за 1399 р. — вернем 153,89 р.

Фен-щетка BaByliss с насадками и ионизацией за 173,5 р. — вернем 19 р.

Фен Philips с 6 режимами температуры и скорости и защитой волос от перегрева за 152,46 р. — вернем 16,77 р.

Наручные часы

Металлические часы Casio Edifice с солнечной батареей, сапфировым стеклом и хронографом за 396 р. — вернем 43,56 р.

Тонкие и легкие часы Casio G-Shock с фирменными функциями за 286 р. — вернем 31,46 р.

Швейцарские гибридные умные часы Frederique Constant за 7070 р. — вернем 500 р. (макс. по «Клеверу» в месяц)

Японские классические наручные часы с автоподзаводом Citizen за 1690 р. (скидка 31%) — вернем 185,9 р.

Часы в стиле датского минимализма Skagen за 271 р. (скидка 29%) — вернем 29,9 р.

Золотые квадратные часы Fossil с розовым кожаным ремешком за 208 р. — вернем 22,88 р.

Парфюмерия

Chanel №5 EdP за 318,3 р. — вернем 35 р.

Gucci OUD EdP за 465,64 р. — вернем 51,2 р.

Chanel Coco Mademoiselle EdP за 322 р. — вернем 35,42 р.

Versace Versense EdT за 159,8 р. — вернем 17,58 р.

Giorgio Armani Acqua Di Gio EdT за 238 р. — вернем 26,18 р.

Paco Rabanne 1 Million EdT за 172 р. — вернем 18,92 р.

Versace Man Eau Fraiche EdT 100 мл за 153 р. — вернем 16,83 р.

Рюкзаки

Противокражный деловой рюкзак XD Design Bobby Bizz за 299 р. — вернем 32,89 р.

Количество товара на скидке ограничено. Городской рюкзак XD Design Hero Regular за 210,56 р. (скидка 15%) — вернем 23,16 р.

Рюкзак Thule Crossover 32L за 353 р. — вернем 38,83 р.

Рюкзак Thule Lithos 20L за 218 р. — вернем 23,98 р.

Чемоданы

American Tourister SoundBox за 489 р. — вернем 53,79 р.

American Tourister Disney Legends за 339 р. — вернем 37,29 р.

Легкий чемодан Verage Kinetic за 349 р. — вернем 38,39 р.

Товары для спорта

Турник Central Sport Турник 4 в 1 Next за 145 р. — вернем 15,95 р.

Силовая скамья Atlas Sport AS03 Pro с партой за 236 р. — вернем 25,96 р.

Товары для здоровья

Пульсоксиметр Beurer PO 60 с синхронизацией со смартфоном за 259 р. — вернем 28,49 р.

Автоматический тонометр с технологией выявления мерцательной аритмии Microlife BP A3 Plus за 199 р. (скидка 17%) — вернем 21,89 р.

Косметологический прибор Gezatone с 6 функциями для ухода за кожей лица за 433 р. — вернем 47,63 р.

Прибор по уходу за кожей лица Beurer FC 100 за 328 р. — вернем 36,08 р.

Инфракрасный термометр Prolife FR200 за 172 р. — вернем 18,92 р.


Крутая зажигалка Zippo за 185 р. — вернем 20,35 р.

Chanel только что выпустила три аромата унисекс под названием Les Eaux de Chanel Biarritz, Venise и Deauville

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Если вы когда-нибудь были знакомы с Chanel № 5, то вы знаете, как пахнут ароматы Chanel. Они цветочные. Они смелые. И они не совсем унисекс. Но в 2018 году в этом традиционном доме моды и красоты пошли потрясения.Собственный парфюмер Chanel Оливье Польж, возглавляющий его с 2015 года, только что представил три легких, цитрусовых и неожиданных туалетных воды под названием Les Eaux de Chanel. Созданные в минималистском флаконе, вдохновленном фляжкой, со свежими нотами, которые чаще встречаются в одеколоне, эти три аромата не принадлежат ни к одному полу.

«Это новая коллекция духов, мы называем их Les Eaux, потому что они свежие, текучие, игристые. Моим источником вдохновения стал одеколон, эти комбинации свежих цитрусовых масел», — говорит Польж.Каждый аромат был вдохновлен и назван в честь пункта назначения, жизненно важного для жизни Коко Шанель: Венеции, Биаррица и пляжного городка Довиль, где она открыла свой самый первый бутик в 1913 году. «Эти три города действительно важны в истории Chanel. Они стали часть нашей идентичности и источник вдохновения », — говорит он.

DEAUVILLE

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Наш любимый аромат из коллекции — Deauville. Это ароматный и древесный аромат, начинающийся с ярких цитрусовых нот, но затем переходящий в носимый аромат пачули. «Довиль находится очень близко к Парижу, это не только город недалеко от Парижа, но и в центре Нормандии. И часто это место назначения для выходных», — говорит он. «Я имел в виду ароматы того, что могло бы быть уик-эндом в сельской местности. Вот почему я вообразил аромат, который, помимо сверкающих масел апельсина, имеет более ароматный зеленый оттенок с базиликом, листьями апельсинового дерева, герани. и немного жасмина.»

МАГАЗИН

БИАРРИЦ

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Еще есть Biarritz, который является наиболее традиционно похожим на одеколон из коллекции (но все же полностью подходит для тех, кто предпочитает парфюмерию). Это место, где Шанель сама остригла все волосы и открыла свой первый дом от кутюр, утверждая свою независимость так, как никогда раньше.Польдж намеревался передать это чувство. «Это намного более динамично, более спортивно, именно здесь мы делаем снимки Chanel на берегу», — говорит он. «Он более энергичный — я думаю, что он самый свежий из трех». Польж использовал смесь традиционных цитрусовых нот, таких как грейпфрут и мандарин, ландыш, и синтетическую молекулу, имитирующую запах свежего воздуха. Завершаются ароматы мягкими нотами белого мускуса и ветивера.

МАГАЗИН

VENISE

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Самый традиционно женственный аромат линии — Venise, вдохновленный временами Коко Шанель в Венеции, Италия. Именно там Шанель впервые обнаружила свою любовь к византийскому искусству и искусству барокко, влияние которого все еще можно увидеть в коллекциях, разработанных Карлом Лагерфельдом сегодня. Под влиянием Венеции Polge создал пудровый восточный аромат.«Верхняя нота все еще свежая, с апельсиновым цветком нероли», — отмечает он. «Затем идет ирис с определенными фиолетовыми оттенками, затем он становится теплее с нотами амбры и кедра». Это аромат для любителей ванили, которые ищут более легкую версию, идеально подходящую для теплых месяцев.

