Фото ugg: Женские угги и унты — купить в интернет-магазине Ламода

Содержание

Угги как у Джиджи Хадид и Эльзы Хоск снова возвращаются в моду

Первый бум уггов случился в 2003 году, когда упоминание обуви появились в книге Опры Уинфри «Любимые вещи Опры». С тех самых пор сапоги на плоской подошве длиной до колена с завидной периодичностью выгуливали звезды категории «А» – от Дженнифер Лопес до Сары Джессики Паркер. В 2011-ом у американского бренда UGG появились и мужские модели, после чего они стали завсегдатаями гардеробов представителей и противоположного пола – в уггах не раз появлялись Леонардо Ди Каприо, Ронни Вуд и не только. И отгадка здесь совершенно проста: трудно придумать более простой и одновременно удобный вариант обуви – подкладка из уютной овчины обязывает.

Сара Джессика Паркер / Пэрис Хилтон

После 2010-х популярность сапог пошла на спад.

Однако стоило бренду в начале 2021-го презентовать мини-угги, как обувь снова оказалась в модной фаворе. Укороченные сапоги успели примерить Ирина Шейк, Кендалл Дженнер и Эмили Ратаковски – фото можешь посмотреть здесь. И, казалось, что количество козырей в рукаве дизайнеров бренда уже должно было быть исчерпано, но модельеры нашли не опять, а снова нашли пятый угол и переиздали культовую модель в обновленном амплуа. Встречайте, мини-сапоги под кодовым названием Classic Ultra Mini Platform на 5-сантиметровой платформе.

  • Эльза Хоск (Фото: Getty Images)
  • Джиджи Хадид (Фото: legion-media)

И, конечно, новая модель резво разлетелась по инфлюенсерам. В уггах на платформе были замечены Белла и Джиджи Хадид, Эльза Хоск, Кеке Палмер и не только. Более того, видео с обновленной версией сапог буквально взорвало тренды TikTok – вполне логично, что на официальном сайте бренда по этой позиции за 150$ сейчас полный солдаут (причем по всем цветовым вариациям – бежевой, черной и хаки).

Поэтому искренне завидуем тем, кому все-таки удалось отхватить свой «высокий» кусок пирога.

Фото: соцсети Фото: соцсети Фото: соцсети Фото: соцсети Фото: соцсети

Определенное преимущество уггов – их универсальность. Они отлично сочетаются как с брюками, так и с платьями, но модные инфлюенсеры нашли еще одну идею для классного аккомпанемента. It-girls рифмуют их с шортами или юбками длины мини и высокими белыми носками. История, конечно, не совсем для отечественных погодных реалий, но если надеть под низ полупрозрачные колготки, то почему бы и да? Остается добавить лишь платье или юбку длины миди, теплый тренч и можно вовсе не бояться осенней стужи.

Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.

7 вещей, которые давно вышли из моды, и вам нужно срочно от них избавиться

Замшевые сапоги

Замшевые сапожки — обувь не на каждый день, поскольку больше подходят для сухого климата. Фото © Shutterstock

Если вы любительница замши, сапоги могут быть отличным вариантом для выхода на вечернее мероприятие. Такая обувь не должна быть чёрного цвета, в обтяжку или на высоком тонком каблуке. Почему эти сапоги не годятся на каждый день? Даже самого высокого качества замша больше подходит для сухого климата. В наших же суровых погодных условиях уже через пару месяцев активной носки на обуви появляются потёртости и пятна, заломы, презентабельный вид она теряет. Сейчас в тренде высокие и структурированные модели из кожи — они куда дольше сохраняют товарный вид.

Угги

Угги упрощают даже самый яркий образ, искажают фигуру, «утяжеляют» низ тела. Фото © Shutterstock

Любимые многими валенки с овечьей шерстью приходят в негодность ещё быстрее замшевых сапог. А также угги искажают фигуру, делая из вас мультяшного персонажа, «утяжеляют» низ и лишают походку изящества. Вообще, это слишком «домашний» вариант — в уггах можно разве что с детьми гулять да на даче по лесу. Они упростят даже самый яркий образ.