МАГАЗИН

Польдж любит описывать три туалетные воды как водянистые, но не путайте это с мыслью, что они чем-то похожи на популярные ароматы 1990-х годов. «Никакое натуральное сырье не пахнет так, как вода», — говорит он.«Когда я говорю о воде, я больше говорю о том, что они не водянистые сами по себе, но я говорю о текучести и свежести». Ароматы Les Eaux яркие, легкие и удобные. «В их простоте есть что-то очень элегантное», — добавляет он. Эта простота распространяется и на бутылки и упаковку.

Польге знает, что Довиль, Биарриц и Венеция — это совсем не то, что можно было бы ожидать от аромата Chanel. «У нас в Chanel часто есть довольно богатые ароматы.«Мы часто работаем с большим количеством цветов», — говорит он. Коллекция Les Eaux почти лишена цветов, что позволило им обрести бесполую идентичность, — добавляет Польж. «Но в Chanel всегда есть что-то свежее. Когда мы говорим о числе 5, мы говорим о цветах и ​​альдегидах. Многие из наших ароматов, например № 19, очень зеленые. Но я чувствовал, что для этих ароматов есть место ».

Chanel Les Eaux de Chanel, 130 долларов за штуку, chanel.com.

КУПИТЬ КОЛЛЕКЦИЮ

Дженна Розенштейн Директор по красоте Дженна Розенштейн — директор по красоте BAZAAR.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Chanel празднует 100-летие №5 в Рокфеллер-центре

Фото: Брайан Беддер / WireImage

В Нью-Йорке был холодный вечер пятницы, и у входа в Рокфеллер-центр было полно зевак.«Бейонсе здесь или что-то в этом роде? В чем дело?» толпа бормотала, когда я маневрировал через них, используя гигантские силуэты Шанель № 5 в качестве ориентира. Бейонсе не было, зато собралось множество знаменитостей, влиятельных лиц, стилистов и других профессионалов индустрии, чтобы отпраздновать 100-летие аромата Chanel № 5.

Бренд устроил вечеринку и завладел Рокфеллер-центром своим культовым ароматом — пудровыми, но цветочными духами-бестселлерами. Он включал в себя выставку под открытым небом, на которой были представлены большие статуи духов, фигуристка, скачущая на льду с надписью «No.5 », живой оркестр и« неожиданное выступление ».

Примерно в 8:30 вечера ритм упал до хита Мэри Дж. Блайдж 1992 года «Real Love». Выйдя на улицу в своих фирменных сапогах до бедра, комбинезоне Chanel и жилете до щиколотки, Блайдж удивила участников вечеринки, чтобы помочь им отпраздновать (и да, она исполнила свой танец приседаний OG). Она пела такие хиты, как «Real Love» и «Just Fine», пока толпа потягивала шампанское и сидр.

Фото: Джо Шилдхорн / BFA.ком

Если вы поклонник Chanel и аромата № 5, то вам повезло: выставка, посвященная 100-летнему юбилею, бесплатна и открыта для публики до сих пор. Поиграйте в игры, приготовьте тематические угощения и лично посмотрите на огромные статуи № 5 (что создает отличную фотооперацию).

Фото: любезно предоставлено Chanel.

Оставайтесь на связи.

Ежедневно получать информационный бюллетень Cut

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

23 лучших одеколона для мужчин, которые стоит попробовать в 2021 году

Поиск лучших одеколонов для мужчин — довольно непростая задача. Я бы знал — я охотился уже несколько недель. Ранее в этом году я решила, что хочу новый аромат.Я никогда не был большим поклонником одеколона — я встречал слишком много людей, которые подавляют вас своим ароматом в ту минуту, когда вы их встречаетесь, их лавандовые или цитрусовые ноты бьют вас прямо в лицо — но есть что-то в этом прошлом год, который заставил меня захотеть инвестировать в новый одеколон. Мысль обрызгать себя дома, когда никто не почувствует запаха, кажется высшим актом самообслуживания, как будто это часть моего утреннего ритуала, предназначенного исключительно для меня, меня и меня.

Когда я начал охоту Я обнаружил, что рынок переполнен просто слишком большим количеством вариантов: от фруктовых, сладких верхних нот до древесных или мускусных базовых нот — есть миллион различных комбинаций и возможностей.Как мне узнать, что мне больше всего подходит? Тем не менее, я подошел к поиску непредвзято, рассматривая все, от легкого и свежего до тяжелого и мускусного — и в процессе мне удалось найти ряд фаворитов публики, которые могут удовлетворить практически любой вкус.

Ниже я понюхал некоторые устойчивые классические ароматы, такие как Вечность Кэлвина Кляйна, которая существует с 1988 года, а также некоторые новые фавориты, такие как Last Day of Summer от Gucci the Alchemist’s Garden (линия высоких парфюмерии Gucci), которая пахнет как то, что я могу описать только как теплые летние объятия.(Последний оказался моим новым весенним выбором — вторые места заняли Tom Ford Oud Wood и Maison Margiela Replica Jazz Club.)

Независимо от ваших сенсорных предпочтений, просто помните, что идеального аромата просто не существует — некоторые просто не будут соответствовать вашей личности, и то, что вам нравится, также может зависеть от сезона, атмосферы и настроения, которое вы чувствуете в этот день. Это часть удовольствия от экспериментов с разными ароматами — не бойтесь пробовать что-то новое.

Ниже представлены 23 лучших одеколона для мужчин 2021 года.

Gucci the Alchemist’s Garden, Последний день лета

Gucci the Alchemist’s Garden the Last Day of Summer eau de parfum

Этот аромат из линии высокой парфюмерии Gucci, The Alchemist’s Garden, позволяет вам цепляться за летний чувственный год. круглый. Это теплый, уютный аромат, состоящий из кедра, кипариса и мускатного ореха, с древесными оттенками пачули и ветивера. Бонус: бутылка из лакированного стекла тоже супер шик.