Кроссовки на танкетке

Сейчас в тренде те кроссовки, которые носили модники в 70-е и 80-е, но никак не сникерсы на танкетке. Фото © Shutterstock

Кроссовки на танкетке не в моде, причём уже давно. И вот лучший совет про кроссы: если такие носили в 70-е и 80-е на Западе, значит, эти сникерсы в тренде и сегодня. Дизайнеры одержимы классическим стилем и ретроверсиями: на вас никогда косо не посмотрят, если будете в кроссовках Nike Daybreak (впервые были выпущены в 1979-м) или в Adidas Samba (назад в 1950-й). В последних недавно гуляла некогда «самая красивая женщина в мире» Белла Хадид.

Ботильоны с низким голенищем

Ботильоны с низким голенищем хорошо смотрятся со скинни-джинсами, но сейчас такой образ выглядит ужасно устаревшим. Фото © Shutterstock

Забудьте про ботильоны с низким голенищем, в особенности в сочетании со скинни-джинсами — такой лук выглядит ужасно устаревшим. Да и в моде сейчас широкие брюки. Например, с карго такие ботинки смотрятся не так изящно. В 2023-м актуальны ботильоны в стиле вестерн, а ещё с высоким голенищем.

Стёганые пуховые жилеты

Пуховые и меховые жилетки срочно пора выкидывать — они упрощают образ. Фото © Shutterstock

Пуховые жилеты — классика весенне-осеннего гардероба. Некоторые носят их и под пальто зимой как слой-утеплитель. Они, спорить не будем, очень практичны, но смотрятся слишком просто, неженственно. Жилетку можно носить за городом вместе с уггами, но это явно не повседневная одежда. Меховые жилетки, кстати, ничуть не лучше пуховых — не надейтесь, что они придадут образу изысканность.

Пыльники и кардиганы «водопад»

Кардиган «водопад» уже не в моде, самый трендовый сейчас — короткий с V-образным вырезом. Фото © Shutterstock

Классика гардероба — кардиганы, но важно помнить, что фасоны меняются от сезона к сезону, теряя актуальность. Самый трендовый выбор сейчас — короткие джемперы с V-образным вырезом. Традиционные фасоны не теряют актуальности никогда, ну а что точно не модно, так это кардиган «водопад».

Украшения из смолы и эмали

Яркие украшения в стиле 2000-х были в моде летом 2021-го, но долго в тренде не продержались. Фото © Shutterstock

Яркие украшения в стиле нулевых были на пике трендов летом 2021-го, но в моде продержались недолго. На подиумах такие красочные цацки, конечно, смотрелись эффектно, но в реальной жизни выглядели скорее комично. Их следует заменить более статусными украшениями, например из жемчуга и золота. «Взрослая» ювелирка необязательно скучная или базовая. Дизайнер советует выбирать украшения необычных форм или цветов, мешать стили, тогда это будет новое прочтение классики, пишет «Вечерняя Москва».

6 трендов, которые в 2023-м сменят то, что вышло из моды

Ранее стилист Влад Лисовец раскрыл Лайфу, какие причёски в 2023-м модные, а какие — антитренд, и рассказал, как омолодиться, поменяв только причёску.

  • Микробы, тараканы да крысы: Кто выживет в случае ядерной войны

    вчера в 11:50

  • Жена переполошила поклонников Гогена Солнцева, заявив о смерти шоумена

    вчера в 10:00

  • Та, что любит клубничку: Пике впервые выложил фото со студенткой, с которой изменял Шакире

    вчера в 08:55

Я посетил магазин Ugg в Нью-Йорке, поскольку бренд возвращается

Рынки США Загрузка. .. ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Розничная торговля

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Магазин Ugg в Oculus на One World Trade в Нью-Йорке. Энн Матика/Инсайдер
  • Похоже, этой осенью Угг возвращается после того, как приобрел популярность в начале 2000-х.
  • Deckers Outdoor Corp, которой принадлежит Ugg, сообщила, что продажи бренда выросли на 28,1 млн долларов по сравнению с прошлым годом в последнем квартале.
  • Я посетил магазин Ugg в Нью-Йорке, чтобы узнать, на что похож бизнес.

По мере того, как становится прохладнее, вы, возможно, заметили модную тенденцию начала 2000-х годов, вновь заметную среди ваших друзей и знаменитостей, таких как Белла Хадид и Кеке Палмер: угги.

Энн Матика/Инсайдер

Источник: Elle. Ugg был брендом в авангарде доходов: чистый объем продаж подскочил с 448,4 млн долларов по сравнению с тем же периодом прошлого года до 476,5 млн долларов.