Ralph Lauren, Polo Black

Туалетная вода Ralph Lauren Polo Black

Некоторая классика никогда не умирает, и аромат Ralph Lauren Polo Black выдерживает испытание временем.Смелое сочетание замороженного манго, лимона и мандарина в сочетании с сандалом, шалфеем и пачули-нуаром дает горьковато-сладкий конечный результат. Смелый и ароматный, это идеальный аромат, который нельзя не заметить.

Le Labo, Another 13

Le Labo Еще 13 парфюмированная вода

Возможно, вы знаете Le Labo по его фирменному аромату Santal 33, но еще 13 — один из его ароматов. больше ароматов, которые заслуживают такой же шумихи. Сотрудничество с Другой журнал , аромат в равной степени мускусный и свежий, состоит из амброксана, лепестков жасмина, мха и древесных амбровых нот.

Hugo Boss, Boss

Туалетная вода Hugo Boss Boss

Созданный в 1998 году, этот стойкий одеколон стал культовой классикой благодаря своему неподвластному времени мужскому аромату. Фруктовые и цитрусовые верхние ноты яблока, лимона и сливы сбалансированы массивной цветочно-пряной базой, включающей герань, сандал и ветивер.

Celine, Black Tie

Celine Black Tie eau de parfum

Этот вечерний аромат, напоминающий о совершенстве Селин в черных галстуках и строгих силуэтах, создан для вечеринки.Он состоит из белого ирисового масла, кедра, древесного мха и ванили, обеспечивая правильный баланс между мускусом и сладким. Думайте об этом как об элегантном смокинге, который никогда не выйдет из моды.

Tom Ford, Oud Wood

Tom Ford Oud Wood, парфюмированная вода

Древесина уда — один из самых ценных и дорогих ингредиентов для любого парфюмера, и этот одеколон Тома Форда передает древесный аромат. В сочетании с кардамоном, сандалом и ветивером — с нотками бобов тонка и амбры — несколько брызг этого фирменного аромата словно согреваются до красивого уютного огня.

Frédéric Malle, Geranium Pour Monsieur

Frédéric Malle Geranium Pour Monsieur parfum

Этот аромат, созданный в сотрудничестве с французским парфюмером Домиником Ропьоном, описывается как «эксцентричный англичанин в синем бархатном жакете». Яркий аромат, его верхние ноты — мята, анис и герань, а базовые ноты — сандал и ладан.

Dior, Sauvage

Туалетная вода Dior Sauvage

Этот аромат от парфюмера Dior Франсуа Демаши, вдохновленный природой и ее сырьем, имеет землистые и древесные нотки.Теплые ноты бергамота, перца и амбрового дерева напоминают пустынный пейзаж, но их все равно можно носить в разгар зимы, благодаря изысканному, непревзойденному послевкусию.

Byredo, Bibliothèque

Byredo Bibliothèque eau de parfum

Для начитанных этот аромат основан на старых книгах и их страницах в кожаном переплете. Он также вдохновлен одной из самых продаваемых свечей Byredo — так что вы знаете, что это хорошо. Верхние ноты персика, сливы, пиона и фиалки добавляют сладости к древесной базе из кожи, пачули и ванили.

Jo Malone London, Myrrh & Tonka Cologne Intense

Jo Malone London Myrrh & Tonka Cologne Intense

Созданный из сока намибийского миррового дерева, этот землистый аромат сочетается с теплыми нотами миндаля и ванили бобов тонка. богатое, насыщенное послевкусие. Аромат лаванды и меда осветляет его и делает аромат круглогодичным для любого случая.

Giorgio Armani, Acqua di Gio

Giorgio Armani Acqua di Giò туалетная вода

Этот классический аромат, выпущенный в 1996 году, вдохновлен океаном, неспроста выдержал испытание временем.Землистый аромат — идеальный повседневный аромат, сочетающий кипр, мускус, бергамот, нероли, розмарин и пачули для свежего послевкусия.

Maison Margiela Replica, Jazz Club

Maison Margiela Replica Jazz Club туалетная вода

Представьте себя в тускло освещенном джаз-клубе с идеальным коктейлем в окружении сигарного дыма и кожаных кресел. Этот аромат — следующая лучшая вещь: теплый и пряный, с нотами розового перца, рома и табака. Идеально подходит для осенних и зимних месяцев, когда вы хотите уснуть в полном уютном режиме.

Calvin Klein, Eternity for Men

Calvin Klein Eternity for Men, туалетная вода

Еще одна неизменная классика 1988 года, Eternity — романтический цветочный аромат, вдохновленный непреходящей любовью. Ясно, что роман с этим ароматом продолжается: он определенно унисекс и работает как для него, так и для нее. Ноты фрезии, мандарина, шалфея, белой лилии, пачули и сандалового дерева создают неподвластную времени смесь.

Versace, Eros

Versace Eros eau de parfum

В шикарном флаконе в стиле ар-деко аромат Versace Eros одновременно свежий и тропический.Ноты мяты, апельсина и древесной ванили освежают — как купание в бассейне в жаркий летний день. Конечно, летом он хорошо смотрится, но в целом это довольно универсальный одеколон. Установите свои собственные правила относительно того, когда и как вы его носите.

Chanel, Bleu de Chanel

Chanel Bleu de Chanel parfum

Свежий, чистый и чувственный мужской аромат от Chanel включает ноты цитрусовых, лабданума, сандалового дерева и кедра. Он может легко переходить от дня к ночи (мускусный оттенок делает его идеальным для свидания).

Maison Francis Kurkdjian, Grand Soir

Maison Francis Kurkdjian Grand Soir eau de parfum

$ 235

MAISON FRANCIS KURKDJIAN

Представляя, как будет пахнуть «великолепный парижский вечер», Maison Francis Kurkdjian придумал эту чудесную смесь ванили. янтарь, тонизирующие бобы и лабданум ладанника. Действительно, это идеальный аромат для ночи в городе.

Ermenegildo Zegna, Essenze Florentine Iris

Ermenegildo Zegna Essenze Florentine Iris eau de parfum

Цветочные? Для мужчин? Новаторский.Бархатистый и сложный, этот цветочный аромат тяжелый, но мужественный, с нотами жасмина, листьев фиалки, бергамота и мускуса. Идеальный выбор для весны, когда распускаются листья и цветы.