Энн Матика

Источник: Deckers Brands

Это возрождение вызывает вопрос: действительно ли угги вернулись? Имея это в виду, я решил посетить магазин Ugg в Нью-Йорке, чтобы убедиться, что бренд действительно снова процветает.

Энн Матика/Инсайдер

Я пошел в магазин Ugg, расположенный в Oculus в One World Trade Center.

Энн Матика/Инсайдер

Проходя через двери Всемирного торгового центра, я сразу же встретил суету восторженных покупателей.

Энн Матика/Инсайдер

Мне потребовалось около 15 минут, чтобы найти магазин Ugg, спрятанный в углу балконного уровня.

Энн Матика/Инсайдер

Элегантный магазин Ugg площадью 3482 квадратных фута впервые открылся в 2017 году, почти через 40 лет после основания компании.

Энн Матика/Инсайдер

Магазин был ярко освещен и имел стеклянные витрины для покупателей.

Энн Матика/Инсайдер

На задней стене сине-оранжевый градиент создавал расслабляющую атмосферу.

Энн Матика/Инсайдер

Меня удивил большой выбор одежды в магазине, так как раньше я считал Ugg только обувным брендом.

Энн Матика/Инсайдер

Мое внимание также привлекла пара синих вязаных грелок для рук.

Энн Матика/Инсайдер

Наряду с зимней одеждой в магазине продаются невероятно мягкие халаты.

Энн Матика/Инсайдер

На соседних полках были выставлены пушистые тапочки и одеяла.

Энн Матика/Инсайдер

Я заглянул в просторную раздевалку, открытую для клиентов. У стены было несколько больших зеркал, чтобы покупатели могли примерять одежду Ugg.

Энн Матика/Инсайдер

Большие деревянные столы были установлены, чтобы показать главную достопримечательность магазина: обувь.

Энн Матика/Инсайдер

В магазине были представлены ботинки всех форм и размеров, в том числе фирменные ботинки Bailey Bow II с лентами, которые продаются по цене 200 долларов.

Энн Матика/Инсайдер

… а также более дешевую версию желтого сабо за 80 долларов.

Энн Матика/Инсайдер

В магазине также есть кроссовки Ugg по цене 120 долларов за пару.

Энн Матика/Инсайдер

На противоположной стене от отдела женской одежды и обуви находятся варианты мужской одежды.

Энн Матика/Инсайдер

Хотя стереотипно не считать Ugg брендом мужской одежды и обуви, на самом деле в магазине был представлен приличный выбор мужских рубашек с длинными рукавами, спортивных штанов и ботинок.

Энн Матика/Инсайдер

Мне особенно понравились эти красные мужские тапочки Tasman, и я был разочарован, когда продавец в магазине сказал мне, что они не подходят для женских размеров.

Энн Матика/Инсайдер

Мужская одежда и обувь, казалось, были доступны только в нескольких цветовых вариантах, таких как черный, красный и темно-синий.

Энн Матика/Инсайдер

Осмотрев весь магазин, я наткнулся на детский отдел на выходе.

Энн Матика/Инсайдер

Обувь стоила от 55 до 150 долларов в зависимости от фасона, что казалось более высокой ценой для детской обуви.

Энн Матика/Инсайдер

После посещения магазина Ugg, который показался мне высококлассным розничным магазином, я не удивлен, что компания успешно привлекает покупателей и увеличивает свои доходы.

Энн Матика/Инсайдер

Любите ли вы угги или ненавидите их, нельзя отрицать, что этот бренд успешно возвращается.

Энн Матика/Инсайдер

Читать далее

Функции угги угги

Подробнее. ..

UGG Collective запускает весну/лето 2018

Скачать

Загрузка медиаплеера…

Весна/лето 2018 UGG Collective — Кампания Видео

НЬЮ-ЙОРК — (BUSINESS WIRE) — UGG® (подразделение Deckers Brands, NYSE: DECK) открывает третий Кампания UGG® Collective на весну/лето 2018. UGG® Collective разнообразная группа людей, которые прокладывают свой собственный путь в жизни, имеют интересные вещи, чтобы сказать о жизни в Калифорнии и связаны по их значениям. В этом сезоне бренд продолжает рассказывать свою историю благодаря их новейшему составу членов UGG® Collective. Изображения и видео контент из кампании будет транслироваться на цифровых каналах бренда, включая Facebook, Instagram и Snapchat.