Prada, Luna Rossa Sport

Prada Luna Rossa Sport туалетная вода

В этом приподнятом, ярком аромате передается пульсирующий дух гонок на лодках; это пробуждающий аромат, который поднимет вам настроение по утрам. Ноты лаванды, имбиря, ягод можжевельника, бобов тонка и ванили идеально подходят для того, чтобы опрыскать себя после тренировки — или когда вы собираетесь прыгнуть на первую встречу Zoom в день.

Acqua di Parma, Colonia

Acqua di Parma Colonia одеколон

Один из самых популярных одеколонов Acqua di Parma, Colonia — это свежий цитрусовый аромат, подходящий для любого случая. Он включает ключевые ноты лимона, бергамота, лаванды и пачули. Несколько брызг этого вещества — все равно что выпить высокий стакан апельсинового сока.

The Nue Co., Функциональный аромат

Функциональный аромат Nue Co

Этот ароматный аромат от Nue Co.чистый, древесный, пряный и дымный. В аромате унисекс представлены ноты зеленого кардамона, ириса, пало-санто и кинзы. Считайте его стресс-мячом, только в форме одеколона.

Creed, Aventus

Creed Aventus eau de parfum

Этот самый продаваемый аромат от Creed был представлен в 2010 году и продолжает оставаться фаворитом поклонников. Он включает четкие верхние ноты яблока, черной смородины, ананаса и бергамота, а также более мощное сердце и базовые ноты, включая березу, пачули, ваниль и мускус.Он вдохновлен жизнью исторического императора и призван символизировать силу, мощь и успех — кто бы этого не хотел?

Hermès, h34

Hermès h34, туалетная вода

Яркий, цитрусовый аромат Hermès h34 — первый парфюм марки для «современного человека» — с нотами мускатного шалфея, нарцисса и розового дерева. В частности, он идеально подходит для весны и лета, хотя согревающий палисандр делает его фаворитом круглый год.

Paco Rabanne, 1 Million Lucky

Paco Rabanne Туалетная вода 1 Million Lucky

Землистый древесный аромат Paco Rabanne 1 Million Lucky представляет собой уникальное сочетание фундука, зеленой сливы, грейпфрута и кедра, что делает его древесным, чувственным аромат с оттенком цитрусовых.Футуристический флакон также идеально подходит для хранения в аптечке.

Путешествие французской парфюмерии из Парижа в Прованс

Французские духи известны во всем мире своей элегантностью и стилем, а французские парфюмеры находятся в центре этой индустрии. Неудивительно, что во Франции находится Osmothèque, международная библиотека парфюмерии. В Hexagon также есть несколько увлекательных музеев парфюмерии, посещение которых может привести к тому, что вы узнаете, как сделать духи самостоятельно.

В Париже расположены одни из самых гламурных парфюмерных магазинов на планете, поэтому само собой разумеется, что здесь есть музей парфюмерии. Musée du Parfum, расположенный недалеко от станции метро Opéra, предлагает бесплатные 30-минутные экскурсии по небольшому частному музею, принадлежащему Fragonard Perfumes. За объяснением различных типов запахов в парфюмерии следует интерактивный показ, на котором посетители пытаются идентифицировать восемь ароматов.

Грасс в Провансе | Фото: lukep / Shutterstock

Посещение заканчивается через магазин, но нет никаких обязательств покупать что-либо.См. Время работы на их веб-сайте: musee-parfum-paris.fragonard.com .

Однако настоящим центром французской парфюмерной индустрии является Грасс.

Люди носят привлекательные ароматы с незапамятных времен

Первым в мире производителем духов считается Таппути, женщина, упомянутая на клинописной табличке 2000 года до н.э., которая перегоняла цветы, масло и другие ароматические вещества для создания духов. Распространение парфюмерии происходило в эпоху итальянского Возрождения, и в 16 веке Екатерина Медичи (замужем за французским королем Генрихом II) имела своего личного парфюмера Рене Флорентийского.

Это привело к тому, что на юге Франции начали выращивать цветы специально для производства духов, особенно в Грассе (Пака) и его окрестностях. До этого город был известен дублением кожи, и в результате по всему городу царил неприятный запах.

Но по мере того, как парфюмерная промышленность расширялась, мастера города начали ароматизировать перчатки, которые они делали, чтобы скрыть запах от процесса дубления, и стали называться gantiers-parfumeurs .

Выращивание душистых цветов в Грассе — неотъемлемая часть отрасли | Фото: Антуан и Марта Конопка

Богатые использовали недавно изобретенный одеколон , чтобы скрыть запах тела, возникающий от нечастого мытья.Король-солнце (Людовик XIV) считал парфюмерию искусством и, как считается, даже добавил духи в фонтаны роскошного Версаля.

За модой на духи при французском дворе последовали богатые люди по всей Европе, что привело к огромному спросу на французские духи, а поскольку климат вокруг Грасса был идеальным для выращивания ароматных цветов, он стал центром производства духов. Со временем тяжелые приторные запахи, используемые для маскировки запаха тела, превратились в более легкие, более тонкие ароматы.Наполеон и Жозефина установили моду на ароматы с нотками цитрусовых.

По мере того, как было произведено более одеколонов , цены снизились, а использование ароматов стало более распространенным. К 18 веку Франция была центром производства роскошных духов. Промышленная революция 19 века привела к разработке новых методов извлечения запахов не только из растений, но и из минералов и животных. Первые духи массового производства включали «Fougère Royale» Поля Парке, «Jicky» Эме Герлена и «L’Heure Bleue» Жака Герлена.

Синтез ароматов

Когда стало возможно синтезировать ароматы, их начали добавлять во все виды других продуктов; стиральный порошок, гардеробы, интерьеры. В 20 веке духи стали ассоциироваться с домами моды с появлением культовых духов, включая Chanel № 5, Miss Dior и l’Air du Temps от Nina Ricci. Сегодня французские духи используют и ценят люди из всех слоев общества во всем мире.

Fragonard был одним из первых парфюмерных магазинов, созданных в Грассе

Помимо музея Фрагонара в Париже, также есть несколько фабрик и музеев, которые стоит посетить в Грассе и его окрестностях, все они бесплатные и очень интересные.В Грассе есть Usine Historique (с Musée du Parfum à Grasse на третьем этаже), Fabrique des Fleurs и неподалеку Usine Laboratoire d’Eze. Кстати, если вы все-таки поедете в Эз, не пропустите Jardin Exotique, который помимо потрясающих видов на Средиземное море, также имеет необычайный выбор растений, свидетельствующих о мягком климате.

Fragonard был одним из первых парфюмерных магазинов, основанных в Грассе, и его музеи по всему городу можно посетить бесплатно | Фото: Лена Вурм / Shutterstock

Parfumerie Galimard также имеет музей и мастерскую в Эз, где объясняют, как создаются духи.Если вы сядете на автобус до Эз-ле-Виллидж, вы сможете прогуляться по очень живописному Шемен-де-Ницше обратно до Эз-сюр-Мер.

Если вы не можете поехать в Прованс-Альпы-Лазурный Берег, веб-сайт Фрагонара очень обширный, с большим количеством фотографий и доступен на английском языке, так что вы можете хотя бы немного покататься на креслах. У компании есть еще два бесплатных музея, посвященных смежным темам. Провансальский музей костюма и бижутерии (одежда и украшения) и еще один музей Жана Оноре Фрагонара, который демонстрирует карьеру и творчество этого художника.(В честь него была названа парфюмерная компания.) Все эти фабрики и музеи предлагают бесплатный вход и бесплатные экскурсии на разных языках, включая английский.

В Грассе также есть гораздо более крупный Международный музей парфюмерии (MIP) и его сады ароматических растений, и он очень информативен об истории и развитии парфюмерной промышленности.

Проверьте перед тем, как отправиться в путь, если интерактивные дисплеи закрыты. (Иногда во время пандемии они были оцеплены, и, не имея возможности учуять, визит действительно терял большую часть своего очаровательного очарования.)

Для гурманов в Грассе

Если все это нюхание вызывает у вас чувство голода, в Грассе также есть отличные развлечения для гурманов. В историческом центре Huilerie Sainte-Anne находится одна из последних традиционных действующих мельниц во Франции, производящих различные оливковые масла, которые вы можете попробовать на месте. У них также есть бутик, в котором продаются местные продукты, включая мед и бальзамический уксус.

Если вы сладкоежка, загляните в Maison Duplanteur в Грассе, где вручную делают органический шоколад с нуля, обжаривая сами какао-бобы.Весь процесс объясняется во время бесплатной экскурсии, хотя вы можете просто посетить магазин. Однако детям нравится экскурсия, особенно бесплатные образцы в конце.

Франция является домом для большого количества частных музеев

Некоторые из них очень эксцентричны, а другие очень хорошо исследованы и тщательно отобраны.

В Грейвзоне, недалеко от Ле-Бо-де-Прованс и Сен-Реми, есть небольшой музей под названием Musée des Arômes et du Parfum, который разделяет общественное мнение, а в Приссе, недалеко от Макона, находится еще один крошечный музей под названием Musée du Parfum, демонстрирующий обширную коллекцию флаконов для духов.В Ла-Рошели также есть музей парфюмерии Musée du Flacon à Parfum, на этот раз над парфюмерным салоном La Saponaire на улице дю Темпл, который так легко найти.

Гораздо дальше на север, очень близко к границе, престижный Musée Lalique, примерно в часе езды к северу от Страсбурга на машине, включает прекрасную коллекцию стеклянных флаконов для духов, если вы любите хрусталь и стекло. Рене Лалик (1860-1945) проектировал всевозможные объекты; вазы, украшения, люстры, часы, украшения для капотов автомобилей.

Но больше всего он был известен своими рисунками из стекла и плавными линиями своих работ в стиле ар-деко.

Хотя он родился и умер в Париже, он основал Verrerie d’Alsace в Винген-сюр-Модер в 1922 году, поскольку в этом районе уже имелась квалифицированная рабочая сила. В настоящее время фабрика является единственной в мире, которая до сих пор производит стеклянную посуду Lalique. Музей был открыт в 2011 году и содержит около 650 ювелирных изделий, стекла и современного хрусталя. Обновленная вилла René Lalique в Винген-сюр-Модер превратилась в 5-звездочный отель и ресторан.

Находясь в этом районе, не пропустите Musée du Verre et du Cristal в Мейзентале, где вы можете понаблюдать за работой стеклодувов и узнать, как этот район стал таким центром передового производства стекла.

Город на холмах Форкалькье в Провансе | Фото: Ричард Семик / Shutterstock

Музей полыни в Форкалькье, между Гапом и Марселем, расширяет тему, исследуя историю выращивания растений для парфюмерии, а также трав и лекарственных растений.В зависимости от времени года можно зарезервировать места для мастерских для взрослых и детей, чтобы они могли создавать свои собственные духи.

В Форкалькье стоит посетить бисквитный ресторан . Это фабричный магазин, где в хорошие времена вы можете попробовать различные местные деликатесы, хотя во время пандемии это было невозможно. Однако это очень очаровательный магазин, и у них также есть онлайн-бутик.

В хорошую погоду отличный способ исследовать окрестности — это верховая езда.

Центр Randonnée Equestre Janssaud предлагает походы с англоговорящим гидом. Это отличный способ побродить по холмам, любуясь видами. Лошади хорошо обучены и дружелюбны, как проводник. Если лошади — не совсем ваша чашка чая, вы можете взять напрокат горные велосипеды, чтобы передвигаться в Bike Access Haute-Provence.

Создание собственных духов

Создание собственных духов становится все более популярным занятием по всей Франции, и здесь предлагаются различные семинары и классы продолжительностью от нескольких часов до нескольких месяцев.

Растительные ингредиенты включают цветы, травы, фрукты, деревья (например, сандал, кедр, корицу), корни (например, имбирь) и семена (например, кориандр). В состав ингредиентов животного происхождения входят мускус и соты, а также множество современных синтезированных эссенций. Для изготовления концентрированных эссенций используются различные методы, включая экстракцию, мацерацию и дистилляцию.

Вы можете создать свой собственный аромат на различных рабочих местах во Франции | Фото: Yavdat / Shutterstock

На самом базовом уровне некоторые из них затем добавляются к вспомогательному веществу (обычно смеси спирта и воды) для создания духов.Различные эссенции могут быть сгруппированы в эти два семейства ароматов; традиционные включают цветочные, янтарные / восточные, древесные, кожаные, а современные — зеленые, цитрусовые, фруктовые и свежие цветочные.