Коллектив UGG®

Актерский состав состоит из реальных, обычных людей, которые провокационны, прогрессивный, свободный духом, чувственный, оптимистичный и теплый. Среди них В этом сезоне выступит новаторская панк-группа из округа Ориндж, известного Лос-Анджелеса. художник-монументалист из Анхелеса, студенты Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, фэшн-фотограф, известный видеоблогер и культовый мультиталант Калифорнийский.

  • Фрэнки Хорн — специалист по английскому языку, кино и медиа, тратит свое время на написание, чтение модернистской литературы и размышления.
  • Габриэль Ла Кашио — студентка и художница, которая любит создавать искусство во многих средах как форма честного самовыражения.
  • Даниэль Хивнер — скейтбордист, серфер и сноубордист. процветает благодаря свободе и радости жизни.
  • Хейден МакКенна — скейтбордист, на стиль которого повлияли основатели спорта и его легендарный отец Z-boy.
  • Валери фон Собель — художница, актриса и филантроп. работал вместе с некоторыми из самых запоминающихся голливудских кинозвезд. С помощью собственной благотворительной организации Andre Sobel River of Life. Фонд Валери стремится помочь родителям-одиночкам неизлечимо больных дети.
  • Шайенн Кеубен — студентка и путешественница, которая постоянно вдохновленный силой природы и увлеченный борьбой с глобальными потепление.
  • Кент Твичелл — известный художник из Лос-Анджелеса. известен своими реалистическими многоэтажными настенными портретами.
  • Закери Майкл — фотограф, который живет полной приключений жизнью. со своей девушкой Лолой. Он часто фотографирует свою жизнь и друзей, когда он путешествует по Калифорнии.
  • Лола МакДоннел — свободолюбивая, чье дикое сердце ведет ее множество солнечных приключений по всему миру. Ее теплота, энергия и спонтанность воплощают калифорнийский образ жизни.
  • Fletcher Shears — барабанщик из округа Ориндж. группа брата-дуэта The Garden и описывает свой исполнительский стиль как кошмарный, но странно привлекательный.
  • Вятт Ширс — бас и вокал The Garden, описывает его исполнительский стиль как задумчивое и интенсивное облако, которое взрывается философские молнии.
  • Ари Фитц — модный блогер, креативный директор и известный видеоблогер, известная своими веб-сериалами о стиле, которые вдохновляют нестандартный подход к моде и красоте.
  • Айден — жизнерадостный, свободный духом семилетний мальчик, который любит слушать R&B, играть в видеоигры и проводить время со своим семья.
  • Сэди — счастливая, веселая девятилетняя девочка, которая любит мастерить. музыку, заниматься спортом и ходить на рыбалку со своей семьей.
  • Пейдж — энергичная девятилетняя девочка, которая любит приключения, помогает бездомных и проводить время с семьей и друзьями.

В этом сезоне кампания снималась в трех разных местах в пределах Калифорния. Среди них усыпанные маком горы Каньона Уокер, Государственный пляж Торри Пайнс и дом Лоу в Палм-Спрингс.

Рекламную кампанию бренда сняли фотограф Фредерик Ауэрбах и видеооператор Кауаи Молитерно и производства HDF.LA под творческое направление Джессика Уэллс . Актерский состав был достигнут за счет директор по кастингу Шей Нильсен и ожила с помощью стилист Кейт Рут , парикмахер Джио Кампора и визажист Кэти Денно . Места получили право количество таланта и деталей с помощью стилиста Ариана Наката .

Стили, представленные в кампании, включают культовую классику бренда. сапоги, традиционные тапочки из овчины и новые модные сандалии и кроссовки. Коллекция Весна/Лето 2018 уже доступна на ugg.com, розничные магазины UGG® и избранные оптовые продавцы по всему миру.

Ссылка к изображениям кампании

О бренде UGG®

Основан в 1978 австралийский серфер на побережье Калифорнии, UGG® — это глобальный бренд стиля жизни, известный своими культовыми ботинками Classic. Первый носят голливудские королевские особы, модные редакторы, а затем и весь мир, UGG® разрабатывает и продает обувь, одежду, аксессуары и товары для дома с бескомпромиссное отношение к качеству и мастерству. Доставка годовой объем продаж более 1 миллиарда долларов США, UGG® сотрудничает с лучшими ритейлеров по всему миру и владеет более чем 130 концептуальными и аутлет-магазинами по всему миру.