Отношения между ними могут быть выражены на так называемом колесе аромата, и их объединение может быть таким же простым, как выбор одной основной эссенции и добавление крошечной суммы вторичной.

Création de Parfum предлагает мастерские в Париже, Эзе, Грассе или Лионе. Цены варьируются от 99 до 200 евро и включают введение в определение личного стиля, обучение распознаванию ароматов и создание собственных духов под чутким носом эксперта.

Участники покидают мастерскую с бутылкой своего собственного аромата, рецепт сохраняется, так что вы можете заказать его снова, если хотите.

Если вы предпочитаете экспериментировать самостоятельно, то на рынке много книг. Вы также можете купить книги (на французском языке) на сайте aroma-zone.com плюс все необходимые ингредиенты и контейнеры. Просто перейдите на вкладку Cosmétique Maison. Их продукты являются органическими, а их рецепты также включают экологически чистые средства для уборки дома.

Истории по теме

Кайли Миноуг запускает розовое вино высшего класса, произведенное в Вар, Франция

Французский трюфельный джин за 48 евро стал популярным ликером

Музей Ури Геллера: ложка веселья знаменитостей в Яффо

Две тысячи скрученных столовых приборов украшают Cadillac 1976 года, припаркованный в новом музее Ури Геллера в Яффо. Изогнутая ложка весом 11 тонн, занесенная в Книгу рекордов Гиннеса, украшает внутренний двор музея.

Сгибание ложек посредством психокинеза — это, в конце концов, торговая марка всемирно известного мистификатора Ури Геллера.

Этот инкрустированный столовыми приборами Кадиллак 1976 года выставлялся в музеях по всему миру и теперь постоянно припаркован в музее Ури Геллера в Яффо. Фото Эбигейл К. Лейхман

На прошлой неделе Геллер устроил мне рассказанную экскурсию по более чем 200 экспонатам — от мольберта Пабло Пикассо и наручников Гарри Гудини до боксерских перчаток, подписанных Кассиусом Клеем (Мухаммед Али) и держателем сценария Гэри Купера из фильма «Ровно в полдень. ”

«Девяносто процентов предметов, которые вы видите здесь, были подарками от людей на протяжении всей моей карьеры», — говорит Геллер, который с удовольствием рассказывает истории, стоящие за этими подарками.Некоторые были отправлены специально для музея, например, гитары от Rolling Stones и Moody Blues.

Ури Геллер и Эбигейл Кляйн Лейхман с древним тонным кристаллом в музее Геллера в Яффо. Фото Длилы Бар-Ратсон

«Около 5% вещей, которые я купил на аукционах Sotheby и Christie, потому что они были каким-то образом связаны со мной. Большую часть остального я купил в магазинах », — рассказывает Геллер на английском с мягким акцентом, отточенным за 30 лет жизни в Соннинг-он-Темз за пределами Лондона.

Сейчас, приближаясь к 75 годам, Геллер остается в хорошей форме и молодым, по-прежнему находясь в центре внимания общественности.

Очарование и харизма, которыми он завоевал друзей и почитателей в высоких кругах, как никогда заразительны. Он щедро распорядился своим временем и внимательно ответил на мои вопросы через WhatsApp до и после нашего тура.

Справа — кресло-ложка, сделанное для Ури Геллера компанией Kellogg’s, с марионеткой, подаренной ему Ноа Кирел. Слева — часть первого автомобиля Геллера — Volkswagen Beetle.Фото Эбигейл К. Лейхман

Премьер-министры и шпионы

Родившийся в Тель-Авиве в 1946 году, Геллер только что вышел из парашютистов — в которых он участвовал в Шестидневной войне 1967 года — когда он начал устраивать вечеринки для интеллектуалов, чтобы заработать немного денег.

Прирожденный артист, он поразил судей и генералов своими паранормальными способностями (или своими мастерскими иллюзиями, в зависимости от того, кого вы спросите).

На одной из таких вечеринок он убедил Голду Меир нарисовать картину за закрытой дверью ванной, чтобы доказать, что он может читать ее мысли.

«Я думаю, что я единственный человек, который когда-либо отправлял премьер-министра в туалет по команде», — говорит он со смехом.

Некоторые другие гости оказались агентами Моссада, национальной разведки Израиля.

«Они отчаянно пытались выяснить, как я могу донести до них информацию нетрадиционным способом, поэтому они попросили ЦРУ проверить мои способности, — рассказывает он, — и отправили астронавта Эдгара Митчелла, чтобы убедить меня приехать в Вашингтон. Мы стали очень хорошими друзьями.”

Митчелл познакомил Геллера с бывшим нацистским ученым-ракетоносцем Вернером фон Брауном на секретной базе НАСА. У Геллера есть фотографии с их встречи, сделанные его лучшим другом и зятем Шипи Штрангом, который также был в музее, когда я приехал.

Сорвиголова

Ури Геллер был показан в книге комиксов Marvel в 1976 году. Фото Эбигейл К. Лейхман

Дальний родственник Зигмунда Фрейда, Геллер видел его сходство во всем, от куклы покемонов до комиксов Marvel «Сорвиголова».

Среди редких сокровищ в его музее: золотое «яйцо», которое Джон Леннон сказал Геллеру, что он получил от внеземного существа; пиджак, подписанный Майклом Джексоном; кристалл весом в 1 тонну, возраст которого предположительно составляет миллионы лет; модель самолета, подаренная, как ни странно, ливийским деспотом Муаммаром Каддафи.

Баскетбольный мяч с автографом Коби Брайанта в музее Ури Геллера. Фото Эбигейл К. Лейхман

Геллер показал мне личный бинокль убитого премьер-министра Ицхака Рабина.«Это очень дорого мне, потому что он был моим mefaked [командиром]», — говорит Геллер.

Бинокль Ицхака Рабина в музее Ури Геллера. Фото Эбигейл К. Лейхман

Эклектичная коллекция продолжается его изображением рядом с Джеффом Безосом, письмом Джеки Кеннеди Онассис и первой куклой Бэби Бамба.

Синхронность

«Это невероятно», — говорит он, указывая на рабочую рубашку бренда Ata в витрине.

«Это рубашка, которую носил Давид Бен-Гурион, вероятно, прямо из прачечной в кибуце Сде Бокер. Поразительная синхронность здесь заключается в том, что когда он носил эту рубашку, я была моделью Аты! »

Первый премьер-министр Израиля Давид Бен-Гурион носил эту рабочую рубашку Ata в последние годы своей жизни, когда Ури Геллер был моделью бренда. Фото Эбигейл К. Лейхман

Геллер показал мне курительные трубки Альберта Эйнштейна, зажигалку Уинстона Черчилля и духи Мэрилин Монро Chanel № 5, подаренные Джо Ди Маджио.

Трость от монарха Нигерии Оба Сиджуаде, украшенная голубыми бриллиантами. Фото Эбигейл К. Лейхман

Есть радио от основателя Sony Масару Ибука, необработанный хрустальный череп бывшего президента Мексики Хосе Лопеса Портильо; посмертная маска Фредерика Шопена; и усыпанную синими бриллиантами трость от покойного нигерийского монарха Оба Сиджуаде.

Я заглянул в микроскоп, чтобы увидеть резные изображения Геллера, Майкла Джексона и согнутую ложку на булавке, вырезанные британским миниатюрным художником Грэмом Шорт.

Манекен чревовещателя, подаренный Геллеру поп-звездой Ноа Кирел — когда они были судьями фильма «У Израиля есть талант» — покоится на стуле-ложке, сделанном для Геллера хлопковой компанией Kellogg после того, как он снял для них рекламу.

Случайный музей

Геллер говорит, что никогда не намеревался иметь музей.

Когда он и его жена Ханна вернулись в Израиль около пяти с половиной лет назад, они поселились в квартире, которую купили в Старом Яффо у коллекционера произведений искусства Иланы Гур в 2006 году, когда Геллер проводил реалити-шоу, которое началось. карьера менталиста Лиора Сушара.

Агент по недвижимости подошел к Геллеру на улице и попросил его осмотреть место рядом с собственным (настоятельно рекомендуемым) музеем Гура.

Музей Ури Геллера в Старом Яффо. Фото Эбигейл К. Лейхман

Открыв старые жестяные двери, Геллер увидел каменный сводчатый зал, заполненный гравием и землей. Он сразу же решил отправить свое единственное в своем роде имущество из Соннинга и выставить его здесь.

Мыловаренный завод, обнаруженный в османском строении в Яффо.Фото Длилы Бар-Ратсон / IAA

Здание датируется османским периодом 18 -х годов века и, по всей видимости, использовалось как склад. Археологи Управления древностей Израиля присутствовали во время ремонта стоимостью 6 миллионов долларов, когда рабочие обнаружили под полом фабрику по производству оливкового масла 19 века.

В музее также хранятся некоторые из произведений искусства Геллера.

Он разработал логотип NSYNC, обложку альбома Майкла Джексона «Invincible» и многие произведения Poole Pottery, бренда, любимого королевой Елизаветой.Рисунки и гравюры Геллера можно приобрести на сайте музея.

Ури Геллер с тарелками Poole Pottery, которые он разработал. Фото Эбигейл К. Лейхман

Картина Иисуса

Рядом с картиной Энди Уорхола, подаренной Геллеру миллиардером, находится работа в стиле поп-арт, заказанная тель-авивской компанией Yuval «Yuvi» Gold с изображением некоторых знаменитостей, чьи дары выставлены здесь.

Над всем висит картина с изображением Иисуса.

Одна стена музея Ури Геллера содержит, среди прочего, картину Сальвадора Дали (справа), картину в стиле поп-арт Юви (в центре) и копию Энди Харвуда «Сальватор Мунди» Леонардо да Винчи с оригинальным хрустальным шаром над ней. . Фото Эбигейл К. Лейхман

Геллер объясняет: «В начале 1970-х Сальвадор Дали попросил меня встретиться. Он рисовал гнутые ложки в 1930-х годах и не верил, что я действительно умею гнуть ложки. Итак, он приносит мне золотую ложку.Он держит его в руках, я кладу на него палец, и он сгибается. Это его пугает. Но мы стали лучшими друзьями, и он подарил мне много подарков ».

Одним из этих подарков был хрустальный шар, который Дали сказал Геллеру, принадлежал Леонардо да Винчи.

«Я не верил в это», — говорит Геллер. «Я вежливо принял его и повесил на крышу моего Кадиллака, который разошли по многим музеям, включая Музей Израиля».

В 2011 году Геллер увидел в лондонской газете статью о недавно обнаруженной картине Леонардо да Винчи «Salvator Mundi.”

«Я упал с ног, потому что посмотрите, что Иисус держит в руке! Это был кристалл, который мне дал Дали ».

Геллер умчался в Ашдод, где в то время хранился Кадиллак, и снял кристалл. Теперь он размещен над копией картины «Salvator Mundi» британского художника-портретиста Энди Харвуда.

Поступления на благотворительность

Посетители музея Ури Геллера смотрят короткий видеоролик о Геллере в сопровождении «Симфонии синхронности», заказанной Лореттой Вайнбергер (Кай-Фельд), гордой британской эмигранткой, чьи композиции для «Улицы Сезам» и президентов США Обамы и Трампа являются хорошо известно.Ее семья жила по соседству с Геллерами в Англии около четырех десятилетий назад, и они остались близкими.

Вход в музей Ури Геллера составляет 45 шекелей (около 15 долларов США) на человека. На данный момент он открыт только для групп, забронированных заранее.

Большая часть выручки направляется через Благотворительный фонд Ури Геллера израильским детским благотворительным организациям, в том числе «Спасем сердце ребенка».

Эбигейл Кляйн Лейхман рядом с 11-тонным, 18.5-метровая изогнутая ложка, занесенная в Книгу рекордов Гиннеса и содержащая капсулу времени с памятными вещами Ури Геллера. Фото Длилы Бар-Ратсон

Верите вы в экстрасенсорные способности Геллера или нет, его увлекательный музей настоятельно рекомендуется для вашей следующей поездки в Яффо. Это просто очень весело.

Для получения дополнительной информации щелкните здесь.

Взгляд на коллекцию Chanel Holiday 2021

Нет ничего лучше подарка от CHANEL Beauty.Дело не только в качестве и роскоши, которые знаменитый дом совершенствовал на протяжении многих лет, но и в истории, символизирующей силу и чувственность.

Это особенно верно в отношении культового аромата CHANEL N ° 5. Празднование 100-летия аромата доказывает, что он является пионером в мире парфюмерии. Многие пытались повторить его статус, но он остается единственным в своем роде.

Когда Габриэль Шанель изобрела № 5 в 1921 году, она создала аромат, не похожий ни на один другой, мгновенно выводя ароматы той эпохи из моды.Создав № 5, Мадемуазель вышла из-под контроля и произвела революцию в мире парфюмерии. Обонятельный шедевр, проложивший путь современной парфюмерии, N ° 5 — это проявление оглушительного успеха, а также сказочная история самореализации.

CHANEL отмечает 100-летие легендарного № 5 коллекциями ограниченного выпуска

В 2021 году, чтобы отметить этот аромат, ставший легендой, и его 100-летие знаменитости, Дом CHANEL разработал коллекцию эксклюзивных творений ограниченным тиражом.

Если вы ищете подарок, который подарит больше, чем просто праздничное настроение, CHANEL создал новую уникальную версию N ° 5 Eau de Parfum. В бутылке впервые используется переработанное стекло, при этом она сохраняет свой несравненно чистый, сверкающий и прозрачный вид.

Это высококачественное стекло создано в результате давнего сотрудничества с POCHET du COURVAL, компанией «Живое наследие» (Entreprise du Patrimoine Vivant) с использованием инновационной технологии вторичной переработки.Коробка также была переработана. Изготовленный из биоразлагаемой бумажной массы, он приятен на ощупь и полностью повторяет характерную форму легендарной бутылки. Наконец, счастливое число мадемуазель Шанель, 5, выгравировано золотом на этикетке этой эксклюзивной интерпретации. Та же концепция применима к N ° 5 L’EAU, одной из 5 интерпретаций аромата, созданного внутренним парфюмером-создателем Оливье Польжем, этикетка которого украшена серебряным номером 5.

В духе № 5

Учитывая такую ​​веху в доме CHANEL, Makeup Creation Studio представляет праздничную коллекцию 2021 года, которая отмечает золотисто-янтарный цвет аромата и сочетает его с оттенками черного, белого и красного.

Дух N ​​° 5 теперь не ограничивается нанесением аромата, но и теплым сияющим макияжем с ярко-красной губой.

CHANEL Holiday 2021

Ярким примером этого подхода является палитра для глаз Les 4 Ombres, которая была переосмыслена и выпущена ограниченным тиражом в стиле № 5 с оттенками, вдохновленными цветами флакона духов. Rouge Allure также доступен в новой упаковке, посвященной 5-й позиции. Роскошный, чувственный, завораживающий, он становится еще более желанным.

Первый бренд CHANEL предлагает два эксклюзивных оттенка Ombre Première Laque Glitter. Стойкие жидкие тени для век от CHANEL приобретают сияющий вид.

Макияж дополняется только помадой. Вкус уверенности — это Rouge Allure N ° 5. Пять оттенков представлены двумя новыми выпусками: Emblématique (мощный и яркий красный) и Légendaire (коричневато-гранатовый). Другие оттенки — это Indépendente (огненно-красный), Pirate (красный на основе синего) и Rouge Brûlant (интенсивно теплый и оранжево-красный).

Каждая туба оформлена в эксклюзивной упаковке с золотым тиснением «5» наверху.

CHANEL Fluide Enlumineur и Baume Essentiel

Для кожи CHANEL обращает внимание на это естественное сияние с помощью Fluide Enlumineur. Усилитель кожи содержит светоотражающие пигменты, которые растворяются в коже.

С другой стороны, Baume Essentiel нового бежевого оттенка предназначен для изюминки лица. С продуктом можно поиграть, чтобы придать ему изысканный, но естественный вид.

Завершает образ Le Vernis от CHANEL в эксклюзивном темно-красном оттенке Rouge Intemporel.

Le Vernis от CHANEL

Получайте самые свежие новости об образе жизни на свой почтовый ящик

Загляните в самую культовую рекламу Chanel № 5

История создания фирменного аромата Chanel восходит к 1921 году, когда Коко Шанель наняла парфюмера Эрнеста Бо для создания женского аромата. Теперь ставший культовым аромат получил название «No.5 ’, потому что он просто обозначил пятый аромат, который Бо подарил дизайнеру.

После выпуска духи сразу же приобрели успех и продолжали пользоваться успехом на протяжении многих лет — Энди Уорхол в 1980 году выпустил серию трафаретных снимков, которые оказались на стенах Музея современного искусства для некоторых из самых известных в мире лиц, играющих главные роли. в своих кампаниях.

Поскольку все любят вникать в историю Chanel, MILLE собрали некоторые из самых знаковых рекламных объявлений модного дома.

Le Film с Николь Кидман (2004)

После того, как Николь Кидман сыграла главную роль в фильме Баз Лурманн Мулен Руж , Николь Кидман снова объединилась с режиссером, чтобы сыграть в том, что, по слухам, является самым большим. дорогая реклама — производство, как сообщается, обошлось бренду в 18 миллионов долларов.

L’Esprit de Chanel с Ванессой Паради (1992)

Режиссер знаменитый Жан-Поль Гуд, L’Esprit de Chanel остается одним из самых знаковых рекламных объявлений бренда.В главной роли Ванесса Паради, Гуд был вдохновлен птичьей клеткой в ​​парижском доме Шанель и изобразил тогдашнюю 19-летнюю певицу в виде птицы, раскачивающейся и свистящей в клетке.

Train de Nuit с Одри Тоту (2009)

После успеха в роли Амели Пулен Одри Тоту была на пике карьеры, когда она снялась в фильме Chanel Train de Nuit . В рекламе рассказывается история женщины, путешествующей на Восточном экспрессе в Стамбул, и по воле судьбы — или, точнее, благодаря силе запаха — она ​​оказалась вместе с мужчиной, не похожим ни на кого другого.

Marilyn et No. 5 (2012)

В конце 2012 года Мэрилин Монро официально присоединилась к лиге звезд как лицо легендарного аромата. В поисках корней ее знаменитой цитаты «Что мне носить в постели? Да уж, Шанель № 5, конечно », модный дом обнаружил ранее не слышанные записи интервью с Мари Клэр, где она обсуждает свой тогдашний скандальный ритуал перед сном.

Вот и ты с Брэдом Питтом (2012)